-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Gleb777 10
3. Kokosha 10
4. Dino 10
5. Koriffel 10

Саграда

Sagrada, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 7 мин
  • 30 - 45 мин
  • абстрактное мышление, мастерство
Саграда  

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 27.7 x 9.4 x 6.7 см.
комплектация:

4 планшета игроков
90 кубиков (по 18 шт. 5 цветов)
13 карт витражей
13 карт инструментов
10 карт общих целей
5 карт личных целей
4 маркера очков
счетчик раундов / очков
мешочек для кубиков

В российское издании игры входит промокарта инструмента «Быстрорез» и двусторонняя промокарта витража.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.74528 -

геймплей

7.70

глубина

7.12

оригинальность

7.80

реализация

8.35

Описание игры

редактировать

Собор Саграда Фамилия потрясает своей красотой. Во многом из-за причудливо играющего света, рассеивающегося в витражах. Их создание — процесс творческий, но вашу креативную мысль ограничивают строгие правила. Ваше стекло — это кубики. Инструменты — карты действий. Схемы и эскизы — планшеты витражей. Победит самый талантливый и точный.

 

«Саграда» — логическая настольная игра невероятной красоты, в которой участники собирают оконные витражи великого собора. Для многих стала идеальной gateway game: её правила легко освоить, игровой процесс может быть как расслабленным, так и очень напряжённым (в зависимости от вашего стиля игры).

 

Игроки получают карты личных целей (они останутся в секрете до конца игры) и витраж, который им предстоит построить, а на стол выкладываются карты общих целей. Игра продлится десять коротких раундов. В каждом раунде игрок может либо взять кубик из общего запаса и положить его в свой витраж по определённым правилам, либо воспользоваться одним из доступных всем инструментов, заплатив за это. Вот и все правила.

 

Нюанс в том, что на выкладывание кубиков наложено несколько ограничений: первый кубик всегда размешается в крайнем ряду; каждый следующий должен соседствовать с уже поставленными кубиками; кубик также должен соответствовать требованию, указанному в ячейке; и кубики не могут соседствовать с кубиками того же цвета или с тем же значением. Ещё и использование инструментов тем дороже, чем больше игроков на них претендуют.

 

В конце десятого раунда настаёт время для подсчёта очков. Каждый игрок получает очки за карты общих и личных целей, оставшиеся ресурсы и теряет очки за пустые ячейки на своём витраже.

 

В российское издание игры входит промокарта инструмента «Быстрорез» и двусторонняя промокарта витража — Sagrada: Promo 1

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Digo94 написал месяц назад: #
Значения карты вдохновения из допа Страсть

Возможно, кто-нибудь сталкивался с похожим вопросом или знает, где найти на него ответ. Искал помощи на странице допа, но там никто не отозвался. Возможно, помогут тут. А суть вот в чём

В тексте карты-вдохновения Удачливость сказано - раз в раунд получив кубик, можете его перебросить и разместить по обычным правилам если это возможно. Если это невозможно, верните его туда, где взяли. Вопрос - что считается получением кубика? Могу ли я перебрасывать кубик редкого стекла в момент когда получил его или кубик, полученный с собственной розы кубиков(расширение на 5-6 игроков), решив, что именно его я попробую разместить, с планшета посчёта раундов(некоторые инструменты)?

Или свойство вдохновения распространяется только на кубики, полученные из резерва?

VODKODAV написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ищу игру с, как это ни странно, минимальным взаимодействием игроков или, лучше сказать минимальной конфликтностью. То есть, нужна соревновательная игра, но не конфликтная.
Возможно, какой-нибудь коллективный пасьянс.
Посматриваю на эту игру и на Азул. Что из них менее конфликтное?
Или может быть есть еще что-нибудь похожее?

ilya1809 написал месяц назад: #

Смените ракурс , например возьмите Билет на поезд Европа, будет неконфликтно на двоих.Возьмите Шарлатанов, вообще ноль конфликтов.
Пэчворк тоже заставляет концентрироватся на своем планшете.

Frostwinter написала месяц назад: #

Саграда менее конфликтная. Но не совсем бесконфликтная, как и Пэтчворк.

Plaksa написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ошибка в примере в правилах

Не понимаю, кто переводит и как там можно вообще) Я бухгалтер и у меня 2 языка иностранных, как человек, профессионально занимающийся переводом, может так косячить)) Пhичем рисунок верный, лист 3, пример в середине справа , русские правила "Пример: этот красный кубик с яркостью 2 можно поместить лишь в 1 из 3 возможных ячеек.". Оригинал на английском (подтверждается инфографикой) "Example: This Red 2 die has
THREE spaces that MEET all
placement restrictions"

Sergeant82 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А проблема в чем? Кубик один, его можно поместить лишь в одну из трех ячеек, которые подходят. Дословный перевод - "для красной двойки есть только три ячейки, в которых выполняются все условия размещения", но разместить кубик вы все равно сможете только в одну из них) Звучит немножко корявенько, согласен, но в совокупности с рисунком выглядит доходчиво, и в целом на ОШИБКУ никак не тянет, имхо.

Plaksa написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это вводит в заблуждение, то, что кубик можно поместить только в одну ячейку - это как-то странно упоминать, это само собой разумеется, что, были варианты поместить один кубик сразу в три ячейки?))

Kirilloid написал 2 месяца назад: #

Почему это вдруг вводит вас в заблуждение? То, что кубик в данном примере можно поместить лишь в 1 из 3 ячеек, никак не противоречит правилам. Если бы там, к примеру, было сказано о том, что кубик можно поместить на линии между ячейками или проделать с его помощью дыру в планшете, это могло бы ввести в заблуждение, потому что противоречило бы правилам.

Kirilloid написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как бы вы перевели?

Plaksa написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Для выставления этого красного кубика подходят три ячейки, удовлетворяющие всем условиям размещения" или как-то так, Ни про какую "лишь одну из трех" речи не идет. Ясное дело, что в одну, не в 10 же один кубик ставить.

Kirilloid написал 2 месяца назад: #

Видите, вы даже вполне справились. И вы действительно полагаете, что переводчик с опытом не смог правильно перевести это предложение? Скорее всего, его просто перефразировали позднее, на этапе редактуры.

nett написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Использование карт инструментов

Если я положила фишку привилегии на карту инструмента, я могу два раза воспользоваться им за раунд? И могу я пользоваться этим инструментом в других раундах,не используя дополнительную фишку привилегий,так как моя там уже лежит? В правилах об этом ни слова.

Inna237 написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Фишка тратится только на одно использование свойства. Игрок за один ход может воспользоваться 1 картой инструмента, потратив фишку привилеги.Если хотите воспользоваться второй раз этим же свойством в другой ход, нужно выложить ещё две фишки привилегии.

nett написала 3 месяца назад: #

Спасибо! Так и думала!

Vredinka написала полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, если выбирать между Соградой и Азулом,что поинтересней будет?

knoppix написал полгода назад: #

Игры достаточно разные, мне больше нравится базовый Азул, на 2-3 человека, при этом на 4 Азул мне перестает нравится. Саграда на 4х идет вполне бодро. Основные свои претензии к Саграде я писал ниже, контрагрументы там тоже были приведены. В целом неплохая игра. Но у меня дома прижился Азул, Саграду в итоге вообще забанили.

ilya1809 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Саграда позволяет чуть больше сконцентрироватся на своем планшете, т.к. у вас есть "свое задание", "свои инстурменты" и еще помножить выпадение рандомных украшений которые моргут как устроить всех так ине устроить никого,м которые всегда поровну разойдутся(всем по 2).Азул же чуть чуть более простой в "заданиях" но там есть где повоевать за нужное украшение!И ты спишь в чужом планшете т.к. ресурсы общие но правило "кто успел то и съел" часть этой игры и кто то может взять 3 плитки а кто то 8,а кому могу и спихнуть разбитую вплоть до минус 14.
Итог- Саграда более сосредоточенная на себе,чть заковырестее, Азул более конфликтый и более простой

Crazy_Murloc написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Поспорил бы. Анализ чужого планшета и стратегии с уведенным нужным кубом из под носа может сильно сломать игру и мозайку противника. Отдельно может выстроится война за использование дополнительных действий с перекрытием по стоимости...

ilya1809 написал 3 месяца назад: #

Да может, но в твоем планшете настолько много всего понатыкано условностей, по сравнению с пустой чистой линей азула, что нет не принимается))Азул все равно более конфлкитный а Саграда более личная.Более того в Саграде нет возможности спихнуть 5,6 плиток в разбитый сектор и впаривать твоему конкуренту -14 за раунд).В Саграде все равно есть личное задание, которые ты ковыряешь,так что нет)нет и нет.Разница огромная в этом компоненте, а то что иногда,когда то,зачем то, это не тоже самое что в Азуле где на двоих и троих я спокойно могу брать только то что им нужно(если мой первый ход), да и еще впарить куча минуса ,если есть возможность .

Whiiplash написал 4 месяца назад: #

Я обладатель обеих игр. По душе больше Саграда. В ней чуть больше на подумать, когда в Азуле больше логика захвата фишек