Runebound: Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
punchik написал день назад: #

Поиграли двенадцать партий. Итог : Runebound 3 - отличная игра. Красивая, атмосферная, продуманная, легкие правила, очень интересная боевка - есть над чем подумать. Нерушимые узы считаю обязательным дополнением. Добавляет разнообразия в разы. В игру с НУ теперь можно играть, как в гонку, так и кооперативно. Сценарии интересные, разнообразные, и что самое главное - их можно переигрывать. С первого раза легко не дадутся. Из многочисленных фанатских дополнений, сразу в первую партию рекомендую включать жетон с дирижаблем "Частные перевозки Кригля". Правда я заменил его на воздушный шар, ведь Рунбаунд это, все же, фэнтези, а не стимпанк. Благо найти изображение воздушного шара на фоне равнин, гор и озер в стилистике игры, в бескрайнем интернете проще простого. А распечатать изображение 2,5 на 2,5 см и наклеить его на толстый картон еще проще - вот и весь жетон ! Воздушный шар помагает перемещаться между локациями быстрее. Цена - одно действие + два золотых... С третьей партии наша игровая ячейка на жетоны приключений тратила одно действие. Впрочем на тесере и в роликах на ютубе этот вопрос поднимали не единожды. Можно ли замешивать все карточки навыков/предметов из дополнений в одну стопку ? Мы пробывали и так, и этак. В результате семи партий, пришли к выводу - что МОЖНО. НИКАКИХ нарушений баланса не заметили, ведь навыки/предметы итак выпадают СЛУЧАЙНО - что там можно "расбалансировать" не понятно... А вот время на сортировку этих карт не тратится абсолютно, потому и голову себе решили не заморачивать - перемешали стопки случайным образом, да и ладно, ведь это не шахматы ) На допе "Падение черной звезды" можно вообще сэкономить, особого интересного сценария там нет... Вместо этого сценария, но на его основе, я создал режим "Охота" - если появляется желание выявить чемпиона Рунного Края и померяться силами друг с другом, игрок против игрока. Режим-сценарий "Охота" попробовали уже четыре раза, наша игровая ячейка довольна, и требует повторить ) "В паутине" - довольно интересный сценарий, и кроме этого, в нем довольно интересный герой с шестом. К покупке рекомендую. Дополнения "Ярость гор" и "Золотой клинок" - только если есть лишние деньги,отдельного особого интереса они не представляют.
п.с. Мнение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ( и нашей игровой ячейки ), и не значит что оно "ПРАВИЛЬНОЕ" ! Всем добра !

Bopper написал месяц назад: # скрыть ответы
Набор фанатских дополнений

Рунбаунд фандом готовится к печати фандопов. Инфа у них на странице или у Боргейм пимп

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Интересно, почему к третьей редакции столько фанатских допов, а ко второй вообще нет (во всяком случае, я не слышал о таких)...

Maximillian написал месяц назад: #

Так ко второй и не фанатских много. А тройку ffg как то быстро похоронили после 1 большого и 4 маленьких допов...

Elijah_Morte написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А где готовятся?

Anatoly17 написал 7 дней назад: #

Выше уже ответили - Board Game Pimp и группа ВКонтакте есть

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы
Проклятая коробка

Дал шанс игре спустя годы, года 3-4 в неё не играли, наверное.
Для понимания - начинали в 3-4 играть в базу когда-то и тогда уже партии по 4-5 часов утомляли.
Потом играли вдвоём в дополнения, прошли почти все - начало душить то, что вместо приключения получается какая-то головоломка, где надо найти конкретных героев, собрать их через конкретные способности и шмотки и только тогда можно пройти сценарий - игра уже перестала быть песочницей и приключением, чисто тайм менеджмент.

И благополучно после пары партий в сценарий все против всех, который поломан тем, что побеждает прокачавший здоровье - игра ушла на полку. Проблема в том, что я её полностью покрасил, причём мне нравится, как получилось и не могу я такое продавать.

Спустя годы дали игре шанс, на троих против дракона... Ну 4 часа опять. Причём сами ходы бодрые, никакого даунтайма, если все смотрят за боями и что-то советуют, проверяют как ходит монстр и планируют свои ходы, но тем не менее это оч долго для такой игры.
Помимо затянутости есть проблемы посерьёзнее:
1) Ты никогда не знаешь, как добыть деньги. То есть, конечно, можно продавать товары, но это если они есть, а иначе иди ищи квесты, а там тоже можно огребать. А без вещей ты слабоват и бои совсем скучные.
2) Нет ощущения приключения, да, какой-то худ текст, но как-то всё несвязно и вообще без изюминки, какое-то максимально невзрачное дженерик фэнтези.
3) Ты прокачиваешь перса и берёшь нормальные навыки практически к самому последнему ходу, во время игры ну не получается нормально оттянуться, напялить шмот, набить морды, выучить навыки - всё на последний бой. А там оно и неинтересно как-то разыгрывается, дракон то и делает, что пытается подлечиться неумело.

Так что для меня игра проклята - вроде и нет аналогов именно фэнтези песочницы, и с жетонами мне нравится система, много даёт пространства для связки, но постоянные тормоза и неопределённость оч отталкивают. Причём это ещё и как кооператив отлично работает в некоторых миссиях, где по сути каждый делает что хочет и иногда оп, монетку можно дать, или навык полезный - ненавязчивое взаимодействие это редкость, никакого альфа игрока.

Но не продать её, ибо, как говорю, я не нашёл аналогов (Фоллаут - не замена, он отдельно, там не фэнтези, Аутер Рим прекрасен и обе эти игры фиксят проблемы Рунбаунда - но опять, не фэнтези и нет билдостроение у обеих, Скайрим как я почитал и Витчер ещё душнее), и фигурки я уже покрасил)

Скорее всего можно править хоумрулами, но там прям много придётся править - и выходы карт с рынка, и выход карт квестов - всё это может сильно сделать игру простой и бессмысленной.

Но, кстати, буду благодарен, если есть где-то список хоумрулов проверенных, вроде на БГГ чёт было, но не уверен.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

>Но не продать её, ибо, как говорю, я не нашёл аналогов

Ну Ксиа наверное не замена потому что космос. А как насчет Рунбаунда 2ой редакции, Euthia, Everrain, HEXplore It? + мб Agemonia

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Вторая вроде тоже долгая, да и не достать, только ПНП по хорошему. По остальным надо, конечно, поизучать, но когда в своё время читал - тяжеловесные, я не считаю себя хардкорщиком. Рунбаунд есть мысли починить хоумрулами, но такими темпами проще свою игру уже собирать)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще как вариант Arydia: The Paths We Dare Tread. Не тяжеловесная, скоро должна выйти.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Я пока на Вальхейм смотрю, да, это не оч близко к Рунбаунду, но суть передаёт в какой-то степени. И вот эта Аридия как-то тоже смахивает на Вальхейм, надо поизучать, спасибо.

Siar написал месяц назад: #

Еще Story of Many выглядит многообещающе - большой открытый мир и глубокая прокачка.

Вот мини обзор: https://vk.com/wall-39533808_190616

Voland_f написал месяц назад: #

Я большой фанат Рунбаундов и я вам рекомендую ввести ровно 2 фанатских дополнения+один маленький хоумрул:
- фандоп Приключения в городах. Тянете карту каждый раз останавливаясь в городе. Произойдёт какаоетотразовое приятное или не очень событие, которое немного сбивает оскомину от общего Геймплея. Иногда может произойти глобальное событие, меняющее поле или же личный длинный квест.
-индивидуальные квесты героев. Позволяет нерыить плохо вышедший рынок шмоток или квестов. По сути вы должны выполнить личный квест и получить клевую личную шмотку или плюшку и плевать на рынок.
-хоумрул: на зеленые квесты тратьте 1 действие вместо двух. Потому как струярить его этому квесту придется через пол карты и там еще действие тратить, а бонусы не так чтоб мега круты. Рекомендую попробовать.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Aridia выглядит очень интересно и автор у нее, как понимаю, тот же, что сделал Ксию, а Ксия очень здоровская. Только вот купить ее, по-моему, нереально

BrutalBaron написал месяц назад: #

Ждать ретейл

Ksedih написал месяц назад: #

HEXplore It сразу о бросьте. Если Runebound долгий для вас, значит в Hex партия никогда не закончится.

Herbert_West написал месяц назад: #

Упомяну всуе Ведьмак: Старый мир.
И как некие варианты:
Gloom of Kilforth - партии недолгие, играется легко, хотя тоже есть таймер.
Талисман - куча рандома, но в целом игровой процесс фановый и тоже несложный.
Во всех играх есть прокачка, приключения, бои с монстрами, прохождение препятствий. Всё фэнтези.

BlagoAlla написала полмесяца назад: #

Продайте мне и не мучайтесь)

Anatoly17 написал 7 дней назад: #

Сейчас несколько фанатских дополнений выходит - предзаказ идет. Может что-то там глянется (например индивидуальные миссии у каждого персонажа на начало игры).

pandatakenoko написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь может подсказать в чём разница между магическим и физическим уроном?(заранее спасибо)

Siar написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Разница только в том, что некоторые способности блокируют определенные типы урона.

pandatakenoko написал 8 дней назад: #

Спасибо

Ksedih написал 8 дней назад: # скрыть ответы

2. Ещё эти два типа урона нельзя "складывать". То есть, ударить суммой маг. и физ. урона нельзя в один ход боя.

pandatakenoko написал 7 дней назад: #

Спасибо

Hemoz написал месяц назад: #
Мой опыт

Играю с ребёнком 7 лет.
Оптимально считаю игру в вдвоем в кооперативе.
За 2,5-3 часа мы её раскладываем.
Для меня она закрывает именно такую нишу, и по другому играть в неё я не буду.
Необходим хороший органайзер для неё. Иначе долго.
Чувства приключения у меня нет, но у меня его нет и во многих других играх. Что есть? Есть много интересных ситуаций. Есть тактика. Ещё мне прям нравится как описаны задания или события. Вроде мало текста. Но он художественный и на хорошем уровне. Интересная механика боя, мне нравится. Погружение есть, оно не глубокое, но достаточное. Чего не хватило? Мало героев с очень классными умениями. В фан допах таких больше.

Znatokus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Можно ли использовать свойство навыка "Целебное прикосновение" во время боя и вылечить одну рану за бой?
2. Чтобы передвинуться на клетку "Озеро слёз" (где треть клетки равнинная) нужен символ воды, равнины или любой из двух?
3. Чтобы передвинуться на клетку под Клыками Меннары, где половина залита горой, а половина равниной, нужен кубик с любым из этих ландшафтов?
4. Если использовал 2 действия и открыл карточку с врагом, третье действие сгорает или его можно использовать после боя?
5. Если товар стоит 0, например, Провизия, можно прийти в город и взять его бесплатно?
6. Свойство "Боевого фолианта" - "уберите 1 жетон противника", убрать на один раунд или на весь бой?
7. Под конец игры, когда босс на поле, можно ли пройти через клетку, где он стоит, не вступая с ним в бой?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: #

1. Ну там написано лечение раз в ход, бой это ход, думаю можно
2 + 3 - половинчатых клеток нет в игре, какого ландшафта больше - тот и используется.
4. Можно, конечно
5. Именно так оно и работает, на сколько я помню за ноль в основном контракты берутся (товары куда-то доставить типа). НО это действие рынка, не просто так забрать.
6. По правилам каждый раунд собираются жетоны и бросаются, значит на 1 раунд выбивается жетон
7. На карте дракона написано, что для вступления в бой нужно потратить 1 действие. То есть пройти можно спокойно через эту клетку (я так понимаю, речь про сценарий с драконом)

Надо будет переиграть в Рунбаунд, а то поиграв и посмотрев на более новые игры начинаешь ценить старые)

Siar написал 4 месяца назад: #
Мини-обзор

Довольно нетипичный для меня жанр, и он в одиночку отдувается за все приключенческие игры с высокой долей случайности. Но чуть более структурировано и механически интересно. Даёт почти всё, что хотелось бы от такого времяпрепровождения: лубочный фэнтезийный мир «додумай сам», великолепное оформление, чувство прогресса и завершённости от одной партии, достаточно приключений, но и достаточно тактики. Ближе всего Ужас Аркхэма 3-ей редакции, но тот намного ниже.

Пробовать в соревновательном режиме большого желания не возникает, тем более с малым взаимодействием и большим даунтаймом. В кооперативе на двоих было нормально, но в таких играх для меня максимально важно создать правильное настроение со строго подобранным данжен синтом в колонках и комфортным темпом. Да и то часто такого не то что бы хочется. Хотя постепенно пришёл к мысли, что лучше играть одному за двух героев, потому что они могут покрыть разные углы карты, и иногда нужно письмом пересылать друг-другу слишком далёкие квесты.

Главное, что не нравится — это жёсткий таймер и высоченная сложность. До прокачки бои с любым монстром кажутся невозможными. Сначала радостно бегаю по красивому миру, а потом без шансов сливаю финальному боссу. Подумываю просто забить на «правильность», и начать играть с хоумрулами в своё удовольствие. А муторный сетап и правила FFG не добавляют радости. Играю чуть ли не раз в год в TTS, а своих коробок так и не надумал накупить.

Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Runebound 3rd ed с дополнением Нерушимые узы

Я хотел приключений в атмосфере дженерик-фентези. Я знал, что база скупа на контент, поэтому брал сразу с допом, чтобы разнообразить сражения, рынки и сценарии.

По итогу: тьма лута, из которого почти нереально собрать хоть сколько-то адекватный билд на своего героя, и непробиваемые боссы. Вся цель игры – быстро прокачаться и победить глав. гада. Больше тут заниматься нечем, ибо текстовые описания миссий слишком условные, никакого «погружения в мир» они не дают. Но боссы как-то неадекватно перекачаны, и вместо гонки «кто быстрее его завалит» было что-то в духе «ты мой соперник, но я надеюсь, что хоть у тебя всё получится».

Итого: «приключение» весьма условное, цель партии едва достижима и времени игра занимает немало. Нет, спасибо, на барахолку после нескольких попыток убить Варакеша.

Источник https://vk.com/wall-206429061_43

Nelud написал 4 месяца назад: #

Ну Воракеш действительно силён. Мы его тоже редко побеждаем. Так это же хорошо, что есть боссы полегче, а есть посложнее. Маргат при должной сноровке нормально проходится.

Ronin написал 4 месяца назад: #

Лут не весь надо замешивать, а наборами определенное количество. Что в базе, что с допом количество лута одинаковое.

Ronin написал 4 месяца назад: #

Лут не весь надо замешивать, а наборами определенное количество. Что в базе, что с допом количество лута одинаковое.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Сыграл в данную игру после Ведьмака (который Старый мир). Игры, действительно, похожи друг на друга, поэтому не могу их не сравнить. Как ни странно, по многим параметрам рунбаунд даже обходит ведьмака. К примеру, в нём действительно есть какой-то дух приключения по фэнтэзийному миру. Прокачка здесь также ощущается интереснее.

Но вот нарратив так себе. Художественный текст очень куцый и не особо цепляет. В том же ведьмаке события описаны куда красочнее и решения ты принимаешь, исходя из описанной в карточке ситуации. А тут ты просто выбираешь более выгодный себе исход.

При этом, как и в ведьмаке, партии кажутся чрезмерно затянутыми. Так что обе игры для меня далеко не идеальны. Хотя в отрыве от сеттинга, я бы сказал, что рунбаунд выигрывает.

Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/234985

Voland_f написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В ведьмаке совсем короткие сюжетные арки. В рунбаунде присутствуют полноценные квесты, со средним арками, хоть и не цепляют, согласен. В этом плане рунбвунд немного поправляет фанатский доп Приключения в городах, который знает игре заметное разнообразие

BrutalBaron написал 5 месяцев назад: #

У меня вообще сложилось впечатление, что Рундаунд 3 - это такая база с механиками, на которые нужно накручивать допы. Потому что тут по сути сиди себе и рисуй карточки - новы монстров, квесты и так далее, остальных компонентов более чем достаточно и балансировка бесполезна практически.

Borgo написал 5 месяцев назад: #

Что за полноценные квесты со средними арками в третьем рунбаунде? Там же обычные мини-события проверки
Зелёные квесты слухи как-то не тянут на это
В Ведьмаке как раз небольшое продолжение события может получиться, хоть какое то развитие

Cepblu написал 4 месяца назад: #

Согласен, игры действительно похоже! И там и там, есть: карта местности, кубики, колоды карт!!! :)

Nekonomicon написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по передвижению

На карте есть два места на перекрестках, где тайлы дорог являются соседними, но сами дороги визуально не являются продолжением друг друга. Можно ли передвигаться между такими тайлами или нужно обязательно идти по направлению дороги?

Если были сделаны броски кубиков на передвижение, но ни один из результатов не совпадает с желаемым тайлом, то можно ли передвинуться на него, используя функцию передвижения на один тайл?

Ksedih написал 5 месяцев назад: #

1. Можно передвигаться.
2. Нет нельзя. Надо перед броском заявлять движение на 1 клетку.

Borgo написал 5 месяцев назад: #

Между такими тайлами можно передвигаться, но тогда нужно тратить соответствующий кубик местности, а не любой как при движении по дороге
Либо идти строго по дороге, но любыми кубиками

Nekonomicon написал 5 месяцев назад: #

Koboku написал полгода назад: #
Новый фанатский сценарий «Инфернаэль»

В Runebound Fandom появился новый фанатский сценарий для кооперативного режима «Инфернаэль».

Над землями Меннары нависает угроза в виде верховных демонов и их повелителя — Архидемона. Верховные демоны открывают порталы по всему Терриноту, которые постепенно негативно воздействуют на игровой процесс. Участникам игры необходимо сразить демонов на порталах, а затем закрыть сами порталы с помощью жетонов света.

Подробнее в группе Runebound Fandom: https://vk.com/runebound_fandom

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы
Стоит ли покупать?

Стоит ли игра своих денег, соотношение цены и качества, сколько допов и какие нужно купить для приятной игры, и обязательно насколько игра реиграбельна? Я соло игрок, выбираю из нескольких вариантов рунбаунд, фоллаут и как вариант новые рейнджеры. Естественно смотрю игры которые доступны в магазинах и их можно купить

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Рунбаунд 3 игра не самая лучшая и не плохая, думаю денег своих стоит. Если вы про качество компонентов то оно Хоббиковское (как ДревнийУжас итд). Если будете наигрывать каждый вечер то игра быстро наскучит, советую часто ее "не употреблять" и тогда она долго будет приносить вам удовольствие. Имхо все допы к Р3 нелишние но советую в начале попробовать базу а там сами решите. Вообще то я не припомню, что-бы первая партия в Р3 кому-то сильно не зашла, в основном всем кажется что игрушка приятная. Да и конкурентов то на рынке у нее особо нет(цена-жанр)

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

А по сравнение с другими настолками?(Фоллаут и рейнджеры). Да и как я знаю в основной коробке не так много компаний, тоесть в нее не так много Можно будет наиграть

seal написал полгода назад: #

Фоллаут с Рэйнжерами не играл. Все правильно приключенческих карт в базе не много (в допах тоже их несильно много(насколько помню)) уже во второй партии будут попадаться знакомые приключения. Прелесть 3го Рунбаунда, на мой взгляд не в приключенческой части а в связке прокачкаГероя <-> боевка, все остальное там посредственное. Если зайдет эта связка то и с реиграбельностью будет все норм.

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Фоллаут как мне довольно интересная настолка. Ну по крайне мере по виду и механикам с видео

Carboxed написал полгода назад: # скрыть ответы

Возьмите базу и сразу поймете ваше это или нет. ИМХО РБ на голову лучше Фолыча, играл много в обе.

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

А что насчет острова духов?

Carboxed написал полгода назад: #

Это игра абсолютно другого жанра. Трудно их сравнивать. Да и РБ с Фолычем мало подходят для соло... Без конкуренции на игровом поле будет слишком просто. В идеале брать Нерушимые узы для РБ и придумывать свои сценарии / сюжет.

Я в принципе не любитель соло-игр... Играл разве что в Покорение Марса, но и даже ее интереснее сыграть с ботами на компе или телефоне.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Если соло то обязательно надо Нерушимые узы

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Вместе с ней это уже будет в копеечку. А что насчет других соло игр?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Для Fallout-а нужны Атомные узы и отзывы довольно неоднозначные. Рейнджеров почти все хвалят.

HuntXDark написал полгода назад: #

Ну фоллаут уже давно как выпущен, а рейнджеры как я понял только пару месяцев

bg01cc написал полгода назад: #

Насчет других соло-игр - рекомендую посмотреть эту недавнюю заметку и комментарии к ней: https://tesera.ru/user/naileN/journal/2273535/

Ludo_princeps написал полгода назад: # скрыть ответы

Обладаю фолаутом и интересно то, что поглядываю в данный момент в сторону рунбаунда. Если играть в соло, то фолаут отличная игра, если с кем то то через узы, но и в рунбанде тоже нужны узы. А вообще как по мне игры очень похожи, и тут все зависит от того какой сетинг вам больше интересен. Проблема фолыча, что если вы играете вдвоем или более, то игра становится неиграбельна, она поломана и более менее играется в кооп, при этом как по мне часть задумок самой игры пропадает в кооп режиме - что плохо.

В рунбаунде меня очень смущает боевка на жетонах, сама по себе она годная, но вот как реализовать валидные броски данных жетонов большой вопрос

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Я чисто соло игрок, в моем окружении никому не сдались настолки. Так что для самого себя трудно подобрать свою ту самую в которую можно будет наиграть куча часов и неустать

Ludo_princeps написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну в рунбаунде для соло нужно будет доп докупать, который будет НПС управлять, там боевка так устроена. В базе НПС в бою управляет игрок другой.

В фолауте боевка элементарная, и обстрактная аля варгейм - бросок куба у кого больше урон и толще броня (как по мне оч скучно)

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Доп нужно и брать в фоллауте. Но до сих пор трудно определится между ними двумя. Но сейчас рунбаунда нет в продаже, так что он скорее отпадет

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

на барахолках свободно продается как 2 так и 3 версия Рунбаунда. Плюс для третьей части много русифицированных pnp дополнений народ сделал. Сценариев надобавлял.

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Хочется купить себе новую в пленочке настолку. А на барохрохолках ожидать можно хоть что, да и без обмана так никуда

alexkil написал полгода назад: # скрыть ответы

берите новую у хоббей

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

В hobby games нет в наличии как и везде. Думаю взять остров духов, он как раз вышел в новый тираж

alexkil написал полгода назад: # скрыть ответы

в Москве как минимум 25 коробок в разных магазах хоббей

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не в Москве живу, поэтому у нас нет ее. Да и загвоздка в то что лучше рунбаунд за 5 или остров духов за 8

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Так у них есть доставка ведь

HuntXDark написал полгода назад: #

Не для всех регионов они с начала дают доступ к доставке. В Москве она есть, а включают в наличие ее у нас только через несколько недель или месяц

seal написал полгода назад: #

Сам часто покупаю и продаю на БНИ, ничего особо ужасного пока не встречал. Настольщики в основном культурные и аккуратные люди. Игры стоят денег(сейчас немалых) люди относятся к ним бережно. Если сомневаетесь всегда можно доп фото попросить. Если бы я барахолок боялся то например остался без такой прекрасной игры как МерчансМароудерс или без ВарлордБокса для Владык Эллады...в общем много чего небыло бы у меня))

Magdementor написал полгода назад: # скрыть ответы

недавно за 7500 купил рунбаунд со всеми допами на ру языке, крайне доволен покупкой, всем советую БНИ и покупки на Авито, ни разу за многие годы не обжигался. Если переживаете за доставку воспользуйтесь Авито-доставкой, тогда будете уверены что вам кирпич не приедет вместо игры.

Magdementor написал полгода назад: # скрыть ответы

+ сам рунбаунд топовая настолка. Из всех приключенческих амери у нас только он и внешнее кольцо осталось в коллекции.

HuntXDark написал полгода назад: #

Остров духов точно лучше а магазе брать. Он на бу стоит 9-10 а в магазе 8

HuntXDark написал полгода назад: #

Довольно трудно что то хорошее и путевое на барахолке найти. Да и цены в основном почти не отличаются если хоть как то отличаются от магазинной

bg01cc написал полгода назад: #

Рунбаунд в продаже есть, просто, видимо, не в вашем регионе.
Попробуйте им написать насчет отправки вам.
Тут где-то недавно был пример, они человеку так игру отправили.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Блиц обзор. Рунбаунд в сравнении с Фаллаутом.

- Квестовая/сценарная система.

Обе игры отталкиваются от сценариев.
Фал более рельсовый, т.к. требует идти по сценарным квестом, чтобы просто победить. РБ в этмо плане больше песочница - можно вообще не выполнить ни одного сюжетного квеста, а просто пойти на финального босса (хотя конечно сценарные квесты облегчают битву)

Фишка фала в многоступенчатых квестовых цепочках. Которые ветвятся и продолжаются.

У Рунбаунда квесты одноступенчатые. Т.е. кинь проверку прямо сепйчас или дойди до точки Х и выполни квест. На этом все.

ну и сеттинг конечно. РБ -фентезя, Фал - постапок по ПК игре.

- Развитие/прокачка персонажа

Тут конечно РБ побеждает. Помимо того, что персонажи по геймплею отличаются (например можно прокачиваться не вступив в бой ни разу), так еще и инструментов дял улучшения РБ дает куда больше. Тут и обычный шмот, и подборка перков/навыков (которых реально вагон и тележка)

Фал в плане прокачки куда проще и линейнее. Просто "открываем" нужные буковки, которые усиливают наши шмотки/помогают в проверках.

- Боевка

в РБ одна их необычных боевок. На жетонах. Не вспомню ни одной игры, в которой было что то похожее. Более того, в соло допе у монстров появляются свои скрипт-листы, что делает немного уникальными разных врагов.

в Фал боевка на кубах. Она кажется не совсем стандартная на первый взгляд, но по сути это просто довольно изящно замаскированное кубометание обычным D6. С одной стороны просто, с другой стороны быстро.

Т.е. РБ боевка более сложная но долгая, в Фал боевка более простая, но быстрая.

Как то так.

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Как по мне они обе хороши в своих жанрах. Но вот что по поводу их реиграбельности?

Ludo_princeps написал полгода назад: # скрыть ответы

Если играть каждый день, то естественно у сценарных игр она не большая, у рунбаунда чуть больше будет, так как квесты прямолинейные. Ну а если в коробку играть раз в квартал или еще реже, то игра может в коллекции очень надолго остаться.

HuntXDark написал полгода назад: #

Соло игры только кооп игры, а они почти все сюжетные

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще конечно как вариант остров духов есть, ну о этой теме я вообще нечего незнаю

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Рекомендую Магорыцаря для соло.

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Ищу доступные по цене и по наличию в магазине игры. Магорыцаря не купить, а если и есть где то, то за 20 к минимум

hash666 написал полгода назад: # скрыть ответы

ну вон на мегамаркете магорыцарь 25к, но почти половина бонусами вернется, еще бывают же промокоды приходят типа скидка 5к на заказ от 15к. на авито 12к. если ищите только для соло игры то магорыцарь обе игры обходит.

HuntXDark написал полгода назад: #

Чтобы столько балами вернулось нужно чтобы денег столько на настолки было)

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Да и хочется больше как основную игру ту где есть поле, фигурки и тп. Есть карточный ужас, да он интересный и прикольный, но его карточность не делает ее основной у меня

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, тогда надо брать Фоллаут, пройти, продать и взять Рунбаунд) Для соло я бы так делал, Рунбаунд с допами, конечно, более реиграбелен, если интересно играть разными классами/билдами и вот это всё. Просто лично я не любитель, мне Фоллаут больше по душе - он быстрее Рунбаунда и в нём больше приключения.

HuntXDark написал полгода назад: #

Мы в коментах фоллаута беседовали. Не хочется покупать игру чтобы потом ее продать, мне нужно настолку на постоянку если так можно сказать

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Если хочешь то можно будет в личку пойти. Пиши

BrutalBaron написал полгода назад: #

Без проблем, если есть вопросы - можно и там обсудить, в личке)

seal написал полгода назад: #

И кстати, наверное из всех приключалок больше всего мне понравился Древний Ужас и Грааль. В Граале на сколько помню есть и соло режим. И играть в него год будете. Раньше думал, что у Грааля с реиграбельностью плохо. Прошел наверное год-полтора как я его продал, мелкие нюансы уже забыл так-что, реиграбельность какая-то у Грааля есть.

blevotkin написал полгода назад: # скрыть ответы

не надоело длительные опросы в каждой ветке устраивать?))) Есть все игры, про которые вы пишете. Имхо для соло не подходит ни одна из них. (хотя мб рейнджеры - в них ещё не играл) Посмотрите Максимум Апокалипсис (в идеале с модулем "Союзники").

HuntXDark написал полгода назад: # скрыть ответы

Я хочу услышать впечатления от людей в каждой ветке ибо они разные))). И очень странно что вы считаете что они неподходят для соло. И максимум апокалипсис не купить в магазинах, а ну разве что китайский

Esgal написал полгода назад: #

поставьте себе на ПК Tabletop Simulator. Для него бесплатно доступны и Рунебаунд и Фаллаут. Попробуйте поиграть на ПК в них и потом решите. Я так и делаю, когда не знаю, что выбрать

HuntXDark написал полгода назад: #

Или вам жалко или неприятно что я в разных играх в комментариях пишу и спрашиваю?

cliffhanger написал полгода назад: # скрыть ответы

Пусть спрашивает!) Мне тоже интересно, слежу за комментариями ))

HuntXDark написал полгода назад: #

Как по мне другим эти обсуждения тоже помогут неопределившимся. Поможет разобраться в вариантах

Esgal написал полгода назад: #

Для соло я бы рекомендовал Фаллаут. Как раз соло будет интересно полазить и посмотреть, чем миссии закончатся. Дополнение Новая Калифорния отлично вливает контент.
Кроме того, посмотрите Звездные войны Внешнее кольцо. Там тоже соло режим не плох и это песочница.

NotGeek написал полгода назад: #

Робинзон Крузо попробуйте. Для соло крайне мало игр. Фаллаут вообще не соло ни разу, да и сам по себе так себе. Darkest Night для соло хороша, но она раритет.

denside написал полгода назад: #

Если хотите играть в соло то лучше берите ЗВ Внешнее Кольцо. Там классный ИИ на картах. Незамороченный, но победить его не просто, особенно если за бота будет играть Хан Соло. А ещё хорошо в соло играется Максимум Апокалипсис. А если к нему найти промо дополнение с картами Союзников, то вообще шикарно играется. В Рунбаунде третьей редакции соло режим играется с костылями. Причём неудобными. Тогда уж вторую лучше найти.

Nightswolf написал полгода назад: # скрыть ответы
Движение войск, награда за зомби

Приветствую. Есть еще несколько вопросов:
1. В сценарии Рой саранчи когда на войске лежит 1 жетон отряда он по правилам при передвижении движется в сторону ближайшего святилища. А когда на войске появляется ВТОРОЙ жетон (цель поселения), должно ли войско двигаться ТОЛЬКО в сторону ближайшего поселения? Или войско будет двигаться к БЛИЖАЙШЕЙ цели, неважно святилище это или поселение?
2. В сценарии про Воракеша, когда карта позволяет убить зомби на расстоянии (события Долг и кровь, Театр теней и т.п.) получает ли игрок монеты за убийство зомби? Проходит ли герой проверку за убийство зомби таким образом который был допустим в поселении?

Borgo написал полгода назад: # скрыть ответы

1) войско будет двигаться к ближайшей доступной цели
2) таким образом монеты за убийство зомби не получаются

Что за проверка за убийство зомби?

Nightswolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Проверка с сюжетных карт, которые спавнят зомбарей во всех поселениях, крепостях и святилищах."Герой убивший зомби в послении бросает 1 походный кубик.Если результат броска не совпадает с местностью клетки, на которой находится этот герой, он сбрасывает 1 союзника"

Borgo написал полгода назад: #

Ну если вы прямым действием зайдя в поселение убиваете зомби, то проходите проверку (ну и монетку получаете за убийство)
А если с карты события, то проверку проходить не надо (герой же вообще в этот момент может в другом месте находиться) и награду/штраф соответствующую получаете с карты события

Nightswolf написал год назад: # скрыть ответы
Переброс потраченного жетона

Здравия!Созрел вопрос - При применении способностей, которые позволяют перебросить потраченный жетон (Медальон выносливости или способность Лунного кота Полнолуние и тд) можно перебрасывать тот жетон, который был потрачен за применение этой способности ( к примеру, как это происходит у Лорес со Скоростью дизона)?

Borgo написал год назад: #

Можно, в справочнике есть об этом информация
По логике игры вы сначала оплачиваете способность жетоном, после чего он сразу попадает в пул потраченных жетонов, соответственно можно его взять и повторно использовать

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

(про игру со всеми дополнениями)

Большая фентезийная песочница (условно) с кучей шмота, квестов и событий, монстры и скиллов, а также с охапкой разных персонажей. Тематически самое обычное дефолтное фэнтези, но порой именно такого и хочется: карта яркая, арты тоже, какого-то мрачняка тут практически нет. Нарратив в игре, конечно, условный, однако приемлемый - есть какая-то глобальная проблема (некромант, дракон, армия демонов, чума) с которой нужно справиться кооперативно или быстрее других в соревновательном режиме.

По геймплею всё весьма стандартно: есть сколько-то действий, которые тратятся на перемещение по карте (между прочим, с механикой кинь-двинь, если желаете!), активацию точек интереса, торговлю в городах, лечение и так далее. За выполненные квесты и побежденных вражин получаем опыт трех разных цветов, который тратим на покупку скиллов из весьма большой общей колоды из которой периодически все берут карты на руку.

Интересна тут боёвка, выполненная внезапно на двухгранных кубах.

Ладно-ладно, это не кубы а круглые жетоны, которые подбрасываем как монетки. Но вот сама система боя порой весьма тактична для такой игры и заставляет призадуматься над ходом, а в конце партии с увеличением количества шмота (он иногда даёт новые жетоны) и скиллов может подкинуть приятную задачку на оптимизацию.

По минусам выделю постоянно тикающий таймер, немного не дающий расслабиться, весьма длительные партии, даунтайм (особенно в соревновтаельном режиме), вязкую прокачку и сомнительную реиграбельность без дополнений. Полный же комплект из базы, двух малых допов, двух средних и одного большого (который удваивает количества контента в игре, в какой-то мере) представляет из себя очень годный образчик классического амери.

Игра вышла на стыке эпох, когда уже шло внедрение евро-механик в американскую школу, поэтому некоторые элементы игры смотрятся на удивление элегантно и актуально по сей день, а некоторые уже состарились. Оригинальную боёвку вроде как так никто и не повторил толком, а она на мой взгляд прикольная, хоть порой и затягивается.

В общем, рекомендую попробовать - сейчас на русском из больших приключений выходят в основном кампании или игры с четкими сценариями, а вот таких генераторов историй толком и нет, так что вопрос о том играть или не играть сейчас в Рунбаунд не стоит, я считаю.

Источник https://dzen.ru/a/ZJ7P2o3JyTmrm36I

Siar написал год назад: #

К слову дополнения снова появились в продаже. Точнее в предзаказе.

Ponedelnik написал год назад: # скрыть ответы
Рынок

Не понимаю: столько много карточек предметов, но рынок вообще никак не обновляется. Ни во второй фазе, ни как либо еще. По аналогии в «зоне» после выброса новый рынок. А тут как? Или я правил не понял?

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

Во-первых, колода рынка и не должна сильно прокручиваться, иначе это может привести к одинаковому закупу каждую партию, что уменьшит реиграбельность.
Во-вторых, когда герой заходит на рынок, то вытягивается ещё одна карта шмота из колоды. Для нас такое обновление вполне норм, правда, мы играем втроём или вчетвером.

Ponedelnik написал год назад: # скрыть ответы

Но тогда получается, что большая часть колоды рынка в принципе за партию никогда не вскроется. Тогда смысл в такой большой колоде)

Frapso написал год назад: #

Реиграбельность.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Рекомендую попробовать после партии весь рынок вышедший класть под колоду, и так 2-3 партии.

Frapso написал год назад: #

Как вариант. В Ведьмаке советуют вообще события в коробку убирать и не возвращать пока не прокрутится колода. Можно поступать также.

fromby написал год назад: # скрыть ответы
Посоветуйте приключения

Посоветуйте игру про приключения.
Игра желательно соревновательная, кооператив как опция.
Нравится прокачивать героя и становиться сильнее и изысканнее. Рандом приветствуется.
Рыцарь Маг есть, но на английском и он точно не зайдёт из-за сложности.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Fallout, Внешнее кольцо, Ксия, вторая редакция Рунбаунда.

fromby написал год назад: # скрыть ответы

Вторая версия лучше третьей? Вторую совсем не купить.
Андор не в вашем списке. Почему?

Siar написал год назад: #

Сильно разные игры на самом деле. На тесере есть обзор второй: https://tesera.ru/article/runebound2/ С рук ее вполне реально купить

Андор не приключение, это головоломка в фэнтезийной обертке с таймером, наказывающая за убийство монстров.

NotGeek написал год назад: #

На мой взгляд да - вторая редакция лучше. Она гораздо более стройная, долгоиграющая и бои там гораздо интересней, билдинг, прокачка - тоже, враги разнообразней, выглядит взрослой, а третья детская какая-то. Вроде сделана грамотно, но в ней как будто вязнешь, а вторая прям летит, хоть и дольше в два раза. Третья редакция - одноразовая, сценарная игра. Прошёл и избавился, а вторую можно иметь в коллекции. Мои друзья, которые играли такого же мнения. Дважды сыграли на троих во Вторую, теперь хотим на пятерых :)

Лично моя оценка второй редакции 8 баллов, третьей - 6.

Lukaskeyn написал год назад: # скрыть ответы

Я бы сюда еще и Ведьмака добавил, который очень сильно напоминает игру, под описанием которой задали вопрос. Если карточки событий и охоту на монстров считать приключением. Прокачка там в любом случае есть( хоть и колодострой)

Lukaskeyn написал год назад: #

хотя мне он не понравился если что, не рекомендую)0))

Nedervill написал год назад: #

Euthia: Torment of Resurrection
Когда ее локализуют, или со вторых рук

Cravsberry написал год назад: #

Рыцари Пустошей второй редакции, Зона: Тайны Чернобыля

Koboku написал год назад: # скрыть ответы
Группа ВКонтакте Runebound Fandom

Хочу поделиться с вами сообществом, где я разрабатываю собственные фанатские дополнения для Третьей редакции и собираю все лучшие вышедшие дополнения по вселенной— https://vk.com/runebound_fandom.

Borgo написал год назад: #

Спасибо за контент!