-AdRiver-

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
Camomile4 написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Как правильно замешивать?)

Имеется база и все 5 дополнений, при прочтении дополнительных правил, не совсем понял, как всё это в совокупности замешивать правильно...Может кто-нибудь подсказать?
1.Например по картам навыков, они идут наборами, по типу "Боевой пилигрим","Дитя природы" и тп.
Вопрос, как правильно раздать их между игроками?) В правилах написано,"вы можете использовать 1 из 6 наборов", это себе каждый игрок по какому то набору берет или вообще один набор на всех распределяется?
Как проходят проверки в таком случае, достаются только карточки из выбранного набора?
2.Примерно похожая ситуация и вопрос по товарам, есть стопки от А до Е, выбирается только одна стопка на всю партию (хотя тогда что-то мало в запасе вещей остается) или в каждом городе какая-то своя?
И из большого дополнения в предметах появились мини-события и стопка оттуда больше остальных...Также в правилах написано, мол их надо замешать. Тоесть в данном случае эти мини события надо замешать во всё остальное?
3.По приключениям вроде нейтральных новых карт неособо много, я как понимаю,баланс особо никак не нарушится, если замешивать сюжетные как положено,а нейтральные уже как попадут?)

AlonZo написал 10 дней назад: #

Если базу еще не отыграли, то советую сначала играть только в неё. Потом добавляете какое-нибудь одно сюжетное дополнение и все карты из него. Играете. Проходите. Дальше убираете все карты этого дополнения. Добавляете следующее дополнение по аналогии с первым расширением. Таким образом будет и баланс сохранятся и станет ясно, что в Вашем случае добавлять, а что - нет.
Исключением только является дополнение "Нерушимые узы", потому что оно даёт несколько новых опций, поэтому сразу можете прикинуть, нужно это всё сразу/потом Вам или нет.

zlobno написал 10 дней назад: # скрыть ответы

1. Карты навыков. Во первых колода навыков одна. из нее все тянут карты никто себе ничего отдельно не выбирает. Где то же написано как их правильно замешивать, в одном из буклетов дополнения.
По простому берете два карсных, два желтых и два синих набора (рандомно или сами решаете с какими наборами играть). Замешиваете 6 наборов вместе в одну колоду, из нее все игроки и набирают карты.
2. Товары точно так же выбираете ТРИ набора из всех (например B,C,E) из трех формируется одна колода , и из нее заполняется рынок во всех городах. События рынка замешиваются туда же.
3. Не очень понял о чем речь.

Camomile4 написал 10 дней назад: #

Теперь вроде понятнее стало, спасибо)

Tormental написал 10 дней назад: # скрыть ответы

По пункту 3: если вы имеете в виду, как замешивать карты приключений из допов в соответствующие колоды (боевую, исследований и встреч), то по правилам всё делается просто:
1) замешайте все карты из допа в нужные колоды,
2) рандомно скиньте с низа колоды столько же карт, сколько добавили (например, при игре с одним допом - по пять карт).

Если не хотите, чтобы из-за игры с допом стало меньше сюжетных карт приключений (скажем, сценарных врагов):
1) отложите все карты приключений нужного сценария,
2) скиньте нужное количество карт из оставшихся в колодах,
3) добавьте карты из допа и сценарные.
В колодах приключений всегда должно оставаться одно и то же число карт.

Надеюсь, получилось понятно объяснить.

Camomile4 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо) Я просто замешал все новые Карты приключений в соответствующие колоды и при подготовке к сценарию беру замешиваю все 10 сценарных и 20 рандомных нейтральных в каждую из них) Вроде целостность не нарушается😊

maked1 написал 10 дней назад: #

Вы делаете всё верно.

Guron написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Кто-нибудь пробовал Mayday Premium USA Chimera (57,5x89)?
Подходят?

Anatoly17 написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня влезли впритык в Mayday Premium 56x87 (синяя упаковка)

Anatoly17 написал месяц назад: #

Пояснение - да, Mayday Chimeria лучше сидят

om написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Двойной щит

В правилах сказано, что жетоны урона можно играть вместе, но можно и разделять по боевым действиям. Если у противника жетон с двойным щитом или щит задвоен жетоном задвоения, то могу ли я одним действием нанести физический 1 урон, чтобы побудить противника сбросить жетон удвоенного щита, а вторым действием нанЕсти вторым жетоном физического урона рану?

Deadsaref написал полтора месяца назад: #

Правилами это не запрещено. Думаю, так можно

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приключенческая игра среднего уровня сложности. Если сравнивать со второй редакцией:
+/- Бои занимают гораздо больше времени, однако намного интереснее благодаря своего рода мини-игре в игре
+Двигаться значительно легче благодаря появлению на кубиках символа джокера
+Компоненты более качественные, красочные иллюстрации
+Монстры разнообразнее... при условии, что им выпадают запалы. В противном случае без активаций спецспособностей они такие же однообразные
+Доступные в базе сценарии - дракон и некромант - сильно разные по механике и ощущениям
+/- Практически нет ПвП
+/- Встроенный таймер
+Можно выбирать, какого рода приключениями заняться - убийствами монстров, случайными встречами или квестами...
-Но нельзя выбрать сложность приключения
-Кажется менее атмосферным: события не столь сильно влияют на игру (не сравнить с уничтожением Тамалира или горящими лесами), гораздо меньше худ.текста на картах
-Союзников убрали :-(
-В отличие от дополнений ко второй редакции, тут дополнения менее масштабные и без новых полей

В целом неплохая игра, хоть и не может тягаться по атмосферности (рассказываемой истории) с Древним Ужасом, или с Магорыцарем по стратегичности

Yigy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот очень зря они сделали систему квестов на картах с определенной местностью, тем самым закрыв себе возможность для нормального расширения допами.

И боевую систему очень зря автоматизировали только в последнем допе, если бы изначально было бы 2 варианта её отыгрыша - с ИИ и с явным противоборством, то игра сильнее бы взлетела.

Во вторую редакцию играл без допов, показалась очень перегруженной и недоведенной до ума. В третьей так-то понравилось всё, кроме проверки успехов на картах, но она легко заменяется кубиком d-10.

В целом вообще по мне не конкурент Древнему ужасу, слишком про разное игры, а вот на Магорыцаря похож, более лайтовый.

p.s. с монстрами в последнем допе интереснее стало сражаться тем, что у них теперь 4 пула жетона для разных классов, а не 1, как в базе.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это база второй редакции-то перегружена?) Ну кому как

Yigy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я не знаю, но игровая партия у нас выходила дольше, чем в УА 2, а по факту как-то мало всего происходило. После игр 4-ех продал не пожалев) хотя читал, что некоторые дополнения сильно преображают игру.

Может и не перегружено, а просто нуднова-то и долго шла, слишком уж давно в неё играл, ещё когда на русском продавалась, что даже по сравнению с ней УА 2 мне показалась быстрой игрой))

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так это "затянутая", а не "перегруженная". Лечится таймером (есть как официальный, так и куча фанатских)

Yigy написал 2 месяца назад: #

Да, согласен, не правильно выразился. Но таймер в базовой игре был каким-то искусственным и надуманным, не впечатлил. Но не спорю, что возможно в допах или фанатских решениях было интереснее.

Ogro написал 2 месяца назад: #

Двойка уныла ровно до того момента, пока герои не начинают относиться друг к другу, как к конкурентам, которым надо бы вломить, что б не крутились тут.

Сразу после этого начинается веселье 😆

Chindzher написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
За что я люблю третью редакцию Runebound

Решил поделиться, чем мне нравится третья редакция Runebound, спустя 9 партий в базу и дополнение "В паутине".
1. Система боя на жетонах, - оригинальная, увлекательная и азартная. Хотя, именно из-за системы боя, игру рекомендуют играть вдвоем. Дескать, большой даунтайм. Я даунтайма не ощущал при игре вчетвером. Наоборот, мне было интересно следить за действиями оппонентов. Искренне радовался их поражению и сетовал на удачу, когда сам садился в лужу) Мне нравятся, продуманные и уникальные системы боя. К тому же, в этой игре за монстров играет сосед справа от текущего игрока. И в его интересах навредить посильнее. А когда идёт сражение с боссом, остальные игроки сразу же присоединяются с советами))
2. Прокачка или разнообразие экипировки и навыков. В базовой коробке столько разных комбинаций, что в голове не укладывается. Так как всё это достается случайным образом, каждый раз получается разное сочетание. Я могу только представить какие будут масштабы комбинаций, если у меня будут все дополнения. Экипировка продается в городах за монетки. Почти все дают новый боевой жетон а некоторые ещё увеличивают какие-то характеристики или обладают уникальным свойством. Навыки можно изучать расплачиваясь выполненными канатами. И они тоже дают массу возможностей.
3. Разнообразие квестов. Их три вида: боевые, прийти в какое-то место и там что-то сделать и встречи. Встречи требуют проверок, из-за чего их не очень любят. С другой стороны, если подойти к ним используя тактику, это может превратиться в самый быстрый способ прокачки. В зависимости от того, с каким боссом вы сражаетесь, какое из дополнений используете, в эти квесты замешиваются дополнительные карты. В общем, можно по разному комбинировать и это уже даёт реиграбельность. Мне интересно, какие враги мне встретятся в этот раз. Какие события произойдут. М тут тоже есть особенность. Можно выполнять только определенные квесты мли все подряд. И так как рандом в игре присутствует, бывает что сражаться приходиться и вместо встреч))
4. Разнообразие вариантов действий. Мне нравится, когда в игре есть выбор действий, когда их много и они все нужны. Постоянно появляется выбор, что же делать дальше? Пойти в Тамалир и купить меч за 2 монетки? Или рискнуть, забить монстра, получить денег и купить что-то помощнее?
5. Непрямое противостояние. Вы знаете, если вся ваша компания любит семейные игры, то такое отсутствие взаимодействия только на руку. Нету никаких обид, что ты кого-то ограбил или забил палками. С другой стороны, если хочется, в игре хватает возможностей пакостить другим игрокам. Например, сбросить вещь с рынка, когда на неё нацелился другой игрок. Вот если бы другой игрок купил "Семейную реликвию", то смог бы сносить боссу половину здоровья. А теперь не сможет:) А можно взять гнома и ходить всех вызывать на дуэль. Когда начинаешь к кому-то приближаться, обстановка накаляется, появляются шуточки и т.д. Мелочь а приятно. Ведь этот персонаж способен затормозить в развитии других))
6. Разнообразные герои. Все герои сильно отличаются своими способностями, преимуществами и недостатками. Да, в базе их всего 6. У меня их, с дополнением, уже 7. Но, учитывая комбинации вещей и навыков, мне этого уже хватает. Я за 9 партий смог раскрыть потенциал только трёх персонажей.
7. Отсутствие сюжетной линии. Я не могу себе позволить покупать десятки настолок, поэтому купить игру ради того что бы один раз пройти её по сюжету, мне не подходит. А здесь сюжета нет. Выбираешь одного из двух-трёх боссов и пытаешься его сразить раньше других. Для многих это минус, всего 2-3 босса. Ну да, соглашусь, боссов мало. Было бы здорово увеличить их количество хотя бы до 5. Кроме того, хотелось бы другое игровое поле (зимнее, подводное, пустынное, подземное, любое). Отдельное удовольствие заключается в том, что если никто не смог сразить босса, то вздыхаешь с облегчением: "ну хотя бы не я один проиграл".
8. Оформление. Очень красиво и стильно выглядят все компоненты игры. Хоть я и не любитель фентези, выглядит все это очень органично. Кроме того, довольно тематично вписывается механика добавления квестов в зависимости от того, с каким боссом сражаетесь.
Я бы назвал эту игру полуказуальной и полугиковой. С одной стороны правила простые, действия простые, бой простой, но с другой стороны в игре много нюансов и она ставит игроков перед выбором действий. Рандом в игре беспощаден, если не знать как им управлять. Да, даже когда знаешь, есть шансы провалить проверку, проиграть рядовому монстру и вообще всё плохо. Но, это не является постоянством, как в Немезиде или DungeonQuest'е. Кроме того, желательно придерживаться какой-то тактики в развитии своего героя, чтобы он становился конкурентноспособным. Поэтому, в нашей компании редко соглашаются в неё играть. Долго надо думать, разбираться и т.д. Я сам, чтобы лучше понять игру, раскладывал самостоятельно несколько раз и пробовал разные варианты развития разных героев. Это мне помогло и я уже мог успевать продумать свои действия пока другие ходили. Вообще, мне кажется, что игра лучше себя раскроет, когда все игроки в ней разберутся и для простых посиделок совершенно не годится.
P.S. Это всё только мои вкусы. Никого не убеждаю бежать за игрой)) Что-то сильно много букв получилось^^

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошее мнение! Молодец, что написал ;)

1.Нам тоже сначала нравилась, но потом начинает надоедать играть за врагов;
2.Это - да! У нас были ситуации, когда главвраг сейчас закончит сценарий и мы проиграем, а другие игроки, как зашли в магазины, так из них и не выходят...
3.+
4.Вот как раз за счёт того, что сюжетная линия поджимает по времени, не успеваешь всё сделать и хочется в игру играть еще и еще;
5.До выхода дополнения, которое позволяет играть в коперативе, мы так и играли, чтобы успешно завершать сценарии;
6.Герои то рвзные, но после "Мрачной Гавани" они могут показаться не такими уже и :)
7.Вот как раз сюжеты есть! И они очень радуют! Еще и на каждый сюжет своя колода карт, некоторые из которых не будут повторяться при его повторном прохождении;
8.Да, тут и оформление шикарное и локализация на русский язык на высоте!

Для меня главный минус игры, что, с учётом, что она явно изначально проектировалась под сюжетные дополнения на одной базовой карте, страшно не хватает дополнений с новыми полями миров, как было во 2-ом издании. А так игра действительно на высоте!

Chindzher написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот чего я никогда не понимал, это политику FFG. Игры этой конторы долго не живут. А если и живут, эволюционируют в новую редакцию. Новые редакции, за частую, лучше предыдущих, поэтому такое развитие событий вполне оправданно. Но, за некоторые игры, которые просто сняли с производства, прям обидно.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Положим, обычно новые редакции не лучше предыдущих, а просто другие игры под тем же брендом, чтобы продавалось (Doom, Descent, Runebound).
А политика у них очень простая: если база недостаточно хорошо продается, то на игру или забивают совсем или выпускают всего несколько допов. Ну и периодически обновляют линейки, чтобы доить новых клиентов. А, еще желательно урезать базу, чтобы потом продать недостающий контент отдельно)
В последнее время, впрочем, они в основном по ЖКИ и миниатюрам - там легче стричь бабло

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

что за политика будет, когда реструктуризация закончится, вот что интересно, мне с каждым месяцем всё больше кажется, что FFG трещит по швам и движется вперёд чисто по инерции, без новшеств, просто снимая сливки с прибыльных лицензий...

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это да, теперь их место постепенно занимают Awaken Realms

А лицензии-то не вечные...

tkis написал 3 месяца назад: #

для меня уже заняли, от FFG мало что покупаю, а у AR подборка игр как раз под мой вкус, компоненты на высоте, да и сами игры очень разнообразны...

Chindzher написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Неужели прибыльнее снять игру с производства, потратить время и деньги на производство новой? Я не работал на заводах по производству игр, но мне кажется, быстрее и дешевле доделать предыдущую.

Sandy написал 3 месяца назад: #

Да, через 5 лет после выхода выгоднее снять с производства старую игру, которая плохо продается, чем пытаться сделать на ее основе "доделанную" версию.

Ksedih написал 3 месяца назад: #

Присоединяюсь к AlonZo, хорошо, что написали мнение такое подробное, интересно было прочитать.

1. По поводу количества игроков не раз советовал игру именно на двоих и четверых, но не на троих. Вот почему: если вы играете вчетвером, то чтобы избежать даунтайма, нужен просто второй набор жетонов врагов. Всё. Теперь, пока сражаются двое, третий может ходить и если даже натыкается на врага, то сражается с четвёртым игроком вторым набором жетонов. Профит. А вот втроём такой трюк не прокатывает. И хотя лично для меня даунтайма в игре не существует, для многих он важен и в партии на троих может ощущаться.

7. Подписываюсь, реиграбельность подкупает. Именно поэтому тоже гораздо меньше нравятся "сюжетные" игры, которые как будто бы "одноразовые". Это, конечно, не совсем так, но очень похоже на генератор случайных карт в HoMM3 и кампании оттуда же.

*** Игра вообще занимает немного странную нишу, из-за чего, возможно, её аудитория несколько меньше, чем хотелось бы. Те, кто хочет приключений, бывает сетуют на то, что им подсунули какую-то гонку; а те, кто любят соревнования в подобном антураже, не хотят копнуть глубже и увидеть в коробке отличную соревновательную гонку. Причём это не евро какое-нибудь стандартное, а чистейшие треш, причём сделанный очень круто, чуть ли не идеально сбалансированный для качественного треш-соревнования.

Yigy написал 2 месяца назад: #

С ИИ врагов из последнего допа бои проходят в разы быстрее.

Guron написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Защита жетонов.

Кто-нибудь заказывал с Али пластиковые "таблетки" для защиты боевых жетонов?
Подскажите, какой размер нужно брать?
За ссылку буду еще более благодарен.

Polovinkin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

https://aliexpress.ru/item/32869885772.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.69d633edpfwZ1n

Guron написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!
Себе заказывали? Как впечатления? Насколько долговечны эти футлярчики?
Вроде как не должны жетоны внутри болтаться, судя по размеру?

Polovinkin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да.
2. Норм.
3. Такие же, только поменьше, в КУА длительное время нещадно эксплуатируются, ни разу не открылись, и даже не сказать что потёрлись.
4. Впритык, как родные влезли.

Guron написал 3 месяца назад: #

Огромное спасибо! Уже заказал))

CEZZAR написал 3 месяца назад: #
Лист подготовки к игре (на русском)

Привет, любители настольных игр!
Появилось большое желание перевести английскую версию подготовки к игре.
Вот результат на 2-х листах: https://tesera.ru/game/Runebound-Third-Edition/files/
Файлы ссылки.

Поделитесь мнением - все ли правильно, нет ли где ошибок?

Rey написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, всем привет! Недавно приобрел игру вместе с Нерушимыми Узами (НУ). Пока играю в голую базу, но есть пара вопросов:
1. Какие допы обязательны к покупке? (Нерушимые узы уже есть)
2. Можно ли замешивать все карточки навыков/предметов из допов в одну кучу? (понятное дело, "командные" карточки НУ убираются)
3. Можно ли играть сценарии НУ не командно ?

kropotun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Прямо обязательных нет, все хороши, разве что Падение Темной звезды не всем нравиться.
2. Нельзя, навыки замешиваются только 6 колод, по 2 колоды на параметр (колоды отличаются значком в нижнем правом углу), приобретения 3 колоды, карт приключений должно быть по 20 + по 10 из сценария.
3. Ну можно.

Rey написал 3 месяца назад: #

Спасибо большое!

powered_by_sith написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А как в НУ играть некомандно?

kropotun написал 3 месяца назад: #

Ну может по карте раздельно бегать и только в конце собраться?

Tormental написал 3 месяца назад: #

1. Лично я бы назвал обязательным к покупке как раз-таки "Тёмную звезду", но режим PVP действительно нравится не всем. "В паутине" - неплохой дополнительный сценарий с довольно пакостным боссом и средней полезности героем. "Позолоченный клинок" заслуживает интереса за счёт неплохой героини и в принципе хорошо сочетается с любым сценарием. "Ярость гор" - на мой взгляд, самый слабый доп (играбельные товары и навыки, но герой так себе).

3. Сценарии из "Нерушимых уз" оптимизированы под командное прохождение. Лучше не пытаться отыграть их в обычном режиме, разве что вам удастся их очень удачно перехоумрулить.)

Morovinger написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ещё допы будут?

А чо всё ффг забили на рунбаунд3 ? Первый выходит самый долгоживущий был?

Siar написал 3 месяца назад: #

Явно забили, как и на Терринот в целом. Недостаточно хорошо продается. Если интересует, советую брать сейчас, пока еще реально достать

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Второй. Первый прожил год)

Infinita написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карты приобретений

Подскажите, чем может быть чревато использование во время игры все карт приобретений со всех дополнений? Т.е. создаём одну общую колоду и играем и не тратим время на раскладку по отдельным колодам после/до игры.
Аналогичный вопрос и про карты навыков.

doom_ak написал 4 месяца назад: #

Карты приобретений сбалансированы по количеству разных типов товаров, как и карты навыков (2 красных, 2 синих и 2 желтых). В принципе, ничего не мешает, но вероятность ситуации с выпадениям подряд предметов или карт навыков одного типа сильно возрастает, а в случае с картами навыков вероятность вытащить успешную/неудачную проверку много раз подряд. Плюс стопки получатся слишком большими

Sandy написал 4 месяца назад: #

1) на рынок могут выходить только экипировка или же только товары для торговли.

2) если смешать скиллы из нерушимых уз в обычной (не кооперативной) игре, то у вас всегда будут умения для партии, которые не работают вне коопа. и умений силы 3 колоды вместо 4х

первое можно попробовать исправить, если разделить предметы на колоду вещей и товары, и в каждый рынок класть по 2 вещи и 1 товары.

Durandal написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Правила Команды из Нерушимых уз

Подскажите как правильно играть с созданием команд.
1. Если первый игрок в начале своего хода вступает в команду к двум другим героям, то как они будут перемещаться? Каждый по очереди будет бросать походные кубики и двигать всю команду, если так, то это читерство какое то? Вообщем непонятны правила движения команды.
2. Если герой будучи в команде, вступает в бой (вытянул красную карту приключений или событие обязывает), будет ли проходить совместный бой с участием других героев? Если да, то как распределяется награда?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Читерство.
2. Читерство.

Durandal написал 4 месяца назад: #

Ничего не понял из вашего ответа. Какие правила при передвижении и боя в команде?

Plantagenet написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто пробовал покрывать жетоны боя бесцветным лаком? Возможно это защищает от потертости краски?

Efim написал 4 месяца назад: #

Я где-то читал про покрытие лаком, говорят очень даже помогает. Там человек покрывал лаком из баллона.
Сам я не пробовал)

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я испульзую чехлы для монет, ложаться идеально. Ничего не стирается не надо извертываться с лаком.

Efim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У чехлов тоже есть минусы. Они занимают много места в коробке и это дорого.

Zergvl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

100 чехлов = 300р . не так уж и дорого.

maked1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Поделитесь ссылкой, где вы купили такие чехлы, пожалуйста.

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

в стране восходящего солнца на одном очень известном сайте.))) Сам брал такие капсулы. У меня база и 2 допа (в паутине и нерушимые узы). брал 100 штук, не хватило одной капсулы. Как писали выше, места занимают капсулы много, но в базовую коробку поместились и допы, и капсулы с жетонами

Zergvl написал 4 месяца назад: #

ebay.com
100x 22mm Applied Clear Coin Storage Capsules Round Cases Box - пример поиска.
у Рунбаунда (емнип) жетоны 28мм

Chindzher написал 4 месяца назад: #

Я пробовал вскрывать лаком жетоны приказов к Форбидден Старс, но у меня плохо получилось и выглядит это не очень красиво. Краска все равно стирается от обычного перебирание жетонов в руках. Наверное, к этому нужны какие-то умения или мастерство. Поэтому, к Рунбаунд я взял новый комплект жетонов и капсулы к ним.

Ivankhlebnikoff написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, впятером играть можно? Написано до 4х, но персонажей 6. Спасибо!

knaff написал полгода назад: #

Да, персонажей 6, но максимальное кол-во игроков по задумке 4.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

С дополнениями их даже больше на выбор. Можете, кстати, попробовать сыграть в 5 персонажей, игра не регулирует сложность в зависимости от количества участников в отоичие, например, от "Древнего ужаса".

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

с допом нерушимые узы игра масштабируется нормально. Количество игроков влияет на сложность. Без нерушимых уз да, не влияет

doom_ak написал 5 месяцев назад: #

Можно-то можно, но даже вчетвером даунтайм огромный. Идеальный вариант - 2 и 3

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

играть можно, используя хоть всех персонажей)) НО!
1. Даунтайм (как писали выше) и так немаленький при игре в 4 человека, у нас на 1 человека 1 час +-;
2. На карте становится тесновато, имхо;

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Никому случаем не приходила в голову идея совместить рунебаунд и десент? Скажем, ходишь по карте группой в кооп режиме, пришел в локацию где надо квест выполнить, а дальше в дело вступает десент.

tkis написал полгода назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/29298/descent-road-legend

San4es написал 5 месяцев назад: #

А ещё паралельно играть в Runewars, так какр аз есть и стратегия, и похождения героев. И действие в том же мире происходит)

doom_sun написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по сценарию с Воракешем

Добрый день, подскажите пожалуйста ответы на некоторые вопросы:

1 - сценарий с Воракешем начинается с того что на карте нет жетонов зомби? Они выкладываются по марее игровых событий?

2 - первым игровым событием у нас вышла карта: все игроки в порядке хода выкладывают один жетон зомби... Куда? Абсолютно куда заблагорассудится? Даже если игрок в городе сейчас он может выложить туда зомби? Потерять 2 жизни, потратить одной действие убив зомби, вылечится и ещё выполнить одно действие?

3 - бой с зомби: это "условный" бой? Т.е. теряем 2НР, тратим действие и всё? Ни какую карту зомби из колоды битв (коричневые скрещенные мечи) не берём?

4 - убитые зомби просто убираются с карты мира? Или переворачиваются белой стороной вверх и идут к игроку как "союзники", который зомби победил?

Deadsaref написал полгода назад: # скрыть ответы

1. В начале сценария с Воракешем - на карте мира нет жетонов зомби
2. На каждой карте события указано, куда именно выкладывается зомби. У меня сейчас нет под рукой коробки, поэтому посмотрел на ПнП картах - там везде есть указания. Просто читайте внимательнее. Если на карте прямо не указано, что находящийся на такой клетке герой получает урон - соответственно, он его не получает (т.к. формально потеря здоровья происходит если герой перемещается(!) на клетку с зомби).
3. Условный бой, да. Ничего дополнительно тянуть не нужно.
4. Убитые зомби (черная сторона жетона) просто убираются с карты мира. Белой стороной они не переворачиваются при этом. Подумайте сами, это было бы нелогично. Вы победили зомби, а он выплюнул вашего союзника?

doom_sun написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

По поводу второго пункта:

Карта называется "Поступь мертвецов":
В порядке хода каждый герой должен поместить 1 зомби на любую клетку, где нет зомби. Каждый герой, находящийся на клетке, куда поместили зомби, получает 2 раны.

Получается, к примеру, я в городе. Произошло это событие. И я ставлю зомби, если их нет в моём городе, к себе. Получаю 2 раны и в свой ход, трачу действие - убиваю зомби, трачу ещё одно - лечусь и всё? Почти бессмысленно как-то выглядит...

По поводу 4-го пункта: ну можно интерпретировать и так - убили зомби (они ж в основном в городах/поселениях) и за освобождение получаете союзника - того, кто там обитал...

Но всё равно, спасибо за ответы :)

Deadsaref написал полгода назад: # скрыть ответы

Не вижу бессмысленности. Каждый зомби в конце партии даст +1 здоровье боссу. Задача - максимально снизить кол-во зомби на карте. Поэтому вполне логично ставить зомби на свою клетку.
Ну можно добавить такой хоумрул "на освобождение союзников" как вариант. Но все же правила получения союзников регламентированы - они получаются только за счет карт

doom_sun написал полгода назад: #

Да, уже тоже подумалось, что как хоумрул можно это будет использовать, если играть в двоём, чтобы хоть какие-то шансы были против босса. Спасибо, что не прошли мимо, а дали разъяснения :)

Skayer написал полгода назад: #

Кстати, за зомби еще 2 монеты положено, ЕМНИП.
Касательно вопроса по карте - так и есть. Не вижу принципиальной разницы, где появился зомби: рядом с игроком или в некотором отдалении. Нанесение же урона можно использовать против других игроков, кинув жетон на клетку с тем, у кого мало ХП. В идеале 1.

frAGmEnt написал полгода назад: # скрыть ответы
Мастер Торн

Добрый день. Помоги пожалуйста разобраться.
Способность Мастер Торна "Слияние разумов" - я наношу в ответ рану за одну атаку в раунде или все таки за каждую до конца раунда. Во втором случае мне кажется правильнее текст звучал бы так "получая раны от атак противника..."
Заранее спасибо.

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

Там примерно так и написано, как у вас во втором случае:
"до конца текущего раунда боя, получая раны от атаки противника, наносите ему столько же ед. магической атаки".

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Имеется в виду, дублировать урон от одной атаки или всех до конца раунда. В английском варианте написано так же: "For the rest of this combat round, after you take damage from an attack, deal an equal amount of magic damage." Нигде на англоязычных форумах не нашел пояснения, но, думаю, здесь все же имеется в виду, что дублируются все атаки. Просто и в оригинале непонятно написано, на самом деле, вот так и перевели

Arhiserg написал полгода назад: #

я понимаю как "все атаки противника до конца раунда". По построению предложение так оно и есть. Иначе логичной была бы фраза "раз в раунд..."

Vakulovanton написал полтора года назад: # скрыть ответы
Протекторы

Здравствуйте, коллеги!
Какие нужны протекторы на карты героев и маленькие карты навыков/приобретений? И есть ли такие у друзей китайцев с Али?
Спасибо!

trbvm написал полтора года назад: # скрыть ответы

Маленькие карты размером Mini American (41x63 https://www.fantasyflightgames.com/en/products/fantasy-flight-supply/products/mini-american-board-game-sleeves/ ).
С али протекторов никогда не заказывал, но для этой игры брал Card Pro USA mini 44x67 по сто рублей за сто штук и меня вполне устроили.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

А как они сидят? Есть фото? А то мерил mayday, так там просто катастрофические зазоры остались

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Раз уж trbvm молчит, спрошу у других пользователей. Используете ли вы какие-либо протекторы для маленьких карт? Если да, то какие? Если можно, с фото

kOtBlack написал полгода назад: # скрыть ответы

Mayday USA mini 41×63.
Отлично.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Премиумные или обычные? У обычных видел, что остается место по миллиметру где-то по бокам, а также из них карты легко выскакивают, не держатся

kOtBlack написал полгода назад: # скрыть ответы

Обычные. 100 шт. в пачке. Есть небольшой запас сверху. Не критично. На моей памяти весь Mayday так сидит.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Не скользят? Они по плостности как card pro?

doom_ak написал полгода назад: #

Имеется в виду, скользят ли внутри

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Они будут малы.
Там размер чуть больше.

Нужны либо Американ стандарт мини от FFG (они у них чуть больше обычных) либо Майдэй Американ Стандарт Мини Химера.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Они не малы, они велики. Фото: https://pp.userapi.com/c854532/v854532912/7a8a3/B0w7QAmI3lQ.jpg

RouslanKo написал полгода назад: #

Тут все отлично.
Все в пределах нормы.

Sandy написал полтора года назад: #

есть вот такой замечательный список.
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/3033141
там можно найти какие протекторы разных производителей подходят к конкретной игре.
сам пользуюсь ультра-про и весьма ими доволен

Durandal написал полгода назад: #
Походные кубики

Продублирую свой вопрос из обсуждения допа Нерушимых уз.
На днях приобрел коробку с игрой. В целом игра понравилась. Единственное, что вызывает нарекания, это походные кубики. Такое ощущение, что отлетят эти чёртовы наклейки. Понимаю, что у кого то эти кубы служат долго и верно, но ни тактильно ни визуально мне они не нравятся. Вот думаю, можно ли изготовить кастомные кубики на манер походных кубиков из второй редакции? Можете ли посоветовать мастеров? Найти самому не удалось.

Shmelezavr написал полгода назад: # скрыть ответы
Количество игроков

Добрый день, подскажите максимальное количество игроков, которое сможет играть? Только 4? Или можно играть большим количеством?

doom_ak написал полгода назад: #

Даже вчетвером даунтайм большой, оптимальное число игроков - 3. Но если хватает героев (как минимум, в сценарии с драконом нужен 1 свободный герой), то можно играть даже вшестером. Только учтите, что будет дефицит приключений, плюс ждать будете ооочень долго, даже без учета боев

AlonZo написал полгода назад: #
Сравнение

Кто играл во вторую и третью версии игры?
Купил себе базу третьей со всеми дополнениями и был очень доволен, пока не увидел, что из себя представляет полный комплект второго издания со всеми расширениями. Хотелось бы узнать мнение попробовавших оба издания этого приключения, а именно:
1.Насколько интересен сюжет во второй версии? В третьей он мне очень нравится, но, после прохождения миссии, второй раз играть не так уже и интересно. Поэтому поражения я воспринимаю и как возможность получить от игры что-то новое и продлить срок её эксплуатации;
2.В последнем издании только одно поле. Да, оно красивое, интересное для исследований, хорошо адаптировано для разных сюжетов, но свежий ландшафт - это всегда плюс. И картинки зимних пейзажей второго издания меня очень очаровывают;
3.Герои. В полном комплекте 3-го издания их 12. Во 2-ом - практически в 3 раза больше и даже есть великаны и другие интересные герои. Но насколько они отличаются между собой по сравнению с 3-й версией игры?
4.И где интереснее сам процесс и возможности игры - в прошлой версии игры или текущей?

Буду очень признателен за ответы!