Играл вдвоем - понравилось, но кажется что на бОльший состав трек событий должен работать сильно хуже.
Ведь игроков больше, а событий по захвату монументов столько же. 1 событие - 1 монумент захватываем. Т.е. у игрока намного меньше шансов что-то захватить до боя.
Да, действий между событиями больше, но шанс что другой игрок триггернет событие (а не ты) тоже выше. А ведь на монументах и ПО завязаны и свойства анха 2 уровня и свойства некоторых стражей.
--- Подскажите, кто играл - как оно ощущается по сравнению с дуэлью? Есть такая проблема или я ошибаюсь?
Не смог найти однозначные ответы на свои вопросы, хотя кучу комментариев прочитал(
Купил на барахолке комплект: 2 базы и 4 доп. цикла полных.
Проходить пока не знаю каким составом получится. Максимум в 3. Но скорее всего вдвоем.
===
1) Сыщики и карты (кроме уникальных, которые в сценарии) добавляются в общий пул. Т.е можно даже "ночь фанатички" проходить с картами и героями, например "нарушенного круга".
ВОПРОС: мешает ли это интересу прохождения? Может слишком упрощает процесс? Слышал что карты в поздних циклах более сильные чтобы адаптироваться под возрастающую сложность. Так ли это? Или лучше добавлять карты и сыщиков из допов в пул по мере прохождения, чтобы плавно подогревать интерес и не запутаться в куче карт?
2) Отсюда второй вопрос. Достаточно ли карт 4 циклов в общем пуле - чтобы собрать колоды на троих? По логике - да. Их там просто дофига. Но все равно видел много советов "купить вторую базу".
У меня вторая база есть, но я хотел ее продать, а на случай добавления третьего игрока - обойтись картами допов. Реально ли? Или там нет нужных/универсальных карт и ничего не получится?
3) Есть карты сыщиков которые лежат в делюкс-коробке, а есть те, которые лежат в мини-допах цикла (говорю про НЕуникальные). Их тоже можно добавлять в пул? Или они как то тематично привязаны к прохождению и интереснее дойти до этих сценариев, а потом добавлять?
Владелец нашивки в начале нового раунда может скинуть 1 ствол и заменить открытую локацию на новую (из стопки). Нельзя заменять полицейский участок и больничку. Чуваки, которые стояли на этой локации возвращаются в клубы.
Нравится это правило, т.к. позволяет прокручивать локации, если какой-то лютый незаход. Или наоборот сломать удачную "комбинацию" какому то игроку.
спасибо за ответ)
Играл вдвоем - понравилось, но кажется что на бОльший состав трек событий должен работать сильно хуже.
Ведь игроков больше, а событий по захвату монументов столько же. 1 событие - 1 монумент захватываем. Т.е. у игрока намного меньше шансов что-то захватить до боя.
Да, действий между событиями больше, но шанс что другой игрок триггернет событие (а не ты) тоже выше. А ведь на монументах и ПО завязаны и свойства анха 2 уровня и свойства некоторых стражей.
---
Подскажите, кто играл - как оно ощущается по сравнению с дуэлью? Есть такая проблема или я ошибаюсь?
Привет. Голову сломал, выручайте.
Не смог найти однозначные ответы на свои вопросы, хотя кучу комментариев прочитал(
Купил на барахолке комплект: 2 базы и 4 доп. цикла полных.
Проходить пока не знаю каким составом получится. Максимум в 3.
Но скорее всего вдвоем.
===
1) Сыщики и карты (кроме уникальных, которые в сценарии) добавляются в общий пул.
Т.е можно даже "ночь фанатички" проходить с картами и героями, например "нарушенного круга".
ВОПРОС: мешает ли это интересу прохождения? Может слишком упрощает процесс?
Слышал что карты в поздних циклах более сильные чтобы адаптироваться под возрастающую сложность. Так ли это?
Или лучше добавлять карты и сыщиков из допов в пул по мере прохождения, чтобы плавно подогревать интерес и не запутаться в куче карт?
2) Отсюда второй вопрос. Достаточно ли карт 4 циклов в общем пуле - чтобы собрать колоды на троих?
По логике - да. Их там просто дофига. Но все равно видел много советов "купить вторую базу".
У меня вторая база есть, но я хотел ее продать, а на случай добавления третьего игрока - обойтись картами допов.
Реально ли? Или там нет нужных/универсальных карт и ничего не получится?
3) Есть карты сыщиков которые лежат в делюкс-коробке, а есть те, которые лежат в мини-допах цикла (говорю про НЕуникальные).
Их тоже можно добавлять в пул? Или они как то тематично привязаны к прохождению и интереснее дойти до этих сценариев, а потом добавлять?
Спасибо заранее!
Владелец нашивки в начале нового раунда может скинуть 1 ствол и заменить открытую локацию на новую (из стопки). Нельзя заменять полицейский участок и больничку. Чуваки, которые стояли на этой локации возвращаются в клубы.
Нравится это правило, т.к. позволяет прокручивать локации, если какой-то лютый незаход. Или наоборот сломать удачную "комбинацию" какому то игроку.
Я же, вроде, написал "по эмоциям" и "для меня".
Напряжение от взаимодействия "над игрой" для меня схожее, ощущения, эмоции от местной дипломатии.
Хотя в манчкин не играл года 3.