Имеется ввиду, что капитан не приносит очков сверх тех, что уже были получены. Например, у вас капитан медведь, и жетон достиг последней клетки. По пути он прошёл через клетку с 6 очками. Значит вы получаете 6 очков. Все клетки на карте капитана срабатывают один раз, когда жетон достигает их.
Дотошно ли, что в Нормандии, чернокожие служат в одних отрядах с белыми, что вроде как анти-исторично?
Неустрашимые никогда не были военно-исторической игрой. Они как раз боевик в стиле "Врага у ворот" или первой половины фильма "Спасти рядового Райана". Так что и дизайнерские решения здесь схожие. Не исторично, но впечатляюще.
Забавно что ссылка на Dobro ведёт на какого-то юзера тесеры :)
И это не внутряк Магеллана, это локализация Grok Games.
Не то чтобы это было важно, но наблюдение забавное.
Имеется ввиду, что капитан не приносит очков сверх тех, что уже были получены. Например, у вас капитан медведь, и жетон достиг последней клетки. По пути он прошёл через клетку с 6 очками. Значит вы получаете 6 очков.
Все клетки на карте капитана срабатывают один раз, когда жетон достигает их.
Нужно наперегонки хлопнуть по жуку и ответить, проходим ли лабиринт.
"Архивных фото и там все нормально с шевронами".
Дотошно ли, что в Нормандии, чернокожие служат в одних отрядах с белыми, что вроде как анти-исторично?
Неустрашимые никогда не были военно-исторической игрой. Они как раз боевик в стиле "Врага у ворот" или первой половины фильма "Спасти рядового Райана". Так что и дизайнерские решения здесь схожие. Не исторично, но впечатляюще.
Положил в файлы игры поправленные правила и эррату.