-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Gleb777 10
3. Kokosha 10
4. Dino 10
5. Koriffel 10

Саграда

Sagrada, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 30 - 45 мин
  • абстрактное мышление, мастерство
Саграда  

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 27.7 x 9.4 x 6.7 см.
комплектация:

4 планшета игроков
90 кубиков (по 18 шт. 5 цветов)
13 карт витражей
13 карт инструментов
10 карт общих целей
5 карт личных целей
4 маркера очков
счетчик раундов / очков
мешочек для кубиков

В российское издании игры входит промокарта инструмента «Быстрорез» и двусторонняя промокарта витража.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.72501 -

геймплей

7.67

глубина

7.12

оригинальность

7.77

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Собор Саграда Фамилия потрясает своей красотой. Во многом из-за причудливо играющего света, рассеивающегося в витражах. Их создание — процесс творческий, но вашу креативную мысль ограничивают строгие правила. Ваше стекло — это кубики. Инструменты — карты действий. Схемы и эскизы — планшеты витражей. Победит самый талантливый и точный.

 

«Саграда» — логическая настольная игра невероятной красоты, в которой участники собирают оконные витражи великого собора. Для многих стала идеальной gateway game: её правила легко освоить, игровой процесс может быть как расслабленным, так и очень напряжённым (в зависимости от вашего стиля игры).

 

Игроки получают карты личных целей (они останутся в секрете до конца игры) и витраж, который им предстоит построить, а на стол выкладываются карты общих целей. Игра продлится десять коротких раундов. В каждом раунде игрок может либо взять кубик из общего запаса и положить его в свой витраж по определённым правилам, либо воспользоваться одним из доступных всем инструментов, заплатив за это. Вот и все правила.

 

Нюанс в том, что на выкладывание кубиков наложено несколько ограничений: первый кубик всегда размешается в крайнем ряду; каждый следующий должен соседствовать с уже поставленными кубиками; кубик также должен соответствовать требованию, указанному в ячейке; и кубики не могут соседствовать с кубиками того же цвета или с тем же значением. Ещё и использование инструментов тем дороже, чем больше игроков на них претендуют.

 

В конце десятого раунда настаёт время для подсчёта очков. Каждый игрок получает очки за карты общих и личных целей, оставшиеся ресурсы и теряет очки за пустые ячейки на своём витраже.

 

В российское издание игры входит промокарта инструмента «Быстрорез» и двусторонняя промокарта витража — Sagrada: Promo 1

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vredinka написала полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, если выбирать между Соградой и Азулом,что поинтересней будет?

knoppix написал полгода назад: #

Игры достаточно разные, мне больше нравится базовый Азул, на 2-3 человека, при этом на 4 Азул мне перестает нравится. Саграда на 4х идет вполне бодро. Основные свои претензии к Саграде я писал ниже, контрагрументы там тоже были приведены. В целом неплохая игра. Но у меня дома прижился Азул, Саграду в итоге вообще забанили.

ilya1809 написал месяц назад: # скрыть ответы

Саграда позволяет чуть больше сконцентрироватся на своем планшете, т.к. у вас есть "свое задание", "свои инстурменты" и еще помножить выпадение рандомных украшений которые моргут как устроить всех так ине устроить никого,м которые всегда поровну разойдутся(всем по 2).Азул же чуть чуть более простой в "заданиях" но там есть где повоевать за нужное украшение!И ты спишь в чужом планшете т.к. ресурсы общие но правило "кто успел то и съел" часть этой игры и кто то может взять 3 плитки а кто то 8,а кому могу и спихнуть разбитую вплоть до минус 14.
Итог- Саграда более сосредоточенная на себе,чть заковырестее, Азул более конфликтый и более простой

Crazy_Murloc написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Поспорил бы. Анализ чужого планшета и стратегии с уведенным нужным кубом из под носа может сильно сломать игру и мозайку противника. Отдельно может выстроится война за использование дополнительных действий с перекрытием по стоимости...

ilya1809 написал 10 дней назад: #

Да может, но в твоем планшете настолько много всего понатыкано условностей, по сравнению с пустой чистой линей азула, что нет не принимается))Азул все равно более конфлкитный а Саграда более личная.Более того в Саграде нет возможности спихнуть 5,6 плиток в разбитый сектор и впаривать твоему конкуренту -14 за раунд).В Саграде все равно есть личное задание, которые ты ковыряешь,так что нет)нет и нет.Разница огромная в этом компоненте, а то что иногда,когда то,зачем то, это не тоже самое что в Азуле где на двоих и троих я спокойно могу брать только то что им нужно(если мой первый ход), да и еще впарить куча минуса ,если есть возможность .

Whiiplash написал полмесяца назад: #

Я обладатель обеих игр. По душе больше Саграда. В ней чуть больше на подумать, когда в Азуле больше логика захвата фишек

Crazy_Murloc написал 10 дней назад: #
Первые впечатления

Игра понравилась, не ожидал такого. Качество компонентов хорошее. На "отлично" хотелось бы карты потолще... Кубы отлично вписываются в тематику игры: глянцевые, прозрачные. Игровой процес напоминает Азул, Хитрый ход и Картографов. В сравнении с базовым Азулом более разнообразная и динамичная игра. Жалею, что прошел мимо в свое время, ныне хочется приобрести с дополнениями и сыграть ещё.

Oscar написал год назад: # скрыть ответы
Выставление кубиков

В правилах написано, что кубик в первый ход всегда выставляется на крайний ряд, что делать, если крайние ряды все заняты? пропускать ход?

Sokk написала год назад: # скрыть ответы

Это только в начале игры, в первый раунд, когда все ячейки свободны. Когда вы выставите первый кубик, то все остальные кубики до конца игры будут следующими.

Oscar написал год назад: #

спасибо, значит мы усложнили правила))

sford написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Правильно ли я помню, что следующие кубики ставятся только рядом с уже поставленным кубиков? Нельзя же поставить следующий кубик в другом конце планшета, если он никак не соприкасается с любым уже поставленным?

ashenvall написал месяц назад: #

Правильно.

KooKee написала 3 месяца назад: #
Оценка: 9

Просто, интересно, красиво.

AlexTravel написал 5 месяцев назад: #
Подсчёт очков

В игре с дополнением страсть возник спорный вопрос по личной цели:Каждый уникальный цвет и яркость по соседству с кубиком редкого стекла приносит три очка...
Сколько максимально возможное количество очков в данной ситуации,заранее спасибо!