Не понимаю: столько много карточек предметов, но рынок вообще никак не обновляется. Ни во второй фазе, ни как либо еще. По аналогии в «зоне» после выброса новый рынок. А тут как? Или я правил не понял?
Во-первых, колода рынка и не должна сильно прокручиваться, иначе это может привести к одинаковому закупу каждую партию, что уменьшит реиграбельность. Во-вторых, когда герой заходит на рынок, то вытягивается ещё одна карта шмота из колоды. Для нас такое обновление вполне норм, правда, мы играем втроём или вчетвером.
Посоветуйте игру про приключения. Игра желательно соревновательная, кооператив как опция. Нравится прокачивать героя и становиться сильнее и изысканнее. Рандом приветствуется. Рыцарь Маг есть, но на английском и он точно не зайдёт из-за сложности.
На мой взгляд да - вторая редакция лучше. Она гораздо более стройная, долгоиграющая и бои там гораздо интересней, билдинг, прокачка - тоже, враги разнообразней, выглядит взрослой, а третья детская какая-то. Вроде сделана грамотно, но в ней как будто вязнешь, а вторая прям летит, хоть и дольше в два раза. Третья редакция - одноразовая, сценарная игра. Прошёл и избавился, а вторую можно иметь в коллекции. Мои друзья, которые играли такого же мнения. Дважды сыграли на троих во Вторую, теперь хотим на пятерых :)
Лично моя оценка второй редакции 8 баллов, третьей - 6.
Я бы сюда еще и Ведьмака добавил, который очень сильно напоминает игру, под описанием которой задали вопрос. Если карточки событий и охоту на монстров считать приключением. Прокачка там в любом случае есть( хоть и колодострой)
Хочу поделиться с вами сообществом, где я разрабатываю собственные фанатские дополнения для Третьей редакции и собираю все лучшие вышедшие дополнения по вселенной— https://vk.com/runebound_fandom.
У мипплхаус дорого, но качественно. Рекомендую. Одел все боевые жетоны, жетоны вещей и жетоны врагов. https://shop.meeplehouse.ru/catalog/accessories/kapsuly_dlya_zhetonov/
Долго посматривал на игру, но ленился посмотреть летсплей, да и не хотелось портить первое "вау" от игры - и зря. Игра оказалось тупо Древним ужасом, но чуть в другом обличии. Пришлось выставить на Авито после первой же партии.
Так говоришь, будто Древний ужас какой-то эталон. Лично мне Рунбаунд намного больше зашёл. А упоминание ДУ лично для меня здесь ни к селу, ни к городу.
Нудности в Рунбаунде особо и нет никакой, а бои, кстати, легче, чем я думал. И даже вполне себе неплохо за монстру играть. Ты тупо просто отбрасываешь прогресс конкурентов. Рад, что игра соревновательная. Игра сильно разная даже во вторым Рунбаундом, который, к слову похож на ДУ гораздо больше своей брутальностью. А третий Рунбаунд вообще лайтовый.
у орка есть способность, которая позволяет проверять интеллект тратя молнию и за каждый успех наносить магический урон. Товарищ одел на него рунную броню, которая говорит, что примените свою способность молнии трижды. Итого мы имеем на старте: 2 интеллекта + 1 = 3 потенциальных урона. Умнжоаем на 3 = 9 потенциальных урона. Но у товарища был еще навык на +2 интеллекта, поэтому с рунной броней он брал 15 карт, расходуя одну молнию. Это нормально?????
Вай, ну зачем обманываешь, да? У Рунной брони совсем другое свойство: "Примените способность молния, как если бы вы потратили на неё 3 молнии." Так что она бесполезна для Старейшины Мока. Все ещё действует правило, что можно пользоваться способностью только один раз за раунд боя. Для него подойдёт навык "Мастер на все руки" (Вы можете применять каждую из ваших способностей молния дважды во время каждого раунда боя).
Рунная броня с абилкой Мока не работает Самая распространенная комба с ней - это меч Семейная реликвия (тратим одну молнию, за счет усиления от брони получаем три молнии и тратим их на свойство меча Скрытая сила - на выходе 5 урона) Моку же нужны шмотки/навыки на усиление духа, чем больше итоговый дух, тем больше карточек за проверку тянешь Перечитайте с товарищем правила, а лучше справочник, много нового для себя откроете по игре
я в последний раз игру доставал в прошлом году, спонтанно сели в нее играть. Какие-то базовые правила помню, вот такие моменты нет. Судорожно тыкаясь в справочник ничего не нашел, а трактовку абилки брони я вот по-своему понял, но также понял, что тут что-то мягко говоря не так...
Как правильно работает способность "Скорость ДиЗона" у персонажа Лорел из Кровавого леса? Из описания способности я понял так, что Лорел кидает жетоны выпали жетон - 2 физические атаки и молния. Лорел может атаковать противника на 2, этот жетон уходит в сброс, следующим ходом Лорел перекидывает жетон на две атаки из сброса и он возвращается в активный пул? И в третьем раунде боя она может опять атаковать на 2 атаки тем же жетоном которым атаковала в первом раунде?
Как работает ее способность "Вихрь Клинков"? Вот выпали мне такие 3 жетона: 2N, N, 2N. Как мне их правильно потратить? Я могу потратить все 5 за один раз? Или по одному надо? Т.е. я трачу N - наношу 1 рану, дальше трачу 2N - наношу 2 раны, потом трачу 2N - наношу 3 раны. Так. Лишние N сгорают. Правильно?
Абилка героя Старейшина Мок позволяет пройти проверку +1 и нанести урон за каждый успех. Но можно же еще добавлять усилия, итого при том что дух у Мока 2+1=3 + 3 карты на усилие, при удачном раскладе Мок может за один боевой раунд нанести 6 урона? Правильно я понял или не так работает его абилка.
У моего персонажа мудрость равна 0. Мне выпал квест с модификатором мудрости -1. Я прилагаю одно усилие и тащу карту для прохождения квеста, или же мне нужно приложить ДВА усилия чтобы вытащить одну карту, первое чтобы перекрыть отрицательный модификатор, второе чтобы вытащить одну карту?
Привет, ребята. Подскажите, как механика работает, когда на точке стоят 2 зомби или больше, и игрок заходит туда? Получает ли он по 2 урона за каждого или всего 2? Так же вопрос об удалении зомби: мы тратим 1 ход на удаление всех зомби с точки или только одного? Получаем 1 золото за всю пачку или за каждого?
Еще есть вопрос по механике боя. Жетоны с прочерком считаются использованными сразу или продолжают лежать до победного конца в руке для бесполезного использования? Спрашиваю из-за фичи с перебросом использованных жетонов. Кажется, что они так и должны оставаться в руке.
Игрок получает 2 урона, не важно сколько зомби на клетке 1 действие тратится на 1-го зомби, соответственно и награда за 1-го Жетоны с прочерком лежат пока игрок не спасует или не найдёт им применение (переброс, переворот..)
Жетон с прочерком не считается использованным сразу Если свойство ссылается только на потраченные жетоны, то к жетону с прочерком это не относится, но его можно заранее потратить упомянутыми выше способами
Народ, поиграв какое-то время, нет ли у вас ощущения, что в игру вы еще совсем не наигрались, а боёвка уже надоела? Что все ходы найдены и сейчас просто отрабатываем скрипт?
Особенно чувствуется с Нерушимыми Узами, где бои еще более заскриптованы(в прямо смысле). Я начинаю понимать агрументы любителей второй редакции, которые пишут, что это лишнее. Мол, кубики кинули и погнали дальше, а этот филлерок лишний, не за этим в игру засели.
Нет. Мы не дошли ещё до такого уровня мастерства, что очевидно, что делать во время боя. Вот то что уже во все сценарии поиграли, а в некоторые уже больше 2 раз - напрягает. Но всё равно, ещё можно играть за разных героев, и каждый раз получается разная сборка навыков/шмоток.
Отличная песочница с великолепной хоть и не новой боевой системой на жетонах Из минусов лично для меня это 2 сценария в базе (что нивелируется допами), а так же как я вижу игра идеальна на двух игроков, максимум на 3х при посиделке большим составом вольно-невольно в промежуток обширного порой даунтайма рука тянется залипнуть в телефон
Вы бы вообще советовали брать эту игру на двоих? Можно ли управиться в неё за часа полтора игры? Насколько она окажется реиграбельна? Лично для меня тематика кажется очень интересной, атмосфера приключений притягивает, а некая конкурентность между игроками может добавить азарта происходящему. Кстати, ни у кого нет никаких хоумрулов, чтобы эта конкуренция была более направленной и ожесточённой?
А я вот всё хотел попробовать Падение Тёмной звезды на 3-4 игроков именно из-за финального боя. Я напомню, он проходит одновременно всех со всеми, и здесь, я думаю, появляется новый не характерный для Рунбаунда элемент игры, как в Эклипсе или в Игре Престолов, "временное объединение с врагом" для достижения целей. Может кто-нибудь играл? Поделитесь мнением.
Не, нет там особо такого, происходит безумное рубилово, где обычно побеждает тот, у кого больше здоровья) Негде развернуться, слишком разные герои получаются и ты думаешь о том, как бы выжить - урон летит во все стороны, тут особо не подоговариваешься. Но лично нам этот режим больше всего и нравится, самый динамичный.
При игре вдвоём конкуренция остаётся. Ведь второй игрок играет всегда за врагов и в его интересах ослабить как можно сильнее своего конкурента. В этом большой плюс игры на двоих - у неё минимальный даунтайм. Если в ход игрока нет битвы, то сам ход быстрый, а если битва есть, то оба игрока играют. Но за полтора часа на мой взгляд игра раскладывается только соло. А на двоих обычно 2-3 ч. Игра понравится, если нравятся фентези и приклюения.
Не обязательно второй игрок играет за врагов. Если есть последний доп, то эту роль можно отдать ИИ, при том в этом случае все монстры делятся на 4 класса и имеют уникальные жетоны. И ходы с ИИ протекают в разы быстрее, чем с живым игроком, тем самым уменьшая ещё сильнее даунтайм, особенно при игроках более чем двух.
Вполне себе хорошее соревнование для двоих, если в целом нравятся "рандомное приключение". Реиграбельность достигается именно за счет разнообразия всего, то есть даже один и тот же сценарий будет отыгрываться по-разному из-за разных путей, предметов, квестов и навыков.
Хоумрулы лучше на БГГ смотреть, еесли возникнет необходимость. Игра в целом скорее гонка, нежели "бой на уничтодение соперника", пусть и возможность набить морду имеется.
или коротко о том, как можно наносить за один раунд 88 урона (из базовой коробки). Берём Старейшину Мока. Нам понадобится способности (не обязательно все): амбидекстер (два оружия), мастер на все руки (возможность второй раз в раунде использовать способность героя или экипировки за молнии), внутренний огонь (позволяет третий раз использовать способность героя или экипировки, на этот раз приложив усилие), откровение и источник силы (+3 мудрости). Также понадобятся артефакты: парные кинжалы и боевой фолиант (дают жетоны с 2 молниями), зеркало душ (наносит 1 магический урон за каждый трофей войны за 1 молнию, которую даёт его жетон, должно быть 3 трофея). И самое главное - Боевое одеяние. Оно удваивает весь магический урон в два раза за 2 молнии (помним, что благодаря способностям мы можем сделать это удвоение три раза). У самого мока должны выпасть жетоны молнией и 2 магическими уронами.
Что мы делаем? Удваиваем весь урон три раза (два раза за два жетона с 2 молниями и третий раз сбрасывая карту с руки).
Далее копим урон. У нас есть суммарно 5 мудрости и мы можем сделать 6 проверок для способности мока "проявление духа" (за это мы тратим жетон с 1 молнией). Если выпало все 6 - получаем 6 урона. Ещё 2 урона у нас есть на жетоне и 3 урона мы получаем благодаря зеркалу душ. Итого 11 урона. Умножаем его три раза на двое - 22, 44, 88. Итого мы наносим 88 магического урона за раунд. Подобную схему можно проделать и с другим набором артефактов (используя жетон удвоения или артефакты, дающие мудрость).
Также аналогично можно собрать билд на Мастера Торна с чуть меньшим уроном (72), при этом Мастер Торн будет бить более гарантированно, т.к. меньше зависит от удачи выпадения жетонов и ему не надо тянуть карты для проверок.
Есть ещё билд за Лиссу, где она фармит 10 кубов и может использовать свою способность также три раза (итого максимум 34 урона, 30 за кубы и 4 за жетоны с обычной атакой).
Какие страшные цифры) Столько даже в теории не наберётся, да и не надо конечно.. Внутренний огонь работает только с навыком персонажа, с предметами не работает На Лиссу столько кубов не собрать Скорее всего какие-то непонятки с правилами или со свойствами карт
По поводу "внутреннего огня" - как договоритесь. В справочнике под словом "способности" описывают действия с символом молнии как на карточке героя, так и на карточках экипировки. По смыслу видно, что она по сути повторяет описание карточки "Мастер на все руки", но за усилие. Можно посмотреть в англ.варианте, чтобы было точнее.
У Лиссы максимум 9 кубов - 3 база, +2 лошадь, +3 за экипировку (облачение торговца, негасимый светоч, увесистый хлыст), +1 за навык (выносливость). И также за внутренний огонь и мастер на все руки она может их кидать три раза. Итого 27+4 (максимальный базовый урон на жетонах) урона макс. Если играете с дополнениями, кубов может быть больше.
По поводу «как договоритесь» - это уже хоумрулы.. На картах все условия указаны, конечно Мастер на все руки и Внутренний огонь предпочтительны во многих случаях, но оплату за эти способности никто не отменял, поэтому я и написал ранее, что скорее всего какие-то непонятки с игрой. В представленном случае с Лиссой как минимум не хватает одной молнии на жетонах, то есть можем воспользоваться только одной молнией и одним усилием (то есть даже в теории меньше получается) Как часто у вас выпадают такие тепличные условия?)) Мне кажется даже при игре в соло такой сет не собрать (опять же, даже если собирать - какой реальный урон из него можно выжать в полевых условиях, а не в лаборатории) Интересно какие дополнения дадут нам ещё больше кубов, а главное как?
Направления развития героев расписаны верно, но для чего эти страшные несуществующие цифры?) Вообще для клуба юных теоретиков были бы интересны (и более эффективны на деле) базовые связки а ля Рунная броня+Семейная реликвия Поэтому, если есть желание, можете поделиться статьёй с подобным материалом, было бы интересно почитать. Всё-таки эта игра не про ваншоты и создание убермашин, а про эффективное достижение цели быстрее других игроков
С игрой всё в порядке. Не хоумрулы. Из правил не очевидно, что речь идёт только о способностях, указанных на карточке героя. По этому если конкретно это вызывает споры - можно договориться перед партией. По умолчанию я играю именно так, как описал, т.к. это явно не запрещено.
На Лиссе нужна способность Амбидекстер (чтобы взять, например, ивовую палочку с молнией) как раз для второго жетона с молнией (третьего не надо, т.к. мы его получаем за усилие). Я не знаю как тут выкладывать фото, у меня есть отфотографированные варианты комбо за Лиссу, Мастера Торна и Старейшены Мока.
О том, что шанс выпадение всех этих артефактов и перков низок я не спорю, но у меня лично в игре выпадало за Мока комбо на 20+ урона за раунд, что вызывало лютый батхёрт у других игроков. Немного компенсировать рандом можно картой, позволяющая забирать раз в ход любую сброшенную карту навыка (а Мок как раз такие карты перебирает благодаря своей проверке).
По дополнениям, есть дополнительные карты с кубами из предметов (точно в каком из дополнений не скажу, но если хотите, могу поискать).
Очень хочу! Я даже за поп-кроном специально сходил) Расскажите про доп кубы из дополнений
Интересно и про Лиссу, и про Мока, и про других персонажей Вот только вопрос, что вы хотите этим показать? Вы же заметили, что у вас постоянно меняются или добавляются условия (10 кубов, потом 9 кубов, потом амбидекстр, потом палочка..) Помимо постоянно уменьшающегося шанса собрать всё это, нужно ещё накидать на кубах несколько раз 9 нужных значений из 9 (мне бы такой скилл)) Также не забываем про стоимость экипировки и цену нужных навыков в трофеях - как мы на всё это заработаем?
Если бы это было в формате гайда, что мол вот для Лиссы хороши такие-то навыки, такие-то трофеи, как идёт развитие, как прокачивается герой в процессе партии.. А не вот эти несуществующие пугающие ваншотные цифры)) (Хотя не спорю, если бы они были точны с самого начала вопросов было бы меньше)
Внутренний огонь заслуживает отдельного комментария
Вот англ вариант Once per combat round as a combat action, you may exert to trigger the N ability on your hero. This allows you to trigger that N ability more than once per combat round.
В нашем скорее всего пропущено слово эту (эта N способность героя), но речь идёт именно о способности героя. Неважно что написано в правилах и в справочнике, текст на карте всегда на первом месте Само название навыка говорит о способности героя, обращаем также внимание на стоимость в два любых трофея (опять же халява для такого крутого навыка)
Теперь посмотрим на Мастер на все руки Стоит он уже три разных артефакта, чувствуется разница И даёт использовать любую N способность дважды (всего дважды, а не как внутренний огонь больше одного)
Опять же, договариваться можно о чем угодно, но зачем ломать игру) У вас с ней видимо не всё в порядке
Использовать способность героя вполне конкретное действие - мы тратим заряд молнии (1 или 2, или N) и используем способность с карты героя, либо с карты его амуниции. Т.е. способность, указанная на карте амуниции точно такая же способность героя, как и те, что указаны на карте героя. Собственно, это одно действие - используем молнию и далее используем способность. Нигде нет различия между способностями на карте героя и на карте амуниции. Приведённый текст из англ.правил полностью соответствует русскому варианту и не противоречит моему билду.
Опят же, если Вас настораживает такая трактовка правил - никто вас играть по ней не заставляет, но меня лично Вы не убедите, что так делать нельзя.
У меня не меняются условия, есть вполне конкретные описанные билды. 10 кубов у Лиссы - примерное описание, когда я его уточнял, описал точное.
Внутренний огонь, очевидно, дешевле из-за необходимости прилагать усилие.
Вот ссылки на яндекс диск, тут эти билды отфотографированы, два за Мока и один за Лиссу: https://disk.yandex.ru/i/xtpFJ_ql7eu0vQ https://disk.yandex.ru/i/6XAubcz0jv2QKA https://disk.yandex.ru/i/F43gzdrj894I3A
Ну вообще карта Внутренний огонь как раз и различает способность героя от других способностей за молнии. Там же прямым текстом об этом написано)) Способность. вашего. героя. (та что на карте героя) Как ещё объяснить? Если не хотите этого принять, ну играйте по своим хоумрульным поломанным правилам, только и других не надо убеждать в своей «правоте» - это Ваша трактовка, не игры и не других игроков По Вашей логике за одну карту усилия можно использовать любую способность за любое количество молний - неужели не кажется что в таком случае эта карта поломана? И дешевле она отнюдь не из-за необходимости применять усилие, усилие как раз ограничено одним числом, потому что карт на руке всегда много, усилие это расходник, а не особо ценный ресурс Внутренний огонь и без того самый имбовый навык в игре, а в вашей трактовке это натуральный полом
Продолжайте играть как считаете нужным, но попробуйте ради интереса исключить эту карту и собрать билды без неё или мастера на все руки (или с допами поиграйте), у Вас же всё вокруг них крутится и потому такие страшные цифры
Ну и терзает меня один вопрос - сколько успехов за раз удавалось вытащить за одну проверку?
По Внутреннему огню меня этот аргумент не убеждает, но даже если играть так, то за Мока в этом случае можно вытащить 18 урона (если дважды задействовать способность героя за Внутренний огонь и каждый раз вытащить по 9 успеха на проверке). +2 урона за жетон магического урона. Теперь удвоим весь магический урон 2 раза (первый раз за броню, второй раз за броню через мастер на все руки) и это будет 80 урона :) Ну чуть меньше, чем в первом случае и чуть более рискованно, но тем не менее - вот вам билд на 80 урона в раунд по вашим правилам :)
Это не считая возможности использовать две оставшиеся карты навыка на руке для усиления проверки магии (третья нужна для внутреннего огня, который мы хоть и по вашим правилам, но также используем), что может дать всё те же 88 урона (22*2*2) по Вашим правилам.
Там кстати на втором скрине билд за Мока с меньшим рандомом за усилия, через добавление магического урона за трофеи.
По поводу артефактов для Лиссы я посмотрел, там только эльфийские сапоги есть, которые доп.куба нам не дадут (даже будет -1, т.к. в билде у нас лошадь на 2 куба). Я помнил, что в допах что-то интересное есть с кубами, и видимо это интересное это и есть эти сапоги, т.к. они кроме куба дают ещё и боевой жетон.
На практике, несколько раз удавалось вытащить по 6 урона с проверки мудрости за Мок-а, что дало в сумме больше 20 урона за раунд (в купе с этой чудной бронёй). При этом я проиграл в сценарии с некромантом, т.к. когда бился с ним как раз вытащить ничего не получалось :) Но в моём комментарии речь именно о разгон максимального урона. Надеюсь кому-то будет интересно.
Смотря что Вам больше нравится - пепси или кола) Лучше ознакомьтесь с пнп файлами игры (в файлах игры можно посмотреть) и поймёте, что для вас будет интересней
К слову дополнения снова появились в продаже. Точнее в предзаказе.
Не понимаю: столько много карточек предметов, но рынок вообще никак не обновляется. Ни во второй фазе, ни как либо еще. По аналогии в «зоне» после выброса новый рынок. А тут как? Или я правил не понял?
Во-первых, колода рынка и не должна сильно прокручиваться, иначе это может привести к одинаковому закупу каждую партию, что уменьшит реиграбельность.
Во-вторых, когда герой заходит на рынок, то вытягивается ещё одна карта шмота из колоды. Для нас такое обновление вполне норм, правда, мы играем втроём или вчетвером.
Но тогда получается, что большая часть колоды рынка в принципе за партию никогда не вскроется. Тогда смысл в такой большой колоде)
Реиграбельность.
Рекомендую попробовать после партии весь рынок вышедший класть под колоду, и так 2-3 партии.
Как вариант. В Ведьмаке советуют вообще события в коробку убирать и не возвращать пока не прокрутится колода. Можно поступать также.
Посоветуйте игру про приключения.
Игра желательно соревновательная, кооператив как опция.
Нравится прокачивать героя и становиться сильнее и изысканнее. Рандом приветствуется.
Рыцарь Маг есть, но на английском и он точно не зайдёт из-за сложности.
Fallout, Внешнее кольцо, Ксия, вторая редакция Рунбаунда.
Вторая версия лучше третьей? Вторую совсем не купить.
Андор не в вашем списке. Почему?
Сильно разные игры на самом деле. На тесере есть обзор второй: https://tesera.ru/article/runebound2/ С рук ее вполне реально купить
Андор не приключение, это головоломка в фэнтезийной обертке с таймером, наказывающая за убийство монстров.
На мой взгляд да - вторая редакция лучше. Она гораздо более стройная, долгоиграющая и бои там гораздо интересней, билдинг, прокачка - тоже, враги разнообразней, выглядит взрослой, а третья детская какая-то. Вроде сделана грамотно, но в ней как будто вязнешь, а вторая прям летит, хоть и дольше в два раза. Третья редакция - одноразовая, сценарная игра. Прошёл и избавился, а вторую можно иметь в коллекции. Мои друзья, которые играли такого же мнения. Дважды сыграли на троих во Вторую, теперь хотим на пятерых :)
Лично моя оценка второй редакции 8 баллов, третьей - 6.
Я бы сюда еще и Ведьмака добавил, который очень сильно напоминает игру, под описанием которой задали вопрос. Если карточки событий и охоту на монстров считать приключением. Прокачка там в любом случае есть( хоть и колодострой)
хотя мне он не понравился если что, не рекомендую)0))
Euthia: Torment of Resurrection
Когда ее локализуют, или со вторых рук
Рыцари Пустошей второй редакции, Зона: Тайны Чернобыля
Хочу поделиться с вами сообществом, где я разрабатываю собственные фанатские дополнения для Третьей редакции и собираю все лучшие вышедшие дополнения по вселенной— https://vk.com/runebound_fandom.
Спасибо за контент!
Подскажите пожалуйста, какие капсулы для жетонов подходят для этой игры? Может кто ссылочкой поделиться будет совсем супер)
Я брал такие: Капсулы для монет 29 мм Leuchtturm CAPS (GRIPS), упаковка 10 шт., CAPS29
https://www.ozon.ru/product/kapsuly-dlya-monet-29-mm-leuchtturm-caps-grips-upakovka-10-sht-caps29-166056534/?utm_medium=organic&utm_source=yandex_serp_products
Брал такие, 28мм. Правда сейчас по этой ссылке не продаются.
https://aliexpress.ru/item/4000146168045.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4c314aa65ETuIY&sku_id=12000028439688771
У мипплхаус дорого, но качественно. Рекомендую. Одел все боевые жетоны, жетоны вещей и жетоны врагов. https://shop.meeplehouse.ru/catalog/accessories/kapsuly_dlya_zhetonov/
Долго посматривал на игру, но ленился посмотреть летсплей, да и не хотелось портить первое "вау" от игры - и зря. Игра оказалось тупо Древним ужасом, но чуть в другом обличии. Пришлось выставить на Авито после первой же партии.
Ну тут всё же побольше осмысленного геймплея, да и если играете без последнего допа, то игра соревновательная.
Лучше не брать игры вообще- все монополия в итоге)))
не в те вы игры играете похоже)
Что плохого в геймплее Древнего Ужаса?
скучно, нудно, вся игра - броски кубов
Приведите пример иного америтреши. Хотя если для вас доставать случайные карточки неравно броскам кубов, то таких много...
Настольные игры так-то вообще странное хобби. Все игры - перетаскивание картона и пластика по столу
Так говоришь, будто Древний ужас какой-то эталон. Лично мне Рунбаунд намного больше зашёл. А упоминание ДУ лично для меня здесь ни к селу, ни к городу.
Нудности в Рунбаунде особо и нет никакой, а бои, кстати, легче, чем я думал. И даже вполне себе неплохо за монстру играть. Ты тупо просто отбрасываешь прогресс конкурентов. Рад, что игра соревновательная. Игра сильно разная даже во вторым Рунбаундом, который, к слову похож на ДУ гораздо больше своей брутальностью. А третий Рунбаунд вообще лайтовый.
у орка есть способность, которая позволяет проверять интеллект тратя молнию и за каждый успех наносить магический урон. Товарищ одел на него рунную броню, которая говорит, что примените свою способность молнии трижды. Итого мы имеем на старте: 2 интеллекта + 1 = 3 потенциальных урона. Умнжоаем на 3 = 9 потенциальных урона. Но у товарища был еще навык на +2 интеллекта, поэтому с рунной броней он брал 15 карт, расходуя одну молнию. Это нормально?????
Это какая-то другая игра, орков нет в Рунбаунде третьем играбельных.
А Старейшина Мок какой расы? У меня друг любит за него играть. И довольно часто выигрывает. Интеллект, конечно, надо качать до опупения.
Вай, ну зачем обманываешь, да? У Рунной брони совсем другое свойство: "Примените способность молния, как если бы вы потратили на неё 3 молнии." Так что она бесполезна для Старейшины Мока. Все ещё действует правило, что можно пользоваться способностью только один раз за раунд боя. Для него подойдёт навык "Мастер на все руки" (Вы можете применять каждую из ваших способностей молния дважды во время каждого раунда боя).
ну и в чем тогда смысл рунной брони? И в чем обман, если я задал вопрос?
некоторые шмотки и навыки требуют 2 и более молнии за раз)вот с луной броней можно тратить одну, а считать как три)))
ну хоть кто-то нормально объяснил)
Рунная броня с абилкой Мока не работает
Самая распространенная комба с ней - это меч Семейная реликвия (тратим одну молнию, за счет усиления от брони получаем три молнии и тратим их на свойство меча Скрытая сила - на выходе 5 урона)
Моку же нужны шмотки/навыки на усиление духа, чем больше итоговый дух, тем больше карточек за проверку тянешь
Перечитайте с товарищем правила, а лучше справочник, много нового для себя откроете по игре
я в последний раз игру доставал в прошлом году, спонтанно сели в нее играть. Какие-то базовые правила помню, вот такие моменты нет. Судорожно тыкаясь в справочник ничего не нашел, а трактовку абилки брони я вот по-своему понял, но также понял, что тут что-то мягко говоря не так...
кто то продает базу со всеми дополнениями? состояние ищу в идеале!)
Беларусь. Город Орша. Там есть продавец.
Кто то встречал перевод событий фанатского допа День и ночь ?
Как правильно работает способность "Скорость ДиЗона" у персонажа Лорел из Кровавого леса? Из описания способности я понял так, что Лорел кидает жетоны выпали жетон - 2 физические атаки и молния. Лорел может атаковать противника на 2, этот жетон уходит в сброс, следующим ходом Лорел перекидывает жетон на две атаки из сброса и он возвращается в активный пул? И в третьем раунде боя она может опять атаковать на 2 атаки тем же жетоном которым атаковала в первом раунде?
Как работает ее способность "Вихрь Клинков"? Вот выпали мне такие 3 жетона: 2N, N, 2N. Как мне их правильно потратить? Я могу потратить все 5 за один раз? Или по одному надо? Т.е. я трачу N - наношу 1 рану, дальше трачу 2N - наношу 2 раны, потом трачу 2N - наношу 3 раны. Так. Лишние N сгорают. Правильно?
Абилка героя Старейшина Мок позволяет пройти проверку +1 и нанести урон за каждый успех. Но можно же еще добавлять усилия, итого при том что дух у Мока 2+1=3 + 3 карты на усилие, при удачном раскладе Мок может за один боевой раунд нанести 6 урона? Правильно я понял или не так работает его абилка.
Всё верно
Мок самый одухотворенный из всех персонажей)
У моего персонажа мудрость равна 0. Мне выпал квест с модификатором мудрости -1. Я прилагаю одно усилие и тащу карту для прохождения квеста, или же мне нужно приложить ДВА усилия чтобы вытащить одну карту, первое чтобы перекрыть отрицательный модификатор, второе чтобы вытащить одну карту?
Одно усилие
Меньше 0 не может быть характеристика
https://dzen.ru/media/id/649c43f08a47871069f814b7/runebound-tretia-redakciia-649ecfda8dc9c939ab9b7e88
Привет, ребята. Подскажите, как механика работает, когда на точке стоят 2 зомби или больше, и игрок заходит туда? Получает ли он по 2 урона за каждого или всего 2? Так же вопрос об удалении зомби: мы тратим 1 ход на удаление всех зомби с точки или только одного? Получаем 1 золото за всю пачку или за каждого?
Еще есть вопрос по механике боя. Жетоны с прочерком считаются использованными сразу или продолжают лежать до победного конца в руке для бесполезного использования? Спрашиваю из-за фичи с перебросом использованных жетонов. Кажется, что они так и должны оставаться в руке.
Всем спасибо.
Игрок получает 2 урона, не важно сколько зомби на клетке
1 действие тратится на 1-го зомби, соответственно и награда за 1-го
Жетоны с прочерком лежат пока игрок не спасует или не найдёт им применение (переброс, переворот..)
Жетон с прочерком не считается использованным сразу
Если свойство ссылается только на потраченные жетоны, то к жетону с прочерком это не относится, но его можно заранее потратить упомянутыми выше способами
Народ, поиграв какое-то время, нет ли у вас ощущения, что в игру вы еще совсем не наигрались, а боёвка уже надоела?
Что все ходы найдены и сейчас просто отрабатываем скрипт?
Особенно чувствуется с Нерушимыми Узами, где бои еще более заскриптованы(в прямо смысле).
Я начинаю понимать агрументы любителей второй редакции, которые пишут, что это лишнее. Мол, кубики кинули и погнали дальше, а этот филлерок лишний, не за этим в игру засели.
Нет. Мы не дошли ещё до такого уровня мастерства, что очевидно, что делать во время боя. Вот то что уже во все сценарии поиграли, а в некоторые уже больше 2 раз - напрягает. Но всё равно, ещё можно играть за разных героев, и каждый раз получается разная сборка навыков/шмоток.
Имею все допы, но играю бои только вручную. Это битва умов. Эдакие шахматы. Если играю один, то бьюсь сам с собою, стараясь победить.
Отличная песочница с великолепной хоть и не новой боевой системой на жетонах Из минусов лично для меня это 2 сценария в базе (что нивелируется допами), а так же как я вижу игра идеальна на двух игроков, максимум на 3х при посиделке большим составом вольно-невольно в промежуток обширного порой даунтайма рука тянется залипнуть в телефон
А какие есть ещё игры с боёвкой на жетонах?
Вы бы вообще советовали брать эту игру на двоих?
Можно ли управиться в неё за часа полтора игры? Насколько она окажется реиграбельна?
Лично для меня тематика кажется очень интересной, атмосфера приключений притягивает, а некая конкурентность между игроками может добавить азарта происходящему.
Кстати, ни у кого нет никаких хоумрулов, чтобы эта конкуренция была более направленной и ожесточённой?
Зачем хоумрулы, есть официальный ПВП доп.. Играем обычно на 2х, иначетдикий даунтайм. Мне кажется 2 в ней оптимально вабще
А что за пвп доп не подскажите?
Падение темной звезды доьавляет чисто ПвП-сценарий
А я вот всё хотел попробовать Падение Тёмной звезды на 3-4 игроков именно из-за финального боя. Я напомню, он проходит одновременно всех со всеми, и здесь, я думаю, появляется новый не характерный для Рунбаунда элемент игры, как в Эклипсе или в Игре Престолов, "временное объединение с врагом" для достижения целей. Может кто-нибудь играл? Поделитесь мнением.
Не, нет там особо такого, происходит безумное рубилово, где обычно побеждает тот, у кого больше здоровья) Негде развернуться, слишком разные герои получаются и ты думаешь о том, как бы выжить - урон летит во все стороны, тут особо не подоговариваешься. Но лично нам этот режим больше всего и нравится, самый динамичный.
Надо обязательно попробовать!
Умирает первым или вторым =) самый сильный игрок) а дальше как повезет или как договоришься))))))
При игре вдвоём конкуренция остаётся. Ведь второй игрок играет всегда за врагов и в его интересах ослабить как можно сильнее своего конкурента. В этом большой плюс игры на двоих - у неё минимальный даунтайм. Если в ход игрока нет битвы, то сам ход быстрый, а если битва есть, то оба игрока играют. Но за полтора часа на мой взгляд игра раскладывается только соло. А на двоих обычно 2-3 ч. Игра понравится, если нравятся фентези и приклюения.
Не обязательно второй игрок играет за врагов. Если есть последний доп, то эту роль можно отдать ИИ, при том в этом случае все монстры делятся на 4 класса и имеют уникальные жетоны. И ходы с ИИ протекают в разы быстрее, чем с живым игроком, тем самым уменьшая ещё сильнее даунтайм, особенно при игроках более чем двух.
Вполне себе хорошее соревнование для двоих, если в целом нравятся "рандомное приключение".
Реиграбельность достигается именно за счет разнообразия всего, то есть даже один и тот же сценарий будет отыгрываться по-разному из-за разных путей, предметов, квестов и навыков.
Хоумрулы лучше на БГГ смотреть, еесли возникнет необходимость. Игра в целом скорее гонка, нежели "бой на уничтодение соперника", пусть и возможность набить морду имеется.
или коротко о том, как можно наносить за один раунд 88 урона (из базовой коробки).
Берём Старейшину Мока.
Нам понадобится способности (не обязательно все): амбидекстер (два оружия), мастер на все руки (возможность второй раз в раунде использовать способность героя или экипировки за молнии), внутренний огонь (позволяет третий раз использовать способность героя или экипировки, на этот раз приложив усилие), откровение и источник силы (+3 мудрости).
Также понадобятся артефакты: парные кинжалы и боевой фолиант (дают жетоны с 2 молниями), зеркало душ (наносит 1 магический урон за каждый трофей войны за 1 молнию, которую даёт его жетон, должно быть 3 трофея).
И самое главное - Боевое одеяние. Оно удваивает весь магический урон в два раза за 2 молнии (помним, что благодаря способностям мы можем сделать это удвоение три раза).
У самого мока должны выпасть жетоны молнией и 2 магическими уронами.
Что мы делаем? Удваиваем весь урон три раза (два раза за два жетона с 2 молниями и третий раз сбрасывая карту с руки).
Далее копим урон. У нас есть суммарно 5 мудрости и мы можем сделать 6 проверок для способности мока "проявление духа" (за это мы тратим жетон с 1 молнией). Если выпало все 6 - получаем 6 урона.
Ещё 2 урона у нас есть на жетоне и 3 урона мы получаем благодаря зеркалу душ. Итого 11 урона. Умножаем его три раза на двое - 22, 44, 88.
Итого мы наносим 88 магического урона за раунд.
Подобную схему можно проделать и с другим набором артефактов (используя жетон удвоения или артефакты, дающие мудрость).
Также аналогично можно собрать билд на Мастера Торна с чуть меньшим уроном (72), при этом Мастер Торн будет бить более гарантированно, т.к. меньше зависит от удачи выпадения жетонов и ему не надо тянуть карты для проверок.
Есть ещё билд за Лиссу, где она фармит 10 кубов и может использовать свою способность также три раза (итого максимум 34 урона, 30 за кубы и 4 за жетоны с обычной атакой).
Какие страшные цифры)
Столько даже в теории не наберётся, да и не надо конечно..
Внутренний огонь работает только с навыком персонажа, с предметами не работает
На Лиссу столько кубов не собрать
Скорее всего какие-то непонятки с правилами или со свойствами карт
По поводу "внутреннего огня" - как договоритесь. В справочнике под словом "способности" описывают действия с символом молнии как на карточке героя, так и на карточках экипировки. По смыслу видно, что она по сути повторяет описание карточки "Мастер на все руки", но за усилие. Можно посмотреть в англ.варианте, чтобы было точнее.
У Лиссы максимум 9 кубов - 3 база, +2 лошадь, +3 за экипировку (облачение торговца, негасимый светоч, увесистый хлыст), +1 за навык (выносливость). И также за внутренний огонь и мастер на все руки она может их кидать три раза. Итого 27+4 (максимальный базовый урон на жетонах) урона макс. Если играете с дополнениями, кубов может быть больше.
По поводу «как договоритесь» - это уже хоумрулы..
На картах все условия указаны, конечно Мастер на все руки и Внутренний огонь предпочтительны во многих случаях, но оплату за эти способности никто не отменял, поэтому я и написал ранее, что скорее всего какие-то непонятки с игрой.
В представленном случае с Лиссой как минимум не хватает одной молнии на жетонах, то есть можем воспользоваться только одной молнией и одним усилием (то есть даже в теории меньше получается)
Как часто у вас выпадают такие тепличные условия?)) Мне кажется даже при игре в соло такой сет не собрать (опять же, даже если собирать - какой реальный урон из него можно выжать в полевых условиях, а не в лаборатории)
Интересно какие дополнения дадут нам ещё больше кубов, а главное как?
Направления развития героев расписаны верно, но для чего эти страшные несуществующие цифры?)
Вообще для клуба юных теоретиков были бы интересны (и более эффективны на деле) базовые связки а ля Рунная броня+Семейная реликвия
Поэтому, если есть желание, можете поделиться статьёй с подобным материалом, было бы интересно почитать.
Всё-таки эта игра не про ваншоты и создание убермашин, а про эффективное достижение цели быстрее других игроков
С игрой всё в порядке. Не хоумрулы. Из правил не очевидно, что речь идёт только о способностях, указанных на карточке героя. По этому если конкретно это вызывает споры - можно договориться перед партией. По умолчанию я играю именно так, как описал, т.к. это явно не запрещено.
На Лиссе нужна способность Амбидекстер (чтобы взять, например, ивовую палочку с молнией) как раз для второго жетона с молнией (третьего не надо, т.к. мы его получаем за усилие). Я не знаю как тут выкладывать фото, у меня есть отфотографированные варианты комбо за Лиссу, Мастера Торна и Старейшены Мока.
О том, что шанс выпадение всех этих артефактов и перков низок я не спорю, но у меня лично в игре выпадало за Мока комбо на 20+ урона за раунд, что вызывало лютый батхёрт у других игроков. Немного компенсировать рандом можно картой, позволяющая забирать раз в ход любую сброшенную карту навыка (а Мок как раз такие карты перебирает благодаря своей проверке).
По дополнениям, есть дополнительные карты с кубами из предметов (точно в каком из дополнений не скажу, но если хотите, могу поискать).
Очень хочу! Я даже за поп-кроном специально сходил)
Расскажите про доп кубы из дополнений
Интересно и про Лиссу, и про Мока, и про других персонажей
Вот только вопрос, что вы хотите этим показать?
Вы же заметили, что у вас постоянно меняются или добавляются условия (10 кубов, потом 9 кубов, потом амбидекстр, потом палочка..)
Помимо постоянно уменьшающегося шанса собрать всё это, нужно ещё накидать на кубах несколько раз 9 нужных значений из 9 (мне бы такой скилл))
Также не забываем про стоимость экипировки и цену нужных навыков в трофеях - как мы на всё это заработаем?
Если бы это было в формате гайда, что мол вот для Лиссы хороши такие-то навыки, такие-то трофеи, как идёт развитие, как прокачивается герой в процессе партии..
А не вот эти несуществующие пугающие ваншотные цифры))
(Хотя не спорю, если бы они были точны с самого начала вопросов было бы меньше)
Внутренний огонь заслуживает отдельного комментария
Вот англ вариант
Once per combat round as a combat action, you may exert to trigger the N ability on your hero. This allows you to trigger that N ability more than once per combat round.
В нашем скорее всего пропущено слово эту (эта N способность героя), но речь идёт именно о способности героя.
Неважно что написано в правилах и в справочнике, текст на карте всегда на первом месте
Само название навыка говорит о способности героя, обращаем также внимание на стоимость в два любых трофея (опять же халява для такого крутого навыка)
Теперь посмотрим на Мастер на все руки
Стоит он уже три разных артефакта, чувствуется разница
И даёт использовать любую N способность дважды (всего дважды, а не как внутренний огонь больше одного)
Опять же, договариваться можно о чем угодно, но зачем ломать игру) У вас с ней видимо не всё в порядке
Использовать способность героя вполне конкретное действие - мы тратим заряд молнии (1 или 2, или N) и используем способность с карты героя, либо с карты его амуниции. Т.е. способность, указанная на карте амуниции точно такая же способность героя, как и те, что указаны на карте героя. Собственно, это одно действие - используем молнию и далее используем способность. Нигде нет различия между способностями на карте героя и на карте амуниции. Приведённый текст из англ.правил полностью соответствует русскому варианту и не противоречит моему билду.
Опят же, если Вас настораживает такая трактовка правил - никто вас играть по ней не заставляет, но меня лично Вы не убедите, что так делать нельзя.
У меня не меняются условия, есть вполне конкретные описанные билды. 10 кубов у Лиссы - примерное описание, когда я его уточнял, описал точное.
Внутренний огонь, очевидно, дешевле из-за необходимости прилагать усилие.
Вот ссылки на яндекс диск, тут эти билды отфотографированы, два за Мока и один за Лиссу:
https://disk.yandex.ru/i/xtpFJ_ql7eu0vQ
https://disk.yandex.ru/i/6XAubcz0jv2QKA
https://disk.yandex.ru/i/F43gzdrj894I3A
Ну вообще карта Внутренний огонь как раз и различает способность героя от других способностей за молнии. Там же прямым текстом об этом написано))
Способность. вашего. героя. (та что на карте героя) Как ещё объяснить? Если не хотите этого принять, ну играйте по своим хоумрульным поломанным правилам, только и других не надо убеждать в своей «правоте» - это Ваша трактовка, не игры и не других игроков
По Вашей логике за одну карту усилия можно использовать любую способность за любое количество молний - неужели не кажется что в таком случае эта карта поломана?
И дешевле она отнюдь не из-за необходимости применять усилие, усилие как раз ограничено одним числом, потому что карт на руке всегда много, усилие это расходник, а не особо ценный ресурс
Внутренний огонь и без того самый имбовый навык в игре, а в вашей трактовке это натуральный полом
Продолжайте играть как считаете нужным, но попробуйте ради интереса исключить эту карту и собрать билды без неё или мастера на все руки (или с допами поиграйте), у Вас же всё вокруг них крутится и потому такие страшные цифры
Ну и терзает меня один вопрос - сколько успехов за раз удавалось вытащить за одну проверку?
По Внутреннему огню меня этот аргумент не убеждает, но даже если играть так, то за Мока в этом случае можно вытащить 18 урона (если дважды задействовать способность героя за Внутренний огонь и каждый раз вытащить по 9 успеха на проверке). +2 урона за жетон магического урона. Теперь удвоим весь магический урон 2 раза (первый раз за броню, второй раз за броню через мастер на все руки) и это будет 80 урона :) Ну чуть меньше, чем в первом случае и чуть более рискованно, но тем не менее - вот вам билд на 80 урона в раунд по вашим правилам :)
Это не считая возможности использовать две оставшиеся карты навыка на руке для усиления проверки магии (третья нужна для внутреннего огня, который мы хоть и по вашим правилам, но также используем), что может дать всё те же 88 урона (22*2*2) по Вашим правилам.
Там кстати на втором скрине билд за Мока с меньшим рандомом за усилия, через добавление магического урона за трофеи.
По поводу артефактов для Лиссы я посмотрел, там только эльфийские сапоги есть, которые доп.куба нам не дадут (даже будет -1, т.к. в билде у нас лошадь на 2 куба). Я помнил, что в допах что-то интересное есть с кубами, и видимо это интересное это и есть эти сапоги, т.к. они кроме куба дают ещё и боевой жетон.
На практике, несколько раз удавалось вытащить по 6 урона с проверки мудрости за Мок-а, что дало в сумме больше 20 урона за раунд (в купе с этой чудной бронёй). При этом я проиграл в сценарии с некромантом, т.к. когда бился с ним как раз вытащить ничего не получалось :) Но в моём комментарии речь именно о разгон максимального урона. Надеюсь кому-то будет интересно.
20 успехов из 21 возможных в данном случае это сильно..
Так, с Моком и Лиссой разобрались
А что по Торну?
Всем привет! Подскажите, приключения какого допа интересней? "Ярость гор" или "Позолоченный клинок"? Спасибо.
Смотря что Вам больше нравится - пепси или кола)
Лучше ознакомьтесь с пнп файлами игры (в файлах игры можно посмотреть) и поймёте, что для вас будет интересней