Статья чудесная - фото супер качественные, написано интересно!
Виноделие - одна из моих любимых игр, поэтому не могу пройти мимо и не вставить свои 5, никому не нужных, копеек:) За 5 лет сыграно 40 партий (вдвоем 19, втроем 10, вчетвером 6, впятером 3, вшестером 2) Зачем вам эта информация? А зачем я тогда веду статистику? Люблю базу, треть партий точно сыграли в нее. Из допов Тосканы: карта и особые рабочие - топ, здания и карты гостей - сомнительно, но окей.
Из минусов указанных в статье: Даунтайм - не помню, чувствовал ли я его в первых партиях, но сейчас по-ощущениям наиграность его нивелировала абсолютно. Давно не показывали игру новичкам, но она и не гейтвей, чтобы садить за неё неофитов:) На 5ых среднее время партии 1:50 - не считаю, что это как-то сильно долго для евро. Хотя в евро я не часто играю, больше в семейки+
Карты гостей Тосканы - общепринято неудачные. Супер странная тема, что может выиграть игрок не продавший не одного вина в игре про виноделие. Лучше играть базовых гостей, а ещё лучше купить минидопчик "Долина Рейна" в котором сбалансированные гости, которые бустят конвейер "посадил-вырастил-сделал вино-продал", а не дают ПО за рандомный пук-среньк как в Тоскане.
Лучшие партии у нас были с моим товарищем, который учился на винодела, ездил на практику в Кубань и под винишко травил нам байки и рассказывал как в действительности это всё происходит:) Хвалил, кстати, игру за тематичные игровые механики:)
Дополнение приятно, механики добавленные - интересные, рамки добавляют ещё большей эстетики игровому процессу:) Из минусов: это уже 2ое дополнение и карт сюжетов становится все больше и больше, а участвует в игре очень небольшая их часть.. при удачном растусовывании есть шанс вообще не встретить карт нового допа, потому что они теряются в этой бесконечной колоде..:)
Игра - кайф:) Никогда так не делал, но купил игру, просто из-за компонентов, не вникая в геймплейные моменты, и был приятно удивлен, когда сыграл первые партии:)
С женой поиграли по лайту, особо не продумывая лучшие ходы и без попыток поймать в ловушку соперника - и понравилось:) легко и интересно:)
Потом сыграл с товарищем, который любит попросчитывать ходы и тут зарешали карты: в момент, когда ты уже видишь, что не оставил ему не одного более менее нормального хода, он достает какую-нибудь карту и ловко выпутывается и наоборот - тоже понравилось:) стратегично, но не сухо как в шахматах благодаря картам:)
В общем, на мой взгляд, игра более чем стоящая, не пожалел, что вписался в предзаказ:) доп еще не пробовали, решили наиграться в базу для начала:)
Это первая игра в которую я играл из этой серии. По механике - это покер на кубах: кидаешь кубики 3 раза - что выпало тратишь на одну способность в ход. Можно способности прокачивать картами и влиять этими же картами на броски. Правила интуитивно понятны, объяснить их можно быстро и кому угодно. В общем, игра достойна:)
Получили игру с предзаказа недавно, успели поиграть только пару раз вдвоем, по этому мой отзыв будет не полностью объективным. Можно было бы потерпеть и написать, когда мы сыграем всеми вариантами составов, но читая местные коменты - у меня, объективно, случилось возгорание 5 точки, настолько я не согласен с мнением некоторых пользователей. Опять же я не претендую на объективность, просто высказываю альтернативную точку зрения. И так, категорически не понимаю, почему данную игру окрестили "слишком детской". Я игрок, который в основном играет в семейные игры, много их перепробовал и понимаю почему они мне нравятся. И что с этой то не так? Не буду говорить за оформление, попробуем проанализировать механики, и что в этой игре должно приносить удовольствие. Кор. механика, на мой взгляд - это коллективное создание общего движка. Из 2ух доступных действий в игре, оба могут прокачивать лавки, по которым ходят все игроки. При это состав этих лавок - вариативен и половина из тех, что лежит на игровом столе с какими-то доп свойствами. И того, каждый ход всех игроков прокачивает общий стол, и бонусы от этого получают все. С учётом того, что в этой игре ресурсов сыпят не жалея - основная задача - максимально эффективно их потратить. Где-то выгоднее прокачать лавку, получить очки за чары и активировать 3ех драконов, но тогда вы не получите бонус от действия лавки, тогда можно сходить в лавку и получить ресурсы, но тогда активируется только один дракон, зато доступно свойство лавки. А плюсуйте к этому фиолетовых драконов, которых можно заменить на любого другого дракона на столе и разыграть его свойство. Это я к тому что, здесь есть где подумать, есть возможно замутить сумасшедшее комбо и это я ещё не упоминаю, что на это накручено изрядное количество тайных целей, часть которых нужно выполнить в течении игры, а другие считают только в конце игры. И это детская игра? Просто в моем понимании - игра для детей, это Черепашьи бега - где чистый фан, рандом и 2ух секундные решения. Здесь же в какой-то момент даже случается ступор (как в некоторых евросухарях), когда ты влет не можешь посчитать, какой ход тебе сейчас наиболее выгоден, потому что вариантов комбинаций на столе сильно много. Как итог, мое мнение: достойная семейная игра.
Статья чудесная - фото супер качественные, написано интересно!
Виноделие - одна из моих любимых игр, поэтому не могу пройти мимо и не вставить свои 5, никому не нужных, копеек:)
За 5 лет сыграно 40 партий (вдвоем 19, втроем 10, вчетвером 6, впятером 3, вшестером 2) Зачем вам эта информация? А зачем я тогда веду статистику?
Люблю базу, треть партий точно сыграли в нее. Из допов Тосканы: карта и особые рабочие - топ, здания и карты гостей - сомнительно, но окей.
Из минусов указанных в статье:
Даунтайм - не помню, чувствовал ли я его в первых партиях, но сейчас по-ощущениям наиграность его нивелировала абсолютно. Давно не показывали игру новичкам, но она и не гейтвей, чтобы садить за неё неофитов:)
На 5ых среднее время партии 1:50 - не считаю, что это как-то сильно долго для евро. Хотя в евро я не часто играю, больше в семейки+
Карты гостей Тосканы - общепринято неудачные. Супер странная тема, что может выиграть игрок не продавший не одного вина в игре про виноделие. Лучше играть базовых гостей, а ещё лучше купить минидопчик "Долина Рейна" в котором сбалансированные гости, которые бустят конвейер "посадил-вырастил-сделал вино-продал", а не дают ПО за рандомный пук-среньк как в Тоскане.
Лучшие партии у нас были с моим товарищем, который учился на винодела, ездил на практику в Кубань и под винишко травил нам байки и рассказывал как в действительности это всё происходит:) Хвалил, кстати, игру за тематичные игровые механики:)
Дополнение приятно, механики добавленные - интересные, рамки добавляют ещё большей эстетики игровому процессу:)
Из минусов: это уже 2ое дополнение и карт сюжетов становится все больше и больше, а участвует в игре очень небольшая их часть.. при удачном растусовывании есть шанс вообще не встретить карт нового допа, потому что они теряются в этой бесконечной колоде..:)
Игра - кайф:) Никогда так не делал, но купил игру, просто из-за компонентов, не вникая в геймплейные моменты, и был приятно удивлен, когда сыграл первые партии:)
С женой поиграли по лайту, особо не продумывая лучшие ходы и без попыток поймать в ловушку соперника - и понравилось:) легко и интересно:)
Потом сыграл с товарищем, который любит попросчитывать ходы и тут зарешали карты: в момент, когда ты уже видишь, что не оставил ему не одного более менее нормального хода, он достает какую-нибудь карту и ловко выпутывается и наоборот - тоже понравилось:) стратегично, но не сухо как в шахматах благодаря картам:)
В общем, на мой взгляд, игра более чем стоящая, не пожалел, что вписался в предзаказ:) доп еще не пробовали, решили наиграться в базу для начала:)
Это первая игра в которую я играл из этой серии. По механике - это покер на кубах: кидаешь кубики 3 раза - что выпало тратишь на одну способность в ход. Можно способности прокачивать картами и влиять этими же картами на броски. Правила интуитивно понятны, объяснить их можно быстро и кому угодно. В общем, игра достойна:)
Получили игру с предзаказа недавно, успели поиграть только пару раз вдвоем, по этому мой отзыв будет не полностью объективным.
Можно было бы потерпеть и написать, когда мы сыграем всеми вариантами составов, но читая местные коменты - у меня, объективно, случилось возгорание 5 точки, настолько я не согласен с мнением некоторых пользователей.
Опять же я не претендую на объективность, просто высказываю альтернативную точку зрения.
И так, категорически не понимаю, почему данную игру окрестили "слишком детской".
Я игрок, который в основном играет в семейные игры, много их перепробовал и понимаю почему они мне нравятся. И что с этой то не так?
Не буду говорить за оформление, попробуем проанализировать механики, и что в этой игре должно приносить удовольствие.
Кор. механика, на мой взгляд - это коллективное создание общего движка. Из 2ух доступных действий в игре, оба могут прокачивать лавки, по которым ходят все игроки. При это состав этих лавок - вариативен и половина из тех, что лежит на игровом столе с какими-то доп свойствами. И того, каждый ход всех игроков прокачивает общий стол, и бонусы от этого получают все.
С учётом того, что в этой игре ресурсов сыпят не жалея - основная задача - максимально эффективно их потратить.
Где-то выгоднее прокачать лавку, получить очки за чары и активировать 3ех драконов, но тогда вы не получите бонус от действия лавки, тогда можно сходить в лавку и получить ресурсы, но тогда активируется только один дракон, зато доступно свойство лавки. А плюсуйте к этому фиолетовых драконов, которых можно заменить на любого другого дракона на столе и разыграть его свойство. Это я к тому что, здесь есть где подумать, есть возможно замутить сумасшедшее комбо и это я ещё не упоминаю, что на это накручено изрядное количество тайных целей, часть которых нужно выполнить в течении игры, а другие считают только в конце игры.
И это детская игра? Просто в моем понимании - игра для детей, это Черепашьи бега - где чистый фан, рандом и 2ух секундные решения.
Здесь же в какой-то момент даже случается ступор (как в некоторых евросухарях), когда ты влет не можешь посчитать, какой ход тебе сейчас наиболее выгоден, потому что вариантов комбинаций на столе сильно много.
Как итог, мое мнение: достойная семейная игра.