Arvid

аватара фото
39 297 275
город Уфа, Россия
имя: Арвид Давлетбаев
пол: мужской
клубы: Огненный Шар
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Arvid написал 3 месяца назад к игре Махинаторы: #
    Описание игры

    Почему на этой странице нет раздела по правилам?

    Два вопроса по корпорации Arcadian communities:
    1) "В качестве первого действия положите маркер игрока..." - считается ли это использованием в 1-й раунд действия корпорации?
    2) Можно ли выкладывать маркер на океаническую область?

    Arvid написал 3 года назад к игре Коза Ностра: #
    Впечатления

    Игра мне очень нравится, играю периодически с друзьями.
    Очень жаль 2 вещи:
    1) Что эту игру перестали выпускать и не стали развивать, придумывать дополненияи и т.д. Честно говоря был бы очень рад если бы на полках магазинов она заменила манчкин, который лично для меня она превосходит во много раз: в ней намного меньше случайности (ты сам выбираешь против скольки врагов сражаться) и больше кризисности (например ограничения на только одну шмотку);
    2) многие игровые моменты не прописаны в правилах, приходится додумывать.

    Arvid написал 4 года назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк, home rule: #

    Я играл с очень опытными игроками много раз и дело вовсе не в неумении играть) Любой контроль очень легко пресекается на корню, т.к. достаточно чаще всего поставить одного слугу в район для устранения контроля. При мне люди захватывали по 5-6 контролей и даже это не помогало победить. За контролем следил каждый игрок прежде всего, а маскироваться до конца колоды невозможно. При выполнении условий победы другим персонажем помешать гораздо труднее чем контролю, что подтверждается более чем 500 партиями...

    Arvid написал 4 года назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк: #
    Home rules

    Очень много играл в эту игру, игра ужасно нравится, очень весело)). Но постепенно выявил один недостаток - было почти невозможно выиграть за персонажей лордов Ржава, Де Словва и Селачи, т.к. контроль районов ОЧЕНЬ легко пресекался. Помешать выполнить свою цель Хризопразу, Витинари, Дракону и тем более Ваймсу было явно тяжелее чем "лордам-контрольщикам".
    В связи с этим мною была придумана новая цель для "лордов-контрольщиков", заключающаяся в выполнении на начало хода 3-х пунктов: 1) иметь на поле не менее 8-ми слуг(неважно в каких районах); 2) иметь состояние не менее 30$ (считается так же как у Хризопраза); 3) иметь в собственности не менее 2-х (3-х) зданий при 4-х (3-х) игроках.
    С данным новововведением мною с друзьями было сыграно множество партий, во время которых ни у кого из игроков не вызвала негатив новая цель "лордов-контрольщиков". Данные лорды с новой целью не раз побеждали и при этом нельзя сказать что это было сделать легче чем остальным персонажам (Витинари, Хризопразу и т.д.).
    Данное нововведение мною было придумано для партий с числом игроков 3-4, т.к. на 2-х игроков данная цель, на мой взгляд, будет недопустимо лёгкой наподобие цели Хризопраза который как раз таки запрещён в дуэли.
    Событие "Демоны из подземных измерений" в данном случае имеет следующее влияние: в районе, где стоит демон, для "нового" лорда здание стоит 0 (как для Хризопраза) и не идёт в счёт количества собственных зданий, слуга не идёт в счёт выставленных на поле.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги