-AdRiver-

Саграда

Sagrada, 2017

свернуть все темы
Allander74 написал 5 дней назад: #
10 партий

Играл с женой на двоих и в соло-режиме.

Жене понравилась - давеча предложила сама пару партий перед сном разыграть, средний счет вырос до 50. Витраж действительно можно собрать по цвету и красиво.

В соло победить пока не получилось. Счет для победы нужный 55+, довольно сложно).

Конфликтность увеличивается к концу игры, среднее время партии у нас выходит 25 минут, включая перетасовку карт и подсчет очков.
Надеюсь на выходных получится собраться и сыграть на 4.

С Азулом не сравниваю, т.к. не играл в него.

NotGeek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Нудятина

А как по мне игра - хрень какая-то нудная, не стоящая своих денег. Как усидеть на 20 стульях или совершить 20 сделок и везде получить выгоду, везде успеть короче. Плюс постоянно надо следить за конфликтами куб-куб и планшет, и этот нудный подсчет в конце. Компоненты: эти кубики копейки стоят. Плюс несколько маленьких планшетиков и карты. 4 из 10.

NotGeek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Плюс к тому, это же почти один в один Су Доку (та, что цифры надо тянуть из мешочка), только совсем чуть на анаболиках и намного дороже. Задора-азарта в ней нет никакого, несмотря на кучу кубов. Там цифру вытянул, здесь бросил. И делай с ней что хош.

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А Вам есть с чем сравнивать из настольных аналогов? Попробуйте купить "Путь героя" так, чтоб жаба не придушила или не умереть от скуки во время ожидания хода, или перекладки компонентов. Или попробуйте сухую прокидку кубов в "Хитром ходе".
Саграда - абстрактная игра и как раз вся прелесть в том, чтобы все сделать правильно и набрать как можно больше победных очков.

arthouse69 написал 5 месяцев назад: #

Но, задора и азарта в ней нет. Соглашусь с ораторами выше. Коробка после нескольких партий спешно ушла на барахолку.

NotGeek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Замки Бургундии, если уж хочется кубы повертеть. Несоизмеримо лучше Саграды и не на много сложней, разве что гораздо дольше, тот же абстракт, только гораздо более тематичный. Больше из похожего ничего не нравится. Я вообще не любитель вертеть кубы, мне их больше бросать нравится, а это уже другие игры, не аналоги.

Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Замки Бургундии - это же полноценное евро. Конечно оно лучше, но оно не локализовано и стоит от 5000... Немного другая весовая категория и жанр.

Dark написал полтора месяца назад: #

Когда они перестали быть локализованными?

NotGeek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если из отдаленно похожего, то Из руин больше нравится. Хотя Саграде в принципе я бы 5 поставил, а не 4, погорячился. Просто не мое, а так она сделана вроде добротно.

Kifan написал 5 месяцев назад: #

Ну не знаю, нормальная игра, особенно с детьми 7+, в двоем не так часто в неё играем, но с ребёнком с удовольствием и она ещё берет максимум сложный, сам процесс интересен и это не евро чтобы прям всем зашло, так посмотреть на красочные кубы порадоваться за себя, что собрал это витраж без ошибок. Когда присматривался к этой игре и не ждать от неё прям максимум, хочется азул попробовать.

Plaksa написала 4 месяца назад: #

Обожаю и хитрый ход и саграду. Собссно, кому арбуз,кому свиной хрящик. Ну не нравится человеку - пусть купит, что нравится. Мы заигрываем до дыр и у нас два дома (один из них не на 5-6 игроков, а саграда Life)

MacTire написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Проиграли?) Понятно-понятно :)

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кстати, небольшой оффтопик. Что бы оценить игру, желательно в неё разок проиграть. Так проще составить о ней впечатления, в особенности если вы хозяин коробки (эмоциональная привязка, да).

Понятно, что с опытом человек становится всё более опытным гурманом (извращугой :ъ) и выбирать свою вкусовщину становится всё проще. Но, если поиграв и даже проиграв осталось желание играть ещё - значит ваша "чашка чая" (по крайней мере пока).

Galbatorix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

что-то много в последнее время берется разных новых пользователей из ниоткуда...

sintenced написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так NotGeek, насколько я понимаю, очень даже "откуда". Недолго его режим спокойствия продлился. Видимо, снова пришел к нему в гости зеленый змий, и скоро ждем новую часть "дневника забаненного".

NotGeek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Чего? :)

deleted126517223105 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Эксенто - ты ли это?

NotGeek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В чем прикол? Кто это? :)

Inna237 написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Пользователь, запрещенный на территории Тесеры.

NotGeek написал 4 месяца назад: #

Не, раз запрещенный, то это не я, хоть и круто конечно звучит :)

Whiiplash написал 4 месяца назад: #

Игра описана верно - постоянно следить за тем, чтобы всё ровно и аккуратно втиснуть в свой планшет. То что это не по душе значит, что логические абстракты не Ваш профиль.

Foldlord написал 2 месяца назад: #

Не слушайте его.
Отличная игра с дополнением "Страсть"
Играется быстро и каждая партия интересна.
Один восторг вызывает и множество веселых конфликтынх ситуаций.

Kazeboza написал 2 месяца назад: #
Все путают с Азул

Саграда — по-настоящему медитативная игра, которая не оставит вас равнодушными. Простота правил либо пленит, либо отпугнет. Именно такие мнения, на мой взгляд, и можно наблюдать здесь в комментариях. Лично я — первый вариант.

В отличие от Азул, конфликтность сведена к минимуму. За кубики, которые никому не подошли, не придется платить штрафными очками, а раунды строго ограничены десятью.

Стоит ли говорить про исполнение игры? Это просто красиво. Настолько, что во время первой партии я даже в какой-то момент подзабил на часть общих целей и просто раскидывал кубики в свое удовольствие.

Отдельно хочется отметить высокую реиграбельность. В базовой коробке вы найдете целую кучу вариаций планшетов.

Лучше ли игра Азула? Я не думаю, что их даже стоит сравнивать. Азул — отличный (а может и гениальный) конфликтный абстракт с жесткой системой штрафов и явным соперничеством, которое чувствуется на протяжении всей игры. Саграда, напротив, оттягивает любой подсчет очков до самого конца партии, позволяя игрокам фокусироваться прежде всего на своих собственных витражах и целях.

Как итог, обе игры — must have.

Monstro написала 3 месяца назад: #
Перевод правил

Всем привет! Возможно, у кого-нибудь есть перевод второго дополнения «Жизнь»?

VODKODAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Ищу игру с, как это ни странно, минимальным взаимодействием игроков или, лучше сказать минимальной конфликтностью. То есть, нужна соревновательная игра, но не конфликтная.
Возможно, какой-нибудь коллективный пасьянс.
Посматриваю на эту игру и на Азул. Что из них менее конфликтное?
Или может быть есть еще что-нибудь похожее?

ilya1809 написал полгода назад: #

Смените ракурс , например возьмите Билет на поезд Европа, будет неконфликтно на двоих.Возьмите Шарлатанов, вообще ноль конфликтов.
Пэчворк тоже заставляет концентрироватся на своем планшете.

Frostwinter написала полгода назад: #

Саграда менее конфликтная. Но не совсем бесконфликтная, как и Пэтчворк.

NotGeek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Самые бесконфликтные, что знаю, почти полный пасьянс - Гранд-отель Австрия и Cottage Garden.

Kifan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

С Отелем не соглашусь, мини конфликт есть, это забрать кубы нужные или поситителя забрать тем самым обламать комбо на которое ты рассчитывал. Кубы можно конечно перебросить но шанс есть, что они не выпадут

NotGeek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вы когда-то забирали в Австрии кубы или постояльцев именно чтобы навредить? По-моему такая ситуация крайне маловероятна, поэтому не сказал бы, что это конфликтность - когда забираешь своё и именно для себя, а кто-то на него планы строил. К примеру, в Замках Бургундии такое часто бывает, когда именно вредишь, игра сама провоцирует, т.к. часто это очевидно самое выгодное - лишить соперника ПО под конец игры, а в Австрии лично я ни разу не наблюдал такой ситуации, ну может один раз, сейчас вспоминаю. И то я не стал этого делать, потому что сам знаю насколько там сложны и значительны комбо. Лично для меня в Австрии в приоритете именно геймплей, который там очевидно пасьянсный, даже над выигрышем, хотя в основном капец как не люблю проигрывать. Примерно также и в Саграде, на мой взгляд - доставляет именно геймплей.

arselor написал 4 месяца назад: #

зеленый гость, при наличии более сладкого гостя нужного цвета красного или синего, при условии что у соперника нет открытых красных или синих, взять кубик шестерку и использовать как например 1 при том что кубиков единичек 2 штуки и 6 две штуки, но например нет совсем 2-ек, и оппоненту как раз 2 нужны. гонка за достижениями кто первый 15 очков кто второй 10 вот вам и борьба опять за номера нужного цвета осообено по 2 достижению. гости с бонусом императора, когда штраф большой за гнев императора. Ну вообщем есть моменты не супер конфликты, но есть. В замках там да злее намного.

DIWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Впечатленич

Прочитал вчера несколько разных мнений о Саграде и захотелось оставить о ней свой отзыв. Саграду нам дали поиграть на время, так что расход денег не повлиял на мои впечатления от игры.

Я и десятилетняя дочка с удовольствием сыграли партий 10 и уже больше месяца не играем, хотя скоро будем возвращать игру хозяевам. У них Саграда была любимой игрой на троих (мама и две дочки 8 и 10 лет) в течение нескольких месяцев.

Я не очень люблю абстракты, но в Азул, к примеру, наиграли не меньше 20 партий. Саграда игра примерно такого же уровня. И первое впечатление от компонентов схожее. Красивые планшеты витражей, приятно перебирать и вытаскивать маленькие прозрачные кубики. Играли на двоих, и я думаю, что это лучший вариант для тех, кто хочет играть более осмысленно и строить планы на то, как последовательно разместить два кубика (второй игрок берет два кубика подряд).

В игре есть над чем подумать и в первые три-четыре партии я чувствовал, что всё лучше понимаю, как играть. Было интересно. Дочке, конечно, тоже игра понравилась. После первых партий она сказала, что ей нравится, что можно спокойно играть без злого взаимодействия, как в Азуле. Но, в принципе, ближе к концу партии, когда выбор на размещение кубов заметно уменьшается можно думать и о том, какой кубик не дать противнику. Интересно, что этому мешает дизайн самой Саграды. В планшет вставляется картонка с витражом, на которой изображены ограничения на расположение кубиков. Кубики соперника, как ширма заслоняют дальние ряды его витража, и не видно, какие там у него изображены ограничения. И чем ближе конец партии, тем хуже они видны. Так что, если сильно хочешь выиграть, то поднимай свою попу, чтобы рассмотреть, что же у него там нарисовано на подложке. Мы таким не занимались. Часть ограничений на расположение кубиков вводится правилами, а как раз эти ограничения хорошо видны по самим кубикам, а не по подложке. Так что в наших последних партиях в Саграду, мы пару раз пытались делать друг другу гадости. Кстати, то, что кубики закрывают ограничения подложки, иногда мешает и самому себе. У игрока есть возможность иногда использовать дополнительное действие по перемещению уже выставленных на планшете кубиков. И тогда может стать важным, что же у тебя нарисовано под кубиком, который ты рассматриваешь как кандидата на перемещение. Поэтому иногда приходится поднимать свои кубики, чтобы рассмотреть планшет под ними. Ну это уже совсем мелкий недостаток.

Хуже всего то, что семейные игры с маленьким взаимодействием, как правило довольно однообразны. Чем меньше взаимодействия, тем быстрее понимаешь, как играть. Не скажу, что за десять партий идеально освоил игру, но такое чувство, что лучше играть не буду. Для меня большим недостатком игры оказалась то, что слишком важно везение в последнем раунде. Вариантов для размещения кубиков на витраже к этому времени остается мало. Понятно, что и от мастерства игрока зависит сколько вариантов у него осталось к последнему раунду. Но от того, как лягут кубы в этом раунде, часто зависит кто победит. Я люблю, когда значимость всех этапов игры на результат более равномерная.

В итоге хочу сказать, что как человек поигравший бесплатно, я доволен Саградой. Десять партий сыграно, больше пока не хочется. Хороший семейный абстракт на двоих. В Азуле больше просчета на несколько ходов вперед, а в Саграде, когда ты уже сыграл несколько партий и есть общее понимание игры, почти вся работа мозга заключается в высматривании и переборе конкретных вариантов возможного расположения вытянутых кубиков на своем планшете-витраже. И надо нам было играть в Саграду, когда дочке было 7-8 лет, а не сейчас, когда одна из наших любимых игр – Покорение Марса.

Bomzhara написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

тут ещё есть дополнения. В первом дополнении, если точно помню, каждый в начале игры берет десять кубиков разных и кидает и то что выпало оставляет себе. И тут ты уже можно через них планировать. Но тянешь уже по одному кубику, а второй берешь из своих отложенных) Есть ещё дополнение Страсть, но с ним не играл ещё.

DIWolf написал 4 месяца назад: #

Просмотрел бегло правила трех дополнений. Да, в первом допе половина ваших кубиков лежит с самого начала игры и можно гораздо больше планировать, и скорей всего значение случайности в последнем раунде становится меньше. Как я понял, все допы с одной стороны дают больше контроля и возможностей по расстановке кубиков, и одновременно вводят дополнительные способы набора ПО, т.е дополнительные ограничения на размещения кубиков.

Plaksa написала 4 месяца назад: #

Еще есть дополнение Life) Там мозг будет трещать, я свою не открывала пока, может,и не открою

Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: #

Небольшая проблема в том, что вы играли в неё дуэльно. Так она намного проще, чем при большем составе. Хозяева коробки знают толк и не зря играют в неё втроем.
Конфликтность в игре есть и резать нужные кубы противникам можно. А сложностть последнего хода будет не такой высокой, если оставлять пустую клетку без цвета и яркости. Но даже тут прлтивники могут напакостить и не дать нужных кубов. Тогда на помощь приходят только инструменты.

Kifan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Красочные диагонали

Любые диагонали одного цвета считаются? Или как на карте нарисовано, надо также делать?

Bomzhara написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Считаются любые, но только того цвета что на карте указаны.

Plaksa написала 4 месяца назад: #

Где Вы такое нашли? Где указано, что только такого цвета? Читайте на BGG, плюс на карте сказано "count of diagonally adjacent SAME- COLOUR dice" Одного цвета просто, а не цвета, указанного на карте. Или это такая публичная цель, которая скорит только длиннейшую красную диагональ и голубые\желтые диагонали и всё, как Вам кажется?

https://boardgamegeek.com/thread/2421889/article/34733940#34733940

Bomzhara написал 5 месяцев назад: #
впечатления после многих сыгранных партий

Отличная игра. Из всех игр что у меня есть достаётся чаще всего. Как писали ниже, легко посадить за неё новичков. Не требует много места, что порой важно, не придётся стол раскладывать, можно на диване сыграть) Так же есть все вышедшие к ней дополнения, когда хочется чуть поменять правила, можно добавить какой-нибудь доп.

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Игра понравилась, не ожидал такого. Качество компонентов хорошее. На "отлично" хотелось бы карты потолще... Кубы отлично вписываются в тематику игры: глянцевые, прозрачные. Игровой процес напоминает Азул, Хитрый ход и Картографов. В сравнении с базовым Азулом более разнообразная и динамичная игра. Жалею, что прошел мимо в свое время, ныне хочется приобрести с дополнениями и сыграть ещё.

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: #

Шикарная игра. За минувшие с начала года 5 месяцев наиграл в неё под сотню ппартий. Виной тому: простой и разнообразный игровой процесс, неплохо нагружающий мозг, но не перегружающий лишними нюансами, правилами. Игра тематична, хоть и чувствуется эта тематика слабо. Быстрые и партиии простые правила позволяют легко и конкурентно сажать новичков. Шикарная игра, на мой взгляд, значительно превосходящая 1 Азул по темпу, динамике, и полностью втаптывающая в грязь сухой "Хитрый ход".

Digo94 написал полгода назад: #
Значения карты вдохновения из допа Страсть

Возможно, кто-нибудь сталкивался с похожим вопросом или знает, где найти на него ответ. Искал помощи на странице допа, но там никто не отозвался. Возможно, помогут тут. А суть вот в чём

В тексте карты-вдохновения Удачливость сказано - раз в раунд получив кубик, можете его перебросить и разместить по обычным правилам если это возможно. Если это невозможно, верните его туда, где взяли. Вопрос - что считается получением кубика? Могу ли я перебрасывать кубик редкого стекла в момент когда получил его или кубик, полученный с собственной розы кубиков(расширение на 5-6 игроков), решив, что именно его я попробую разместить, с планшета посчёта раундов(некоторые инструменты)?

Или свойство вдохновения распространяется только на кубики, полученные из резерва?

Plaksa написала полгода назад: # скрыть ответы
Ошибка в примере в правилах

Не понимаю, кто переводит и как там можно вообще) Я бухгалтер и у меня 2 языка иностранных, как человек, профессионально занимающийся переводом, может так косячить)) Пhичем рисунок верный, лист 3, пример в середине справа , русские правила "Пример: этот красный кубик с яркостью 2 можно поместить лишь в 1 из 3 возможных ячеек.". Оригинал на английском (подтверждается инфографикой) "Example: This Red 2 die has
THREE spaces that MEET all
placement restrictions"

Sergeant82 написал полгода назад: # скрыть ответы

А проблема в чем? Кубик один, его можно поместить лишь в одну из трех ячеек, которые подходят. Дословный перевод - "для красной двойки есть только три ячейки, в которых выполняются все условия размещения", но разместить кубик вы все равно сможете только в одну из них) Звучит немножко корявенько, согласен, но в совокупности с рисунком выглядит доходчиво, и в целом на ОШИБКУ никак не тянет, имхо.

Plaksa написала полгода назад: # скрыть ответы

Это вводит в заблуждение, то, что кубик можно поместить только в одну ячейку - это как-то странно упоминать, это само собой разумеется, что, были варианты поместить один кубик сразу в три ячейки?))

Kirilloid написал полгода назад: #

Почему это вдруг вводит вас в заблуждение? То, что кубик в данном примере можно поместить лишь в 1 из 3 ячеек, никак не противоречит правилам. Если бы там, к примеру, было сказано о том, что кубик можно поместить на линии между ячейками или проделать с его помощью дыру в планшете, это могло бы ввести в заблуждение, потому что противоречило бы правилам.

Kirilloid написал полгода назад: # скрыть ответы

Как бы вы перевели?

Plaksa написала полгода назад: # скрыть ответы

"Для выставления этого красного кубика подходят три ячейки, удовлетворяющие всем условиям размещения" или как-то так, Ни про какую "лишь одну из трех" речи не идет. Ясное дело, что в одну, не в 10 же один кубик ставить.

Kirilloid написал полгода назад: #

Видите, вы даже вполне справились. И вы действительно полагаете, что переводчик с опытом не смог правильно перевести это предложение? Скорее всего, его просто перефразировали позднее, на этапе редактуры.

nett написала полгода назад: # скрыть ответы
Использование карт инструментов

Если я положила фишку привилегии на карту инструмента, я могу два раза воспользоваться им за раунд? И могу я пользоваться этим инструментом в других раундах,не используя дополнительную фишку привилегий,так как моя там уже лежит? В правилах об этом ни слова.

Inna237 написала полгода назад: # скрыть ответы

Нет. Фишка тратится только на одно использование свойства. Игрок за один ход может воспользоваться 1 картой инструмента, потратив фишку привилеги.Если хотите воспользоваться второй раз этим же свойством в другой ход, нужно выложить ещё две фишки привилегии.

nett написала полгода назад: #

Спасибо! Так и думала!

Vredinka написала год назад: # скрыть ответы

Подскажите, если выбирать между Соградой и Азулом,что поинтересней будет?

knoppix написал год назад: #

Игры достаточно разные, мне больше нравится базовый Азул, на 2-3 человека, при этом на 4 Азул мне перестает нравится. Саграда на 4х идет вполне бодро. Основные свои претензии к Саграде я писал ниже, контрагрументы там тоже были приведены. В целом неплохая игра. Но у меня дома прижился Азул, Саграду в итоге вообще забанили.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Саграда позволяет чуть больше сконцентрироватся на своем планшете, т.к. у вас есть "свое задание", "свои инстурменты" и еще помножить выпадение рандомных украшений которые моргут как устроить всех так ине устроить никого,м которые всегда поровну разойдутся(всем по 2).Азул же чуть чуть более простой в "заданиях" но там есть где повоевать за нужное украшение!И ты спишь в чужом планшете т.к. ресурсы общие но правило "кто успел то и съел" часть этой игры и кто то может взять 3 плитки а кто то 8,а кому могу и спихнуть разбитую вплоть до минус 14.
Итог- Саграда более сосредоточенная на себе,чть заковырестее, Азул более конфликтый и более простой

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы

Поспорил бы. Анализ чужого планшета и стратегии с уведенным нужным кубом из под носа может сильно сломать игру и мозайку противника. Отдельно может выстроится война за использование дополнительных действий с перекрытием по стоимости...

ilya1809 написал полгода назад: #

Да может, но в твоем планшете настолько много всего понатыкано условностей, по сравнению с пустой чистой линей азула, что нет не принимается))Азул все равно более конфлкитный а Саграда более личная.Более того в Саграде нет возможности спихнуть 5,6 плиток в разбитый сектор и впаривать твоему конкуренту -14 за раунд).В Саграде все равно есть личное задание, которые ты ковыряешь,так что нет)нет и нет.Разница огромная в этом компоненте, а то что иногда,когда то,зачем то, это не тоже самое что в Азуле где на двоих и троих я спокойно могу брать только то что им нужно(если мой первый ход), да и еще впарить куча минуса ,если есть возможность .

Whiiplash написал полгода назад: #

Я обладатель обеих игр. По душе больше Саграда. В ней чуть больше на подумать, когда в Азуле больше логика захвата фишек

Oscar написал полтора года назад: # скрыть ответы
Выставление кубиков

В правилах написано, что кубик в первый ход всегда выставляется на крайний ряд, что делать, если крайние ряды все заняты? пропускать ход?

Sokk написала полтора года назад: # скрыть ответы

Это только в начале игры, в первый раунд, когда все ячейки свободны. Когда вы выставите первый кубик, то все остальные кубики до конца игры будут следующими.

Oscar написал полтора года назад: #

спасибо, значит мы усложнили правила))

sford написал год назад: # скрыть ответы

Правильно ли я помню, что следующие кубики ставятся только рядом с уже поставленным кубиков? Нельзя же поставить следующий кубик в другом конце планшета, если он никак не соприкасается с любым уже поставленным?

ashenvall написал полгода назад: #

Правильно.

KooKee написала год назад: #
Оценка: 9

Просто, интересно, красиво.

AlexTravel написал год назад: #
Подсчёт очков

В игре с дополнением страсть возник спорный вопрос по личной цели:Каждый уникальный цвет и яркость по соседству с кубиком редкого стекла приносит три очка...
Сколько максимально возможное количество очков в данной ситуации,заранее спасибо!

Nikolja1990 написал год назад: #
режущий ролик

"Переместите до 2 кубиков одного цвета, совпадающих по цвету с кубиком на счетчике раундов, соблюдая все правила размещения кубиков"

Учитывая что кубы выкладываются на счетчик каждый раунд с каким кубиком он должен совпадать???

stanislavlucky написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите я могу пользоваться одним инструментом несколько раз за партию? Главное, чтобы жетоны были, так???

Tyros92 написал год назад: # скрыть ответы

Да. Можно несколько раз

stanislavlucky написал год назад: #

Спасибо

dedalx написал полтора года назад: # скрыть ответы

Один из инструментов (не помню сейчас название) позволяет НА ВТОРОМ ходе раунда перебросить все кубики в резерве. Что подразумевается под "вторым" ходом? Второй ход каждого из игроков (играем в двоем, каждый имеет два СВОИХ хода в раунд) или второй ход раунда (то есть второй из четырех, так как двое игроков)? Если первое - то получается можно воспользоваться два раза в раунд (каждый игрок по разу на свой второй ход). Если второе - то только тот игрой чей ход окажется 2/4 в раунде сможет это сделать (то есть один игрок раз в раунд). Как верно?

bulka58807 написал полтора года назад: #

Нет, вы не правильно поняли трактовку.
У нас в каждом раунде(а их всего в игре 10 штук) есть 2 хода. При игре вдвоём сначала первый игрок делает свой 1-й ход, затем второй игрок делает свой 1-й и 2-й ход друг за другом, и затем первый игрок делает свой 2-й ход.
Вот именно в свой 2-й ход каждый игрок может делать переброску!

fromby написал полтора года назад: #
Оценка: 8

Нам понравилась игра. Играть можно и вдвоём и втроём. Четвёртом не пробовали пока.