-AdRiver-

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
OneLifeLeft написал 11 часов назад: # скрыть ответы
Компьютерный аналог

Вдруг кому будет интересно:
Есть видеоигра FOR THE KING (ps4,пк, насчет xbox не знаю).
Годная, очень похожа на эту настолку, только на троих максимум.

maked1 написал 11 часов назад: # скрыть ответы

For the King игра конечно чудесная, но она совершенно отличается от Runebound.

OneLifeLeft написал 11 минут назад: #

В деталях - да. Но общий концепт (пошаговая рпг с открытой картой, прокачкой, общей миссией и пошаговыми боями) похож. Ну и FTK кооперативная.

Darkie написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Бесплатная тренировка

Хотел уточнить по мастеру Торну. На карте указано: "При подготовке: получите бесплатное действие тренировки". Эту тренировку нужно произвести сразу же при подготовке или можно отложить на потом?

Ksedih написал 7 дней назад: #

Сразу. Другими словами, перед партией у этого героя более широкий выбор стартовых карт навыков.

GostUV написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Посоветуйте

Хочу попробовать с сыном (почти 8 лет) что-то их подобного. Настольный опыт у него есть(игры из моего списка) но в евро и карточных.

Сообразительный, но вот думаю не будет ли оно слишком сложно для него? В карточке игры аж от 14 лет(хотя давно понял что это условности)
Или посмотреть в сторону Андора, где кооп и как я предполагаю смогу на край помогать ему альфо игроком.
Сам опыта в таких играх не имею.

Хотелось бы антуража и приключений, которые вроде как в Runebound есть, в отличии от Андора.

Undergiven написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Попробуйте "Плюшевые сказки", если сомневаетесь)
В Плюшах антураж и приключения: разветвление сюжета, интересная механика встреч (когда игроку дается выбор и заранее он не знает, к чему приведет), а еще книга, которая рассказывает сюжет и выступает локацией для фигурок.
Как семейка - просто огонь) Да и механика кубов (какой цвет для чего использовать) - тоже любопытная.

Рунебаунд хоть и хорошая игра, но как-то не вызывает тех же эмоций... Хоть и есть там три типа карт (на бой, на исследование и еще че-то), но все, кроме боя - скучные. "Приди, получи" или "кинь кубы и от результата получи".
Бой конечно поинтереснее - за монстра играет тоже игрок. Но если хорошо сыграл за монстра - игрок проигрывает... И начинаешь думать - а надо ли так хорошо за монстра играть)

В принципе, можно про игры сказать так:
Рунебаунд - игра про то, как круче одеть персонажа и быстрее остальных убить босса. Своеобразная "гонка". И в базе лично я стори вообще не чувствую...
Плюшевые сказки - это как раз стори с кооп, где порой приходится тратить ход, чтобы помочь другому (иначе не пройдете).

GostUV написал 10 дней назад: #

Спасибо за советы!
Ребенок посмотрев обзоры Runebound и Плюшей, выбрал Runebound.

Вчера получили. Отыграли партию. Отличная шутка! Сын (с моими подсказками) отлично справился, и похоже, за счет своей памяти скоро будет рулить в правилах лучше меня))) И ходы быстрее делать))) Кстати, он же и боса завалил в первой же игре. Столько восторгов и блеска в глазах пока ни одна настолка не производила.

А для меня после привычных евро, амери типа приключения просто пушка, долго я ждал что бы вырос сын (старших дочерей такие игры не интересуют) и теперь, наконец, вознагражден!

Rey написал полмесяца назад: #

Тоже несвоевременно добавлю что игра отличная. Реиграбельность не зависит от сценария, т.к. каждый раз интересно по разному "прокачивать" разных персонажей. Ну и с допами сценариев хватает.

Dmitrydk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Очень часто стал видеть на барахолках, как думаете почему многие стремятся от неё избавиться?

morozilnik написал полмесяца назад: #

Игра 2015 года. За 6 лет наигрались и продают.
Если планируете брать - берите. Отличные приключения!

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я бы не назвал это стремлением избавиться. Скорее всего, продают после прохожления всех кампаний. 3-е издание игры сделано очень классно и играть в неё действительно интересно, с разными героями, вот только завязано всё на прохождении пару сюжетных линий. Пройти их с первого раза не очень просто, в каждом есть свои случайные карты событий, но всё равно дальше уже играть смысла особо нет. Особенно потому, что нет отдельных несюжетных режимов, а еще больше - из-за отсутствия новых полей, какие были во 2-ом издании.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В смысле, это же соревновательная игра, тут сюжет просто канва для противостояния и гонки между игроками. Сценариев в принципе порядочно для разнообразной игры, но вот за отсутствие новых карт дико обидно.

SCULPTOONER написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Плюс есть Падение Чёрной Звезды, именно соревнование и всегда можно найти интересные самопальные допы, даже на русском)

AlonZo написал полмесяца назад: #

Мало их, к сожалению.

Dmitrydk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А есть ли возможность сражений между игроками с захватом имущества ?

fonfrost написал полмесяца назад: #

Есть, но для этого нужны определенные условия (будут специальные задания с нападением на других игроков). Плюс есть один из героев, который может постоянно на кого то нападать.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С дополнениями в неё можно играть сообща против общего врага.

Dmitrydk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Имею в виду нападать на других игроков с целью захвата их амуниции или повышения опыта возможно?

SCULPTOONER написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет, только Торбен или как там дворфа зовут - он может. А в дополнении замес в финале

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не спойлери, пожалуйста.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какой это спойлер, это в правилах указано. Все игроки должны знать, что в финале они друг с другом будут рубиться, по этому все должны к этому готовиться и соответственно качаться.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но лучше узнать об этом самому, первый раз читая условия сценария ;)

Dyuss написал полмесяца назад: #

Отличная игра. Иметь в коллекции строго рекомендуемо.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игру сняли с продажи, так что через 3-5 лет это будет раритет с ценником за комплект из всего контента в 15 - 20к, как это уже произошло с другими снятыми с продажи играми ФФГ.

Makedondr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

лол што? кто ее снял с продажи? она стоит на полках магазинов и не собирается с них уходить в ближайшее время

SCULPTOONER написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По дополнениям могу сказать, что В паутине как-то той весной пропала на несколько месяцев - сейчас вроде везде есть, нестабильненько

Makedondr написал полмесяца назад: #

ну вот паутина это единственный доп, который пропал, остальные есть. с ними все норм. постоянно в магазинах наблюдаю

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

Блин ребят искал бродилки по карте с передвижением и многими тонкими фишками и механиками в игре, реиграбельностью, для себя отметил властелин колец ( сейчас выходит переиздание) и он же только квест+ охота за кольцом, скажите эта игра похожа или все таки это сценарная простая рпг и быстро надоест, как в сравнение с андором или варкрафтом?

bijection написал полгода назад: # скрыть ответы

А почему не Рыцарь-маг?
"Бродилка по карте" - конечно;
"с передвижением" - есть в стартовой колоде, но его всегда хочется больше;
"многие тонкие фишки и механики" - полно таких;
"реиграбельность" - зашкаливает.

rudnik написал полгода назад: # скрыть ответы

в рыцаре-маге правила - мама люся

D1000 написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила просты. Деталей много

Herbert_West написал полгода назад: #

Правила действительно простые, а деталей и вправду много. Но самое главное, что написаны правила, мягко скажем, сложновато для восприятия - через одно место, в общем.

Horus написал полгода назад: #

я смотрел рыцаря, не понравился, эт овсе ты сейчас про рунбаунд говорил или про р мага?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

На русском таких игр очень мало.
Охота за кольцом - это не совсем бродилка. Это игра прятки. На двоих играть можно, но утомительно за 4 назгулов ходить. Реиграбельность есть - можно идти другими путями, и лучше заметать следы. Но на этом и все.
Сравнивать Андор и Рунбаунд 3 - наверное не совсем корректно. Первая это чистая математика, на просчет и подбор правильных ходов. Вторая, все таки, с большей свободой. Сценарии есть, но пути их реализации могут разница от игре к игре- зависит от того как везло в игре.
Рыцарь-маг правильно советуют. Игра сложная в освоении, но все запрашиваемое в ней есть.
Властелин Колец - что за переиздание? Стратегия Война Кольца? Это несколько другого плана игра. С трудом бродилкой по карте назовешь :) Эдак и серии Runewars и battlelore сюда можно записать.
Из русскоязычного можно посмотреть и Грааль (на пару прохождений точно хватит, да и основная игра часов на 30 минимум) и Фоллаут. Данженкраулеры наверное смысла нет советовать. Русскоязычные.
Ну а из зарубежных,близких к запрошенному, что на слуху - Dungeon Universalis, Hexplore It, к примеру.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

спс за советы, власт вот этот Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну раз на зарубежные смотрите - то можно глянуть и Dungeon Degenerates (прохождение на русском есть), Shadows of Brimstone - мод hexcrawl(тем более что большая часть игры уже переведена на русский усилиями некоторых парней). Бримстоун для меня одна из лучших игр, с неповторимой атмосферой приключений. Так же стоит посмотреть на Gloom of Kilforth (или Shadows of Kilfotrh) - прохождение тоже есть на русском. И игры не на один раз. И приключения в наличии.
З.Ы. А если космоса захочется - то FireFly The game или Xia, если моря и пиратов - то Merchants and Marauders. Самые лучшие песочницы с приключениями.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут стоило бы уточнить пару деталей.
Dungeon Degenerates - можно смело брать, если не отпугнёт специфический антураж и атмосфера. Игра хорошая.
Shadows of Brimstone - можно брать, если не отпугнёт цена (для полноценной игры одной коробочкой тут не обойтись), поклейка миниатюр, не самая лёгкая механика и отсутствие внятного режима компании. Несмотря на недостатки игра фановая.

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Заметьте, что я сразу написал про hexcrawl для Бримстоуна. Он вносит элемент большущей кампании. С путешествием по карте мира, городам, подземельям и иным мирам.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Shadows of Kilforth: A Fantasy Quest Game можно подробнее, я посмотрел видео, там вся механика на картах завязана, карты вообще нет

tkis написал 2 месяца назад: #

нет постоянного игрового поля, оно создаётся случайно из карт локаций для каждой игры, расстановка в каждой партии уникальна

Horus написал 2 месяца назад: #

Legacy of Thracks: The Awakening кто то играл в нее, они схожи?

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Не сказал бы, что Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition является приключенческой игрой. Это больше евро-головоломка, причём по механике весьма абстрактная. Если не ошибаюсь, эту игру и сделал какой-то математик. Во время игры атмосферы особо никакой не ощущается.
Вы по какому вообще принципу выбираете? Если игра чисто внешне походит на приключение, то это совершенно не означает, что она таковой является. И вот эта игра как раз никак не походит на Рунебаунд. Всегда читайте правила.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

наверное остров духов тоже не подойдет мне, хотя говорят, что с допами она стала не такой приторной в плане математики

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Там по-прежнему сплошная математика, просто события добавляют немножко рандома

Гляньте еще Внешнее кольцо

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

зв тоже нра) спс позырю, блин так хочется обоих властелинов на русском и новое издание и квест, надеюсь хобби может возьмутся

Siar написал 4 месяца назад: #

Кстати, еще из бродилок мб зайдет Ксиа, Fallout, второй Рунбаунд (сильно отличается от третьего) или один из Ужасов Аркхэма (сильно отличаются от Древнего). А из нелокализованных - Darkest Night, Gloom of Kilforth, Empires of the Void 2

Horus написал полгода назад: #

и хочется Middle-Earth Quest но ее нет на русском и в продаже, а кто продает бу игры, там тронутые на голову с ценниками запредельными

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вам нравится третий Runebound, то попробуйте Fallout и Внешнее Кольцо.

Рыцарь-маг правильно вам советуют, т.к. игра подходит под ваши запросы и она шедевр, но мне кажется вы ещё имели в виду что хотите игру где есть приключение. Если так то рыцарь-маг мимо, т.к. там приключения нет вовсе.

Horus написал полгода назад: #

посмотрю рыцаря)

Ronin написал полгода назад: #

Runebound и Андор разные сильно. Runebound базовый - это не кооп, это соревнование "кто первый завалит босса". Отсюда и реиграбельность даже против одного и того же босса - новый герой, новые навыки, новые товары на рынке, новые приключения из колоды, противники играют по новому. Андор - это коллективная головоломка с просчетом ходов, вообще на Runebound не похожа. Еще в Runebound хорошие литературные вставки в событиях.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

А почему бы не Древний Ужас или Ужас Аркхема? Есть передвижение по карте, куча приключений, механики не особо тонкие, но в целом интересно.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

я собрал себе весь древний ужас очень нравится, хотя играл не так много)) но наличие кучи карт и отсюда вариаций, меня радует))

vanek13991 написал полгода назад: #

Властелин колец странствие в Средиземье посмотрите. По карте бродит можно. Есть сюжет. Обязательное по один и тот же сценарий по разному крутит. Лёгкая прокачка героев. Я уже 2й раз кампанию прохожу,в соло.

Horus написал 3 месяца назад: #
вопрос

Dungeon Degenerates нашел интересную бродилку, они похожи, кто играл в отродьев?

abodon737 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
можно ли использовать часть жетона?

если например 2 защиты на 1 жетоне или 2 молнии, а хочешь применить только 1 защиту или 1 молнию можно ли использовать только 1, а например в следующий ход еще 1 часть жетона?

PumaKiska написал 3 месяца назад: #

Нет, так нельзя)
Если сторона жетона разыгрывается - он уходит в неактивные до следующего раунда.

San4es написал 3 месяца назад: #

не. Жетоны траться после использования и откладываются.

balambasina написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

возник спор в процессе сюжета про некроманта. прописано, что при заходе в локацию с зомби герой получает 2 урона, а как поступать с героем, который уже стоит в локе, где по условию события спаунится зомби, он получает урон или нет? товарищ кричит, что нет, я считаю что, по логике, любой первоначальный контакт с зомби дает дамаг.

Stwa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

При заходе в локацию - это условие соблюдается? Если нет - урон не получается.

balambasina написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

там есть основное условие, что при входе в локу где есть зомби герою - 2 хп, при этом в 60 % событий зомби выходят в города, поселения и прочее. если там уже стоит герой, вытягивается карта, что в эту локацию должен положиться зомби, герой должен получать урон от контакта с зомби?

Ksedih написал 3 месяца назад: #

Нет.

Stwa написал 3 месяца назад: #

Какая разница, какие там совершенно другие независимые события? Условие четко задано - когда персонаж входит в локацию. Все.

Nelud написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В современных настольных играх принято всегда следовать букве правил, а не общепринятой "логике". Потому, что главный принцип настольной игры - это сделать так, чтобы было интересно ИГРАТЬ, а не чтобы "всё было, как в жизни". Иногда в настолках возникают курьёзные ситуации, типа сражения с акулой в таверне (карточный Pathfinder) или выпиливания одним джедаем целого имперского крейсера (карточные Звёздные войны). Но ради захватывающего процесса, игроки готовы терпеть (обычно готовы, хотя нытиков тоже хватает) такие условности...
В данном случае автор игры хотел, чтобы это событие было более-менее контролируемым. Т.е. из-за нелепой случайности герой получить урон не может. А вот если ты сам заходишь туда, где есть зомби - это твой осознанный выбор получить по шапке.

balambasina написал 3 месяца назад: #

всем, спасибо, нет так нет))) и еще один вопросик следом, когда выходит сам некромант, с ним кладется зомби на руины. так вот, бой с ним активируется действием, как я помню, соответственно может ли герой просто зайти скинуть зомби действием и потом уже драться с главным нелюдем, или при заходи автоматически должен сразу драться с боссом, а зомби лежит как постоянный дебаф?

Razis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
У меня вопрос

В чем различие физического и магического урона?

evgeni9711 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Магический урон не блокируется щитом

zlobno написал 4 месяца назад: #

это не так, не вводите в заблуждение. щит блокирует любой урон.

Steve_Sasha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не слушай evgeni9711, любой урон может быть заблокирован щитом.
Принципиальной разницы нет. Мне кажется, разница только в применении различных способностей персонажей и предметов. Что-то лучше работает с магическим, что-то с физическим.

evgeni9711 написал 4 месяца назад: #

Ну все, ошибиться прямо нельзя! Согласен, всё завязано именно на способностях

Avari написал 4 месяца назад: #

Если я правильно помню, то еще нанесение урона за 1 раунд боя: нельзя складывать магический и физический вместе, только по отдельности в разные раунды

Yollo написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления.

Базовые правила при игре без допов несколько задушили. Слишком быстрое движение трекера, пробовали как соло, так и в 2 тела (с "Узами" ситуация несколько меняется т.к. там изменения в сценариях и некоторых механиках в лучшую сторону). Плюс большой фактор рандомности во всём, от движения - до боя и предметов в магазинах, что тоже определённым способом ограничивает.
В итоге сложилось стойкое впечатление, что игре вот прям необходимы хоумрулы (что потом мы и сделали, в результате играть стало намного комфортнее), или игра превращается в скрупулёзное изучение колод навыков и приобретений чтоб составить тот единственный билд с которым можно пройти сценарий с наибольшей вероятностью, при минимуме лишних действий. Т.е. механике я бы дал 5 из 10, имхо. Это не "Древний Ужас" где проигрыш, воспринимаешь как закономерный итог, всё-таки лавкрафтовские ужасы все дела, а здесь ожидаешь всё-таки немного иного финала.
Что касаемо ощущения от игры в целом, в частности сюжета, его не очень много, но определённая атмосфера живого мира фэнтази ощущается, чувствуешь погружение в мир, нарратива немного, можно было бы и побольше, но в целом ОК. Даунтайма при игре вдвоём не заметили, особенно если идут бои т.к. второй игрок бьётся за монстров.
По качеству компонентов - претензий нет. Фишки под лён. Сделаны хорошо. Карты (кроме карт-персонажей) маленький, картон обычный. Многие жалуются на то, что покрытие стирается после некоторого времени использования. Было сыграно около 10 партий без протекторов - не могу сказать, что фишки или карты хоть сколько-нибудь истрепались и потёрлись. Может играем аккуратно, фиг знает.
НО! Желательно после распаковки пересчитать карты и посмотреть их наличие погуглив лист компонентов. Т.к. например мне попалась 1 лишняя карта приобретений (т.е. у кого-то её как раз и не хватило, вестимо)

Я бы рекомендовал данную игру любителям фэнтази без большого пласта текстового наполнения, эдакая РПГ на пару-тройку часов, без слома мозгов, но ОЧЕНЬ советую брать сразу с "Нерушимыми Узами".

valexxjr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можете порекомендовать какие-нибудь из ваших хоумрулов?
Хочется добавить немного динамики в партию в базовую коробку, а то как правило играем в основном вдвоём

maDDen написал 4 месяца назад: #

Мы в компании, например, в базе тратили только 1 действие на приключения. Правда с допом, где добавлена возможность "запасать" действие, его можно и не использовать.

Exxento написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А в нее также как во Втором кто-то по-любому победит, или все проиграть могут "благодаря" треку? Там есть вообще трек в соревновании (было бы странно)?

Насколько реиграбельны сценарии?

Как она в сравнении с Фоллаутом?

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а во 2й редакции разве можно по треку победить?? в 3ей трек есть все время, он запускает некоторые скрипты игры. в сравнении с Фоллом: в разы меньше нарратива и сюжета, но субъективно , более логичнее и интереснее.

Exxento написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не, во Втором трек разве что кустарный (Threat track). То есть в Третьем соревнование и все проиграть могут по треку, если никто не успеет?

Простите, не понял, Фоллаут интересней и логичней и в нем сюжета меньше? Это в базе Фоллаута, или уже с допами?

Заранее спасибо всем ответившим!

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

нет, наоборот: Рунбаунд проще и интереснее, имхо

Exxento написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? Второй так вообще проще некуда выглядит, неужели из-за большей простоты перемещения по карте.

И насколько он все же реиграбелен? Фоллаут понятно почему - карта всегда разная, а тут получается статичная, события по сценарию одни выходят. Засчет одного рынка чтоли?

Exxento написал 4 месяца назад: #

А, наверное засчет разных квестов (заданий) и монстров плюс к рынку?! Также как во Втором получается, логичным было бы предположить, что сценарий этого не убавит. А вот урезания времени партии добавит, что есть гуд! По-сути сценарность добавляет разный и удобоваримый трек получается, которого не было во Втором, более простое перемещение и квесты. Звучит вроде круто, если скриптовые бои (для соло) зашли бы больше, чем крутая механика боя из Второго (лично мне очень она нравится).

Far02 написал 4 месяца назад: #

"Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? "
БГГ оценивает совокупность со всеми допами. А для второго Рунбаунда допов намного больше и они намного комплекснее. И разные карты, и разные новые механики, куча разных персонажей. Да вообще дофига всего. То что у нас локализовали только базу второй (да еще и дерьмовенько так) не говорит о том, что третья часть лучше.

Razis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Трофеи

Никак не разберусь, как получать трофеи.
Трофей дается если всегда выполняешь приключение (за исключением если не написано сбросить карту)? Или только если на карте указано, что получаешь трофей?

Infinita написал 4 месяца назад: #

Всегда, если не написано сбросить карту.

Sluiop15 написал полгода назад: # скрыть ответы
Жетоны монстров из нерушимых уз.

Можно ли использовать жетоны монстров из этого дополнения для соревновательного режима(только жетоны без планшетов) или жетоны сбалансированы исключительно под планшеты монстров ?

ULTRAANDR написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут по-моему невозможно жать чёткий ответ, но разнообразнее будет использовать жетоны из допа. Это же не сухое евро, в Рунбаунде про баланс задумываться в принципе очень странно. Мы играли именно так - всё отлично.

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах "Нерушимых уз" раздел про дополнительные жетоны врагов идёт до правил коммандной игры. И там нет ни слова про боевые планшеты. Значит, эти жетоны в соревновательном режиме не только можно и нужно использовать!

powered_by_sith написал полгода назад: #

Да, видимо, авторы правил не подумали об этом…)

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления после двух партий

Две партии на троих. В первый раз не очень понравилось, во второй не понравилось еще сильнее :)
По большей части из-за томительного ожидания при игре более 2 человек. На троих играть оба раза было ооочень утомительно. Играть вчетвером не сяду даже под дулом пистолета. Постоянное ожидание пока кто-то там кубы накидает, квест прочитает, репу почешет над выбором, а уж если начинается драка...
Совершенно не понимаю какого черта нужно в этой игре передвижение по кубам с возможностью застрять в какой-то жопе мира? Зачем тратить аж два действия чтобы взять квест? И прочие мелочи, которые тупо затягивают игровой процесс без особой на то необходимости. Мерзопакостные события, которые могут отнять часть денег с таким трудом накопленные, это вообще финиш. Прыгнувший на тебя монстр из колоды квестов в начале игры, когда не успел мало-мальски прокачаться... это такое себе. Лично я за возможность выбора когда идти ломать лица плохишам, а когда еще подкачаться. Да, меньше духа приключений, но для меня приключения это фан прежде всего, а не горящий из-за рандома пердак.
Ну да ладно, вышеперечисленные минусы терпимы. Только если играть не более чем вдвоём.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Парадоксально, но это единственная игра на моей памяти, которая при игре вчетвером (при наличии второго комплекта жетонов монстров) идёт гораздо быстрее, чем втроём. Это так. Интересная особенность.

FFG бы положить в базовую коробку это второй комплект жетонов (который они продают за отдельные деньги) и было бы хорошо. Правда, не отменило бы того факта, что втроём играть дольше, чем втроём, да.

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы

А чем это объясняется, если в двух словах? Пока звучит немного фантастически, что вчетвером быстрее, чем втроём :)

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Ситуации постоянно возникающая в игре - вот пример из игры вчетвером:

- В свой ход игрок нападает на монстра, в этот момент игрок справа от него берёт жетоны монстра и отыгрывает за него. То есть, сейчас заняты делом первый и четвёртый игроки.

В этот момент второй игрок (слева от первого, сражающегося) делает свой ход. Если он тоже нападёт на монстра, то второй пул жетонов позволит третьему игроку отыграть этого монстра.

Когда первый бой будет закончен, а второй ещё продолжается, уже может ходить третий игрок (передав жетоны монстра первому).

В игре на троих такое невозможно потому, что если два игрока заняты битвой (герой и монстр), то третий, сделав свой ход просто тупит, или сидит ждёт своего оппонента, чтобы тот отыграл монстра.

Другими словами, ход одного игрока часто занимает больше времени, чем требуется следующему ходящему на его ход, из-за чего появляется лишний даунтайм. В случае же на четверых, круг раунда проходит ровно за такое время, которое необходимо игроку, чтобы совершить свой ход. То есть, нет провисаний. А за счёт второго пула жетонов можно вести сразу два боя, задействовав всех участников партии.

Надеюсь, понятно объяснил. Это на личном опыте исследовано. Когда в первый раз сел играть вчетвером, то сам был удивлён, что партия стала динамичнее, чем втроём.

Общий негатив от игры (насколько я понял он вызван именно механиками и балансом игры) это не исправит, просто решил обозначить эту интересную особенность Runebound 3ed.

Benny написал полгода назад: #

Ну, я так и догадывался, но решил уточнить, спасибо за детальный ответ!
Но всё же есть опасения, что не всё так идеально, ибо во-первых, должно так совпасть, чтобы практически одновременно несколько игроков начали битвы. И во-вторых, есть риск запутаться в очередности и количестве ходов, чтобы кто-то ненароков не сходил больше положенного.

Yigy написал полгода назад: #

С последним допом и ИИ монстров игра идет поживее, т.к. за монстра не нужно уже думать, там по шаблону их жетоны выкладываются.

CasualBoardGamer написал полгода назад: # скрыть ответы
Органайзер

Кто подскажет какой органайзер можно использовать для Рунбаунда и всех дополнений (имеется вся коллекция), возможно органайзер который подходит из других настолок? Спасибо.
Вроде как читал, что подходит органайзер из Древнего ужаса.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

Folded Space неплохой бюджетный вариант

CasualBoardGamer написал полгода назад: #

нормальный FS сложно найти...

CasualBoardGamer написал полгода назад: #

Еще говорят из Descent'a подходит

CasualBoardGamer написал полгода назад: # скрыть ответы

Так что, никто не сталкивался с таким вопросом?

Far02 написал полгода назад: #

Ну в смысле не сталкивался?
Вот отличный органайзер https://vk.com/market-177022314?w=product-177022314_4138467%2Fquery
У меня такой. Устраивает более чем полностью.
К чему он еще подойдет - видимо к тем играм, что по размеру коробки схожи. И схожим компонентам.
Я только у него же и ящик деревянный заказал, чтобы все было меганадежно и удобно.

kirsan написал полгода назад: #

Я взял себе этот https://gamefit.shop/ru/store/product/209

Anatoly17 написал полгода назад: #

Вот этот посмотрите:

https://vk.com/market-125660275?w=product-125660275_2831156

ULTRAANDR написал полгода назад: #
В паутине

Чёт нигде не найти доп В Паутине, ни бу отдельно. Никто в СПБ не видел случайно?

MaksimMK написал год назад: # скрыть ответы
Миньки боссов

Добрый день! Ни кто не озадачивался подборкой миниатюр босов вместо жетонов? Какие альтернативные варианты можно подобрать и где закащать/купить?

Atas написал год назад: # скрыть ответы

Я себе на miniaturemarket брал. Небольшие и в пределах 3 бакесов за штуку.
Dark Heaven Bones: Undying Lord of Death - в роли некромата.
Dark Heaven Bones: Giant Spider - в роли паучихи.
Dark Heaven Bones: Dragon Hatchling Red - в роли дракона.

MaksimMK написал год назад: #

Спасибо за информацию!

Allein написал год назад: # скрыть ответы

Не буду оригинальным - миньки можно стянуть с Десента. Благо масштаб и исполнение весьма аутентично и для Рунбаунда:
Паучиха - Queen Ariad Lieutenant Pack
Дракон - Valyndra Lieutenant Pack, либо теневой дракон из базы игры
Некромант - Tristayne Olliven Lieutenant Pack

MaksimMK написал год назад: #

Спасибо за информацию, но великоваты они будут для игры. Один дракон на несколько клеток поля. Я присматривал аналоги из D&D, но они тоже здоровые.

ULTRAANDR написал год назад: # скрыть ответы
Усилие при исследовании и провал квеста исследования

Приветствую!
1) прошу уточнить - можно ли применять усилие при всех действиях исследования для переброски кубика? А при лечении?
2) прошу уточнить, если было объявлено прохождение квеста исследования и ни один из кубов не подошел - значит ли это что квест провален или он остается и можно пройти еще раз?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

1. Можно. Можно.
2. Даже если квест провален, он остаётся у вас, и вы можете потом ещё раз его попытаться пройти.

ULTRAANDR написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо!)

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

И даже если есть кубики соответствующие какому-нибудь исходу квеста, от них можно отказаться и пробовать заново следующими действиями.

ULTRAANDR написал год назад: #

Угу, спасибо, учтем

dedalx написал год назад: # скрыть ответы

1) Ходить по дорогам можно любыми гранями кубиков - ВОЙТИ на дорогу в первый раз можно ЛЮБОЙ гранью кубика?
2) Перебрасывать кубики/Тянуть еще карты для проверки используя УСИЛИЕ - можно несколько раз подряд если есть карты навыков на скидывание? К примеру могу я 3 раза приложить усилие и три ряза перекинуть один и тот же кубик подряд?

Ksedih написал год назад: #

1. Входить нужно подходящей гранью. А продолжать движение любой.
2. Можно.