Если супер-зомби в своём укрытые, то его нельзя уничтожить даже способностями героя с водяным пистолетом(его способность позволяет уничтожить двух зомбей с соседних клеток или по одному с двух)?
Мне показалось, что город более навороченный, но менее лаконичный, чем школа, поэтому и рейтинги его пониже.
Ещё, по моему ощущению, город упрощается в плане выигрыша с открытием конвертиков, а школа, наоборот, усложняется. Мы до сих пор иногда играем в школу с тремя миссиями из последнего конверта одновременно и бывает довольно интересно.
Я думаю да. Никаких правил, что они должны перестать появляться, нет. В целом, после закрытия замков вам итак будет легко это сделать, так как уже не нужно отвлекаться на дворы.
Прикольная игра для детей и игры со взрослыми для объяснения правил, например, но и для фана взрослых тоже. Мне было интересно, конечно в первую очередь механика легаси, но и трофеи получать был некий челендж. Открыли пока что только несколько конвертов, любопытно, что будет дальше.
И да - тут можно проиграть, и это не так уж редко происходит. Но даже за проигрыш клеется наклейка за старания - потому не так обидно
Является ли фаза "Закрыть вход" финальной и для персонажа, и для его двойника? Ситуация: Персонаж стоит на входе, к нему перемещается двойник (он выбран первым), и они вдвоем закрывают вход. Может ли после этого персонаж покинуть вход на этом ходу или на закрывании входа ход завершается для обоих?
Подскажите, пожалуйста, у данного героя суперспособность предполагает, что 2го зомби нужно положить туда же, куда выпадает 1й зомби. Но если этот зомби уходит на вход, 2й идет с ним же или остается в зоне, куда выпал куб? И срабатывет ли суперспособность у 2го зомби?
В игре зомби выходят в цветную зону, а потом используя свои способности передвигаются. Поэтому у велосипедиста второй зомби пойдет в ту же цветную зону что и первый, даже если первый убежал к воротам.
Кто может разъяснить как играть по правилам двойников? Вот выпал белый и двойник пришёл на помощь, в этот же момент ходить или ход переходит к следующему игроку? И как вообще ходить с двойником - по правилам так: бросок, добавили зомби, затем надо добавить "второго зомби в соответствии с правилами на вашей карточке героя", то есть в любом случае на поле пара новых зомби, но далее нужно сделать ход фишкой по базовым правилам
Каждый раз, когда вы выбрасываете кубик белой стороной, ваш двойник появляется, если его не было на поле, или, наоборот, исчезает, если он на поле уже был в этот момент. Поскольку в компании двойники персонажей появляются всегда позже, чем их карточки, то второй монстр в ход этого персонажа появляется в любом случае -- есть двойник или нет, пришёл он на поле или исчез. После появления зомби в ваш ход, если ваш двойник на поле, то вы делаете ход и своим персонажем, и двойником, в любом порядке, и новые зомби между их ходами не появляются. Однако в этот ход вы не можете использовать способность с вашей карты персонажа.
Например: кинул кубик, выпал белый -- появился двойник. Кинул кубик второй раз (в соответствии с картой персонажа), выпал цвет -- появился зомби. Передвинул двойника на вход, убил зомби. Передвинул своего персонажа на вход, убивать некого, закрыл вход (вместе с двойником).
Второй раз выкладывают по доп правилам, а кидать кубик надо только в том случае, если об этом говорит правило карты персонажа (девочка со скейтом). А так как обычно выкладывается второй зомби автоматически (либо туда же, либо на любой вход и тд)
т.е. имея двойника, мы кидаем кубик на появление зомбей (с учетом всех правил и условий способностей вашего персонажа) только в начале своего хода? а далее совершаем действие перемещения и устранение зомби по базовым правилам? Сначала основным героем ходим/убиваем, потом двойником ходим/убиваем? все так? (основной вопрос) за двойника кидать куб не нужно?
В начале своего хода каждый игрок бросает кубик 2 раза. Выпала пустышка - выставляем/убираем двойника. Может сложиться, что с первого броска выставляем двойника, потом выпадает пустышка и мы его сразу убираем. Или наоборот. Дальше смотрим: - двойника нет. Герой ходит и применяет способность. - двойник есть. И герой и двойник ходят на 1 шаг и убивают до 2 зомби каждый. Способности не работают.
1. После добавления Двойника Вы снова бросаете кубик для добавления зомби на поле - 2 зомби обязательно должны быть выставлены на поле в ход игрока! Например, если Герой - мальчик с водяным пистолетом или девочка со скейтом, то кубик бросается два раза, 2 зомби добавляются на соответствующие цвета комнат. Если Герой - девочка в ковбойской шляпе и световым мечом, то кубик бросается 1 раз, добавляется зомби на соответствующую комнату, а 2-й зомби, согласно её карточке, добавляется без броска кубика на любой вход. 2. Затем Вы ходите поочередно фишками Героя и Двойника, следуя базовым правилам (перемещение, уничтожение зомби), очередность не важна, геройская способность не работает. 3. Если после добавления Двойника на поле, во время броска кубика (чтобы поставить зомби) снова выпала белая сторона, то Двойника убираем с поля, снова бросаем кубик 1 или 2 раза для выставления зомби (2 зомби должны быть поставлены на поле в ход Игрока в любом случае!), геройская способность снова работает.
Не совсем понятен ответ Игроведа. Получается, что, когда у тебя появилась суперспособность, надо бросать кубик, пока не выйдет два зомби, игнорируя при этом пустые грани? А когда появился двойник, то делаем тоже самое, но при выпадении белой грани выставляем/убираем двойника, но все равно бросаем, пока не появятся на поле два зомби?
Легаси головоломка для игры с детьми. Мы начинаем игру с 4 одинаковыми(с точки зрения механики) персонажами и с 8 одинаковыми зомби. Играть по началу очень скучно. По мере развития у героев и врагов будут появляться способности. Не хочу спойлерить, так как сбор трофеев и открытие конвертов - лучшее что есть в игре. Игровой процесс хоть и улучшается, но остается унылым и бестолковым. Как в какой-нибудь тупой пандемии, запретном острове, знаке древних имеется две задачи: реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель. Все. В зависимости от развития ребенка, он либо поймет алгоритм и ему будет скучно, либо не поймет, тогда родители будут рулить процессом и ребенку будет скучно. Радость приносит только открытие конвертов и обкатка новых механик за 1-2 партии, когда конверты закончатся ни Вам, ни ребенку играть в это не захочется. Партия длится около 7 минут, мы клеили мозги только за победы(а не за участие как написано) + через партию случался трофей за достижение. Получилось открыть последний конверт за 32 партии. Сейчас достаточно много детских быстрых игр, эту выделяет только механика легаси
Не соглашусь, что это игра "головоломка для игры с детьми". Если играть с детьми то всем будет скучно и детям и взрослым. Это игра "для детей без взрослых". Взрослый нужен только в первых одной-двух партиях, чтобы убедиться что все всё поняли. А дальше надо оставить детей одних (очень желательно в полном составе - четыре ребёнка). Вот тогда игра приносит огромное удовольствие детям, они вместе и думают, и координируются, и спорят, и с азартом кубы кидают. По крайней мере, это наш опыт с детьми возраста начальной школы.
Любое мнение имеет место быть... всегда так говорю...
но после фразы "тупой пандемии" читать мнение точно не стоит.
и откуда вы такой умный взялись только?))) Что ж столько тупых людей в мире играет в оин из самых лучших кооперативов в мире, набравший море наград?!
Да, Пандемия, как и любая игра, не без недостатков. Но если вам играть в нее просто, повысьте уровень сложности! Замешайте 6-7 карт эпидемий и уберите пару событий и никогда больше не говорите о тупости этой игры - тупым будете вы сами, когда она порвет вашу "логику и тактику" в клочки...
Зомби в школе, как и в городе - семейная игра для совместных игр с детьми. Она не должна быть сложной! Она должна быть яркой, интересной и азартной, чтобы ребенок мог играть в нее и не отвлекаться.
Обе эти игры такие. Скажу со своей позиции взрослого - мне не было скучно играть в нее с дочкой. Мы с интересом вскрывали конверты и проходили историю. Не минуты не жалею о потраченном на игру времени.
Для одаренных разложу по пунктам. Количество играющих в игру скорее обратно пропорционально сложности игры. Есть, например Рыцарь-маг и Остров духов, но играет в них относительно мало народу. А есть Монополия и всякие Змеи и лестницы(и другие кинь-двинь) и по крайней мере в России они популярнее и известнее Пандемии. Следуя логике Натали они лучше? Про сложность Пандемии есть гигантское обсуждение в соответствующей карточке. Если вкратце: доя взрослого человека она очень проста и скучна. Реагируй на угрозы и ввполняй глобальную цель. Все. Ни ума, ни фантазии не требуется. Это не значит, что можно выиграть всегда, потому что велик фактор случайности. Как ум помогает при вытягивании случайных карточек или броске кубика? Мне искренне жаль взрослых людей, считающих себя умными, играя в такие игры. Даже смеяться над такими грешно.
Мне искренне жаль таких как вы, которые думают, что только они познали истинную суть бытия, а все остальные просто тупой плангтон в океане жизни.
Я нигде не писала выше что простая игра = популярности = лучшая игра. Не присваивайте мне собственные мысли.
Я писала, что зомби в школе, как и зомби городе игра для определенного сегмента и они не тупые, даже если вам в них играть скучно. Пандемия обладает теми же качествами и дёргает за те же струны. Кому то играть в нее скучно из за механики, но она при этом не становится тупой игрой. Вот и все.
Для особо одаренных требуется, видимо, чуть более развернутый ответ. Игра - это не обязательно нагромождение задротских механик. Она от этого не становится лучше или хуже. Хорошей игрой может быть как комплексное серьезное евро, так и простая игра на 10 минут. Просто иногда игра - это просто игра, важно какие она дарит эмоции и ощущение, а не из чего она состоит.
И главное, в этом мире есть одна важная деталь. Некто под ником Trilan не является носителем объективности и ваше мнение это не более, чем частное мнение, чей вес ничем не больше мнений других людей.
Я тоже соглашусь что в Пандемии есть проблема "патернов", то есть одних и тех же действий, прям до ужаса одних и тех же.Некоторые могут их трактовать как "тупые", потому что никакой смекалки для этого не надо.К тому же проблема альфа-игрока тоже делает игру менее интересной.Я правда честно сознаюсь что не играл во все эти вариации .Но после запретных островов/пустынь и нескольких партий в пандемию, совершенно точно увидел эту заметную особенность(и закономерность).Почему много людей играют в пандемию?Потмоу что и в монополию многие играют..зачем то.Людям наверное иногда хочется вместе поиграть , а игр таких не очень много, учитывая что часть их них полуужастики/фентези, к которым некоторые представители не готовы.Как часто многие не готовы к соперничеству, или не имеют стабильную комапниюв 4-6 человек где противостоянии хотя как дробится по сравнению с чистой дуэлью.Вариантов много почему пандемия популярна,это не говорит о качестве геймплея.Но и не говорит что в эту "игру играть нельзя" не надо.Она имеет право на жизнь.Я искренне удивленно наблюдал как люди в нее рубилиись и одупляли что у них явная проблема "альфа игрока", и они все делают действия одного игрока, который мог и без них поиграть.Что я им скажу? Да играйте на здоровье))но патерны все равно одни и те же.
Давайте посмотрим комментарии. Я написал свое мнение об игре и ее аналогах. Потом прискакала мутная девица и заявила, что мнения важны, но только те которые нравятся ей, остальные читать не стоит. Сообщила, что я назвал массу людей тупыми(где назвал?) и посмел плохо написать о ее любимой игре. Мне вообще все равно во что играют отдельные личности. Я никого не призывал покупать или не покупать, играть или не играть. Я пишу свой краткий отзыв, как делают другие люди. Перед покупкой игры лично мне интересны отзывы пользователей Тесеры, а не вылизанные рецензии про игры без недостатков.
Trilan прав, игра может быть популярной и в то же время тупой, ну или примитивной, если так меньше режет слух. Внезапно, игра даже может быть сложной в плане победы и в то же время примитивной. А доводы в пользу наличия глубины Пандемии никто так и не привёл.
Отзыв странный, так как в нём написано как лично вам (взрослому человеку) понравилась эта игра. А где же дети, сколько им лет, что они конкретно об этом думают? Вообще любая детская игра в конечном счёте для взрослых скучная.
Но доля правды в отзыве есть. Если сравнить эту игру с тем же "Коварным лисом" (а не с "Пандемией" зачем-то), то она действительно ощущается сильно скучнее, в лиса я как-то не уставал играть, хотя сыграли мы в него бесчисленное количество раз. А эта игра как-то быстро меня утомила (после раскрытия всех конвертов).
Проблема в том, что она слишком уж лёгкая, ну вот вообще невозможно в неё проиграть. В лиса, хоть ты и делаешь тривиальные вещи, но ты всё равно не знаешь, что из этого получится, выиграешь ты в конце концов или нет, есть интрига какая-то. А тут, чтобы проиграть нужно "невероятное везение". В этом ей минус. Но есть выход из положения: в последнем конверте есть миссия, которая делают игру более интересной и сложной.
Но вообще дети любят выигрывать и моему ребёнку игра однозначно нравится (5 лет). Она заняла у нас стабильное 3 место после "Гравити Фолз. Спасти Пухлю" (это абсолютный, безоговорочный лидер, перед ней у нас меркнут все детские игры) и "Коварного лиса".
Игра проходилась очень долго: более года. Ребенок вырос за это время с 4 до 5 лет, играли и с гостями такого же возраста. Вердикт тот же: скучно и уныло. По поводу сложности полностью согласен, ее нет. Только зеленые суперзомби доставляли минимальные проблемы, ну и испытания в конце добавили сложности. Игру прошли только потому, что время партий очень короткое и использовали как филер на 10 минут
Да, любопытно. Мы наоборот очень быстро её прошли запоем, а потом достаточно сильно к ней охладели (хотя играем иногда).
А какие детские игры у вас хорошо зашли? Чтобы было с чем сравнить. У нас детских игр довольно много (можете посмотреть у меня в списке), но эта как-то выделилась среди них несмотря на все недостатки. Причём в те игры, в которые мне самому нравится играть: "Сырный замок", "Дракончики", – ребёнок толком не играет. А "Гравити Фолз", от которой я вообще ничего не ждал, превратилась в суперхит. У родителей и ребёнка может быть очень разное понимание хороших игр. :)
Забыл написать: Орифламма, она прям топовая. Быстрая, обманчиво простая, карт всего 10(с промо 11, с допом 22), карты малой просто выучил, поэтому умение читать не требуется. Еще крошечные эпические галактики обожает, а я терпеть не могу, поэтому играем мало
Мы тоже играем во взрослые игры иногда. Из любимых: "Андор", "Повелитель Токио/Нью-Йорка", "Гарри Поттер. Битва за Хогвартс" (там на первых уровнях сложности почти детская игра; и та же проблема, что непонятно как проиграть, а не выиграть). Но это другое. Приходится часто подсказывать, помогать, подыгрывать. А я заметил, что для ребёнка особое удовольствие, когда он хорошо понимает игру.
Селестию была идея попробовать. На счёт "Чужой планеты" не понимаю как можно играть с 5-леткой в игру с большим значением блефа. Дети обычно очень предсказуемы. Только если дико поддаваться.
Повелитель Токио - взрослая игра. Смешно. Простейший кубомет настолько, что сыграв в гостях 2 партии возвращаться не планируем. В Чужую планету мы играем на расслабоне. Одни прячутся, другой ищет. А то сейчас мне расскажут какие там игры разума, и как раунд может длиться полчаса. Как нравится - так и играем. Даже мне с моей не сильно развитой фантазией игра кажется атмосферной, а детям тем более. Детям приходившим в гости так же игра очень зашла
Ну по Токио, как минимум, ребёнок в 5 лет не состоянии нормально читать карточки и решать что с ними делать. Как правило, либо он их игнорирует, либо мы ему помогаем. Да и нигде я не видел, чтобы её позиционировали как игру для детей.
Я не говорю, что "Повелитель Токио" – это что-то сильно умное, просто игры изначально предназначенные для маленьких детей обычно устроены иначе.
Ну карточки всего три на рынке) Ты просто как гейм мастер зачитываешь значение карточки вслух,в чем проблема что дети неумеют читать? Токио могут играть 5 летние дети.У них все равно с каким никаким планированием сильно хуже! Они если идут на карточки то незамечают окчи или жизни, или кидают очки и не замечают лапы.Не меняют тактику в зависомости от бросков кубиков.И еще они в 5 лет неумеют проигрывать(не все но многие).Но вообще,так то, в Токио дети спокойно могут играть.А уж чтение или не чтение каких то карточек ,которых за игру может выйти штук 5,это вообще мелочью
Я вот тоже не понял в чем проблема прочитать 3 карточки на рынке. Учитывая конские цены, купить больше 1-2 за партию не получится. Я даже затрудняюсь сказать какая игра хуже: Пандемия или Повелитель Токио. По мне так место обоих рядом с Монополией на свалке. Лично мое мнение, если что.
Я не говорил, что это проблема, мы сыграли в "Повелителя Токио" с ребёнком наверное раз 100. Просто вы сказали, мол, смешно, что я назвал игру взрослой. Взрослая игра – эта та игра, которую можно дать группе 5-летних детей и уйти заниматься своими делами и она сами справятся. С "Повелителем Токио" так не получится, так как мне, скорее всего, придётся в этом участвовать (и быть гейм мастером, как тут сказали).
А вот Чужую планету, ребенка надо старатся не выиграть, потому что он палится в 5 лет то))назвал пару мест, сказал УУУ, и все понятно.Второй вариант просто играть отстраненно, рандомно на карточки ставить цель, можно даже сидя в своих мыслях, или телефоне. Если ребенку нравится и вам,почему бы и нет.Но вот другим советовать такой гемйплей не стоит)Эта игра точно для ребенка маловата.
"реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель. Все."
надеюсь вы этой формулировкой не объясняете насколько игра тупая и простая. Потому что только это формулировка не объясняет как раз таки ничего, слишком уж общо сформулировано. Под формулировку реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель боюсь могут попасть почти все игры...
и 32 партии это разве мало для игры? на мой взгляд игра очень удачная. да она переиспользует "движок" большинства солоигр. но пока особо ничего более глубокого не придумали. но разве к примеру мало глубины в карточном ужасе аркхема? а как ни странно он тоже попадает под вашу формулировку...рандомнасть создает уникальную задачку, ключиком к разрешению которой, является тот набор инструментов который уже есть у вас на руках к примеру те же способности ваших героев. немножко абстрактно и путано формулирую, потому что на мой взгляд вы тоже слишком абстрактно сформулировали проблему этой игры и ей подобных...
Подскажите, можно ли закрывать вход, если на клетке находитесь вы и ваш/чужой двойник. В правилах вроде написано, что вход закрывается, если на нем находится ваш и другой герой. Является ли двойник героем?
Посмотрите на ютубе летсплеи обеих частей. И если понравится, то берите сперва школу, а потом в городе. А если будете брать только что то одно, то лучше в городе.
Летсплеи смотрел, но ведь это "легаси", правила новые добавляются, конверты вкрываются и игры вроде как раскрываются не сразу. У "Зомби в городе" выше рейтинг, за счет чего?
Сравнить Зомби в Школе и Зомби в Городе не могу, так как детёныши сейчас ещё в процессе прохождения первой части. Возраст 7-10 лет, играют вчетвером без взрослых - очень довольны.
У Зомби в Городе рейтинг выше скорее всего ещё и потому, что его покупали/играли те, кому понравилась первая часть. Те кто поставил низкие оценки первой части, скорее всего не стали даже смотреть на вторую. У многих дополнений бывает высокий рейтинг, как раз по этой же причине - их покупают фанаты базовой игры.
1. Девочка с бейсболкой (может перемещать зомби из соседнего помещения в своё и наоборот). Как работает правило 3 зомби с этой способностью? Например, если предыдущий игрок создал ситуацию, что в помещении с этой девочкой оказались 3 зомби, может ли она переместить 1 зомби в соседнее помещение, а затем уничтожить 2 оставшихся? То же самое, может ли она при наличии 2 зомби в своём помещении переместить в него ещё 1 из соседнего и уничтожить 2 из 3 зомби?
2. Мальчик со способностью дублёра. Как начинать 1-й ход с дублёром, если пустая грань зомбо-кубика выпала во 2-й из 2 бросков в начале хода, т.е. на поле уже был введён 1 зомби? Сразу начинать перемещать персонажа и его дублёра, не перебрасывая кубик?
1. В правилах четко написано что если на вашей клетке скопилось 3 и более зомби, вы обязаны уйти с этой клетки. То есть если предыдущий игрок оставил вам 3 зомби, вы обязаны уйти на другую клетку. Переместить зомби к себе вы можете только до того, как передвинетесь сами. Это значит что в вашей клетке скопятся 3 зомби и вы будете вынуждены уйти с неё.
2. Давненько играл, не понял вопроса. Если под дублёром подразумевается двойник, то он появляется на поле только если вы выбросили пустую грань. Если выбросили пустую грань повторно, то двойник убирается с поля.
1. Уточнение, я здесь сам себе противоречу: раз способность можно использовать только до совершения движения, то если предыдущий игрок оставил вам 3 зомби, вы можете использовать эту способность чтобы передвинуть 1 зомби из вашей клетки, а потом убить 2 оставшихся.
1. Ещё одно уточнение. В правилах написано "Один раз за свой ход вы можете переместить ЛЮБОГО зомби на соседнюю клетку с той, где он находится, до того, как передвинетесь сами". То есть необязательно из соседнего помещения в СВОË и наоборот. Можно где и кого угодно. Это помогает выполнить некоторые миссии.
За скромные деньги, такой годный продукт. И это в наше то время, когда настолки по 12к уже продают. Играем регулярно уже вторую неделю. Пожалуй не хватает лишь маломальской истории и происшествий. А так, все просто ок, на твердую 8ку.
Из резерва. Когда вы не можете выложить на поле зомби из резерва, вы проигрываете, с этой миссией у вас становится меньше зомби в резерве, а значит становится сложнее сложнее выиграть.
А ещё её тираж планируется?
Если супер-зомби в своём укрытые, то его нельзя уничтожить даже способностями героя с водяным пистолетом(его способность позволяет уничтожить двух зомбей с соседних клеток или по одному с двух)?
Да, нельзя. Суперзомби уничтожить в укрытии нельзя никак.
Кто-то проходил в таком порядке? Имеет ли смысл? Город "зашёл" (прежде всего конвертиками).
Имеет. Игры разные. Сюжета единого нет.
Мне показалось, что город более навороченный, но менее лаконичный, чем школа, поэтому и рейтинги его пониже.
Ещё, по моему ощущению, город упрощается в плане выигрыша с открытием конвертиков, а школа, наоборот, усложняется. Мы до сих пор иногда играем в школу с тремя миссиями из последнего конверта одновременно и бывает довольно интересно.
В игре есть миссия "Одержите победу, уничтожив всех зомбей. Продолжайте игру пока на поле остаються зомби,даже если все выходы закрыты на замок".
У меня возник вопрос, если все выходы закрыты, то зомби все равно появляются или нет?
Я думаю да. Никаких правил, что они должны перестать появляться, нет. В целом, после закрытия замков вам итак будет легко это сделать, так как уже не нужно отвлекаться на дворы.
Прикольная игра для детей и игры со взрослыми для объяснения правил, например, но и для фана взрослых тоже. Мне было интересно, конечно в первую очередь механика легаси, но и трофеи получать был некий челендж. Открыли пока что только несколько конвертов, любопытно, что будет дальше.
И да - тут можно проиграть, и это не так уж редко происходит. Но даже за проигрыш клеется наклейка за старания - потому не так обидно
Почитал другие комменты, мда..Сколько душноты)
Является ли фаза "Закрыть вход" финальной и для персонажа, и для его двойника?
Ситуация: Персонаж стоит на входе, к нему перемещается двойник (он выбран первым), и они вдвоем закрывают вход. Может ли после этого персонаж покинуть вход на этом ходу или на закрывании входа ход завершается для обоих?
Ход клона закончен, то вы можете закрыть ворота и начать ходить основным персонажем.
Подскажите, пожалуйста, у данного героя суперспособность предполагает, что 2го зомби нужно положить туда же, куда выпадает 1й зомби. Но если этот зомби уходит на вход, 2й идет с ним же или остается в зоне, куда выпал куб? И срабатывет ли суперспособность у 2го зомби?
В игре зомби выходят в цветную зону, а потом используя свои способности передвигаются. Поэтому у велосипедиста второй зомби пойдет в ту же цветную зону что и первый, даже если первый убежал к воротам.
Кто может разъяснить как играть по правилам двойников? Вот выпал белый и двойник пришёл на помощь, в этот же момент ходить или ход переходит к следующему игроку? И как вообще ходить с двойником - по правилам так: бросок, добавили зомби, затем надо добавить "второго зомби в соответствии с правилами на вашей карточке героя", то есть в любом случае на поле пара новых зомби, но далее нужно сделать ход фишкой по базовым правилам
И вот после этого начинать играть второй своей фишкой с бросками кубика или без?
Каждый раз, когда вы выбрасываете кубик белой стороной, ваш двойник появляется, если его не было на поле, или, наоборот, исчезает, если он на поле уже был в этот момент.
Поскольку в компании двойники персонажей появляются всегда позже, чем их карточки, то второй монстр в ход этого персонажа появляется в любом случае -- есть двойник или нет, пришёл он на поле или исчез.
После появления зомби в ваш ход, если ваш двойник на поле, то вы делаете ход и своим персонажем, и двойником, в любом порядке, и новые зомби между их ходами не появляются. Однако в этот ход вы не можете использовать способность с вашей карты персонажа.
Например: кинул кубик, выпал белый -- появился двойник. Кинул кубик второй раз (в соответствии с картой персонажа), выпал цвет -- появился зомби. Передвинул двойника на вход, убил зомби. Передвинул своего персонажа на вход, убивать некого, закрыл вход (вместе с двойником).
Второй раз выкладывают по доп правилам, а кидать кубик надо только в том случае, если об этом говорит правило карты персонажа (девочка со скейтом). А так как обычно выкладывается второй зомби автоматически (либо туда же, либо на любой вход и тд)
т.е. имея двойника, мы кидаем кубик на появление зомбей (с учетом всех правил и условий способностей вашего персонажа) только в начале своего хода? а далее совершаем действие перемещения и устранение зомби по базовым правилам? Сначала основным героем ходим/убиваем, потом двойником ходим/убиваем? все так?
(основной вопрос) за двойника кидать куб не нужно?
В начале своего хода каждый игрок бросает кубик 2 раза. Выпала пустышка - выставляем/убираем двойника. Может сложиться, что с первого броска выставляем двойника, потом выпадает пустышка и мы его сразу убираем. Или наоборот.
Дальше смотрим:
- двойника нет. Герой ходит и применяет способность.
- двойник есть. И герой и двойник ходят на 1 шаг и убивают до 2 зомби каждый. Способности не работают.
В любом случае кубики кидает игрок, а не персонаж
Комментарии на Игроведе:
1. После добавления Двойника Вы снова бросаете кубик для добавления зомби на поле - 2 зомби обязательно должны быть выставлены на поле в ход игрока! Например, если Герой - мальчик с водяным пистолетом или девочка со скейтом, то кубик бросается два раза, 2 зомби добавляются на соответствующие цвета комнат. Если Герой - девочка в ковбойской шляпе и световым мечом, то кубик бросается 1 раз, добавляется зомби на соответствующую комнату, а 2-й зомби, согласно её карточке, добавляется без броска кубика на любой вход.
2. Затем Вы ходите поочередно фишками Героя и Двойника, следуя базовым правилам (перемещение, уничтожение зомби), очередность не важна, геройская способность не работает.
3. Если после добавления Двойника на поле, во время броска кубика (чтобы поставить зомби) снова выпала белая сторона, то Двойника убираем с поля, снова бросаем кубик 1 или 2 раза для выставления зомби (2 зомби должны быть поставлены на поле в ход Игрока в любом случае!), геройская способность снова работает.
Не совсем понятен ответ Игроведа. Получается, что, когда у тебя появилась суперспособность, надо бросать кубик, пока не выйдет два зомби, игнорируя при этом пустые грани? А когда появился двойник, то делаем тоже самое, но при выпадении белой грани выставляем/убираем двойника, но все равно бросаем, пока не появятся на поле два зомби?
Легаси головоломка для игры с детьми. Мы начинаем игру с 4 одинаковыми(с точки зрения механики) персонажами и с 8 одинаковыми зомби. Играть по началу очень скучно. По мере развития у героев и врагов будут появляться способности. Не хочу спойлерить, так как сбор трофеев и открытие конвертов - лучшее что есть в игре. Игровой процесс хоть и улучшается, но остается унылым и бестолковым. Как в какой-нибудь тупой пандемии, запретном острове, знаке древних имеется две задачи: реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель. Все. В зависимости от развития ребенка, он либо поймет алгоритм и ему будет скучно, либо не поймет, тогда родители будут рулить процессом и ребенку будет скучно. Радость приносит только открытие конвертов и обкатка новых механик за 1-2 партии, когда конверты закончатся ни Вам, ни ребенку играть в это не захочется.
Партия длится около 7 минут, мы клеили мозги только за победы(а не за участие как написано) + через партию случался трофей за достижение. Получилось открыть последний конверт за 32 партии.
Сейчас достаточно много детских быстрых игр, эту выделяет только механика легаси
Не соглашусь, что это игра "головоломка для игры с детьми". Если играть с детьми то всем будет скучно и детям и взрослым. Это игра "для детей без взрослых". Взрослый нужен только в первых одной-двух партиях, чтобы убедиться что все всё поняли. А дальше надо оставить детей одних (очень желательно в полном составе - четыре ребёнка). Вот тогда игра приносит огромное удовольствие детям, они вместе и думают, и координируются, и спорят, и с азартом кубы кидают. По крайней мере, это наш опыт с детьми возраста начальной школы.
Любое мнение имеет место быть... всегда так говорю...
но после фразы "тупой пандемии" читать мнение точно не стоит.
и откуда вы такой умный взялись только?))) Что ж столько тупых людей в мире играет в оин из самых лучших кооперативов в мире, набравший море наград?!
Да, Пандемия, как и любая игра, не без недостатков. Но если вам играть в нее просто, повысьте уровень сложности! Замешайте 6-7 карт эпидемий и уберите пару событий и никогда больше не говорите о тупости этой игры - тупым будете вы сами, когда она порвет вашу "логику и тактику" в клочки...
Зомби в школе, как и в городе - семейная игра для совместных игр с детьми. Она не должна быть сложной! Она должна быть яркой, интересной и азартной, чтобы ребенок мог играть в нее и не отвлекаться.
Обе эти игры такие. Скажу со своей позиции взрослого - мне не было скучно играть в нее с дочкой. Мы с интересом вскрывали конверты и проходили историю. Не минуты не жалею о потраченном на игру времени.
Для одаренных разложу по пунктам.
Количество играющих в игру скорее обратно пропорционально сложности игры. Есть, например Рыцарь-маг и Остров духов, но играет в них относительно мало народу. А есть Монополия и всякие Змеи и лестницы(и другие кинь-двинь) и по крайней мере в России они популярнее и известнее Пандемии. Следуя логике Натали они лучше?
Про сложность Пандемии есть гигантское обсуждение в соответствующей карточке. Если вкратце: доя взрослого человека она очень проста и скучна. Реагируй на угрозы и ввполняй глобальную цель. Все. Ни ума, ни фантазии не требуется. Это не значит, что можно выиграть всегда, потому что велик фактор случайности. Как ум помогает при вытягивании случайных карточек или броске кубика?
Мне искренне жаль взрослых людей, считающих себя умными, играя в такие игры. Даже смеяться над такими грешно.
Мне искренне жаль таких как вы, которые думают, что только они познали истинную суть бытия, а все остальные просто тупой плангтон в океане жизни.
Я нигде не писала выше что простая игра = популярности = лучшая игра. Не присваивайте мне собственные мысли.
Я писала, что зомби в школе, как и зомби городе игра для определенного сегмента и они не тупые, даже если вам в них играть скучно. Пандемия обладает теми же качествами и дёргает за те же струны. Кому то играть в нее скучно из за механики, но она при этом не становится тупой игрой. Вот и все.
так сколько партий ваш ребёнок выиграл в острове духов ? и на какой сложности ?
Для особо одаренных требуется, видимо, чуть более развернутый ответ. Игра - это не обязательно нагромождение задротских механик. Она от этого не становится лучше или хуже. Хорошей игрой может быть как комплексное серьезное евро, так и простая игра на 10 минут. Просто иногда игра - это просто игра, важно какие она дарит эмоции и ощущение, а не из чего она состоит.
И главное, в этом мире есть одна важная деталь. Некто под ником Trilan не является носителем объективности и ваше мнение это не более, чем частное мнение, чей вес ничем не больше мнений других людей.
Я тоже соглашусь что в Пандемии есть проблема "патернов", то есть одних и тех же действий, прям до ужаса одних и тех же.Некоторые могут их трактовать как "тупые", потому что никакой смекалки для этого не надо.К тому же проблема альфа-игрока тоже делает игру менее интересной.Я правда честно сознаюсь что не играл во все эти вариации .Но после запретных островов/пустынь и нескольких партий в пандемию, совершенно точно увидел эту заметную особенность(и закономерность).Почему много людей играют в пандемию?Потмоу что и в монополию многие играют..зачем то.Людям наверное иногда хочется вместе поиграть , а игр таких не очень много, учитывая что часть их них полуужастики/фентези, к которым некоторые представители не готовы.Как часто многие не готовы к соперничеству, или не имеют стабильную комапниюв 4-6 человек где противостоянии хотя как дробится по сравнению с чистой дуэлью.Вариантов много почему пандемия популярна,это не говорит о качестве геймплея.Но и не говорит что в эту "игру играть нельзя" не надо.Она имеет право на жизнь.Я искренне удивленно наблюдал как люди в нее рубилиись и одупляли что у них явная проблема "альфа игрока", и они все делают действия одного игрока, который мог и без них поиграть.Что я им скажу? Да играйте на здоровье))но патерны все равно одни и те же.
Давайте посмотрим комментарии. Я написал свое мнение об игре и ее аналогах. Потом прискакала мутная девица и заявила, что мнения важны, но только те которые нравятся ей, остальные читать не стоит. Сообщила, что я назвал массу людей тупыми(где назвал?) и посмел плохо написать о ее любимой игре.
Мне вообще все равно во что играют отдельные личности. Я никого не призывал покупать или не покупать, играть или не играть. Я пишу свой краткий отзыв, как делают другие люди. Перед покупкой игры лично мне интересны отзывы пользователей Тесеры, а не вылизанные рецензии про игры без недостатков.
Я как раз с вами согласен.))
Trilan прав, игра может быть популярной и в то же время тупой, ну или примитивной, если так меньше режет слух. Внезапно, игра даже может быть сложной в плане победы и в то же время примитивной. А доводы в пользу наличия глубины Пандемии никто так и не привёл.
Отзыв странный, так как в нём написано как лично вам (взрослому человеку) понравилась эта игра. А где же дети, сколько им лет, что они конкретно об этом думают? Вообще любая детская игра в конечном счёте для взрослых скучная.
Но доля правды в отзыве есть. Если сравнить эту игру с тем же "Коварным лисом" (а не с "Пандемией" зачем-то), то она действительно ощущается сильно скучнее, в лиса я как-то не уставал играть, хотя сыграли мы в него бесчисленное количество раз. А эта игра как-то быстро меня утомила (после раскрытия всех конвертов).
Проблема в том, что она слишком уж лёгкая, ну вот вообще невозможно в неё проиграть. В лиса, хоть ты и делаешь тривиальные вещи, но ты всё равно не знаешь, что из этого получится, выиграешь ты в конце концов или нет, есть интрига какая-то. А тут, чтобы проиграть нужно "невероятное везение". В этом ей минус. Но есть выход из положения: в последнем конверте есть миссия, которая делают игру более интересной и сложной.
Но вообще дети любят выигрывать и моему ребёнку игра однозначно нравится (5 лет). Она заняла у нас стабильное 3 место после "Гравити Фолз. Спасти Пухлю" (это абсолютный, безоговорочный лидер, перед ней у нас меркнут все детские игры) и "Коварного лиса".
Игра проходилась очень долго: более года. Ребенок вырос за это время с 4 до 5 лет, играли и с гостями такого же возраста. Вердикт тот же: скучно и уныло. По поводу сложности полностью согласен, ее нет. Только зеленые суперзомби доставляли минимальные проблемы, ну и испытания в конце добавили сложности. Игру прошли только потому, что время партий очень короткое и использовали как филер на 10 минут
Да, любопытно. Мы наоборот очень быстро её прошли запоем, а потом достаточно сильно к ней охладели (хотя играем иногда).
А какие детские игры у вас хорошо зашли? Чтобы было с чем сравнить. У нас детских игр довольно много (можете посмотреть у меня в списке), но эта как-то выделилась среди них несмотря на все недостатки. Причём в те игры, в которые мне самому нравится играть: "Сырный замок", "Дракончики", – ребёнок толком не играет. А "Гравити Фолз", от которой я вообще ничего не ждал, превратилась в суперхит. У родителей и ребёнка может быть очень разное понимание хороших игр. :)
Во все по чуть-чуть играем, в основном в «взрослые» игры. Из любимых: Погоня за Авророй, Чужая планета, Селестия, Эра: Средневековье, Шакал:Архипелаг.
Забыл написать: Орифламма, она прям топовая. Быстрая, обманчиво простая, карт всего 10(с промо 11, с допом 22), карты малой просто выучил, поэтому умение читать не требуется.
Еще крошечные эпические галактики обожает, а я терпеть не могу, поэтому играем мало
Мы тоже играем во взрослые игры иногда. Из любимых: "Андор", "Повелитель Токио/Нью-Йорка", "Гарри Поттер. Битва за Хогвартс" (там на первых уровнях сложности почти детская игра; и та же проблема, что непонятно как проиграть, а не выиграть).
Но это другое. Приходится часто подсказывать, помогать, подыгрывать. А я заметил, что для ребёнка особое удовольствие, когда он хорошо понимает игру.
Селестию была идея попробовать. На счёт "Чужой планеты" не понимаю как можно играть с 5-леткой в игру с большим значением блефа. Дети обычно очень предсказуемы. Только если дико поддаваться.
Повелитель Токио - взрослая игра. Смешно. Простейший кубомет настолько, что сыграв в гостях 2 партии возвращаться не планируем.
В Чужую планету мы играем на расслабоне. Одни прячутся, другой ищет. А то сейчас мне расскажут какие там игры разума, и как раунд может длиться полчаса. Как нравится - так и играем. Даже мне с моей не сильно развитой фантазией игра кажется атмосферной, а детям тем более. Детям приходившим в гости так же игра очень зашла
Ну по Токио, как минимум, ребёнок в 5 лет не состоянии нормально читать карточки и решать что с ними делать. Как правило, либо он их игнорирует, либо мы ему помогаем. Да и нигде я не видел, чтобы её позиционировали как игру для детей.
Я не говорю, что "Повелитель Токио" – это что-то сильно умное, просто игры изначально предназначенные для маленьких детей обычно устроены иначе.
Ну карточки всего три на рынке) Ты просто как гейм мастер зачитываешь значение карточки вслух,в чем проблема что дети неумеют читать?
Токио могут играть 5 летние дети.У них все равно с каким никаким планированием сильно хуже! Они если идут на карточки то незамечают окчи или жизни, или кидают очки и не замечают лапы.Не меняют тактику в зависомости от бросков кубиков.И еще они в 5 лет неумеют проигрывать(не все но многие).Но вообще,так то, в Токио дети спокойно могут играть.А уж чтение или не чтение каких то карточек ,которых за игру может выйти штук 5,это вообще мелочью
Я вот тоже не понял в чем проблема прочитать 3 карточки на рынке. Учитывая конские цены, купить больше 1-2 за партию не получится. Я даже затрудняюсь сказать какая игра хуже: Пандемия или Повелитель Токио. По мне так место обоих рядом с Монополией на свалке. Лично мое мнение, если что.
Я не говорил, что это проблема, мы сыграли в "Повелителя Токио" с ребёнком наверное раз 100. Просто вы сказали, мол, смешно, что я назвал игру взрослой. Взрослая игра – эта та игра, которую можно дать группе 5-летних детей и уйти заниматься своими делами и она сами справятся. С "Повелителем Токио" так не получится, так как мне, скорее всего, придётся в этом участвовать (и быть гейм мастером, как тут сказали).
Но отчасти я с вами согласен. По итогу без детей мы в неё не играли почти никогда.
А вот Чужую планету, ребенка надо старатся не выиграть, потому что он палится в 5 лет то))назвал пару мест, сказал УУУ, и все понятно.Второй вариант просто играть отстраненно, рандомно на карточки ставить цель, можно даже сидя в своих мыслях, или телефоне. Если ребенку нравится и вам,почему бы и нет.Но вот другим советовать такой гемйплей не стоит)Эта игра точно для ребенка маловата.
"реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель. Все."
надеюсь вы этой формулировкой не объясняете насколько игра тупая и простая. Потому что только это формулировка не объясняет как раз таки ничего, слишком уж общо сформулировано. Под формулировку реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель боюсь могут попасть почти все игры...
и 32 партии это разве мало для игры? на мой взгляд игра очень удачная. да она переиспользует "движок" большинства солоигр. но пока особо ничего более глубокого не придумали. но разве к примеру мало глубины в карточном ужасе аркхема? а как ни странно он тоже попадает под вашу формулировку...рандомнасть создает уникальную задачку, ключиком к разрешению которой, является тот набор инструментов который уже есть у вас на руках к примеру те же способности ваших героев. немножко абстрактно и путано формулирую, потому что на мой взгляд вы тоже слишком абстрактно сформулировали проблему этой игры и ей подобных...
Подскажите, можно ли закрывать вход, если на клетке находитесь вы и ваш/чужой двойник. В правилах вроде написано, что вход закрывается, если на нем находится ваш и другой герой. Является ли двойник героем?
да. там даже достижение такое есть
Посоветуйте, пожалуйста, какую игру купить "Зомби в школе" или "Зомби в городе"? В чем их отличие?
Посмотрите на ютубе летсплеи обеих частей. И если понравится, то берите сперва школу, а потом в городе.
А если будете брать только что то одно, то лучше в городе.
Летсплеи смотрел, но ведь это "легаси", правила новые добавляются, конверты вкрываются и игры вроде как раскрываются не сразу. У "Зомби в городе" выше рейтинг, за счет чего?
Сравнить Зомби в Школе и Зомби в Городе не могу, так как детёныши сейчас ещё в процессе прохождения первой части. Возраст 7-10 лет, играют вчетвером без взрослых - очень довольны.
У Зомби в Городе рейтинг выше скорее всего ещё и потому, что его покупали/играли те, кому понравилась первая часть. Те кто поставил низкие оценки первой части, скорее всего не стали даже смотреть на вторую. У многих дополнений бывает высокий рейтинг, как раз по этой же причине - их покупают фанаты базовой игры.
за счет новизны. Вы играете с детьми - в школе тогда. Играете со взрослой компанией - в городе
Обе, конечно =)
Поясните, пожалуйста, что значат значки (лицо с бейсболкой, череп, двери) на наклейках суперзомби?
1. Девочка с бейсболкой (может перемещать зомби из соседнего помещения в своё и наоборот). Как работает правило 3 зомби с этой способностью? Например, если предыдущий игрок создал ситуацию, что в помещении с этой девочкой оказались 3 зомби, может ли она переместить 1 зомби в соседнее помещение, а затем уничтожить 2 оставшихся? То же самое, может ли она при наличии 2 зомби в своём помещении переместить в него ещё 1 из соседнего и уничтожить 2 из 3 зомби?
2. Мальчик со способностью дублёра. Как начинать 1-й ход с дублёром, если пустая грань зомбо-кубика выпала во 2-й из 2 бросков в начале хода, т.е. на поле уже был введён 1 зомби? Сразу начинать перемещать персонажа и его дублёра, не перебрасывая кубик?
1. В правилах четко написано что если на вашей клетке скопилось 3 и более зомби, вы обязаны уйти с этой клетки. То есть если предыдущий игрок оставил вам 3 зомби, вы обязаны уйти на другую клетку. Переместить зомби к себе вы можете только до того, как передвинетесь сами. Это значит что в вашей клетке скопятся 3 зомби и вы будете вынуждены уйти с неё.
2. Давненько играл, не понял вопроса. Если под дублёром подразумевается двойник, то он появляется на поле только если вы выбросили пустую грань. Если выбросили пустую грань повторно, то двойник убирается с поля.
1. Уточнение, я здесь сам себе противоречу: раз способность можно использовать только до совершения движения, то если предыдущий игрок оставил вам 3 зомби, вы можете использовать эту способность чтобы передвинуть 1 зомби из вашей клетки, а потом убить 2 оставшихся.
1. Ещё одно уточнение. В правилах написано "Один раз за свой ход вы можете переместить ЛЮБОГО зомби на соседнюю клетку с той, где он находится, до того, как передвинетесь сами". То есть необязательно из соседнего помещения в СВОË и наоборот. Можно где и кого угодно. Это помогает выполнить некоторые миссии.
За скромные деньги, такой годный продукт. И это в наше то время, когда настолки по 12к уже продают.
Играем регулярно уже вторую неделю. Пожалуй не хватает лишь маломальской истории и происшествий. А так, все просто ок, на твердую 8ку.
Миссия паника, одержите победу с 6 зомби (уберите 2 жетона в коробку в начале игры).
Откуда убирать жетоны? Из резерва? Или с поля?
Из резерва. Когда вы не можете выложить на поле зомби из резерва, вы проигрываете, с этой миссией у вас становится меньше зомби в резерве, а значит становится сложнее сложнее выиграть.
Спасибо, так и сыграли. А теперь на постоянку в резерве на 2 зомби меньше?
Нет, это просто разовое усложнение, чтобы получить кубок за миссию. Вообще, все миссии показывают, как можно играть с разными вариантами.
Великая игра!!! С Сынулькой (7 лет) оторваться не можем!!!
Кто-нибудь знает, "Стиль жизни" будет ещё эту игру печатать?
доставили пару дней назад, из нового тиража
Где купить эту игру? -_-
СПОЙЛЕР
Конверты 6 и 11.
Дано: Суперзомби - уборщик перемещает к себе девочку с джедайским мечом.
Вопрос: уничтожает ли она его тут же своей геройской способностью?
нет. суперспособность работает при появлении зомби (ЕМНИП).
Весёлый филлер, после тяжёлого рабочего дня можно не напрягать мозг и отдохнуть