Kabirsky

аватара фото
1 188 310
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Kabirsky написал 11 часов назад к новости Ludonaute трудятся над Yggdrasil Chronicles: #

    Я прочитал первую книгу, восхитился, поплакал в некоторых моментах и...не взялся за следующие части.
    Не знаю в чем дело - может испугался что будет хуже. Несмотря на финал - история таки была по своему завершённой. Они рассказали свои истории и пошли навстречу судьбе.

    Kabirsky написал 6 дней назад к игре John Company: #

    Со времен первого издания JC Коул не имеет более никакого отношения к SMG, второй пакс памир он издавал под своим собственным лейблом, и джон компани, по его словам, принадлежит ему, так как с SMG была только договоренность об одном тираже. А так как лейбл Коула - это исторические игры с интересным геймплеем, то 99% это будет та же история, что и Памир.

    А насчет Ренессанса все-таки не в курсе в достаточно мере, чтобы сильно не ждать, но если так - было бы не лишне, хотя оригинальное дерево тоже вполне себе подходит.

    Kabirsky написал 6 дней назад к игре John Company: #

    Мне нравится аскетичный дизайн JC, ну да ладно - дело вкуса.

    Ренесанс и Порфириана не имеют никакого отношения к Коулу, это другой человек и другое издательство.
    Плюс коллекционка Порфирианы от базу отличалась наличием поля для карточек(не нужно) и комплектом цветных деревянных кубиков для еще одного игрока. Больше никаких изенений. А коллекционку Ренессанса обещают в стиле Порфирианы, поэтому так же не стоит рассчитывать на что бы то ни было кроме той же базовой игры + дополнения.

    Kabirsky написал 7 дней назад к игре John Company: #

    Распишу корректнее, ибо вспомнил о чем говорил Коул
    Когда он отдавал на издание Джона - игра была более менее в завершенном состоянии
    Когда он отдавал Памир - это была его самая первая игра, плюс у издательства было строгое ограничение на количество карт и компонентов, потому что был необходим вес коробки до пол-кило, чтобы международная доставка была значительно дешевле, что важно для маленького издательства.
    Отброшенные идеи он воплотил в дополнении к Памиру, но кажется все равно что-то осталось нерасказанным. В принципе он не планировал делать новое издание Памира, однако в один момент он услышал, что какой-то музей хвастается своей колоризацией артов какого-то учебника истории столетней давности. Он пошел посмотрел, попросил сделать сканы и вот он запланировал просто перепечатать Памир с настоящими иллюстрациями. Одно за другим и идеи захватили Коула и вот он Второй Памир.
    Помимо наёмной работы(Рут) Коул больше сконцентрирован на новых играх, у него страсть делать уникальный геймплей на всякие исторические тематики, обратите внимание на An Infamous Traffic, если не слышали - можно купить пнп за 10 долларов и за те же 600 рублей сваять его, это восхитительнейшая игра про торговлю опиумом в Китай. Жестокая, беспощадная, не прощающая.

    Kabirsky написал 7 дней назад к игре John Company: #

    Второе издание Памира это фактически новая игра, которая очень сильно отличается от оригинала. Памир был его первой изданной игрой и данный случай - исключение, Коул считает, что всякие новые издания это плохая практика, кроме совсем исключительных случаев

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги