-AdRiver-

Hyrm

Hyrm написал 9 лет назад к мысли на тему Banners of War (Runewars): #

В основном да, но есть 2 из 10 навыков командира, позволяющих брать при определенных раскладах раны на своего командира (т.е. можно сказать участвуешь его здоровьем), и есть пару карт тактики, которые позволяют любым присутствующим героям (не только командирам) поучаствовать в бою как круглым отрядам.

Hyrm написал 9 лет назад к мысли на тему Banners of War (Runewars): #

У меня раньше тоже частенько так в базе бывало, потому что выигравали обычно засчет аукционов влияния, а здесь из-за городов с рунами и влиянием/тактикой в городах выгоднее военная агрессия, так что посражаться успеешь :)

Hyrm написал 9 лет назад к мысли на тему Banners of War (Runewars): #

На партию с новыми городами ушло 5 часов.
Играли без Дороги к Победе, т.к. нам нравится элемент неожиданности.

Hyrm написал 9 лет назад к мысли на тему Рассматриваем правила "Banners of War": #
Наконец сыграл с дополнением!

Спасибо, добавил "мысль": только почему-то сбоку в обновлениях не показывает.
П.С. Кседих, сорри за флуд в твоем дневнике :)

Hyrm написал 9 лет назад к мысли на тему Рассматриваем правила "Banners of War": #
Наконец сыграл с дополнением!

Запутался как это сделать :)

Hyrm написал 9 лет назад к мысли на тему Рассматриваем правила "Banners of War": #
Наконец сыграл с дополнением!

Собственно делюсь с вами радостной новостью и готов ответить на возможные вопросы, т.к. как я и предполагал, сами правила к расширению достаточно сухи/скупы, и как что работает/взаимодействует становится понятно уже в процессе игры.
Основные понравившиеся моменты: карты развития, новые города (изначально был против них, но они реально добавляют конфликта/борьбы за их ресурсы), новые квесты (более разнообразные, не просто прийди и протестируй, но не сказать что их много, т.к. большинство новых подвязано на новые гексы, а они ведь могут и не выпасть при сеттинге карты).
Из минусов хочу отметить возросшую сложность выбора (для опытных игроков конечно замечательно, а вот новичков сложнее будет вводить в курс происходящего): какие отряды прокачивать, вложиться в развитие будущих сильных юнитов или купить апгрейд для треугольных/круглых уже сейчас, прокачивать или набирать; фаза героев дольше, если играть с командирами (плюс есть же вариант отказаться от командирства в начале фазы, что дает возможность назначать в самом начале временного командира, который потенциально за счет своего командирства сможет убежать на 2 клетки дальше, чем обычный герой, плюс теперь нужно думать: а не убить ли вражеского командира на дуэли и не оградить ли своего командира от нападения; много новых карт тактики с обилием текста и без картинки (трудно запомнить по названию про что эта карточка, значит вчитываемся в длинное предложение, забывая к его концу о чем речь) :)
В общем, в эпический вариант вряд ли захочется теперь играть, и так все немножко замедлилось: но если вас не пугают долгие стратегии, то не проходим мимо :)
Жду ваших вопросов!

Hyrm написал 9 лет назад к мысли на тему Рассматриваем правила "Banners of War": #

Давно собирался зарегистрироваться, все руки не доходили :)
Расширение конечно долгожданное, но опять посещает мысль, что FFG сначала продумывает игру целиком, а потом ее просто нарезает и продает по частям.
Сейчас игра достаточно хорошо сбалансирована, чем добавлять карты развития и по 2 юнита старым расам, лучше бы сделали 1-2 новых расы, пусть даже игра осталась бы для 4-х человек.
Командиры хороши, но командирских карт-то всего 10? И про тактические карты судьбы сколько разговора, а их ведь точно не все 32, а тоже с дюжину будет? И зачем тогда их вообще вводить?
Новый титул конечно приятно, но он выбивается из общей логики 3-х титулов (те ведь каждый отражали свой путь к победе, а торговец как бы в поддержку), да и при игре вчетвером есть здоровый дефицит титулов (минимум один игрок сидит без титула), а тут у каждого будет по титулу :)
Вольные города тоже не буду использовать, или надо специальную карту строить, чтобы все города разместить в центре: кто первый туда пробьется, тот и победит.
Дорога к победе: разумно, что должен продержаться еще круг игры, такая механика вроде уже была в Warrior Kings?
Простите за некоторый сумбур (все-таки любимая игра), конечно очень рад дополнению, но по сути ничего нового не придумали и не предложили. Спасибо хоть новых героев (хорошо забытых старых из Descent) подсыпят в коробку, и не в виде жетонов :)