Про систему НДШ вы можете почитать в моих предыдущих записях. Она получила довольно широкое распространение в среде профессиональных игроков в Сопротивление. В данном посте я предложил пойти дальше и, по аналогии с ней, ввести систему Н3Ш. Это реально мощная система, которая позволяет затаскивать даже безнадежные игры. Я оставляю довольно много комбинаторики за кадром поскольку предполагаю, что она может не всем зайти.
В пошлую субботу состоялась одна очень характерная игра. Лидер первой миссии дал набирать другому игроку, который взял да и отправил вообще трех других игроков, включая меня. Миссия, разумеется, оказалась провалена. После этого я провел расчеты и сразу же понял, что сходил в миссию с двумя шпионами, а третьим должен быть лидер первой миссии. В прошлом месяце у меня был 100% винрейт за любую роль. Сейчас, правда, стал не высыпаться и у меня он несколько скатился. Нужно еще убедить других в том, что ты действительно вычислил шпионов. Меня многие игроки просят объяснить, а как у меня это получается. Вот я вам попробовал объяснить. Для многих игра сводится просто к игре по симпатиям: вот эта девочка мне мило улыбнулась, она точно сопр. А вон тот дядька на криво улыбнулся, он шпион. А играть ведь можно совершенно по другому, куда как более продвинуто.
В игре существуют разные степени неопределенности. Вы можете точно знать роль игрока: он сопр или шпион. Два игрока могут иметь противоположные роли (как в Мафии), тогда говорят о разноцвете. Если в миссию сходило два игрока и она оказалась провалено шпионом, то они не два спора (ндс), если три - н3с, четрые - н4с и т.д. Если вы играете в Сопротивление, то вы уже оперируете этими терминами. Все игроки, которые не ходили в эту команду, если шпионов в игре всего двое, не могут быть двумя шпионами (ндш), если шпионов в игре трое - н3ш. А дальше мы с вами можем математически жонглировать этими множествами, чтобы вычислить шпионов.
Почему два шпиона не могут дать один отрицательный и один положительный результат? У нас так бывало и не раз. Даже есть негласная тактика: если в миссии больше 1 шпиона, то провал кидает первый по часовой стрелке от лидера.
Шпионы легко могут договориться и кинуть только один провал в миссии из двух игроков. При этом они не будут двумя сопрами. Этот термин довольно часто путают с разноцветом из Мафии.
но это же всего настольная пати игра! Это конечно неплохо, что вы такую теоретическую базу под нее подвели, но странновато как-то. А я всего лишь иногда беру ее в библиотеку чтобы развлечься )))
Напомнило: Подбери шип подходящий, определись с типом танка — пассив/актив, скилы учи на капу, шилд/армор резы, реген и объём шилда/работу с репками и вперёд. Танкуй хоть до посинения. Я вон написал про две T2 репы и харднера в домике. 5 капречей T2, CCC, и капа не кончается вообще. Аукс нано памп даёт прибавку в 10 % к репкам. На миске агришь группу, выпускаешь T2 огров и сидишь форумы читаешь.
Нехватает вступления, что-то типа — «Йоу! Всем чмоки в этом чате! Депеша всем PRO-БОЙЦАМ СОПРОТИВЛЕНИЯ PRO‼». А дальше можно вот этот вот ваш шифр :-) P.S. Рейтинг подправил, а то злые все, добрее надо быть ;-)
Эх, по евро бы такой разбор кто-нибудь делал
Ни черта не понял.
Про систему НДШ вы можете почитать в моих предыдущих записях. Она получила довольно широкое распространение в среде профессиональных игроков в Сопротивление. В данном посте я предложил пойти дальше и, по аналогии с ней, ввести систему Н3Ш. Это реально мощная система, которая позволяет затаскивать даже безнадежные игры. Я оставляю довольно много комбинаторики за кадром поскольку предполагаю, что она может не всем зайти.
В пошлую субботу состоялась одна очень характерная игра. Лидер первой миссии дал набирать другому игроку, который взял да и отправил вообще трех других игроков, включая меня. Миссия, разумеется, оказалась провалена. После этого я провел расчеты и сразу же понял, что сходил в миссию с двумя шпионами, а третьим должен быть лидер первой миссии. В прошлом месяце у меня был 100% винрейт за любую роль. Сейчас, правда, стал не высыпаться и у меня он несколько скатился. Нужно еще убедить других в том, что ты действительно вычислил шпионов. Меня многие игроки просят объяснить, а как у меня это получается. Вот я вам попробовал объяснить. Для многих игра сводится просто к игре по симпатиям: вот эта девочка мне мило улыбнулась, она точно сопр. А вон тот дядька на криво улыбнулся, он шпион. А играть ведь можно совершенно по другому, куда как более продвинуто.
Без хотя бы минимальной вводной части ваш текст читается как полная абракадабра непонятно о чём.
"Я сейчас вам расскажу про систем ПшФшНш, которая лучше, чем система ХшРшФш, для победы в Пшпш."
Поглядите на рейтинг, который вам наставили - не я один так думаю, надо полагать.
В игре существуют разные степени неопределенности. Вы можете точно знать роль игрока: он сопр или шпион. Два игрока могут иметь противоположные роли (как в Мафии), тогда говорят о разноцвете. Если в миссию сходило два игрока и она оказалась провалено шпионом, то они не два спора (ндс), если три - н3с, четрые - н4с и т.д. Если вы играете в Сопротивление, то вы уже оперируете этими терминами. Все игроки, которые не ходили в эту команду, если шпионов в игре всего двое, не могут быть двумя шпионами (ндш), если шпионов в игре трое - н3ш. А дальше мы с вами можем математически жонглировать этими множествами, чтобы вычислить шпионов.
Такое ощущение, что робот говорит.
Раз вы не уверены наверняка, значит я наконец-то прошел тест Тьюринга.
Для засчитывания прохождения теста Тьюринга было маловато вопросов с моей стороны.
Почему два шпиона не могут дать один отрицательный и один положительный результат? У нас так бывало и не раз. Даже есть негласная тактика: если в миссии больше 1 шпиона, то провал кидает первый по часовой стрелке от лидера.
Шпионы легко могут договориться и кинуть только один провал в миссии из двух игроков. При этом они не будут двумя сопрами. Этот термин довольно часто путают с разноцветом из Мафии.
но это же всего настольная пати игра! Это конечно неплохо, что вы такую теоретическую базу под нее подвели, но странновато как-то. А я всего лишь иногда беру ее в библиотеку чтобы развлечься )))
М-да, такие выкладки лучше постить с отключенным рейтингом и не выводя в общую ленту. Уж больно узкого круга инфа.
Напомнило:
Подбери шип подходящий, определись с типом танка — пассив/актив, скилы учи на капу, шилд/армор резы, реген и объём шилда/работу с репками и вперёд. Танкуй хоть до посинения. Я вон написал про две T2 репы и харднера в домике. 5 капречей T2, CCC, и капа не кончается вообще. Аукс нано памп даёт прибавку в 10 % к репкам. На миске агришь группу, выпускаешь T2 огров и сидишь форумы читаешь.
Нехватает вступления, что-то типа — «Йоу! Всем чмоки в этом чате! Депеша всем PRO-БОЙЦАМ СОПРОТИВЛЕНИЯ PRO‼».
А дальше можно вот этот вот ваш шифр :-)
P.S. Рейтинг подправил, а то злые все, добрее надо быть ;-)