-AdRiver-
1. maximum 10
2. Moloko 10
3. cadawr 9.5
4. A_lya 9
5. Appll 8.75

Зомби в школе

Zombie Kidz Évolution, 2018 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 7 лет
  • -
  • 5 - 15 мин
Зомби в школе  

Информация

добавить
автор:
художник: Nikao
издатель: Стиль жизни
Le Scorpion Masqué
магазин: Blaster
PortalGames Украина
Игрофишка (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
СтоИгр Екатеринбург
Игровед
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

размер: 19 x 19 x 6 см.
комплектация:

двустороннее игровое поле
игральная кость зомби
4 метки героев
8 меток зомби
4 жетона замков
8 пластиковых подставок
13 конвертов «Эволюции»
правила (с листом наклеек и паспортом охотника на зомби)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6177 -

геймплей

7.66

глубина

6.42

оригинальность

7.86

реализация

8.49

Описание игры

редактировать

Детская кооперативная игра, сиквел Zombie Kidz, но теперь в формате Legacy. Как и прежде, игрокам предстоит остановить зомби, только в этот раз игровой мир будет меняться благодаря содержимому нескольких конвертов.

Зомби штурмуют вашу школу! Вместе с друзьями вам предстоит стать настоящими охотниками на зомби. Работайте сообща в одной команде и остановите непрошеных гостей! Не дайте им разрушить школу и уничтожьте зомби всех до одного!

Каждая новая игра не похожа на предыдущие: игра изменяется!

Выполняйте особые миссии и отмечайте ваш прогресс специальными стикерами!

Открывайте загадочные конверты — их содержимое добавит новые ощущения в игру!

Наделяйте ваших героев особыми способностями, чтобы устоять перед мутирующими супер-зомби!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dinkate написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
Закрывание входа и двойник

Является ли фаза "Закрыть вход" финальной и для персонажа, и для его двойника?
Ситуация: Персонаж стоит на входе, к нему перемещается двойник (он выбран первым), и они вдвоем закрывают вход. Может ли после этого персонаж покинуть вход на этом ходу или на закрывании входа ход завершается для обоих?

Maurizio написал полтора месяца назад: #

Ход клона закончен, то вы можете закрыть ворота и начать ходить основным персонажем.

Freakazoid написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Двойник велосипидиста

Подскажите, пожалуйста, у данного героя суперспособность предполагает, что 2го зомби нужно положить туда же, куда выпадает 1й зомби. Но если этот зомби уходит на вход, 2й идет с ним же или остается в зоне, куда выпал куб? И срабатывет ли суперспособность у 2го зомби?

Maurizio написал полтора месяца назад: #

В игре зомби выходят в цветную зону, а потом используя свои способности передвигаются. Поэтому у велосипедиста второй зомби пойдет в ту же цветную зону что и первый, даже если первый убежал к воротам.

linger написал 2 года назад: # скрыть ответы
как сыграть своей второй фишкой?

Кто может разъяснить как играть по правилам двойников? Вот выпал белый и двойник пришёл на помощь, в этот же момент ходить или ход переходит к следующему игроку? И как вообще ходить с двойником - по правилам так: бросок, добавили зомби, затем надо добавить "второго зомби в соответствии с правилами на вашей карточке героя", то есть в любом случае на поле пара новых зомби, но далее нужно сделать ход фишкой по базовым правилам

linger написал 2 года назад: # скрыть ответы

И вот после этого начинать играть второй своей фишкой с бросками кубика или без?

masterofskulls написал 2 года назад: # скрыть ответы

Каждый раз, когда вы выбрасываете кубик белой стороной, ваш двойник появляется, если его не было на поле, или, наоборот, исчезает, если он на поле уже был в этот момент.
Поскольку в компании двойники персонажей появляются всегда позже, чем их карточки, то второй монстр в ход этого персонажа появляется в любом случае -- есть двойник или нет, пришёл он на поле или исчез.
После появления зомби в ваш ход, если ваш двойник на поле, то вы делаете ход и своим персонажем, и двойником, в любом порядке, и новые зомби между их ходами не появляются. Однако в этот ход вы не можете использовать способность с вашей карты персонажа.

Например: кинул кубик, выпал белый -- появился двойник. Кинул кубик второй раз (в соответствии с картой персонажа), выпал цвет -- появился зомби. Передвинул двойника на вход, убил зомби. Передвинул своего персонажа на вход, убивать некого, закрыл вход (вместе с двойником).

trendy11one написал 2 года назад: #

Второй раз выкладывают по доп правилам, а кидать кубик надо только в том случае, если об этом говорит правило карты персонажа (девочка со скейтом). А так как обычно выкладывается второй зомби автоматически (либо туда же, либо на любой вход и тд)

Jordano написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

т.е. имея двойника, мы кидаем кубик на появление зомбей (с учетом всех правил и условий способностей вашего персонажа) только в начале своего хода? а далее совершаем действие перемещения и устранение зомби по базовым правилам? Сначала основным героем ходим/убиваем, потом двойником ходим/убиваем? все так?
(основной вопрос) за двойника кидать куб не нужно?

Trilan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В начале своего хода каждый игрок бросает кубик 2 раза. Выпала пустышка - выставляем/убираем двойника. Может сложиться, что с первого броска выставляем двойника, потом выпадает пустышка и мы его сразу убираем. Или наоборот.
Дальше смотрим:
- двойника нет. Герой ходит и применяет способность.
- двойник есть. И герой и двойник ходят на 1 шаг и убивают до 2 зомби каждый. Способности не работают.

В любом случае кубики кидает игрок, а не персонаж

iceinsmile написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Комментарии на Игроведе:

1. После добавления Двойника Вы снова бросаете кубик для добавления зомби на поле - 2 зомби обязательно должны быть выставлены на поле в ход игрока! Например, если Герой - мальчик с водяным пистолетом или девочка со скейтом, то кубик бросается два раза, 2 зомби добавляются на соответствующие цвета комнат. Если Герой - девочка в ковбойской шляпе и световым мечом, то кубик бросается 1 раз, добавляется зомби на соответствующую комнату, а 2-й зомби, согласно её карточке, добавляется без броска кубика на любой вход.
2. Затем Вы ходите поочередно фишками Героя и Двойника, следуя базовым правилам (перемещение, уничтожение зомби), очередность не важна, геройская способность не работает.
3. Если после добавления Двойника на поле, во время броска кубика (чтобы поставить зомби) снова выпала белая сторона, то Двойника убираем с поля, снова бросаем кубик 1 или 2 раза для выставления зомби (2 зомби должны быть поставлены на поле в ход Игрока в любом случае!), геройская способность снова работает.

antipohmelin написал 2 месяца назад: #

Не совсем понятен ответ Игроведа. Получается, что, когда у тебя появилась суперспособность, надо бросать кубик, пока не выйдет два зомби, игнорируя при этом пустые грани? А когда появился двойник, то делаем тоже самое, но при выпадении белой грани выставляем/убираем двойника, но все равно бросаем, пока не появятся на поле два зомби?

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Легаси головоломка для игры с детьми. Мы начинаем игру с 4 одинаковыми(с точки зрения механики) персонажами и с 8 одинаковыми зомби. Играть по началу очень скучно. По мере развития у героев и врагов будут появляться способности. Не хочу спойлерить, так как сбор трофеев и открытие конвертов - лучшее что есть в игре. Игровой процесс хоть и улучшается, но остается унылым и бестолковым. Как в какой-нибудь тупой пандемии, запретном острове, знаке древних имеется две задачи: реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель. Все. В зависимости от развития ребенка, он либо поймет алгоритм и ему будет скучно, либо не поймет, тогда родители будут рулить процессом и ребенку будет скучно. Радость приносит только открытие конвертов и обкатка новых механик за 1-2 партии, когда конверты закончатся ни Вам, ни ребенку играть в это не захочется.
Партия длится около 7 минут, мы клеили мозги только за победы(а не за участие как написано) + через партию случался трофей за достижение. Получилось открыть последний конверт за 32 партии.
Сейчас достаточно много детских быстрых игр, эту выделяет только механика легаси

Dobry_Kapitan написал полгода назад: #

Не соглашусь, что это игра "головоломка для игры с детьми". Если играть с детьми то всем будет скучно и детям и взрослым. Это игра "для детей без взрослых". Взрослый нужен только в первых одной-двух партиях, чтобы убедиться что все всё поняли. А дальше надо оставить детей одних (очень желательно в полном составе - четыре ребёнка). Вот тогда игра приносит огромное удовольствие детям, они вместе и думают, и координируются, и спорят, и с азартом кубы кидают. По крайней мере, это наш опыт с детьми возраста начальной школы.

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Любое мнение имеет место быть... всегда так говорю...

но после фразы "тупой пандемии" читать мнение точно не стоит.

и откуда вы такой умный взялись только?))) Что ж столько тупых людей в мире играет в оин из самых лучших кооперативов в мире, набравший море наград?!

Да, Пандемия, как и любая игра, не без недостатков. Но если вам играть в нее просто, повысьте уровень сложности! Замешайте 6-7 карт эпидемий и уберите пару событий и никогда больше не говорите о тупости этой игры - тупым будете вы сами, когда она порвет вашу "логику и тактику" в клочки...

Зомби в школе, как и в городе - семейная игра для совместных игр с детьми. Она не должна быть сложной! Она должна быть яркой, интересной и азартной, чтобы ребенок мог играть в нее и не отвлекаться.

Обе эти игры такие. Скажу со своей позиции взрослого - мне не было скучно играть в нее с дочкой. Мы с интересом вскрывали конверты и проходили историю. Не минуты не жалею о потраченном на игру времени.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Для одаренных разложу по пунктам.
Количество играющих в игру скорее обратно пропорционально сложности игры. Есть, например Рыцарь-маг и Остров духов, но играет в них относительно мало народу. А есть Монополия и всякие Змеи и лестницы(и другие кинь-двинь) и по крайней мере в России они популярнее и известнее Пандемии. Следуя логике Натали они лучше?
Про сложность Пандемии есть гигантское обсуждение в соответствующей карточке. Если вкратце: доя взрослого человека она очень проста и скучна. Реагируй на угрозы и ввполняй глобальную цель. Все. Ни ума, ни фантазии не требуется. Это не значит, что можно выиграть всегда, потому что велик фактор случайности. Как ум помогает при вытягивании случайных карточек или броске кубика?
Мне искренне жаль взрослых людей, считающих себя умными, играя в такие игры. Даже смеяться над такими грешно.

Nataly23 написала полгода назад: #

Мне искренне жаль таких как вы, которые думают, что только они познали истинную суть бытия, а все остальные просто тупой плангтон в океане жизни.

Я нигде не писала выше что простая игра = популярности = лучшая игра. Не присваивайте мне собственные мысли.

Я писала, что зомби в школе, как и зомби городе игра для определенного сегмента и они не тупые, даже если вам в них играть скучно. Пандемия обладает теми же качествами и дёргает за те же струны. Кому то играть в нее скучно из за механики, но она при этом не становится тупой игрой. Вот и все.

chekdamike написал 5 месяцев назад: #

так сколько партий ваш ребёнок выиграл в острове духов ? и на какой сложности ?

DrFunfrock написал 4 месяца назад: #

Для особо одаренных требуется, видимо, чуть более развернутый ответ. Игра - это не обязательно нагромождение задротских механик. Она от этого не становится лучше или хуже. Хорошей игрой может быть как комплексное серьезное евро, так и простая игра на 10 минут. Просто иногда игра - это просто игра, важно какие она дарит эмоции и ощущение, а не из чего она состоит.

И главное, в этом мире есть одна важная деталь. Некто под ником Trilan не является носителем объективности и ваше мнение это не более, чем частное мнение, чей вес ничем не больше мнений других людей.

ilya1809 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я тоже соглашусь что в Пандемии есть проблема "патернов", то есть одних и тех же действий, прям до ужаса одних и тех же.Некоторые могут их трактовать как "тупые", потому что никакой смекалки для этого не надо.К тому же проблема альфа-игрока тоже делает игру менее интересной.Я правда честно сознаюсь что не играл во все эти вариации .Но после запретных островов/пустынь и нескольких партий в пандемию, совершенно точно увидел эту заметную особенность(и закономерность).Почему много людей играют в пандемию?Потмоу что и в монополию многие играют..зачем то.Людям наверное иногда хочется вместе поиграть , а игр таких не очень много, учитывая что часть их них полуужастики/фентези, к которым некоторые представители не готовы.Как часто многие не готовы к соперничеству, или не имеют стабильную комапниюв 4-6 человек где противостоянии хотя как дробится по сравнению с чистой дуэлью.Вариантов много почему пандемия популярна,это не говорит о качестве геймплея.Но и не говорит что в эту "игру играть нельзя" не надо.Она имеет право на жизнь.Я искренне удивленно наблюдал как люди в нее рубилиись и одупляли что у них явная проблема "альфа игрока", и они все делают действия одного игрока, который мог и без них поиграть.Что я им скажу? Да играйте на здоровье))но патерны все равно одни и те же.

Trilan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Давайте посмотрим комментарии. Я написал свое мнение об игре и ее аналогах. Потом прискакала мутная девица и заявила, что мнения важны, но только те которые нравятся ей, остальные читать не стоит. Сообщила, что я назвал массу людей тупыми(где назвал?) и посмел плохо написать о ее любимой игре.
Мне вообще все равно во что играют отдельные личности. Я никого не призывал покупать или не покупать, играть или не играть. Я пишу свой краткий отзыв, как делают другие люди. Перед покупкой игры лично мне интересны отзывы пользователей Тесеры, а не вылизанные рецензии про игры без недостатков.

ilya1809 написал 5 месяцев назад: #

Я как раз с вами согласен.))

Siar написал 5 месяцев назад: #

Trilan прав, игра может быть популярной и в то же время тупой, ну или примитивной, если так меньше режет слух. Внезапно, игра даже может быть сложной в плане победы и в то же время примитивной. А доводы в пользу наличия глубины Пандемии никто так и не привёл.

joker512 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Отзыв странный, так как в нём написано как лично вам (взрослому человеку) понравилась эта игра. А где же дети, сколько им лет, что они конкретно об этом думают? Вообще любая детская игра в конечном счёте для взрослых скучная.

Но доля правды в отзыве есть. Если сравнить эту игру с тем же "Коварным лисом" (а не с "Пандемией" зачем-то), то она действительно ощущается сильно скучнее, в лиса я как-то не уставал играть, хотя сыграли мы в него бесчисленное количество раз. А эта игра как-то быстро меня утомила (после раскрытия всех конвертов).

Проблема в том, что она слишком уж лёгкая, ну вот вообще невозможно в неё проиграть. В лиса, хоть ты и делаешь тривиальные вещи, но ты всё равно не знаешь, что из этого получится, выиграешь ты в конце концов или нет, есть интрига какая-то. А тут, чтобы проиграть нужно "невероятное везение". В этом ей минус. Но есть выход из положения: в последнем конверте есть миссия, которая делают игру более интересной и сложной.

Но вообще дети любят выигрывать и моему ребёнку игра однозначно нравится (5 лет). Она заняла у нас стабильное 3 место после "Гравити Фолз. Спасти Пухлю" (это абсолютный, безоговорочный лидер, перед ней у нас меркнут все детские игры) и "Коварного лиса".

Trilan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игра проходилась очень долго: более года. Ребенок вырос за это время с 4 до 5 лет, играли и с гостями такого же возраста. Вердикт тот же: скучно и уныло. По поводу сложности полностью согласен, ее нет. Только зеленые суперзомби доставляли минимальные проблемы, ну и испытания в конце добавили сложности. Игру прошли только потому, что время партий очень короткое и использовали как филер на 10 минут

joker512 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, любопытно. Мы наоборот очень быстро её прошли запоем, а потом достаточно сильно к ней охладели (хотя играем иногда).

А какие детские игры у вас хорошо зашли? Чтобы было с чем сравнить. У нас детских игр довольно много (можете посмотреть у меня в списке), но эта как-то выделилась среди них несмотря на все недостатки. Причём в те игры, в которые мне самому нравится играть: "Сырный замок", "Дракончики", – ребёнок толком не играет. А "Гравити Фолз", от которой я вообще ничего не ждал, превратилась в суперхит. У родителей и ребёнка может быть очень разное понимание хороших игр. :)

Trilan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Во все по чуть-чуть играем, в основном в «взрослые» игры. Из любимых: Погоня за Авророй, Чужая планета, Селестия, Эра: Средневековье, Шакал:Архипелаг.

Trilan написал 5 месяцев назад: #

Забыл написать: Орифламма, она прям топовая. Быстрая, обманчиво простая, карт всего 10(с промо 11, с допом 22), карты малой просто выучил, поэтому умение читать не требуется.
Еще крошечные эпические галактики обожает, а я терпеть не могу, поэтому играем мало

joker512 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мы тоже играем во взрослые игры иногда. Из любимых: "Андор", "Повелитель Токио/Нью-Йорка", "Гарри Поттер. Битва за Хогвартс" (там на первых уровнях сложности почти детская игра; и та же проблема, что непонятно как проиграть, а не выиграть).
Но это другое. Приходится часто подсказывать, помогать, подыгрывать. А я заметил, что для ребёнка особое удовольствие, когда он хорошо понимает игру.

Селестию была идея попробовать. На счёт "Чужой планеты" не понимаю как можно играть с 5-леткой в игру с большим значением блефа. Дети обычно очень предсказуемы. Только если дико поддаваться.

Trilan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Повелитель Токио - взрослая игра. Смешно. Простейший кубомет настолько, что сыграв в гостях 2 партии возвращаться не планируем.
В Чужую планету мы играем на расслабоне. Одни прячутся, другой ищет. А то сейчас мне расскажут какие там игры разума, и как раунд может длиться полчаса. Как нравится - так и играем. Даже мне с моей не сильно развитой фантазией игра кажется атмосферной, а детям тем более. Детям приходившим в гости так же игра очень зашла

joker512 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну по Токио, как минимум, ребёнок в 5 лет не состоянии нормально читать карточки и решать что с ними делать. Как правило, либо он их игнорирует, либо мы ему помогаем. Да и нигде я не видел, чтобы её позиционировали как игру для детей.

Я не говорю, что "Повелитель Токио" – это что-то сильно умное, просто игры изначально предназначенные для маленьких детей обычно устроены иначе.

ilya1809 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну карточки всего три на рынке) Ты просто как гейм мастер зачитываешь значение карточки вслух,в чем проблема что дети неумеют читать?
Токио могут играть 5 летние дети.У них все равно с каким никаким планированием сильно хуже! Они если идут на карточки то незамечают окчи или жизни, или кидают очки и не замечают лапы.Не меняют тактику в зависомости от бросков кубиков.И еще они в 5 лет неумеют проигрывать(не все но многие).Но вообще,так то, в Токио дети спокойно могут играть.А уж чтение или не чтение каких то карточек ,которых за игру может выйти штук 5,это вообще мелочью

Trilan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я вот тоже не понял в чем проблема прочитать 3 карточки на рынке. Учитывая конские цены, купить больше 1-2 за партию не получится. Я даже затрудняюсь сказать какая игра хуже: Пандемия или Повелитель Токио. По мне так место обоих рядом с Монополией на свалке. Лично мое мнение, если что.

joker512 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я не говорил, что это проблема, мы сыграли в "Повелителя Токио" с ребёнком наверное раз 100. Просто вы сказали, мол, смешно, что я назвал игру взрослой. Взрослая игра – эта та игра, которую можно дать группе 5-летних детей и уйти заниматься своими делами и она сами справятся. С "Повелителем Токио" так не получится, так как мне, скорее всего, придётся в этом участвовать (и быть гейм мастером, как тут сказали).

joker512 написал 5 месяцев назад: #

Но отчасти я с вами согласен. По итогу без детей мы в неё не играли почти никогда.

ilya1809 написал 5 месяцев назад: #

А вот Чужую планету, ребенка надо старатся не выиграть, потому что он палится в 5 лет то))назвал пару мест, сказал УУУ, и все понятно.Второй вариант просто играть отстраненно, рандомно на карточки ставить цель, можно даже сидя в своих мыслях, или телефоне. Если ребенку нравится и вам,почему бы и нет.Но вот другим советовать такой гемйплей не стоит)Эта игра точно для ребенка маловата.

muchizmo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель. Все."

надеюсь вы этой формулировкой не объясняете насколько игра тупая и простая. Потому что только это формулировка не объясняет как раз таки ничего, слишком уж общо сформулировано. Под формулировку реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель боюсь могут попасть почти все игры...

muchizmo написал 5 месяцев назад: #

и 32 партии это разве мало для игры? на мой взгляд игра очень удачная. да она переиспользует "движок" большинства солоигр. но пока особо ничего более глубокого не придумали. но разве к примеру мало глубины в карточном ужасе аркхема? а как ни странно он тоже попадает под вашу формулировку...рандомнасть создает уникальную задачку, ключиком к разрешению которой, является тот набор инструментов который уже есть у вас на руках к примеру те же способности ваших героев. немножко абстрактно и путано формулирую, потому что на мой взгляд вы тоже слишком абстрактно сформулировали проблему этой игры и ей подобных...

tvorogok написал полгода назад: # скрыть ответы
Закрытие входа

Подскажите, можно ли закрывать вход, если на клетке находитесь вы и ваш/чужой двойник. В правилах вроде написано, что вход закрывается, если на нем находится ваш и другой герой. Является ли двойник героем?

Zarathustra написал 5 месяцев назад: #

да. там даже достижение такое есть