Не совсем понял в части "Финал" почему марины не смогли пойти на свою цель... В пустоте 2 корабля маринов. Хаос строит корабль который попадает в пустоту к кораблям маринов. И сразу происходит битва, в которой марины должны были одержать уверенную победу. И территория перестаёт быть оспариваемой. Марины могут вести свои войска на цель. Или как?
Марины не были в этой пустоте. Корабли шли из крайней верхней системы вниз и на момент 8 хода находились в центральной системе. Я там расписал что одним приказом атаки они собрали своих лендрейдеров и космодесант и корабли а вторым хотели напасть на мир с целью, но у хаоса была фабрика в этой системе. Я увидел что ультрамарин будет нападать и нанял корабль с фабрики чтобы создать оспариваемую зону. По правилам если корабли создают оспариваемую зону уже юниты через нее не двинутся.
Помимо неправильного отступления марина в первом раунде, нашел еще одну ошибку по отступлению в конце. Как я понял орк не был был в мире с целью(иначе зачем ему атаковать марина?). Значит после поражения он 1. Если атаковал по приказу должен был отступать в мир откуда атаковал; 2. Если не по приказу, то вообще не мог отступать. Зеленый гамбит провалился?)
кстати да) Но мы в первом раунде взяли за правило такое отступление. Поэтому и продолжили играть так. Спасибо за внимательность. В следующий раз обратим на это внимание
Судя по стартовой расстановке у ультрамаринов здесь шансов не было. Шансы появлились только потому что им дали читерить (с некорректным оступлением). После таких хоумрулов и появляются слухи о дисбалансе. Хаос классно взял метку на первом ходу. Потом вторую. Затем надо было все бросать и идти за третьей, но что-то расслабился. Но все равно, если играть по правилам, то здесь победа хаоса.
Хаос и хотел бросить все чтобы взять третью. Я же расписал что мне выпало ходить первым и жетон мой был в стеке ниже жетонов ультрамарина плюс не было на руках подкреплений (а ультрамарина было 3 подкрепления) плюс мой жетон атаки специально открыли чтобы я сперва атаковал а потом уже развертывался и доминировал. поэтому я ничего сделать не смог и отдал свое преимущество. Оставаться наверху не было смысла так как центр был за синим игроком и он бы смог поддержать свои отряды поэтому я переориентировался на игру внизу карты.
Есть фанатские. Имперская гвардия, тау, тираниды, темные эльдары, некроны. Насколько все играбельны я не знаю. Я себе сделал тау и тиранидов. В следующий раз будем играть ими - напишу отчет. Ранее я уже делал описание этих фракций в своих дневниках. комплекты всех материалов для тау переведенных на русский язык выложил на тесере в группе игры. Тиранидов выложу позже.
Интересно , спасибо ! Никогда не брал 'Дроп поды' ддя маринов . Свойство требует аквилу , если я правильно помню , а ее поди выкинь . Расскажите ваш опыт использования
У ультрамаринов есть "Держать строй", "Вера в императора" и другие карты дающие кубик аквилы. Не выбросили, сыграйте одну из этих карт, а в другом раунде играйте дроп под и тяните либо скаута либо ультрамарина. Плюс вы фактически свою аквилу замените на Болтер или Защиту или же не потеряете аквилу вовсе. Чем же эта карта плоха?
Если касаться опыта использования, то очень часто это единственный способ быстро перетянуть космодесантников на фланг. Карта добавляет мобильности. И как правило в бою играется в самом последнем раунде. Вы меняете 1 аквилу на 3 с юнита. Как правило к 3 раунду вы уже соберете достаточно кубов защиты и аквилы и вы просто безболезненно сыграете "Дроп поды". Карта хорошо помогает в боях где оппонент пожадничал и напал на ваш маленький отряд без сильно превосходящих сил.
Не знаю, я может чего-то не понял, помогите разобраться. Это касается второй цели хаоситов. Если я правильно понял, за один второй раунд хаосит передвинул свои войска в домашний сектор, передвинул войска в верхнюю правую систему, там сделал фабрику, ей сделал корабль и всем этим добром взял вторую цель у орков, все так? Просто по моим подсчетам для этого потребовалось бы не меньше пяти приказов: 1)Вернуться в родную систему. 2)Отправиться в верхнюю систему 3)Сделать фабрику 4)Сделать Корабль 5)Захватить цель Тут явно что-то не то, 5 приказов из которых 3 - это Наступление. Может вы конечно сделали корабль в домашней системе, но тогда не хватило бы приказа на новую фабрику, да и все равно три приказа наступления остается.
Вообще да, Если у него в родном мире маринов появился культист за счет Темной веры, значит там был бой и видимо все полегли, а армия которой она взял цель была нанята вместе с кораблем, но меня смущает подпись к кадру, где он пишет, что выводит парней из под удара и зачем тогда фабрика в том раунде?
Ну да...отчет вышел очень большой и писался на скорую руку чтобы не забыть все события. Возможно со стрелочкой перестарался. Я стрелочку вел показать в какую сторону передвигался. Но с тем что ввел в заблуждение согласен.
Вы же видите что синий игрок набрал армию. мне пришлось уходить и отдавать домашний мир. Поэтому и была построена фабрика как новое место дислокации. Чтобы взять цель за ход нужны юниты. Посчитал что за ход это реально сделать и забрал народ отдав домашний мир. В дальнейшем я его уже толком и не рассматривал как домашний. Орк же снизу еще шел. А мои цели наверху
Напомню: Отметка Нургла позволяет потратить "кубик защиты". Очень полезная карта, когда набирается 8 кубов. Вообще, отметки хорошо комбятся, когда все покупаешь. Добавить к ним "Объединенный Хаос" и будет ультра комбо. Отчет очень подробный, было приятно почитать. На мой взгляд, Хаосу надо было сразу уходить в "Поклонение темным богам" а затем в "Ужасный ритуал". Я люблю в начале игры, дополнительно прокачивать боевую колоду при помощи карты события и культистов. А "Ужасный ритуал" позволяет не отставать в количестве воинов, из-за того что много трачу на карты.
Я тоже понимаю что надо, но когда. Первые ходы расписаны достаточно подробно. Отказаться от ранней цели означало не воспользоваться преимуществом, а потом забрать бы цель у синих было бы нереально под бастионом и рейдерами. По материалам я тратил все что было и каждый ход заканчивал в ноль. Мне не хватало ресурсов на дополнительное развитие. А так да я с вами согласен. Нургл хороший вариант а если нападаем? Против меня играл ультрамарин его по морали не взять если отсиживаться в защите нужно железно карта на атаку. А у меня мораль да защита. Само собой нужно КОМБО из карт морали атаки и защиты.
На одном дыхании прочитал - звучит офигенно. Самому на выходных приехала заветная коробочка, но, увы, не успел еще сыграть.
Как думаете, имеет смысл хотя бы для первых игр немного усилить ультрамаринов? Автор игры говорил, что действительно забыл подкорректировать их в последние недели разработки после нерфа, ибо они были слишком мощные, и что добавить им бесплатный бастион на старте звучит как хорошая идея. При этом достаточно человек считает, что с ними все в порядке, но пока не попробуешь не поймешь ведь =\
В моей прошлой партии на 4х усилили марина(расовая абилка скаута в марина бесплатно), он воспользовался ей раза 3 и не думаю, что это на игру повлияло. Марин катком прошелся почти по всем и, забрав 4ю цель, выйграл игру. Я с одного боя за эльдара вообще сгорел, когда защищался от двух лэндроверов. Было преимущество по войскам, подкрепы, 4 карты второго уровня в руку пришли, НО марин сыграл карту, "в этом раунде его нельзя деморализовать, а потом 2мя картами на лэндов снял 2 мои карты. Победа в одну аквилу и все мое некоцанное войско отступает в соседний дружественный мир, где лимит 2 и он уже занят 2мя скорпионами - занавес. Нафиг хомрулы))
) ну так никто и не говорит что ультрамарины слабые. Они просто медленные и единственная фракция которая не имеет способностей к дополнительному продвижению по карте. (кроме дроп подов конечно)
Прекрасный отчет по великолепной игре!
Спасибо, прочитал с удовольствием.
ну вот его я и предлагал разместить в вк в группе)
Не совсем понял в части "Финал" почему марины не смогли пойти на свою цель... В пустоте 2 корабля маринов. Хаос строит корабль который попадает в пустоту к кораблям маринов. И сразу происходит битва, в которой марины должны были одержать уверенную победу. И территория перестаёт быть оспариваемой. Марины могут вести свои войска на цель. Или как?
Марины не были в этой пустоте. Корабли шли из крайней верхней системы вниз и на момент 8 хода находились в центральной системе. Я там расписал что одним приказом атаки они собрали своих лендрейдеров и космодесант и корабли а вторым хотели напасть на мир с целью, но у хаоса была фабрика в этой системе. Я увидел что ультрамарин будет нападать и нанял корабль с фабрики чтобы создать оспариваемую зону. По правилам если корабли создают оспариваемую зону уже юниты через нее не двинутся.
Вы не можете делать так как описали. Нельзя нанимать юнит и создавать оспариваемую зону.
Помимо неправильного отступления марина в первом раунде, нашел еще одну ошибку по отступлению в конце.
Как я понял орк не был был в мире с целью(иначе зачем ему атаковать марина?). Значит после поражения он 1. Если атаковал по приказу должен был отступать в мир откуда атаковал; 2. Если не по приказу, то вообще не мог отступать.
Зеленый гамбит провалился?)
кстати да) Но мы в первом раунде взяли за правило такое отступление. Поэтому и продолжили играть так. Спасибо за внимательность. В следующий раз обратим на это внимание
Судя по стартовой расстановке у ультрамаринов здесь шансов не было. Шансы появлились только потому что им дали читерить (с некорректным оступлением). После таких хоумрулов и появляются слухи о дисбалансе.
Хаос классно взял метку на первом ходу. Потом вторую. Затем надо было все бросать и идти за третьей, но что-то расслабился. Но все равно, если играть по правилам, то здесь победа хаоса.
Хаос и хотел бросить все чтобы взять третью. Я же расписал что мне выпало ходить первым и жетон мой был в стеке ниже жетонов ультрамарина плюс не было на руках подкреплений (а ультрамарина было 3 подкрепления) плюс мой жетон атаки специально открыли чтобы я сперва атаковал а потом уже развертывался и доминировал. поэтому я ничего сделать не смог и отдал свое преимущество. Оставаться наверху не было смысла так как центр был за синим игроком и он бы смог поддержать свои отряды поэтому я переориентировался на игру внизу карты.
Спасибо за обзор, с интересом прочитал.
Подскажите по "На удивление все фракции выпали только из базы".
А какие еще есть и насколько играбельны?
Есть фанатские. Имперская гвардия, тау, тираниды, темные эльдары, некроны. Насколько все играбельны я не знаю. Я себе сделал тау и тиранидов. В следующий раз будем играть ими - напишу отчет. Ранее я уже делал описание этих фракций в своих дневниках. комплекты всех материалов для тау переведенных на русский язык выложил на тесере в группе игры. Тиранидов выложу позже.
Интересно , спасибо !
Никогда не брал 'Дроп поды' ддя маринов . Свойство требует аквилу , если я правильно помню , а ее поди выкинь .
Расскажите ваш опыт использования
У ультрамаринов есть "Держать строй", "Вера в императора" и другие карты дающие кубик аквилы. Не выбросили, сыграйте одну из этих карт, а в другом раунде играйте дроп под и тяните либо скаута либо ультрамарина. Плюс вы фактически свою аквилу замените на Болтер или Защиту или же не потеряете аквилу вовсе. Чем же эта карта плоха?
Если касаться опыта использования, то очень часто это единственный способ быстро перетянуть космодесантников на фланг. Карта добавляет мобильности. И как правило в бою играется в самом последнем раунде. Вы меняете 1 аквилу на 3 с юнита. Как правило к 3 раунду вы уже соберете достаточно кубов защиты и аквилы и вы просто безболезненно сыграете "Дроп поды".
Карта хорошо помогает в боях где оппонент пожадничал и напал на ваш маленький отряд без сильно превосходящих сил.
Убедительно . Попробую
Не знаю, я может чего-то не понял, помогите разобраться. Это касается второй цели хаоситов.
Если я правильно понял, за один второй раунд хаосит передвинул свои войска в домашний сектор, передвинул войска в верхнюю правую систему, там сделал фабрику, ей сделал корабль и всем этим добром взял вторую цель у орков, все так?
Просто по моим подсчетам для этого потребовалось бы не меньше пяти приказов:
1)Вернуться в родную систему.
2)Отправиться в верхнюю систему
3)Сделать фабрику
4)Сделать Корабль
5)Захватить цель
Тут явно что-то не то, 5 приказов из которых 3 - это Наступление.
Может вы конечно сделали корабль в домашней системе, но тогда не хватило бы приказа на новую фабрику, да и все равно три приказа наступления остается.
Как я понял, он делал п1. Войска в домашней системе марина были брошены, а затем отступили в его домашнюю систему
Ну если бы они отступали, то были бы деморализованы, а у него все стоят в конце раунда.
Фотка сделана после того как юнитов подняли. Вы же видите что приказов нет. Но шторма еще не двигали.
Вы еще шторма то переворачиваете, то не переворачиваете, вот и не совсем понятно точно какая сейчас фаза.
Есть такое дело)) Шторма могут лежать и другой стороной.
Вообще да, Если у него в родном мире маринов появился культист за счет Темной веры, значит там был бой и видимо все полегли, а армия которой она взял цель была нанята вместе с кораблем, но меня смущает подпись к кадру, где он пишет, что выводит парней из под удара и зачем тогда фабрика в том раунде?
Фабрика на будущее. Выводим парней из под удара означает, что ребята останутся живы после боя потому что есть куда отсутпить а не избежания битвы.
Ну понятно, просто от них еще такая недвусмысленная стрелочка тянется на вторую цель, вот я и подумал чего)
Ну да...отчет вышел очень большой и писался на скорую руку чтобы не забыть все события. Возможно со стрелочкой перестарался. Я стрелочку вел показать в какую сторону передвигался. Но с тем что ввел в заблуждение согласен.
Вы же видите что синий игрок набрал армию. мне пришлось уходить и отдавать домашний мир. Поэтому и была построена фабрика как новое место дислокации. Чтобы взять цель за ход нужны юниты. Посчитал что за ход это реально сделать и забрал народ отдав домашний мир. В дальнейшем я его уже толком и не рассматривал как домашний. Орк же снизу еще шел. А мои цели наверху
1. В домашней сделал корабль
2. Перемещение
3. Постройка фабрики
4. Нападение на орка
Иначе не возможно =\
Все верно. Вижу что в описании написал "с нее". Нет. корабль из домашней системы. Марины нападали мои отступали в домашнюю.
Напомню: Отметка Нургла позволяет потратить "кубик защиты". Очень полезная карта, когда набирается 8 кубов. Вообще, отметки хорошо комбятся, когда все покупаешь. Добавить к ним "Объединенный Хаос" и будет ультра комбо. Отчет очень подробный, было приятно почитать. На мой взгляд, Хаосу надо было сразу уходить в "Поклонение темным богам" а затем в "Ужасный ритуал". Я люблю в начале игры, дополнительно прокачивать боевую колоду при помощи карты события и культистов. А "Ужасный ритуал" позволяет не отставать в количестве воинов, из-за того что много трачу на карты.
Я тоже понимаю что надо, но когда. Первые ходы расписаны достаточно подробно. Отказаться от ранней цели означало не воспользоваться преимуществом, а потом забрать бы цель у синих было бы нереально под бастионом и рейдерами. По материалам я тратил все что было и каждый ход заканчивал в ноль. Мне не хватало ресурсов на дополнительное развитие. А так да я с вами согласен. Нургл хороший вариант а если нападаем? Против меня играл ультрамарин его по морали не взять если отсиживаться в защите нужно железно карта на атаку. А у меня мораль да защита. Само собой нужно КОМБО из карт морали атаки и защиты.
Ужасный ритуал это 1 город.
На одном дыхании прочитал - звучит офигенно.
Самому на выходных приехала заветная коробочка, но, увы, не успел еще сыграть.
Как думаете, имеет смысл хотя бы для первых игр немного усилить ультрамаринов? Автор игры говорил, что действительно забыл подкорректировать их в последние недели разработки после нерфа, ибо они были слишком мощные, и что добавить им бесплатный бастион на старте звучит как хорошая идея. При этом достаточно человек считает, что с ними все в порядке, но пока не попробуешь не поймешь ведь =\
Я думаю что нет. Мы год играем не усиленными и нормально. Просто нужно учиться играть)
В моей прошлой партии на 4х усилили марина(расовая абилка скаута в марина бесплатно), он воспользовался ей раза 3 и не думаю, что это на игру повлияло.
Марин катком прошелся почти по всем и, забрав 4ю цель, выйграл игру.
Я с одного боя за эльдара вообще сгорел, когда защищался от двух лэндроверов. Было преимущество по войскам, подкрепы, 4 карты второго уровня в руку пришли, НО марин сыграл карту, "в этом раунде его нельзя деморализовать, а потом 2мя картами на лэндов снял 2 мои карты. Победа в одну аквилу и все мое некоцанное войско отступает в соседний дружественный мир, где лимит 2 и он уже занят 2мя скорпионами - занавес.
Нафиг хомрулы))
) ну так никто и не говорит что ультрамарины слабые. Они просто медленные и единственная фракция которая не имеет способностей к дополнительному продвижению по карте. (кроме дроп подов конечно)
Вопрос: откуда доп.расы Т'ау и Тираннидов? ПнП?
Да. С BGG. Тау уже я выложил в группе переведенные на русский язык