-AdRiver-

Зомбицид. Первое впечатление.

11 сентября 2015

futb_all написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Про безысходность - так игра не про это. Здесь веселый распил зомбецов.

Koin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Скольких я зарезал, скольких перерезал!
Сколько зомбаков невинных загубил! )

futb_all написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я как вспомню, как зомбецы напрыгнули на моего персонажа в последнюю нашу игру, так вздрогну =)))

Koin написал 5 лет назад: #

Идешь так, никого не трогаешь, а тут внезапно как прыгнут из-за угла. ))) Товарищ укрепляй нервы: http://www.ramlife.ru/img/0005/10109-b5805021_800.jpg

Citizenden написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да просто отменяется хоумрул по п.6 и вся мрачность и безвыходность налицо. Я уж про экстраход не говорю.

futb_all написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну фиг знает. Имхо, в The Walking Dead: The Best Defence безысходность в каждом ходе, а тут пыщь-пыщь ололо. "Добро пожаловать в Зомбилэнд", короче, а это вам не классика Ромеро =)

Kuroi написал 5 лет назад: #

А офицантки на роликах и сбензопилой не хватило, чтобы провести параллель Зомбицида с Зомбилэндом? :D

tasmandevil написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Скажу Вам так: Хотите Ромеро - играйте в LNoE!

futb_all написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну, или так, хотя я в "Ночь" еще не играл =)

tasmandevil написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Лучше брать Тимбер Пик с допом Блуд Форест - там правила те же, но уже есть прокачка героев, да и карта побольше, ну и еще парочка приятных плюшек)

GamerXXX написал 5 лет назад: #

Согласен. Гораздо лучше не базу брать. Сразу система накопления опыта и сценарии поинтереснее.

Surrender написал 5 лет назад: #

С хоумрулами вообще можно сделать ад и погибель. Игра только компонентами взяла. Никогда не забуду, как Берсеркер ломает дверь,а мы ее закрываем. Правилами-то не запрещено! Выглядит все это дело жутко комично.

caleb написал 5 лет назад: # скрыть ответы

т.е. вы начали хоумрулить,упрощая игру с самого начала, при этом полагая, что баланс не пострадает?

Dojo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

именно так. ибо это уже внедрили под конец партии, когда осталось два героя. Так что баланс не пострадал. В целом это бредовое и не логичное правило, которое, я считаю, как баг в игре.

caleb написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это не баг, правило вполне уместно, особенно в последующих сезонах, где сложность игры падает.
Это просто условность механики, это не более нелогично,чем бесконечные патроны, например, или возможность бесконечно обыскивать одно и то же помещение, находя один ствол за другим.
Почему-то никого не смущает возможность стрельбы по-македнски с двух узи, но то что товарищ при этом попадает под раздачу - это бред

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ага. А я ещё докину математики по балансу: оружие ближнего боя при введённом хоумруле тогда превращается просто в отмычки для дверей, так как никаких преимуществ, кроме плюса из-за возможности драться спиной к спине с напарником, на одной клетке, не имеет перед огнестрелом.

В общем, купите нормальную игру лучше. Хотя бы новый средневековый зомбицид, там мыслей больше.

Lexa_UKR написал 5 лет назад: # скрыть ответы

+1
Мы тоже не сразу поняли прикола этого правила, но играли с ним. Чуть позже доперли, что это правило просто не дает оружию ближнего боя превратиться в бесполезный хлам. Без этого правила из без того монотонная серая игра превращается в... Даже слов не могу подобрать.
п.с. Я прям мечтаю игру продать, но блин, жена запретила=)

KoKoCoB написал 5 лет назад: #

во втором сезоне более-менее уравновесили ценность оружия ближнего боя из-за берсерков)

Dojo написал 5 лет назад: #

ну спорить не буду ибо действительно с первой партии я может и не допер до чего :)

Dojo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а в чем упрощения?

Kuroi написал 5 лет назад: #

В игре ситуация с тем, что на "клетке" с зомби оказалось более одного выжившего - единственная, заставляющая разруливать ситуацию, идти н ажертвы и много-много думать, чтоб не вляпаться в это дело. Если б можно было лупить со стволов, не задевая своих, то вёдра кубов (с двух рук, да с перебросами) складывали бы всё. Так как в целом, если не подтормаживать собрать сварм более 10 голов можно только при тотальном анлаке в поисках оружия (исключая Abomination). И да - верно написали: остальные условности (бесконечный поиск, появление зомбей только при открытии дверей, постепенный наплыв, регламентированное движение, деление "почкованием" и т.п.) не воспринимаются как бредовые и нелогичные?

Это настольные игры. Определённо всегда можно найти те условности, которые будут меньше мозолить глаза.)

KoKoCoB написал 5 лет назад: #

а мы, чтоб хоть немного соблюсти задуманный "баланс", просто кидаем за каждого персонажа в зоне кубик - на 1-2 попали именно в него. Как вариант, можно еще увеличивать сложность броска за то, чтоб не попасть по своему...правда в любом случае это добавляет еще одну дыру в правила.