В игре есть два пустых бонусных жетона. В правилах написано, что им можно придумать любое свойство. То есть это что-то вроде джокера? Взял его и решаю, какое свойство с ним использовать? Или надо заранее (до начала игры) определить его свойство?
Такая ситуация: у меня есть артефакт переворачивания карты и артефакт монеты. Я пользуюсь артефактом монеты, получаю монету, переворачиваю артефакт. Затем активирую артефакт переворачивая карты, бужу персонажа, соответственно переворачиваются лицом вверх и все артефакты, включая артефакт монеты. Значит ли это, что я снова могу воспользоваться артефактом монеты? Правилами не запрещено, но у меня было целых два артефакта монеты, и если использовать такой порядок, что я описал, то можно за один ход получить просто так 4 монеты, что дает сильное преимущество.
Поскольку свойство сдвига позволяет передвинуть и свою фишку, и чужую, вероятно, слово «никто» означает, что монету сдвинутой фишкой не получаете ни вы (если речь о вашей фишке), ни соперник (относительно его фишки).
Перечитал правила, не обнаружил такого свойства. Есть отдельное свойство замены, когда вы убираете фишку соперника и ставите на ее место свою. Тогда вы можете получить монету. И есть отдельное действие - передвинуть любую фишку. Просто сдвигаете, но не ставите на ее прежнее место новую. Передвинутая фишка монету не получает. Если вы после этого свойства ставите свою фишку, то это просто ваше действие, не связанное со свойством. Поэтому за поставленную таким образом фишку можно получить монету.
В игре есть два пустых бонусных жетона. В правилах написано, что им можно придумать любое свойство. То есть это что-то вроде джокера? Взял его и решаю, какое свойство с ним использовать? Или надо заранее (до начала игры) определить его свойство?
Да, я намудрил, кучу нюансов не учел.
Такая ситуация: у меня есть артефакт переворачивания карты и артефакт монеты. Я пользуюсь артефактом монеты, получаю монету, переворачиваю артефакт. Затем активирую артефакт переворачивая карты, бужу персонажа, соответственно переворачиваются лицом вверх и все артефакты, включая артефакт монеты. Значит ли это, что я снова могу воспользоваться артефактом монеты? Правилами не запрещено, но у меня было целых два артефакта монеты, и если использовать такой порядок, что я описал, то можно за один ход получить просто так 4 монеты, что дает сильное преимущество.
Поскольку свойство сдвига позволяет передвинуть и свою фишку, и чужую, вероятно, слово «никто» означает, что монету сдвинутой фишкой не получаете ни вы (если речь о вашей фишке), ни соперник (относительно его фишки).
Перечитал правила, не обнаружил такого свойства. Есть отдельное свойство замены, когда вы убираете фишку соперника и ставите на ее место свою. Тогда вы можете получить монету. И есть отдельное действие - передвинуть любую фишку. Просто сдвигаете, но не ставите на ее прежнее место новую. Передвинутая фишка монету не получает. Если вы после этого свойства ставите свою фишку, то это просто ваше действие, не связанное со свойством. Поэтому за поставленную таким образом фишку можно получить монету.