Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Pirog42![]() |
![]() |
|
Andrew_Nikolsky![]() |
|||
PrinzEugene![]() |
![]() |
||
![]() |
PenkuZdui![]() |
||
IctuS![]() |
|||
barrysheff![]() |
|||
![]() |
funkcrazy![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Balu_bear
![]() |
б/у 3700 руб. 1 |
![]() |
Volkoww
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
VladislavK
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
![]() |
Iga
![]() |
б/у 2400 руб. 1 |
Valery71
![]() |
б/у 9500 руб. 1 | |
![]() |
yarulfhednar
![]() |
новая 13000 руб. 1 |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ZergoNix
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
SysLik000
![]() |
|
emptysslot
![]() |
б.у. 3000 руб. | |
![]() |
ves
![]() |
|
Roman1982
![]() |
1 | |
![]() |
vipegorovalena
![]() |
|
Enjify
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Azot2083![]() |
||
Andrew_Nikolsky![]() |
||
PrinzEugene![]() |
![]() |
|
![]() |
HitJero![]() |
|
![]() |
funkcrazy![]() |
|
![]() |
MONSTR![]() |
|
![]() |
DiKAN79![]() |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле |
Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.
Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).
Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.
Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.
В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.
Комментарии
Долго посматривал на игру, но ленился посмотреть летсплей, да и не хотелось портить первое "вау" от игры - и зря. Игра оказалось тупо Древним ужасом, но чуть в другом обличии. Пришлось выставить на Авито после первой же партии.
Ну тут всё же побольше осмысленного геймплея, да и если играете без последнего допа, то игра соревновательная.
Лучше не брать игры вообще- все монополия в итоге)))
не в те вы игры играете похоже)
Что плохого в геймплее Древнего Ужаса?
скучно, нудно, вся игра - броски кубов
Приведите пример иного америтреши. Хотя если для вас доставать случайные карточки неравно броскам кубов, то таких много...
Так говоришь, будто Древний ужас какой-то эталон. Лично мне Рунбаунд намного больше зашёл. А упоминание ДУ лично для меня здесь ни к селу, ни к городу.
Нудности в Рунбаунде особо и нет никакой, а бои, кстати, легче, чем я думал. И даже вполне себе неплохо за монстру играть. Ты тупо просто отбрасываешь прогресс конкурентов. Рад, что игра соревновательная. Игра сильно разная даже во вторым Рунбаундом, который, к слову похож на ДУ гораздо больше своей брутальностью. А третий Рунбаунд вообще лайтовый.
Кто то встречал перевод событий фанатского допа День и ночь ?
Как правильно работает способность "Скорость ДиЗона" у персонажа Лорел из Кровавого леса? Из описания способности я понял так, что Лорел кидает жетоны выпали жетон - 2 физические атаки и молния. Лорел может атаковать противника на 2, этот жетон уходит в сброс, следующим ходом Лорел перекидывает жетон на две атаки из сброса и он возвращается в активный пул? И в третьем раунде боя она может опять атаковать на 2 атаки тем же жетоном которым атаковала в первом раунде?
Как работает ее способность "Вихрь Клинков"? Вот выпали мне такие 3 жетона: 2N, N, 2N. Как мне их правильно потратить? Я могу потратить все 5 за один раз? Или по одному надо? Т.е. я трачу N - наношу 1 рану, дальше трачу 2N - наношу 2 раны, потом трачу 2N - наношу 3 раны. Так. Лишние N сгорают. Правильно?
Абилка героя Старейшина Мок позволяет пройти проверку +1 и нанести урон за каждый успех. Но можно же еще добавлять усилия, итого при том что дух у Мока 2+1=3 + 3 карты на усилие, при удачном раскладе Мок может за один боевой раунд нанести 6 урона? Правильно я понял или не так работает его абилка.
Всё верно
Мок самый одухотворенный из всех персонажей)