Описание боёв странное. Стоило бы всё-таки написать подробнее про красные карты, которые можно сурово применять как атаку и про то, что защищающийся вынужден или сбросить карту, или убрать фигурку, а то так выходит, что просто сравнили количество, и всё.
я ж написал в самом начале, что глубокого анализа ждать в первом впечатлении не стоит) И я считаю, что это игра не про войну, а скорее про военную хитрость. Поэтому боевку описывать особо не стал, так как она для меня в этой игре вторична.
Я ж его не читала целиком)) Просто стало интересно, что ты про боёвку написал, что кто-то решил, что всё на столько примитивно)) Всё равно это важная часть, драться-то всё равно приходится.
спасибо за обзор. но выводы совсем не айс получаются: оригинальность тайлов ничем не обусловлена, боевка уровня кого больше тот и победил, и в игре всего 17 карт.
Карт не 17. 17 - это которые драфтятся каждый ход + карты территорий + красные карты, которые можно получить в процессе игры, и они могут быть как карты действия или как карты манёвра. Карт много)) +боёвка описана у Паши слишком условно, лучше правила боя почитать в комментарии у Gluck. Бой тут вообще специфическая штука. Он тебе может быть нужен не только, чтобы захватить регион, но чтобы заставить оппонента сбросить нужные ему карты, заставить его отступить, просто втиснуть хотя бы 1го человечка на нужный тебе тайл с несколькими цитаделями и т.д. Смысл в уникальных тайлах в том, что только контроль над территорией даёт тебе преимущество конкретного тайла, и на этом можно построить свою собственную стратегию.
я всего лишь определил цену, за которую купил бы ее я (и думается мне, большинство игроков). И я более чем уверен, что цена на нее завышена по причине "хайпа".
Она завышена по причине политики Asmodee. Они запретили кулстафу ставить высокую скидку с этого года. А так игра стоит столько же, сколько и Kemet — 5000-5500 с кулстафа с доставкой. Но конечно можно потребовать у Игроведа привезти её по 3500, я думаю они с радостью выполнят поручение.
Весь изюм в битвах, а у вас они для какой-то другой игры описаны а не для Иниса. Итак исправления: 1) да что бы начать битву нужно сыграть одну из карт позволяющих это сделать, а вот дальше вообще все не так 2) сыгравший карту становиться инициатором, и все игроки представленный на территории получают возможность спрятаться в цитадели ( по кругу, начиная с игрока следующего за инициатором) 3) все оставшиеся юниты всех игроков участвуют в битве. 4) и вот тут простор для переговоров, т.к. Битва присходит следующим образом. По кругу начиная с инициатора все игроки, у которых еще остались юниты в битве, выбирают один из 2(3) маневров а) атаковать, тогда игрок выбирает любого участника битвы и тот должен либо убрать один свой юнит, либо сбросить карту б) отступить любым кол-вом юнитов на соседнюю территорию, где он chieftain. Ну и третий вариант если есть на руках карты, которые можно сыграть как маневр, то можно сыграть их. Битва заканчивается в любой момент, когда все её участники на это согласны.
Занятно, что на Тесере любят поругивать МХ за поля-паззлы. А вот в Инис как раз кусочки поля такой замысловато неровной формы, что у меня есть серьезные опасения, насколько долго все эти изящные зазубрины на "тайлах" протянут...
Одно дело - оригинальные тайлы, другое - решение издателя, в связи с невозможностью производить "классический" вариант поля. Ну и качество исполнения соответственно. Если бы тайлы сделали потолще на 50+% из достаточно плотного картона, то ими можно даже французские багеты резать, а так действительно надо относительно аккуратно эксплуатировать )
Спасибо, очень своевременные впечатления. В связи с двумя предстоящими локализациями вопрос: что больше впечатляет Inis или Blood Rage? Я понимаю, что первый чистый ареа-конрол, а вторая все-таки на выполнение заданий, но все таки, если провести сравнение?
Inis кажется более простым для понимания. Его я бы даже мог предложить не очень искушенным игрокам в этом жанре. А вот Blood Rage ощущается более тяжеловесным. И требует большего расчета. Поэтому надо брать обе)
"Как мне кажется, многим любителям зырить на победный трек будет туго с пониманием происходящего..." (с) матёрые игроки в Анк-Морпорк презрительно хмыкают.
Описание боёв странное. Стоило бы всё-таки написать подробнее про красные карты, которые можно сурово применять как атаку и про то, что защищающийся вынужден или сбросить карту, или убрать фигурку, а то так выходит, что просто сравнили количество, и всё.
я ж написал в самом начале, что глубокого анализа ждать в первом впечатлении не стоит) И я считаю, что это игра не про войну, а скорее про военную хитрость. Поэтому боевку описывать особо не стал, так как она для меня в этой игре вторична.
Я ж его не читала целиком)) Просто стало интересно, что ты про боёвку написал, что кто-то решил, что всё на столько примитивно)) Всё равно это важная часть, драться-то всё равно приходится.
да знаю я, что никто не читает) Для себя конспектирую!)
я прочел от корки до корки!
Ну она у вас прям совсем не правильно описана, я там ниже написал как оно на самом деле выгядит.
спасибо за обзор. но выводы совсем не айс получаются: оригинальность тайлов ничем не обусловлена, боевка уровня кого больше тот и победил, и в игре всего 17 карт.
Суть игры именно в комбинации карт и их возможностей. Вот они как раз и раскрывают всю игру.
Первые хорошие фотки игры. Плюс в карму. До этого игра казалась "поделкой на коленке". Качество и вправду хорошее.
А про злые комбы интересно было бы на примере услышать.
Карт не 17. 17 - это которые драфтятся каждый ход + карты территорий + красные карты, которые можно получить в процессе игры, и они могут быть как карты действия или как карты манёвра. Карт много)) +боёвка описана у Паши слишком условно, лучше правила боя почитать в комментарии у Gluck. Бой тут вообще специфическая штука. Он тебе может быть нужен не только, чтобы захватить регион, но чтобы заставить оппонента сбросить нужные ему карты, заставить его отступить, просто втиснуть хотя бы 1го человечка на нужный тебе тайл с несколькими цитаделями и т.д.
Смысл в уникальных тайлах в том, что только контроль над территорией даёт тебе преимущество конкретного тайла, и на этом можно построить свою собственную стратегию.
Какая же она красивая, появилось сразу желание все карточки просмотреть в деталях в реале) Спасибо за обзор!
Ого, у вас уникальный дар определения цены игры на глаз! Поздравляю! Да еще и в рублях, это вообще уникум!
я всего лишь определил цену, за которую купил бы ее я (и думается мне, большинство игроков). И я более чем уверен, что цена на нее завышена по причине "хайпа".
Она завышена по причине политики Asmodee. Они запретили кулстафу ставить высокую скидку с этого года. А так игра стоит столько же, сколько и Kemet — 5000-5500 с кулстафа с доставкой. Но конечно можно потребовать у Игроведа привезти её по 3500, я думаю они с радостью выполнят поручение.
Кулстаф еще пенопласта упаковочного насыпет пару кг., доставка и так не дешевая.
Кемет вышел 4 года назад. Видимо, хайп всё не спадает...
В кемете одни миньки чего стоят. С ним как раз все понятно.
Хм, аргумент, согласен
Ну так-то здесь тоже миньки 4 типа у каждого клана. И тайны не стандартной формы, что тоже дорого.
Весь изюм в битвах, а у вас они для какой-то другой игры описаны а не для Иниса.
Итак исправления:
1) да что бы начать битву нужно сыграть одну из карт позволяющих это сделать, а вот дальше вообще все не так
2) сыгравший карту становиться инициатором, и все игроки представленный на территории получают возможность спрятаться в цитадели ( по кругу, начиная с игрока следующего за инициатором)
3) все оставшиеся юниты всех игроков участвуют в битве.
4) и вот тут простор для переговоров, т.к. Битва присходит следующим образом. По кругу начиная с инициатора все игроки, у которых еще остались юниты в битве, выбирают один из 2(3) маневров а) атаковать, тогда игрок выбирает любого участника битвы и тот должен либо убрать один свой юнит, либо сбросить карту б) отступить любым кол-вом юнитов на соседнюю территорию, где он chieftain. Ну и третий вариант если есть на руках карты, которые можно сыграть как маневр, то можно сыграть их.
Битва заканчивается в любой момент, когда все её участники на это согласны.
Занятно, что на Тесере любят поругивать МХ за поля-паззлы. А вот в Инис как раз кусочки поля такой замысловато неровной формы, что у меня есть серьезные опасения, насколько долго все эти изящные зазубрины на "тайлах" протянут...
Одно дело - оригинальные тайлы, другое - решение издателя, в связи с невозможностью производить "классический" вариант поля. Ну и качество исполнения соответственно.
Если бы тайлы сделали потолще на 50+% из достаточно плотного картона, то ими можно даже французские багеты резать, а так действительно надо относительно аккуратно эксплуатировать )
Спасибо, очень своевременные впечатления. В связи с двумя предстоящими локализациями вопрос: что больше впечатляет Inis или Blood Rage? Я понимаю, что первый чистый ареа-конрол, а вторая все-таки на выполнение заданий, но все таки, если провести сравнение?
Inis кажется более простым для понимания. Его я бы даже мог предложить не очень искушенным игрокам в этом жанре. А вот Blood Rage ощущается более тяжеловесным. И требует большего расчета. Поэтому надо брать обе)
А кто и когда собрался Inis локализовывать?
Лавка Игр намекала, что возможно (т.е. может и нет) издаст игру из 4х букв. Может быть это Инис, а может что другое.
А может, это дворник шёл
К ближайшему орешнику
За новою метлой!
"Как мне кажется, многим любителям зырить на победный трек будет туго с пониманием происходящего..." (с)
матёрые игроки в Анк-Морпорк презрительно хмыкают.
Судя по всему, Иниш ближе к Плоскому миру, чем к Blood Rage...
Сергей Зверев детектед!
Спасибо за информативный иллюстрированный разбор.
Маленькое замечание: проверяйте текст на очепятки.