В самолете играется "на ура". Более того, обнаружили функцию quick save/load: фоткаем планшеты на телефон и стираем, а когда нужно "загрузиться", просто по фотографии за 2-3 мин восстанавливаемся. Поиграв с десяток партий мне тоже хочется больше боевого контакта между игроками. А вот супруга наоборот, была бы рада, если бы игроки не сражались между собой)
Привет. У Разведчиков Орков есть особенность - их сила увеличивается до 4, если сражение происходит в горном регионе. Эта особенность появляется, если построен Лагерь или она доступна с самого начала игры? Если с самого начала, то можно первым ходом захватить крепость в Икаре, что выглядит довольно кучеряво.
Спасибо! После прочтения ответов непонятно, Гидры играют на стороне Наг или их оппонентов. Как будто, от них больше проблем, чем пользы))) Чтобы избежать сражения нужно заплатить 3 КАЖДОМУ. А с Гидрой вообще избежать нельзя.... Как за эту фракцию вообще победить можно?)
Цитата из правил: Перед началом сражения вы сами решаете, сколько готовы заявить боевых единиц и из каких войск: можно заявить часть войск, можно не заявлять никого.
1) Если давать по 2 ноты за одно строительство, то все гидры будут призваны ходов за 8. А если давать за 1 постройку только 1 ноту, тогда за постройку всех зданий и получение 2х артефактов ты получишь всех гидр и это равномерно распределится по всем раундам. 3) Перечитав правила и эррату пришел к выводу, что да, если управляющий игрок и гидра в одном регионе и там еще вражеский игрок, то сражение обязательно, но Гидру можно не выставлять. Странно, конечно, но ок. Так же думаю, что Гидра отдельный случай и можно сразиться с 2 монстрами за раунд, если есть гидра в отдельном регионе 6) Если игроки претендуют на артефакт, то сражение отмениться не может. Но можно откупиться и в нем не участвовать (и после этого ты на артефакт не претендуешь). Я так понимаю 10) Дааа, тут нужен автор
1 - Построил 1 здание, получил 1 ноту. Если построено спец здание, можно еще получать ноту за получение артефакта. Правда, до конца не понятно, можно ли получить ноту при повторном получении артефакта, но я уверен, что нельзя. 2 - На планшете написано "В конце коняшки...". Коняшка - действие перемещения. Следовательно, в самом конце после всех сражений. 3 - Если Игрок и Гидра в одном регионе, сражения по обычным правилам и необязательно вообще вообще сражаться. Если в разных регионах... Однозначно в памятке и в правилах не сказано, но по вс ему выходит, что можно 2 раза сразиться с игроками. А значит, что и с монстрами и с крепостями. Я для себя так решил. 4 - До раскрытия, иначе это чит 6 - Тоже можно двояко толковать, но я для себя так решил. 1) Оказавшись в одном регионе с другим игроком или несколькими Гидра должна начать сражение. 2) У Гидры нет никаких ресурсов, она их и за победу-то получить не может, а ресурсы у игрока и он в другом регионе и откупиться не может. А вот если Игрок и Гидра в одном регионе, то да, откупиться можно. Что делать если других и гроков несколько - не ясно. Кажется логичным, что платить нужно победителю, но это моя додумка. 7 - Хороший вопрос. 8 - 9 - В правилах есть Действие Добыча (то, что распределяет активный игрок), а есть Получение с региона или из других источников (как ты верно заметил). И на артефакте написано Добыча. 10 - Наем, постройка, наем - а зачем? По поводу библиотеки, я трактую, что можно сначала получить науку, а потом строиться.
Настолки люблю давно, но подсесть на них основательно не смог. Комплексные игры игры занимают много места на полке, потом долго раскладывать, долго объяснять правила и/или самому вникать, стол для них нужен большой (на журнальном не сыграешь) или на полу корячиться. А маленькие игры хоть и попадаются интересные, но не покидает ощущение филлера (если кто-то знает компактные комплексные игры, поделитесь пожалуйста). И еще я фанат HoMM. Каждый раз когда я заходил в магазин настолок я искал игру, которая бы напоминала любимую серию и при этом не пришлось бы рассказывать 3 часа правила. Недавно сходил на Игрокон, друг позвал. Классное мероприятие, кстати. Зашли в Hobby Games. Смотрю на огромные коробки, облизываюсь. Мечтаю о том, что когда-нибудь у меня будет огромный стол и куча времени)).... И тут замечаю, что из круглого окошка неприметной коробки на меня глядит нежить. Заинтересовался, беру коробку. Герои. Пока еще ничего не шевельнулось. Мало ли каких героев бывает?) Смотрю на ценник: чуть больше 1к. Ну, думаю, точно фигня. За такую цену только филлер. Разворачиваю коробку, читаю: исследования, сражения с монстрами, развитие замка, артефакты, крепости.... Подождите... Не может быть. Снова смотрю на ценник: все те же 1200, ничего не перепутал. Лезу в инет, нахожу обзор, читаю. Пишут, что классная игра. Хм.. за такую сумму можно и рискнуть. Пока еду домой читаю отзывы внимательно и сразу заказываю маркеры на маркетплейсе. Перед сном читаю правила и влюбляюсь. Правила хоть и относительно большие, понимаются легко с первого прочтения. Все логично, легко запоминается. Я в восторге от того, как создатели элегантно уместили столько контента на 1 планшет. Даже стола не нужно. Огнище! Первую игру играем вчетвером. Правила знаю только я, за 4 хода объясняю базу и ко мне обращаются только иногда с вопросами. К сожалению, доиграть не удалось. На 10м ходу пришли еще друзья и позвали в бар)). Еще 2 раза играли с женой за те же фракции. Сразу скажу на счет реиграбельности: играть на одной карте за те же фракции за 3 раза не надоело. В первый раз победила она с перевесом в 1 очко, второй раз ничья. В комментариях видел мнение, что взаимодействия между игроками мало. Не соглашусь. Ты каждый ход своими решениями влияешь на оппонента. Да, при игре вдвоем на одном участке оказываешься не ч асто, а это необходимый момент, если хочется подраться с игроком. Но как только ты понимаешь, что ценно для оппонента, можно предсказывать где он окажется в следующем ходу. Не особо стараясь, мы встретились в прошлой партии дважды. В общем, игра впечатлила. Жду, когда снова появится время зарубиться. Скоро полетим в отпуск, может в самолете поиграем. Еще очень жду, выйдут новые фракции и очень надеюсь на другие допы. Ведь еще, например, можно к существующим планшетам новые карты цеплять скрепками. Очень хочется соло кампанию. Дополнительные правила при игре 2 на 2 не помешают. Не раскрыта тема магии (замок магов с гильдией? артефакт "Книга заклинаний" на новой карте? одноразовые свитки или многоразовые за ресурсы?). Возможности расширения игры вижу богатые. Благодарю Юрия Журавлева, Егора Николаева и всю команду за исполнение маленькой мечты. Без преувеличений. А всех любителей настолок и/или HoMM призываю дать этой игре шанс, заранее купив разноцветные водные маркеры. За такую сумму можно и рискнуть. Удачи) P.S.: Не обводите регион, в котором находитесь, а просто впишите в уголок первую букву имени. Так быстрее и меньше грязи.
Привет. Если добавить счётчики и фигурки, игра лишится своего уникального форм-фактора и превратится в обычное евро в антураже героев.
Рыцари и орки есть в первых героях) а вот волшебников ждал во вторых
В самолете играется "на ура". Более того, обнаружили функцию quick save/load: фоткаем планшеты на телефон и стираем, а когда нужно "загрузиться", просто по фотографии за 2-3 мин восстанавливаемся.
Поиграв с десяток партий мне тоже хочется больше боевого контакта между игроками. А вот супруга наоборот, была бы рада, если бы игроки не сражались между собой)
Привет.
У Разведчиков Орков есть особенность - их сила увеличивается до 4, если сражение происходит в горном регионе. Эта особенность появляется, если построен Лагерь или она доступна с самого начала игры? Если с самого начала, то можно первым ходом захватить крепость в Икаре, что выглядит довольно кучеряво.
Купил обе)
Добрый день.
Если не играл в оригинальные Картографы, какую лучше купить: обычные Картографы или Картографы Герои?
Спасибо!
После прочтения ответов непонятно, Гидры играют на стороне Наг или их оппонентов. Как будто, от них больше проблем, чем пользы)))
Чтобы избежать сражения нужно заплатить 3 КАЖДОМУ. А с Гидрой вообще избежать нельзя....
Как за эту фракцию вообще победить можно?)
Цитата из правил: Перед началом сражения
вы сами решаете, сколько готовы заявить боевых единиц и из
каких войск: можно заявить часть войск, можно не заявлять
никого.
1) Если давать по 2 ноты за одно строительство, то все гидры будут призваны ходов за 8. А если давать за 1 постройку только 1 ноту, тогда за постройку всех зданий и получение 2х артефактов ты получишь всех гидр и это равномерно распределится по всем раундам.
3) Перечитав правила и эррату пришел к выводу, что да, если управляющий игрок и гидра в одном регионе и там еще вражеский игрок, то сражение обязательно, но Гидру можно не выставлять. Странно, конечно, но ок. Так же думаю, что Гидра отдельный случай и можно сразиться с 2 монстрами за раунд, если есть гидра в отдельном регионе
6) Если игроки претендуют на артефакт, то сражение отмениться не может. Но можно откупиться и в нем не участвовать (и после этого ты на артефакт не претендуешь). Я так понимаю
10) Дааа, тут нужен автор
1 - Построил 1 здание, получил 1 ноту. Если построено спец здание, можно еще получать ноту за получение артефакта. Правда, до конца не понятно, можно ли получить ноту при повторном получении
артефакта, но я уверен, что нельзя.
2 - На планшете написано "В конце коняшки...". Коняшка - действие перемещения. Следовательно, в самом конце после всех сражений.
3 - Если Игрок и Гидра в одном регионе, сражения по обычным правилам и необязательно вообще вообще сражаться. Если в разных регионах... Однозначно в памятке и в правилах не сказано, но по вс
ему выходит, что можно 2 раза сразиться с игроками. А значит, что и с монстрами и с крепостями. Я для себя так решил.
4 - До раскрытия, иначе это чит
6 - Тоже можно двояко толковать, но я для себя так решил. 1) Оказавшись в одном регионе с другим игроком или несколькими Гидра должна начать сражение. 2) У Гидры нет никаких ресурсов, она их
и за победу-то получить не может, а ресурсы у игрока и он в другом регионе и откупиться не может. А вот если Игрок и Гидра в одном регионе, то да, откупиться можно. Что делать если других и
гроков несколько - не ясно. Кажется логичным, что платить нужно победителю, но это моя додумка.
7 - Хороший вопрос.
8 -
9 - В правилах есть Действие Добыча (то, что распределяет активный игрок), а есть Получение с региона или из других источников (как ты верно заметил). И на артефакте написано Добыча.
10 - Наем, постройка, наем - а зачем? По поводу библиотеки, я трактую, что можно сначала получить науку, а потом строиться.
Классные вопросы.
Настолки люблю давно, но подсесть на них основательно не смог. Комплексные игры игры занимают много места на полке, потом долго раскладывать, долго объяснять правила и/или самому вникать, стол для них нужен большой (на журнальном не сыграешь) или на полу корячиться. А маленькие игры хоть и попадаются интересные, но не покидает ощущение филлера (если кто-то знает компактные комплексные игры, поделитесь пожалуйста).
И еще я фанат HoMM. Каждый раз когда я заходил в магазин настолок я искал игру, которая бы напоминала любимую серию и при этом не пришлось бы рассказывать 3 часа правила.
Недавно сходил на Игрокон, друг позвал. Классное мероприятие, кстати. Зашли в Hobby Games. Смотрю на огромные коробки, облизываюсь. Мечтаю о том, что когда-нибудь у меня будет огромный стол и куча времени))....
И тут замечаю, что из круглого окошка неприметной коробки на меня глядит нежить. Заинтересовался, беру коробку. Герои. Пока еще ничего не шевельнулось. Мало ли каких героев бывает?) Смотрю на ценник: чуть больше 1к. Ну, думаю, точно фигня. За такую цену только филлер. Разворачиваю коробку, читаю: исследования, сражения с монстрами, развитие замка, артефакты, крепости.... Подождите... Не может быть. Снова смотрю на ценник: все те же 1200, ничего не перепутал. Лезу в инет, нахожу обзор, читаю. Пишут, что классная игра. Хм.. за такую сумму можно и рискнуть.
Пока еду домой читаю отзывы внимательно и сразу заказываю маркеры на маркетплейсе. Перед сном читаю правила и влюбляюсь. Правила хоть и относительно большие, понимаются легко с первого прочтения. Все логично, легко запоминается. Я в восторге от того, как создатели элегантно уместили столько контента на 1 планшет. Даже стола не нужно. Огнище!
Первую игру играем вчетвером. Правила знаю только я, за 4 хода объясняю базу и ко мне обращаются только иногда с вопросами. К сожалению, доиграть не удалось. На 10м ходу пришли еще друзья и позвали в бар)).
Еще 2 раза играли с женой за те же фракции. Сразу скажу на счет реиграбельности: играть на одной карте за те же фракции за 3 раза не надоело. В первый раз победила она с перевесом в 1 очко, второй раз ничья.
В комментариях видел мнение, что взаимодействия между игроками мало. Не соглашусь. Ты каждый ход своими решениями влияешь на оппонента. Да, при игре вдвоем на одном участке оказываешься не ч
асто, а это необходимый момент, если хочется подраться с игроком. Но как только ты понимаешь, что ценно для оппонента, можно предсказывать где он окажется в следующем ходу. Не особо стараясь, мы встретились в прошлой партии дважды.
В общем, игра впечатлила. Жду, когда снова появится время зарубиться. Скоро полетим в отпуск, может в самолете поиграем.
Еще очень жду, выйдут новые фракции и очень надеюсь на другие допы. Ведь еще, например, можно к существующим планшетам новые карты цеплять скрепками. Очень хочется соло кампанию. Дополнительные правила при игре 2 на 2 не помешают. Не раскрыта тема магии (замок магов с гильдией? артефакт "Книга заклинаний" на новой карте? одноразовые свитки или многоразовые за ресурсы?). Возможности расширения игры вижу богатые.
Благодарю Юрия Журавлева, Егора Николаева и всю команду за исполнение маленькой мечты. Без преувеличений.
А всех любителей настолок и/или HoMM призываю дать этой игре шанс, заранее купив разноцветные водные маркеры. За такую сумму можно и рискнуть.
Удачи)
P.S.: Не обводите регион, в котором находитесь, а просто впишите в уголок первую букву имени. Так быстрее и меньше грязи.
Спасибо
Друг, а где ты нашел эти доп материалы?