Dark_Nebula

аватара фото
58 323 267
город Москва, Россия
имя: Владислав
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    4
    • новые
    • популярные
    игра Кемет. Та-сети Перевод предметов и КБВ Ultimate edition (615kb)
    Перевод КБВ и жетонов предметов/навыков + навыки из промо набора.
    Перевод игроведа, кривая верстка Dark_Nebula
    игра Кемет. Та-сети Перевод тайлов Ultimate edition (649kb)
    Перевод черных тайлов + тайлы из всех возможных дополнений и промо наборов.
    Перевод игроведа, кривая верстка Dark_Nebula
    игра Кемет. Та-сети Правила дополнения в оригинальном буклете (2473kb)
    Русский язык, перевод игроведа, кривая верстка Dark__Nebula
    игра Kemet: Ta-Seti - New power tiles for Ta-Seti Описание промо набора на русском языке (160kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Dark_Nebula написал полмесяца назад к игре Немезида: #

    А что могут быть за вопросы. У капитана механическое оружие которое перезаряжается только его картой перезарядка. Если кажется что это очень нечестно - то аргумент следующий - с самого начала 6 боезапаса. Столько же только у солдата (если мне не изменяет память)

    Dark_Nebula написал полгода назад к игре Иниш. Сезоны: #
    Гавани

    Сколько угодно кланов плывет с одной территории на другую.
    Имеется ввиду, что ты не можешь уплыть с одной территории на 2 разные.

    Dark_Nebula написал год назад к новости Барахолка: подводные камни и риски?: #

    Вставлю свои 5 копеек.
    1. Рейтинг продавца покупателя.
    Что имеется ввиду. т.е. количество совершенных сделок. Придумать какой то интерфейс, чтобы покупатель мог кинуть трейд продавцу по его объявлению, вместо ЛС. и потом выводить статистику % успешно совершенных сделок.
    2. это скорее + к первому варианту, уведомление на почту - это увеличит скорость продажи товара на барахолке
    3. + к размещаемым лотам. Думаю потенциальному покупателю было бы интересно просмотреть фото компонентов игры, лично я для некоторых коробок фоткаю компоненты, размещаю на стороннем ресурсе и прикладываю в описании состояния ссылки, не удобно такое...

    Dark_Nebula написал 2 года назад к игре Ром и кости: Второй прилив: #
    Много неясностей

    Играл около 5 раз, на 2, 4, 5 и даже на 6 игроков. Впечатления хорошие, игра веслая, но остается несколько открытых вопросов.
    1. В правилах указано, что морское чудище призывается только один раз за игру и не может быть призвано после уничтожения повторно. Вот это правило применимо для обеих команд? Т.е. действует закон кто успел того и тапки.
    2. Вопрос уже был задан в этой теме. Получает ли вражеская команда ПО, в случае, если кракен убивает моего союзного героя? Так же не ясно, т.к. в примерах указаны варианты получения ПО в случае убийства героя при помощи команды, карты прилива или воздействия. Но все описанные методы убийства возникают в следствии воздействия соперника. Не ясно!
    3. Ход действия. Из правил я так и не смог уяснить, могу ли я пасовать в свой ход когда захочу, или смогу пасовать только при условии, если на планшетах моих героев и команды уже размещены жетоны активации (т.е. в случае, когда у меня и действий кроме паса нет)
    Негативные впечатления
    1. 3 из 5 партий вражеская команда начинала с картой прилива призыва морского чудища на руке. Одно место у меня горело очень сильно. Жаль, что отсутствуют правила построения колоды, которые бы не позволили начать игру с морским монстром в стартовой руке.
    2.За бортом. Тоже хотелось бы ввести ограничение на прыжки за борт. Т.к. заключительным действием каждого из героев можно просто сягать за борт, врагу некого будет убивать, соответственно он не будет получать ПО. Хотя по этому пункту спорный вопрос.
    P.s.
    Не сразу доперли, но у морского змея нет базовых атак, т.е. каждое из его действий можно совершить лишь единожды.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0