Оценка пользователей
5.8937
Оценить:
-

Обзор Forbidden Stars.

 

АХТУНГ:

По ссылке мат и личное мнение. Не говорите, что вас не предупреждали.

Приятного чтения. =ъ

 

Обновление на Ползунке - обзор, пожалуй, одного из самых удачных воплощений сороковника на сегодняшний день. Серьезно, какой-нибудь Space Marine или Armageddon попросту никакие по сравнению с этой игрой.

 

Заодно пара вопросов к игравшим:

1. Шпейшмарины действительно по ощущениям как-то сложнее в управлении и требуют более лучшего знания своих колод чем другие расы, или мне показалось?

2. Игра вчетвером интереснее чем вдвоем-втроем? Не будет ли она более затянута?

3. Каждый раз партия длилась 4-5 раундов - я даже если успевал построить и заюзать титанов, не успевал взять к ним карт. Насколько это нормально?

 

Группа как обычно, всем добра.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не сочтите мой комментарий неуважением, но
"более лучшего" > "более хорошего"/"лучшего"

Booky написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не сочтите мой комментарий неуважением, но это мем.

Michael написал 9 лет назад: #

Жить с этим мемом более лучше!

Michael написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Обзор на, Forbidden Stars на :)

Desert_witch написал 9 лет назад: #

И то верно. Пора уже поправить на всех постах. ^^"

GariRUS написал 9 лет назад: # скрыть ответы

По мне игра лучше всего на двоих и на четверых! На троих все ополчаются на одного, выбивают его, а потом разбираются между собой. На двоих игра более стратегическая.

Desert_witch написал 9 лет назад: #

Я бы с радостью на самом деле уже навернул вчетвером, но все никак не получается собраться.
На троих "все ополчаются на одного" - пока видел такое только если кто-то сильно вырывается по собранным целям/военным силам - что, думаю, и так будет происходить и на четверых. =3

Fallout написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Поддерживаю. Недавно играли на троих, игра завершилась по истечению ходов. Играл маринерами, против хаоса и орков. Собственно на восьмом ходу потерял все юниты и миры - с одной стороны давит ордами орк, с другой стороны заходит хаос и разбирает мои производственные миры. Сетап стандартный, оба противника решили забрать свои токены с моей территории.
Боль, разочарование и горький опыт =)

Blindman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Базовая расстановка "не айс".

Мне вот игра на троих понравилась больше чем в том же runewars. Где и вправду двое лупят одного. Тут же твои цели на мирах у всех игроков и агрессию проявлять надо ко всем. Конечно двое могут договориться, об освобождении миров с целью другого игрока и потом скооперироваться и отбирать цели у третьего, но тогда смысл садиться с таким подходом за данную игру.

Fallout написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как вариант.
Пока только два раза играли на троих и все разы расстановка была базовой из-за новичков за столом.

GariRUS написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мы играли с самостоятельно раскладкой (на троих) и часто бывает так, что два соперника варп штормами могут перекрыть одного игрока и он фактически в первом раунде ничего сделать не может! Очень неприятная ситуация)))

onlyan написал 9 лет назад: #

А мне наоборот втроем больше нравится, так как во всех моих играх на двоих побеждал тот, кто ходил не первый.

Fallout написал 9 лет назад: #

Так если он перекрыт штормами, у него есть время и ресурсы строить армию и апгредить карты. У нас была ситуация - орк был заблокирован штормами пару ходов. Когда шторма ушли, на противников вылилось адское море зелени.

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что это вполне нормальная ситуация, когда двое игроков смотрят друг на друга, молча кивают и перекрывают варп-штормами игроку доступ к жетону/своим неприкрытым планетам. Порой это вообще единственный способ не дать кому-то победить вотпрямщас.
В конце концов, как сказано выше - перекрытому это тоже на руку, можно спокойно подготовиться к экспансии на следующий ход и не раздумывать "а что если эти упыри прилетят с этой стороны за своими жетонами?".

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вот этот момент жутко бесит по сравнению с СК. В последнем слом транспорта это реально отсрочка, а тут просто слом планов

Desert_witch написал 9 лет назад: #

Слом планов - это если бы можно было варп-шторм посреди хода положить. =3

Petsar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Проблема Старкрафта, кстати, тоже.
Но там решалось, если игроки опытные и следуют стратегии "атаковать сильнейшего"

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

Лучше все-таки на четверых. Во многих играх трое игроков это возможность одному спокойно развиться и нанести backstab)

Michael написал 9 лет назад: #
Мои 5 копеек

1. Шпейшмарины действительно по ощущениям как-то сложнее в управлении и требуют более лучшего знания своих колод чем другие расы, или мне показалось?

Показалось. Их фишка с апгрейдом до танка без городов позволяет очень успешно рашить в первые ходы. А знание своих колод нужно всем, особенно хаосу, у них больше всего коварных трюков.

2. Игра вчетвером интереснее чем вдвоем-втроем? Не будет ли она более затянута?

Вчетвером самое интересное. Последние разы играли в районе 3 часов (при условии, что никто не наделен абилкой "паралич анализа"). Вдвоем получаются очень динамичные дуэльки. Втроем норм, если 4-го не найти.

3. Каждый раз партия длилась 4-5 раундов - я даже если успевал построить и заюзать титанов, не успевал взять к ним карт. Насколько это нормально?

Бывают рашевые партии, тогда все заканчивается на 3-м ходу. Бывают затяжные, когда все раскачиваются и окапываются, тогда в конце и титаны, и полный набор карт.

knaff написал 9 лет назад: # скрыть ответы

>перед вам предстанет

>раунд разделен на две фазы основные фазы

З.Ы. Дарю тире: –

Desert_witch написал 9 лет назад: #

В - Внимательность.
Спасибо. x3