АХТУНГ:
По ссылке мат и личное мнение. Не говорите, что вас не предупреждали.
Приятного чтения. =ъ
Обновление на Ползунке - обзор, пожалуй, одного из самых удачных воплощений сороковника на сегодняшний день. Серьезно, какой-нибудь Space Marine или Armageddon попросту никакие по сравнению с этой игрой.
Заодно пара вопросов к игравшим:
1. Шпейшмарины действительно по ощущениям как-то сложнее в управлении и требуют более лучшего знания своих колод чем другие расы, или мне показалось?
2. Игра вчетвером интереснее чем вдвоем-втроем? Не будет ли она более затянута?
3. Каждый раз партия длилась 4-5 раундов - я даже если успевал построить и заюзать титанов, не успевал взять к ним карт. Насколько это нормально?
Группа как обычно, всем добра.
Не сочтите мой комментарий неуважением, но
"более лучшего" > "более хорошего"/"лучшего"
Не сочтите мой комментарий неуважением, но это мем.
Жить с этим мемом более лучше!
Обзор на, Forbidden Stars на :)
И то верно. Пора уже поправить на всех постах. ^^"
По мне игра лучше всего на двоих и на четверых! На троих все ополчаются на одного, выбивают его, а потом разбираются между собой. На двоих игра более стратегическая.
Я бы с радостью на самом деле уже навернул вчетвером, но все никак не получается собраться.
На троих "все ополчаются на одного" - пока видел такое только если кто-то сильно вырывается по собранным целям/военным силам - что, думаю, и так будет происходить и на четверых. =3
Поддерживаю. Недавно играли на троих, игра завершилась по истечению ходов. Играл маринерами, против хаоса и орков. Собственно на восьмом ходу потерял все юниты и миры - с одной стороны давит ордами орк, с другой стороны заходит хаос и разбирает мои производственные миры. Сетап стандартный, оба противника решили забрать свои токены с моей территории.
Боль, разочарование и горький опыт =)
Базовая расстановка "не айс".
Мне вот игра на троих понравилась больше чем в том же runewars. Где и вправду двое лупят одного. Тут же твои цели на мирах у всех игроков и агрессию проявлять надо ко всем. Конечно двое могут договориться, об освобождении миров с целью другого игрока и потом скооперироваться и отбирать цели у третьего, но тогда смысл садиться с таким подходом за данную игру.
Как вариант.
Пока только два раза играли на троих и все разы расстановка была базовой из-за новичков за столом.
Мы играли с самостоятельно раскладкой (на троих) и часто бывает так, что два соперника варп штормами могут перекрыть одного игрока и он фактически в первом раунде ничего сделать не может! Очень неприятная ситуация)))
А мне наоборот втроем больше нравится, так как во всех моих играх на двоих побеждал тот, кто ходил не первый.
Так если он перекрыт штормами, у него есть время и ресурсы строить армию и апгредить карты. У нас была ситуация - орк был заблокирован штормами пару ходов. Когда шторма ушли, на противников вылилось адское море зелени.
Мне кажется, что это вполне нормальная ситуация, когда двое игроков смотрят друг на друга, молча кивают и перекрывают варп-штормами игроку доступ к жетону/своим неприкрытым планетам. Порой это вообще единственный способ не дать кому-то победить вотпрямщас.
В конце концов, как сказано выше - перекрытому это тоже на руку, можно спокойно подготовиться к экспансии на следующий ход и не раздумывать "а что если эти упыри прилетят с этой стороны за своими жетонами?".
Вот этот момент жутко бесит по сравнению с СК. В последнем слом транспорта это реально отсрочка, а тут просто слом планов
Слом планов - это если бы можно было варп-шторм посреди хода положить. =3
Проблема Старкрафта, кстати, тоже.
Но там решалось, если игроки опытные и следуют стратегии "атаковать сильнейшего"
Лучше все-таки на четверых. Во многих играх трое игроков это возможность одному спокойно развиться и нанести backstab)
1. Шпейшмарины действительно по ощущениям как-то сложнее в управлении и требуют более лучшего знания своих колод чем другие расы, или мне показалось?
Показалось. Их фишка с апгрейдом до танка без городов позволяет очень успешно рашить в первые ходы. А знание своих колод нужно всем, особенно хаосу, у них больше всего коварных трюков.
2. Игра вчетвером интереснее чем вдвоем-втроем? Не будет ли она более затянута?
Вчетвером самое интересное. Последние разы играли в районе 3 часов (при условии, что никто не наделен абилкой "паралич анализа"). Вдвоем получаются очень динамичные дуэльки. Втроем норм, если 4-го не найти.
3. Каждый раз партия длилась 4-5 раундов - я даже если успевал построить и заюзать титанов, не успевал взять к ним карт. Насколько это нормально?
Бывают рашевые партии, тогда все заканчивается на 3-м ходу. Бывают затяжные, когда все раскачиваются и окапываются, тогда в конце и титаны, и полный набор карт.
>перед вам предстанет
>раунд разделен на две фазы основные фазы
З.Ы. Дарю тире: –
В - Внимательность.
Спасибо. x3