AASever

Сальников Артем

Игровой дневник

31
  • новые
  • популярные
всё | отчёты | мысли

09 января 2018 Январь 2017
Приветствую. Весь прошлый год я исправно вел статистику сыгранных партий на BGG. К концу года решил что-то написать по играм, которые были лично для меня новинками в тот 2017 год. И это должны были быть короткие мнения, блиц-обзоры в пару предложений. Но даже такая задача оказалась какая-то монументальная и я в общем не справился. И хотя какую-то часть я все же успел написать (кусками, по отдельным играм), выкладывать обрывки не хотелось. И вот, что...
27 декабря 2016 Графомания 2016
Итоги моего игрового года.   Не обязательное вступление с необходимыми пояснениями   На youtube-канале The Dice Tower вышло видео Dice Tower 487 - The Best and Worst of 2016, в котором Том Вассел и другие блогеры обсуждают и оценивают прошедший год. Мне это видео очень понравилось и я хотел бы в таком же формате подвести итоги своего настольного 2016-ого года.   Я понимаю, что моё мнение будет интересно не многим, но все же это прекрасная...
На прошлой неделе сыграли первую партию в Каверну, а на позапрошлой очередную партию в Агриколу. По этому поводу появилось несколько мыслей.     Когда я брал Каверну, были опасения что игра не понравится. Опасения эти были вызваны несколькими факторами. Первое, я хотя и люблю игры Уве Розенберга (Гавр, У ворот Лояна), но Агрикола не вызывала у меня большой любви. Второе, Рандо в своем обзоре отмечал что игра ему не понравилась тем, что...
Всем привет.   Хочу рассказать о карточной игре Unfair, которая недавно появилась на Кикстартере, которая привлекает ярким артом и которая, судя по отзывам, вызвала достаточный интерес на прошедшем ГенКоне.     Впервые меня игра заинтересовала своим оформлением. Яркий, позитивный, но не чрезмерно мультяшный стиль сразу обращает на себя внимание. Такое буйство красок выбрано совершенно не случайно - игрокам предстоит стать управляющими парка...
sputnik1818 написал час назад: #  В группе Crowd Republic интересуются насчёт дополнения к Брюгге. Намёк понятен - изучают спрос. Я б поддержал. ответить GeniusGray написал полчаса назад: #  Собственно, этот опрос, скорее всего, будет решать судьбу локализации дополнения. Я просто настаиваю, чтобы все ожидающие допа прошли по ссылке и поддержали проект.http://vk.com/wall-90851411_3060     P.S. Сделал запись в дневниках, так как есть...
01 января 2016 Настольная вечеря
Вот наткнулся на такую замечательную картинку на Филбиерте (http://www.philibertnet.com/en/)   Кто-нибудь может перевести текст?   Впрочем это не столь важно. Почему то мне кажется, что ничего особо забавного они там не говорят, эти двое в углу.   А поэтому предлагаю попридумывать свой диалог для этой картинки.   Я к сожалению ловко шутить и импровизировать не умею, но вот мой вариант: - Как тебе Агрикола? -Мне не нравится игры с тематикой про...
07 октября 2013 Trains
  Сегодня на троих опробовал новинку: Trains. Это была самая первая партия. И пишу я эту заметку по следам первых впечатлений, поэтому пока прошу не рассматривать данный текст как рецензию или обзор, и уж тем более я не претендую на истину в последней инстанции.     1. Компоненты. Хорошее качество. Карты очень гладкие, будто покрыты какой-то пленкой. Не всем понравилось такое покрытие, но я нахожу карты приятными и, по все видимости, они чуть...
РАНЕЕ: Пролог: Сказка на ночь ГЛАВА ПЕРВАЯ: ПОБЕГ В БРАКСБУРГ     Принц Коллин сотоварищи были поражены своими новыми крошечными телами, а родной для них замок вдруг предстал незнакомым обиталищем великана.  Но умудренный Магинос поспешил вывести остальных из замешательства. «Мы немедля должны уходить!». Герои без проблем преодолели теремную решетку и побежали вперед, поражаясь тому, как же они бесшумны. Ни звуком не побеспокоив спящего охранника,...
Предисловие "переводчика" Ознакомившись с книгой историй (иначе, книгой сценариев) я понял насколько же важен сюжет для этой игры. В отличие от односценарных Особняков Безумия и даже по сути Descent'а (пусть и в режиме кампании) "Mice and Mistics: Sorrow and Remembrance" - эта одна большая история для удобства разбитая на части. Следующая глава может начинаться ровно с того места где закончилась предыдущая. Скорее даже для этой игры отыгрывание сценариев...