Если бы написано было "за каждый + получите либо 1 групповой опыт, либо 1 жетон C.A.M.P, либо одну групповую крышку" - то это бы сняло все вопросы. )
В англ версии тоже как-то мутно: "for each +, gain 1 Group XP, 1 C.A.M.P. token, or 1 Group Cap." Хотя, тут все пункты выделены запятыми, т.е. наверное это все-таки перечисление 3 возможных вариантов награды.
Не совсем понятно, как трактовать предписание карт сценариев: "за каждый + получите 1 групповой опыт, 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку". Это три варианта через "или"? Т.е. либо одно, либо второе, либо третье?
Или же 1 групповой опыт в любом случае, а в дополнение к нему либо жетон кемпа, либо крышку?
Есть же моды. Чтобы побеждал всегда человек, здесь ниже по ветке приводились альтернативные правила подсчета ПО. Т.о. при победе любой фракции побеждает всегда один из игроков, причем путей к победе несколько, как и должно быть в песочнице. Так же есть, как уже заметили, Nerdook's Mod - заменяющий карты замыслов и совмещающий их с перками - тоже довольно занятно играется.
Кооп сценарий из НК плох тем, что не масштабируется на количество игроков. В него нужно играть в 3+ игрока с разделением ролей, тогда он играется норм. Мы играли вдвоем, но каждый взял по 2 персонажа. В итоге отыграли за 4 роли - 1 киллер (паладин братства), 1 почтальон на побегушках (НКРовец), и 2е ходили по квестам. Задача киллера как раз состояла в том, чтобы подчищать анклавовцев, а НКР бегал, относил ему лучшую добытую снарягу и спутников (в нашей последней партии ему вручили пса и карабин теслы). В таком виде играется вполне себе нормально.
Ох, сколько упущенных возможностей было уже из-за этих поворотов. ) P.S. Про уведомления не знаю, просто периодически сайт проверяю. Быть может, совпадение.
Если бы написано было "за каждый + получите либо 1 групповой опыт, либо 1 жетон C.A.M.P, либо одну групповую крышку" - то это бы сняло все вопросы. )
В англ версии тоже как-то мутно:
"for each +, gain 1 Group XP, 1 C.A.M.P. token, or 1 Group Cap."
Хотя, тут все пункты выделены запятыми, т.е. наверное это все-таки перечисление 3 возможных вариантов награды.
Не совсем понятно, как трактовать предписание карт сценариев:
"за каждый + получите 1 групповой опыт, 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку".
Это три варианта через "или"? Т.е. либо одно, либо второе, либо третье?
Или же 1 групповой опыт в любом случае, а в дополнение к нему либо жетон кемпа, либо крышку?
Есть же моды.
Чтобы побеждал всегда человек, здесь ниже по ветке приводились альтернативные правила подсчета ПО. Т.о. при победе любой фракции побеждает всегда один из игроков, причем путей к победе несколько, как и должно быть в песочнице.
Так же есть, как уже заметили, Nerdook's Mod - заменяющий карты замыслов и совмещающий их с перками - тоже довольно занятно играется.
Кооп сценарий из НК плох тем, что не масштабируется на количество игроков. В него нужно играть в 3+ игрока с разделением ролей, тогда он играется норм.
Мы играли вдвоем, но каждый взял по 2 персонажа. В итоге отыграли за 4 роли - 1 киллер (паладин братства), 1 почтальон на побегушках (НКРовец), и 2е ходили по квестам. Задача киллера как раз состояла в том, чтобы подчищать анклавовцев, а НКР бегал, относил ему лучшую добытую снарягу и спутников (в нашей последней партии ему вручили пса и карабин теслы). В таком виде играется вполне себе нормально.
Ох, сколько упущенных возможностей было уже из-за этих поворотов. )
P.S. Про уведомления не знаю, просто периодически сайт проверяю. Быть может, совпадение.