-AdRiver-
1. Dyuss 10
2. Ckrash 10
3. scaarg 10
4. Kapsaicin86 10
5. P0nu6kA 10

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound Третья редакция  

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.88589 -

геймплей

8.10

глубина

7.47

оригинальность

7.62

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Horus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопрос

Блин ребят искал бродилки по карте с передвижением и многими тонкими фишками и механиками в игре, реиграбельностью, для себя отметил властелин колец ( сейчас выходит переиздание) и он же только квест+ охота за кольцом, скажите эта игра похожа или все таки это сценарная простая рпг и быстро надоест, как в сравнение с андором или варкрафтом?

bijection написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А почему не Рыцарь-маг?
"Бродилка по карте" - конечно;
"с передвижением" - есть в стартовой колоде, но его всегда хочется больше;
"многие тонкие фишки и механики" - полно таких;
"реиграбельность" - зашкаливает.

rudnik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в рыцаре-маге правила - мама люся

D1000 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Правила просты. Деталей много

Herbert_West написал 5 месяцев назад: #

Правила действительно простые, а деталей и вправду много. Но самое главное, что написаны правила, мягко скажем, сложновато для восприятия - через одно место, в общем.

Horus написал 5 месяцев назад: #

я смотрел рыцаря, не понравился, эт овсе ты сейчас про рунбаунд говорил или про р мага?

Far02 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На русском таких игр очень мало.
Охота за кольцом - это не совсем бродилка. Это игра прятки. На двоих играть можно, но утомительно за 4 назгулов ходить. Реиграбельность есть - можно идти другими путями, и лучше заметать следы. Но на этом и все.
Сравнивать Андор и Рунбаунд 3 - наверное не совсем корректно. Первая это чистая математика, на просчет и подбор правильных ходов. Вторая, все таки, с большей свободой. Сценарии есть, но пути их реализации могут разница от игре к игре- зависит от того как везло в игре.
Рыцарь-маг правильно советуют. Игра сложная в освоении, но все запрашиваемое в ней есть.
Властелин Колец - что за переиздание? Стратегия Война Кольца? Это несколько другого плана игра. С трудом бродилкой по карте назовешь :) Эдак и серии Runewars и battlelore сюда можно записать.
Из русскоязычного можно посмотреть и Грааль (на пару прохождений точно хватит, да и основная игра часов на 30 минимум) и Фоллаут. Данженкраулеры наверное смысла нет советовать. Русскоязычные.
Ну а из зарубежных,близких к запрошенному, что на слуху - Dungeon Universalis, Hexplore It, к примеру.

Horus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

спс за советы, власт вот этот Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition

Far02 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну раз на зарубежные смотрите - то можно глянуть и Dungeon Degenerates (прохождение на русском есть), Shadows of Brimstone - мод hexcrawl(тем более что большая часть игры уже переведена на русский усилиями некоторых парней). Бримстоун для меня одна из лучших игр, с неповторимой атмосферой приключений. Так же стоит посмотреть на Gloom of Kilforth (или Shadows of Kilfotrh) - прохождение тоже есть на русском. И игры не на один раз. И приключения в наличии.
З.Ы. А если космоса захочется - то FireFly The game или Xia, если моря и пиратов - то Merchants and Marauders. Самые лучшие песочницы с приключениями.

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тут стоило бы уточнить пару деталей.
Dungeon Degenerates - можно смело брать, если не отпугнёт специфический антураж и атмосфера. Игра хорошая.
Shadows of Brimstone - можно брать, если не отпугнёт цена (для полноценной игры одной коробочкой тут не обойтись), поклейка миниатюр, не самая лёгкая механика и отсутствие внятного режима компании. Несмотря на недостатки игра фановая.

Far02 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Заметьте, что я сразу написал про hexcrawl для Бримстоуна. Он вносит элемент большущей кампании. С путешествием по карте мира, городам, подземельям и иным мирам.

Horus написал месяц назад: # скрыть ответы

Shadows of Kilforth: A Fantasy Quest Game можно подробнее, я посмотрел видео, там вся механика на картах завязана, карты вообще нет

tkis написал месяц назад: #

нет постоянного игрового поля, оно создаётся случайно из карт локаций для каждой игры, расстановка в каждой партии уникальна

Horus написал месяц назад: #

Legacy of Thracks: The Awakening кто то играл в нее, они схожи?

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не сказал бы, что Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition является приключенческой игрой. Это больше евро-головоломка, причём по механике весьма абстрактная. Если не ошибаюсь, эту игру и сделал какой-то математик. Во время игры атмосферы особо никакой не ощущается.
Вы по какому вообще принципу выбираете? Если игра чисто внешне походит на приключение, то это совершенно не означает, что она таковой является. И вот эта игра как раз никак не походит на Рунебаунд. Всегда читайте правила.

Horus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

наверное остров духов тоже не подойдет мне, хотя говорят, что с допами она стала не такой приторной в плане математики

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Там по-прежнему сплошная математика, просто события добавляют немножко рандома

Гляньте еще Внешнее кольцо

Horus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

зв тоже нра) спс позырю, блин так хочется обоих властелинов на русском и новое издание и квест, надеюсь хобби может возьмутся

Siar написал 3 месяца назад: #

Кстати, еще из бродилок мб зайдет Ксиа, Fallout, второй Рунбаунд (сильно отличается от третьего) или один из Ужасов Аркхэма (сильно отличаются от Древнего). А из нелокализованных - Darkest Night, Gloom of Kilforth, Empires of the Void 2

Horus написал 5 месяцев назад: #

и хочется Middle-Earth Quest но ее нет на русском и в продаже, а кто продает бу игры, там тронутые на голову с ценниками запредельными

maked1 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если вам нравится третий Runebound, то попробуйте Fallout и Внешнее Кольцо.

Рыцарь-маг правильно вам советуют, т.к. игра подходит под ваши запросы и она шедевр, но мне кажется вы ещё имели в виду что хотите игру где есть приключение. Если так то рыцарь-маг мимо, т.к. там приключения нет вовсе.

Horus написал 5 месяцев назад: #

посмотрю рыцаря)

Ronin написал 5 месяцев назад: #

Runebound и Андор разные сильно. Runebound базовый - это не кооп, это соревнование "кто первый завалит босса". Отсюда и реиграбельность даже против одного и того же босса - новый герой, новые навыки, новые товары на рынке, новые приключения из колоды, противники играют по новому. Андор - это коллективная головоломка с просчетом ходов, вообще на Runebound не похожа. Еще в Runebound хорошие литературные вставки в событиях.

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А почему бы не Древний Ужас или Ужас Аркхема? Есть передвижение по карте, куча приключений, механики не особо тонкие, но в целом интересно.

Horus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

я собрал себе весь древний ужас очень нравится, хотя играл не так много)) но наличие кучи карт и отсюда вариаций, меня радует))

vanek13991 написал 5 месяцев назад: #

Властелин колец странствие в Средиземье посмотрите. По карте бродит можно. Есть сюжет. Обязательное по один и тот же сценарий по разному крутит. Лёгкая прокачка героев. Я уже 2й раз кампанию прохожу,в соло.

Horus написал полтора месяца назад: #
вопрос

Dungeon Degenerates нашел интересную бродилку, они похожи, кто играл в отродьев?

abodon737 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
можно ли использовать часть жетона?

если например 2 защиты на 1 жетоне или 2 молнии, а хочешь применить только 1 защиту или 1 молнию можно ли использовать только 1, а например в следующий ход еще 1 часть жетона?

PumaKiska написал 2 месяца назад: #

Нет, так нельзя)
Если сторона жетона разыгрывается - он уходит в неактивные до следующего раунда.

San4es написал 2 месяца назад: #

не. Жетоны траться после использования и откладываются.

balambasina написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

возник спор в процессе сюжета про некроманта. прописано, что при заходе в локацию с зомби герой получает 2 урона, а как поступать с героем, который уже стоит в локе, где по условию события спаунится зомби, он получает урон или нет? товарищ кричит, что нет, я считаю что, по логике, любой первоначальный контакт с зомби дает дамаг.

Stwa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

При заходе в локацию - это условие соблюдается? Если нет - урон не получается.

balambasina написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

там есть основное условие, что при входе в локу где есть зомби герою - 2 хп, при этом в 60 % событий зомби выходят в города, поселения и прочее. если там уже стоит герой, вытягивается карта, что в эту локацию должен положиться зомби, герой должен получать урон от контакта с зомби?

Ksedih написал 2 месяца назад: #

Нет.

Stwa написал 2 месяца назад: #

Какая разница, какие там совершенно другие независимые события? Условие четко задано - когда персонаж входит в локацию. Все.

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В современных настольных играх принято всегда следовать букве правил, а не общепринятой "логике". Потому, что главный принцип настольной игры - это сделать так, чтобы было интересно ИГРАТЬ, а не чтобы "всё было, как в жизни". Иногда в настолках возникают курьёзные ситуации, типа сражения с акулой в таверне (карточный Pathfinder) или выпиливания одним джедаем целого имперского крейсера (карточные Звёздные войны). Но ради захватывающего процесса, игроки готовы терпеть (обычно готовы, хотя нытиков тоже хватает) такие условности...
В данном случае автор игры хотел, чтобы это событие было более-менее контролируемым. Т.е. из-за нелепой случайности герой получить урон не может. А вот если ты сам заходишь туда, где есть зомби - это твой осознанный выбор получить по шапке.

balambasina написал 2 месяца назад: #

всем, спасибо, нет так нет))) и еще один вопросик следом, когда выходит сам некромант, с ним кладется зомби на руины. так вот, бой с ним активируется действием, как я помню, соответственно может ли герой просто зайти скинуть зомби действием и потом уже драться с главным нелюдем, или при заходи автоматически должен сразу драться с боссом, а зомби лежит как постоянный дебаф?

Razis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
У меня вопрос

В чем различие физического и магического урона?

evgeni9711 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Магический урон не блокируется щитом

zlobno написал 3 месяца назад: #

это не так, не вводите в заблуждение. щит блокирует любой урон.

Steve_Sasha написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не слушай evgeni9711, любой урон может быть заблокирован щитом.
Принципиальной разницы нет. Мне кажется, разница только в применении различных способностей персонажей и предметов. Что-то лучше работает с магическим, что-то с физическим.

evgeni9711 написал 3 месяца назад: #

Ну все, ошибиться прямо нельзя! Согласен, всё завязано именно на способностях

Avari написал 2 месяца назад: #

Если я правильно помню, то еще нанесение урона за 1 раунд боя: нельзя складывать магический и физический вместе, только по отдельности в разные раунды