r_golovanov

аватара фото
47 216 173
город Днепропетровск, Украина
имя: Голованов Родион
пол: мужской
клубы: Настолкино
о себе:



Ищу единомышленников и приятных людей. Иногда бываю в клубе "Настолкино". Если хотите пообщаться/поиграть в мою коллекцию - стучитесь в инсте @r.golovanov

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    r_golovanov написал месяц назад к игре Not Alone: Sanctuary: #
    Впечатления

    На мой вкус, спорный доп.

    По описанию очень крутым казалось: персонажи, прокачка существа, альтернативный трек победы и т.д. Казалось, что получится "чужая планета на максималках".

    Сыграли 3 партии подряд и вроде что-то новое и интересно, но мне не зашло. В игре пропала легкость и фановость. В базе очень простой геймплей и весь фан в разговорах, блефе, попытках просчитать друг друга.

    А тут усложнили, игра вроде как стала стратегичнее, но фаниться стало сложнее. Надо следить за кучей всего, помнить про способности существа, персонажей, заменять выживших и смотреть в памятку, двигать убежище, соотносить положение убежища с потенциальным расположением жертв. Даунтайма больше стало.

    Мне показалось, что это не то, что нужно этой игре. Кстати, персонажам стало выиграть, ИМХО, проще. Существо получило прокачку, но на нее еще надо накопить, а выжившие то и дело скидывают тебе то ДНК, то адаптации. Причем адаптации не особо читерские.

    А вот игрокам спасать выживших проще, а плюшки там классные. Еще и за убежище плюшки идут. Стало легче фармить карты выживания, лечиться, открывать новые локации.

    Спорная штука, кароче, на мой вкус. Новичкам я бы показывал только базу. А если хочется чего-то более стратегичного есть другие игры.

    База изящнее, быстрее и фановее у нас шла.

    r_golovanov написал полтора месяца назад к игре Подводные города: Новые открытия: #
    Сканы для ПНП

    Под "шоколадкой" и "пивком" можно подразумевать что угодно (сопоставимое плюс-минус).

    Тортик, шашлык, денежный эквивалент.

    Обсуждаемо) Пишите в личку.

    r_golovanov написал 2 месяца назад к игре Подводные города: Новые открытия: #
    Сканы для ПНП

    Кому не жалко поделиться сканами личных помощников и стартовых ресурсов?

    Дополнение по цене базы позволить не могу себе. На вторичке не попадается.

    Музей не особо заинтересовал, планшеты тоже. Карт и в базе хватает.

    А вот стартовая ассиметрия - была бы очень в тему. Ну и новые метрополии - вообще идеально было бы.

    Я только для личного использования. За помощь отблагодарю шоколадкой/пивком

    Интересно

    Я играл в обе. Похожи, но отличий хватает.

    В войне больше рандома и он (имхо) злее. Мы без шансов проигрывали чаще, а в Робинзоне получалось тащить на волоске.

    Мне лично показалось, что мы сильнее влияем на игру, поэтому фаза обсуждений в Робинзоне обычно прям бурная))
    В войне часто было, что у вас ничего нет, сделать ниче не получается и простор для решений поменьше.

    Но Война художественнее за счет книги сюжетов и персонажей со своей биографией (раскрывается по мере игры).
    Случаются неожиданные повороты, последствия решений.

    В Робинзоне есть карточки с последствиями, но текста там меньше. Персонажи более абстрактные (даже имен нет, чисто роли), персонажей всего 4.

    Еще тема в Войне жесткая, много насилия, моральных дилемм. Робинзон же вполне как приключение играется.

    Еще Война дольше играется и фидлевее. Устаешь. Робинзон динамичнее у нас пошел

    Но по сути своей похожи. Обе кооп-выживалки с евро-элементом и кризис-менеджментом. Война все таки больше амери, про Робинзона же говорят что это евро, которое косит под амери. Но по мне - там хватает и атмосферы и рандома и приключений и всего остального)

    r_golovanov написал полгода назад к игре Древний ужас. Таинственные руины: #
    Контакты в таинственных руинах

    Игра предписывает вводить эту колоду в игру, только если есть выбран древний Сизигия или прелюдия "Парад Светил". Еще вроде 8-ой доп вводит доп.прелюдии.

    Кто-то пробовал вводить эту колоду в любую партию? Ну эдакая альтернативная колода экспедиции. Да, времени обычно нет, но мало ли, по пути попадется. Эффекты не такие уж и мощные -в основном закрытие врат дистанционно. Я понимаю, никто не мешает мне играть как я хочу. Просто может есть последствия которые я еще не успел понять?

    А так лишняя возможность на поле - лишнее разнообразие, почему нет?

    активность

    0

    0

    0

    0

    3
    теги