Громоздкость это да,есть у неё такое, но мы играли, и нам был бы нужен только побольше стол что б все было хорошо, нам было только в начале прохождения неудобно с монстрами, по ходу сценария из-за увлечения самим геймплеем, все забывали про небольшие неудобства А сейчас нашли Glommhaven Helper и воопще агонь
А кто-то играл в неё менее чем вчетвером? Просто нам было сложновато продумывать ходы за два клана, при том что у каждого свои цели. Думал как бы изменить немного правила что-б можно было выпилить как-то клан, но не придумал ничего такого не испортив баланс в сторону римлян, а если им убавлял, то сильно баланс падал на сторону племени
Громоздкость это да,есть у неё такое, но мы играли, и нам был бы нужен только побольше стол что б все было хорошо, нам было только в начале прохождения неудобно с монстрами, по ходу сценария из-за увлечения самим геймплеем, все забывали про небольшие неудобства
А сейчас нашли Glommhaven Helper и воопще агонь
да, в этом и небольшой профит, что продавать ресурсы в новой фазе, или просто обновлять постройки
А кто-то играл в неё менее чем вчетвером? Просто нам было сложновато продумывать ходы за два клана, при том что у каждого свои цели. Думал как бы изменить немного правила что-б можно было выпилить как-то клан, но не придумал ничего такого не испортив баланс в сторону римлян, а если им убавлял, то сильно баланс падал на сторону племени