AntBreezy

Абашкин Антон

AntBreezy написал 4 года назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Lumen Fidei: #
Очень бестолково.

тут скорее вопрос в том, что сценарии для игры пишут разные авторы. И почему же сюжет должен быть исследованием локаций и выбором по какому пути пойти? В АВ и сюжетах все зависит лишь от того, что хотел сказать автор. Хотел рассказать историю - рассказал, все почувствовали себя участниками. Захотел дать загадки - дал тяжелые для решения вещи. Захотел запутать - дал лишний выбор. И так далее. Именно этим мне лично АВ и нравится - каждый сюжет абсолютно не похож на другой.

AntBreezy написал 5 лет назад к игре Саграда: #

Выскажу тоже личное мнение)
при наличии обеих коробок руки до азула дошли намного раньше, в итоге саграда пролежала на полке пару месяцев. Несмотря на похожую тематику - игры разные по механикам и ощущаются тоже не одинаково.

В Саграде большую часть времени ты играешь со своим планшетом, и только к концу игры начинаешь смотреть на планшет соперника, просчитывая его возможные ходы. До последних раундов заставить соперника взять невыгодный кубик практически нереально, слишком много вариантов ходов.
В Азуле же не так много вариантов выставления, поэтому необходимо со 2-3 раунда смотреть на планшеты соперников и искать оптимальные ходы. Ну и механики драфта в Азуле поинтереснее, все таки в Саграде ты просто берешь 1 кубик, а тут тебе нужно взять правильный цвет, количество, еще и скинуть невыгодные остальным. Повторяюсь - тут игра между своим и чужим планшетами постоянно.

По глубине - игры для меня сложно сравнивать. Тут тоже сугубо личный фактор - взаимодействие. Для меня глубже будет Азул, потому что мне важнее играть с соперниками. Тот, кому больше нравится расчет на своем планшете и правильное расположение кубиков у себя - тому ближе Саграда.

Так что, в сухом остатке - если важнее взаимодействие с другими - Азул. Если важнее время партии (в Саграде всегда 10 ходов) и свой расчет - Саграда.

AntBreezy написал 5 лет назад к новости На экранах [04.12.2018]: #
Mystic Vale

Что-то накосячил. Очень классная игра, останавливает то, что на английском в моем окружении не многие готовы играть. Вот бы локализацию увидеть, механики картостроительства очень классные, и играется очень просто и интересно

AntBreezy написал 5 лет назад к новости На экранах [04.12.2018]: #
Mystic Vale

AntBreezy написал 5 лет назад к новости На экранах [04.12.2018]: #

негатив от людей, которые хотят за бесплатно получить ККИ. ПО сути, плата за игру - нормальная стоимость для того количества карт и билетов, что выдается. Дальше можно спокойно играть в фантомные игры (там вообще не нужна твоя коллекция), правда и призов за них нет - но удовольствие от игры получать можно. Ну и продать карточки всегда можно - тут у всех как повезет. Я вот не продавал, но по ощущениям - все мои карты не будут стоить половины стоимости игры. Но приятных ощущений от игры это не умаляет)
PS ну и колодострои, тем более от Гарфилда - это всегда деньги)))

AntBreezy написал 6 лет назад к игре Power Grid: Atolla Modulis: #
PnP

А есть возможность обновить файлы?

AntBreezy написал 6 лет назад к игре Не спугни пингвина: #

В фикспрайсе поступила в продажу, для такой игры в самый раз

AntBreezy написал 6 лет назад к игре Ловушка для пингвина: #

А теперь и FixPrice можно преобрести, для такой игры - вполне не плохо, да и тем более за такие деньги)

AntBreezy написал 7 лет назад к игре Игротека от "versus": #

Я взял постройку, которая за каждую клетку продвижения по трекам даёт 3 очка. Купил ее по прошествии 3/4 игры, и оставшееся время уделил продвижению своих фишек по различным трекам. В итоге очков набрал достаточно, чтобы с последнего места переехать на 1.

AntBreezy написал 7 лет назад к игре Игротека от "versus": #

Добавлю, по ходу вечера времени не было) все внимание на игры!