Runebound: Третья редакция

Runebound Третья редакция, 2015

свернуть все темы
Znatokus написал месяц назад: # скрыть ответы
Парные кинжалы

Как работает приём "Калечащий удар" у парных кинжалов?
Написано: за "Х молний нанесите Х молний, если у противника есть хотя бы одна рана", в чём смысл менять молнии на молнии? Или это опечатка на карте?

blevotkin написал месяц назад: # скрыть ответы

Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.

Znatokus написал месяц назад: #

Благодарю за пояснение.
Видимо, карта с опечаткой, посмотрел аналогичную карту из другой коробки, там молния и топор, то бишь урон, как и должно быть

Voland_f написал месяц назад: #

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРЕДЗАКАЗА!
Завтра в 00:00 добрый сэр Эгертсет обернется рыцарем Кровавой стражи и дебафнет цены на 12%, сбросит с рынков Миниатюры, а Неопреновые поля и вовсе выведет из игры!
Герои Терринота, у вас осталось по последнему ходу пока фишка трека времени не перевалит за полночь!
Обновление рынка (рассылка) ожидается в июле!
Вся неоплаченная рассрочка будет сброшена, а товары поменяют стоимость.
Так же завтра после 21:00 мы определим победителей конкурса респостов, успейте запрыгнуть на Колесо Фортуны и принять участие (вот тут —> https://vk.com/wall-207211043_1525 )
Всем удачи!

Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

Апогей немудрёных приключенческих игр, моя любимая по сей день игра, позволяющая прожить ключевой эпизод из жизни одного из 10-ти героев (с последним большим дополнением — 12), отправившись бороться со злом, нависшим над землями государства Терринот. Она вобрала в себя интересные концепции и механики: не кооперативная, но и прямых столкновений почти нет; элемент случайности есть, но он поддаётся гибкому контролю; для битв нужно бросать жетоны и действовать по ситуации (это просто нужно играть!). На выбор 4 (с последним большим дополнением — 6 + 5 из них можно сыграть в кооперативе) сценария, кучи заданий, отыграть даже треть за партию невозможно.

Старый добрый Рунный Край, в который мы наиграли около партий 30 точно, а ведь учтите, что если вас четверо, то примерно по 40 минут на человека. В целом эта игра идеально подходит как введение в мир больших настольных приключенческих игр, она затрагивает абсолютно отвлечённую вселенную Меннары, созданную самими издателями игры, которая развивается и в других их играх, типа Runewars и Descent, однако сейчас эта вселенная несколько подумирает, если не уже.

Впечатления были просто потрясными до тех пор, пока мы не заиграли, чаще вдвоём, все возможные обычные квесты и на этом эпоха закончилась. Это была моя первая большая настольная игра и свои 6200 рублей она отыграла с лихвой. По ней я расщедрился на 3 статьи про механики игры:
https://vk.com/@spicy_games-zameshivanie-kolod-runebound-3ed-chast-1
https://vk.com/@spicy_games-ruchnaya-zamena-kart-priobretenii-v-runebound-3-ed
https://vk.com/@spicy_games-razvitie-geroev-v-runebound-3ed

Из неприятного — трудно найти протекторы для маленьких карт, которые часто тасуются, трудно не сломать фигурку Зилы в зиплоке с другими фигурками, трудно хранить и раскладывать (на органайзер уж денег у меня точно нет).

Источник https://vk.com/@spicy_games-obzor-moih-nastolok

Voland_f написал 2 месяца назад: #
Северные земли терринота

В Runebound есть недостатки и ощутимые: даунтам, чувствительность от выхода карт рынка, недостаточное количество времени для песочницы, сценарии-гонки (в которых персонаж просто может не успеть на финальную битву), странный режим коопа.
Возможно игра амери-школы не может быть (и не должна) идеальной для всех.
Но есть универсальная формула: "Если в игру интересно играть, то можно простить ей все что угодно".
Пару лет назад в мир Терринота вдохнул вторую жизнь пак фанатских дополнений Runebound Fandome от отечественного автора, который уже совсем скоро будет рассылаться участникам предзаказа.
На этой волне интереса был собран, переведен и допилен пак дополнений "Северные земли Терринота" от авторов с сайта BGG - Erik (Vooshvazool) Jordheim, Piotr (shod) Napieralski.
В основе идеи - расширение игрового поля на север, захватывая северные территории Терринтоа, несправедливо забытые со времён 2й редакции игры.
А следом за расширением территорий последовали и рынки новых городов, расширяя ассортимент колоды приобретений, удлинился трек времени превращая игру в песочницу, появились новые локации, были добавлены новые точки приключений.
Не удивительно, что в результате добавления территорий возникли и идеи сюжетных сценариев, охватывающих новые локации, и мини дополнения, нивелирующие проблему перемещений по большой карте и прочие модули, так или иначе добавляющие интерактивности вашим приключениям.

Достойна ли игра Runebound 3ed такого внимания игроков на столько, чтобы делать и печатать для нее фанатский контент? Однозначно да. Стоит ли вписаться в предзаказ на "Северные земли Терринота"? Есть время подумать до 30 апреля, пока в паблике ВК "Volandeboard" еще идет предзаказ (в т.ч. на крутые неопреновые поля с расширенными территориями)

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Планируются сборы на печать фанатских дополнений "Северные земли Терринота".

Подробности тут: https://vk.com/wall-207211043_1388

Anatoly17 написал 2 месяца назад: #

С 2-го апреля предзаказ. Увеличенное поле - надо брать!

blevotkin написал 4 месяца назад: #

Вопрос знатокам. В сценарии "Падение тёмной звезды" Зила получает осколок при подготовке. Должна ли она также получить карту проклятия?

punchik написал 5 месяцев назад: #

Для тех кто хочет большего разнообразия, и для тех кто не хочет покупать, либо не имеет дополнения "Падение черной звезды" размещу здесь свой вариант.
Абсолютно бесплатно и безвозмездно )))
Новый "сценарий" и Режим "Охота".
Герой против Героя
Перед игровой партией решите, как все игроки выберут своего героя : случайным образом или осознанно. Затем выберите карты приключений любого сценария и змешайте их с простыми картами приключений. Сюжетные карты в данном варианте игры не используются. Все остальные правила игры остаются прежними.
В начале второго акта ( короткая партия) или в конце второго акта ( длинная партия ) ваши герои могут встретиться на одной клетке и решить кто из них сильней в поединке друг против друга на выживание. Первое действие совершает игрок с инициативой — тот, у кого на жетонах выпало больше золотых символов. При равенстве ходит нападающий - тот игрок, который начал бой.
Режим "Охота"
Также, по взаимной договоренности всех игроков перед игрой, игроки могут со второго акта начать "охотиться" друг за другом. Герой который считает, что он уже достаточно силен может попытаться догнать другого героя и, оказавшись с ним на одной клетке, вступить с ним в поединок. И наоборот, когда другому герою кажется, что он ещё не достаточно силен для схватки, он может всеми возможными способами избегать боя (перемещаться, отдыхать, торговать, изучать навыки, тренироваться) если для этого у него достаточно очков действий. "Охотиться" за другим героем можно только после начала второго акта игры.
Во время Главного боя между героями отступать нельзя.
Победивший герой, который остался в живых, получает титул Чемпиона Рунного Края !
Бой с участием нескольких героев
Возможна ситуация (три и более игроков) когда героям предстоит вступать в бой с участием нескольких героев. Такие бои подчиняются стандартным правилам ведения боя и поделены на стандартные фазы, за исключением следующих моментов:
1. В фазе броска, если два или более игроков претендуют на первенство по инициативе, первым ходит игрок, чей ход по порядку идёт раньше.
2. В фазе действий вместо попеременных действий двух игроков ход начинается с игрока, выигравшего по инициативе, и продолжается по очереди по часовой стрелке.
3. Когда один из героев побеждён, бой не заканчивается немедленно. Бой продолжается до тех пор, пока не будут побеждены все герои, кроме одного.
4. Если правило или способность требует, чтобы герой применил их на противника, то герой должен сам выбрать одного из противников в бою.
И пусть выживет только сильнейший !!!

punchik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Для тех кто хочет большего разнообразия, и для тех кто не хочет покупать, либо не имеет дополнения "Падение черной звезды" размещу здесь свой вариант.
Абсолютно бесплатно и безвозмездно )))
Новый "сценарий" и Режим "Охота".
Герой против Героя
Перед игровой партией решите, как все игроки выберут своего героя : случайным образом или осознанно. Затем выберите карты приключений любого сценария и змешайте их с простыми картами приключений. Сюжетные карты в данном варианте игры не используются. Все остальные правила игры остаются прежними.
В начале второго акта ( короткая партия) или в конце второго акта ( длинная партия ) ваши герои могут встретиться на одной клетке и решить кто из них сильней в поединке друг против друга на выживание. Первое действие совершает игрок с инициативой — тот, у кого на жетонах выпало больше золотых символов. При равенстве ходит нападающий - тот игрок, который начал бой.
Режим "Охота"
Также, по взаимной договоренности всех игроков перед игрой, игроки могут со второго акта начать "охотиться" друг за другом. Герой который считает, что он уже достаточно силен может попытаться догнать другого героя и, оказавшись с ним на одной клетке, вступить с ним в поединок. И наоборот, когда другому герою кажется, что он ещё не достаточно силен для схватки, он может всеми возможными способами избегать боя (перемещаться, отдыхать, торговать, изучать навыки, тренироваться) если для этого у него достаточно очков действий. "Охотиться" за другим героем можно только после начала второго акта игры.
Во время Главного боя между героями отступать нельзя.
Победивший герой, который остался в живых, получает титул Чемпиона Рунного Края !
Бой с участием нескольких героев
Возможна ситуация (три и более игроков) когда героям предстоит вступать в бой с участием нескольких героев. Такие бои подчиняются стандартным правилам ведения боя и поделены на стандартные фазы, за исключением следующих моментов:
1. В фазе броска, если два или более игроков претендуют на первенство по инициативе, первым ходит игрок, чей ход по порядку идёт раньше.
2. В фазе действий вместо попеременных действий двух игроков ход начинается с игрока, выигравшего по инициативе, и продолжается по очереди по часовой стрелке.
3. Когда один из героев побеждён, бой не заканчивается немедленно. Бой продолжается до тех пор, пока не будут побеждены все герои, кроме одного.
4. Если правило или способность требует, чтобы герой применил их на противника, то герой должен сам выбрать одного из противников в бою.
И пусть выживет только сильнейший !!!

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Лучше бы в файлы. Тут быстро затеряется.

punchik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет. Я на сайте совсем недавно и не во всем разбираюсь. Да и глючит на Тессере у меня частенько, не хочет даже отзывы сразу размещать. Если Вам не сложно и имеете на то желание и время, можете сделать это сами - для удобства пользователей ) Я не против. Еще раз - СПАСИБО за совет.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да это распространенная ошибка к сожалению. Обычно проходит через какое-то время. Если не проходит, надо писать админу Ksedih, что такая-то карточка игры глючит.

Лучше все-таки сами скомпилируйте и запостите, это ваши хоумрулы.

punchik написал 5 месяцев назад: #

Хорошо. Попробую )

punchik написал 5 месяцев назад: #

Для тех кто хочет большего разнообразия, размещу здесь маленькое дополнение "Воздухоплавание".
Абсолютно бесплатно и безвозмездно )))
Из многочисленных фанатских дополнений, сразу в первую партию рекомендую включать жетон с дирижаблем "Частные перевозки Кригля". Правда я заменил его на воздушный шар, ведь Рунбаунд это, все же, фэнтези, а не стимпанк. Благо найти изображение воздушного шара на фоне равнин, гор и озер в стилистике игры, в бескрайнем интернете проще простого. А распечатать изображение 2,5 на 2,5 см и наклеить его на толстый картон еще проще - вот и весь жетон. Итак :
"Воздухоплавание"
Где-то на окраине города парит воздушный шар Селестия. На его борту красуется надпись "Частные перевозки Криггля". Внутри корзины скучает гном в потрёпанном камзоле и курит трубку, ожидая пассажиров. Теперь и до конца игры герои могут перемещаться между городами на воздушном шаре. Положите жетон шара на клетку города Тамалир.
Для перемещения в другой город, герой может потратить одно действие и два золотых чтобы передвинуть своего героя и жетон воздушного шара в любой город по своему выбору.

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

Поиграли двенадцать партий. Итог : Runebound 3 - отличная игра. Красивая, атмосферная, продуманная, легкие правила, очень интересная боевка - есть над чем подумать. Нерушимые узы считаю обязательным дополнением. Добавляет разнообразия в разы. В игру с НУ теперь можно играть, как в гонку, так и кооперативно. Сценарии интересные, разнообразные, и что самое главное - их можно переигрывать. С первого раза легко не дадутся. Из многочисленных фанатских дополнений, сразу в первую партию рекомендую включать жетон с дирижаблем "Частные перевозки Кригля". Правда я заменил его на воздушный шар, ведь Рунбаунд это, все же, фэнтези, а не стимпанк. Благо найти изображение воздушного шара на фоне равнин, гор и озер в стилистике игры, в бескрайнем интернете проще простого. А распечатать изображение 2,5 на 2,5 см и наклеить его на толстый картон еще проще - вот и весь жетон ! Воздушный шар помагает перемещаться между локациями быстрее. Цена - одно действие + два золотых... С третьей партии наша игровая ячейка на жетоны приключений тратила одно действие. Впрочем на тесере и в роликах на ютубе этот вопрос поднимали не единожды. Можно ли замешивать все карточки навыков/предметов из дополнений в одну стопку ? Мы пробывали и так, и этак. В результате семи партий, пришли к выводу - что МОЖНО. НИКАКИХ нарушений баланса не заметили, ведь навыки/предметы итак выпадают СЛУЧАЙНО - что там можно "расбалансировать" не понятно... А вот время на сортировку этих карт не тратится абсолютно, потому и голову себе решили не заморачивать - перемешали стопки случайным образом, да и ладно, ведь это не шахматы ) На допе "Падение черной звезды" можно вообще сэкономить, особого интересного сценария там нет... Вместо этого сценария, но на его основе, я создал режим "Охота" - если появляется желание выявить чемпиона Рунного Края и померяться силами друг с другом, игрок против игрока. Режим-сценарий "Охота" попробовали уже четыре раза, наша игровая ячейка довольна, и требует повторить ) "В паутине" - довольно интересный сценарий, и кроме этого, в нем довольно интересный герой с шестом. К покупке рекомендую. Дополнения "Ярость гор" и "Золотой клинок" - только если есть лишние деньги,отдельного особого интереса они не представляют.
п.с. Мнение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ( и нашей игровой ячейки ), и не значит что оно "ПРАВИЛЬНОЕ" ! Всем добра !

NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не понял только какое в разы разнообразие с Нерушимыми узами, если мне например не нужен кооп и скрипты действий врагов.

Siar написал полгода назад: #

Тогда можно смело обойтись без этого допа, сценарии и враги в нем как по мне не лучше чем в других допах.

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

"Я не понял только какое в разы разнообразие с Нерушимыми узами"

1.Вместо двух - четыре сценария.
2.Новые сценарии в НУ по механикам отличаются от базы.
3.Два сценария из базы можно переиграть в коопе.
4.Итого - уже шесть сценариев.
5.Новые герои с новыми особенностями.
6.Если есть "Паутина" - еще один вариант кооп сценария. Итого - восемь, если с Паутиной.
7.Новые товары
8.Новые умения.
9.Солорежим - есть планшеты автомы врагов.
10.Возможность отправлять нужные вещи/деньги/задания другим игрокам - в конвертах.
11. Жетоны добавления дополнительных действий.

Извините, Вам этого всего МАЛО ? Если это не разнообразие, тогда, что это ? Вопрос риторический, можете не отвечать )

"мне например не нужен кооп и скрипты действий врагов."

Не нужно, да и не нужно, Значит "Узы" не для Вас ! Не покупайте на здоровье) Я же высказал всего лишь свое ЛИЧНОЕ мнение об игре, не претендуя на вселенскую правоту и собственную исключительность. О чем и написал в своем отзыве, специально выделив ЛИЧНОЕ мнение БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, чтобы не возникало недопонимания...
п.с. Насколько некоторые собеседники НЕВНИМАТЕЛЬНЫ - прям диву даешься )

NotGeek написал полгода назад: #

Спасибо за уточнение!
"Значит "Узы" не для Вас !"
Так вот и я про то же, к чему истерика :)
Я сказал, что мне не нужны ваши 8 кооп сценартев, хоть 20. Для меня это 0, соревнование нравится больше.

Bopper написал полгода назад: # скрыть ответы
Набор фанатских дополнений

Рунбаунд фандом готовится к печати фандопов. Инфа у них на странице или у Боргейм пимп

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, почему к третьей редакции столько фанатских допов, а ко второй вообще нет (во всяком случае, я не слышал о таких)...

Maximillian написал полгода назад: #

Так ко второй и не фанатских много. А тройку ffg как то быстро похоронили после 1 большого и 4 маленьких допов...

Elijah_Morte написал полгода назад: # скрыть ответы

А где готовятся?

Anatoly17 написал полгода назад: #

Выше уже ответили - Board Game Pimp и группа ВКонтакте есть

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы
Проклятая коробка

Дал шанс игре спустя годы, года 3-4 в неё не играли, наверное.
Для понимания - начинали в 3-4 играть в базу когда-то и тогда уже партии по 4-5 часов утомляли.
Потом играли вдвоём в дополнения, прошли почти все - начало душить то, что вместо приключения получается какая-то головоломка, где надо найти конкретных героев, собрать их через конкретные способности и шмотки и только тогда можно пройти сценарий - игра уже перестала быть песочницей и приключением, чисто тайм менеджмент.

И благополучно после пары партий в сценарий все против всех, который поломан тем, что побеждает прокачавший здоровье - игра ушла на полку. Проблема в том, что я её полностью покрасил, причём мне нравится, как получилось и не могу я такое продавать.

Спустя годы дали игре шанс, на троих против дракона... Ну 4 часа опять. Причём сами ходы бодрые, никакого даунтайма, если все смотрят за боями и что-то советуют, проверяют как ходит монстр и планируют свои ходы, но тем не менее это оч долго для такой игры.
Помимо затянутости есть проблемы посерьёзнее:
1) Ты никогда не знаешь, как добыть деньги. То есть, конечно, можно продавать товары, но это если они есть, а иначе иди ищи квесты, а там тоже можно огребать. А без вещей ты слабоват и бои совсем скучные.
2) Нет ощущения приключения, да, какой-то худ текст, но как-то всё несвязно и вообще без изюминки, какое-то максимально невзрачное дженерик фэнтези.
3) Ты прокачиваешь перса и берёшь нормальные навыки практически к самому последнему ходу, во время игры ну не получается нормально оттянуться, напялить шмот, набить морды, выучить навыки - всё на последний бой. А там оно и неинтересно как-то разыгрывается, дракон то и делает, что пытается подлечиться неумело.

Так что для меня игра проклята - вроде и нет аналогов именно фэнтези песочницы, и с жетонами мне нравится система, много даёт пространства для связки, но постоянные тормоза и неопределённость оч отталкивают. Причём это ещё и как кооператив отлично работает в некоторых миссиях, где по сути каждый делает что хочет и иногда оп, монетку можно дать, или навык полезный - ненавязчивое взаимодействие это редкость, никакого альфа игрока.

Но не продать её, ибо, как говорю, я не нашёл аналогов (Фоллаут - не замена, он отдельно, там не фэнтези, Аутер Рим прекрасен и обе эти игры фиксят проблемы Рунбаунда - но опять, не фэнтези и нет билдостроение у обеих, Скайрим как я почитал и Витчер ещё душнее), и фигурки я уже покрасил)

Скорее всего можно править хоумрулами, но там прям много придётся править - и выходы карт с рынка, и выход карт квестов - всё это может сильно сделать игру простой и бессмысленной.

Но, кстати, буду благодарен, если есть где-то список хоумрулов проверенных, вроде на БГГ чёт было, но не уверен.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>Но не продать её, ибо, как говорю, я не нашёл аналогов

Ну Ксиа наверное не замена потому что космос. А как насчет Рунбаунда 2ой редакции, Euthia, Everrain, HEXplore It? + мб Agemonia

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Вторая вроде тоже долгая, да и не достать, только ПНП по хорошему. По остальным надо, конечно, поизучать, но когда в своё время читал - тяжеловесные, я не считаю себя хардкорщиком. Рунбаунд есть мысли починить хоумрулами, но такими темпами проще свою игру уже собирать)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще как вариант Arydia: The Paths We Dare Tread. Не тяжеловесная, скоро должна выйти.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Я пока на Вальхейм смотрю, да, это не оч близко к Рунбаунду, но суть передаёт в какой-то степени. И вот эта Аридия как-то тоже смахивает на Вальхейм, надо поизучать, спасибо.

Siar написал полгода назад: #

Еще Story of Many выглядит многообещающе - большой открытый мир и глубокая прокачка.

Вот мини обзор: https://vk.com/wall-39533808_190616

Voland_f написал полгода назад: #

Я большой фанат Рунбаундов и я вам рекомендую ввести ровно 2 фанатских дополнения+один маленький хоумрул:
- фандоп Приключения в городах. Тянете карту каждый раз останавливаясь в городе. Произойдёт какаоетотразовое приятное или не очень событие, которое немного сбивает оскомину от общего Геймплея. Иногда может произойти глобальное событие, меняющее поле или же личный длинный квест.
-индивидуальные квесты героев. Позволяет нерыить плохо вышедший рынок шмоток или квестов. По сути вы должны выполнить личный квест и получить клевую личную шмотку или плюшку и плевать на рынок.
-хоумрул: на зеленые квесты тратьте 1 действие вместо двух. Потому как струярить его этому квесту придется через пол карты и там еще действие тратить, а бонусы не так чтоб мега круты. Рекомендую попробовать.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Aridia выглядит очень интересно и автор у нее, как понимаю, тот же, что сделал Ксию, а Ксия очень здоровская. Только вот купить ее, по-моему, нереально

BrutalBaron написал полгода назад: #

Ждать ретейл

Ksedih написал полгода назад: #

HEXplore It сразу о бросьте. Если Runebound долгий для вас, значит в Hex партия никогда не закончится.

Herbert_West написал полгода назад: #

Упомяну всуе Ведьмак: Старый мир.
И как некие варианты:
Gloom of Kilforth - партии недолгие, играется легко, хотя тоже есть таймер.
Талисман - куча рандома, но в целом игровой процесс фановый и тоже несложный.
Во всех играх есть прокачка, приключения, бои с монстрами, прохождение препятствий. Всё фэнтези.

BlagoAlla написала полгода назад: #

Продайте мне и не мучайтесь)

Anatoly17 написал полгода назад: #

Сейчас несколько фанатских дополнений выходит - предзаказ идет. Может что-то там глянется (например индивидуальные миссии у каждого персонажа на начало игры).

pandatakenoko написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь может подсказать в чём разница между магическим и физическим уроном?(заранее спасибо)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Разница только в том, что некоторые способности блокируют определенные типы урона.

pandatakenoko написал полгода назад: #

Спасибо

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

2. Ещё эти два типа урона нельзя "складывать". То есть, ударить суммой маг. и физ. урона нельзя в один ход боя.

pandatakenoko написал полгода назад: #

Спасибо

Hemoz написал полгода назад: #
Мой опыт

Играю с ребёнком 7 лет.
Оптимально считаю игру в вдвоем в кооперативе.
За 2,5-3 часа мы её раскладываем.
Для меня она закрывает именно такую нишу, и по другому играть в неё я не буду.
Необходим хороший органайзер для неё. Иначе долго.
Чувства приключения у меня нет, но у меня его нет и во многих других играх. Что есть? Есть много интересных ситуаций. Есть тактика. Ещё мне прям нравится как описаны задания или события. Вроде мало текста. Но он художественный и на хорошем уровне. Интересная механика боя, мне нравится. Погружение есть, оно не глубокое, но достаточное. Чего не хватило? Мало героев с очень классными умениями. В фан допах таких больше.

Znatokus написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Можно ли использовать свойство навыка "Целебное прикосновение" во время боя и вылечить одну рану за бой?
2. Чтобы передвинуться на клетку "Озеро слёз" (где треть клетки равнинная) нужен символ воды, равнины или любой из двух?
3. Чтобы передвинуться на клетку под Клыками Меннары, где половина залита горой, а половина равниной, нужен кубик с любым из этих ландшафтов?
4. Если использовал 2 действия и открыл карточку с врагом, третье действие сгорает или его можно использовать после боя?
5. Если товар стоит 0, например, Провизия, можно прийти в город и взять его бесплатно?
6. Свойство "Боевого фолианта" - "уберите 1 жетон противника", убрать на один раунд или на весь бой?
7. Под конец игры, когда босс на поле, можно ли пройти через клетку, где он стоит, не вступая с ним в бой?

BrutalBaron написал полгода назад: #

1. Ну там написано лечение раз в ход, бой это ход, думаю можно
2 + 3 - половинчатых клеток нет в игре, какого ландшафта больше - тот и используется.
4. Можно, конечно
5. Именно так оно и работает, на сколько я помню за ноль в основном контракты берутся (товары куда-то доставить типа). НО это действие рынка, не просто так забрать.
6. По правилам каждый раунд собираются жетоны и бросаются, значит на 1 раунд выбивается жетон
7. На карте дракона написано, что для вступления в бой нужно потратить 1 действие. То есть пройти можно спокойно через эту клетку (я так понимаю, речь про сценарий с драконом)

Надо будет переиграть в Рунбаунд, а то поиграв и посмотрев на более новые игры начинаешь ценить старые)

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Довольно нетипичный для меня жанр, и он в одиночку отдувается за все приключенческие игры с высокой долей случайности. Но чуть более структурировано и механически интересно. Даёт почти всё, что хотелось бы от такого времяпрепровождения: лубочный фэнтезийный мир «додумай сам», великолепное оформление, чувство прогресса и завершённости от одной партии, достаточно приключений, но и достаточно тактики. Ближе всего Ужас Аркхэма 3-ей редакции, но тот намного ниже.

Пробовать в соревновательном режиме большого желания не возникает, тем более с малым взаимодействием и большим даунтаймом. В кооперативе на двоих было нормально, но в таких играх для меня максимально важно создать правильное настроение со строго подобранным данжен синтом в колонках и комфортным темпом. Да и то часто такого не то что бы хочется. Хотя постепенно пришёл к мысли, что лучше играть одному за двух героев, потому что они могут покрыть разные углы карты, и иногда нужно письмом пересылать друг-другу слишком далёкие квесты.

Главное, что не нравится — это жёсткий таймер и высоченная сложность. До прокачки бои с любым монстром кажутся невозможными. Сначала радостно бегаю по красивому миру, а потом без шансов сливаю финальному боссу. Подумываю просто забить на «правильность», и начать играть с хоумрулами в своё удовольствие. А муторный сетап и правила FFG не добавляют радости. Играю чуть ли не раз в год в TTS, а своих коробок так и не надумал накупить.

Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Runebound 3rd ed с дополнением Нерушимые узы

Я хотел приключений в атмосфере дженерик-фентези. Я знал, что база скупа на контент, поэтому брал сразу с допом, чтобы разнообразить сражения, рынки и сценарии.

По итогу: тьма лута, из которого почти нереально собрать хоть сколько-то адекватный билд на своего героя, и непробиваемые боссы. Вся цель игры – быстро прокачаться и победить глав. гада. Больше тут заниматься нечем, ибо текстовые описания миссий слишком условные, никакого «погружения в мир» они не дают. Но боссы как-то неадекватно перекачаны, и вместо гонки «кто быстрее его завалит» было что-то в духе «ты мой соперник, но я надеюсь, что хоть у тебя всё получится».

Итого: «приключение» весьма условное, цель партии едва достижима и времени игра занимает немало. Нет, спасибо, на барахолку после нескольких попыток убить Варакеша.

Источник https://vk.com/wall-206429061_43

Nelud написал полгода назад: #

Ну Воракеш действительно силён. Мы его тоже редко побеждаем. Так это же хорошо, что есть боссы полегче, а есть посложнее. Маргат при должной сноровке нормально проходится.

Ronin написал полгода назад: #

Лут не весь надо замешивать, а наборами определенное количество. Что в базе, что с допом количество лута одинаковое.

Ronin написал полгода назад: #

Лут не весь надо замешивать, а наборами определенное количество. Что в базе, что с допом количество лута одинаковое.

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Сыграл в данную игру после Ведьмака (который Старый мир). Игры, действительно, похожи друг на друга, поэтому не могу их не сравнить. Как ни странно, по многим параметрам рунбаунд даже обходит ведьмака. К примеру, в нём действительно есть какой-то дух приключения по фэнтэзийному миру. Прокачка здесь также ощущается интереснее.

Но вот нарратив так себе. Художественный текст очень куцый и не особо цепляет. В том же ведьмаке события описаны куда красочнее и решения ты принимаешь, исходя из описанной в карточке ситуации. А тут ты просто выбираешь более выгодный себе исход.

При этом, как и в ведьмаке, партии кажутся чрезмерно затянутыми. Так что обе игры для меня далеко не идеальны. Хотя в отрыве от сеттинга, я бы сказал, что рунбаунд выигрывает.

Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/234985

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

В ведьмаке совсем короткие сюжетные арки. В рунбаунде присутствуют полноценные квесты, со средним арками, хоть и не цепляют, согласен. В этом плане рунбвунд немного поправляет фанатский доп Приключения в городах, который знает игре заметное разнообразие

BrutalBaron написал полгода назад: #

У меня вообще сложилось впечатление, что Рундаунд 3 - это такая база с механиками, на которые нужно накручивать допы. Потому что тут по сути сиди себе и рисуй карточки - новы монстров, квесты и так далее, остальных компонентов более чем достаточно и балансировка бесполезна практически.

Borgo написал полгода назад: #

Что за полноценные квесты со средними арками в третьем рунбаунде? Там же обычные мини-события проверки
Зелёные квесты слухи как-то не тянут на это
В Ведьмаке как раз небольшое продолжение события может получиться, хоть какое то развитие

Cepblu написал полгода назад: #

Согласен, игры действительно похоже! И там и там, есть: карта местности, кубики, колоды карт!!! :)

Nekonomicon написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по передвижению

На карте есть два места на перекрестках, где тайлы дорог являются соседними, но сами дороги визуально не являются продолжением друг друга. Можно ли передвигаться между такими тайлами или нужно обязательно идти по направлению дороги?

Если были сделаны броски кубиков на передвижение, но ни один из результатов не совпадает с желаемым тайлом, то можно ли передвинуться на него, используя функцию передвижения на один тайл?

Ksedih написал полгода назад: #

1. Можно передвигаться.
2. Нет нельзя. Надо перед броском заявлять движение на 1 клетку.

Borgo написал полгода назад: #

Между такими тайлами можно передвигаться, но тогда нужно тратить соответствующий кубик местности, а не любой как при движении по дороге
Либо идти строго по дороге, но любыми кубиками

Nekonomicon написал полгода назад: #