Два вопроса по корпорации Arcadian communities: 1) "В качестве первого действия положите маркер игрока..." - считается ли это использованием в 1-й раунд действия корпорации? 2) Можно ли выкладывать маркер на океаническую область?
Игра мне очень нравится, играю периодически с друзьями. Очень жаль 2 вещи: 1) Что эту игру перестали выпускать и не стали развивать, придумывать дополненияи и т.д. Честно говоря был бы очень рад если бы на полках магазинов она заменила манчкин, который лично для меня она превосходит во много раз: в ней намного меньше случайности (ты сам выбираешь против скольки врагов сражаться) и больше кризисности (например ограничения на только одну шмотку); 2) многие игровые моменты не прописаны в правилах, приходится додумывать.
Я играл с очень опытными игроками много раз и дело вовсе не в неумении играть) Любой контроль очень легко пресекается на корню, т.к. достаточно чаще всего поставить одного слугу в район для устранения контроля. При мне люди захватывали по 5-6 контролей и даже это не помогало победить. За контролем следил каждый игрок прежде всего, а маскироваться до конца колоды невозможно. При выполнении условий победы другим персонажем помешать гораздо труднее чем контролю, что подтверждается более чем 500 партиями...
1) НЕТ, НЕ СЧИТАЕТСЯ
https://boardgamegeek.com/thread/2173701/your-first-action-question
Почему на этой странице нет раздела по правилам?
Два вопроса по корпорации Arcadian communities:
1) "В качестве первого действия положите маркер игрока..." - считается ли это использованием в 1-й раунд действия корпорации?
2) Можно ли выкладывать маркер на океаническую область?
Игра мне очень нравится, играю периодически с друзьями.
Очень жаль 2 вещи:
1) Что эту игру перестали выпускать и не стали развивать, придумывать дополненияи и т.д. Честно говоря был бы очень рад если бы на полках магазинов она заменила манчкин, который лично для меня она превосходит во много раз: в ней намного меньше случайности (ты сам выбираешь против скольки врагов сражаться) и больше кризисности (например ограничения на только одну шмотку);
2) многие игровые моменты не прописаны в правилах, приходится додумывать.
Я играл с очень опытными игроками много раз и дело вовсе не в неумении играть) Любой контроль очень легко пресекается на корню, т.к. достаточно чаще всего поставить одного слугу в район для устранения контроля. При мне люди захватывали по 5-6 контролей и даже это не помогало победить. За контролем следил каждый игрок прежде всего, а маскироваться до конца колоды невозможно. При выполнении условий победы другим персонажем помешать гораздо труднее чем контролю, что подтверждается более чем 500 партиями...