-AdRiver-
1. Dyuss 10
2. Ckrash 10
3. scaarg 10
4. Kapsaicin86 10
5. P0nu6kA 10

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound Третья редакция  

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.88557 -

геймплей

8.09

глубина

7.46

оригинальность

7.61

реализация

8.34

Описание игры

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Блин ребят искал бродилки по карте с передвижением и многими тонкими фишками и механиками в игре, реиграбельностью, для себя отметил властелин колец ( сейчас выходит переиздание) и он же только квест+ охота за кольцом, скажите эта игра похожа или все таки это сценарная простая рпг и быстро надоест, как в сравнение с андором или варкрафтом?

bijection написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А почему не Рыцарь-маг?
"Бродилка по карте" - конечно;
"с передвижением" - есть в стартовой колоде, но его всегда хочется больше;
"многие тонкие фишки и механики" - полно таких;
"реиграбельность" - зашкаливает.

rudnik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

в рыцаре-маге правила - мама люся

D1000 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Правила просты. Деталей много

Herbert_West написал полтора месяца назад: #

Правила действительно простые, а деталей и вправду много. Но самое главное, что написаны правила, мягко скажем, сложновато для восприятия - через одно место, в общем.

Horus написал 2 месяца назад: #

я смотрел рыцаря, не понравился, эт овсе ты сейчас про рунбаунд говорил или про р мага?

Far02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На русском таких игр очень мало.
Охота за кольцом - это не совсем бродилка. Это игра прятки. На двоих играть можно, но утомительно за 4 назгулов ходить. Реиграбельность есть - можно идти другими путями, и лучше заметать следы. Но на этом и все.
Сравнивать Андор и Рунбаунд 3 - наверное не совсем корректно. Первая это чистая математика, на просчет и подбор правильных ходов. Вторая, все таки, с большей свободой. Сценарии есть, но пути их реализации могут разница от игре к игре- зависит от того как везло в игре.
Рыцарь-маг правильно советуют. Игра сложная в освоении, но все запрашиваемое в ней есть.
Властелин Колец - что за переиздание? Стратегия Война Кольца? Это несколько другого плана игра. С трудом бродилкой по карте назовешь :) Эдак и серии Runewars и battlelore сюда можно записать.
Из русскоязычного можно посмотреть и Грааль (на пару прохождений точно хватит, да и основная игра часов на 30 минимум) и Фоллаут. Данженкраулеры наверное смысла нет советовать. Русскоязычные.
Ну а из зарубежных,близких к запрошенному, что на слуху - Dungeon Universalis, Hexplore It, к примеру.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

спс за советы, власт вот этот Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition

Far02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну раз на зарубежные смотрите - то можно глянуть и Dungeon Degenerates (прохождение на русском есть), Shadows of Brimstone - мод hexcrawl(тем более что большая часть игры уже переведена на русский усилиями некоторых парней). Бримстоун для меня одна из лучших игр, с неповторимой атмосферой приключений. Так же стоит посмотреть на Gloom of Kilforth (или Shadows of Kilfotrh) - прохождение тоже есть на русском. И игры не на один раз. И приключения в наличии.
З.Ы. А если космоса захочется - то FireFly The game или Xia, если моря и пиратов - то Merchants and Marauders. Самые лучшие песочницы с приключениями.

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут стоило бы уточнить пару деталей.
Dungeon Degenerates - можно смело брать, если не отпугнёт специфический антураж и атмосфера. Игра хорошая.
Shadows of Brimstone - можно брать, если не отпугнёт цена (для полноценной игры одной коробочкой тут не обойтись), поклейка миниатюр, не самая лёгкая механика и отсутствие внятного режима компании. Несмотря на недостатки игра фановая.

Far02 написал 2 месяца назад: #

Заметьте, что я сразу написал про hexcrawl для Бримстоуна. Он вносит элемент большущей кампании. С путешествием по карте мира, городам, подземельям и иным мирам.

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не сказал бы, что Lord of the Rings: The Board Game Anniversary Edition является приключенческой игрой. Это больше евро-головоломка, причём по механике весьма абстрактная. Если не ошибаюсь, эту игру и сделал какой-то математик. Во время игры атмосферы особо никакой не ощущается.
Вы по какому вообще принципу выбираете? Если игра чисто внешне походит на приключение, то это совершенно не означает, что она таковой является. И вот эта игра как раз никак не походит на Рунебаунд. Всегда читайте правила.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

наверное остров духов тоже не подойдет мне, хотя говорят, что с допами она стала не такой приторной в плане математики

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Там по-прежнему сплошная математика, просто события добавляют немножко рандома

Гляньте еще Внешнее кольцо

Horus написал 2 месяца назад: #

зв тоже нра) спс позырю, блин так хочется обоих властелинов на русском и новое издание и квест, надеюсь хобби может возьмутся

Horus написал 2 месяца назад: #

и хочется Middle-Earth Quest но ее нет на русском и в продаже, а кто продает бу игры, там тронутые на голову с ценниками запредельными

maked1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если вам нравится третий Runebound, то попробуйте Fallout и Внешнее Кольцо.

Рыцарь-маг правильно вам советуют, т.к. игра подходит под ваши запросы и она шедевр, но мне кажется вы ещё имели в виду что хотите игру где есть приключение. Если так то рыцарь-маг мимо, т.к. там приключения нет вовсе.

Horus написал 2 месяца назад: #

посмотрю рыцаря)

Ronin написал 2 месяца назад: #

Runebound и Андор разные сильно. Runebound базовый - это не кооп, это соревнование "кто первый завалит босса". Отсюда и реиграбельность даже против одного и того же босса - новый герой, новые навыки, новые товары на рынке, новые приключения из колоды, противники играют по новому. Андор - это коллективная головоломка с просчетом ходов, вообще на Runebound не похожа. Еще в Runebound хорошие литературные вставки в событиях.

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А почему бы не Древний Ужас или Ужас Аркхема? Есть передвижение по карте, куча приключений, механики не особо тонкие, но в целом интересно.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я собрал себе весь древний ужас очень нравится, хотя играл не так много)) но наличие кучи карт и отсюда вариаций, меня радует))

vanek13991 написал полтора месяца назад: #

Властелин колец странствие в Средиземье посмотрите. По карте бродит можно. Есть сюжет. Обязательное по один и тот же сценарий по разному крутит. Лёгкая прокачка героев. Я уже 2й раз кампанию прохожу,в соло.

Sluiop15 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Жетоны монстров из нерушимых уз.

Можно ли использовать жетоны монстров из этого дополнения для соревновательного режима(только жетоны без планшетов) или жетоны сбалансированы исключительно под планшеты монстров ?

ULTRAANDR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут по-моему невозможно жать чёткий ответ, но разнообразнее будет использовать жетоны из допа. Это же не сухое евро, в Рунбаунде про баланс задумываться в принципе очень странно. Мы играли именно так - всё отлично.

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах "Нерушимых уз" раздел про дополнительные жетоны врагов идёт до правил коммандной игры. И там нет ни слова про боевые планшеты. Значит, эти жетоны в соревновательном режиме не только можно и нужно использовать!

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Да, видимо, авторы правил не подумали об этом…)

Yollo написал 4 месяца назад: #
Впечатления.

Базовые правила при игре без допов несколько задушили. Слишком быстрое движение трекера, пробовали как соло, так и в 2 тела (с "Узами" ситуация несколько меняется т.к. там изменения в сценариях и некоторых механиках в лучшую сторону). Плюс большой фактор рандомности во всём, от движения - до боя и предметов в магазинах, что тоже определённым способом ограничивает.
В итоге сложилось стойкое впечатление, что игре вот прям необходимы хоумрулы (что потом мы и сделали, в результате играть стало намного комфортнее), или игра превращается в скрупулёзное изучение колод навыков и приобретений чтоб составить тот единственный билд с которым можно пройти сценарий с наибольшей вероятностью, при минимуме лишних действий. Т.е. механике я бы дал 5 из 10, имхо. Это не "Древний Ужас" где проигрыш, воспринимаешь как закономерный итог, всё-таки лавкрафтовские ужасы все дела, а здесь ожидаешь всё-таки немного иного финала.
Что касаемо ощущения от игры в целом, в частности сюжета, его не очень много, но определённая атмосфера живого мира фэнтази ощущается, чувствуешь погружение в мир, нарратива немного, можно было бы и побольше, но в целом ОК. Даунтайма при игре вдвоём не заметили, особенно если идут бои т.к. второй игрок бьётся за монстров.
По качеству компонентов - претензий нет. Фишки под лён. Сделаны хорошо. Карты (кроме карт-персонажей) маленький, картон обычный. Многие жалуются на то, что покрытие стирается после некоторого времени использования. Было сыграно около 10 партий без протекторов - не могу сказать, что фишки или карты хоть сколько-нибудь истрепались и потёрлись. Может играем аккуратно, фиг знает.
НО! Желательно после распаковки пересчитать карты и посмотреть их наличие погуглив лист компонентов. Т.к. например мне попалась 1 лишняя карта приобретений (т.е. у кого-то её как раз и не хватило, вестимо)

Я бы рекомендовал данную игру любителям фэнтази без большого пласта текстового наполнения, эдакая РПГ на пару-тройку часов, без слома мозгов, но ОЧЕНЬ советую брать сразу с "Нерушимыми Узами".

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления после двух партий

Две партии на троих. В первый раз не очень понравилось, во второй не понравилось еще сильнее :)
По большей части из-за томительного ожидания при игре более 2 человек. На троих играть оба раза было ооочень утомительно. Играть вчетвером не сяду даже под дулом пистолета. Постоянное ожидание пока кто-то там кубы накидает, квест прочитает, репу почешет над выбором, а уж если начинается драка...
Совершенно не понимаю какого черта нужно в этой игре передвижение по кубам с возможностью застрять в какой-то жопе мира? Зачем тратить аж два действия чтобы взять квест? И прочие мелочи, которые тупо затягивают игровой процесс без особой на то необходимости. Мерзопакостные события, которые могут отнять часть денег с таким трудом накопленные, это вообще финиш. Прыгнувший на тебя монстр из колоды квестов в начале игры, когда не успел мало-мальски прокачаться... это такое себе. Лично я за возможность выбора когда идти ломать лица плохишам, а когда еще подкачаться. Да, меньше духа приключений, но для меня приключения это фан прежде всего, а не горящий из-за рандома пердак.
Ну да ладно, вышеперечисленные минусы терпимы. Только если играть не более чем вдвоём.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Парадоксально, но это единственная игра на моей памяти, которая при игре вчетвером (при наличии второго комплекта жетонов монстров) идёт гораздо быстрее, чем втроём. Это так. Интересная особенность.

FFG бы положить в базовую коробку это второй комплект жетонов (который они продают за отдельные деньги) и было бы хорошо. Правда, не отменило бы того факта, что втроём играть дольше, чем втроём, да.

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы

А чем это объясняется, если в двух словах? Пока звучит немного фантастически, что вчетвером быстрее, чем втроём :)

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Ситуации постоянно возникающая в игре - вот пример из игры вчетвером:

- В свой ход игрок нападает на монстра, в этот момент игрок справа от него берёт жетоны монстра и отыгрывает за него. То есть, сейчас заняты делом первый и четвёртый игроки.

В этот момент второй игрок (слева от первого, сражающегося) делает свой ход. Если он тоже нападёт на монстра, то второй пул жетонов позволит третьему игроку отыграть этого монстра.

Когда первый бой будет закончен, а второй ещё продолжается, уже может ходить третий игрок (передав жетоны монстра первому).

В игре на троих такое невозможно потому, что если два игрока заняты битвой (герой и монстр), то третий, сделав свой ход просто тупит, или сидит ждёт своего оппонента, чтобы тот отыграл монстра.

Другими словами, ход одного игрока часто занимает больше времени, чем требуется следующему ходящему на его ход, из-за чего появляется лишний даунтайм. В случае же на четверых, круг раунда проходит ровно за такое время, которое необходимо игроку, чтобы совершить свой ход. То есть, нет провисаний. А за счёт второго пула жетонов можно вести сразу два боя, задействовав всех участников партии.

Надеюсь, понятно объяснил. Это на личном опыте исследовано. Когда в первый раз сел играть вчетвером, то сам был удивлён, что партия стала динамичнее, чем втроём.

Общий негатив от игры (насколько я понял он вызван именно механиками и балансом игры) это не исправит, просто решил обозначить эту интересную особенность Runebound 3ed.

Benny написал полгода назад: #

Ну, я так и догадывался, но решил уточнить, спасибо за детальный ответ!
Но всё же есть опасения, что не всё так идеально, ибо во-первых, должно так совпасть, чтобы практически одновременно несколько игроков начали битвы. И во-вторых, есть риск запутаться в очередности и количестве ходов, чтобы кто-то ненароков не сходил больше положенного.

Yigy написал 5 месяцев назад: #

С последним допом и ИИ монстров игра идет поживее, т.к. за монстра не нужно уже думать, там по шаблону их жетоны выкладываются.

CasualBoardGamer написал полгода назад: # скрыть ответы
Органайзер

Кто подскажет какой органайзер можно использовать для Рунбаунда и всех дополнений (имеется вся коллекция), возможно органайзер который подходит из других настолок? Спасибо.
Вроде как читал, что подходит органайзер из Древнего ужаса.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

Folded Space неплохой бюджетный вариант

CasualBoardGamer написал полгода назад: #

нормальный FS сложно найти...

CasualBoardGamer написал полгода назад: #

Еще говорят из Descent'a подходит

CasualBoardGamer написал полгода назад: # скрыть ответы

Так что, никто не сталкивался с таким вопросом?

Far02 написал полгода назад: #

Ну в смысле не сталкивался?
Вот отличный органайзер https://vk.com/market-177022314?w=product-177022314_4138467%2Fquery
У меня такой. Устраивает более чем полностью.
К чему он еще подойдет - видимо к тем играм, что по размеру коробки схожи. И схожим компонентам.
Я только у него же и ящик деревянный заказал, чтобы все было меганадежно и удобно.

kirsan написал полгода назад: #

Я взял себе этот https://gamefit.shop/ru/store/product/209

Anatoly17 написал полгода назад: #

Вот этот посмотрите:

https://vk.com/market-125660275?w=product-125660275_2831156