FFG не имеет отношения к Равенлофту и Ашардалону. Подозреваю, имелось ввиду "aka FFG".
А написано бодро, понравилось =)
Мое вот увлечение началось после одной из серий Южного Парка, серии, в которой семья мормонов вместо того, чтобы смотреть телевизор, играла в Монополию. А это идея подумал я... Очнулся уже тут =)
Да? Виноват, спутал, почему-то казалось, что в углу коробки "Равенлофта" видел ФФГ-шный значок. Да и формат, казалось бы их, только внутри вместо воздуха реально удобный органайзер (лучше пока видел только в Seasons). Спасибо за уточнение.
Вроде бы мормоны играли не в Монополию, а в Игру в Жизнь (Life!). Серия действительно запоминающаяся. Кстати, сегодня очередное предупреждение от Рос-чего-то-там-надзора прилетело в адрес 2х2 за Южный парк. Говорят, пропаганда насилия и жестокости.
Просто, что смутило: в игре многие карты (по крайней мере в начальной тридцатке) замкнуты сами на себя, и подразумевают один конкретный вариант использования. Поушены, которые за сакрифайс дают плюс к саммону или там четыре маны, стоят ноль очков при финальном зачете. То есть они подразумевают один-единственный вариант, что игрок их выводит и жертвует, так как нет никакого, даже спорного смысла оставлять их на столе. Или, скажем, та карта ("Скипетр величия", кажется), которая дает кристаллы за каждый предмет в игре. Понятно, что она предназначена для игры "под занавес", и всегда будет валяться отложенной на третий год. Ну или карты модели "вывел, получил плюшку и забыл". Это не то что бы плохо, просто мне больше нравится, когда в игру зашиты неочевидные варианты использования возможностей. Например, когда я учился играть в мотыгу, и друг брал черную колоду, я поначалу не мог взять в толк, зачем он откровенно сливает мощных существ в грейв. Недоумевал я примерно до того момента, как он стал их вызывать обратно с помощью особой некромантской магии. Или более точный пример: подсел я сейчас на онлайн-доминион на goku. Играю с буржуином, и гляжу, буржуин начинает потрошить свою колоду и трэшить estate'ы и медяки (а мне до этого в голову приходил единственный вариант полезного трэша с избавлением от проклятий). Что за фигня? Прояснилось, когда он стал каждый ход играть по пять-десять лабораторий, и получать на руку по 10-20 монет. Круто. И такие откровения почти в каждой партии, так как в "Доминионе" карты завязаны на использование с другими картами, а не просто на сиюминутную выгоду, а в результате создается приятное ощущение, что это ты такой умный и продуманный.
Насчёт "что не так", и Memoir44 и Tide of Iron. В последней карта ещё дольше готовится чем в первой, так что если следовать логике "карту раскладывать долго, а потому игра на столе появляется редко", Tide of Iron у вас будет появляться ещё реже.
Все куда хуже - я под TоI уже органайзер купил, все по ячеечкам растыркал, и лежит оно все пока мертвым грузом, ибо лето, и дураков играть в игру с партией на 3+ часа что-то в округе не видать. От мысли про рассовывание солдатиков по подставкам самого на холодный пот пробивает, так что есть подозрение, что игра будет ооочень редким гостем на столе. И время приготовления у нее ни в коем случае не преимущество перед "Мемуаром", просто мне как гику нравится все замороченное, и, разумеется, хочется попробовать если не тру-варгейм, то хоть что-то приближенное. Вот и думается мне, что ToI утолит сразу и жажду танчики по полю подвигать, и желание извилины потеребить.
Вот и у меня она 2 года так мертвым грузом пролежала. Если хочется фана, достаточно Мемуаров (особенно онлайн варианта в Steam, где не нужна расстановка), а если чего посерьезнее - есть качественные варгеймы. Уже думаю продавать.
У меня коробка с Heart of Cormyr, миньки - ну ок. Prepainted опять же, что для меня весомый плюс, так как красить пока не умею. Не сказал бы, что совсем халтура, но и не Space Hulk, это да.
FFG не имеет отношения к Равенлофту и Ашардалону. Подозреваю, имелось ввиду "aka FFG".
А написано бодро, понравилось =)
Мое вот увлечение началось после одной из серий Южного Парка, серии, в которой семья мормонов вместо того, чтобы смотреть телевизор, играла в Монополию. А это идея подумал я... Очнулся уже тут =)
Да? Виноват, спутал, почему-то казалось, что в углу коробки "Равенлофта" видел ФФГ-шный значок. Да и формат, казалось бы их, только внутри вместо воздуха реально удобный органайзер (лучше пока видел только в Seasons).
Спасибо за уточнение.
Вроде бы мормоны играли не в Монополию, а в Игру в Жизнь (Life!).
Серия действительно запоминающаяся. Кстати, сегодня очередное предупреждение от Рос-чего-то-там-надзора прилетело в адрес 2х2 за Южный парк. Говорят, пропаганда насилия и жестокости.
"Тактическое перемещение по полю, укрытия и line of sight, помноженные на карточный движок "
Сдается мне, Вам понравится Gears of War.
Про Seasons - не соглашусь. Убийственные комбинации случаются регулярно.
Ну ок, буду надеяться на будущий опыт.
Просто, что смутило: в игре многие карты (по крайней мере в начальной тридцатке) замкнуты сами на себя, и подразумевают один конкретный вариант использования. Поушены, которые за сакрифайс дают плюс к саммону или там четыре маны, стоят ноль очков при финальном зачете. То есть они подразумевают один-единственный вариант, что игрок их выводит и жертвует, так как нет никакого, даже спорного смысла оставлять их на столе. Или, скажем, та карта ("Скипетр величия", кажется), которая дает кристаллы за каждый предмет в игре. Понятно, что она предназначена для игры "под занавес", и всегда будет валяться отложенной на третий год. Ну или карты модели "вывел, получил плюшку и забыл".
Это не то что бы плохо, просто мне больше нравится, когда в игру зашиты неочевидные варианты использования возможностей. Например, когда я учился играть в мотыгу, и друг брал черную колоду, я поначалу не мог взять в толк, зачем он откровенно сливает мощных существ в грейв. Недоумевал я примерно до того момента, как он стал их вызывать обратно с помощью особой некромантской магии.
Или более точный пример: подсел я сейчас на онлайн-доминион на goku. Играю с буржуином, и гляжу, буржуин начинает потрошить свою колоду и трэшить estate'ы и медяки (а мне до этого в голову приходил единственный вариант полезного трэша с избавлением от проклятий). Что за фигня? Прояснилось, когда он стал каждый ход играть по пять-десять лабораторий, и получать на руку по 10-20 монет. Круто. И такие откровения почти в каждой партии, так как в "Доминионе" карты завязаны на использование с другими картами, а не просто на сиюминутную выгоду, а в результате создается приятное ощущение, что это ты такой умный и продуманный.
У нас, вернее у меня дома, "Мемуры" очень частый гость, уже сформировалась некоторая группа любителей, которые хотят играть исключительно в "Мемуары".
Насчет "Магии" тоже согласен, многие вышли из нее, хоть и вырваться из этих маркетинговых сетей было очень не просто.
Хорошая статья, спасибо.
Насчёт "что не так", и Memoir44 и Tide of Iron. В последней карта ещё дольше готовится чем в первой, так что если следовать логике "карту раскладывать долго, а потому игра на столе появляется редко", Tide of Iron у вас будет появляться ещё реже.
Все куда хуже - я под TоI уже органайзер купил, все по ячеечкам растыркал, и лежит оно все пока мертвым грузом, ибо лето, и дураков играть в игру с партией на 3+ часа что-то в округе не видать. От мысли про рассовывание солдатиков по подставкам самого на холодный пот пробивает, так что есть подозрение, что игра будет ооочень редким гостем на столе.
И время приготовления у нее ни в коем случае не преимущество перед "Мемуаром", просто мне как гику нравится все замороченное, и, разумеется, хочется попробовать если не тру-варгейм, то хоть что-то приближенное. Вот и думается мне, что ToI утолит сразу и жажду танчики по полю подвигать, и желание извилины потеребить.
Вот и у меня она 2 года так мертвым грузом пролежала. Если хочется фана, достаточно Мемуаров (особенно онлайн варианта в Steam, где не нужна расстановка), а если чего посерьезнее - есть качественные варгеймы. Уже думаю продавать.
Спасибо, с интересом прочитал, слог хороший. Особенно позабавил неожиданный пассаж про Димона :))
А в каком городе вы докатились до жизни такой-2?
Спасибо за оценку.
Сейчас я почти ма-асквич, точнее - зеленоградец.
Спасибо, прочитал с удовольствием и на одном дыхании.
Спасибо
Да действительно легко читается!Спасибо.Особенно порадовали некоторые моменты-где при чтении автоматически кивал)))
интересно читается, но миньки в Dungeon Command просто халтурные
У меня коробка с Heart of Cormyr, миньки - ну ок. Prepainted опять же, что для меня весомый плюс, так как красить пока не умею. Не сказал бы, что совсем халтура, но и не Space Hulk, это да.