-AdRiver-
1. Carboxed 10
2. Dyuss 10
3. Ckrash 10
4. scaarg 10
5. P0nu6kA 10

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound Третья редакция  

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.04348 -

геймплей

8.29

глубина

7.59

оригинальность

7.71

реализация

8.59

Описание

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Solbad написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Как игра?

Народ всем привет! Выскажите своё мнение по поводу данной игры, стоит ли её покупать? Колеблюсь между ней и Магорыцарем. Хотелось бы отметить, что нравятся приключенческие игры с сюжетом, интересными сценариями, разнообразными заданиями, свободой выбора и неплохой боёвкой. Так же интересно развитие героя, присутствие монетизации (купи-продай снаряжение и.т.д.), ну в общем такое полноценное РПГ приключение. Вроде Runebound этому всему соответствует, но может есть что то получше?

Sologame написал 4 дня назад: #

Вообще вы про Runebound говорите. Магорыцарь это про вдумчивое, неспешное планирование. Сюжета и монетизации там нет.

Deadsaref написал 2 дня назад: #

Судя по предпочтениям, вам должен подойти Runebound. Несколько уникальных по механике сценариев, задания также разнообразные, плюс возможность вытянуть из колоды с заданиями карту боя или события и наоборот, добавляет остроты и рандома.
Свобода выбора абсолютная - иди куда хочешь, делай, что хочешь. Можешь ходить по всей карте, а можешь сидеть в одном углу и выполнять обновляющиеся задания.
Боевка очень крутая. Механика жетонов с возможностью их добавления. Перевороты жетонов, все вот это заставляет биться действительно с интересом.
Развитие героя и монетизация тоже есть на достойном уровне.
Я в этой игре нашел действительно интересное рпг, альтернативу компьютерным играм.
Настоятельно советую попробовать. Она стоит своих денег

Nalivainen написал полмесяца назад: #
Хоумрулы на командную игру?

Кто-нибудь хоумрулил базу (может с допами, но без Нерушимых Уз) на кооператив? Например, кол-во жизней главного злодея умножается на кол-во героев, герои его могут валить по одиночке (отъезжая при поражении, но злодей не лечится) или толпой (на это злодей отвечает на каждую атаку своей, а не одной атакой против нескольких у героев)? Ну или что-то подобное?

SkoMoroX написал месяц назад: # скрыть ответы
Жетоны

Люди, скиньте фото жетонов героя из дополнения ярость гор варвара - посеял все жетоны. Распечатаю, наклею на картон. В хорошем качестве плиз

SkoMoroX написал месяц назад: # скрыть ответы

Все еще актуально

SkoMoroX написал полмесяца назад: #

Sergeant82, спасибо!

mustafa1453 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Уточнение по правилам

Привет всем. Начали играть в Runebound, и вроде как разобрались с правилами, но остался один момент который хотелось бы уточнить. Один из наших героев делал такую штуку: во время боя, удваивал себе жетон удара(молния или буква N, как кому больше нравится) и потом использовал его дважды для использования способности стоимостью 1N. Можлно ли так делать, или жетон должен сбрасываться после использования - не важно какую способность вы выбрали?

trbvm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так нельзя делать. Же он после использования сбрасывается. За один жетон 2N (коим является удвоенный 1N) можно использовать один раз способность стоимостью 2N или 1N.
Также обратите внимание, что само удвоение жетона является отдельным боевым действием, после которого передается ход. Поэтому можно удвоить что-то полезное, а следующим ходом соперник может заставить вас перебросить верхний жетон, и вся конструкция превратится в тыкву.

mustafa1453 написал полтора месяца назад: #

Спасибо за ответ, так и думал что тут что-то не то делаем)
По поводу того, что удвоение это отдельное боевое действие - мы так и делали.

Sandy написал полтора месяца назад: #

>использовал его дважды для использования способности стоимостью 1N.
отмечу, что если не указано обратное, то такие способности можно активировать ровно 1 раз за раунд боя.

fomalgayt написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Рунебоунд или Талисман?!

PumaKiska написал полтора месяца назад: #

РУНЕБОУНД ОДНОЗНАЧНО