Можно. Единственное, нельзя применить артефакт в тот же ход как его купили. И, св-ва размещения, замены и поворота требуют использования карты персонажа.
Так что смело получайте монетки, переворачивайте карты и передвигайте фишки.
То есть если я куплю артефакт, который даёт монетку, то я не могу его сразу применить? В каком месте правил сказано, что нельзя применить артефакт в тот же ход, как его купили?
Вы можете применять артефакт до хода. Например, если у вас все спят кроме одного персонажа и есть артефакт переворота карты, вы можете перевернуть последнего бодрствующего персонажа. Тогда у вас все спят и вы пробуждаете всех персонажей и артефакты, в том числе только что использованый.
• Неплохо играется любым составом, в том числе и дуэльно. • Партия длится 30-40 минут. • Приятный игровой процесс на контроль/заполнение территорий и создание минидвижка на картах персонажей и артефактов. • Реиграбельности присутствует, артефакты и карты местности/персонажа выходят в разном порядке. • Для разнообразия иногда можно использовать вариант башни или играть с дополнением самоцветы (которое легко, при желании, отпнпшить).
Один из артефактов (который за 4 монеты), который позволяет сдвигать чужую фишку и на ее место ставить свою, не предусматривает получение монет. Так и написано: монет никто не получает. Во время игры возник спор на этот счет. Оппонент утверждал, что монеты активный игрок получает, а не получает лишь тот, чья фишка сдвинута на локацию с монетой. Почему же тогда написано слово "никто"?
Перечитал правила, не обнаружил такого свойства. Есть отдельное свойство замены, когда вы убираете фишку соперника и ставите на ее место свою. Тогда вы можете получить монету. И есть отдельное действие - передвинуть любую фишку. Просто сдвигаете, но не ставите на ее прежнее место новую. Передвинутая фишка монету не получает. Если вы после этого свойства ставите свою фишку, то это просто ваше действие, не связанное со свойством. Поэтому за поставленную таким образом фишку можно получить монету.
Поскольку свойство сдвига позволяет передвинуть и свою фишку, и чужую, вероятно, слово «никто» означает, что монету сдвинутой фишкой не получаете ни вы (если речь о вашей фишке), ни соперник (относительно его фишки).
А если фишка сдвинута с клетки монеты, то в этот же ход монету получит игрок, если на освободившуюся клетку выложит свою фишку из разыгрываемой фигуры?
Про формулировку "никто" думаю, что имеется в виду: если фишка сдвигается на клетку с монетой/монетами, ни хозяин фишки, ни тот кто ее двигал (если это разные люди) монеты не получают. Тут интереснее: как работает перемещение фишек при игре с башнями!? Возникают вопросы. 1) Можно ли двигать нижнюю фишку в башне? Если да - двигается ли башня целиком? 2) Если соседняя клетка занята, передвинутая фишка стает в стек на вершину башни? Для себя разрешили это так. 1) Нижнюю фишку в башне трогать нельзя (она защищена и так можно/нужно специально укреплять свои башни). 2) Фишки могут ставать в стек на вершину. При максимальном использовании всех доступных модулей и дополнения игра дарит очень сильные эмоции. :)
Crazy_Murloc, артефактом можно сдвинуть или верхнюю или нижнюю фишку стека (2-3 пост в конце темы https://boardgamegeek.com/thread/2296559/article/33195416#33195416).
Типичная для Локета игра. После партии есть ощущения такое же, как и, например, от его же Восьмиминутной империи. Вроде и неплохо, но далеко не шедевр.
Не очень понял в какой именно момент можно разыгрывать артефакты и является ли это частью хода.
Правомерен ли, например, такой порядок: с помощью артефакта убираю фишку соперника, потом бужу всех персонажей (возможно, за монетки) и переворачиваю артефакт обратно, после чего использую перевернутый артефакт еще раз и потом использую карту персонажа?
Такая ситуация: у меня есть артефакт переворачивания карты и артефакт монеты. Я пользуюсь артефактом монеты, получаю монету, переворачиваю артефакт. Затем активирую артефакт переворачивая карты, бужу персонажа, соответственно переворачиваются лицом вверх и все артефакты, включая артефакт монеты. Значит ли это, что я снова могу воспользоваться артефактом монеты? Правилами не запрещено, но у меня было целых два артефакта монеты, и если использовать такой порядок, что я описал, то можно за один ход получить просто так 4 монеты, что дает сильное преимущество.
В игре нет артефакта, который бы будил всех персонажей :) Артефакт, который вы имеете в виду, просто переворачивает одну карту персонажа. Вы можете использовать этот артефакт в самом начале хода, чтобы не платить монетку за последнего неспящего персонажа, тогда вместе со всеми развернутся и артефакты. Если вы используете их одновременно, то переворот одной карты персонажа не разворачивает артефакты
Отличного качества компоненты. Радость приходит начиная с прекрасно оформленной коробки из толстенного белого картона и выборочной лакировки. Множество деревянных фишек приятная и быстрая раскладка. В такой игре хочется иметь очень крутые компоненты, подстать прекрасному оформлению. Прикольно, если бы фишки игроков были как в Азуле. Правила очень простые как для изучения, так и для обучения новичков. Игровой процесс очень прост, но имеет изюминку. Раскладка фишек осуществляется на общем поле, что в отличие от Крошечных городов - добавляет борьбу и стратегичности. Простые правила и гениальная механика легко поддается для всяких особых правил и для дополнений, можно придумывать свои собственные правила. Очень интересно играть в разные режимы: игра отлично модулируется от совсем простенькой в голой базе и далее тяжелеет, обрастая модулями: артефактов, форт, правилом башен, когда фишки можно ставить друг-на-друга. Я высоко оцениваю все режимы и подобное разнообразие позволяет подобрать оптимальный для вас вариант. Я уже говорил, что игра очень красивая? С разнообразием тоже все отлично:много карт со своими схемами, которые играют по разному, в зависимости от занимаемого за столом места. Из минусов могу отметить следующие. Однообразные артефакты: повторяющиеся свойства немного разочаровывают, нет ощущения уникальности и мощи предмета, в который ты вложил накопленные монеты. Двустороние карты в единой цветовой гамме порой путают: какую ты сыграл, а какая ещё активна. Автор и художник мог бы придумать какую-то цветовую индикацию на одной из сторон. В целом: ровный и однообразный игровой процесс: в отличие от Крошечных городов, где со временем кризисность возрастает из-за нехватки места. В Во сне и наяву - равномерные качели по заполнению, потом заполненная карта уходит и вот: много места для нового строительства. Дополнение с кристаллами ещё не пробовал, но по описанию похоже, что просто прикрутили сбоку для того, чтобы было... В итоге имеем очень красивую, приятную игру с простыми правилами, интересной игровой механикой с разнообразными вариантами. Все в качественном воплощении по умеренной цене. Аналог по механике - Крошечные города. Игры очень похожи. Выбирайте ту, которая милее сердцу. В Городах возрастает кризисность со временем, Во сне - все ровно, зато больше взаимодействия, особенно при игре с башнями. Обе игры отличные!
Опробовали модуль с самоцветами. Игра раскрылась еще больше, т.к. модуль добавляет вторичный планшет, застраиваеммый при получении новых карт согласно рисунку. Игра стала чуть комплекснее и интереснее. Однозначно рекомендую для полного погружения любителям этой игры. К сожалению пропустил предзаказ этой игры и не заполучил промо-карты. Очень интересно было бы сыграть вместе с ними. А ещё, я бы добавил какие-нибудь крутые обилки для выбора на старте. Можно обыграть их как снаряжение в экспедицию. Они наделяли бы игроков неповторимыми свойствами, игравшими при пробуждении персонажей. Например. Будильник: преждевременная побудка с общей скидкой в 1 монету. Сигнальная ракетница: посмотрите верхние...карты из колоды, можете поменять их порядок. Бабушкина копилка: при получении нового персонажа получайте +1 монетку. Кнут Арзианы Джонса: выкладывая новую карту после захвата, передвинте я фишку на поле. Попугай: вместо розыгрыша своего персонажа, можете заплатить попугаю количество монет, равное количеству участников в партии, чтобы скопировать и выполнить эффект чужой карты. Каждое последующее использование требует на 1 монету больше. Сдобная булочка с эффектом "хлебные крошки": перед началом матча поместите на карту булочки 4 фишки; после получения карты можете разместить 1 фишку-крошку вновь открывшуюся карту. Воздушный шар (3 ячейки с фишками перед началом партии): можете снимать фишку с карты шара, чтобы размещать её на высоте, согласно уровню, независимо от типа игры с башнями или без; 1 фишкой 3 уровня можно перекрыть башню из 2-х фишек... Это только малые идеи, которые придумал просто на ходу. Эти стартовые карты наделили бы игроков индивидуальными особенностями, разнообразили игру и сделали персонажей действительно интересными.
Нет. С постоянным первым игроком проще закончить игру с одинаковым количеством ходов. Да и так как нет раундов и раскладка не меняется, смена не нужна.
Некоторые артефакты позволяют переворачивать карты персонажа и даже в правилах есть пример, описывающий следующую ситуацию: в начале хода переворачиваем рубашкой вверх последнего не спящего персонажа, что активирует подъём вообще всех персонажей, а также артефактов. Так вот, только что сыгранный артефакт также переворачивается лицом вверх?
По моей логике: 1. артефакт сработал и перевернулся рубашкой вверх 2. запущен процесс пробуждения 3. все артефакты, в том числе и тот который активировал цепочку тоже должен быть перевёрнут
По логике соперника этот артефакт не должен переворачиваться, потому что это "слишком жирно".
1.Это свойство позволяет вам перевернуть любую свою карту персонажа (лицом вверх или вниз). Вы можете воспользоваться этим свойством в самом начале своего хода. Например, вы можете перевернуть последнего из неспящих персонажей лицом вниз, чтобы иметь возможность бесплатно разбудить всех сразу
2.Каждый раз, когда вы будите всех своих персонажей (в том числе действием «Ранний подъём»), также переверните лицом вверх все использованные артефакты (чтобы их снова можно было использовать).
До нормально все с ПМ) Визуал карточек разнится совершенно, это да. Но я не могу назвать его ужасным)
А ещё, у меня Повелитель Токио есть, который самой первой версии) Там визуал тоже - вырви глаз. Но задорный)
Все субъективно, конечно. Я допускаю, что кому-то Roam нравится, и это нормально) Мне лично не интересно смотреть на персонажей совсем. Уныло все как-то, что ли.
Тут, мне кажется, важно понимать, что она прям семейная-семейная. Без детей я в нее играть бы не стал. А с детьми - очень хорошо играется. Простая, приятная. О покупке не пожалел.
Если вы играете с ребенком, могу предположить, что играете по упрощенным правилам. Или я не прав? Потому что по полным правилам игра заставляет серьезно думать, просчитывать, следить за положением дел у соперников, в связи с чем настолка не только для игры с детьми, взрослым вполне есть, где развернуться и без детей.
Играли пока без артефактов и кристаллов, да. Но я бы не сказал, что артефакты сложны в освоении. Почему башни во множественном числе?) Она ж одна.
В любом случае, я считаю, что эту игру рассматривать для серьезных посиделок не стоит. Возможно, она становится чуть сложнее, но тут вам не Остров духов, по поводу перегрева мозга можно не беспокоиться)
Маркетинг - он такой) Там же было сказано, что действия игрока зависят от расположения за столом. Довольно вольная трактовка, я бы сказал) Но это семейная игра. Каких-то сложных механик в ней и не должно быть.
Очень приятная игра. Однако в отличие от других игры серии абсолютно абстрактная. Пока сыграли с женой вдвоем пять партий и хочется играть еще. К сожалению пока не получается опробовать её бОльшим составом, но поскольку игра точно останется в коллекции, то еще будет время попробовать
Можно ли применить артефакт перед ранним подъёмом?
Можно. Единственное, нельзя применить артефакт в тот же ход как его купили. И, св-ва размещения, замены и поворота требуют использования карты персонажа.
Так что смело получайте монетки, переворачивайте карты и передвигайте фишки.
То есть если я куплю артефакт, который даёт монетку, то я не могу его сразу применить?
В каком месте правил сказано, что нельзя применить артефакт в тот же ход, как его купили?
Обсуждение на форуме в карточке игры. Суть в том, что покупка артефакта это самое последнее что можно сделать в конце хода.
Вот и меня смутила фраза про "ранний подъём": В начале своего хода..
Получается, что до этого ничего сделать нельзя - например, применить артефакт.
Вы можете применять артефакт до хода. Например, если у вас все спят кроме одного персонажа и есть артефакт переворота карты, вы можете перевернуть последнего бодрствующего персонажа. Тогда у вас все спят и вы пробуждаете всех персонажей и артефакты, в том числе только что использованый.
А если 2 ещё не спять? Можно и артефакт переворота карты сделать и "ранний подъём" сразу разыграть в один ход, чтобы сэкономить монету?
Можно и так. Это по правилам.
Приятная и быстрая небольшая игра.
• Неплохо играется любым составом, в том числе и дуэльно.
• Партия длится 30-40 минут.
• Приятный игровой процесс на контроль/заполнение территорий и создание минидвижка на картах персонажей и артефактов.
• Реиграбельности присутствует, артефакты и карты местности/персонажа выходят в разном порядке.
• Для разнообразия иногда можно использовать вариант башни или играть с дополнением самоцветы (которое легко, при желании, отпнпшить).
Один из артефактов (который за 4 монеты), который позволяет сдвигать чужую фишку и на ее место ставить свою, не предусматривает получение монет. Так и написано: монет никто не получает. Во время игры возник спор на этот счет. Оппонент утверждал, что монеты активный игрок получает, а не получает лишь тот, чья фишка сдвинута на локацию с монетой. Почему же тогда написано слово "никто"?
Перечитал правила, не обнаружил такого свойства. Есть отдельное свойство замены, когда вы убираете фишку соперника и ставите на ее место свою. Тогда вы можете получить монету. И есть отдельное действие - передвинуть любую фишку. Просто сдвигаете, но не ставите на ее прежнее место новую. Передвинутая фишка монету не получает. Если вы после этого свойства ставите свою фишку, то это просто ваше действие, не связанное со свойством. Поэтому за поставленную таким образом фишку можно получить монету.
Поскольку свойство сдвига позволяет передвинуть и свою фишку, и чужую, вероятно, слово «никто» означает, что монету сдвинутой фишкой не получаете ни вы (если речь о вашей фишке), ни соперник (относительно его фишки).
Спасибо, наверно так
А если фишка сдвинута с клетки монеты, то в этот же ход монету получит игрок, если на освободившуюся клетку выложит свою фишку из разыгрываемой фигуры?
Sford, да, верно. Если клетка во время размещения фишек пуста, то можно туда ходить и получать монетки.
Сдвинули фишку артефактом (или заменили ее на свою), сходили фишками и получили монету(ы), если они там нарисованы.
Про формулировку "никто" думаю, что имеется в виду: если фишка сдвигается на клетку с монетой/монетами, ни хозяин фишки, ни тот кто ее двигал (если это разные люди) монеты не получают.
Тут интереснее: как работает перемещение фишек при игре с башнями!? Возникают вопросы. 1) Можно ли двигать нижнюю фишку в башне? Если да - двигается ли башня целиком? 2) Если соседняя клетка занята, передвинутая фишка стает в стек на вершину башни?
Для себя разрешили это так. 1) Нижнюю фишку в башне трогать нельзя (она защищена и так можно/нужно специально укреплять свои башни). 2) Фишки могут ставать в стек на вершину.
При максимальном использовании всех доступных модулей и дополнения игра дарит очень сильные эмоции. :)
*во славу некро!(постинга)
Crazy_Murloc, артефактом можно сдвинуть или верхнюю или нижнюю фишку стека (2-3 пост в конце темы https://boardgamegeek.com/thread/2296559/article/33195416#33195416).
Пр игре в "башни" монеты на карте получает только нижний игрок?
Да
Похоже на Эльдорадо?
неа
Типичная для Локета игра. После партии есть ощущения такое же, как и, например, от его же Восьмиминутной империи. Вроде и неплохо, но далеко не шедевр.
Не очень понял в какой именно момент можно разыгрывать артефакты и является ли это частью хода.
Правомерен ли, например, такой порядок: с помощью артефакта убираю фишку соперника, потом бужу всех персонажей (возможно, за монетки) и переворачиваю артефакт обратно, после чего использую перевернутый артефакт еще раз и потом использую карту персонажа?
Разместил в файлах правила для одиночной игры.
Такая ситуация: у меня есть артефакт переворачивания карты и артефакт монеты. Я пользуюсь артефактом монеты, получаю монету, переворачиваю артефакт. Затем активирую артефакт переворачивая карты, бужу персонажа, соответственно переворачиваются лицом вверх и все артефакты, включая артефакт монеты. Значит ли это, что я снова могу воспользоваться артефактом монеты? Правилами не запрещено, но у меня было целых два артефакта монеты, и если использовать такой порядок, что я описал, то можно за один ход получить просто так 4 монеты, что дает сильное преимущество.
В игре нет артефакта, который бы будил всех персонажей :)
Артефакт, который вы имеете в виду, просто переворачивает одну карту персонажа. Вы можете использовать этот артефакт в самом начале хода, чтобы не платить монетку за последнего неспящего персонажа, тогда вместе со всеми развернутся и артефакты.
Если вы используете их одновременно, то переворот одной карты персонажа не разворачивает артефакты
Да, я намудрил, кучу нюансов не учел.
Отличного качества компоненты. Радость приходит начиная с прекрасно оформленной коробки из толстенного белого картона и выборочной лакировки. Множество деревянных фишек приятная и быстрая раскладка. В такой игре хочется иметь очень крутые компоненты, подстать прекрасному оформлению. Прикольно, если бы фишки игроков были как в Азуле.
Правила очень простые как для изучения, так и для обучения новичков. Игровой процесс очень прост, но имеет изюминку. Раскладка фишек осуществляется на общем поле, что в отличие от Крошечных городов - добавляет борьбу и стратегичности. Простые правила и гениальная механика легко поддается для всяких особых правил и для дополнений, можно придумывать свои собственные правила. Очень интересно играть в разные режимы: игра отлично модулируется от совсем простенькой в голой базе и далее тяжелеет, обрастая модулями: артефактов, форт, правилом башен, когда фишки можно ставить друг-на-друга. Я высоко оцениваю все режимы и подобное разнообразие позволяет подобрать оптимальный для вас вариант. Я уже говорил, что игра очень красивая?
С разнообразием тоже все отлично:много карт со своими схемами, которые играют по разному, в зависимости от занимаемого за столом места.
Из минусов могу отметить следующие. Однообразные артефакты: повторяющиеся свойства немного разочаровывают, нет ощущения уникальности и мощи предмета, в который ты вложил накопленные монеты. Двустороние карты в единой цветовой гамме порой путают: какую ты сыграл, а какая ещё активна. Автор и художник мог бы придумать какую-то цветовую индикацию на одной из сторон. В целом: ровный и однообразный игровой процесс: в отличие от Крошечных городов, где со временем кризисность возрастает из-за нехватки места. В Во сне и наяву - равномерные качели по заполнению, потом заполненная карта уходит и вот: много места для нового строительства.
Дополнение с кристаллами ещё не пробовал, но по описанию похоже, что просто прикрутили сбоку для того, чтобы было...
В итоге имеем очень красивую, приятную игру с простыми правилами, интересной игровой механикой с разнообразными вариантами. Все в качественном воплощении по умеренной цене. Аналог по механике - Крошечные города. Игры очень похожи. Выбирайте ту, которая милее сердцу. В Городах возрастает кризисность со временем, Во сне - все ровно, зато больше взаимодействия, особенно при игре с башнями. Обе игры отличные!
Опробовали модуль с самоцветами. Игра раскрылась еще больше, т.к. модуль добавляет вторичный планшет, застраиваеммый при получении новых карт согласно рисунку. Игра стала чуть комплекснее и интереснее. Однозначно рекомендую для полного погружения любителям этой игры. К сожалению пропустил предзаказ этой игры и не заполучил промо-карты. Очень интересно было бы сыграть вместе с ними.
А ещё, я бы добавил какие-нибудь крутые обилки для выбора на старте. Можно обыграть их как снаряжение в экспедицию. Они наделяли бы игроков неповторимыми свойствами, игравшими при пробуждении персонажей. Например. Будильник: преждевременная побудка с общей скидкой в 1 монету. Сигнальная ракетница: посмотрите верхние...карты из колоды, можете поменять их порядок. Бабушкина копилка: при получении нового персонажа получайте +1 монетку. Кнут Арзианы Джонса: выкладывая новую карту после захвата, передвинте я фишку на поле. Попугай: вместо розыгрыша своего персонажа, можете заплатить попугаю количество монет, равное количеству участников в партии, чтобы скопировать и выполнить эффект чужой карты. Каждое последующее использование требует на 1 монету больше. Сдобная булочка с эффектом "хлебные крошки": перед началом матча поместите на карту булочки 4 фишки; после получения карты можете разместить 1 фишку-крошку вновь открывшуюся карту. Воздушный шар (3 ячейки с фишками перед началом партии): можете снимать фишку с карты шара, чтобы размещать её на высоте, согласно уровню, независимо от типа игры с башнями или без; 1 фишкой 3 уровня можно перекрыть башню из 2-х фишек...
Это только малые идеи, которые придумал просто на ходу. Эти стартовые карты наделили бы игроков индивидуальными особенностями, разнообразили игру и сделали персонажей действительно интересными.
Из минусов-особенностей забыл: игра занимает, на удивление, много места на столе.
Нужны ли они сильно или без них нормально?
Без них даже лучше)
Такого тут нет судя по правилам.
Как считаете, оно тут нужно?
Нет. С постоянным первым игроком проще закончить игру с одинаковым количеством ходов. Да и так как нет раундов и раскладка не меняется, смена не нужна.
Игра прям очень зашла, сыграли подряд несколько партий. Новолуна после этого - ниачом, тоска зеленая.
Некоторые артефакты позволяют переворачивать карты персонажа и даже в правилах есть пример, описывающий следующую ситуацию: в начале хода переворачиваем рубашкой вверх последнего не спящего персонажа, что активирует подъём вообще всех персонажей, а также артефактов. Так вот, только что сыгранный артефакт также переворачивается лицом вверх?
По моей логике:
1. артефакт сработал и перевернулся рубашкой вверх
2. запущен процесс пробуждения
3. все артефакты, в том числе и тот который активировал цепочку тоже должен быть перевёрнут
По логике соперника этот артефакт не должен переворачиваться, потому что это "слишком жирно".
Кто прав?
Вы Правы.
Вы правы!
1.Это свойство позволяет вам перевернуть любую
свою карту персонажа (лицом вверх или вниз).
Вы можете воспользоваться этим свойством
в самом начале своего хода. Например,
вы можете перевернуть последнего из неспящих
персонажей лицом вниз, чтобы иметь
возможность бесплатно разбудить всех сразу
2.Каждый раз, когда вы будите всех своих персонажей
(в том числе действием «Ранний подъём»), также
переверните лицом вверх все использованные артефакты
(чтобы их снова можно было использовать).
Да, именно такой логики (правил) и придерживался. Спасибо.
Это первая игра, в которую дочь играла с удовольствием)
Простая, понятная, интересная.
Лично мне только совершенно не понравились арты. Субъективно, самая уродливая игра в коллекции. Но визуал - это мелочи.
У вас есть Покорение марса, так что это точно не самая уродливая игра в вашей коллекции)
До нормально все с ПМ)
Визуал карточек разнится совершенно, это да. Но я не могу назвать его ужасным)
А ещё, у меня Повелитель Токио есть, который самой первой версии) Там визуал тоже - вырви глаз. Но задорный)
Все субъективно, конечно. Я допускаю, что кому-то Roam нравится, и это нормально) Мне лично не интересно смотреть на персонажей совсем. Уныло все как-то, что ли.
А геймплейно как вам Roam? Не слишком проста? Много уже наиграли?)
Тут, мне кажется, важно понимать, что она прям семейная-семейная.
Без детей я в нее играть бы не стал.
А с детьми - очень хорошо играется. Простая, приятная. О покупке не пожалел.
Если вы играете с ребенком, могу предположить, что играете по упрощенным правилам. Или я не прав? Потому что по полным правилам игра заставляет серьезно думать, просчитывать, следить за положением дел у соперников, в связи с чем настолка не только для игры с детьми, взрослым вполне есть, где развернуться и без детей.
По полным правилам это с артефактами?
Артефакты + башни.
Без башен игра действительно проста, а вот башни рождают баталии и массу эмоций.
Играли пока без артефактов и кристаллов, да.
Но я бы не сказал, что артефакты сложны в освоении.
Почему башни во множественном числе?) Она ж одна.
В любом случае, я считаю, что эту игру рассматривать для серьезных посиделок не стоит. Возможно, она становится чуть сложнее, но тут вам не Остров духов, по поводу перегрева мозга можно не беспокоиться)
Там ещё есть доп. правило, что можно фишки друг на друга класть, создавая "башни".
Ааа, эти! Думал, о заставе речь.
Это застава одна, а башен может быть много (одна фишка на другой). Попробуйте башни, совсем другой уровень.
На двоих пробовали с башнями? С виду кажется, что они только увеличивают время игры.
Смотр как играть.У нас на троих жесткое соперничество, подрезание....никак семейка не получается
Игра весьма средненькая, и арт ей под стать. Забавно, что Лавка где-то в ней разглядела "уникальное сочетание абстрактности и атмосферности" =)
Маркетинг - он такой)
Там же было сказано, что действия игрока зависят от расположения за столом. Довольно вольная трактовка, я бы сказал)
Но это семейная игра. Каких-то сложных механик в ней и не должно быть.
Приятная и быстрая абстрактная игра в мире Арзиум
Очень приятная игра. Однако в отличие от других игры серии абсолютно абстрактная. Пока сыграли с женой вдвоем пять партий и хочется играть еще. К сожалению пока не получается опробовать её бОльшим составом, но поскольку игра точно останется в коллекции, то еще будет время попробовать
Лавочка понизила цели до 500 коробок, т.ч. надо подражать...
Поднажать надо, да!
Какие они у сыгравших?