Игры отличаются. В Кикладах: - боёвка на кубиках - выбор действий через аукцион, то есть соперничество в выборе действий - карта (по количеству секторов) больше - нет модификаторов (в виде тайлов силы, как в кемете) - большой минус у игры (я так считаю) фигурки существ почти не используются (мы играли 2 или 3 раза, и существ почти никто не покупал)
В Кемете: - боёвка на картах (рандом сведен к минимуму) - отсутствует соперничество в выборе действий - карта выглядит большой, но на деле секторов мало - тайлы силы позволяют получать модификации - существа в игре действительно решают и используются постоянно
Обе игры сравнивают потому, что сеттинг в чем-то схож. В одном случае Древний Рим и их боги, в другом случае Египет и их боги. Там и там надо воевать (в кемете это придется делать чаще). Также издатель у обеих игр один и тот же.
Сложность какого плана вы имеете ввиду? Осваивается все очень просто, после первого хода все уже знают что делать.
А сложность в плане выигрыша, зависит от соперников. Изначально все находятся в равном положении, практически все можно просчитать. Так что опыт тут решает.
Слышал, что на Киклады похожа, от коих я избавился недавно, но прочитав сей обзор.... однозначно в хотелку!
Я в Киклады не играл, но судя по отзывам на БГГ они сильно отличаются.
Хотя есть дополнение, позволяющее использовать фигурки из Киклад в Кемете и наоборот.
Игры отличаются.
В Кикладах:
- боёвка на кубиках
- выбор действий через аукцион, то есть соперничество в выборе действий
- карта (по количеству секторов) больше
- нет модификаторов (в виде тайлов силы, как в кемете)
- большой минус у игры (я так считаю) фигурки существ почти не используются (мы играли 2 или 3 раза, и существ почти никто не покупал)
В Кемете:
- боёвка на картах (рандом сведен к минимуму)
- отсутствует соперничество в выборе действий
- карта выглядит большой, но на деле секторов мало
- тайлы силы позволяют получать модификации
- существа в игре действительно решают и используются постоянно
Обе игры сравнивают потому, что сеттинг в чем-то схож. В одном случае Древний Рим и их боги, в другом случае Египет и их боги. Там и там надо воевать (в кемете это придется делать чаще). Также издатель у обеих игр один и тот же.
Рим в Кикладах?;)
Перепутал, каюсь. Древняя Греция :)
После прочтения правил и той, и той игр - Кемет явно интереснее и повеселее(для меня). Киклады если и брать - то ради темы. Вот теперь захотел Кемет.
Не осилил. Уж очень скрупулёзно описаны правила хода и действий.
Соглашусь - это пересказ правил а не обзор
Все бы так правила пересказывали. )
Спасибо )
Игра зашибись! Нужно учиться играть не только через красные тайлы :(
"Анубису помооолимся!" ©Я
Ах, да. Совсем забыл.
Не стоит покупать лучников ;)
Лучники норм. Только ими надо уметь играть :)
Спасибо, давно присматриваюсь к этой игре. По описанию напомнило Киклады, в которую мы с удовольствием играем.
Спасибо :)
Кстати, есть дополнение, позволяющее использовать фигурки из Киклад в Кемете и наоборот.
Отличный обзор. так держать!
Спасибо :)
Спасибо за обзор! а как в игре со сложностью?
Пожалуйста!
Сложность какого плана вы имеете ввиду? Осваивается все очень просто, после первого хода все уже знают что делать.
А сложность в плане выигрыша, зависит от соперников. Изначально все находятся в равном положении, практически все можно просчитать. Так что опыт тут решает.
Сложность самого игрового процесса, на счет правил Вы вполне доходчиво все описали)
В любом случае надо пробовать, заинтересовали)
Я бы сказал, что сложность выше среднего. Там больше фана )
Хороший обзор хорошей игры ^^
Ммм...интересненько.
Спасибо!
Постараемся достать :)