-AdRiver-
1. Dyuss 10
2. Ckrash 10
3. scaarg 10
4. Kapsaicin86 10
5. P0nu6kA 10

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound Третья редакция  

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.91513 -

геймплей

8.12

глубина

7.50

оригинальность

7.65

реализация

8.36

Описание игры

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
CasualBoardGamer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Органайзер

Кто подскажет какой органайзер можно использовать для Рунбаунда и всех дополнений (имеется вся коллекция), возможно органайзер который подходит из других настолок? Спасибо.
Вроде как читал, что подходит органайзер из Древнего ужаса.

tkis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Folded Space неплохой бюджетный вариант

CasualBoardGamer написал полтора месяца назад: #

нормальный FS сложно найти...

CasualBoardGamer написал полтора месяца назад: #

Еще говорят из Descent'a подходит

CasualBoardGamer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так что, никто не сталкивался с таким вопросом?

Far02 написал полтора месяца назад: #

Ну в смысле не сталкивался?
Вот отличный органайзер https://vk.com/market-177022314?w=product-177022314_4138467%2Fquery
У меня такой. Устраивает более чем полностью.
К чему он еще подойдет - видимо к тем играм, что по размеру коробки схожи. И схожим компонентам.
Я только у него же и ящик деревянный заказал, чтобы все было меганадежно и удобно.

kirsan написал месяц назад: #

Я взял себе этот https://gamefit.shop/ru/store/product/209

Anatoly17 написал месяц назад: #

Вот этот посмотрите:

https://vk.com/market-125660275?w=product-125660275_2831156

Benny написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления после двух партий

Две партии на троих. В первый раз не очень понравилось, во второй не понравилось еще сильнее :)
По большей части из-за томительного ожидания при игре более 2 человек. На троих играть оба раза было ооочень утомительно. Играть вчетвером не сяду даже под дулом пистолета. Постоянное ожидание пока кто-то там кубы накидает, квест прочитает, репу почешет над выбором, а уж если начинается драка...
Совершенно не понимаю какого черта нужно в этой игре передвижение по кубам с возможностью застрять в какой-то жопе мира? Зачем тратить аж два действия чтобы взять квест? И прочие мелочи, которые тупо затягивают игровой процесс без особой на то необходимости. Мерзопакостные события, которые могут отнять часть денег с таким трудом накопленные, это вообще финиш. Прыгнувший на тебя монстр из колоды квестов в начале игры, когда не успел мало-мальски прокачаться... это такое себе. Лично я за возможность выбора когда идти ломать лица плохишам, а когда еще подкачаться. Да, меньше духа приключений, но для меня приключения это фан прежде всего, а не горящий из-за рандома пердак.
Ну да ладно, вышеперечисленные минусы терпимы. Только если играть не более чем вдвоём.

Ksedih написал месяц назад: # скрыть ответы

Парадоксально, но это единственная игра на моей памяти, которая при игре вчетвером (при наличии второго комплекта жетонов монстров) идёт гораздо быстрее, чем втроём. Это так. Интересная особенность.

FFG бы положить в базовую коробку это второй комплект жетонов (который они продают за отдельные деньги) и было бы хорошо. Правда, не отменило бы того факта, что втроём играть дольше, чем втроём, да.

Benny написал месяц назад: # скрыть ответы

А чем это объясняется, если в двух словах? Пока звучит немного фантастически, что вчетвером быстрее, чем втроём :)

Ksedih написал месяц назад: # скрыть ответы

Ситуации постоянно возникающая в игре - вот пример из игры вчетвером:

- В свой ход игрок нападает на монстра, в этот момент игрок справа от него берёт жетоны монстра и отыгрывает за него. То есть, сейчас заняты делом первый и четвёртый игроки.

В этот момент второй игрок (слева от первого, сражающегося) делает свой ход. Если он тоже нападёт на монстра, то второй пул жетонов позволит третьему игроку отыграть этого монстра.

Когда первый бой будет закончен, а второй ещё продолжается, уже может ходить третий игрок (передав жетоны монстра первому).

В игре на троих такое невозможно потому, что если два игрока заняты битвой (герой и монстр), то третий, сделав свой ход просто тупит, или сидит ждёт своего оппонента, чтобы тот отыграл монстра.

Другими словами, ход одного игрока часто занимает больше времени, чем требуется следующему ходящему на его ход, из-за чего появляется лишний даунтайм. В случае же на четверых, круг раунда проходит ровно за такое время, которое необходимо игроку, чтобы совершить свой ход. То есть, нет провисаний. А за счёт второго пула жетонов можно вести сразу два боя, задействовав всех участников партии.

Надеюсь, понятно объяснил. Это на личном опыте исследовано. Когда в первый раз сел играть вчетвером, то сам был удивлён, что партия стала динамичнее, чем втроём.

Общий негатив от игры (насколько я понял он вызван именно механиками и балансом игры) это не исправит, просто решил обозначить эту интересную особенность Runebound 3ed.

Benny написал месяц назад: #

Ну, я так и догадывался, но решил уточнить, спасибо за детальный ответ!
Но всё же есть опасения, что не всё так идеально, ибо во-первых, должно так совпасть, чтобы практически одновременно несколько игроков начали битвы. И во-вторых, есть риск запутаться в очередности и количестве ходов, чтобы кто-то ненароков не сходил больше положенного.

ULTRAANDR написал полтора месяца назад: #
В паутине

Чёт нигде не найти доп В Паутине, ни бу отдельно. Никто в СПБ не видел случайно?

MaksimMK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Миньки боссов

Добрый день! Ни кто не озадачивался подборкой миниатюр босов вместо жетонов? Какие альтернативные варианты можно подобрать и где закащать/купить?

Atas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я себе на miniaturemarket брал. Небольшие и в пределах 3 бакесов за штуку.
Dark Heaven Bones: Undying Lord of Death - в роли некромата.
Dark Heaven Bones: Giant Spider - в роли паучихи.
Dark Heaven Bones: Dragon Hatchling Red - в роли дракона.

MaksimMK написал 2 месяца назад: #

Спасибо за информацию!

Allein написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не буду оригинальным - миньки можно стянуть с Десента. Благо масштаб и исполнение весьма аутентично и для Рунбаунда:
Паучиха - Queen Ariad Lieutenant Pack
Дракон - Valyndra Lieutenant Pack, либо теневой дракон из базы игры
Некромант - Tristayne Olliven Lieutenant Pack

MaksimMK написал 2 месяца назад: #

Спасибо за информацию, но великоваты они будут для игры. Один дракон на несколько клеток поля. Я присматривал аналоги из D&D, но они тоже здоровые.

ULTRAANDR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Усилие при исследовании и провал квеста исследования

Приветствую!
1) прошу уточнить - можно ли применять усилие при всех действиях исследования для переброски кубика? А при лечении?
2) прошу уточнить, если было объявлено прохождение квеста исследования и ни один из кубов не подошел - значит ли это что квест провален или он остается и можно пройти еще раз?

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Можно. Можно.
2. Даже если квест провален, он остаётся у вас, и вы можете потом ещё раз его попытаться пройти.

ULTRAANDR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!)

powered_by_sith написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И даже если есть кубики соответствующие какому-нибудь исходу квеста, от них можно отказаться и пробовать заново следующими действиями.

ULTRAANDR написал 2 месяца назад: #

Угу, спасибо, учтем