-AdRiver-
1. Dyuss 10
2. Ckrash 10
3. scaarg 10
4. Kapsaicin86 10
5. P0nu6kA 10

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound Третья редакция  

Информация

добавить
автор:
художник: WiL Springer
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена (Закрыт)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
boardgameshop.ru
Твой Ход, г. Пермь
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Теория Игр
Арена Эмоций
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Igromaster.com (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Дом Игр (Минск)
Игра на столе
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Дом Игр (Украина)
BanzGames
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.84691 -

геймплей

8.05

глубина

7.43

оригинальность

7.59

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlexAbS написал полдня назад: # скрыть ответы
Действительно ли так всё уныло по взаимодействиям?

Привет! Думаю, что прикупить себе из настолок. Рунбаунд заинтересовал. Правда, многие утверждают, что взаимодействие между игроками очень скудное, а встречаются даже мнения, что игра идеально в базовой версии подходит для соло-прохождения. Что вы думаете по этому поводу? Действительно ли, если садиться играть вдвоём, игроки не будут никак влиять друг на друга? Это важный аспект для меня при выборе игры, так как играю в основном с кем-то, а не в одиночку.

Ksedih написал полдня назад: #

Игроки взаимодействуют косвенно, подрезая друг другу квесты на карте и товары на рынках городов. Но очень и очень косвенно. Основным же "взаимодействие" в игре является то, что другие игроки служат "таймером", так как выигрывает тот, кто первый сможет победить босса. Соответственно вам приходится решаться на финальный бой либо раньше противника, не докачавшись, так сказать; либо качаться дольше, рискуя, что противник окажется более рискованным парнем.

Но в процессе игры да, взаимодействия практически не будет.

NiceRost написал 4 месяца назад: #
Оценка: 8

С дополнением нерушимые узы

vadimdaro написал полгода назад: # скрыть ответы
Аналоги для компании из четверых людей

Очень понравилось описание игры, особенно моменты с тем, что ты прокачиваешь своего героя, выполняешь какие-то миссии и возможность как взаимодействовать с другими игроками, так и избежать этого и заниматься своими делами.
Но посмотрел на BGG не советуют играть вчетвером, как я понимаю из-за даунтайма.

Можете ли рассказать, реально даунтайм такой серьезный?

И есть ли какие-нибудь аналоги с описанными мною плюсами (на русск. языке и чтобы не искать на барахолках), но без пресловутого даунтайма.

demminik написал полгода назад: #

В рунбаунде немалую долю даунтайма генерируют сражения: они хоть и интересные и немного тактические, но это же и делает их затянутыми.

К сожалению, похоже что даунтайм во всех подобных приключенческих играх присутствует. Где-то он ненапряжный и интересно следить за действиями других игроков, где-то нудный. В рунбаунде его нудность очень зависит от компании: если играют люди, недалёкие от фентези, то и следить за приключениями и сражениями интересно.

Я тоже ищу замену рунбаунду и пока только "внешнее кольцо" выглядит неплохой альтернативой, хоть там тоже даунтайм присутствует, но играется вполне бодро.

Тоже интересно почитать мнения других игроков на счет приключенческих игр с минимумом даунтайма.

Santin написал полгода назад: #

Если играть в базу без комплекта доп жетонов, то даунтайм присутствует. Честно говоря не сказал бы чтобы он был прямо космическим, но заметно при игре с новичками. Однако с Нерушимыми узами появляются классы у монстров и соответственно дополнительные жетоны под них и на четверых можно играть параллельно вдвоем, где каждый в паре будет отыгрывать за противника. Говорят Ведьмак Старый мир будет похож на рунбаунд, плюс можно попробовать Легенды Дикого Запада.

SCULPTOONER написал полгода назад: # скрыть ответы

Во-первых - строго брать дополнение Нерушимые Узы, прям строго. Играли в 4ом, партии по 4 часа, если народ на это заряжен - не вижу проблем, если нет - лучше не пробовать.
Их похожих - ближайший и вообще без даунтайма в боях - Фоллаут, тоже строго со всеми допами, иначе лучше даже не пытаться. Тут даунтайм скорее на чтении историй, квестов, но по этой части игра прям на голову выше Рунбаунда и всем интересно.
Легенды Дикого Запада тут предложили - игра отличная, но это не совсем рунбаунд, он менее кризисный, веселее, динамичнее, но и приключений там по сути нет (карты событий такие себе с точки зрения погружения) - а так игра отличная.
Wasteland Express посоветую, внезапно, вот там прокачка и выполнение квестов выполнены на высоте - но это и не фентези приключения. Но она на англицком.
Ни в коем случае не смотреть на Грааль - там своими делами не позанимаешься и игра долгущая.

Так что рекомендую Фоллаут с допами - приключения лучше, прокачка хоть и простая, но пойдёт, даунтайм не чувтствуется.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

К сожалению, не могу согласиться по поводу необходимости Нерушимых Уз. До сих пор ни я, ни моя компания не может понять кооп режима:
- Совместных битв против врага нет, даже если вы в пати. Смысл пребывания в партии под вопросом.
- Заскриптованные враги просто болваны. Порой вместо того, чтобы добить полуживого игрока, враг должен перевернуть перышко или ещё какой бред
- партия играется значительно дольше
- бой с боссом выглядит очень странно. Тот же Моргат в кооп режиме создаёт впечатление простого комтыля

Обожаем эту игру, но это дополнение купил зря

Chindzher написал полгода назад: # скрыть ответы

Кроме кооперативного режима, в дополнении есть масса отличных ништяков:
- добавляет события на рынке (генерирует забавные ситуации);
- 2 отличных героя (Татьяна и Илайм);
- возможность отложить действие на следующий ход (очень полезно);
- классовые боевые жетоны врагов (с ними враги стали намного интереснее в обычном режиме);
- мелочевка в виде новых товаров, навыков, приключений и шмоток.

Durandal написал полгода назад: #

С этим согласен. Однако, для размеров и цены коробки эти ништяки не дотягивают.
Возможно мои ожидания от кооперативного режима просто были слишком высокими. То, что кооп по сути будет кривым костылем стало для меня сюрпризом.

Avari написал полгода назад: #

боевые жетоны врагов ведь можно использовать и без скрипта. Просто воюйте ими против активного игрока, как в базовой версии.

Остальное пока не пробовал, хотя и есть доп в наличии.

kobetsvladislav написал полгода назад: #

Мне кооп-версия сценария с пауком понравилась. Там же паучиха в конце прыгает по карте и кто ближе к ней уже добивает. Да и со второго раза уже в процессе игры старались кооперироваться, чтобы пообдуманнее сбрасывать жетоны паутины (или как они там называются).

Рой саранчи (как раз из этого допа Уз) еще пробовали начать, но что-то на середине бросили. Хотя когда покупал, думал что гонять будем только в "падение звезды", где межгеройская битва в конце. Хотя такое отношение к другим сценариям скорее из-за нехватки времени их распробовать.

В остальном я соглашусь с Chindzher, что параллельных плюсов в Узах хватает. Без карт событий на рынке скучно. Без классовых боевых жетонов монстров вообще не представляю как играть. А пополнение мелких колод вместе с мелкими допами хорошо добавляет игре некой обноляемости в каждой партии.

Но мне если честно, сами Руны приглянусь скорее заложенной в них прокачкой персонажа. Тоже Внешнее Кольцо как бродилка мне ближе. С таким запросом, как у Vadimdaro я б вообще советовал либо взять на пробу вторые Руны или присмотреться к Ведьмаку заранее. Обе в принципе в этой ветке и проскакивают.

zlobno написал полгода назад: #

Есть еще вариант это Рунбаунд второй редакции) Там боевка на кубах и очень быстрая, а так в целом похоже. Более того во втором рунбаунде более лютое и злое взаимодействие между игроками.
Но прокачка там конечно на мой взгляд беднее( больше склоняется к гринду)

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

мне кажется настольная ролевая игра на 4 человек, чтобы с прокачкой, путешествиями и т.п. и чтобы без даунтайма - это фантастика чистой воды. Всегда будут подвисания на размышления, что прокачать, куда пойти, что прикупить, что одеть. Какой скил заюзать. Так что я бы всегда ориентировался минимум часа на 4 на сессию.
Ну а так - чтобы на русском языке - такого практически нет. Их можно на пальцах двух рук сосчитать, с учетом покупки не с рук, а с магазина.
1. Зона
2. Фоллаут
3. Рунбаунд 3
4. Десцент
5. Клинок и Колдовство
6. Бладберн
7. Мрачная Гавань
8. Грааль
9. ЗВ Внешнее Кольцо
10. Ксия

demminik написал полгода назад: # скрыть ответы

Кажется что грамотные геймдизайнерские решения могут немного сгладить даунтайм. Например, в одной игре есть рынок, с которого можно покупать только в конце своего хода: пока ты выбираешь что купить, другой игрок спокойно ходит и вы никак не пересекаетесь (возможно за исключением каких-то очень редких ситуаций).

Wasd36rus написал полгода назад: #

Опа рыцарь маг здравствуйте

BigWetTits написал полгода назад: # скрыть ответы

В Centauri Saga вшестером можно за 3 часа уложиться. Там прелесть в том, что фаза прокачки происходит одновременно, также перемещения можно делать практически одновременно, и только энкаунтеры по очереди. Но там сценарии более фиксированные и целенаправленные, так что свободного приключения нет.

BigWetTits написал полгода назад: #

Ещё Folklore зачёт лёгкой системы сохранения можно хоть по полчаса играть.

Allein написал полгода назад: # скрыть ответы

Какой разношерстный список у вас получился)

Десент, Клинок и Глум же вообще не о приключениях, это тактические краулеры. Во всех трех есть только прокачка и бои. Бладборн не играл, но судя по описанию, он тоже ближе к этой троице.
Грааль - больше про историю, путешествия можно сказать, что есть, но прокачки и возможности заниматься своими делами - по сути как бы и нет.

Остальные 4 сабжа в тему, вот только у Внешнего кольца стоит подождать допа - без него там с реиграбельностью пока весьма скудновато.

Поскольку автор ищет что-то вроде песочницы, предложу как вариант - Merchants & Maradeurs. В зарубежных магазинах до сих пор можно на полках встретить (видел в MM где-то с полгода назад). Как песочница - шикарна, плаваешь по морю, топишь корабли, возишь контрабанду, выполняешь миссии, качаешь корабль. И в общем-то, полная свобода выбора, можешь быть и торговцем, и пиратом. Русского правда нет в коробке, но в сети есть хорошее пнп, можно обойтись вставками в протекторы.

Если все же автор посмотрит в сторону барахолок - есть второй Runebound. С допами он намного круче третьего в плане приключений, хотя прокачка возможно не такая интересная. Если же хочется именно крутой прокачки, то отличный вариант как по мне - WoW: The Boardgame. Именно прокачка персонажа в нём наголову выше, чем во всём перечисленном (где-то поблизости пожалуй 3-й Рунбаунд как раз будет). Свободное приключение в принципе есть, минус только в том, что все миссии там однообразны - пойди и убей ии... все.

JollyRoger87 написал 4 месяца назад: #

Десцент такой себе данжен краулер, конечно, это все равно что назвать Андор приключенческим РПГ.

morozilnik написал полгода назад: # скрыть ответы

Конечно же новый Ведьмак! Там в сражении участвуют двое, а остальные делают ставки. Так что особо даунтайма не должно быть.
А из старых игр - Фоллаут.

SCULPTOONER написал полгода назад: # скрыть ответы

В него не играли ещё никто, кроме блогеров, если человек на предзаказ не успел - даже думать о Ведьмаке до релиза не надо.

Tarkam написал полгода назад: # скрыть ответы

Я очень надеюсь что помимо блогеров в него играли тестеры или хотя бы авторы игры. Было бы вообще замечательно.

SCULPTOONER написал полгода назад: #

Конечно, играли, только если предзаказ уже не успел взять - зачем советовать игру в контексте вопроса автора? Она выйдёт в лучшем случае через год.

hash666 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
проверки на кубах

может кто то пробовал играть с проверкой на кубах, а не на картах навыков? просто кажется что так было бы удобнее. но вот сколько и каких кубов кидать чтобы не сломать баланс?

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добро пожаловать в мир Рунбаунд 2))

hash666 написал 4 месяца назад: #

ну лично мне боёвка в третьем на d2 кубах нравится больше, но вот с проверками характеристик конечно неудобно через карты.

Siar написал 4 месяца назад: #

Достаточно одного или нескольких д20. В среднем шансы успешного прохождения проверки 40%, так что считайте успехами 1-8.

Antisyslik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

в наличии база со всеми допами, покупал на барахолке полный комплект, хотелось после андора нелинейного рпг приключения. по обзорам и летсплеям сделал вывод, что Runbound лучший вариант. Боевка на жетонах понравилась сначала, но уже на третьей партии от неё скорее больше устаешь,она долгая, а в коопе ещё и скучная. Кооп из дополнения это такая невероятная дичь) Сражаться вместе нельзя, добить врага после поражения союзника нельзя, Зато теперь теряется азарт гонки, появляются обсуждения планирования хода, что растягивает и без того долгую игру. Runebound неплохая дуэльная гонка и соло приключение. Игра на 4ех человек была болью. Взаимодействие между игроками минимальное. Через два с половиной часа решили прекратить, хотя ещё больше половины второго акта проходить надо было. Одно действие на перемещение, два чтоб взять задание, в котором минимум интересного художественного текста. Жди 10 минут когда ход до тебя дойдёт. А если кто-то в бой вступил, то можно и покурить сходить. Герои интересные, миньки качественные. В нашей компании игра не зашла совсем. Пвп тут сомнительное, сюжета можно сказать что и нет, кооп смехотворный костыль. Остаётся боевка на жетонах и прокачка героя. Это сделано хорошо...но этого мало

Chindzher написал 4 месяца назад: #

Соглашусь. Я вообще не собираюсь играть Рунбаунд кооперативно. Я в принципе не люблю кооперативные игры, но здесь он явно не удался. Кстати, то что вы описали есть в Ярости Дракулы) Но, там приключение против оверлорда. Зато можно вместе сражаться, добивать врага после поражения союзника и т.д. Боёвка интересная, но прокачка намного слабее.

Nelud написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>> Остаётся боевка на жетонах и прокачка героя. Это сделано хорошо...но этого мало

Как ни странно, но этого достаточно. Дело в том, что всё познаётся в сравнении. Я вот на заре своего увлечения настольными играми тоже хотел приключенчесскую настолку, чтобы там было и плотное взаимодействие, и быстрые ходы, и сюжет интересный, и разнообразие и вот это вот всё. Однако, перепробовав много всего понял, что это вообще невозможно! Видимо, данный жанр в принципе рассчитан на прохождение соло. И для меня Runebound 3 редакции - это, пожалуй, лучшая (из не очень долгих) игра на приключение и прокачку из всего, что я видел. Говорят, новый Ведьмак может составить конкуренцию, но это не точно. А из долгих - Mage Knight - наше всё!

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А в Darkest Night, Gloom of Kilforth, Древний ужас играли? Там имхо все это есть.

Nelud написал 4 месяца назад: #

Пробовал играть в Древний ужас несколько раз. Не зашло, к-сожалению. И там может приключения и взаимодействие получше, но боёвка и прокачка - хуже. О Darkest Night слышал хорошие отзывы, но не довелось попробовать.