Ну что там? Давно новостей нет! Я так понимаю игра выйдет не скоро... а выйдет ли вообще? Такой притягательный арт, да и и геймплей кажеться интересным. Неужели опять хорошая игра так и не выйдет в свет из-за того что ее рубят на корню?!
Полностью игру перенести будет очень сложно или весьма муторно. Если брать третью часть как эталон, то игрокам нужно: - исследовать территорию; - развивать свой замок; - развивать своего персонажа. Плюс сражения с NPC и иными игроками.
Возможно (и даже вероятно) вы правы) Но пока рано об этом говорить в любом случае) Хочется надеяться, что ну хоть когда-нибудь выйдет что-то необязательно полностью отражающее комп.игру на столе, но что-то основанное на ней, похожее и адекватное)
Являясь действующим фаном серии ММ и героев в частности, считаю что невозможно переложить достаточно близко систему Героев на стол. Она слишком сложна для стола. Да и смысла, вобщем-то, не вижу. Кесареву кесарево. То что взлетело на одной платформе, совсем не обязательно подходит для другой.
А касательно данной темы - арт совсем не впечатляет. Как разработчик комп графики говорю - это просто жуть. В тех подробности не буду вдаваться, но косвенно это говорит о возможном уровне и самой игры. Всё ИМХО.
Вот именно поэтому очень ждал, но не верил в x-com с его тактическим и стратегическими уровнями, наукой/исследованиями, прокачкой персов и снаряжением их к бою, и тд и тп. Даже на компе тот первый х-сом уже не повторить, а на столе и подавно. Тут та же история.
Все переносить и не надо. Герои это: 1) Развитие героя. Ее можно упростить. Как можно судить по картинкам, здесь у героя 4 стата, 4 слота для навыков, прокачка уровней. Не так уж и громоздко. Вот с войсками можно провалиться, да. Тут надо не перегрузить. 2) Развитие замка. Здесь все можно предельно просто сделать, перемудрить тут сложно - заплатил ресурс, возьми жетон здания, положи на соответствующий слот на планшете замка. 3) Бродилка по глобальной карте. Активируешь героя, проходишь по стату Movement нужное число клеток с учетом типа местности, активируешь занятый гекс. Ничего сложного. 4) Бои. Самая сложная тема. Но можно сделать что-то типа облегченных боев из Титана 80-го года.
Смотри, теоретически, конечно, можно повторить процесс на столе, используя столовую механику. Клавный вопрос остался в силе: а зачем? Смысл получившегося зверя в чём? Играть в тех же самых героев на столе? Даже в видеоигру при игре по сетке, когда играешь втроём - даунтайм под конец игры на высоких скоростях анимации зашкаливает. Ты представляешь, что будет за столом?
Нет, перекладывать один в один систему, даже упрощая на ходу, имхо - это неудачная идея.
Я учавствовал в разработке модов для HOMM и ММ; Runewars - одна из моих любимых стратегий, как думаешь, сколько раз я задумывался о вопросе переноса героев на стол? ;)
И ещё мыслишка - всё же HoMM - это не только механика, это видеоряд и звук. Система то сама по себе доволно банальная и незамысловатая. Вопрос - что станет с игрой без видеоряда и музыки? Есть подозрение, что будет довольно скучно, даже с качественным картоном и миниатюрами.
Это то что я подразумевал под разностью платформ. Не уверен, что стол с его инструментарием посмособствует игре так же, как инстрементарий видеоигр.
Уже по картинкам можно многое сказать. Треки эти бесконечные для всего и вся, стопицот жетонов с кучей параметров, планшеты под каждый чих. Отдает очередной энтузиастской поделкой типа: "А че тут думать, все переносим, шоб как в компьютерной игре!" Чем-то задним чувствую, что очередной неиграбельный монстр
Мне вот интересно, все те, кто горит желанием перенести HoM&M на стол (а также те, кто ждут, когда кто-нибудь перенесёт), хоть раз играли в этих Героев против реальных людей, а не против компа?
На картах самого большого размера - несколько дней. Но не суть, ведь понятно, что в настолках огромная карта просто не нужна, не говоря уже о возможностях технической реализации. В настолке должна быть небольшая, даже тесная карта, чтобы игроки поскорее начали контактировать (например, как в Nexus Ops). А на минимальных картах мы на компе играли за неск. часов - ровно столько, сколько требуется и от настолки. Понятно, что Герои должны быть эпиком и партия не будет меньше 3-4 часов, это ж не Восьмиминутная империя)
Тут как раз собака зарыта - даже Runewars, весьма упрощённая система по сравнению с HoMM - уже для многих неподьёмный монстр. Вот и получается - либо система достаточно близкая, но процесс и время игры за гранью добра, либо система на столько упрощённая, что игра к системе HoMM не ближе, чем Runewars.
Наконец, что-то реально похожее на Heroes of Might and Magic (хотя существует несколько игр, основанных на той самой знаменитой серии компьютерных игр, но все они, к сожалению, не фонтан). Без всяких условностей, вроде "Runewars/Warrior Knights/Titan какими-то отдельными составляющими похож на Героев". А именно игра, которая адекватно воспроизводит все важные составляющие классических Героев 1-3; хотя информации почти что никакой, чтобы делать подобные выводы, я, как преданный фанат, буду верить, надеяться и ждать, ну и следить за развитием темы) П.С. Еще компьютерный Эадор напоминает немного, тоже любимая игра)
Ну что там? Давно новостей нет! Я так понимаю игра выйдет не скоро... а выйдет ли вообще?
Такой притягательный арт, да и и геймплей кажеться интересным. Неужели опять хорошая игра так и не выйдет в свет из-за того что ее рубят на корню?!
что-то я давно сюда не заглядывал... а оповещения об ответах нет (ну или я не знаю как включить).
Тут писали о возобновлении кикстартера в 2020:
https://www.ugg.de/UGG/heroesvswarlords1.shtml
Но пока больше новостей нет.
А проект никто не рубил - он не набрал нужной суммы и был отменен.
Автор написал, что графику сочли устаревшей, и будут переделывать.
Ха! графика у них устаревшая...
А геймплей, значит, новьё...
Мне вот картинки поля очень нравятся.
В остальном же - евро какое-то...
На мой вопрос о магии ответил, что в базе её нет, но вариант с карточками они разрабатывают.
https://www.kickstarter.com/projects/176416942/heroes-vs-warlords
Запустили и... отменили!
Ну в общем да, герои есть, мечи есть, а про магию-то забыли!
https://www.kickstarter.com/projects/176416942/611199673?token=be4506a7
Похоже, это не запуск а страничка для отзывов
Игра появилась в P500 на сайте GMT Games)
Автор написал мне, что они собираются запустить проект на кикстартере в мае или июне.
Мне написал автор игры.
Сказал, если есть какие-то вопросы, то можно задавать.
Какой сейчас год?
Это неважно, людям захотелось поразмышлять о том что было и что будет.
Судя по вашему вопросу вы путешественник во времени) Отвечаю: на данный момент пока что год 2015-й от Рождества Христова)
"Мысль" была от 2013.
А сейчас просто решил проверить как там дела, и обнаружил новые картинки, которые добавил в запись.
Чтобы не затерялись.
Судя по количеству комментов, народ зацепило :)
"Эта музыка будет вечной" (с)
Тень ко мне повернулась спиной
Тень уже не танцует со мной
;)
Мунспик на памятке тот ещё
Пусть лучше делают indie стратегию на комп. Хоть меньше опозорятся, ибо тут плохо всё, от первоначальной идеи и до графики.
Дурная голова ногам покоя не даёт …
А что плохого? Пока от игры есть только картинки:) (Две строчки описания правил опустим) Вам не нравятся картинки?
Полностью игру перенести будет очень сложно или весьма муторно.
Если брать третью часть как эталон, то игрокам нужно:
- исследовать территорию;
- развивать свой замок;
- развивать своего персонажа.
Плюс сражения с NPC и иными игроками.
Слишком много для хорошей настолки.
Возможно (и даже вероятно) вы правы) Но пока рано об этом говорить в любом случае) Хочется надеяться, что ну хоть когда-нибудь выйдет что-то необязательно полностью отражающее комп.игру на столе, но что-то основанное на ней, похожее и адекватное)
Mage Knight?)
Не сказал бы, все-таки Герои это стратегия, а Магорыцарь это бродилка с РПГ-элементами. Скорее он отражает King's bounty
RuneWars же
Чем-то похожа. Но не то.
Являясь действующим фаном серии ММ и героев в частности, считаю что невозможно переложить достаточно близко систему Героев на стол. Она слишком сложна для стола. Да и смысла, вобщем-то, не вижу. Кесареву кесарево. То что взлетело на одной платформе, совсем не обязательно подходит для другой.
А касательно данной темы - арт совсем не впечатляет. Как разработчик комп графики говорю - это просто жуть. В тех подробности не буду вдаваться, но косвенно это говорит о возможном уровне и самой игры.
Всё ИМХО.
Вот именно поэтому очень ждал, но не верил в x-com с его тактическим и стратегическими уровнями, наукой/исследованиями, прокачкой персов и снаряжением их к бою, и тд и тп. Даже на компе тот первый х-сом уже не повторить, а на столе и подавно. Тут та же история.
Все переносить и не надо. Герои это:
1) Развитие героя. Ее можно упростить. Как можно судить по картинкам, здесь у героя 4 стата, 4 слота для навыков, прокачка уровней. Не так уж и громоздко.
Вот с войсками можно провалиться, да. Тут надо не перегрузить.
2) Развитие замка. Здесь все можно предельно просто сделать, перемудрить тут сложно - заплатил ресурс, возьми жетон здания, положи на соответствующий слот на планшете замка.
3) Бродилка по глобальной карте. Активируешь героя, проходишь по стату Movement нужное число клеток с учетом типа местности, активируешь занятый гекс. Ничего сложного.
4) Бои. Самая сложная тема. Но можно сделать что-то типа облегченных боев из Титана 80-го года.
* его можно упростить
Смотри, теоретически, конечно, можно повторить процесс на столе, используя столовую механику. Клавный вопрос остался в силе: а зачем? Смысл получившегося зверя в чём? Играть в тех же самых героев на столе?
Даже в видеоигру при игре по сетке, когда играешь втроём - даунтайм под конец игры на высоких скоростях анимации зашкаливает. Ты представляешь, что будет за столом?
Нет, перекладывать один в один систему, даже упрощая на ходу, имхо - это неудачная идея.
Я учавствовал в разработке модов для HOMM и ММ; Runewars - одна из моих любимых стратегий, как думаешь, сколько раз я задумывался о вопросе переноса героев на стол? ;)
Один в один и не надо) Как я и сказал уже несколько раз) Просто что-то достаточно похожее хотелось бы увидеть.
Скажем так - мне бы хотелось увидеть такое не меньше твоего ;)
Но я, к сожалению, весьма скептичен на сей счёт.
И ещё мыслишка - всё же HoMM - это не только механика, это видеоряд и звук. Система то сама по себе доволно банальная и незамысловатая. Вопрос - что станет с игрой без видеоряда и музыки? Есть подозрение, что будет довольно скучно, даже с качественным картоном и миниатюрами.
Это то что я подразумевал под разностью платформ. Не уверен, что стол с его инструментарием посмособствует игре так же, как инстрементарий видеоигр.
В общем, согласен.
Даже при достаточно упрощённой схеме получается весьма долго.
Но если играть вдвоём - не дольше, чем "Сумерки Империи" впятером :)
Уже по картинкам можно многое сказать. Треки эти бесконечные для всего и вся, стопицот жетонов с кучей параметров, планшеты под каждый чих. Отдает очередной энтузиастской поделкой типа: "А че тут думать, все переносим, шоб как в компьютерной игре!" Чем-то задним чувствую, что очередной неиграбельный монстр
Да, скорее всего так и будет.
Но картинки симпатичные.
Возможно, будет реально сделать на их основе что-то более удобоваримое.
Мне вот интересно, все те, кто горит желанием перенести HoM&M на стол (а также те, кто ждут, когда кто-нибудь перенесёт), хоть раз играли в этих Героев против реальных людей, а не против компа?
Играли. Следующий вопрос!
Позвольте мне) следующий вопрос - сколько часов длилась ваша партия?)
На картах самого большого размера - несколько дней. Но не суть, ведь понятно, что в настолках огромная карта просто не нужна, не говоря уже о возможностях технической реализации. В настолке должна быть небольшая, даже тесная карта, чтобы игроки поскорее начали контактировать (например, как в Nexus Ops). А на минимальных картах мы на компе играли за неск. часов - ровно столько, сколько требуется и от настолки. Понятно, что Герои должны быть эпиком и партия не будет меньше 3-4 часов, это ж не Восьмиминутная империя)
Тут как раз собака зарыта - даже Runewars, весьма упрощённая система по сравнению с HoMM - уже для многих неподьёмный монстр.
Вот и получается - либо система достаточно близкая, но процесс и время игры за гранью добра, либо система на столько упрощённая, что игра к системе HoMM не ближе, чем Runewars.
По идее, система настольного Старкрафта могла бы стать основой для такого проекта. Тут и развитие базы, и захват территорий, и так далее
За ночь управлялись на самой большой карте, но это была жесть:)
картинки тайлов местности симпатичные.
их бы в достойную игру...
выглядит довольно уютно и добротно! оставил коммент, чтобы полуркать позже
Наконец, что-то реально похожее на Heroes of Might and Magic (хотя существует несколько игр, основанных на той самой знаменитой серии компьютерных игр, но все они, к сожалению, не фонтан). Без всяких условностей, вроде "Runewars/Warrior Knights/Titan какими-то отдельными составляющими похож на Героев". А именно игра, которая адекватно воспроизводит все важные составляющие классических Героев 1-3; хотя информации почти что никакой, чтобы делать подобные выводы, я, как преданный фанат, буду верить, надеяться и ждать, ну и следить за развитием темы)
П.С. Еще компьютерный Эадор напоминает немного, тоже любимая игра)
Выглядит очень интересно)
Спасибо за информацию)
Заглянул на страничку игры - кое-что обновилось, решил добавить фотографии.
Сайт игры:
http://www.ugg.de/UGG/heroesvswarlords1.shtml
Пример хода
http://www.boardgamegeek.com/thread/1061813/first-turn-example-basic-rules