Поиграли двенадцать партий. Итог : Runebound 3 - отличная игра. Красивая, атмосферная, продуманная, легкие правила, очень интересная боевка - есть над чем подумать. Нерушимые узы считаю обязательным дополнением. Добавляет разнообразия в разы. В игру с НУ теперь можно играть, как в гонку, так и кооперативно. Сценарии интересные, разнообразные, и что самое главное - их можно переигрывать. С первого раза легко не дадутся. Из многочисленных фанатских дополнений, сразу в первую партию рекомендую включать жетон с дирижаблем "Частные перевозки Кригля". Правда я заменил его на воздушный шар, ведь Рунбаунд это, все же, фэнтези, а не стимпанк. Благо найти изображение воздушного шара на фоне равнин, гор и озер в стилистике игры, в бескрайнем интернете проще простого. А распечатать изображение 2,5 на 2,5 см и наклеить его на толстый картон еще проще - вот и весь жетон ! Воздушный шар помагает перемещаться между локациями быстрее. Цена - одно действие + два золотых... С третьей партии наша игровая ячейка на жетоны приключений тратила одно действие. Впрочем на тесере и в роликах на ютубе этот вопрос поднимали не единожды. Можно ли замешивать все карточки навыков/предметов из дополнений в одну стопку ? Мы пробывали и так, и этак. В результате семи партий, пришли к выводу - что МОЖНО. НИКАКИХ нарушений баланса не заметили, ведь навыки/предметы итак выпадают СЛУЧАЙНО - что там можно "расбалансировать" не понятно... А вот время на сортировку этих карт не тратится абсолютно, потому и голову себе решили не заморачивать - перемешали стопки случайным образом, да и ладно, ведь это не шахматы ) На допе "Падение черной звезды" можно вообще сэкономить, особого интересного сценария там нет... Вместо этого сценария, но на его основе, я создал режим "Охота" - если появляется желание выявить чемпиона Рунного Края и померяться силами друг с другом, игрок против игрока. Режим-сценарий "Охота" попробовали уже четыре раза, наша игровая ячейка довольна, и требует повторить ) "В паутине" - довольно интересный сценарий, и кроме этого, в нем довольно интересный герой с шестом. К покупке рекомендую. Дополнения "Ярость гор" и "Золотой клинок" - только если есть лишние деньги,отдельного особого интереса они не представляют. п.с. Мнение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ( и нашей игровой ячейки ), и не значит что оно "ПРАВИЛЬНОЕ" ! Всем добра !
Дал шанс игре спустя годы, года 3-4 в неё не играли, наверное. Для понимания - начинали в 3-4 играть в базу когда-то и тогда уже партии по 4-5 часов утомляли. Потом играли вдвоём в дополнения, прошли почти все - начало душить то, что вместо приключения получается какая-то головоломка, где надо найти конкретных героев, собрать их через конкретные способности и шмотки и только тогда можно пройти сценарий - игра уже перестала быть песочницей и приключением, чисто тайм менеджмент.
И благополучно после пары партий в сценарий все против всех, который поломан тем, что побеждает прокачавший здоровье - игра ушла на полку. Проблема в том, что я её полностью покрасил, причём мне нравится, как получилось и не могу я такое продавать.
Спустя годы дали игре шанс, на троих против дракона... Ну 4 часа опять. Причём сами ходы бодрые, никакого даунтайма, если все смотрят за боями и что-то советуют, проверяют как ходит монстр и планируют свои ходы, но тем не менее это оч долго для такой игры. Помимо затянутости есть проблемы посерьёзнее: 1) Ты никогда не знаешь, как добыть деньги. То есть, конечно, можно продавать товары, но это если они есть, а иначе иди ищи квесты, а там тоже можно огребать. А без вещей ты слабоват и бои совсем скучные. 2) Нет ощущения приключения, да, какой-то худ текст, но как-то всё несвязно и вообще без изюминки, какое-то максимально невзрачное дженерик фэнтези. 3) Ты прокачиваешь перса и берёшь нормальные навыки практически к самому последнему ходу, во время игры ну не получается нормально оттянуться, напялить шмот, набить морды, выучить навыки - всё на последний бой. А там оно и неинтересно как-то разыгрывается, дракон то и делает, что пытается подлечиться неумело.
Так что для меня игра проклята - вроде и нет аналогов именно фэнтези песочницы, и с жетонами мне нравится система, много даёт пространства для связки, но постоянные тормоза и неопределённость оч отталкивают. Причём это ещё и как кооператив отлично работает в некоторых миссиях, где по сути каждый делает что хочет и иногда оп, монетку можно дать, или навык полезный - ненавязчивое взаимодействие это редкость, никакого альфа игрока.
Но не продать её, ибо, как говорю, я не нашёл аналогов (Фоллаут - не замена, он отдельно, там не фэнтези, Аутер Рим прекрасен и обе эти игры фиксят проблемы Рунбаунда - но опять, не фэнтези и нет билдостроение у обеих, Скайрим как я почитал и Витчер ещё душнее), и фигурки я уже покрасил)
Скорее всего можно править хоумрулами, но там прям много придётся править - и выходы карт с рынка, и выход карт квестов - всё это может сильно сделать игру простой и бессмысленной.
Но, кстати, буду благодарен, если есть где-то список хоумрулов проверенных, вроде на БГГ чёт было, но не уверен.
Вторая вроде тоже долгая, да и не достать, только ПНП по хорошему. По остальным надо, конечно, поизучать, но когда в своё время читал - тяжеловесные, я не считаю себя хардкорщиком. Рунбаунд есть мысли починить хоумрулами, но такими темпами проще свою игру уже собирать)
Я пока на Вальхейм смотрю, да, это не оч близко к Рунбаунду, но суть передаёт в какой-то степени. И вот эта Аридия как-то тоже смахивает на Вальхейм, надо поизучать, спасибо.
Я большой фанат Рунбаундов и я вам рекомендую ввести ровно 2 фанатских дополнения+один маленький хоумрул: - фандоп Приключения в городах. Тянете карту каждый раз останавливаясь в городе. Произойдёт какаоетотразовое приятное или не очень событие, которое немного сбивает оскомину от общего Геймплея. Иногда может произойти глобальное событие, меняющее поле или же личный длинный квест. -индивидуальные квесты героев. Позволяет нерыить плохо вышедший рынок шмоток или квестов. По сути вы должны выполнить личный квест и получить клевую личную шмотку или плюшку и плевать на рынок. -хоумрул: на зеленые квесты тратьте 1 действие вместо двух. Потому как струярить его этому квесту придется через пол карты и там еще действие тратить, а бонусы не так чтоб мега круты. Рекомендую попробовать.
Aridia выглядит очень интересно и автор у нее, как понимаю, тот же, что сделал Ксию, а Ксия очень здоровская. Только вот купить ее, по-моему, нереально
Упомяну всуе Ведьмак: Старый мир. И как некие варианты: Gloom of Kilforth - партии недолгие, играется легко, хотя тоже есть таймер. Талисман - куча рандома, но в целом игровой процесс фановый и тоже несложный. Во всех играх есть прокачка, приключения, бои с монстрами, прохождение препятствий. Всё фэнтези.
Сейчас несколько фанатских дополнений выходит - предзаказ идет. Может что-то там глянется (например индивидуальные миссии у каждого персонажа на начало игры).
Играю с ребёнком 7 лет. Оптимально считаю игру в вдвоем в кооперативе. За 2,5-3 часа мы её раскладываем. Для меня она закрывает именно такую нишу, и по другому играть в неё я не буду. Необходим хороший органайзер для неё. Иначе долго. Чувства приключения у меня нет, но у меня его нет и во многих других играх. Что есть? Есть много интересных ситуаций. Есть тактика. Ещё мне прям нравится как описаны задания или события. Вроде мало текста. Но он художественный и на хорошем уровне. Интересная механика боя, мне нравится. Погружение есть, оно не глубокое, но достаточное. Чего не хватило? Мало героев с очень классными умениями. В фан допах таких больше.
1. Можно ли использовать свойство навыка "Целебное прикосновение" во время боя и вылечить одну рану за бой? 2. Чтобы передвинуться на клетку "Озеро слёз" (где треть клетки равнинная) нужен символ воды, равнины или любой из двух? 3. Чтобы передвинуться на клетку под Клыками Меннары, где половина залита горой, а половина равниной, нужен кубик с любым из этих ландшафтов? 4. Если использовал 2 действия и открыл карточку с врагом, третье действие сгорает или его можно использовать после боя? 5. Если товар стоит 0, например, Провизия, можно прийти в город и взять его бесплатно? 6. Свойство "Боевого фолианта" - "уберите 1 жетон противника", убрать на один раунд или на весь бой? 7. Под конец игры, когда босс на поле, можно ли пройти через клетку, где он стоит, не вступая с ним в бой?
1. Ну там написано лечение раз в ход, бой это ход, думаю можно 2 + 3 - половинчатых клеток нет в игре, какого ландшафта больше - тот и используется. 4. Можно, конечно 5. Именно так оно и работает, на сколько я помню за ноль в основном контракты берутся (товары куда-то доставить типа). НО это действие рынка, не просто так забрать. 6. По правилам каждый раунд собираются жетоны и бросаются, значит на 1 раунд выбивается жетон 7. На карте дракона написано, что для вступления в бой нужно потратить 1 действие. То есть пройти можно спокойно через эту клетку (я так понимаю, речь про сценарий с драконом)
Надо будет переиграть в Рунбаунд, а то поиграв и посмотрев на более новые игры начинаешь ценить старые)
Довольно нетипичный для меня жанр, и он в одиночку отдувается за все приключенческие игры с высокой долей случайности. Но чуть более структурировано и механически интересно. Даёт почти всё, что хотелось бы от такого времяпрепровождения: лубочный фэнтезийный мир «додумай сам», великолепное оформление, чувство прогресса и завершённости от одной партии, достаточно приключений, но и достаточно тактики. Ближе всего Ужас Аркхэма 3-ей редакции, но тот намного ниже.
Пробовать в соревновательном режиме большого желания не возникает, тем более с малым взаимодействием и большим даунтаймом. В кооперативе на двоих было нормально, но в таких играх для меня максимально важно создать правильное настроение со строго подобранным данжен синтом в колонках и комфортным темпом. Да и то часто такого не то что бы хочется. Хотя постепенно пришёл к мысли, что лучше играть одному за двух героев, потому что они могут покрыть разные углы карты, и иногда нужно письмом пересылать друг-другу слишком далёкие квесты.
Главное, что не нравится — это жёсткий таймер и высоченная сложность. До прокачки бои с любым монстром кажутся невозможными. Сначала радостно бегаю по красивому миру, а потом без шансов сливаю финальному боссу. Подумываю просто забить на «правильность», и начать играть с хоумрулами в своё удовольствие. А муторный сетап и правила FFG не добавляют радости. Играю чуть ли не раз в год в TTS, а своих коробок так и не надумал накупить.
Я хотел приключений в атмосфере дженерик-фентези. Я знал, что база скупа на контент, поэтому брал сразу с допом, чтобы разнообразить сражения, рынки и сценарии.
По итогу: тьма лута, из которого почти нереально собрать хоть сколько-то адекватный билд на своего героя, и непробиваемые боссы. Вся цель игры – быстро прокачаться и победить глав. гада. Больше тут заниматься нечем, ибо текстовые описания миссий слишком условные, никакого «погружения в мир» они не дают. Но боссы как-то неадекватно перекачаны, и вместо гонки «кто быстрее его завалит» было что-то в духе «ты мой соперник, но я надеюсь, что хоть у тебя всё получится».
Итого: «приключение» весьма условное, цель партии едва достижима и времени игра занимает немало. Нет, спасибо, на барахолку после нескольких попыток убить Варакеша.
Ну Воракеш действительно силён. Мы его тоже редко побеждаем. Так это же хорошо, что есть боссы полегче, а есть посложнее. Маргат при должной сноровке нормально проходится.
Сыграл в данную игру после Ведьмака (который Старый мир). Игры, действительно, похожи друг на друга, поэтому не могу их не сравнить. Как ни странно, по многим параметрам рунбаунд даже обходит ведьмака. К примеру, в нём действительно есть какой-то дух приключения по фэнтэзийному миру. Прокачка здесь также ощущается интереснее.
Но вот нарратив так себе. Художественный текст очень куцый и не особо цепляет. В том же ведьмаке события описаны куда красочнее и решения ты принимаешь, исходя из описанной в карточке ситуации. А тут ты просто выбираешь более выгодный себе исход.
При этом, как и в ведьмаке, партии кажутся чрезмерно затянутыми. Так что обе игры для меня далеко не идеальны. Хотя в отрыве от сеттинга, я бы сказал, что рунбаунд выигрывает.
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/234985
В ведьмаке совсем короткие сюжетные арки. В рунбаунде присутствуют полноценные квесты, со средним арками, хоть и не цепляют, согласен. В этом плане рунбвунд немного поправляет фанатский доп Приключения в городах, который знает игре заметное разнообразие
У меня вообще сложилось впечатление, что Рундаунд 3 - это такая база с механиками, на которые нужно накручивать допы. Потому что тут по сути сиди себе и рисуй карточки - новы монстров, квесты и так далее, остальных компонентов более чем достаточно и балансировка бесполезна практически.
Что за полноценные квесты со средними арками в третьем рунбаунде? Там же обычные мини-события проверки Зелёные квесты слухи как-то не тянут на это В Ведьмаке как раз небольшое продолжение события может получиться, хоть какое то развитие
На карте есть два места на перекрестках, где тайлы дорог являются соседними, но сами дороги визуально не являются продолжением друг друга. Можно ли передвигаться между такими тайлами или нужно обязательно идти по направлению дороги?
Если были сделаны броски кубиков на передвижение, но ни один из результатов не совпадает с желаемым тайлом, то можно ли передвинуться на него, используя функцию передвижения на один тайл?
Между такими тайлами можно передвигаться, но тогда нужно тратить соответствующий кубик местности, а не любой как при движении по дороге Либо идти строго по дороге, но любыми кубиками
В Runebound Fandom появился новый фанатский сценарий для кооперативного режима «Инфернаэль».
Над землями Меннары нависает угроза в виде верховных демонов и их повелителя — Архидемона. Верховные демоны открывают порталы по всему Терриноту, которые постепенно негативно воздействуют на игровой процесс. Участникам игры необходимо сразить демонов на порталах, а затем закрыть сами порталы с помощью жетонов света.
Подробнее в группе Runebound Fandom: https://vk.com/runebound_fandom
Стоит ли игра своих денег, соотношение цены и качества, сколько допов и какие нужно купить для приятной игры, и обязательно насколько игра реиграбельна? Я соло игрок, выбираю из нескольких вариантов рунбаунд, фоллаут и как вариант новые рейнджеры. Естественно смотрю игры которые доступны в магазинах и их можно купить
Рунбаунд 3 игра не самая лучшая и не плохая, думаю денег своих стоит. Если вы про качество компонентов то оно Хоббиковское (как ДревнийУжас итд). Если будете наигрывать каждый вечер то игра быстро наскучит, советую часто ее "не употреблять" и тогда она долго будет приносить вам удовольствие. Имхо все допы к Р3 нелишние но советую в начале попробовать базу а там сами решите. Вообще то я не припомню, что-бы первая партия в Р3 кому-то сильно не зашла, в основном всем кажется что игрушка приятная. Да и конкурентов то на рынке у нее особо нет(цена-жанр)
А по сравнение с другими настолками?(Фоллаут и рейнджеры). Да и как я знаю в основной коробке не так много компаний, тоесть в нее не так много Можно будет наиграть
Фоллаут с Рэйнжерами не играл. Все правильно приключенческих карт в базе не много (в допах тоже их несильно много(насколько помню)) уже во второй партии будут попадаться знакомые приключения. Прелесть 3го Рунбаунда, на мой взгляд не в приключенческой части а в связке прокачкаГероя <-> боевка, все остальное там посредственное. Если зайдет эта связка то и с реиграбельностью будет все норм.
Это игра абсолютно другого жанра. Трудно их сравнивать. Да и РБ с Фолычем мало подходят для соло... Без конкуренции на игровом поле будет слишком просто. В идеале брать Нерушимые узы для РБ и придумывать свои сценарии / сюжет.
Я в принципе не любитель соло-игр... Играл разве что в Покорение Марса, но и даже ее интереснее сыграть с ботами на компе или телефоне.
Обладаю фолаутом и интересно то, что поглядываю в данный момент в сторону рунбаунда. Если играть в соло, то фолаут отличная игра, если с кем то то через узы, но и в рунбанде тоже нужны узы. А вообще как по мне игры очень похожи, и тут все зависит от того какой сетинг вам больше интересен. Проблема фолыча, что если вы играете вдвоем или более, то игра становится неиграбельна, она поломана и более менее играется в кооп, при этом как по мне часть задумок самой игры пропадает в кооп режиме - что плохо.
В рунбаунде меня очень смущает боевка на жетонах, сама по себе она годная, но вот как реализовать валидные броски данных жетонов большой вопрос
Я чисто соло игрок, в моем окружении никому не сдались настолки. Так что для самого себя трудно подобрать свою ту самую в которую можно будет наиграть куча часов и неустать
на барахолках свободно продается как 2 так и 3 версия Рунбаунда. Плюс для третьей части много русифицированных pnp дополнений народ сделал. Сценариев надобавлял.
Сам часто покупаю и продаю на БНИ, ничего особо ужасного пока не встречал. Настольщики в основном культурные и аккуратные люди. Игры стоят денег(сейчас немалых) люди относятся к ним бережно. Если сомневаетесь всегда можно доп фото попросить. Если бы я барахолок боялся то например остался без такой прекрасной игры как МерчансМароудерс или без ВарлордБокса для Владык Эллады...в общем много чего небыло бы у меня))
недавно за 7500 купил рунбаунд со всеми допами на ру языке, крайне доволен покупкой, всем советую БНИ и покупки на Авито, ни разу за многие годы не обжигался. Если переживаете за доставку воспользуйтесь Авито-доставкой, тогда будете уверены что вам кирпич не приедет вместо игры.
Рунбаунд в продаже есть, просто, видимо, не в вашем регионе. Попробуйте им написать насчет отправки вам. Тут где-то недавно был пример, они человеку так игру отправили.
Обе игры отталкиваются от сценариев. Фал более рельсовый, т.к. требует идти по сценарным квестом, чтобы просто победить. РБ в этмо плане больше песочница - можно вообще не выполнить ни одного сюжетного квеста, а просто пойти на финального босса (хотя конечно сценарные квесты облегчают битву)
Фишка фала в многоступенчатых квестовых цепочках. Которые ветвятся и продолжаются.
У Рунбаунда квесты одноступенчатые. Т.е. кинь проверку прямо сепйчас или дойди до точки Х и выполни квест. На этом все.
ну и сеттинг конечно. РБ -фентезя, Фал - постапок по ПК игре.
- Развитие/прокачка персонажа
Тут конечно РБ побеждает. Помимо того, что персонажи по геймплею отличаются (например можно прокачиваться не вступив в бой ни разу), так еще и инструментов дял улучшения РБ дает куда больше. Тут и обычный шмот, и подборка перков/навыков (которых реально вагон и тележка)
Фал в плане прокачки куда проще и линейнее. Просто "открываем" нужные буковки, которые усиливают наши шмотки/помогают в проверках.
- Боевка
в РБ одна их необычных боевок. На жетонах. Не вспомню ни одной игры, в которой было что то похожее. Более того, в соло допе у монстров появляются свои скрипт-листы, что делает немного уникальными разных врагов.
в Фал боевка на кубах. Она кажется не совсем стандартная на первый взгляд, но по сути это просто довольно изящно замаскированное кубометание обычным D6. С одной стороны просто, с другой стороны быстро.
Т.е. РБ боевка более сложная но долгая, в Фал боевка более простая, но быстрая.
Если играть каждый день, то естественно у сценарных игр она не большая, у рунбаунда чуть больше будет, так как квесты прямолинейные. Ну а если в коробку играть раз в квартал или еще реже, то игра может в коллекции очень надолго остаться.
ну вон на мегамаркете магорыцарь 25к, но почти половина бонусами вернется, еще бывают же промокоды приходят типа скидка 5к на заказ от 15к. на авито 12к. если ищите только для соло игры то магорыцарь обе игры обходит.
Да и хочется больше как основную игру ту где есть поле, фигурки и тп. Есть карточный ужас, да он интересный и прикольный, но его карточность не делает ее основной у меня
Ну, тогда надо брать Фоллаут, пройти, продать и взять Рунбаунд) Для соло я бы так делал, Рунбаунд с допами, конечно, более реиграбелен, если интересно играть разными классами/билдами и вот это всё. Просто лично я не любитель, мне Фоллаут больше по душе - он быстрее Рунбаунда и в нём больше приключения.
И кстати, наверное из всех приключалок больше всего мне понравился Древний Ужас и Грааль. В Граале на сколько помню есть и соло режим. И играть в него год будете. Раньше думал, что у Грааля с реиграбельностью плохо. Прошел наверное год-полтора как я его продал, мелкие нюансы уже забыл так-что, реиграбельность какая-то у Грааля есть.
не надоело длительные опросы в каждой ветке устраивать?))) Есть все игры, про которые вы пишете. Имхо для соло не подходит ни одна из них. (хотя мб рейнджеры - в них ещё не играл) Посмотрите Максимум Апокалипсис (в идеале с модулем "Союзники").
Я хочу услышать впечатления от людей в каждой ветке ибо они разные))). И очень странно что вы считаете что они неподходят для соло. И максимум апокалипсис не купить в магазинах, а ну разве что китайский
поставьте себе на ПК Tabletop Simulator. Для него бесплатно доступны и Рунебаунд и Фаллаут. Попробуйте поиграть на ПК в них и потом решите. Я так и делаю, когда не знаю, что выбрать
Для соло я бы рекомендовал Фаллаут. Как раз соло будет интересно полазить и посмотреть, чем миссии закончатся. Дополнение Новая Калифорния отлично вливает контент. Кроме того, посмотрите Звездные войны Внешнее кольцо. Там тоже соло режим не плох и это песочница.
Робинзон Крузо попробуйте. Для соло крайне мало игр. Фаллаут вообще не соло ни разу, да и сам по себе так себе. Darkest Night для соло хороша, но она раритет.
Если хотите играть в соло то лучше берите ЗВ Внешнее Кольцо. Там классный ИИ на картах. Незамороченный, но победить его не просто, особенно если за бота будет играть Хан Соло. А ещё хорошо в соло играется Максимум Апокалипсис. А если к нему найти промо дополнение с картами Союзников, то вообще шикарно играется. В Рунбаунде третьей редакции соло режим играется с костылями. Причём неудобными. Тогда уж вторую лучше найти.
Приветствую. Есть еще несколько вопросов: 1. В сценарии Рой саранчи когда на войске лежит 1 жетон отряда он по правилам при передвижении движется в сторону ближайшего святилища. А когда на войске появляется ВТОРОЙ жетон (цель поселения), должно ли войско двигаться ТОЛЬКО в сторону ближайшего поселения? Или войско будет двигаться к БЛИЖАЙШЕЙ цели, неважно святилище это или поселение? 2. В сценарии про Воракеша, когда карта позволяет убить зомби на расстоянии (события Долг и кровь, Театр теней и т.п.) получает ли игрок монеты за убийство зомби? Проходит ли герой проверку за убийство зомби таким образом который был допустим в поселении?
Проверка с сюжетных карт, которые спавнят зомбарей во всех поселениях, крепостях и святилищах."Герой убивший зомби в послении бросает 1 походный кубик.Если результат броска не совпадает с местностью клетки, на которой находится этот герой, он сбрасывает 1 союзника"
Ну если вы прямым действием зайдя в поселение убиваете зомби, то проходите проверку (ну и монетку получаете за убийство) А если с карты события, то проверку проходить не надо (герой же вообще в этот момент может в другом месте находиться) и награду/штраф соответствующую получаете с карты события
Здравия!Созрел вопрос - При применении способностей, которые позволяют перебросить потраченный жетон (Медальон выносливости или способность Лунного кота Полнолуние и тд) можно перебрасывать тот жетон, который был потрачен за применение этой способности ( к примеру, как это происходит у Лорес со Скоростью дизона)?
Можно, в справочнике есть об этом информация По логике игры вы сначала оплачиваете способность жетоном, после чего он сразу попадает в пул потраченных жетонов, соответственно можно его взять и повторно использовать
Большая фентезийная песочница (условно) с кучей шмота, квестов и событий, монстры и скиллов, а также с охапкой разных персонажей. Тематически самое обычное дефолтное фэнтези, но порой именно такого и хочется: карта яркая, арты тоже, какого-то мрачняка тут практически нет. Нарратив в игре, конечно, условный, однако приемлемый - есть какая-то глобальная проблема (некромант, дракон, армия демонов, чума) с которой нужно справиться кооперативно или быстрее других в соревновательном режиме.
По геймплею всё весьма стандартно: есть сколько-то действий, которые тратятся на перемещение по карте (между прочим, с механикой кинь-двинь, если желаете!), активацию точек интереса, торговлю в городах, лечение и так далее. За выполненные квесты и побежденных вражин получаем опыт трех разных цветов, который тратим на покупку скиллов из весьма большой общей колоды из которой периодически все берут карты на руку.
Интересна тут боёвка, выполненная внезапно на двухгранных кубах.
Ладно-ладно, это не кубы а круглые жетоны, которые подбрасываем как монетки. Но вот сама система боя порой весьма тактична для такой игры и заставляет призадуматься над ходом, а в конце партии с увеличением количества шмота (он иногда даёт новые жетоны) и скиллов может подкинуть приятную задачку на оптимизацию.
По минусам выделю постоянно тикающий таймер, немного не дающий расслабиться, весьма длительные партии, даунтайм (особенно в соревновтаельном режиме), вязкую прокачку и сомнительную реиграбельность без дополнений. Полный же комплект из базы, двух малых допов, двух средних и одного большого (который удваивает количества контента в игре, в какой-то мере) представляет из себя очень годный образчик классического амери.
Игра вышла на стыке эпох, когда уже шло внедрение евро-механик в американскую школу, поэтому некоторые элементы игры смотрятся на удивление элегантно и актуально по сей день, а некоторые уже состарились. Оригинальную боёвку вроде как так никто и не повторил толком, а она на мой взгляд прикольная, хоть порой и затягивается.
В общем, рекомендую попробовать - сейчас на русском из больших приключений выходят в основном кампании или игры с четкими сценариями, а вот таких генераторов историй толком и нет, так что вопрос о том играть или не играть сейчас в Рунбаунд не стоит, я считаю.
Не понимаю: столько много карточек предметов, но рынок вообще никак не обновляется. Ни во второй фазе, ни как либо еще. По аналогии в «зоне» после выброса новый рынок. А тут как? Или я правил не понял?
Во-первых, колода рынка и не должна сильно прокручиваться, иначе это может привести к одинаковому закупу каждую партию, что уменьшит реиграбельность. Во-вторых, когда герой заходит на рынок, то вытягивается ещё одна карта шмота из колоды. Для нас такое обновление вполне норм, правда, мы играем втроём или вчетвером.
Посоветуйте игру про приключения. Игра желательно соревновательная, кооператив как опция. Нравится прокачивать героя и становиться сильнее и изысканнее. Рандом приветствуется. Рыцарь Маг есть, но на английском и он точно не зайдёт из-за сложности.
На мой взгляд да - вторая редакция лучше. Она гораздо более стройная, долгоиграющая и бои там гораздо интересней, билдинг, прокачка - тоже, враги разнообразней, выглядит взрослой, а третья детская какая-то. Вроде сделана грамотно, но в ней как будто вязнешь, а вторая прям летит, хоть и дольше в два раза. Третья редакция - одноразовая, сценарная игра. Прошёл и избавился, а вторую можно иметь в коллекции. Мои друзья, которые играли такого же мнения. Дважды сыграли на троих во Вторую, теперь хотим на пятерых :)
Лично моя оценка второй редакции 8 баллов, третьей - 6.
Я бы сюда еще и Ведьмака добавил, который очень сильно напоминает игру, под описанием которой задали вопрос. Если карточки событий и охоту на монстров считать приключением. Прокачка там в любом случае есть( хоть и колодострой)
Хочу поделиться с вами сообществом, где я разрабатываю собственные фанатские дополнения для Третьей редакции и собираю все лучшие вышедшие дополнения по вселенной— https://vk.com/runebound_fandom.
Поиграли двенадцать партий. Итог : Runebound 3 - отличная игра. Красивая, атмосферная, продуманная, легкие правила, очень интересная боевка - есть над чем подумать. Нерушимые узы считаю обязательным дополнением. Добавляет разнообразия в разы. В игру с НУ теперь можно играть, как в гонку, так и кооперативно. Сценарии интересные, разнообразные, и что самое главное - их можно переигрывать. С первого раза легко не дадутся. Из многочисленных фанатских дополнений, сразу в первую партию рекомендую включать жетон с дирижаблем "Частные перевозки Кригля". Правда я заменил его на воздушный шар, ведь Рунбаунд это, все же, фэнтези, а не стимпанк. Благо найти изображение воздушного шара на фоне равнин, гор и озер в стилистике игры, в бескрайнем интернете проще простого. А распечатать изображение 2,5 на 2,5 см и наклеить его на толстый картон еще проще - вот и весь жетон ! Воздушный шар помагает перемещаться между локациями быстрее. Цена - одно действие + два золотых... С третьей партии наша игровая ячейка на жетоны приключений тратила одно действие. Впрочем на тесере и в роликах на ютубе этот вопрос поднимали не единожды. Можно ли замешивать все карточки навыков/предметов из дополнений в одну стопку ? Мы пробывали и так, и этак. В результате семи партий, пришли к выводу - что МОЖНО. НИКАКИХ нарушений баланса не заметили, ведь навыки/предметы итак выпадают СЛУЧАЙНО - что там можно "расбалансировать" не понятно... А вот время на сортировку этих карт не тратится абсолютно, потому и голову себе решили не заморачивать - перемешали стопки случайным образом, да и ладно, ведь это не шахматы ) На допе "Падение черной звезды" можно вообще сэкономить, особого интересного сценария там нет... Вместо этого сценария, но на его основе, я создал режим "Охота" - если появляется желание выявить чемпиона Рунного Края и померяться силами друг с другом, игрок против игрока. Режим-сценарий "Охота" попробовали уже четыре раза, наша игровая ячейка довольна, и требует повторить ) "В паутине" - довольно интересный сценарий, и кроме этого, в нем довольно интересный герой с шестом. К покупке рекомендую. Дополнения "Ярость гор" и "Золотой клинок" - только если есть лишние деньги,отдельного особого интереса они не представляют.
п.с. Мнение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ( и нашей игровой ячейки ), и не значит что оно "ПРАВИЛЬНОЕ" ! Всем добра !
Рунбаунд фандом готовится к печати фандопов. Инфа у них на странице или у Боргейм пимп
Интересно, почему к третьей редакции столько фанатских допов, а ко второй вообще нет (во всяком случае, я не слышал о таких)...
Так ко второй и не фанатских много. А тройку ffg как то быстро похоронили после 1 большого и 4 маленьких допов...
А где готовятся?
Выше уже ответили - Board Game Pimp и группа ВКонтакте есть
Дал шанс игре спустя годы, года 3-4 в неё не играли, наверное.
Для понимания - начинали в 3-4 играть в базу когда-то и тогда уже партии по 4-5 часов утомляли.
Потом играли вдвоём в дополнения, прошли почти все - начало душить то, что вместо приключения получается какая-то головоломка, где надо найти конкретных героев, собрать их через конкретные способности и шмотки и только тогда можно пройти сценарий - игра уже перестала быть песочницей и приключением, чисто тайм менеджмент.
И благополучно после пары партий в сценарий все против всех, который поломан тем, что побеждает прокачавший здоровье - игра ушла на полку. Проблема в том, что я её полностью покрасил, причём мне нравится, как получилось и не могу я такое продавать.
Спустя годы дали игре шанс, на троих против дракона... Ну 4 часа опять. Причём сами ходы бодрые, никакого даунтайма, если все смотрят за боями и что-то советуют, проверяют как ходит монстр и планируют свои ходы, но тем не менее это оч долго для такой игры.
Помимо затянутости есть проблемы посерьёзнее:
1) Ты никогда не знаешь, как добыть деньги. То есть, конечно, можно продавать товары, но это если они есть, а иначе иди ищи квесты, а там тоже можно огребать. А без вещей ты слабоват и бои совсем скучные.
2) Нет ощущения приключения, да, какой-то худ текст, но как-то всё несвязно и вообще без изюминки, какое-то максимально невзрачное дженерик фэнтези.
3) Ты прокачиваешь перса и берёшь нормальные навыки практически к самому последнему ходу, во время игры ну не получается нормально оттянуться, напялить шмот, набить морды, выучить навыки - всё на последний бой. А там оно и неинтересно как-то разыгрывается, дракон то и делает, что пытается подлечиться неумело.
Так что для меня игра проклята - вроде и нет аналогов именно фэнтези песочницы, и с жетонами мне нравится система, много даёт пространства для связки, но постоянные тормоза и неопределённость оч отталкивают. Причём это ещё и как кооператив отлично работает в некоторых миссиях, где по сути каждый делает что хочет и иногда оп, монетку можно дать, или навык полезный - ненавязчивое взаимодействие это редкость, никакого альфа игрока.
Но не продать её, ибо, как говорю, я не нашёл аналогов (Фоллаут - не замена, он отдельно, там не фэнтези, Аутер Рим прекрасен и обе эти игры фиксят проблемы Рунбаунда - но опять, не фэнтези и нет билдостроение у обеих, Скайрим как я почитал и Витчер ещё душнее), и фигурки я уже покрасил)
Скорее всего можно править хоумрулами, но там прям много придётся править - и выходы карт с рынка, и выход карт квестов - всё это может сильно сделать игру простой и бессмысленной.
Но, кстати, буду благодарен, если есть где-то список хоумрулов проверенных, вроде на БГГ чёт было, но не уверен.
>Но не продать её, ибо, как говорю, я не нашёл аналогов
Ну Ксиа наверное не замена потому что космос. А как насчет Рунбаунда 2ой редакции, Euthia, Everrain, HEXplore It? + мб Agemonia
Вторая вроде тоже долгая, да и не достать, только ПНП по хорошему. По остальным надо, конечно, поизучать, но когда в своё время читал - тяжеловесные, я не считаю себя хардкорщиком. Рунбаунд есть мысли починить хоумрулами, но такими темпами проще свою игру уже собирать)
Еще как вариант Arydia: The Paths We Dare Tread. Не тяжеловесная, скоро должна выйти.
Я пока на Вальхейм смотрю, да, это не оч близко к Рунбаунду, но суть передаёт в какой-то степени. И вот эта Аридия как-то тоже смахивает на Вальхейм, надо поизучать, спасибо.
Еще Story of Many выглядит многообещающе - большой открытый мир и глубокая прокачка.
Вот мини обзор: https://vk.com/wall-39533808_190616
Я большой фанат Рунбаундов и я вам рекомендую ввести ровно 2 фанатских дополнения+один маленький хоумрул:
- фандоп Приключения в городах. Тянете карту каждый раз останавливаясь в городе. Произойдёт какаоетотразовое приятное или не очень событие, которое немного сбивает оскомину от общего Геймплея. Иногда может произойти глобальное событие, меняющее поле или же личный длинный квест.
-индивидуальные квесты героев. Позволяет нерыить плохо вышедший рынок шмоток или квестов. По сути вы должны выполнить личный квест и получить клевую личную шмотку или плюшку и плевать на рынок.
-хоумрул: на зеленые квесты тратьте 1 действие вместо двух. Потому как струярить его этому квесту придется через пол карты и там еще действие тратить, а бонусы не так чтоб мега круты. Рекомендую попробовать.
Aridia выглядит очень интересно и автор у нее, как понимаю, тот же, что сделал Ксию, а Ксия очень здоровская. Только вот купить ее, по-моему, нереально
Ждать ретейл
HEXplore It сразу о бросьте. Если Runebound долгий для вас, значит в Hex партия никогда не закончится.
Упомяну всуе Ведьмак: Старый мир.
И как некие варианты:
Gloom of Kilforth - партии недолгие, играется легко, хотя тоже есть таймер.
Талисман - куча рандома, но в целом игровой процесс фановый и тоже несложный.
Во всех играх есть прокачка, приключения, бои с монстрами, прохождение препятствий. Всё фэнтези.
Продайте мне и не мучайтесь)
Сейчас несколько фанатских дополнений выходит - предзаказ идет. Может что-то там глянется (например индивидуальные миссии у каждого персонажа на начало игры).
Кто-нибудь может подсказать в чём разница между магическим и физическим уроном?(заранее спасибо)
Разница только в том, что некоторые способности блокируют определенные типы урона.
Спасибо
2. Ещё эти два типа урона нельзя "складывать". То есть, ударить суммой маг. и физ. урона нельзя в один ход боя.
Спасибо
Играю с ребёнком 7 лет.
Оптимально считаю игру в вдвоем в кооперативе.
За 2,5-3 часа мы её раскладываем.
Для меня она закрывает именно такую нишу, и по другому играть в неё я не буду.
Необходим хороший органайзер для неё. Иначе долго.
Чувства приключения у меня нет, но у меня его нет и во многих других играх. Что есть? Есть много интересных ситуаций. Есть тактика. Ещё мне прям нравится как описаны задания или события. Вроде мало текста. Но он художественный и на хорошем уровне. Интересная механика боя, мне нравится. Погружение есть, оно не глубокое, но достаточное. Чего не хватило? Мало героев с очень классными умениями. В фан допах таких больше.
1. Можно ли использовать свойство навыка "Целебное прикосновение" во время боя и вылечить одну рану за бой?
2. Чтобы передвинуться на клетку "Озеро слёз" (где треть клетки равнинная) нужен символ воды, равнины или любой из двух?
3. Чтобы передвинуться на клетку под Клыками Меннары, где половина залита горой, а половина равниной, нужен кубик с любым из этих ландшафтов?
4. Если использовал 2 действия и открыл карточку с врагом, третье действие сгорает или его можно использовать после боя?
5. Если товар стоит 0, например, Провизия, можно прийти в город и взять его бесплатно?
6. Свойство "Боевого фолианта" - "уберите 1 жетон противника", убрать на один раунд или на весь бой?
7. Под конец игры, когда босс на поле, можно ли пройти через клетку, где он стоит, не вступая с ним в бой?
1. Ну там написано лечение раз в ход, бой это ход, думаю можно
2 + 3 - половинчатых клеток нет в игре, какого ландшафта больше - тот и используется.
4. Можно, конечно
5. Именно так оно и работает, на сколько я помню за ноль в основном контракты берутся (товары куда-то доставить типа). НО это действие рынка, не просто так забрать.
6. По правилам каждый раунд собираются жетоны и бросаются, значит на 1 раунд выбивается жетон
7. На карте дракона написано, что для вступления в бой нужно потратить 1 действие. То есть пройти можно спокойно через эту клетку (я так понимаю, речь про сценарий с драконом)
Надо будет переиграть в Рунбаунд, а то поиграв и посмотрев на более новые игры начинаешь ценить старые)
Довольно нетипичный для меня жанр, и он в одиночку отдувается за все приключенческие игры с высокой долей случайности. Но чуть более структурировано и механически интересно. Даёт почти всё, что хотелось бы от такого времяпрепровождения: лубочный фэнтезийный мир «додумай сам», великолепное оформление, чувство прогресса и завершённости от одной партии, достаточно приключений, но и достаточно тактики. Ближе всего Ужас Аркхэма 3-ей редакции, но тот намного ниже.
Пробовать в соревновательном режиме большого желания не возникает, тем более с малым взаимодействием и большим даунтаймом. В кооперативе на двоих было нормально, но в таких играх для меня максимально важно создать правильное настроение со строго подобранным данжен синтом в колонках и комфортным темпом. Да и то часто такого не то что бы хочется. Хотя постепенно пришёл к мысли, что лучше играть одному за двух героев, потому что они могут покрыть разные углы карты, и иногда нужно письмом пересылать друг-другу слишком далёкие квесты.
Главное, что не нравится — это жёсткий таймер и высоченная сложность. До прокачки бои с любым монстром кажутся невозможными. Сначала радостно бегаю по красивому миру, а потом без шансов сливаю финальному боссу. Подумываю просто забить на «правильность», и начать играть с хоумрулами в своё удовольствие. А муторный сетап и правила FFG не добавляют радости. Играю чуть ли не раз в год в TTS, а своих коробок так и не надумал накупить.
Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo
Runebound 3rd ed с дополнением Нерушимые узы
Я хотел приключений в атмосфере дженерик-фентези. Я знал, что база скупа на контент, поэтому брал сразу с допом, чтобы разнообразить сражения, рынки и сценарии.
По итогу: тьма лута, из которого почти нереально собрать хоть сколько-то адекватный билд на своего героя, и непробиваемые боссы. Вся цель игры – быстро прокачаться и победить глав. гада. Больше тут заниматься нечем, ибо текстовые описания миссий слишком условные, никакого «погружения в мир» они не дают. Но боссы как-то неадекватно перекачаны, и вместо гонки «кто быстрее его завалит» было что-то в духе «ты мой соперник, но я надеюсь, что хоть у тебя всё получится».
Итого: «приключение» весьма условное, цель партии едва достижима и времени игра занимает немало. Нет, спасибо, на барахолку после нескольких попыток убить Варакеша.
Источник https://vk.com/wall-206429061_43
Ну Воракеш действительно силён. Мы его тоже редко побеждаем. Так это же хорошо, что есть боссы полегче, а есть посложнее. Маргат при должной сноровке нормально проходится.
Лут не весь надо замешивать, а наборами определенное количество. Что в базе, что с допом количество лута одинаковое.
Лут не весь надо замешивать, а наборами определенное количество. Что в базе, что с допом количество лута одинаковое.
Сыграл в данную игру после Ведьмака (который Старый мир). Игры, действительно, похожи друг на друга, поэтому не могу их не сравнить. Как ни странно, по многим параметрам рунбаунд даже обходит ведьмака. К примеру, в нём действительно есть какой-то дух приключения по фэнтэзийному миру. Прокачка здесь также ощущается интереснее.
Но вот нарратив так себе. Художественный текст очень куцый и не особо цепляет. В том же ведьмаке события описаны куда красочнее и решения ты принимаешь, исходя из описанной в карточке ситуации. А тут ты просто выбираешь более выгодный себе исход.
При этом, как и в ведьмаке, партии кажутся чрезмерно затянутыми. Так что обе игры для меня далеко не идеальны. Хотя в отрыве от сеттинга, я бы сказал, что рунбаунд выигрывает.
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/234985
В ведьмаке совсем короткие сюжетные арки. В рунбаунде присутствуют полноценные квесты, со средним арками, хоть и не цепляют, согласен. В этом плане рунбвунд немного поправляет фанатский доп Приключения в городах, который знает игре заметное разнообразие
У меня вообще сложилось впечатление, что Рундаунд 3 - это такая база с механиками, на которые нужно накручивать допы. Потому что тут по сути сиди себе и рисуй карточки - новы монстров, квесты и так далее, остальных компонентов более чем достаточно и балансировка бесполезна практически.
Что за полноценные квесты со средними арками в третьем рунбаунде? Там же обычные мини-события проверки
Зелёные квесты слухи как-то не тянут на это
В Ведьмаке как раз небольшое продолжение события может получиться, хоть какое то развитие
Согласен, игры действительно похоже! И там и там, есть: карта местности, кубики, колоды карт!!! :)
На карте есть два места на перекрестках, где тайлы дорог являются соседними, но сами дороги визуально не являются продолжением друг друга. Можно ли передвигаться между такими тайлами или нужно обязательно идти по направлению дороги?
Если были сделаны броски кубиков на передвижение, но ни один из результатов не совпадает с желаемым тайлом, то можно ли передвинуться на него, используя функцию передвижения на один тайл?
1. Можно передвигаться.
2. Нет нельзя. Надо перед броском заявлять движение на 1 клетку.
Между такими тайлами можно передвигаться, но тогда нужно тратить соответствующий кубик местности, а не любой как при движении по дороге
Либо идти строго по дороге, но любыми кубиками
В Runebound Fandom появился новый фанатский сценарий для кооперативного режима «Инфернаэль».
Над землями Меннары нависает угроза в виде верховных демонов и их повелителя — Архидемона. Верховные демоны открывают порталы по всему Терриноту, которые постепенно негативно воздействуют на игровой процесс. Участникам игры необходимо сразить демонов на порталах, а затем закрыть сами порталы с помощью жетонов света.
Подробнее в группе Runebound Fandom: https://vk.com/runebound_fandom
Стоит ли игра своих денег, соотношение цены и качества, сколько допов и какие нужно купить для приятной игры, и обязательно насколько игра реиграбельна? Я соло игрок, выбираю из нескольких вариантов рунбаунд, фоллаут и как вариант новые рейнджеры. Естественно смотрю игры которые доступны в магазинах и их можно купить
Рунбаунд 3 игра не самая лучшая и не плохая, думаю денег своих стоит. Если вы про качество компонентов то оно Хоббиковское (как ДревнийУжас итд). Если будете наигрывать каждый вечер то игра быстро наскучит, советую часто ее "не употреблять" и тогда она долго будет приносить вам удовольствие. Имхо все допы к Р3 нелишние но советую в начале попробовать базу а там сами решите. Вообще то я не припомню, что-бы первая партия в Р3 кому-то сильно не зашла, в основном всем кажется что игрушка приятная. Да и конкурентов то на рынке у нее особо нет(цена-жанр)
А по сравнение с другими настолками?(Фоллаут и рейнджеры). Да и как я знаю в основной коробке не так много компаний, тоесть в нее не так много Можно будет наиграть
Фоллаут с Рэйнжерами не играл. Все правильно приключенческих карт в базе не много (в допах тоже их несильно много(насколько помню)) уже во второй партии будут попадаться знакомые приключения. Прелесть 3го Рунбаунда, на мой взгляд не в приключенческой части а в связке прокачкаГероя <-> боевка, все остальное там посредственное. Если зайдет эта связка то и с реиграбельностью будет все норм.
Фоллаут как мне довольно интересная настолка. Ну по крайне мере по виду и механикам с видео
Возьмите базу и сразу поймете ваше это или нет. ИМХО РБ на голову лучше Фолыча, играл много в обе.
А что насчет острова духов?
Это игра абсолютно другого жанра. Трудно их сравнивать. Да и РБ с Фолычем мало подходят для соло... Без конкуренции на игровом поле будет слишком просто. В идеале брать Нерушимые узы для РБ и придумывать свои сценарии / сюжет.
Я в принципе не любитель соло-игр... Играл разве что в Покорение Марса, но и даже ее интереснее сыграть с ботами на компе или телефоне.
Если соло то обязательно надо Нерушимые узы
Вместе с ней это уже будет в копеечку. А что насчет других соло игр?
Для Fallout-а нужны Атомные узы и отзывы довольно неоднозначные. Рейнджеров почти все хвалят.
Ну фоллаут уже давно как выпущен, а рейнджеры как я понял только пару месяцев
Насчет других соло-игр - рекомендую посмотреть эту недавнюю заметку и комментарии к ней: https://tesera.ru/user/naileN/journal/2273535/
Обладаю фолаутом и интересно то, что поглядываю в данный момент в сторону рунбаунда. Если играть в соло, то фолаут отличная игра, если с кем то то через узы, но и в рунбанде тоже нужны узы. А вообще как по мне игры очень похожи, и тут все зависит от того какой сетинг вам больше интересен. Проблема фолыча, что если вы играете вдвоем или более, то игра становится неиграбельна, она поломана и более менее играется в кооп, при этом как по мне часть задумок самой игры пропадает в кооп режиме - что плохо.
В рунбаунде меня очень смущает боевка на жетонах, сама по себе она годная, но вот как реализовать валидные броски данных жетонов большой вопрос
Я чисто соло игрок, в моем окружении никому не сдались настолки. Так что для самого себя трудно подобрать свою ту самую в которую можно будет наиграть куча часов и неустать
Ну в рунбаунде для соло нужно будет доп докупать, который будет НПС управлять, там боевка так устроена. В базе НПС в бою управляет игрок другой.
В фолауте боевка элементарная, и обстрактная аля варгейм - бросок куба у кого больше урон и толще броня (как по мне оч скучно)
Доп нужно и брать в фоллауте. Но до сих пор трудно определится между ними двумя. Но сейчас рунбаунда нет в продаже, так что он скорее отпадет
на барахолках свободно продается как 2 так и 3 версия Рунбаунда. Плюс для третьей части много русифицированных pnp дополнений народ сделал. Сценариев надобавлял.
Хочется купить себе новую в пленочке настолку. А на барохрохолках ожидать можно хоть что, да и без обмана так никуда
берите новую у хоббей
В hobby games нет в наличии как и везде. Думаю взять остров духов, он как раз вышел в новый тираж
в Москве как минимум 25 коробок в разных магазах хоббей
Я не в Москве живу, поэтому у нас нет ее. Да и загвоздка в то что лучше рунбаунд за 5 или остров духов за 8
Так у них есть доставка ведь
Не для всех регионов они с начала дают доступ к доставке. В Москве она есть, а включают в наличие ее у нас только через несколько недель или месяц
Сам часто покупаю и продаю на БНИ, ничего особо ужасного пока не встречал. Настольщики в основном культурные и аккуратные люди. Игры стоят денег(сейчас немалых) люди относятся к ним бережно. Если сомневаетесь всегда можно доп фото попросить. Если бы я барахолок боялся то например остался без такой прекрасной игры как МерчансМароудерс или без ВарлордБокса для Владык Эллады...в общем много чего небыло бы у меня))
недавно за 7500 купил рунбаунд со всеми допами на ру языке, крайне доволен покупкой, всем советую БНИ и покупки на Авито, ни разу за многие годы не обжигался. Если переживаете за доставку воспользуйтесь Авито-доставкой, тогда будете уверены что вам кирпич не приедет вместо игры.
+ сам рунбаунд топовая настолка. Из всех приключенческих амери у нас только он и внешнее кольцо осталось в коллекции.
Остров духов точно лучше а магазе брать. Он на бу стоит 9-10 а в магазе 8
Довольно трудно что то хорошее и путевое на барахолке найти. Да и цены в основном почти не отличаются если хоть как то отличаются от магазинной
Рунбаунд в продаже есть, просто, видимо, не в вашем регионе.
Попробуйте им написать насчет отправки вам.
Тут где-то недавно был пример, они человеку так игру отправили.
Блиц обзор. Рунбаунд в сравнении с Фаллаутом.
- Квестовая/сценарная система.
Обе игры отталкиваются от сценариев.
Фал более рельсовый, т.к. требует идти по сценарным квестом, чтобы просто победить. РБ в этмо плане больше песочница - можно вообще не выполнить ни одного сюжетного квеста, а просто пойти на финального босса (хотя конечно сценарные квесты облегчают битву)
Фишка фала в многоступенчатых квестовых цепочках. Которые ветвятся и продолжаются.
У Рунбаунда квесты одноступенчатые. Т.е. кинь проверку прямо сепйчас или дойди до точки Х и выполни квест. На этом все.
ну и сеттинг конечно. РБ -фентезя, Фал - постапок по ПК игре.
- Развитие/прокачка персонажа
Тут конечно РБ побеждает. Помимо того, что персонажи по геймплею отличаются (например можно прокачиваться не вступив в бой ни разу), так еще и инструментов дял улучшения РБ дает куда больше. Тут и обычный шмот, и подборка перков/навыков (которых реально вагон и тележка)
Фал в плане прокачки куда проще и линейнее. Просто "открываем" нужные буковки, которые усиливают наши шмотки/помогают в проверках.
- Боевка
в РБ одна их необычных боевок. На жетонах. Не вспомню ни одной игры, в которой было что то похожее. Более того, в соло допе у монстров появляются свои скрипт-листы, что делает немного уникальными разных врагов.
в Фал боевка на кубах. Она кажется не совсем стандартная на первый взгляд, но по сути это просто довольно изящно замаскированное кубометание обычным D6. С одной стороны просто, с другой стороны быстро.
Т.е. РБ боевка более сложная но долгая, в Фал боевка более простая, но быстрая.
Как то так.
Как по мне они обе хороши в своих жанрах. Но вот что по поводу их реиграбельности?
Если играть каждый день, то естественно у сценарных игр она не большая, у рунбаунда чуть больше будет, так как квесты прямолинейные. Ну а если в коробку играть раз в квартал или еще реже, то игра может в коллекции очень надолго остаться.
Соло игры только кооп игры, а они почти все сюжетные
Еще конечно как вариант остров духов есть, ну о этой теме я вообще нечего незнаю
Рекомендую Магорыцаря для соло.
Ищу доступные по цене и по наличию в магазине игры. Магорыцаря не купить, а если и есть где то, то за 20 к минимум
ну вон на мегамаркете магорыцарь 25к, но почти половина бонусами вернется, еще бывают же промокоды приходят типа скидка 5к на заказ от 15к. на авито 12к. если ищите только для соло игры то магорыцарь обе игры обходит.
Чтобы столько балами вернулось нужно чтобы денег столько на настолки было)
Да и хочется больше как основную игру ту где есть поле, фигурки и тп. Есть карточный ужас, да он интересный и прикольный, но его карточность не делает ее основной у меня
Ну, тогда надо брать Фоллаут, пройти, продать и взять Рунбаунд) Для соло я бы так делал, Рунбаунд с допами, конечно, более реиграбелен, если интересно играть разными классами/билдами и вот это всё. Просто лично я не любитель, мне Фоллаут больше по душе - он быстрее Рунбаунда и в нём больше приключения.
Мы в коментах фоллаута беседовали. Не хочется покупать игру чтобы потом ее продать, мне нужно настолку на постоянку если так можно сказать
Если хочешь то можно будет в личку пойти. Пиши
Без проблем, если есть вопросы - можно и там обсудить, в личке)
И кстати, наверное из всех приключалок больше всего мне понравился Древний Ужас и Грааль. В Граале на сколько помню есть и соло режим. И играть в него год будете. Раньше думал, что у Грааля с реиграбельностью плохо. Прошел наверное год-полтора как я его продал, мелкие нюансы уже забыл так-что, реиграбельность какая-то у Грааля есть.
не надоело длительные опросы в каждой ветке устраивать?))) Есть все игры, про которые вы пишете. Имхо для соло не подходит ни одна из них. (хотя мб рейнджеры - в них ещё не играл) Посмотрите Максимум Апокалипсис (в идеале с модулем "Союзники").
Я хочу услышать впечатления от людей в каждой ветке ибо они разные))). И очень странно что вы считаете что они неподходят для соло. И максимум апокалипсис не купить в магазинах, а ну разве что китайский
поставьте себе на ПК Tabletop Simulator. Для него бесплатно доступны и Рунебаунд и Фаллаут. Попробуйте поиграть на ПК в них и потом решите. Я так и делаю, когда не знаю, что выбрать
Или вам жалко или неприятно что я в разных играх в комментариях пишу и спрашиваю?
Пусть спрашивает!) Мне тоже интересно, слежу за комментариями ))
Как по мне другим эти обсуждения тоже помогут неопределившимся. Поможет разобраться в вариантах
Для соло я бы рекомендовал Фаллаут. Как раз соло будет интересно полазить и посмотреть, чем миссии закончатся. Дополнение Новая Калифорния отлично вливает контент.
Кроме того, посмотрите Звездные войны Внешнее кольцо. Там тоже соло режим не плох и это песочница.
Робинзон Крузо попробуйте. Для соло крайне мало игр. Фаллаут вообще не соло ни разу, да и сам по себе так себе. Darkest Night для соло хороша, но она раритет.
Если хотите играть в соло то лучше берите ЗВ Внешнее Кольцо. Там классный ИИ на картах. Незамороченный, но победить его не просто, особенно если за бота будет играть Хан Соло. А ещё хорошо в соло играется Максимум Апокалипсис. А если к нему найти промо дополнение с картами Союзников, то вообще шикарно играется. В Рунбаунде третьей редакции соло режим играется с костылями. Причём неудобными. Тогда уж вторую лучше найти.
Приветствую. Есть еще несколько вопросов:
1. В сценарии Рой саранчи когда на войске лежит 1 жетон отряда он по правилам при передвижении движется в сторону ближайшего святилища. А когда на войске появляется ВТОРОЙ жетон (цель поселения), должно ли войско двигаться ТОЛЬКО в сторону ближайшего поселения? Или войско будет двигаться к БЛИЖАЙШЕЙ цели, неважно святилище это или поселение?
2. В сценарии про Воракеша, когда карта позволяет убить зомби на расстоянии (события Долг и кровь, Театр теней и т.п.) получает ли игрок монеты за убийство зомби? Проходит ли герой проверку за убийство зомби таким образом который был допустим в поселении?
1) войско будет двигаться к ближайшей доступной цели
2) таким образом монеты за убийство зомби не получаются
Что за проверка за убийство зомби?
Проверка с сюжетных карт, которые спавнят зомбарей во всех поселениях, крепостях и святилищах."Герой убивший зомби в послении бросает 1 походный кубик.Если результат броска не совпадает с местностью клетки, на которой находится этот герой, он сбрасывает 1 союзника"
Ну если вы прямым действием зайдя в поселение убиваете зомби, то проходите проверку (ну и монетку получаете за убийство)
А если с карты события, то проверку проходить не надо (герой же вообще в этот момент может в другом месте находиться) и награду/штраф соответствующую получаете с карты события
Здравия!Созрел вопрос - При применении способностей, которые позволяют перебросить потраченный жетон (Медальон выносливости или способность Лунного кота Полнолуние и тд) можно перебрасывать тот жетон, который был потрачен за применение этой способности ( к примеру, как это происходит у Лорес со Скоростью дизона)?
Можно, в справочнике есть об этом информация
По логике игры вы сначала оплачиваете способность жетоном, после чего он сразу попадает в пул потраченных жетонов, соответственно можно его взять и повторно использовать
(про игру со всеми дополнениями)
Большая фентезийная песочница (условно) с кучей шмота, квестов и событий, монстры и скиллов, а также с охапкой разных персонажей. Тематически самое обычное дефолтное фэнтези, но порой именно такого и хочется: карта яркая, арты тоже, какого-то мрачняка тут практически нет. Нарратив в игре, конечно, условный, однако приемлемый - есть какая-то глобальная проблема (некромант, дракон, армия демонов, чума) с которой нужно справиться кооперативно или быстрее других в соревновательном режиме.
По геймплею всё весьма стандартно: есть сколько-то действий, которые тратятся на перемещение по карте (между прочим, с механикой кинь-двинь, если желаете!), активацию точек интереса, торговлю в городах, лечение и так далее. За выполненные квесты и побежденных вражин получаем опыт трех разных цветов, который тратим на покупку скиллов из весьма большой общей колоды из которой периодически все берут карты на руку.
Интересна тут боёвка, выполненная внезапно на двухгранных кубах.
Ладно-ладно, это не кубы а круглые жетоны, которые подбрасываем как монетки. Но вот сама система боя порой весьма тактична для такой игры и заставляет призадуматься над ходом, а в конце партии с увеличением количества шмота (он иногда даёт новые жетоны) и скиллов может подкинуть приятную задачку на оптимизацию.
По минусам выделю постоянно тикающий таймер, немного не дающий расслабиться, весьма длительные партии, даунтайм (особенно в соревновтаельном режиме), вязкую прокачку и сомнительную реиграбельность без дополнений. Полный же комплект из базы, двух малых допов, двух средних и одного большого (который удваивает количества контента в игре, в какой-то мере) представляет из себя очень годный образчик классического амери.
Игра вышла на стыке эпох, когда уже шло внедрение евро-механик в американскую школу, поэтому некоторые элементы игры смотрятся на удивление элегантно и актуально по сей день, а некоторые уже состарились. Оригинальную боёвку вроде как так никто и не повторил толком, а она на мой взгляд прикольная, хоть порой и затягивается.
В общем, рекомендую попробовать - сейчас на русском из больших приключений выходят в основном кампании или игры с четкими сценариями, а вот таких генераторов историй толком и нет, так что вопрос о том играть или не играть сейчас в Рунбаунд не стоит, я считаю.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ7P2o3JyTmrm36I
К слову дополнения снова появились в продаже. Точнее в предзаказе.
Не понимаю: столько много карточек предметов, но рынок вообще никак не обновляется. Ни во второй фазе, ни как либо еще. По аналогии в «зоне» после выброса новый рынок. А тут как? Или я правил не понял?
Во-первых, колода рынка и не должна сильно прокручиваться, иначе это может привести к одинаковому закупу каждую партию, что уменьшит реиграбельность.
Во-вторых, когда герой заходит на рынок, то вытягивается ещё одна карта шмота из колоды. Для нас такое обновление вполне норм, правда, мы играем втроём или вчетвером.
Но тогда получается, что большая часть колоды рынка в принципе за партию никогда не вскроется. Тогда смысл в такой большой колоде)
Реиграбельность.
Рекомендую попробовать после партии весь рынок вышедший класть под колоду, и так 2-3 партии.
Как вариант. В Ведьмаке советуют вообще события в коробку убирать и не возвращать пока не прокрутится колода. Можно поступать также.
Посоветуйте игру про приключения.
Игра желательно соревновательная, кооператив как опция.
Нравится прокачивать героя и становиться сильнее и изысканнее. Рандом приветствуется.
Рыцарь Маг есть, но на английском и он точно не зайдёт из-за сложности.
Fallout, Внешнее кольцо, Ксия, вторая редакция Рунбаунда.
Вторая версия лучше третьей? Вторую совсем не купить.
Андор не в вашем списке. Почему?
Сильно разные игры на самом деле. На тесере есть обзор второй: https://tesera.ru/article/runebound2/ С рук ее вполне реально купить
Андор не приключение, это головоломка в фэнтезийной обертке с таймером, наказывающая за убийство монстров.
На мой взгляд да - вторая редакция лучше. Она гораздо более стройная, долгоиграющая и бои там гораздо интересней, билдинг, прокачка - тоже, враги разнообразней, выглядит взрослой, а третья детская какая-то. Вроде сделана грамотно, но в ней как будто вязнешь, а вторая прям летит, хоть и дольше в два раза. Третья редакция - одноразовая, сценарная игра. Прошёл и избавился, а вторую можно иметь в коллекции. Мои друзья, которые играли такого же мнения. Дважды сыграли на троих во Вторую, теперь хотим на пятерых :)
Лично моя оценка второй редакции 8 баллов, третьей - 6.
Я бы сюда еще и Ведьмака добавил, который очень сильно напоминает игру, под описанием которой задали вопрос. Если карточки событий и охоту на монстров считать приключением. Прокачка там в любом случае есть( хоть и колодострой)
хотя мне он не понравился если что, не рекомендую)0))
Euthia: Torment of Resurrection
Когда ее локализуют, или со вторых рук
Рыцари Пустошей второй редакции, Зона: Тайны Чернобыля
Хочу поделиться с вами сообществом, где я разрабатываю собственные фанатские дополнения для Третьей редакции и собираю все лучшие вышедшие дополнения по вселенной— https://vk.com/runebound_fandom.
Спасибо за контент!