-AdRiver-

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
Gemiileo написал полмесяца назад: #

Fonfrost как в воду глядел - нигде уже не купить :(
Пришлось брать б/у

vadimdaro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Аналоги для компании из четверых людей

Очень понравилось описание игры, особенно моменты с тем, что ты прокачиваешь своего героя, выполняешь какие-то миссии и возможность как взаимодействовать с другими игроками, так и избежать этого и заниматься своими делами.
Но посмотрел на BGG не советуют играть вчетвером, как я понимаю из-за даунтайма.

Можете ли рассказать, реально даунтайм такой серьезный?

И есть ли какие-нибудь аналоги с описанными мною плюсами (на русск. языке и чтобы не искать на барахолках), но без пресловутого даунтайма.

demminik написал 2 месяца назад: #

В рунбаунде немалую долю даунтайма генерируют сражения: они хоть и интересные и немного тактические, но это же и делает их затянутыми.

К сожалению, похоже что даунтайм во всех подобных приключенческих играх присутствует. Где-то он ненапряжный и интересно следить за действиями других игроков, где-то нудный. В рунбаунде его нудность очень зависит от компании: если играют люди, недалёкие от фентези, то и следить за приключениями и сражениями интересно.

Я тоже ищу замену рунбаунду и пока только "внешнее кольцо" выглядит неплохой альтернативой, хоть там тоже даунтайм присутствует, но играется вполне бодро.

Тоже интересно почитать мнения других игроков на счет приключенческих игр с минимумом даунтайма.

Santin написал 2 месяца назад: #

Если играть в базу без комплекта доп жетонов, то даунтайм присутствует. Честно говоря не сказал бы чтобы он был прямо космическим, но заметно при игре с новичками. Однако с Нерушимыми узами появляются классы у монстров и соответственно дополнительные жетоны под них и на четверых можно играть параллельно вдвоем, где каждый в паре будет отыгрывать за противника. Говорят Ведьмак Старый мир будет похож на рунбаунд, плюс можно попробовать Легенды Дикого Запада.

SCULPTOONER написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Во-первых - строго брать дополнение Нерушимые Узы, прям строго. Играли в 4ом, партии по 4 часа, если народ на это заряжен - не вижу проблем, если нет - лучше не пробовать.
Их похожих - ближайший и вообще без даунтайма в боях - Фоллаут, тоже строго со всеми допами, иначе лучше даже не пытаться. Тут даунтайм скорее на чтении историй, квестов, но по этой части игра прям на голову выше Рунбаунда и всем интересно.
Легенды Дикого Запада тут предложили - игра отличная, но это не совсем рунбаунд, он менее кризисный, веселее, динамичнее, но и приключений там по сути нет (карты событий такие себе с точки зрения погружения) - а так игра отличная.
Wasteland Express посоветую, внезапно, вот там прокачка и выполнение квестов выполнены на высоте - но это и не фентези приключения. Но она на англицком.
Ни в коем случае не смотреть на Грааль - там своими делами не позанимаешься и игра долгущая.

Так что рекомендую Фоллаут с допами - приключения лучше, прокачка хоть и простая, но пойдёт, даунтайм не чувтствуется.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

К сожалению, не могу согласиться по поводу необходимости Нерушимых Уз. До сих пор ни я, ни моя компания не может понять кооп режима:
- Совместных битв против врага нет, даже если вы в пати. Смысл пребывания в партии под вопросом.
- Заскриптованные враги просто болваны. Порой вместо того, чтобы добить полуживого игрока, враг должен перевернуть перышко или ещё какой бред
- партия играется значительно дольше
- бой с боссом выглядит очень странно. Тот же Моргат в кооп режиме создаёт впечатление простого комтыля

Обожаем эту игру, но это дополнение купил зря

Chindzher написал месяц назад: # скрыть ответы

Кроме кооперативного режима, в дополнении есть масса отличных ништяков:
- добавляет события на рынке (генерирует забавные ситуации);
- 2 отличных героя (Татьяна и Илайм);
- возможность отложить действие на следующий ход (очень полезно);
- классовые боевые жетоны врагов (с ними враги стали намного интереснее в обычном режиме);
- мелочевка в виде новых товаров, навыков, приключений и шмоток.

Durandal написал месяц назад: #

С этим согласен. Однако, для размеров и цены коробки эти ништяки не дотягивают.
Возможно мои ожидания от кооперативного режима просто были слишком высокими. То, что кооп по сути будет кривым костылем стало для меня сюрпризом.

Avari написал месяц назад: #

боевые жетоны врагов ведь можно использовать и без скрипта. Просто воюйте ими против активного игрока, как в базовой версии.

Остальное пока не пробовал, хотя и есть доп в наличии.

kobetsvladislav написал месяц назад: #

Мне кооп-версия сценария с пауком понравилась. Там же паучиха в конце прыгает по карте и кто ближе к ней уже добивает. Да и со второго раза уже в процессе игры старались кооперироваться, чтобы пообдуманнее сбрасывать жетоны паутины (или как они там называются).

Рой саранчи (как раз из этого допа Уз) еще пробовали начать, но что-то на середине бросили. Хотя когда покупал, думал что гонять будем только в "падение звезды", где межгеройская битва в конце. Хотя такое отношение к другим сценариям скорее из-за нехватки времени их распробовать.

В остальном я соглашусь с Chindzher, что параллельных плюсов в Узах хватает. Без карт событий на рынке скучно. Без классовых боевых жетонов монстров вообще не представляю как играть. А пополнение мелких колод вместе с мелкими допами хорошо добавляет игре некой обноляемости в каждой партии.

Но мне если честно, сами Руны приглянусь скорее заложенной в них прокачкой персонажа. Тоже Внешнее Кольцо как бродилка мне ближе. С таким запросом, как у Vadimdaro я б вообще советовал либо взять на пробу вторые Руны или присмотреться к Ведьмаку заранее. Обе в принципе в этой ветке и проскакивают.

zlobno написал 2 месяца назад: #

Есть еще вариант это Рунбаунд второй редакции) Там боевка на кубах и очень быстрая, а так в целом похоже. Более того во втором рунбаунде более лютое и злое взаимодействие между игроками.
Но прокачка там конечно на мой взгляд беднее( больше склоняется к гринду)

Far02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

мне кажется настольная ролевая игра на 4 человек, чтобы с прокачкой, путешествиями и т.п. и чтобы без даунтайма - это фантастика чистой воды. Всегда будут подвисания на размышления, что прокачать, куда пойти, что прикупить, что одеть. Какой скил заюзать. Так что я бы всегда ориентировался минимум часа на 4 на сессию.
Ну а так - чтобы на русском языке - такого практически нет. Их можно на пальцах двух рук сосчитать, с учетом покупки не с рук, а с магазина.
1. Зона
2. Фоллаут
3. Рунбаунд 3
4. Десцент
5. Клинок и Колдовство
6. Бладберн
7. Мрачная Гавань
8. Грааль
9. ЗВ Внешнее Кольцо
10. Ксия

demminik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кажется что грамотные геймдизайнерские решения могут немного сгладить даунтайм. Например, в одной игре есть рынок, с которого можно покупать только в конце своего хода: пока ты выбираешь что купить, другой игрок спокойно ходит и вы никак не пересекаетесь (возможно за исключением каких-то очень редких ситуаций).

Wasd36rus написал 2 месяца назад: #

Опа рыцарь маг здравствуйте

BigWetTits написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В Centauri Saga вшестером можно за 3 часа уложиться. Там прелесть в том, что фаза прокачки происходит одновременно, также перемещения можно делать практически одновременно, и только энкаунтеры по очереди. Но там сценарии более фиксированные и целенаправленные, так что свободного приключения нет.

BigWetTits написал 2 месяца назад: #

Ещё Folklore зачёт лёгкой системы сохранения можно хоть по полчаса играть.

Allein написал месяц назад: #

Какой разношерстный список у вас получился)

Десент, Клинок и Глум же вообще не о приключениях, это тактические краулеры. Во всех трех есть только прокачка и бои. Бладборн не играл, но судя по описанию, он тоже ближе к этой троице.
Грааль - больше про историю, путешествия можно сказать, что есть, но прокачки и возможности заниматься своими делами - по сути как бы и нет.

Остальные 4 сабжа в тему, вот только у Внешнего кольца стоит подождать допа - без него там с реиграбельностью пока весьма скудновато.

Поскольку автор ищет что-то вроде песочницы, предложу как вариант - Merchants & Maradeurs. В зарубежных магазинах до сих пор можно на полках встретить (видел в MM где-то с полгода назад). Как песочница - шикарна, плаваешь по морю, топишь корабли, возишь контрабанду, выполняешь миссии, качаешь корабль. И в общем-то, полная свобода выбора, можешь быть и торговцем, и пиратом. Русского правда нет в коробке, но в сети есть хорошее пнп, можно обойтись вставками в протекторы.

Если все же автор посмотрит в сторону барахолок - есть второй Runebound. С допами он намного круче третьего в плане приключений, хотя прокачка возможно не такая интересная. Если же хочется именно крутой прокачки, то отличный вариант как по мне - WoW: The Boardgame. Именно прокачка персонажа в нём наголову выше, чем во всём перечисленном (где-то поблизости пожалуй 3-й Рунбаунд как раз будет). Свободное приключение в принципе есть, минус только в том, что все миссии там однообразны - пойди и убей ии... все.

morozilnik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Конечно же новый Ведьмак! Там в сражении участвуют двое, а остальные делают ставки. Так что особо даунтайма не должно быть.
А из старых игр - Фоллаут.

SCULPTOONER написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В него не играли ещё никто, кроме блогеров, если человек на предзаказ не успел - даже думать о Ведьмаке до релиза не надо.

Tarkam написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я очень надеюсь что помимо блогеров в него играли тестеры или хотя бы авторы игры. Было бы вообще замечательно.

SCULPTOONER написал 2 месяца назад: #

Конечно, играли, только если предзаказ уже не успел взять - зачем советовать игру в контексте вопроса автора? Она выйдёт в лучшем случае через год.

Skair написал месяц назад: # скрыть ответы
Баланс героев

Одному мне кажется, что Зила (из допа про Темную звезду) - неиграбельный герой в соревновательном режиме (кроме сценария про Темную звезду)?
Нет здоровья, нет силы (в целом плохие статы), мало денег, слабые способности, 3 карты навыков. Единственный плюс - кубики движения - ни разу не перевешивает недостатки.
Мы предпочитаем хоумрулить, докидывая трофеи в начале, но меня не покидает ощущение, что мб мы играем как-то не так. Что есть какая-то стратегия...

Tormental написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, Зила слабенькая, если не в ПвП. Ей в начале партии противопоказано ходить на монстров - лучше сосредоточиться на зелёных и фиолетовых встречах, подзаработать торговлей и уже потом, навешав на себя как можно больше снаряжения, ломиться в бой.

Из всех наших партий я помню всего одну, где Зила использовалась не в "Тёмной звезде" и хорошо себя показала, потому что игроку повезло собрать очень удачное сочетание предметов, дающих кучу жетонов с магическим уроном.

В общем, Зила - не сила, но худший герой всё равно Нанок.)

Borgo написал месяц назад: # скрыть ответы

Поясни за Нанока

Tormental написал месяц назад: # скрыть ответы

Borgo, поясняю: за Нанока очень тяжело играть, и у него фактически всего одна рабочая тактика (лупить щитами за усилия). Конечно, я сужу только по своему опыту, поэтому если не согласны - с интересом выслушаю вашу точку зрения.

Первая способность у Нанока неплохая (хотя бесполезна в ПвП), но из-за второй он становится зависим от усилий. Ему необходимо всегда иметь на руке один-два мусорных навыка, чтобы сбрасывать их и наносить урон щитами. При этом у него предел руки 3 и разум 0, так что практически каждый ход приходится сливать действие на тренировку, чтобы добрать карты навыков. Если в руку пришли только хорошие навыки, которые хочется выучить, а не слить, Наноку делается очень печально.

Стартовые жетоны у него так себе. При худшем раскладе (прочерк, три щита, нет карт навыков для усилий) Нанок за боевой раунд не делает ничего. Да, при лучшем раскладе он способен на старте наносить по 4 урона за раунд - но для этого у него должна быть инициатива 0. Сравните с лордом Хоторном или Джонасом, которые могут нанести те же 4 урона с инициативой 2. В итоге часто вместо Нанока Рубаки получается Нанок Терпила, который либо вынужден стоически пропускать урон, чтобы эффективно атаковать в ответ, либо сбрасывать щиты для обороны и оставаться без атак.

В итоге самая разумная стратегия для развития Нанока - сбор предметов, дающих жетоны с щитами, и навыков, которые позволяют добирать карты для усилий. Ему хорошо подходят навыки из линейки "Песнь гор" (синие из того же допа), но для лучших из них ему часто не хватает трофеев. В наших партиях Нанок часто отлетал от первого же монстра, когда использовал свою способность при подготовке, а к тому моменту, когда его удавалось прокачать, другие герои его опережали.

Субъективно, Нанок - худший герой. Даже Зила лично мне нравится больше.

Borgo написал месяц назад: # скрыть ответы

В таком случае, было бы интересно посмотреть топ героев с их основной стратегией, а также сильными и слабыми сторонами.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот есть незаконченный https://tesera.ru/article/runebound_heroes/

Borgo написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо, с этим давно ознакомился, но он без учёта Нерушимых уз. Хотелось бы от Tormental' а топ глянуть. Да и в целом, может быть у кого-то есть свежий взгляд на всех героев именно в виде своего топа.

Tormental написал месяц назад: # скрыть ответы

Если будет время, попробую набросать. Но в моём топе, если такой появится, тоже не будет героев из "Нерушимых уз", потому что мы не играем в Runebound в коопе.

Навскидку, среди лучших героев - Красный Скорпион, Мок, Хоторн, Джонас. Из тех, которые лично мне не по душе - Торн и Нанок. Но это очень субъективно.

Borgo написал месяц назад: #

Многие почему-то игнорируют Нерушимые узы (особенно кто много наиграл в базу+мини-допы), но ведь там помимо коопа 2 неплохих героя, 3 интересных школы навыков, новые приобретения, остальное не так значительно конечно

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Что, даже хуже Лаурель? Имхо слабейшая из персонажей

Nelud написал месяц назад: # скрыть ответы

Т.е. вы не согласны с автором статьи, на которую сами же дали ссылку и которую сами переводили?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Не переводил, а просто скопировал из вк с разрешения автора. А что, статья или обзор может понравиться, только если согласен с автором на 100%?

Nelud написал месяц назад: #

Ну вы просто привели ссылку на статью, как на авторитетный источник по ранжированию героев. А оказывается, вы с ним не согласны...
Ладно, я понял: "Других писателей у меня для вас нет" ))

Borgo написал месяц назад: # скрыть ответы

Siar, Nelud напишите лучше свои топы героев)

Nelud написал месяц назад: #

Играл не так много, чтобы сформировать свой топ.

Siar написал месяц назад: #

Давно играл, всех героев не помню

Chindzher написал месяц назад: #

Играл Наноком, отменный персонаж. Единственный герой, которым можно идти в бой без покупки предметов. Объясняю свою точку зрения. При худшем раскладе (прочерк, три щита) он наносит три раны. Это большая часть здоровья любого рядового врага. Нужно ли упоминать, что ни один другой герой стартовыми жетонами не способен столько наносить при "худшем" раскладе? Лично мне очень нравится этот герой. Насчёт тренировок, то провожу через каждые три боя. Спустя три победы уже тонна денег и можно что-то прокачать. Кстати, ему очень хорошо идёт навык "Адреналин" (как и Лорду Хотторну).

Nelud написал месяц назад: #

Да, видел мнения, что Зила - самый слабый герой. Однако, ИМХО боевая способность у неё довольно таки крутая. Пару раз у нас товарищ её выбирал, и она неплохо так выступала (не в ПВП сценарии).
А по поводу ходить на монстров - я по своему опыту скажу, что в игре есть от силы пара персонажей, которые могут только лишь с начальными жетонами рисковать ломится в бой. Для большинства же героев рекомендую разжиться хотя бы одним дополнительным жетоном, прежде чем переворачивать рыжие квесты.

Dmitrydk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос

Очень часто стал видеть на барахолках, как думаете почему многие стремятся от неё избавиться?

morozilnik написал 5 месяцев назад: #

Игра 2015 года. За 6 лет наигрались и продают.
Если планируете брать - берите. Отличные приключения!

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я бы не назвал это стремлением избавиться. Скорее всего, продают после прохожления всех кампаний. 3-е издание игры сделано очень классно и играть в неё действительно интересно, с разными героями, вот только завязано всё на прохождении пару сюжетных линий. Пройти их с первого раза не очень просто, в каждом есть свои случайные карты событий, но всё равно дальше уже играть смысла особо нет. Особенно потому, что нет отдельных несюжетных режимов, а еще больше - из-за отсутствия новых полей, какие были во 2-ом издании.

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В смысле, это же соревновательная игра, тут сюжет просто канва для противостояния и гонки между игроками. Сценариев в принципе порядочно для разнообразной игры, но вот за отсутствие новых карт дико обидно.

SCULPTOONER написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Плюс есть Падение Чёрной Звезды, именно соревнование и всегда можно найти интересные самопальные допы, даже на русском)

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Мало их, к сожалению.

Dmitrydk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А есть ли возможность сражений между игроками с захватом имущества ?

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Есть, но для этого нужны определенные условия (будут специальные задания с нападением на других игроков). Плюс есть один из героев, который может постоянно на кого то нападать.

Regwind написал 4 месяца назад: #

По одному разу против каждого игрока, насколько я помню.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С дополнениями в неё можно играть сообща против общего врага.

Dmitrydk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Имею в виду нападать на других игроков с целью захвата их амуниции или повышения опыта возможно?

SCULPTOONER написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет, только Торбен или как там дворфа зовут - он может. А в дополнении замес в финале

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не спойлери, пожалуйста.

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Какой это спойлер, это в правилах указано. Все игроки должны знать, что в финале они друг с другом будут рубиться, по этому все должны к этому готовиться и соответственно качаться.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Но лучше узнать об этом самому, первый раз читая условия сценария ;)

Dyuss написал 5 месяцев назад: #

Отличная игра. Иметь в коллекции строго рекомендуемо.

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игру сняли с продажи, так что через 3-5 лет это будет раритет с ценником за комплект из всего контента в 15 - 20к, как это уже произошло с другими снятыми с продажи играми ФФГ.

Makedondr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

лол што? кто ее снял с продажи? она стоит на полках магазинов и не собирается с них уходить в ближайшее время

SCULPTOONER написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По дополнениям могу сказать, что В паутине как-то той весной пропала на несколько месяцев - сейчас вроде везде есть, нестабильненько

Makedondr написал 5 месяцев назад: #

ну вот паутина это единственный доп, который пропал, остальные есть. с ними все норм. постоянно в магазинах наблюдаю

XOiCTEP написал 2 месяца назад: #

Вот что-то как-то и ушла потихоньку...

vitt0_b написал 2 месяца назад: #

Не соглашусь, только купил игру. На авито по всей стране с десяток объявлений.

kelpa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отличная игра. Прекрасные впечатления. Игра в которую хочется проводить время.

Первое время на ум все время приходила цитата:
"Не понимаю я такой рыбалки. Это как дрочить и не кончить." из к/ф "Пароль Рыба-меч"

Спустя время, во время игры, в голове совсем другая цитата:
"У самурая нет цели, только путь"

SCULPTOONER написал 3 месяца назад: #

Предполагаю, что играли без допов, ибо в них, особенно с нерушимыми узами, просто кач и выполнение квестов не помогут пройти сценарий. Помню, как сценарий с болезнью проходили - после первого провала стало очевидно, что надо всё же выстроить план действий и по нему двигаться с учётом понимания, как могут развиваться события и специально подбирали персонажей - прошли довольно просто через командные действия, пренебрегая порой прокачкой и личными плюшками)
А так единственный минус игры - долго чёт выходит, но это субъективно. Ускорить бы получение предметов каким-то образом - и вообще замечательно, но я пока не находил хоумрулов для этого.

dedalx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Кооп режим

Вопросы по кооперативному режиму (из допа).

1) Я так понял что можно ходить вместе на текущим ходу из одной клетке (по типу как в Граале), согласившись что мы в группе.

2) Если у нас на одной клетке начинается бой с монстром, как он проходит в кооперативе? В упор не вижу этого в правилах

3) Аналогичный вопрос - как мы должны вместе убивать босса в кооперативе? Вместе прийти к нему на одну клетку, а как проходит бой? А если пришел только один?

4) Если мы на одной клетке в группе, как мы вместе проводит исследование? Как выполняем квесты из исследования?

Rincewind написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да, так
2-4. Герои в группе по умолчанию никак не влияют на прохождение проверок и розыгрыш боев (в том числе с боссом). Вы можете изучить командные навыки, и тогда некое влияние будет. Маргат - единственный босс, с которым игроки действительно дерутся в кооперативе

dedalx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

То есть босса будет убивать лишь один из игроков? Какой смысл тогда второму игроку качаться вообще (покупать шмотки, оружие и тд) если он не будет участовать в бою с боссом? Командных навыков можно набрать и без оружия и брони.

Rincewind написал 3 месяца назад: #

Ну тут все зависит от босса. Против Маргата качаться нужно всем, так как и драться всем. Против зомби - ну там же боссов столько же, сколько и игроков, возможно проще разделиться, чем одному игроку их всех по очереди убивать. Утхуки опять же раскиданы по карте, проще, если их может убивать не только один игрок. Ну а паучиха может просто сожрать самого раскачанного и все. Ну а вообще да, можно попробовать и просто вкачиваться в одного персонажа, на двоих такое может прокатить, насчет большей компании не уверен

Voland_f написал 3 месяца назад: #

Аналогичные вопросы: вабще кооп взаимодействие в этом допе очень странное, такое впечатление, что это просто режим "без пвп" и все

andriitkach написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Переброс удвоеных жетонов

Могу ли я используя свой жетон ловкости заставить врага перебросить жетон, лежащий на жетоне удвоения?

XzRus написал 4 месяца назад: #

да

hash666 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Проверки в заданиях

Подскажите пожалуйста по вопросам:
1. если не прошёл проверку характеристики по заданию, можно попробовать исправить ситуацию только приложив усилия? Или можно потратить ещё одно действие и попытаться пройти проверку ещё раз?
2. При исследовании можно ли считать символ джокера за любой из символов?
3. Можно ли отступить при схватке с главным злодеем (Ворокеш например) чтобы подлечится и в следующем ходу вступить в бой? Какие штрафы при этом? Может злодей тоже лечится?

SCULPTOONER написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1) Любой результат проверки можно отвергнуть и попытать удачу вновь за потраченное действие
2) Можно
3) Отступление разрешено, босс полностью лечится

XzRus написал 4 месяца назад: #

3) справочник, страница 6, Злодей
не вводи людей в заблуждение)

XzRus написал 4 месяца назад: #

3)̉Герой не может отступить из боя со злодеем

Durandal написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Переброс потраченных жетонов

Подскажите пожалуйста как играется свойство переброса потраченных жетонов, например указанное на карте Лунного Кота?

Правильно ли я понимаю, что переброшенные потраченные жетоны можно использовать повторно в том же раунде боя?

SCULPTOONER написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, а как иначе - зачем тогда их перебрасывать)

Durandal написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так то да, просто способность очень мощная вот и смутило. У этого же Лунного Кота перебросить можно сразу 3 потраченных жетона к примеру).

SCULPTOONER написал 4 месяца назад: #

Там разве хватит молний? Да и надо значит сделать так, чтобы он этого сделать не смог

OneLifeLeft написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Компьютерный аналог

Вдруг кому будет интересно:
Есть видеоигра FOR THE KING (ps4,пк, насчет xbox не знаю).
Годная, очень похожа на эту настолку, только на троих максимум.

maked1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

For the King игра конечно чудесная, но она совершенно отличается от Runebound.

OneLifeLeft написал 4 месяца назад: #

В деталях - да. Но общий концепт (пошаговая рпг с открытой картой, прокачкой, общей миссией и пошаговыми боями) похож. Ну и FTK кооперативная.

Darkie написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Бесплатная тренировка

Хотел уточнить по мастеру Торну. На карте указано: "При подготовке: получите бесплатное действие тренировки". Эту тренировку нужно произвести сразу же при подготовке или можно отложить на потом?

Ksedih написал 4 месяца назад: #

Сразу. Другими словами, перед партией у этого героя более широкий выбор стартовых карт навыков.

GostUV написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Посоветуйте

Хочу попробовать с сыном (почти 8 лет) что-то их подобного. Настольный опыт у него есть(игры из моего списка) но в евро и карточных.

Сообразительный, но вот думаю не будет ли оно слишком сложно для него? В карточке игры аж от 14 лет(хотя давно понял что это условности)
Или посмотреть в сторону Андора, где кооп и как я предполагаю смогу на край помогать ему альфо игроком.
Сам опыта в таких играх не имею.

Хотелось бы антуража и приключений, которые вроде как в Runebound есть, в отличии от Андора.

Undergiven написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Попробуйте "Плюшевые сказки", если сомневаетесь)
В Плюшах антураж и приключения: разветвление сюжета, интересная механика встреч (когда игроку дается выбор и заранее он не знает, к чему приведет), а еще книга, которая рассказывает сюжет и выступает локацией для фигурок.
Как семейка - просто огонь) Да и механика кубов (какой цвет для чего использовать) - тоже любопытная.

Рунебаунд хоть и хорошая игра, но как-то не вызывает тех же эмоций... Хоть и есть там три типа карт (на бой, на исследование и еще че-то), но все, кроме боя - скучные. "Приди, получи" или "кинь кубы и от результата получи".
Бой конечно поинтереснее - за монстра играет тоже игрок. Но если хорошо сыграл за монстра - игрок проигрывает... И начинаешь думать - а надо ли так хорошо за монстра играть)

В принципе, можно про игры сказать так:
Рунебаунд - игра про то, как круче одеть персонажа и быстрее остальных убить босса. Своеобразная "гонка". И в базе лично я стори вообще не чувствую...
Плюшевые сказки - это как раз стори с кооп, где порой приходится тратить ход, чтобы помочь другому (иначе не пройдете).

GostUV написал 4 месяца назад: #

Спасибо за советы!
Ребенок посмотрев обзоры Runebound и Плюшей, выбрал Runebound.

Вчера получили. Отыграли партию. Отличная шутка! Сын (с моими подсказками) отлично справился, и похоже, за счет своей памяти скоро будет рулить в правилах лучше меня))) И ходы быстрее делать))) Кстати, он же и боса завалил в первой же игре. Столько восторгов и блеска в глазах пока ни одна настолка не производила.

А для меня после привычных евро, амери типа приключения просто пушка, долго я ждал что бы вырос сын (старших дочерей такие игры не интересуют) и теперь, наконец, вознагражден!

Rey написал 5 месяцев назад: #

Тоже несвоевременно добавлю что игра отличная. Реиграбельность не зависит от сценария, т.к. каждый раз интересно по разному "прокачивать" разных персонажей. Ну и с допами сценариев хватает.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

Блин ребят искал бродилки по карте с передвижением и многими тонкими фишками и механиками в игре, реиграбельностью, для себя отметил властелин колец ( сейчас выходит переиздание) и он же только квест+ охота за кольцом, скажите эта игра похожа или все таки это сценарная простая рпг и быстро надоест, как в сравнение с андором или варкрафтом?

bijection написал полгода назад: # скрыть ответы

А почему не Рыцарь-маг?
"Бродилка по карте" - конечно;
"с передвижением" - есть в стартовой колоде, но его всегда хочется больше;
"многие тонкие фишки и механики" - полно таких;
"реиграбельность" - зашкаливает.

rudnik написал полгода назад: # скрыть ответы

в рыцаре-маге правила - мама люся

D1000 написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила просты. Деталей много

Herbert_West написал полгода назад: #

Правила действительно простые, а деталей и вправду много. Но самое главное, что написаны правила, мягко скажем, сложновато для восприятия - через одно место, в общем.

Horus написал полгода назад: #

я смотрел рыцаря, не понравился, эт овсе ты сейчас про рунбаунд говорил или про р мага?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

На русском таких игр очень мало.
Охота за кольцом - это не совсем бродилка. Это игра прятки. На двоих играть можно, но утомительно за 4 назгулов ходить. Реиграбельность есть - можно идти другими путями, и лучше заметать следы. Но на этом и все.
Сравнивать Андор и Рунбаунд 3 - наверное не совсем корректно. Первая это чистая математика, на просчет и подбор правильных ходов. Вторая, все таки, с большей свободой. Сценарии есть, но пути их реализации могут разница от игре к игре- зависит от того как везло в игре.
Рыцарь-маг правильно советуют. Игра сложная в освоении, но все запрашиваемое в ней есть.
Властелин Колец - что за переиздание? Стратегия Война Кольца? Это несколько другого плана игра. С трудом бродилкой по карте назовешь :) Эдак и серии Runewars и battlelore сюда можно записать.
Из русскоязычного можно посмотреть и Грааль (на пару прохождений точно хватит, да и основная игра часов на 30 минимум) и Фоллаут. Данженкраулеры наверное смысла нет советовать. Русскоязычные.
Ну а из зарубежных,близких к запрошенному, что на слуху - Dungeon Universalis, Hexplore It, к примеру.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

спс за советы, власт вот этот Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну раз на зарубежные смотрите - то можно глянуть и Dungeon Degenerates (прохождение на русском есть), Shadows of Brimstone - мод hexcrawl(тем более что большая часть игры уже переведена на русский усилиями некоторых парней). Бримстоун для меня одна из лучших игр, с неповторимой атмосферой приключений. Так же стоит посмотреть на Gloom of Kilforth (или Shadows of Kilfotrh) - прохождение тоже есть на русском. И игры не на один раз. И приключения в наличии.
З.Ы. А если космоса захочется - то FireFly The game или Xia, если моря и пиратов - то Merchants and Marauders. Самые лучшие песочницы с приключениями.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут стоило бы уточнить пару деталей.
Dungeon Degenerates - можно смело брать, если не отпугнёт специфический антураж и атмосфера. Игра хорошая.
Shadows of Brimstone - можно брать, если не отпугнёт цена (для полноценной игры одной коробочкой тут не обойтись), поклейка миниатюр, не самая лёгкая механика и отсутствие внятного режима компании. Несмотря на недостатки игра фановая.

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Заметьте, что я сразу написал про hexcrawl для Бримстоуна. Он вносит элемент большущей кампании. С путешествием по карте мира, городам, подземельям и иным мирам.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

Shadows of Kilforth: A Fantasy Quest Game можно подробнее, я посмотрел видео, там вся механика на картах завязана, карты вообще нет

tkis написал полгода назад: #

нет постоянного игрового поля, оно создаётся случайно из карт локаций для каждой игры, расстановка в каждой партии уникальна

Horus написал полгода назад: #

Legacy of Thracks: The Awakening кто то играл в нее, они схожи?

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Не сказал бы, что Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition является приключенческой игрой. Это больше евро-головоломка, причём по механике весьма абстрактная. Если не ошибаюсь, эту игру и сделал какой-то математик. Во время игры атмосферы особо никакой не ощущается.
Вы по какому вообще принципу выбираете? Если игра чисто внешне походит на приключение, то это совершенно не означает, что она таковой является. И вот эта игра как раз никак не походит на Рунебаунд. Всегда читайте правила.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

наверное остров духов тоже не подойдет мне, хотя говорят, что с допами она стала не такой приторной в плане математики

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Там по-прежнему сплошная математика, просто события добавляют немножко рандома

Гляньте еще Внешнее кольцо

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

зв тоже нра) спс позырю, блин так хочется обоих властелинов на русском и новое издание и квест, надеюсь хобби может возьмутся

Siar написал полгода назад: #

Кстати, еще из бродилок мб зайдет Ксиа, Fallout, второй Рунбаунд (сильно отличается от третьего) или один из Ужасов Аркхэма (сильно отличаются от Древнего). А из нелокализованных - Darkest Night, Gloom of Kilforth, Empires of the Void 2

Horus написал полгода назад: #

и хочется Middle-Earth Quest но ее нет на русском и в продаже, а кто продает бу игры, там тронутые на голову с ценниками запредельными

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вам нравится третий Runebound, то попробуйте Fallout и Внешнее Кольцо.

Рыцарь-маг правильно вам советуют, т.к. игра подходит под ваши запросы и она шедевр, но мне кажется вы ещё имели в виду что хотите игру где есть приключение. Если так то рыцарь-маг мимо, т.к. там приключения нет вовсе.

Horus написал полгода назад: #

посмотрю рыцаря)

Ronin написал полгода назад: #

Runebound и Андор разные сильно. Runebound базовый - это не кооп, это соревнование "кто первый завалит босса". Отсюда и реиграбельность даже против одного и того же босса - новый герой, новые навыки, новые товары на рынке, новые приключения из колоды, противники играют по новому. Андор - это коллективная головоломка с просчетом ходов, вообще на Runebound не похожа. Еще в Runebound хорошие литературные вставки в событиях.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

А почему бы не Древний Ужас или Ужас Аркхема? Есть передвижение по карте, куча приключений, механики не особо тонкие, но в целом интересно.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

я собрал себе весь древний ужас очень нравится, хотя играл не так много)) но наличие кучи карт и отсюда вариаций, меня радует))

vanek13991 написал полгода назад: #

Властелин колец странствие в Средиземье посмотрите. По карте бродит можно. Есть сюжет. Обязательное по один и тот же сценарий по разному крутит. Лёгкая прокачка героев. Я уже 2й раз кампанию прохожу,в соло.

Horus написал полгода назад: #
вопрос

Dungeon Degenerates нашел интересную бродилку, они похожи, кто играл в отродьев?

abodon737 написал полгода назад: # скрыть ответы
можно ли использовать часть жетона?

если например 2 защиты на 1 жетоне или 2 молнии, а хочешь применить только 1 защиту или 1 молнию можно ли использовать только 1, а например в следующий ход еще 1 часть жетона?

PumaKiska написал полгода назад: #

Нет, так нельзя)
Если сторона жетона разыгрывается - он уходит в неактивные до следующего раунда.

San4es написал полгода назад: #

не. Жетоны траться после использования и откладываются.

balambasina написал полгода назад: # скрыть ответы

возник спор в процессе сюжета про некроманта. прописано, что при заходе в локацию с зомби герой получает 2 урона, а как поступать с героем, который уже стоит в локе, где по условию события спаунится зомби, он получает урон или нет? товарищ кричит, что нет, я считаю что, по логике, любой первоначальный контакт с зомби дает дамаг.

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

При заходе в локацию - это условие соблюдается? Если нет - урон не получается.

balambasina написал полгода назад: # скрыть ответы

там есть основное условие, что при входе в локу где есть зомби герою - 2 хп, при этом в 60 % событий зомби выходят в города, поселения и прочее. если там уже стоит герой, вытягивается карта, что в эту локацию должен положиться зомби, герой должен получать урон от контакта с зомби?

Ksedih написал полгода назад: #

Нет.

Stwa написал полгода назад: #

Какая разница, какие там совершенно другие независимые события? Условие четко задано - когда персонаж входит в локацию. Все.

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

В современных настольных играх принято всегда следовать букве правил, а не общепринятой "логике". Потому, что главный принцип настольной игры - это сделать так, чтобы было интересно ИГРАТЬ, а не чтобы "всё было, как в жизни". Иногда в настолках возникают курьёзные ситуации, типа сражения с акулой в таверне (карточный Pathfinder) или выпиливания одним джедаем целого имперского крейсера (карточные Звёздные войны). Но ради захватывающего процесса, игроки готовы терпеть (обычно готовы, хотя нытиков тоже хватает) такие условности...
В данном случае автор игры хотел, чтобы это событие было более-менее контролируемым. Т.е. из-за нелепой случайности герой получить урон не может. А вот если ты сам заходишь туда, где есть зомби - это твой осознанный выбор получить по шапке.

balambasina написал полгода назад: #

всем, спасибо, нет так нет))) и еще один вопросик следом, когда выходит сам некромант, с ним кладется зомби на руины. так вот, бой с ним активируется действием, как я помню, соответственно может ли герой просто зайти скинуть зомби действием и потом уже драться с главным нелюдем, или при заходи автоматически должен сразу драться с боссом, а зомби лежит как постоянный дебаф?

Razis написал полгода назад: # скрыть ответы
У меня вопрос

В чем различие физического и магического урона?

evgeni9711 написал полгода назад: # скрыть ответы

Магический урон не блокируется щитом

zlobno написал полгода назад: #

это не так, не вводите в заблуждение. щит блокирует любой урон.

Steve_Sasha написал полгода назад: # скрыть ответы

Не слушай evgeni9711, любой урон может быть заблокирован щитом.
Принципиальной разницы нет. Мне кажется, разница только в применении различных способностей персонажей и предметов. Что-то лучше работает с магическим, что-то с физическим.

evgeni9711 написал полгода назад: #

Ну все, ошибиться прямо нельзя! Согласен, всё завязано именно на способностях

Avari написал полгода назад: #

Если я правильно помню, то еще нанесение урона за 1 раунд боя: нельзя складывать магический и физический вместе, только по отдельности в разные раунды

Yollo написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления.

Базовые правила при игре без допов несколько задушили. Слишком быстрое движение трекера, пробовали как соло, так и в 2 тела (с "Узами" ситуация несколько меняется т.к. там изменения в сценариях и некоторых механиках в лучшую сторону). Плюс большой фактор рандомности во всём, от движения - до боя и предметов в магазинах, что тоже определённым способом ограничивает.
В итоге сложилось стойкое впечатление, что игре вот прям необходимы хоумрулы (что потом мы и сделали, в результате играть стало намного комфортнее), или игра превращается в скрупулёзное изучение колод навыков и приобретений чтоб составить тот единственный билд с которым можно пройти сценарий с наибольшей вероятностью, при минимуме лишних действий. Т.е. механике я бы дал 5 из 10, имхо. Это не "Древний Ужас" где проигрыш, воспринимаешь как закономерный итог, всё-таки лавкрафтовские ужасы все дела, а здесь ожидаешь всё-таки немного иного финала.
Что касаемо ощущения от игры в целом, в частности сюжета, его не очень много, но определённая атмосфера живого мира фэнтази ощущается, чувствуешь погружение в мир, нарратива немного, можно было бы и побольше, но в целом ОК. Даунтайма при игре вдвоём не заметили, особенно если идут бои т.к. второй игрок бьётся за монстров.
По качеству компонентов - претензий нет. Фишки под лён. Сделаны хорошо. Карты (кроме карт-персонажей) маленький, картон обычный. Многие жалуются на то, что покрытие стирается после некоторого времени использования. Было сыграно около 10 партий без протекторов - не могу сказать, что фишки или карты хоть сколько-нибудь истрепались и потёрлись. Может играем аккуратно, фиг знает.
НО! Желательно после распаковки пересчитать карты и посмотреть их наличие погуглив лист компонентов. Т.к. например мне попалась 1 лишняя карта приобретений (т.е. у кого-то её как раз и не хватило, вестимо)

Я бы рекомендовал данную игру любителям фэнтази без большого пласта текстового наполнения, эдакая РПГ на пару-тройку часов, без слома мозгов, но ОЧЕНЬ советую брать сразу с "Нерушимыми Узами".

valexxjr написал полгода назад: # скрыть ответы

Можете порекомендовать какие-нибудь из ваших хоумрулов?
Хочется добавить немного динамики в партию в базовую коробку, а то как правило играем в основном вдвоём

maDDen написал полгода назад: #

Мы в компании, например, в базе тратили только 1 действие на приключения. Правда с допом, где добавлена возможность "запасать" действие, его можно и не использовать.

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

А в нее также как во Втором кто-то по-любому победит, или все проиграть могут "благодаря" треку? Там есть вообще трек в соревновании (было бы странно)?

Насколько реиграбельны сценарии?

Как она в сравнении с Фоллаутом?

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

а во 2й редакции разве можно по треку победить?? в 3ей трек есть все время, он запускает некоторые скрипты игры. в сравнении с Фоллом: в разы меньше нарратива и сюжета, но субъективно , более логичнее и интереснее.

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Не, во Втором трек разве что кустарный (Threat track). То есть в Третьем соревнование и все проиграть могут по треку, если никто не успеет?

Простите, не понял, Фоллаут интересней и логичней и в нем сюжета меньше? Это в базе Фоллаута, или уже с допами?

Заранее спасибо всем ответившим!

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

нет, наоборот: Рунбаунд проще и интереснее, имхо

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? Второй так вообще проще некуда выглядит, неужели из-за большей простоты перемещения по карте.

И насколько он все же реиграбелен? Фоллаут понятно почему - карта всегда разная, а тут получается статичная, события по сценарию одни выходят. Засчет одного рынка чтоли?

Exxento написал полгода назад: #

А, наверное засчет разных квестов (заданий) и монстров плюс к рынку?! Также как во Втором получается, логичным было бы предположить, что сценарий этого не убавит. А вот урезания времени партии добавит, что есть гуд! По-сути сценарность добавляет разный и удобоваримый трек получается, которого не было во Втором, более простое перемещение и квесты. Звучит вроде круто, если скриптовые бои (для соло) зашли бы больше, чем крутая механика боя из Второго (лично мне очень она нравится).

Far02 написал полгода назад: #

"Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? "
БГГ оценивает совокупность со всеми допами. А для второго Рунбаунда допов намного больше и они намного комплекснее. И разные карты, и разные новые механики, куча разных персонажей. Да вообще дофига всего. То что у нас локализовали только базу второй (да еще и дерьмовенько так) не говорит о том, что третья часть лучше.