Только стоит учесть, что, если ты ждешь от TI - "игру про древо", то ошибешься. Потому что, грубо говоря, в партии можно вообще не исследовать ни одной технологии и ничего не потеряешь. То бишь, "древо" - это не центральный механизм вокруг которого всё вертится, а мне почему-то показалось что критерий именно такой.
Это кстати и неплохо, я имею ввиду деверсефицированность геймлпея, когда дерево - лишь один из путей развития Но проблема в том, что если без дерева обойдешься, то без войны - нет
Все заточено на войну, практически нет культурной составляющей и составляющей развития колоний. Странно что игра такая хм однобокая, может быть стоит намекнуть про создание "мирных" дополнений. Замечательные примеры такого подхода ведь есть - RFTG например, хоть и другой жанр
Империю я всегда готов обсуждать хоть часами +) Да, всё заточено на войну. Да, однобокая. Да, хотелось бы большего. Но - аналогов нет просто. Чет согласился с убогостью О_о Давайте плюс - хоть и война, зато отлично "расписанная", всякого разного много и... эээ, по-всякому. =)
А по теме: игрок, насколько я понял, хочет основу игры на дереве, то есть играть и развиваться древовидно. Как в героях. Я б тоже так хотел, но такого нет просто, по-моему.
По мне так это как раз передает ощущение той самой "империи". Как строить империю кроме как завоеваний :) Игроки-главы своих "стран" (фракций, рас, чего угодно) расширяют их. У них нет времени на культуру, развитие колоний. Они оставляют эти дела своим чиновникам, наследникам и т. д. Да и не до развития там, надо эксплуатировать мирное население для создание боевого флота и армии.
ну там нет зависимости каких то построек от каких-то... просто чтоб построить 2 уровень нужна база из двух 1 уровней, чтоб 3 уровень нужна база из двух 2 уровней (и четырех 1 уровней для этих двух). Но выбор произволен
в цивилизации, там пирамида
чтобы открыть технологию второго уровня, надо чтобы она опиралась на 2 первого
в сумерках империй - там просто дерево, как в цивилизации на компьютере
в старкрафте - там просто улучшения и пристрои, как в обычном старкрафте
в эклипсе - но там не дерево, а 3 ветви по нескольку технологий
Получается, ближе всего, все-таки, Сумерки Империи...
Только стоит учесть, что, если ты ждешь от TI - "игру про древо", то ошибешься. Потому что, грубо говоря, в партии можно вообще не исследовать ни одной технологии и ничего не потеряешь. То бишь, "древо" - это не центральный механизм вокруг которого всё вертится, а мне почему-то показалось что критерий именно такой.
Это кстати и неплохо, я имею ввиду деверсефицированность геймлпея, когда дерево - лишь один из путей развития
Но проблема в том, что если без дерева обойдешься, то без войны - нет
Все заточено на войну, практически нет культурной составляющей и составляющей развития колоний. Странно что игра такая хм однобокая, может быть стоит намекнуть про создание "мирных" дополнений. Замечательные примеры такого подхода ведь есть - RFTG например, хоть и другой жанр
Но это офтоп конечно
Империю я всегда готов обсуждать хоть часами +) Да, всё заточено на войну. Да, однобокая. Да, хотелось бы большего. Но - аналогов нет просто.
Чет согласился с убогостью О_о Давайте плюс - хоть и война, зато отлично "расписанная", всякого разного много и... эээ, по-всякому. =)
А по теме: игрок, насколько я понял, хочет основу игры на дереве, то есть играть и развиваться древовидно. Как в героях. Я б тоже так хотел, но такого нет просто, по-моему.
По мне так это как раз передает ощущение той самой "империи". Как строить империю кроме как завоеваний :) Игроки-главы своих "стран" (фракций, рас, чего угодно) расширяют их. У них нет времени на культуру, развитие колоний. Они оставляют эти дела своим чиновникам, наследникам и т. д. Да и не до развития там, надо эксплуатировать мирное население для создание боевого флота и армии.
P.S. Имперофаги, в бой!
Тоже очень люблю деревья в развитии.
Временами ностальгирую по дереву из Disciples 2 :)
Первое, что приходит в голову - Кингсбурсг. Дерево строительства.
*Кингсбург
Ну, там не дерево, а пять столбов, никаких разветлений.
Еще, кстати, маленькое подобие дерева есть в "7 Wonders". Но это несерьезно.
Нет, как раз там серьёзно - это главный способ победить с интуитивно опытными соперниками, которые ему не придают значения.
Согласен, когда знаешь что за чем следует, контролировать игру становится легче.
Да я не про серьезность для победы, а про само использование механизма дерева.
Настольная Цивилизация Сида Мейреа )
Которая 2010-го? Разве там есть древо технологий? Не видел на фото.
да там у каждого игрока набор карточек из которых строится индивидуальное древо технологий
Просто я на фото карточек не увидел иконок, типа, что требуется и к чему ведет.
ну да там пирамида, я протупил
там не дерево, а пирамида
я лично в деревьях ничего особо крутого не вижу - например оно есть в Сумерках Империи и здорово повышает порог вхождения в игру
возможно в Space Empires есть дерево, но не интересовался
в Space Empires нет, есть разные уровни развития технологий
А чем отличается дерево от пирамиды?
Ну, в Сумерках вообще высокий порог вхождения. :-)
ну там нет зависимости каких то построек от каких-то... просто чтоб построить 2 уровень нужна база из двух 1 уровней, чтоб 3 уровень нужна база из двух 2 уровней (и четырех 1 уровней для этих двух). Но выбор произволен
А, понятно. Но это совсем не то...
Старкрафт
Спасибо, буду знать.
Тут не совсем дерево. Все технологии независимы друг от друга и доступны с самого начала игры
"Крафтеры" подойдут?
Ага, точно! :-)
Жаль только там цепочка общая.