такая мысль у всех, наверное, проскакивала =) но врядли FFG настолько сумасшедшие, что верят в это =) не критично, конечно, но было бы ОООЧЕНЬ круто, если бы доложили 8 фиолетовых минек
Я думаю, они сделали это для того, чтобы можно было легко отличить основных скелетов и дополнительных, иначе бы пришлось перед игрой откладывать восьмерых в сторону, что не очень то удобно, да и забыть можно.
Собственно делюсь с вами радостной новостью и готов ответить на возможные вопросы, т.к. как я и предполагал, сами правила к расширению достаточно сухи/скупы, и как что работает/взаимодействует становится понятно уже в процессе игры. Основные понравившиеся моменты: карты развития, новые города (изначально был против них, но они реально добавляют конфликта/борьбы за их ресурсы), новые квесты (более разнообразные, не просто прийди и протестируй, но не сказать что их много, т.к. большинство новых подвязано на новые гексы, а они ведь могут и не выпасть при сеттинге карты). Из минусов хочу отметить возросшую сложность выбора (для опытных игроков конечно замечательно, а вот новичков сложнее будет вводить в курс происходящего): какие отряды прокачивать, вложиться в развитие будущих сильных юнитов или купить апгрейд для треугольных/круглых уже сейчас, прокачивать или набирать; фаза героев дольше, если играть с командирами (плюс есть же вариант отказаться от командирства в начале фазы, что дает возможность назначать в самом начале временного командира, который потенциально за счет своего командирства сможет убежать на 2 клетки дальше, чем обычный герой, плюс теперь нужно думать: а не убить ли вражеского командира на дуэли и не оградить ли своего командира от нападения; много новых карт тактики с обилием текста и без картинки (трудно запомнить по названию про что эта карточка, значит вчитываемся в длинное предложение, забывая к его концу о чем речь) :) В общем, в эпический вариант вряд ли захочется теперь играть, и так все немножко замедлилось: но если вас не пугают долгие стратегии, то не проходим мимо :) Жду ваших вопросов!
Давно собирался зарегистрироваться, все руки не доходили :) Расширение конечно долгожданное, но опять посещает мысль, что FFG сначала продумывает игру целиком, а потом ее просто нарезает и продает по частям. Сейчас игра достаточно хорошо сбалансирована, чем добавлять карты развития и по 2 юнита старым расам, лучше бы сделали 1-2 новых расы, пусть даже игра осталась бы для 4-х человек. Командиры хороши, но командирских карт-то всего 10? И про тактические карты судьбы сколько разговора, а их ведь точно не все 32, а тоже с дюжину будет? И зачем тогда их вообще вводить? Новый титул конечно приятно, но он выбивается из общей логики 3-х титулов (те ведь каждый отражали свой путь к победе, а торговец как бы в поддержку), да и при игре вчетвером есть здоровый дефицит титулов (минимум один игрок сидит без титула), а тут у каждого будет по титулу :) Вольные города тоже не буду использовать, или надо специальную карту строить, чтобы все города разместить в центре: кто первый туда пробьется, тот и победит. Дорога к победе: разумно, что должен продержаться еще круг игры, такая механика вроде уже была в Warrior Kings? Простите за некоторый сумбур (все-таки любимая игра), конечно очень рад дополнению, но по сути ничего нового не придумали и не предложили. Спасибо хоть новых героев (хорошо забытых старых из Descent) подсыпят в коробку, и не в виде жетонов :)
1. Насчет "зарегистрировался", я вот тоже в 2010, увидел новость на Юрином сайте, что появился новый сайт Тесера, мои мысли были тогда примерно такими: "фи, нафиг нам нужен еще один", а потом зашел как-то в марте этого года сюда и прям влюбился и, не задумываясь, зарегался.
2. Про FFG и говорить нечего, деньги они делать умеют. Но лично меня их политика, в принципе, устраивает, главное чтоб игры были интересными.
3. Командирских карт действительно всего десять. Тоже показалось маловато, но все таки надо попробовать сначала. Тактические карты судьбы, в принципе, нормально будут замешаны в колоде в процентном соотношении с обыкновенными, благо, много их и не надо, это все таки "плюшечные" карты.
4. По поводу титула и спорить нечего: не было - неплохо было, есть - хорошо.
Вообще-то любую карт тактики нельзя играть в тот же сезон, когда она была взята, а здесь (про тактику/судьбу) просто на всякий случай уточнили, видимо.
Похоже FFG рассчитывает, что игрокам не понравятся жетоны Reanimate'ов и они прикупят каждый себе ещё по базе, чтобы заменить их на миниатюры :-D
А вообще, да, схалтурили товарищи...
такая мысль у всех, наверное, проскакивала =) но врядли FFG настолько сумасшедшие, что верят в это =)
не критично, конечно, но было бы ОООЧЕНЬ круто, если бы доложили 8 фиолетовых минек
Скорее как в Вестеросе с флагами выпустят что то типа Зомби-Пака. :)
О! Тоже знатная мысль.
Хм, все таки они хитрее, чем я думал :D
Я думаю, они сделали это для того, чтобы можно было легко отличить основных скелетов и дополнительных, иначе бы пришлось перед игрой откладывать восьмерых в сторону, что не очень то удобно, да и забыть можно.
Собственно делюсь с вами радостной новостью и готов ответить на возможные вопросы, т.к. как я и предполагал, сами правила к расширению достаточно сухи/скупы, и как что работает/взаимодействует становится понятно уже в процессе игры.
Основные понравившиеся моменты: карты развития, новые города (изначально был против них, но они реально добавляют конфликта/борьбы за их ресурсы), новые квесты (более разнообразные, не просто прийди и протестируй, но не сказать что их много, т.к. большинство новых подвязано на новые гексы, а они ведь могут и не выпасть при сеттинге карты).
Из минусов хочу отметить возросшую сложность выбора (для опытных игроков конечно замечательно, а вот новичков сложнее будет вводить в курс происходящего): какие отряды прокачивать, вложиться в развитие будущих сильных юнитов или купить апгрейд для треугольных/круглых уже сейчас, прокачивать или набирать; фаза героев дольше, если играть с командирами (плюс есть же вариант отказаться от командирства в начале фазы, что дает возможность назначать в самом начале временного командира, который потенциально за счет своего командирства сможет убежать на 2 клетки дальше, чем обычный герой, плюс теперь нужно думать: а не убить ли вражеского командира на дуэли и не оградить ли своего командира от нападения; много новых карт тактики с обилием текста и без картинки (трудно запомнить по названию про что эта карточка, значит вчитываемся в длинное предложение, забывая к его концу о чем речь) :)
В общем, в эпический вариант вряд ли захочется теперь играть, и так все немножко замедлилось: но если вас не пугают долгие стратегии, то не проходим мимо :)
Жду ваших вопросов!
Может, лучше оформить этот комментарий отдельной записью вашего игрового дневника?
Запутался как это сделать :)
Справа от поля поиска есть кнопка "добавить". Раскрываем список, выбираем "в дневник".
Спасибо, добавил "мысль": только почему-то сбоку в обновлениях не показывает.
П.С. Кседих, сорри за флуд в твоем дневнике :)
Давно собирался зарегистрироваться, все руки не доходили :)
Расширение конечно долгожданное, но опять посещает мысль, что FFG сначала продумывает игру целиком, а потом ее просто нарезает и продает по частям.
Сейчас игра достаточно хорошо сбалансирована, чем добавлять карты развития и по 2 юнита старым расам, лучше бы сделали 1-2 новых расы, пусть даже игра осталась бы для 4-х человек.
Командиры хороши, но командирских карт-то всего 10? И про тактические карты судьбы сколько разговора, а их ведь точно не все 32, а тоже с дюжину будет? И зачем тогда их вообще вводить?
Новый титул конечно приятно, но он выбивается из общей логики 3-х титулов (те ведь каждый отражали свой путь к победе, а торговец как бы в поддержку), да и при игре вчетвером есть здоровый дефицит титулов (минимум один игрок сидит без титула), а тут у каждого будет по титулу :)
Вольные города тоже не буду использовать, или надо специальную карту строить, чтобы все города разместить в центре: кто первый туда пробьется, тот и победит.
Дорога к победе: разумно, что должен продержаться еще круг игры, такая механика вроде уже была в Warrior Kings?
Простите за некоторый сумбур (все-таки любимая игра), конечно очень рад дополнению, но по сути ничего нового не придумали и не предложили. Спасибо хоть новых героев (хорошо забытых старых из Descent) подсыпят в коробку, и не в виде жетонов :)
1. Насчет "зарегистрировался", я вот тоже в 2010, увидел новость на Юрином сайте, что появился новый сайт Тесера, мои мысли были тогда примерно такими: "фи, нафиг нам нужен еще один", а потом зашел как-то в марте этого года сюда и прям влюбился и, не задумываясь, зарегался.
2. Про FFG и говорить нечего, деньги они делать умеют. Но лично меня их политика, в принципе, устраивает, главное чтоб игры были интересными.
3. Командирских карт действительно всего десять. Тоже показалось маловато, но все таки надо попробовать сначала.
Тактические карты судьбы, в принципе, нормально будут замешаны в колоде в процентном соотношении с обыкновенными, благо, много их и не надо, это все таки "плюшечные" карты.
4. По поводу титула и спорить нечего: не было - неплохо было, есть - хорошо.
Оу, только что понял свою ошибку... апгрейд нежити "Земли Порчи" - это НЕ расовый апгрейд, а улучшалка самих Зомби.
А пишу, потому что вспомнил: расовый апгрейд нежити выкладывался раньше и зовется он Soulbind.
Карты Tactical Fate нельзя играть в тот же сезон, когда они были взяты - это получается надо надеяться на честность игрока, немного странно.
Вообще-то любую карт тактики нельзя играть в тот же сезон, когда она была взята, а здесь (про тактику/судьбу) просто на всякий случай уточнили, видимо.
Сразу бросилось в глаза, ore - это не камень, это руда.
знаю-знаю, но при игре-то все равно называем этот серый кусочек камнем