-AdRiver-

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Никому случаем не приходила в голову идея совместить рунебаунд и десент? Скажем, ходишь по карте группой в кооп режиме, пришел в локацию где надо квест выполнить, а дальше в дело вступает десент.

tkis написал полмесяца назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/29298/descent-road-legend

San4es написал 2 дня назад: #

А ещё паралельно играть в Runewars, так какр аз есть и стратегия, и похождения героев. И действие в том же мире происходит)

Ivankhlebnikoff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, впятером играть можно? Написано до 4х, но персонажей 6. Спасибо!

knaff написал полмесяца назад: #

Да, персонажей 6, но максимальное кол-во игроков по задумке 4.

AlonZo написал полмесяца назад: #

С дополнениями их даже больше на выбор. Можете, кстати, попробовать сыграть в 5 персонажей, игра не регулирует сложность в зависимости от количества участников в отоичие, например, от "Древнего ужаса".

doom_ak написал 2 дня назад: #

Можно-то можно, но даже вчетвером даунтайм огромный. Идеальный вариант - 2 и 3

doom_sun написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по сценарию с Воракешем

Добрый день, подскажите пожалуйста ответы на некоторые вопросы:

1 - сценарий с Воракешем начинается с того что на карте нет жетонов зомби? Они выкладываются по марее игровых событий?

2 - первым игровым событием у нас вышла карта: все игроки в порядке хода выкладывают один жетон зомби... Куда? Абсолютно куда заблагорассудится? Даже если игрок в городе сейчас он может выложить туда зомби? Потерять 2 жизни, потратить одной действие убив зомби, вылечится и ещё выполнить одно действие?

3 - бой с зомби: это "условный" бой? Т.е. теряем 2НР, тратим действие и всё? Ни какую карту зомби из колоды битв (коричневые скрещенные мечи) не берём?

4 - убитые зомби просто убираются с карты мира? Или переворачиваются белой стороной вверх и идут к игроку как "союзники", который зомби победил?

Deadsaref написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. В начале сценария с Воракешем - на карте мира нет жетонов зомби
2. На каждой карте события указано, куда именно выкладывается зомби. У меня сейчас нет под рукой коробки, поэтому посмотрел на ПнП картах - там везде есть указания. Просто читайте внимательнее. Если на карте прямо не указано, что находящийся на такой клетке герой получает урон - соответственно, он его не получает (т.к. формально потеря здоровья происходит если герой перемещается(!) на клетку с зомби).
3. Условный бой, да. Ничего дополнительно тянуть не нужно.
4. Убитые зомби (черная сторона жетона) просто убираются с карты мира. Белой стороной они не переворачиваются при этом. Подумайте сами, это было бы нелогично. Вы победили зомби, а он выплюнул вашего союзника?

doom_sun написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

По поводу второго пункта:

Карта называется "Поступь мертвецов":
В порядке хода каждый герой должен поместить 1 зомби на любую клетку, где нет зомби. Каждый герой, находящийся на клетке, куда поместили зомби, получает 2 раны.

Получается, к примеру, я в городе. Произошло это событие. И я ставлю зомби, если их нет в моём городе, к себе. Получаю 2 раны и в свой ход, трачу действие - убиваю зомби, трачу ещё одно - лечусь и всё? Почти бессмысленно как-то выглядит...

По поводу 4-го пункта: ну можно интерпретировать и так - убили зомби (они ж в основном в городах/поселениях) и за освобождение получаете союзника - того, кто там обитал...

Но всё равно, спасибо за ответы :)

Deadsaref написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не вижу бессмысленности. Каждый зомби в конце партии даст +1 здоровье боссу. Задача - максимально снизить кол-во зомби на карте. Поэтому вполне логично ставить зомби на свою клетку.
Ну можно добавить такой хоумрул "на освобождение союзников" как вариант. Но все же правила получения союзников регламентированы - они получаются только за счет карт

doom_sun написал 5 месяцев назад: #

Да, уже тоже подумалось, что как хоумрул можно это будет использовать, если играть в двоём, чтобы хоть какие-то шансы были против босса. Спасибо, что не прошли мимо, а дали разъяснения :)

Skayer написал полмесяца назад: #

Кстати, за зомби еще 2 монеты положено, ЕМНИП.
Касательно вопроса по карте - так и есть. Не вижу принципиальной разницы, где появился зомби: рядом с игроком или в некотором отдалении. Нанесение же урона можно использовать против других игроков, кинув жетон на клетку с тем, у кого мало ХП. В идеале 1.

frAGmEnt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Мастер Торн

Добрый день. Помоги пожалуйста разобраться.
Способность Мастер Торна "Слияние разумов" - я наношу в ответ рану за одну атаку в раунде или все таки за каждую до конца раунда. Во втором случае мне кажется правильнее текст звучал бы так "получая раны от атак противника..."
Заранее спасибо.

Arhiserg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Там примерно так и написано, как у вас во втором случае:
"до конца текущего раунда боя, получая раны от атаки противника, наносите ему столько же ед. магической атаки".

doom_ak написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Имеется в виду, дублировать урон от одной атаки или всех до конца раунда. В английском варианте написано так же: "For the rest of this combat round, after you take damage from an attack, deal an equal amount of magic damage." Нигде на англоязычных форумах не нашел пояснения, но, думаю, здесь все же имеется в виду, что дублируются все атаки. Просто и в оригинале непонятно написано, на самом деле, вот так и перевели

Arhiserg написал 2 месяца назад: #

я понимаю как "все атаки противника до конца раунда". По построению предложение так оно и есть. Иначе логичной была бы фраза "раз в раунд..."

Vakulovanton написал год назад: # скрыть ответы
Протекторы

Здравствуйте, коллеги!
Какие нужны протекторы на карты героев и маленькие карты навыков/приобретений? И есть ли такие у друзей китайцев с Али?
Спасибо!

trbvm написал год назад: # скрыть ответы

Маленькие карты размером Mini American (41x63 https://www.fantasyflightgames.com/en/products/fantasy-flight-supply/products/mini-american-board-game-sleeves/ ).
С али протекторов никогда не заказывал, но для этой игры брал Card Pro USA mini 44x67 по сто рублей за сто штук и меня вполне устроили.

doom_ak написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А как они сидят? Есть фото? А то мерил mayday, так там просто катастрофические зазоры остались

doom_ak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Раз уж trbvm молчит, спрошу у других пользователей. Используете ли вы какие-либо протекторы для маленьких карт? Если да, то какие? Если можно, с фото

kOtBlack написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Mayday USA mini 41×63.
Отлично.

doom_ak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Премиумные или обычные? У обычных видел, что остается место по миллиметру где-то по бокам, а также из них карты легко выскакивают, не держатся

kOtBlack написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Обычные. 100 шт. в пачке. Есть небольшой запас сверху. Не критично. На моей памяти весь Mayday так сидит.

doom_ak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не скользят? Они по плостности как card pro?

doom_ak написал 4 месяца назад: #

Имеется в виду, скользят ли внутри

RouslanKo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Они будут малы.
Там размер чуть больше.

Нужны либо Американ стандарт мини от FFG (они у них чуть больше обычных) либо Майдэй Американ Стандарт Мини Химера.

doom_ak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Они не малы, они велики. Фото: https://pp.userapi.com/c854532/v854532912/7a8a3/B0w7QAmI3lQ.jpg

RouslanKo написал 4 месяца назад: #

Тут все отлично.
Все в пределах нормы.

Sandy написал год назад: #

есть вот такой замечательный список.
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/3033141
там можно найти какие протекторы разных производителей подходят к конкретной игре.
сам пользуюсь ультра-про и весьма ими доволен

Durandal написал 4 месяца назад: #
Походные кубики

Продублирую свой вопрос из обсуждения допа Нерушимых уз.
На днях приобрел коробку с игрой. В целом игра понравилась. Единственное, что вызывает нарекания, это походные кубики. Такое ощущение, что отлетят эти чёртовы наклейки. Понимаю, что у кого то эти кубы служат долго и верно, но ни тактильно ни визуально мне они не нравятся. Вот думаю, можно ли изготовить кастомные кубики на манер походных кубиков из второй редакции? Можете ли посоветовать мастеров? Найти самому не удалось.

Shmelezavr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Количество игроков

Добрый день, подскажите максимальное количество игроков, которое сможет играть? Только 4? Или можно играть большим количеством?

doom_ak написал 5 месяцев назад: #

Даже вчетвером даунтайм большой, оптимальное число игроков - 3. Но если хватает героев (как минимум, в сценарии с драконом нужен 1 свободный герой), то можно играть даже вшестером. Только учтите, что будет дефицит приключений, плюс ждать будете ооочень долго, даже без учета боев

AlonZo написал 5 месяцев назад: #
Сравнение

Кто играл во вторую и третью версии игры?
Купил себе базу третьей со всеми дополнениями и был очень доволен, пока не увидел, что из себя представляет полный комплект второго издания со всеми расширениями. Хотелось бы узнать мнение попробовавших оба издания этого приключения, а именно:
1.Насколько интересен сюжет во второй версии? В третьей он мне очень нравится, но, после прохождения миссии, второй раз играть не так уже и интересно. Поэтому поражения я воспринимаю и как возможность получить от игры что-то новое и продлить срок её эксплуатации;
2.В последнем издании только одно поле. Да, оно красивое, интересное для исследований, хорошо адаптировано для разных сюжетов, но свежий ландшафт - это всегда плюс. И картинки зимних пейзажей второго издания меня очень очаровывают;
3.Герои. В полном комплекте 3-го издания их 12. Во 2-ом - практически в 3 раза больше и даже есть великаны и другие интересные герои. Но насколько они отличаются между собой по сравнению с 3-й версией игры?
4.И где интереснее сам процесс и возможности игры - в прошлой версии игры или текущей?

Буду очень признателен за ответы!

Nalivainen написал полгода назад: # скрыть ответы
Хоумрулы на командную игру?

Кто-нибудь хоумрулил базу (может с допами, но без Нерушимых Уз) на кооператив? Например, кол-во жизней главного злодея умножается на кол-во героев, герои его могут валить по одиночке (отъезжая при поражении, но злодей не лечится) или толпой (на это злодей отвечает на каждую атаку своей, а не одной атакой против нескольких у героев)? Ну или что-то подобное?

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли "Нерушимые узы" вчетвером против дракона. У дракона 56 жизней, а жетоны знаний не такие полезные, как в базовом варианте сценария. С самого начала не везло с деньгами, и к финальному бою вооружились слабо. У дракона после боя осталось 15 жизней.

Вот мне тоже кажется, что сложновато.

КАК убить эту тварь? Какие первые действия в начале игры, за какие приключения браться? Разбегаться кто-куда или бегать группой? Есть советы по прокачке?

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Иногда делали такие правила:
- раздать всем по одной дополнительной монете,
- между большими городами за 1 действие можно телепортироваться.

doom_ak написал 5 месяцев назад: #

Могу предположить, что много ерундой занимались. С самого начала надо целенаправленно участвовать во всех приключениях. И даже группой ходить далеко не всегда нужно, только если обоим людям надо в одну и ту же часть карты, чтоб время сэкономить. А так по способностям героя выбираете приключения (тот же Торн может с самого начала драться с кем угодно) и квестами, деньгами и слухами делитесь со слабыми. Квесты пытаться выполнить не больше одного хода, не забывать покупать даже дешёвые предметы, ибо они продаются по себестоимости, но даже слабые могут помочь в бою

Solbad написал полгода назад: # скрыть ответы
Как игра?

Народ всем привет! Выскажите своё мнение по поводу данной игры, стоит ли её покупать? Колеблюсь между ней и Магорыцарем. Хотелось бы отметить, что нравятся приключенческие игры с сюжетом, интересными сценариями, разнообразными заданиями, свободой выбора и неплохой боёвкой. Так же интересно развитие героя, присутствие монетизации (купи-продай снаряжение и.т.д.), ну в общем такое полноценное РПГ приключение. Вроде Runebound этому всему соответствует, но может есть что то получше?

Sologame написал полгода назад: #

Вообще вы про Runebound говорите. Магорыцарь это про вдумчивое, неспешное планирование. Сюжета и монетизации там нет.

Deadsaref написал полгода назад: # скрыть ответы

Судя по предпочтениям, вам должен подойти Runebound. Несколько уникальных по механике сценариев, задания также разнообразные, плюс возможность вытянуть из колоды с заданиями карту боя или события и наоборот, добавляет остроты и рандома.
Свобода выбора абсолютная - иди куда хочешь, делай, что хочешь. Можешь ходить по всей карте, а можешь сидеть в одном углу и выполнять обновляющиеся задания.
Боевка очень крутая. Механика жетонов с возможностью их добавления. Перевороты жетонов, все вот это заставляет биться действительно с интересом.
Развитие героя и монетизация тоже есть на достойном уровне.
Я в этой игре нашел действительно интересное рпг, альтернативу компьютерным играм.
Настоятельно советую попробовать. Она стоит своих денег

AlonZo написал полгода назад: #

Полностью поддерживаю этот прекрасный и точный пост! Одно плохо в базе - слишком мало сценариев, поэтому дополнения лучше брать сразу.

SkoMoroX написал полгода назад: # скрыть ответы
Жетоны

Люди, скиньте фото жетонов героя из дополнения ярость гор варвара - посеял все жетоны. Распечатаю, наклею на картон. В хорошем качестве плиз

SkoMoroX написал полгода назад: # скрыть ответы

Все еще актуально

SkoMoroX написал полгода назад: #

Sergeant82, спасибо!

mustafa1453 написал полгода назад: # скрыть ответы
Уточнение по правилам

Привет всем. Начали играть в Runebound, и вроде как разобрались с правилами, но остался один момент который хотелось бы уточнить. Один из наших героев делал такую штуку: во время боя, удваивал себе жетон удара(молния или буква N, как кому больше нравится) и потом использовал его дважды для использования способности стоимостью 1N. Можлно ли так делать, или жетон должен сбрасываться после использования - не важно какую способность вы выбрали?

trbvm написал полгода назад: # скрыть ответы

Так нельзя делать. Же он после использования сбрасывается. За один жетон 2N (коим является удвоенный 1N) можно использовать один раз способность стоимостью 2N или 1N.
Также обратите внимание, что само удвоение жетона является отдельным боевым действием, после которого передается ход. Поэтому можно удвоить что-то полезное, а следующим ходом соперник может заставить вас перебросить верхний жетон, и вся конструкция превратится в тыкву.

mustafa1453 написал полгода назад: #

Спасибо за ответ, так и думал что тут что-то не то делаем)
По поводу того, что удвоение это отдельное боевое действие - мы так и делали.

Sandy написал полгода назад: #

>использовал его дважды для использования способности стоимостью 1N.
отмечу, что если не указано обратное, то такие способности можно активировать ровно 1 раз за раунд боя.

fomalgayt написал полгода назад: # скрыть ответы

Рунебоунд или Талисман?!

PumaKiska написал полгода назад: #

РУНЕБОУНД ОДНОЗНАЧНО

Sologame написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, как распределяются сценарии по сложности, от самого простого до самого сложного, в случае коопа на двоих?

Sologame написал полгода назад: # скрыть ответы

Если играть с дополнением Нерушимые узы.

Dentir написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну с Маргатом самый простой. С болезнью мы прошли с первого раза, но очень крепко повезло с событиями. Воракеша три раза ходили, все мимо кассы. С ордами начали только, не доиграли, но, по моему, где то средней сложности. Пауки, по описанию, тот ещё гемор, сложность скорее высокая. Как то так, по впечатлениям.

Sologame написал полгода назад: #

Спасибо)

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы
какая же скукотища!!!

Сыграл в Рунбаунд. Мне жалко потраченного времени (3 часа от вскрытия коробки и до ее убора на полку) - скукотища жуткая!!! Конечно, наверняка есть верная стратегия, чтобы сыграть лучше и победить, но у меня не вышло с первого раза... Дам игре еще шанс, но ОЧЕНЬ рад, что не потратился на нее...

Regxty написал 3 года назад: # скрыть ответы

Из вашего сообщения можно понять, что игра показалась вам скучной только потому, что вы не победили.

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, тут дело вовсе не в победе или поражении... Просто для меня уныл сам игровой процесс. Но! Игра, как четко подметили до меня, нишовая, так что почитатели у нее будут, однозначно...

И, действительно, может быть, как высказывались тут, дополнения что-то и решат.

darki написал 3 года назад: #

В чем унылость процесса? Можете раскрыть более полно?

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

И чувство, что любовью вы зовете,
Затронет струны сердца твоего, не моего.

Сколько эмоций, сколько порыва. Рванул безжалостно манишку.

Короче, хорошая игра, надо брать.

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы

Настоятельно рекомендую попробовать все же перед покупкой, если есть такая возможность.

Ogro написал 3 года назад: #

Эт само собой.
Но в данном случае можно и без этого. Фанат серии.

Kostikk написал 3 года назад: #

Нормальная игра,только опять ее очень мало положили в коробку.Ждем дополнений.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Странно такое читать у человека, который увлеченно расписывает партии в D&D: Adventure System. Игры в Runebound 3 при всех ее недостатках (точнее, одном) на порядок больше завезли.

knaff написал 3 года назад: #

Думаешь что это засланный казачок из Визардов? Я вот тоже страстно желаю наконец сыграть в D&D AS, а на Рунбаунд у меня слюни не текут. Мне кажется это из-за того что у игр жанры разные.

Marcus написал 3 года назад: # скрыть ответы

раз так недовольны, то продайте игру. Тут желающих куча. Я уверен, что следующий хозяин будет более благодарен разработчикам и издателям локализации.

elcorason написал 3 года назад: # скрыть ответы

Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное...

owmen17 написал полгода назад: #

а у нас денег нет... )

prohunter написал полгода назад: #

Про "голую" базу нет смысла говорить, этой игре нужны допы, нерушимые узы - обязателен.

Играл много в комп MMoRPG, но потом как то времени стало не хватать, все таки гринд в WOW только растет и на него нужно время, а Runbound оказался такой настольной MMoRPG на 3-4 часа на 4х и успешно заменил нехватку того самого WOW. Открытая песочница с хорошим набором реиграбольнсти, вполне приличные миниатюры, не сложные правила. Очень понравилась игра даже при наличии нескольких минусов:
1. Даунтайм. Когда 3 игрока поочередно пошли сражаться, то это затягивается конечно, и своего хода ждешь долго.
2. Раскладка. Купил орг от майфи, не помогло, разложил все по отдельным зиплокам, не помогло. Перед игрой - замешайте 3 колоды встречи, слухи, исследования, замешайте 6 колод навыков, замешайте 3 колоды предметов, разложите жетоны на карте, а потом то же самое обратно, что бы сложить игру в коробку. Мы в 8 рук ее минут 15 раскладываем, а один я даже примерно не знаю сколько буду ее раскладывать.
3. Механика битвы с боссом. Я понимаю, что в игре нет чистой специализации вроде танк, хил, дд, рдд и.т.д. но вот очень не хватает, хочется большее коопа, а получается нууу как бы кооп, но в тоже время и нет.

Если Вы философ и можете думать спокойно о бытие во время ожидания хода, у вас очень быстрые руки и колоды Вы шафлите быстрее крупье в казино, Вы не против быть приключенцем отшельником - то игра вам должна понравиться, хорошая песочница делай что хочешь, хочешь товары продавай, купи оружие и наваляй боссу, хочешь исследуй Терринот, хочешь очищай земли Терринота от напасти.

Поставил 9ку этой игре, рекомендую.

sasha3 написал полгода назад: # скрыть ответы
применение жетона тактики

Приветствую.

Столкнулся с непониманием возможности использования жетона тактики.

Есть у Семейной реликвии(Меч там какой то за 6 монет) способсноть за 3 молнии наносить урон 5.

К меня выпали два жетона по одной молнии и один жетон с тактикой. Могу ли я использовать жетон тактики, чтобы скопировать жетон молнии и потратить ещё два жетона молнии для активации способность этого меча за 3 молнии?

В правилах видел примеры запрет одновременного использования жетона тактики и про жетонов физ/маг урона, но может всё же к молниям это не относится ограничение?

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Правильно видели, относится.

sasha3 написал полгода назад: #

жаль :-)

vanek13991 написал полгода назад: #
Оценка: 7

Игра супер. Но базы катастрофически мало. Требуются допы

Zeydlic написал полгода назад: # скрыть ответы

Про сценарий с некромантом. Сыграли пару раз проигрались в пух и прах. Объяснение мое: мы играем в этот сценарий как в первый с марготом, а здесь нужно иначе - поделить карту на сектора и всем мочить зомби, чтобы к финишу максимально некроманта ослабить. Если это так, то сценарий кажеттся наискучнейшим - на другие миссии (сражения) времени не остается. Подскажите, кто проходил я не заблуждаюсь?

Ksedih написал полгода назад: #

У сценария с некромантом проблема в том, что он заточен на четверых героев, так как чем меньше персонажей участвует, тем сложнее справиться со всеми зомби (а следовательно и некромантом). На двоих он вообще почти неиграбелен. Вчетвером же вполне реально разобраться с угрозами в отведённое время, поиграв при этом в нормальную игру, выполняя обычные квесты.

trbvm написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли несколько раз. Вдвоем проходить почти нереально без хоумрула (ниже). Вчетвером-вполне норм сценарий. Не надо ничего делить, просто каждый должен вносить свою посильную лепту рядом со своими дорогами приключений. Либо идти такой дорогой, чтобы заскочить в зазомбленную клетку цивилизации, либо еще в городе покупать именно соответствующую провизию (реликвии, ценности или как их там), которую придется продать в соответствующем месте. Причем именно из таких соображений: Серег, я уже трех зомби убил, Таня с Игорем по двум, а ты пока ни одного, так что следующие два - за тобой, ок? Если так удастся играть, то вполне себе полукооператив получается. Если не получится - то все, с большой степенью вероятности, проиграют. Так что от ячейки зависит.
На двоих играем так: в города добавляем всех зомби, а в поселения, святилища и крепости только в половину с округлением вверх: последовательно кидаем для каждого кубик, 1-3 - добавляем в этот, 4-6 - нет. Если, например, для пяти святилищ в первые два не добавили, то в последние три автоматически кидаем. Выиграть по-прежнему намного сложнее, чем Маргата, но выигрываем стабильно.

powered_by_sith написал полгода назад: #

Плохо что без хоумрула не выигрываете стабильно. Что-то (качаетесь) не так делаете.

RobinHood написал полгода назад: # скрыть ответы

А слышно ли что-нибудь от FFG про новые допы?

Elijah_Morte написал полгода назад: #

Тишина. Скорее всего больше допов не будет

SkoMoroX написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже хочется услышать новости о продолжении серии. Она популярна, еще не устарела чтоб делать 4 версию. Хочется доп с новым полем

Siar написал полгода назад: #

Судя по тому, что недавно FFG распродавали игру с большими скидками, она недостаточно хорошо продается

SkoMoroX написал полгода назад: # скрыть ответы

Где можно ждать новостей первоисточника - забугорщика?

powered_by_sith написал полгода назад: #

На его сайте:)