-AdRiver-
1. Carboxed 10
2. Dyuss 10
3. Ckrash 10
4. scaarg 10
5. Kapsaicin86 10

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound Третья редакция  

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.95452 -

геймплей

8.14

глубина

7.52

оригинальность

7.70

реализация

8.44

Описание игры

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Infinita написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Карты приобретений

Подскажите, чем может быть чревато использование во время игры все карт приобретений со всех дополнений? Т.е. создаём одну общую колоду и играем и не тратим время на раскладку по отдельным колодам после/до игры.
Аналогичный вопрос и про карты навыков.

doom_ak написал 7 дней назад: #

Карты приобретений сбалансированы по количеству разных типов товаров, как и карты навыков (2 красных, 2 синих и 2 желтых). В принципе, ничего не мешает, но вероятность ситуации с выпадениям подряд предметов или карт навыков одного типа сильно возрастает, а в случае с картами навыков вероятность вытащить успешную/неудачную проверку много раз подряд. Плюс стопки получатся слишком большими

Sandy написал 7 дней назад: #

1) на рынок могут выходить только экипировка или же только товары для торговли.

2) если смешать скиллы из нерушимых уз в обычной (не кооперативной) игре, то у вас всегда будут умения для партии, которые не работают вне коопа. и умений силы 3 колоды вместо 4х

первое можно попробовать исправить, если разделить предметы на колоду вещей и товары, и в каждый рынок класть по 2 вещи и 1 товары.

Durandal написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Правила Команды из Нерушимых уз

Подскажите как правильно играть с созданием команд.
1. Если первый игрок в начале своего хода вступает в команду к двум другим героям, то как они будут перемещаться? Каждый по очереди будет бросать походные кубики и двигать всю команду, если так, то это читерство какое то? Вообщем непонятны правила движения команды.
2. Если герой будучи в команде, вступает в бой (вытянул красную карту приключений или событие обязывает), будет ли проходить совместный бой с участием других героев? Если да, то как распределяется награда?

powered_by_sith написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. Читерство.
2. Читерство.

Durandal написал 8 дней назад: #

Ничего не понял из вашего ответа. Какие правила при передвижении и боя в команде?

Plantagenet написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кто пробовал покрывать жетоны боя бесцветным лаком? Возможно это защищает от потертости краски?

Efim написал полмесяца назад: #

Я где-то читал про покрытие лаком, говорят очень даже помогает. Там человек покрывал лаком из баллона.
Сам я не пробовал)

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я испульзую чехлы для монет, ложаться идеально. Ничего не стирается не надо извертываться с лаком.

Efim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У чехлов тоже есть минусы. Они занимают много места в коробке и это дорого.

Zergvl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

100 чехлов = 300р . не так уж и дорого.

maked1 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поделитесь ссылкой, где вы купили такие чехлы, пожалуйста.

Fedor_Petrovich написал полмесяца назад: #

в стране восходящего солнца на одном очень известном сайте.))) Сам брал такие капсулы. У меня база и 2 допа (в паутине и нерушимые узы). брал 100 штук, не хватило одной капсулы. Как писали выше, места занимают капсулы много, но в базовую коробку поместились и допы, и капсулы с жетонами

Zergvl написал полмесяца назад: #

ebay.com
100x 22mm Applied Clear Coin Storage Capsules Round Cases Box - пример поиска.
у Рунбаунда (емнип) жетоны 28мм

Chindzher написал полмесяца назад: #

Я пробовал вскрывать лаком жетоны приказов к Форбидден Старс, но у меня плохо получилось и выглядит это не очень красиво. Краска все равно стирается от обычного перебирание жетонов в руках. Наверное, к этому нужны какие-то умения или мастерство. Поэтому, к Рунбаунд я взял новый комплект жетонов и капсулы к ним.

Ivankhlebnikoff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, впятером играть можно? Написано до 4х, но персонажей 6. Спасибо!

knaff написал 2 месяца назад: #

Да, персонажей 6, но максимальное кол-во игроков по задумке 4.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С дополнениями их даже больше на выбор. Можете, кстати, попробовать сыграть в 5 персонажей, игра не регулирует сложность в зависимости от количества участников в отоичие, например, от "Древнего ужаса".

Fedor_Petrovich написал полмесяца назад: #

с допом нерушимые узы игра масштабируется нормально. Количество игроков влияет на сложность. Без нерушимых уз да, не влияет

doom_ak написал полтора месяца назад: #

Можно-то можно, но даже вчетвером даунтайм огромный. Идеальный вариант - 2 и 3

Fedor_Petrovich написал полмесяца назад: #

играть можно, используя хоть всех персонажей)) НО!
1. Даунтайм (как писали выше) и так немаленький при игре в 4 человека, у нас на 1 человека 1 час +-;
2. На карте становится тесновато, имхо;

doom_ak написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Никому случаем не приходила в голову идея совместить рунебаунд и десент? Скажем, ходишь по карте группой в кооп режиме, пришел в локацию где надо квест выполнить, а дальше в дело вступает десент.

tkis написал 2 месяца назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/29298/descent-road-legend

San4es написал полтора месяца назад: #

А ещё паралельно играть в Runewars, так какр аз есть и стратегия, и похождения героев. И действие в том же мире происходит)