Является ли фаза "Закрыть вход" финальной и для персонажа, и для его двойника? Ситуация: Персонаж стоит на входе, к нему перемещается двойник (он выбран первым), и они вдвоем закрывают вход. Может ли после этого персонаж покинуть вход на этом ходу или на закрывании входа ход завершается для обоих?
Можно. Нашла в английском варианте правил (страница 6): Animal Acquisition
You can place the newly acquired animals - into empty houses, - into Enclosures with the same animal species or - into empty Enclosures (completed and thus emptied).
С впн скачивается
При выборе русского языка в настройках руссифицирован только интерфейс. Вся игровая информация на английском языке, как переключить на русский?
Является ли фаза "Закрыть вход" финальной и для персонажа, и для его двойника?
Ситуация: Персонаж стоит на входе, к нему перемещается двойник (он выбран первым), и они вдвоем закрывают вход. Может ли после этого персонаж покинуть вход на этом ходу или на закрывании входа ход завершается для обоих?
Можно. Нашла в английском варианте правил (страница 6):
Animal Acquisition
You can place the newly acquired animals
- into empty houses,
- into Enclosures with the same animal species or
- into empty Enclosures (completed and thus emptied).
Можно ли при получении новых животных размещать их в пустых вольерах, освободившихся после того, как эти вольеры были заполнены полностью?