Не люблю, когда есть скрытая информация, которую надо стараться запоминать: какие Карты игрок брал, какие сыграл, сколько денег потратил, сколько осталось. Всякие ширмы и прочее. Еще не люблю когда в играх бои разрешаются как-то иначе, чем card-driven.
В целом, у меня нет нелюбимых механик. Однако, не люблю, когда Take that используется слишком является основным элементом игры. В фановых играх это воспринимается спокойно. Когда за столом собрались нормальные люди - тоже никаких проблем. Но стоит одному из играющих оказаться обидчивой "девчонкой", игра сразу превращается в пытку.
Не люблю, когда есть скрытая информация, которую надо стараться запоминать: какие Карты игрок брал, какие сыграл, сколько денег потратил, сколько осталось. Всякие ширмы и прочее.
Еще не люблю когда в играх бои разрешаются как-то иначе, чем card-driven.
В целом, у меня нет нелюбимых механик. Однако, не люблю, когда Take that используется слишком является основным элементом игры. В фановых играх это воспринимается спокойно. Когда за столом собрались нормальные люди - тоже никаких проблем. Но стоит одному из играющих оказаться обидчивой "девчонкой", игра сразу превращается в пытку.