1. Carboxed 10
2. Dyuss 10
3. Ckrash 10
4. scaarg 10
5. Kapsaicin86 10

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound Третья редакция  

Информация

добавить
автор:
художник: WiL Springer
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
boardgameshop.ru
Твой Ход, г. Пермь
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Теория Игр
Арена Эмоций
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Igromaster.com (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Дом Игр (Минск)
Игра на столе
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Дом Игр (Украина)
BanzGames
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.83764 -

геймплей

8.03

глубина

7.43

оригинальность

7.59

реализация

8.26

Описание игры

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
orkhv написал полгода назад: # скрыть ответы
Древний ужас в другом обличии

Долго посматривал на игру, но ленился посмотреть летсплей, да и не хотелось портить первое "вау" от игры - и зря. Игра оказалось тупо Древним ужасом, но чуть в другом обличии. Пришлось выставить на Авито после первой же партии.

Chmonya написал 4 месяца назад: #

Ну тут всё же побольше осмысленного геймплея, да и если играете без последнего допа, то игра соревновательная.

Salaev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Лучше не брать игры вообще- все монополия в итоге)))

orkhv написал 2 месяца назад: #

не в те вы игры играете похоже)

Allein написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что плохого в геймплее Древнего Ужаса?

orkhv написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

скучно, нудно, вся игра - броски кубов

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Приведите пример иного америтреши. Хотя если для вас доставать случайные карточки неравно броскам кубов, то таких много...

NotGeek написал 2 дня назад: #

Так говоришь, будто Древний ужас какой-то эталон. Лично мне Рунбаунд намного больше зашёл. А упоминание ДУ лично для меня здесь ни к селу, ни к городу.

Нудности в Рунбаунде особо и нет никакой, а бои, кстати, легче, чем я думал. И даже вполне себе неплохо за монстру играть. Ты тупо просто отбрасываешь прогресс конкурентов. Рад, что игра соревновательная. Игра сильно разная даже во вторым Рунбаундом, который, к слову похож на ДУ гораздо больше своей брутальностью. А третий Рунбаунд вообще лайтовый.

hash666 написал 9 дней назад: #

Кто то встречал перевод событий фанатского допа День и ночь ?

Rusya написал 2 месяца назад: #
Лорел из Кровавого леса - Скорость ДиЗона

Как правильно работает способность "Скорость ДиЗона" у персонажа Лорел из Кровавого леса? Из описания способности я понял так, что Лорел кидает жетоны выпали жетон - 2 физические атаки и молния. Лорел может атаковать противника на 2, этот жетон уходит в сброс, следующим ходом Лорел перекидывает жетон на две атаки из сброса и он возвращается в активный пул? И в третьем раунде боя она может опять атаковать на 2 атаки тем же жетоном которым атаковала в первом раунде?

Redeath написал 2 месяца назад: #
Красный Скорпион

Как работает ее способность "Вихрь Клинков"? Вот выпали мне такие 3 жетона: 2N, N, 2N. Как мне их правильно потратить? Я могу потратить все 5 за один раз? Или по одному надо? Т.е. я трачу N - наношу 1 рану, дальше трачу 2N - наношу 2 раны, потом трачу 2N - наношу 3 раны. Так. Лишние N сгорают. Правильно?

Rusya написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Проявление духа

Абилка героя Старейшина Мок позволяет пройти проверку +1 и нанести урон за каждый успех. Но можно же еще добавлять усилия, итого при том что дух у Мока 2+1=3 + 3 карты на усилие, при удачном раскладе Мок может за один боевой раунд нанести 6 урона? Правильно я понял или не так работает его абилка.

Borgo написал 2 месяца назад: #

Всё верно
Мок самый одухотворенный из всех персонажей)