Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
MrGibs написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Отличная песочница с великолепной хоть и не новой боевой системой на жетонах Из минусов лично для меня это 2 сценария в базе (что нивелируется допами), а так же как я вижу игра идеальна на двух игроков, максимум на 3х при посиделке большим составом вольно-невольно в промежуток обширного порой даунтайма рука тянется залипнуть в телефон

Borgo написал полмесяца назад: #

А какие есть ещё игры с боёвкой на жетонах?

AlexAbS написал полгода назад: # скрыть ответы
Стоит ли брать?

Вы бы вообще советовали брать эту игру на двоих?
Можно ли управиться в неё за часа полтора игры? Насколько она окажется реиграбельна?
Лично для меня тематика кажется очень интересной, атмосфера приключений притягивает, а некая конкурентность между игроками может добавить азарта происходящему.
Кстати, ни у кого нет никаких хоумрулов, чтобы эта конкуренция была более направленной и ожесточённой?

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем хоумрулы, есть официальный ПВП доп.. Играем обычно на 2х, иначетдикий даунтайм. Мне кажется 2 в ней оптимально вабще

grema22 написал полгода назад: # скрыть ответы

А что за пвп доп не подскажите?

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

Падение темной звезды доьавляет чисто ПвП-сценарий

NuclearFist написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А я вот всё хотел попробовать Падение Тёмной звезды на 3-4 игроков именно из-за финального боя. Я напомню, он проходит одновременно всех со всеми, и здесь, я думаю, появляется новый не характерный для Рунбаунда элемент игры, как в Эклипсе или в Игре Престолов, "временное объединение с врагом" для достижения целей. Может кто-нибудь играл? Поделитесь мнением.

ToxicTower написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не, нет там особо такого, происходит безумное рубилово, где обычно побеждает тот, у кого больше здоровья) Негде развернуться, слишком разные герои получаются и ты думаешь о том, как бы выжить - урон летит во все стороны, тут особо не подоговариваешься. Но лично нам этот режим больше всего и нравится, самый динамичный.

NuclearFist написал 3 месяца назад: #

Надо обязательно попробовать!

XzRus написал месяц назад: #

Умирает первым или вторым =) самый сильный игрок) а дальше как повезет или как договоришься))))))

NuclearFist написал полгода назад: # скрыть ответы

При игре вдвоём конкуренция остаётся. Ведь второй игрок играет всегда за врагов и в его интересах ослабить как можно сильнее своего конкурента. В этом большой плюс игры на двоих - у неё минимальный даунтайм. Если в ход игрока нет битвы, то сам ход быстрый, а если битва есть, то оба игрока играют. Но за полтора часа на мой взгляд игра раскладывается только соло. А на двоих обычно 2-3 ч. Игра понравится, если нравятся фентези и приклюения.

Yigy написал 5 месяцев назад: #

Не обязательно второй игрок играет за врагов. Если есть последний доп, то эту роль можно отдать ИИ, при том в этом случае все монстры делятся на 4 класса и имеют уникальные жетоны. И ходы с ИИ протекают в разы быстрее, чем с живым игроком, тем самым уменьшая ещё сильнее даунтайм, особенно при игроках более чем двух.

Stwa написал полгода назад: #

Вполне себе хорошее соревнование для двоих, если в целом нравятся "рандомное приключение".
Реиграбельность достигается именно за счет разнообразия всего, то есть даже один и тот же сценарий будет отыгрываться по-разному из-за разных путей, предметов, квестов и навыков.

Хоумрулы лучше на БГГ смотреть, еесли возникнет необходимость. Игра в целом скорее гонка, нежели "бой на уничтодение соперника", пусть и возможность набить морду имеется.

animehome написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Имбовая тактика за магов и немного кубов

или коротко о том, как можно наносить за один раунд 88 урона (из базовой коробки).
Берём Старейшину Мока.
Нам понадобится способности (не обязательно все): амбидекстер (два оружия), мастер на все руки (возможность второй раз в раунде использовать способность героя или экипировки за молнии), внутренний огонь (позволяет третий раз использовать способность героя или экипировки, на этот раз приложив усилие), откровение и источник силы (+3 мудрости).
Также понадобятся артефакты: парные кинжалы и боевой фолиант (дают жетоны с 2 молниями), зеркало душ (наносит 1 магический урон за каждый трофей войны за 1 молнию, которую даёт его жетон, должно быть 3 трофея).
И самое главное - Боевое одеяние. Оно удваивает весь магический урон в два раза за 2 молнии (помним, что благодаря способностям мы можем сделать это удвоение три раза).
У самого мока должны выпасть жетоны молнией и 2 магическими уронами.

Что мы делаем? Удваиваем весь урон три раза (два раза за два жетона с 2 молниями и третий раз сбрасывая карту с руки).

Далее копим урон. У нас есть суммарно 5 мудрости и мы можем сделать 6 проверок для способности мока "проявление духа" (за это мы тратим жетон с 1 молнией). Если выпало все 6 - получаем 6 урона.
Ещё 2 урона у нас есть на жетоне и 3 урона мы получаем благодаря зеркалу душ. Итого 11 урона. Умножаем его три раза на двое - 22, 44, 88.
Итого мы наносим 88 магического урона за раунд.
Подобную схему можно проделать и с другим набором артефактов (используя жетон удвоения или артефакты, дающие мудрость).

Также аналогично можно собрать билд на Мастера Торна с чуть меньшим уроном (72), при этом Мастер Торн будет бить более гарантированно, т.к. меньше зависит от удачи выпадения жетонов и ему не надо тянуть карты для проверок.

Есть ещё билд за Лиссу, где она фармит 10 кубов и может использовать свою способность также три раза (итого максимум 34 урона, 30 за кубы и 4 за жетоны с обычной атакой).

Borgo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Какие страшные цифры)
Столько даже в теории не наберётся, да и не надо конечно..
Внутренний огонь работает только с навыком персонажа, с предметами не работает
На Лиссу столько кубов не собрать
Скорее всего какие-то непонятки с правилами или со свойствами карт

animehome написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По поводу "внутреннего огня" - как договоритесь. В справочнике под словом "способности" описывают действия с символом молнии как на карточке героя, так и на карточках экипировки. По смыслу видно, что она по сути повторяет описание карточки "Мастер на все руки", но за усилие. Можно посмотреть в англ.варианте, чтобы было точнее.

У Лиссы максимум 9 кубов - 3 база, +2 лошадь, +3 за экипировку (облачение торговца, негасимый светоч, увесистый хлыст), +1 за навык (выносливость). И также за внутренний огонь и мастер на все руки она может их кидать три раза. Итого 27+4 (максимальный базовый урон на жетонах) урона макс. Если играете с дополнениями, кубов может быть больше.

Borgo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По поводу «как договоритесь» - это уже хоумрулы..
На картах все условия указаны, конечно Мастер на все руки и Внутренний огонь предпочтительны во многих случаях, но оплату за эти способности никто не отменял, поэтому я и написал ранее, что скорее всего какие-то непонятки с игрой.
В представленном случае с Лиссой как минимум не хватает одной молнии на жетонах, то есть можем воспользоваться только одной молнией и одним усилием (то есть даже в теории меньше получается)
Как часто у вас выпадают такие тепличные условия?)) Мне кажется даже при игре в соло такой сет не собрать (опять же, даже если собирать - какой реальный урон из него можно выжать в полевых условиях, а не в лаборатории)
Интересно какие дополнения дадут нам ещё больше кубов, а главное как?

Направления развития героев расписаны верно, но для чего эти страшные несуществующие цифры?)
Вообще для клуба юных теоретиков были бы интересны (и более эффективны на деле) базовые связки а ля Рунная броня+Семейная реликвия
Поэтому, если есть желание, можете поделиться статьёй с подобным материалом, было бы интересно почитать.
Всё-таки эта игра не про ваншоты и создание убермашин, а про эффективное достижение цели быстрее других игроков

animehome написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

С игрой всё в порядке. Не хоумрулы. Из правил не очевидно, что речь идёт только о способностях, указанных на карточке героя. По этому если конкретно это вызывает споры - можно договориться перед партией. По умолчанию я играю именно так, как описал, т.к. это явно не запрещено.

На Лиссе нужна способность Амбидекстер (чтобы взять, например, ивовую палочку с молнией) как раз для второго жетона с молнией (третьего не надо, т.к. мы его получаем за усилие). Я не знаю как тут выкладывать фото, у меня есть отфотографированные варианты комбо за Лиссу, Мастера Торна и Старейшены Мока.

О том, что шанс выпадение всех этих артефактов и перков низок я не спорю, но у меня лично в игре выпадало за Мока комбо на 20+ урона за раунд, что вызывало лютый батхёрт у других игроков. Немного компенсировать рандом можно картой, позволяющая забирать раз в ход любую сброшенную карту навыка (а Мок как раз такие карты перебирает благодаря своей проверке).

По дополнениям, есть дополнительные карты с кубами из предметов (точно в каком из дополнений не скажу, но если хотите, могу поискать).

Borgo написал полтора месяца назад: #

Очень хочу! Я даже за поп-кроном специально сходил)
Расскажите про доп кубы из дополнений

Интересно и про Лиссу, и про Мока, и про других персонажей
Вот только вопрос, что вы хотите этим показать?
Вы же заметили, что у вас постоянно меняются или добавляются условия (10 кубов, потом 9 кубов, потом амбидекстр, потом палочка..)
Помимо постоянно уменьшающегося шанса собрать всё это, нужно ещё накидать на кубах несколько раз 9 нужных значений из 9 (мне бы такой скилл))
Также не забываем про стоимость экипировки и цену нужных навыков в трофеях - как мы на всё это заработаем?

Если бы это было в формате гайда, что мол вот для Лиссы хороши такие-то навыки, такие-то трофеи, как идёт развитие, как прокачивается герой в процессе партии..
А не вот эти несуществующие пугающие ваншотные цифры))
(Хотя не спорю, если бы они были точны с самого начала вопросов было бы меньше)

Borgo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Внутренний огонь заслуживает отдельного комментария

Вот англ вариант
Once per combat round as a combat action, you may exert to trigger the N ability on your hero. This allows you to trigger that N ability more than once per combat round.

В нашем скорее всего пропущено слово эту (эта N способность героя), но речь идёт именно о способности героя.
Неважно что написано в правилах и в справочнике, текст на карте всегда на первом месте
Само название навыка говорит о способности героя, обращаем также внимание на стоимость в два любых трофея (опять же халява для такого крутого навыка)

Теперь посмотрим на Мастер на все руки
Стоит он уже три разных артефакта, чувствуется разница
И даёт использовать любую N способность дважды (всего дважды, а не как внутренний огонь больше одного)

Опять же, договариваться можно о чем угодно, но зачем ломать игру) У вас с ней видимо не всё в порядке

animehome написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Использовать способность героя вполне конкретное действие - мы тратим заряд молнии (1 или 2, или N) и используем способность с карты героя, либо с карты его амуниции. Т.е. способность, указанная на карте амуниции точно такая же способность героя, как и те, что указаны на карте героя. Собственно, это одно действие - используем молнию и далее используем способность. Нигде нет различия между способностями на карте героя и на карте амуниции. Приведённый текст из англ.правил полностью соответствует русскому варианту и не противоречит моему билду.

Опят же, если Вас настораживает такая трактовка правил - никто вас играть по ней не заставляет, но меня лично Вы не убедите, что так делать нельзя.

У меня не меняются условия, есть вполне конкретные описанные билды. 10 кубов у Лиссы - примерное описание, когда я его уточнял, описал точное.

Внутренний огонь, очевидно, дешевле из-за необходимости прилагать усилие.

Вот ссылки на яндекс диск, тут эти билды отфотографированы, два за Мока и один за Лиссу:
https://disk.yandex.ru/i/xtpFJ_ql7eu0vQ
https://disk.yandex.ru/i/6XAubcz0jv2QKA
https://disk.yandex.ru/i/F43gzdrj894I3A

Borgo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну вообще карта Внутренний огонь как раз и различает способность героя от других способностей за молнии. Там же прямым текстом об этом написано))
Способность. вашего. героя. (та что на карте героя) Как ещё объяснить? Если не хотите этого принять, ну играйте по своим хоумрульным поломанным правилам, только и других не надо убеждать в своей «правоте» - это Ваша трактовка, не игры и не других игроков
По Вашей логике за одну карту усилия можно использовать любую способность за любое количество молний - неужели не кажется что в таком случае эта карта поломана?
И дешевле она отнюдь не из-за необходимости применять усилие, усилие как раз ограничено одним числом, потому что карт на руке всегда много, усилие это расходник, а не особо ценный ресурс
Внутренний огонь и без того самый имбовый навык в игре, а в вашей трактовке это натуральный полом

Продолжайте играть как считаете нужным, но попробуйте ради интереса исключить эту карту и собрать билды без неё или мастера на все руки (или с допами поиграйте), у Вас же всё вокруг них крутится и потому такие страшные цифры

Ну и терзает меня один вопрос - сколько успехов за раз удавалось вытащить за одну проверку?

animehome написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По Внутреннему огню меня этот аргумент не убеждает, но даже если играть так, то за Мока в этом случае можно вытащить 18 урона (если дважды задействовать способность героя за Внутренний огонь и каждый раз вытащить по 9 успеха на проверке). +2 урона за жетон магического урона. Теперь удвоим весь магический урон 2 раза (первый раз за броню, второй раз за броню через мастер на все руки) и это будет 80 урона :) Ну чуть меньше, чем в первом случае и чуть более рискованно, но тем не менее - вот вам билд на 80 урона в раунд по вашим правилам :)

Это не считая возможности использовать две оставшиеся карты навыка на руке для усиления проверки магии (третья нужна для внутреннего огня, который мы хоть и по вашим правилам, но также используем), что может дать всё те же 88 урона (22*2*2) по Вашим правилам.

Там кстати на втором скрине билд за Мока с меньшим рандомом за усилия, через добавление магического урона за трофеи.

По поводу артефактов для Лиссы я посмотрел, там только эльфийские сапоги есть, которые доп.куба нам не дадут (даже будет -1, т.к. в билде у нас лошадь на 2 куба). Я помнил, что в допах что-то интересное есть с кубами, и видимо это интересное это и есть эти сапоги, т.к. они кроме куба дают ещё и боевой жетон.

На практике, несколько раз удавалось вытащить по 6 урона с проверки мудрости за Мок-а, что дало в сумме больше 20 урона за раунд (в купе с этой чудной бронёй). При этом я проиграл в сценарии с некромантом, т.к. когда бился с ним как раз вытащить ничего не получалось :) Но в моём комментарии речь именно о разгон максимального урона. Надеюсь кому-то будет интересно.

Borgo написал полтора месяца назад: #

20 успехов из 21 возможных в данном случае это сильно..

Так, с Моком и Лиссой разобрались
А что по Торну?

AbuKassen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
"Ярость гор" или "Позолоченный клинок"?

Всем привет! Подскажите, приключения какого допа интересней? "Ярость гор" или "Позолоченный клинок"? Спасибо.

Borgo написал полтора месяца назад: #

Смотря что Вам больше нравится - пепси или кола)
Лучше ознакомьтесь с пнп файлами игры (в файлах игры можно посмотреть) и поймёте, что для вас будет интересней

Horus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

сколько стоила база пару лет назад?

Horus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

и допы

GuNNeR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

январь 2019г.
Наст.игра МХ "Runebound" (3-я редакция) арт.1599 3000
Наст.игра МХ "Runebound. Третья редакция. Дополнение "Нерушимые узы", арт.181940 1 2000
Наст.игра МХ "Runebound. Третья редакция. Дополнительное приключение "Позолоченный клинок" арт.1754 800
Наст.игра МХ "Runebound. Третья редакция. Дополнительное приключение "Ярость гор" арт.1755 800
Наст.игра МХ "Runebound. Третья редакция. Дополнительный сценарий "В паутине" арт.1752 800
Наст.игра МХ "Runebound. Третья редакция. Дополнительный сценарий "Падение тёмной звезды" арт.1753 800

Horus написал 3 месяца назад: #

спс дружище!)

AlexAbS написал полгода назад: # скрыть ответы
Рад покупке

Слушайте, был очень впечатлён системой прокачке и предметов. Большая часть айтемов, которые можно приобрести, дают и жетон, и какую-то способность - очень круто! А способности - действительно полезные! Очень приятные впечатления от игры.

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Солидарен с вами, те-же чувства испытал от знакомства с Рунбаундом. Что-то прокачав, получаешь жетон, сразу чувствуешь как потяжелела рука от добавленных жетонов, хочется тут-же выбежать из города и испытать новую силушку на первом попавшемся монстре)). Думаю что это самая удачная механика прокачки персонажа в настолках - добавление жетонов или кубов (не нужно в голове держать всю эту кучу +-1 итд). Чувствуешь приятную тяжесть в руке результата от прокачки а не какие-то абстрактные +1 к силе. Скорее всего за подобную прокачку кубов и любят Ту Мэни Бонс. К сожалению это единственный жирный плюс Рунбаунда

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А как же скорость? Это наверное самая быстрая и дружелюбная к новичкам приключенческая игра после Талисмана.

seal написал полгода назад: #

Да. Для новичков самое то. Сам начинал с Рунбаунда)). С реиграбельностью у него проблемы, и допы сильно не помогают. Не хватает атмосферы приключений. Для меня Гэлакси Трэкер (игра без поля и минек) атмосфернее чем Рунбаунд))

Yigy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А как же эта игра, с как его... забыл некультурное слова, а, точно - приложением! Властелин колец, странствие в средиземье. Дружелюбнее уже некуда наверно)

Миссии на карте приключения очень даже похожи на рунебаунд, только более концентрирована на сюжете.

danikus23 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Только неоправданно сложная,долгая, скучная...

Yigy написал 4 месяца назад: #

Мы поиграли на обычной сложности и нам не понравилось, игра превращалась в гонку. Плюнули и начали играть на самом простом режиме приключений. Весьма лайтово, руби всех подряд, исследуй всё что хочешь, эксперементируй и не напрягайся. Неплохо заходит и после тяжелого рабочего дня, чтобы отдохнуть. На выходные я бы что-то посерьезнее выбрал.

ToxicTower написал 5 месяцев назад: #

Она вообще не быстрая - лучше уж Звёздные Войны, причём по всем параметрам.

Tankivogorode написал 4 месяца назад: #
Поле для игры из неопрена.

Не рекламы ради.
Довольно долго искал поле из неопрена для рунбаунда, даже в типографии моего города звонил чтобы заказать и случайно на пикабу наткнулся на коммент про настолки.
https://pikabu.ru/story/zapiski_prodavtsa_nastolnyikh_igr_55_9216708?cid=241309262
Есть группа в ВК которая принимает заказы на поля и на органайзеры, заказал у них это поле, вышло 1150р размер 57х57.
Название группы: Аксессуары и органайзеры для настольных игр.

AlexAbS написал полгода назад: # скрыть ответы
Действительно ли так всё уныло по взаимодействиям?

Привет! Думаю, что прикупить себе из настолок. Рунбаунд заинтересовал. Правда, многие утверждают, что взаимодействие между игроками очень скудное, а встречаются даже мнения, что игра идеально в базовой версии подходит для соло-прохождения. Что вы думаете по этому поводу? Действительно ли, если садиться играть вдвоём, игроки не будут никак влиять друг на друга? Это важный аспект для меня при выборе игры, так как играю в основном с кем-то, а не в одиночку.

Ksedih написал полгода назад: #

Игроки взаимодействуют косвенно, подрезая друг другу квесты на карте и товары на рынках городов. Но очень и очень косвенно. Основным же "взаимодействие" в игре является то, что другие игроки служат "таймером", так как выигрывает тот, кто первый сможет победить босса. Соответственно вам приходится решаться на финальный бой либо раньше противника, не докачавшись, так сказать; либо качаться дольше, рискуя, что противник окажется более рискованным парнем.

Но в процессе игры да, взаимодействия практически не будет.

NuclearFist написал полгода назад: # скрыть ответы

Но не только! Есть же и прямое взаимодействие игроков (не персонажей!). Вся боёвка идёт друг против друга на жетонах, а это взаимодействие. Даже финальное с боссом. Это Вы будете драться против своего друга на жетонах, мешая ему выиграть.

AlexAbS написал полгода назад: #

Да, соглашусь. Я приобрёл игру, попробовал вдвоём её. Действительно, взаимодействие здесь необычное, но оттого оно и уникальное. Мне понравилось.

Yigy написал 5 месяцев назад: #

С последним дополнением вводятся даже кооперативные навыки и возможность вместе "кучкой" выполнять квесты, передвигая одновременно и свою и чужую фигуру. Так же все сюжеты, кроме пвп, можно отыгрывать в кооперативном варианте.

AlexAbS написал полгода назад: # скрыть ответы
Соло режим в базе

Привет всем ещё раз! Я знаю о существовании дополнения, которое позволяет играть в соло и кооп. Пока что взял просто базу, а доп. оставил на потом. И всё же чувствую, что время от времени буду садиться за неё один. По сути, правила игры можно как-то адаптировать под соло-прохождение. А был ли у Вас такой опыт? Как именно вы меняли правила, чтобы было интересно и ничего не ломалось?

NuclearFist написал полгода назад: #

1) Распечатай планшет для соло-битвы из дополнения Нерушимые Узы.
2) Можешь играть в битве сам против себя исходя из простой логики: как самому себе навредить как можно больше (Такое же правило есть в означенном выше дополнении.
P.S. Но лучше купи доплнение. Как имнимум из-за того, что добавляются три новых наборов жетонов для врагов. Ну и новые сценарии тоже хороши.

Stwa написал полгода назад: #

Просто играть за двух+ персонажей, и стараться принимать за каждого оптимальные решения, чтобы именно он в итоге стал победителем. Бои аналогично, просто принимать за противника оптимальное решение.

Про допы поддерживаю комментарий выше - добавляют разнообразия, а Узы - еще и доп. наборы жетонов врагов, делая каждый класс уникальным.

OlegKlishin написал полгода назад: #

Да там нечему ломаться вроде, просто играть с одним героем. Сам только с допом играл, но есть листы алгоритма монстров к чистой базе, их должно быть достаточно. Правила допа с описанием алгоритмов качаем где угодно.

https://boardgamegeek.com/filepage/151456/runebound-3rd-solo-combat-enemy-sheets

NiceRost написал год назад: #
Оценка: 8

С дополнением нерушимые узы

vadimdaro написал год назад: # скрыть ответы
Аналоги для компании из четверых людей

Очень понравилось описание игры, особенно моменты с тем, что ты прокачиваешь своего героя, выполняешь какие-то миссии и возможность как взаимодействовать с другими игроками, так и избежать этого и заниматься своими делами.
Но посмотрел на BGG не советуют играть вчетвером, как я понимаю из-за даунтайма.

Можете ли рассказать, реально даунтайм такой серьезный?

И есть ли какие-нибудь аналоги с описанными мною плюсами (на русск. языке и чтобы не искать на барахолках), но без пресловутого даунтайма.

demminik написал год назад: #

В рунбаунде немалую долю даунтайма генерируют сражения: они хоть и интересные и немного тактические, но это же и делает их затянутыми.

К сожалению, похоже что даунтайм во всех подобных приключенческих играх присутствует. Где-то он ненапряжный и интересно следить за действиями других игроков, где-то нудный. В рунбаунде его нудность очень зависит от компании: если играют люди, недалёкие от фентези, то и следить за приключениями и сражениями интересно.

Я тоже ищу замену рунбаунду и пока только "внешнее кольцо" выглядит неплохой альтернативой, хоть там тоже даунтайм присутствует, но играется вполне бодро.

Тоже интересно почитать мнения других игроков на счет приключенческих игр с минимумом даунтайма.

Santin написал год назад: #

Если играть в базу без комплекта доп жетонов, то даунтайм присутствует. Честно говоря не сказал бы чтобы он был прямо космическим, но заметно при игре с новичками. Однако с Нерушимыми узами появляются классы у монстров и соответственно дополнительные жетоны под них и на четверых можно играть параллельно вдвоем, где каждый в паре будет отыгрывать за противника. Говорят Ведьмак Старый мир будет похож на рунбаунд, плюс можно попробовать Легенды Дикого Запада.

SCULPTOONER написал год назад: # скрыть ответы

Во-первых - строго брать дополнение Нерушимые Узы, прям строго. Играли в 4ом, партии по 4 часа, если народ на это заряжен - не вижу проблем, если нет - лучше не пробовать.
Их похожих - ближайший и вообще без даунтайма в боях - Фоллаут, тоже строго со всеми допами, иначе лучше даже не пытаться. Тут даунтайм скорее на чтении историй, квестов, но по этой части игра прям на голову выше Рунбаунда и всем интересно.
Легенды Дикого Запада тут предложили - игра отличная, но это не совсем рунбаунд, он менее кризисный, веселее, динамичнее, но и приключений там по сути нет (карты событий такие себе с точки зрения погружения) - а так игра отличная.
Wasteland Express посоветую, внезапно, вот там прокачка и выполнение квестов выполнены на высоте - но это и не фентези приключения. Но она на англицком.
Ни в коем случае не смотреть на Грааль - там своими делами не позанимаешься и игра долгущая.

Так что рекомендую Фоллаут с допами - приключения лучше, прокачка хоть и простая, но пойдёт, даунтайм не чувтствуется.

Durandal написал год назад: # скрыть ответы

К сожалению, не могу согласиться по поводу необходимости Нерушимых Уз. До сих пор ни я, ни моя компания не может понять кооп режима:
- Совместных битв против врага нет, даже если вы в пати. Смысл пребывания в партии под вопросом.
- Заскриптованные враги просто болваны. Порой вместо того, чтобы добить полуживого игрока, враг должен перевернуть перышко или ещё какой бред
- партия играется значительно дольше
- бой с боссом выглядит очень странно. Тот же Моргат в кооп режиме создаёт впечатление простого комтыля

Обожаем эту игру, но это дополнение купил зря

Chindzher написал год назад: # скрыть ответы

Кроме кооперативного режима, в дополнении есть масса отличных ништяков:
- добавляет события на рынке (генерирует забавные ситуации);
- 2 отличных героя (Татьяна и Илайм);
- возможность отложить действие на следующий ход (очень полезно);
- классовые боевые жетоны врагов (с ними враги стали намного интереснее в обычном режиме);
- мелочевка в виде новых товаров, навыков, приключений и шмоток.

Durandal написал год назад: #

С этим согласен. Однако, для размеров и цены коробки эти ништяки не дотягивают.
Возможно мои ожидания от кооперативного режима просто были слишком высокими. То, что кооп по сути будет кривым костылем стало для меня сюрпризом.

Avari написал год назад: #

боевые жетоны врагов ведь можно использовать и без скрипта. Просто воюйте ими против активного игрока, как в базовой версии.

Остальное пока не пробовал, хотя и есть доп в наличии.

kobetsvladislav написал год назад: #

Мне кооп-версия сценария с пауком понравилась. Там же паучиха в конце прыгает по карте и кто ближе к ней уже добивает. Да и со второго раза уже в процессе игры старались кооперироваться, чтобы пообдуманнее сбрасывать жетоны паутины (или как они там называются).

Рой саранчи (как раз из этого допа Уз) еще пробовали начать, но что-то на середине бросили. Хотя когда покупал, думал что гонять будем только в "падение звезды", где межгеройская битва в конце. Хотя такое отношение к другим сценариям скорее из-за нехватки времени их распробовать.

В остальном я соглашусь с Chindzher, что параллельных плюсов в Узах хватает. Без карт событий на рынке скучно. Без классовых боевых жетонов монстров вообще не представляю как играть. А пополнение мелких колод вместе с мелкими допами хорошо добавляет игре некой обноляемости в каждой партии.

Но мне если честно, сами Руны приглянусь скорее заложенной в них прокачкой персонажа. Тоже Внешнее Кольцо как бродилка мне ближе. С таким запросом, как у Vadimdaro я б вообще советовал либо взять на пробу вторые Руны или присмотреться к Ведьмаку заранее. Обе в принципе в этой ветке и проскакивают.

zlobno написал год назад: #

Есть еще вариант это Рунбаунд второй редакции) Там боевка на кубах и очень быстрая, а так в целом похоже. Более того во втором рунбаунде более лютое и злое взаимодействие между игроками.
Но прокачка там конечно на мой взгляд беднее( больше склоняется к гринду)

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

мне кажется настольная ролевая игра на 4 человек, чтобы с прокачкой, путешествиями и т.п. и чтобы без даунтайма - это фантастика чистой воды. Всегда будут подвисания на размышления, что прокачать, куда пойти, что прикупить, что одеть. Какой скил заюзать. Так что я бы всегда ориентировался минимум часа на 4 на сессию.
Ну а так - чтобы на русском языке - такого практически нет. Их можно на пальцах двух рук сосчитать, с учетом покупки не с рук, а с магазина.
1. Зона
2. Фоллаут
3. Рунбаунд 3
4. Десцент
5. Клинок и Колдовство
6. Бладберн
7. Мрачная Гавань
8. Грааль
9. ЗВ Внешнее Кольцо
10. Ксия

demminik написал год назад: # скрыть ответы

Кажется что грамотные геймдизайнерские решения могут немного сгладить даунтайм. Например, в одной игре есть рынок, с которого можно покупать только в конце своего хода: пока ты выбираешь что купить, другой игрок спокойно ходит и вы никак не пересекаетесь (возможно за исключением каких-то очень редких ситуаций).

Wasd36rus написал год назад: #

Опа рыцарь маг здравствуйте

BigWetTits написал год назад: # скрыть ответы

В Centauri Saga вшестером можно за 3 часа уложиться. Там прелесть в том, что фаза прокачки происходит одновременно, также перемещения можно делать практически одновременно, и только энкаунтеры по очереди. Но там сценарии более фиксированные и целенаправленные, так что свободного приключения нет.

BigWetTits написал год назад: #

Ещё Folklore зачёт лёгкой системы сохранения можно хоть по полчаса играть.

Allein написал год назад: # скрыть ответы

Какой разношерстный список у вас получился)

Десент, Клинок и Глум же вообще не о приключениях, это тактические краулеры. Во всех трех есть только прокачка и бои. Бладборн не играл, но судя по описанию, он тоже ближе к этой троице.
Грааль - больше про историю, путешествия можно сказать, что есть, но прокачки и возможности заниматься своими делами - по сути как бы и нет.

Остальные 4 сабжа в тему, вот только у Внешнего кольца стоит подождать допа - без него там с реиграбельностью пока весьма скудновато.

Поскольку автор ищет что-то вроде песочницы, предложу как вариант - Merchants & Maradeurs. В зарубежных магазинах до сих пор можно на полках встретить (видел в MM где-то с полгода назад). Как песочница - шикарна, плаваешь по морю, топишь корабли, возишь контрабанду, выполняешь миссии, качаешь корабль. И в общем-то, полная свобода выбора, можешь быть и торговцем, и пиратом. Русского правда нет в коробке, но в сети есть хорошее пнп, можно обойтись вставками в протекторы.

Если все же автор посмотрит в сторону барахолок - есть второй Runebound. С допами он намного круче третьего в плане приключений, хотя прокачка возможно не такая интересная. Если же хочется именно крутой прокачки, то отличный вариант как по мне - WoW: The Boardgame. Именно прокачка персонажа в нём наголову выше, чем во всём перечисленном (где-то поблизости пожалуй 3-й Рунбаунд как раз будет). Свободное приключение в принципе есть, минус только в том, что все миссии там однообразны - пойди и убей ии... все.

JollyRoger87 написал год назад: #

Десцент такой себе данжен краулер, конечно, это все равно что назвать Андор приключенческим РПГ.

morozilnik написал год назад: # скрыть ответы

Конечно же новый Ведьмак! Там в сражении участвуют двое, а остальные делают ставки. Так что особо даунтайма не должно быть.
А из старых игр - Фоллаут.

SCULPTOONER написал год назад: # скрыть ответы

В него не играли ещё никто, кроме блогеров, если человек на предзаказ не успел - даже думать о Ведьмаке до релиза не надо.

Tarkam написал год назад: # скрыть ответы

Я очень надеюсь что помимо блогеров в него играли тестеры или хотя бы авторы игры. Было бы вообще замечательно.

SCULPTOONER написал год назад: #

Конечно, играли, только если предзаказ уже не успел взять - зачем советовать игру в контексте вопроса автора? Она выйдёт в лучшем случае через год.

hash666 написал год назад: # скрыть ответы
проверки на кубах

может кто то пробовал играть с проверкой на кубах, а не на картах навыков? просто кажется что так было бы удобнее. но вот сколько и каких кубов кидать чтобы не сломать баланс?

Voland_f написал год назад: # скрыть ответы

Добро пожаловать в мир Рунбаунд 2))

hash666 написал год назад: #

ну лично мне боёвка в третьем на d2 кубах нравится больше, но вот с проверками характеристик конечно неудобно через карты.

Siar написал год назад: #

Достаточно одного или нескольких д20. В среднем шансы успешного прохождения проверки 40%, так что считайте успехами 1-8.

Antisyslik написал год назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

в наличии база со всеми допами, покупал на барахолке полный комплект, хотелось после андора нелинейного рпг приключения. по обзорам и летсплеям сделал вывод, что Runbound лучший вариант. Боевка на жетонах понравилась сначала, но уже на третьей партии от неё скорее больше устаешь,она долгая, а в коопе ещё и скучная. Кооп из дополнения это такая невероятная дичь) Сражаться вместе нельзя, добить врага после поражения союзника нельзя, Зато теперь теряется азарт гонки, появляются обсуждения планирования хода, что растягивает и без того долгую игру. Runebound неплохая дуэльная гонка и соло приключение. Игра на 4ех человек была болью. Взаимодействие между игроками минимальное. Через два с половиной часа решили прекратить, хотя ещё больше половины второго акта проходить надо было. Одно действие на перемещение, два чтоб взять задание, в котором минимум интересного художественного текста. Жди 10 минут когда ход до тебя дойдёт. А если кто-то в бой вступил, то можно и покурить сходить. Герои интересные, миньки качественные. В нашей компании игра не зашла совсем. Пвп тут сомнительное, сюжета можно сказать что и нет, кооп смехотворный костыль. Остаётся боевка на жетонах и прокачка героя. Это сделано хорошо...но этого мало

Chindzher написал год назад: #

Соглашусь. Я вообще не собираюсь играть Рунбаунд кооперативно. Я в принципе не люблю кооперативные игры, но здесь он явно не удался. Кстати, то что вы описали есть в Ярости Дракулы) Но, там приключение против оверлорда. Зато можно вместе сражаться, добивать врага после поражения союзника и т.д. Боёвка интересная, но прокачка намного слабее.

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

>> Остаётся боевка на жетонах и прокачка героя. Это сделано хорошо...но этого мало

Как ни странно, но этого достаточно. Дело в том, что всё познаётся в сравнении. Я вот на заре своего увлечения настольными играми тоже хотел приключенчесскую настолку, чтобы там было и плотное взаимодействие, и быстрые ходы, и сюжет интересный, и разнообразие и вот это вот всё. Однако, перепробовав много всего понял, что это вообще невозможно! Видимо, данный жанр в принципе рассчитан на прохождение соло. И для меня Runebound 3 редакции - это, пожалуй, лучшая (из не очень долгих) игра на приключение и прокачку из всего, что я видел. Говорят, новый Ведьмак может составить конкуренцию, но это не точно. А из долгих - Mage Knight - наше всё!

Siar написал год назад: # скрыть ответы

А в Darkest Night, Gloom of Kilforth, Древний ужас играли? Там имхо все это есть.

Nelud написал год назад: #

Пробовал играть в Древний ужас несколько раз. Не зашло, к-сожалению. И там может приключения и взаимодействие получше, но боёвка и прокачка - хуже. О Darkest Night слышал хорошие отзывы, но не довелось попробовать.

Horus написал год назад: # скрыть ответы
вопрос

Интересно будут ли еще длс выходить по мимо 5 выпущенных или может быть новая редакция?

AlonZo написал год назад: #

Очень многих интересует тот же вопрос. Думаю, вряд ли будут новые дополнения - слишком много времени прошло с момента релиза последнего. Да и очень не хватило новых разнообразных полей, как во 2-ой редакции. Но в 3-й и база была заточена под конкретные сюжетные кампании.
А вот новая редакция вполне может выйти в недалёком будущем. Надеюсь, в ней будет больше возможностей.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Явно нет.
Если выйдет новая редакция, то скорее всего кооператив и почти наверняка с приложением, учитывая современные тенденции.

Horus написал год назад: #

да уж)

Chindzher написал год назад: #

С оформлением под Лавкрафта.

Gemiileo написал год назад: #

Fonfrost как в воду глядел - нигде уже не купить :(
Пришлось брать б/у

Skair написал год назад: # скрыть ответы
Баланс героев

Одному мне кажется, что Зила (из допа про Темную звезду) - неиграбельный герой в соревновательном режиме (кроме сценария про Темную звезду)?
Нет здоровья, нет силы (в целом плохие статы), мало денег, слабые способности, 3 карты навыков. Единственный плюс - кубики движения - ни разу не перевешивает недостатки.
Мы предпочитаем хоумрулить, докидывая трофеи в начале, но меня не покидает ощущение, что мб мы играем как-то не так. Что есть какая-то стратегия...

Tormental написал год назад: # скрыть ответы

Да, Зила слабенькая, если не в ПвП. Ей в начале партии противопоказано ходить на монстров - лучше сосредоточиться на зелёных и фиолетовых встречах, подзаработать торговлей и уже потом, навешав на себя как можно больше снаряжения, ломиться в бой.

Из всех наших партий я помню всего одну, где Зила использовалась не в "Тёмной звезде" и хорошо себя показала, потому что игроку повезло собрать очень удачное сочетание предметов, дающих кучу жетонов с магическим уроном.

В общем, Зила - не сила, но худший герой всё равно Нанок.)

Borgo написал год назад: # скрыть ответы

Поясни за Нанока

Tormental написал год назад: # скрыть ответы

Borgo, поясняю: за Нанока очень тяжело играть, и у него фактически всего одна рабочая тактика (лупить щитами за усилия). Конечно, я сужу только по своему опыту, поэтому если не согласны - с интересом выслушаю вашу точку зрения.

Первая способность у Нанока неплохая (хотя бесполезна в ПвП), но из-за второй он становится зависим от усилий. Ему необходимо всегда иметь на руке один-два мусорных навыка, чтобы сбрасывать их и наносить урон щитами. При этом у него предел руки 3 и разум 0, так что практически каждый ход приходится сливать действие на тренировку, чтобы добрать карты навыков. Если в руку пришли только хорошие навыки, которые хочется выучить, а не слить, Наноку делается очень печально.

Стартовые жетоны у него так себе. При худшем раскладе (прочерк, три щита, нет карт навыков для усилий) Нанок за боевой раунд не делает ничего. Да, при лучшем раскладе он способен на старте наносить по 4 урона за раунд - но для этого у него должна быть инициатива 0. Сравните с лордом Хоторном или Джонасом, которые могут нанести те же 4 урона с инициативой 2. В итоге часто вместо Нанока Рубаки получается Нанок Терпила, который либо вынужден стоически пропускать урон, чтобы эффективно атаковать в ответ, либо сбрасывать щиты для обороны и оставаться без атак.

В итоге самая разумная стратегия для развития Нанока - сбор предметов, дающих жетоны с щитами, и навыков, которые позволяют добирать карты для усилий. Ему хорошо подходят навыки из линейки "Песнь гор" (синие из того же допа), но для лучших из них ему часто не хватает трофеев. В наших партиях Нанок часто отлетал от первого же монстра, когда использовал свою способность при подготовке, а к тому моменту, когда его удавалось прокачать, другие герои его опережали.

Субъективно, Нанок - худший герой. Даже Зила лично мне нравится больше.

Borgo написал год назад: # скрыть ответы

В таком случае, было бы интересно посмотреть топ героев с их основной стратегией, а также сильными и слабыми сторонами.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Вот есть незаконченный https://tesera.ru/article/runebound_heroes/

Borgo написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, с этим давно ознакомился, но он без учёта Нерушимых уз. Хотелось бы от Tormental' а топ глянуть. Да и в целом, может быть у кого-то есть свежий взгляд на всех героев именно в виде своего топа.

Tormental написал год назад: # скрыть ответы

Если будет время, попробую набросать. Но в моём топе, если такой появится, тоже не будет героев из "Нерушимых уз", потому что мы не играем в Runebound в коопе.

Навскидку, среди лучших героев - Красный Скорпион, Мок, Хоторн, Джонас. Из тех, которые лично мне не по душе - Торн и Нанок. Но это очень субъективно.

Borgo написал год назад: #

Многие почему-то игнорируют Нерушимые узы (особенно кто много наиграл в базу+мини-допы), но ведь там помимо коопа 2 неплохих героя, 3 интересных школы навыков, новые приобретения, остальное не так значительно конечно

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Что, даже хуже Лаурель? Имхо слабейшая из персонажей

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

Т.е. вы не согласны с автором статьи, на которую сами же дали ссылку и которую сами переводили?

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Не переводил, а просто скопировал из вк с разрешения автора. А что, статья или обзор может понравиться, только если согласен с автором на 100%?

Nelud написал год назад: #

Ну вы просто привели ссылку на статью, как на авторитетный источник по ранжированию героев. А оказывается, вы с ним не согласны...
Ладно, я понял: "Других писателей у меня для вас нет" ))

Borgo написал год назад: # скрыть ответы

Siar, Nelud напишите лучше свои топы героев)

Nelud написал год назад: #

Играл не так много, чтобы сформировать свой топ.

Siar написал год назад: #

Давно играл, всех героев не помню

Chindzher написал год назад: #

Играл Наноком, отменный персонаж. Единственный герой, которым можно идти в бой без покупки предметов. Объясняю свою точку зрения. При худшем раскладе (прочерк, три щита) он наносит три раны. Это большая часть здоровья любого рядового врага. Нужно ли упоминать, что ни один другой герой стартовыми жетонами не способен столько наносить при "худшем" раскладе? Лично мне очень нравится этот герой. Насчёт тренировок, то провожу через каждые три боя. Спустя три победы уже тонна денег и можно что-то прокачать. Кстати, ему очень хорошо идёт навык "Адреналин" (как и Лорду Хотторну).

Nelud написал год назад: #

Да, видел мнения, что Зила - самый слабый герой. Однако, ИМХО боевая способность у неё довольно таки крутая. Пару раз у нас товарищ её выбирал, и она неплохо так выступала (не в ПВП сценарии).
А по поводу ходить на монстров - я по своему опыту скажу, что в игре есть от силы пара персонажей, которые могут только лишь с начальными жетонами рисковать ломится в бой. Для большинства же героев рекомендую разжиться хотя бы одним дополнительным жетоном, прежде чем переворачивать рыжие квесты.

Dmitrydk написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Очень часто стал видеть на барахолках, как думаете почему многие стремятся от неё избавиться?

morozilnik написал полтора года назад: #

Игра 2015 года. За 6 лет наигрались и продают.
Если планируете брать - берите. Отличные приключения!

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я бы не назвал это стремлением избавиться. Скорее всего, продают после прохожления всех кампаний. 3-е издание игры сделано очень классно и играть в неё действительно интересно, с разными героями, вот только завязано всё на прохождении пару сюжетных линий. Пройти их с первого раза не очень просто, в каждом есть свои случайные карты событий, но всё равно дальше уже играть смысла особо нет. Особенно потому, что нет отдельных несюжетных режимов, а еще больше - из-за отсутствия новых полей, какие были во 2-ом издании.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

В смысле, это же соревновательная игра, тут сюжет просто канва для противостояния и гонки между игроками. Сценариев в принципе порядочно для разнообразной игры, но вот за отсутствие новых карт дико обидно.

SCULPTOONER написал полтора года назад: # скрыть ответы

Плюс есть Падение Чёрной Звезды, именно соревнование и всегда можно найти интересные самопальные допы, даже на русском)

AlonZo написал полтора года назад: #

Мало их, к сожалению.

Dmitrydk написал полтора года назад: # скрыть ответы

А есть ли возможность сражений между игроками с захватом имущества ?

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Есть, но для этого нужны определенные условия (будут специальные задания с нападением на других игроков). Плюс есть один из героев, который может постоянно на кого то нападать.

Regwind написал полтора года назад: #

По одному разу против каждого игрока, насколько я помню.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

С дополнениями в неё можно играть сообща против общего врага.

Dmitrydk написал полтора года назад: # скрыть ответы

Имею в виду нападать на других игроков с целью захвата их амуниции или повышения опыта возможно?

SCULPTOONER написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет, только Торбен или как там дворфа зовут - он может. А в дополнении замес в финале

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не спойлери, пожалуйста.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какой это спойлер, это в правилах указано. Все игроки должны знать, что в финале они друг с другом будут рубиться, по этому все должны к этому готовиться и соответственно качаться.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Но лучше узнать об этом самому, первый раз читая условия сценария ;)

Dyuss написал полтора года назад: #

Отличная игра. Иметь в коллекции строго рекомендуемо.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игру сняли с продажи, так что через 3-5 лет это будет раритет с ценником за комплект из всего контента в 15 - 20к, как это уже произошло с другими снятыми с продажи играми ФФГ.

Makedondr написал полтора года назад: # скрыть ответы

лол што? кто ее снял с продажи? она стоит на полках магазинов и не собирается с них уходить в ближайшее время

SCULPTOONER написал полтора года назад: # скрыть ответы

По дополнениям могу сказать, что В паутине как-то той весной пропала на несколько месяцев - сейчас вроде везде есть, нестабильненько

Makedondr написал полтора года назад: #

ну вот паутина это единственный доп, который пропал, остальные есть. с ними все норм. постоянно в магазинах наблюдаю

XOiCTEP написал полтора года назад: #

Вот что-то как-то и ушла потихоньку...

vitt0_b написал полтора года назад: #

Не соглашусь, только купил игру. На авито по всей стране с десяток объявлений.

kelpa написал полтора года назад: # скрыть ответы

Отличная игра. Прекрасные впечатления. Игра в которую хочется проводить время.

Первое время на ум все время приходила цитата:
"Не понимаю я такой рыбалки. Это как дрочить и не кончить." из к/ф "Пароль Рыба-меч"

Спустя время, во время игры, в голове совсем другая цитата:
"У самурая нет цели, только путь"

SCULPTOONER написал полтора года назад: #

Предполагаю, что играли без допов, ибо в них, особенно с нерушимыми узами, просто кач и выполнение квестов не помогут пройти сценарий. Помню, как сценарий с болезнью проходили - после первого провала стало очевидно, что надо всё же выстроить план действий и по нему двигаться с учётом понимания, как могут развиваться события и специально подбирали персонажей - прошли довольно просто через командные действия, пренебрегая порой прокачкой и личными плюшками)
А так единственный минус игры - долго чёт выходит, но это субъективно. Ускорить бы получение предметов каким-то образом - и вообще замечательно, но я пока не находил хоумрулов для этого.

dedalx написал полтора года назад: # скрыть ответы
Кооп режим

Вопросы по кооперативному режиму (из допа).

1) Я так понял что можно ходить вместе на текущим ходу из одной клетке (по типу как в Граале), согласившись что мы в группе.

2) Если у нас на одной клетке начинается бой с монстром, как он проходит в кооперативе? В упор не вижу этого в правилах

3) Аналогичный вопрос - как мы должны вместе убивать босса в кооперативе? Вместе прийти к нему на одну клетку, а как проходит бой? А если пришел только один?

4) Если мы на одной клетке в группе, как мы вместе проводит исследование? Как выполняем квесты из исследования?

Rincewind написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Да, так
2-4. Герои в группе по умолчанию никак не влияют на прохождение проверок и розыгрыш боев (в том числе с боссом). Вы можете изучить командные навыки, и тогда некое влияние будет. Маргат - единственный босс, с которым игроки действительно дерутся в кооперативе

dedalx написал полтора года назад: # скрыть ответы

То есть босса будет убивать лишь один из игроков? Какой смысл тогда второму игроку качаться вообще (покупать шмотки, оружие и тд) если он не будет участовать в бою с боссом? Командных навыков можно набрать и без оружия и брони.

Rincewind написал полтора года назад: #

Ну тут все зависит от босса. Против Маргата качаться нужно всем, так как и драться всем. Против зомби - ну там же боссов столько же, сколько и игроков, возможно проще разделиться, чем одному игроку их всех по очереди убивать. Утхуки опять же раскиданы по карте, проще, если их может убивать не только один игрок. Ну а паучиха может просто сожрать самого раскачанного и все. Ну а вообще да, можно попробовать и просто вкачиваться в одного персонажа, на двоих такое может прокатить, насчет большей компании не уверен

Voland_f написал полтора года назад: #

Аналогичные вопросы: вабще кооп взаимодействие в этом допе очень странное, такое впечатление, что это просто режим "без пвп" и все

andriitkach написал полтора года назад: # скрыть ответы
Переброс удвоеных жетонов

Могу ли я используя свой жетон ловкости заставить врага перебросить жетон, лежащий на жетоне удвоения?

XzRus написал полтора года назад: #

да