Имеется ввиду, что капитан не приносит очков сверх тех, что уже были получены. Например, у вас капитан медведь, и жетон достиг последней клетки. По пути он прошёл через клетку с 6 очками. Значит вы получаете 6 очков. Все клетки на карте капитана срабатывают один раз, когда жетон достигает их.
Дотошно ли, что в Нормандии, чернокожие служат в одних отрядах с белыми, что вроде как анти-исторично?
Неустрашимые никогда не были военно-исторической игрой. Они как раз боевик в стиле "Врага у ворот" или первой половины фильма "Спасти рядового Райана". Так что и дизайнерские решения здесь схожие. Не исторично, но впечатляюще.
Имеется ввиду, что капитан не приносит очков сверх тех, что уже были получены. Например, у вас капитан медведь, и жетон достиг последней клетки. По пути он прошёл через клетку с 6 очками. Значит вы получаете 6 очков.
Все клетки на карте капитана срабатывают один раз, когда жетон достигает их.
Нужно наперегонки хлопнуть по жуку и ответить, проходим ли лабиринт.
"Архивных фото и там все нормально с шевронами".
Дотошно ли, что в Нормандии, чернокожие служат в одних отрядах с белыми, что вроде как анти-исторично?
Неустрашимые никогда не были военно-исторической игрой. Они как раз боевик в стиле "Врага у ворот" или первой половины фильма "Спасти рядового Райана". Так что и дизайнерские решения здесь схожие. Не исторично, но впечатляюще.
Положил в файлы игры поправленные правила и эррату.
Название будет "Куча вопросов" :)