Как минимум 3 идеальных настолки у меня крутятся в голове и ждут когда же я займусь их разработкой :)
А если говорить в стиле Н.В.Гоголя, то это: 1.Эргономика Эклипса 2.Цепочки ресурсов ле Гавра и больше 3.Оформление 7 чудес 4.Длина партии минут на 40 (возможно одновременные ходы) 5.Правила чтобы походу партии объяснялись (как вариант вообще не надо было объяснять) 6.Игра на ПО чтобы разные стратегии приводили к победе 7.С мягким взаимодействием - толканием локтями 8.С сюжетными событиями, которые делают мир игры живым 9.С разноплановым геймплеем, разные части которого влияют друг на друга. Скажем основная симуляция с ресурсами, научные открытия, запуск социальных событий (реформ и т.п.) 10.Синергия действий, преемственность ходов 11.Различные стратегии, выбираемые в начале и в течении партии 12.Ну и конечно она должна быть лишена недостатков других игр :) 13.И естественным образом объединять их достоинства :))
Эргономика эклипса? Тебя никак не парит эта гора кубиков, которые сидишь и выставляешь пол часа, а потом ещё пол часа, когда кто-то толкнёт стол? А эта гора кортонных квадратиков, которые пока расставишь, хочется уже сгрести одним движением руки в коробку и забросить её на верхнюю полку? :D
о боже! для вас идеал - эргономика Эклипса?! С его совершенно неудобным планшетом технологий до которого каждый игрок встает со своего места и идет разбираться? И это не единственный косяк его эргономики...
это лучше чем передавать друг другу правила как в TI чтобы увидеть дерево науки к тому же после первой уже партии знаешь какая технология что делает, смысла ходить к планшету нет никакого
Я тоже думала, что такое идеальная настолка. Со временем критерии менялись, и теперь вообще остался только один: если игра в течение хотя бы года регулярно достается и с удовольствием играется, то это и есть идеальная настолка, а все остальное неважно. Пока что под этот критерий у меня подошло две игры: Билет на поезд и Kingdom Builder.
https://www.kickstarter.com/projects/elanlee/exploding-kittens Хотел порассуждать на тему, что производителю не нужно придумывать идеальных настолок, во времена когда "котята и взрывы" срывают банк :)) Но это не по теме. А по теме: 1) Разнообразные тактик приводящих к победе 2) Четкое определение лидера в течении игры 3) Возможность влиять(мешать) соперникам, а не что каждый у себя что-то делает. 4) Объяснение правил не более 15 минут и возможность сразу играть, т.е игра не требует 3-4 партии для того чтобы игрок мог уже что-то сносное делать.
1) наличие качественных миниатюр и высокое качество прочих компонентов 2) разнообразие игрового процесса - читай бесконечная реиграбельность, например за счет заменемости всех элементов игры (поля, юнитов) 3) разнообразие режимов игры 4) возможность играть как в одиночку (соло), так и с большим количеством игроков 5) Наличие контролируемого рандома 6) тематика игры должна находить свое отражение в механике 7) Игра должна быть атмосферной 8) При игре с большим количеством игроков, они должны играть друг с другом, а не ковыряться в своем огороде 9) Если игра на очки, система подсчета должна быть прозрачной, лидер должен быть очевиден в любой момент игры
Это, конечно, благородный позыв, прекратить срач, и побудить людей делиться личным... Только не получится ничего, вангую. Смысл срача под айснайном исключительно в сраче.
Как минимум 3 идеальных настолки у меня крутятся в голове и ждут когда же я займусь их разработкой :)
А если говорить в стиле Н.В.Гоголя, то это:
1.Эргономика Эклипса
2.Цепочки ресурсов ле Гавра и больше
3.Оформление 7 чудес
4.Длина партии минут на 40 (возможно одновременные ходы)
5.Правила чтобы походу партии объяснялись (как вариант вообще не надо было объяснять)
6.Игра на ПО чтобы разные стратегии приводили к победе
7.С мягким взаимодействием - толканием локтями
8.С сюжетными событиями, которые делают мир игры живым
9.С разноплановым геймплеем, разные части которого влияют друг на друга. Скажем основная симуляция с ресурсами, научные открытия, запуск социальных событий (реформ и т.п.)
10.Синергия действий, преемственность ходов
11.Различные стратегии, выбираемые в начале и в течении партии
12.Ну и конечно она должна быть лишена недостатков других игр :)
13.И естественным образом объединять их достоинства :))
Теперь не только настолки ждут разработки, но и я :) Очень заинтриговали эти 13 пунктов)
нене, я не говорю, что хоть одна из трех им всем удовлетворяет :)
но мечтать - так мечтать!
Нууу, можно комбинировать пункты :)) Только два последний должны быть в каждой настолке))
Эргономика эклипса?
Тебя никак не парит эта гора кубиков, которые сидишь и выставляешь пол часа, а потом ещё пол часа, когда кто-то толкнёт стол?
А эта гора кортонных квадратиков, которые пока расставишь, хочется уже сгрести одним движением руки в коробку и забросить её на верхнюю полку? :D
Того кто играл в TtA Не парит Эклипс :)
ахаха, точно, точно...Кста она для меня идеальная - TtA!
да для меня тоже после того как в Nations поиграл ))
Ну да, смотря в какую сторону сравнивать, согласен ;)
о боже! для вас идеал - эргономика Эклипса?! С его совершенно неудобным планшетом технологий до которого каждый игрок встает со своего места и идет разбираться? И это не единственный косяк его эргономики...
это лучше чем передавать друг другу правила как в TI чтобы увидеть дерево науки
к тому же после первой уже партии знаешь какая технология что делает, смысла ходить к планшету нет никакого
Я тоже думала, что такое идеальная настолка. Со временем критерии менялись, и теперь вообще остался только один: если игра в течение хотя бы года регулярно достается и с удовольствием играется, то это и есть идеальная настолка, а все остальное неважно. Пока что под этот критерий у меня подошло две игры: Билет на поезд и Kingdom Builder.
ДнД уже есть, осталось оттестить 5-ю редакцию :)
Игра "Взрывы и котята" подходит под критерии идеальной игры?
Простите, не понял :))
https://www.kickstarter.com/projects/elanlee/exploding-kittens
Хотел порассуждать на тему, что производителю не нужно придумывать идеальных настолок, во времена когда "котята и взрывы" срывают банк :)) Но это не по теме. А по теме:
1) Разнообразные тактик приводящих к победе
2) Четкое определение лидера в течении игры
3) Возможность влиять(мешать) соперникам, а не что каждый у себя что-то делает.
4) Объяснение правил не более 15 минут и возможность сразу играть, т.е игра не требует 3-4 партии для того чтобы игрок мог уже что-то сносное делать.
1) наличие качественных миниатюр и высокое качество прочих компонентов
2) разнообразие игрового процесса - читай бесконечная реиграбельность, например за счет заменемости всех элементов игры (поля, юнитов)
3) разнообразие режимов игры
4) возможность играть как в одиночку (соло), так и с большим количеством игроков
5) Наличие контролируемого рандома
6) тематика игры должна находить свое отражение в механике
7) Игра должна быть атмосферной
8) При игре с большим количеством игроков, они должны играть друг с другом, а не ковыряться в своем огороде
9) Если игра на очки, система подсчета должна быть прозрачной, лидер должен быть очевиден в любой момент игры
Жаль, таких игр не существует :(
Опа. Где то был холивор , а я пропустил?? Пошёл искать, спасибо за наводку.
Это, конечно, благородный позыв, прекратить срач, и побудить людей делиться личным...
Только не получится ничего, вангую. Смысл срача под айснайном исключительно в сраче.
Вы правы... Тролли, вроде Айснайна, спускают уровень умственного развития людей в низы(
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (с)
Смешно :)
[идеальный коммент]Идеальная тема для идеального бурления идеальных говн.
Идеально придумано.[/идеальный коммент]