Inis - первое впечатление.

05 ноября 2016

lunarshade написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Описание боёв странное. Стоило бы всё-таки написать подробнее про красные карты, которые можно сурово применять как атаку и про то, что защищающийся вынужден или сбросить карту, или убрать фигурку, а то так выходит, что просто сравнили количество, и всё.

Dojo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

я ж написал в самом начале, что глубокого анализа ждать в первом впечатлении не стоит) И я считаю, что это игра не про войну, а скорее про военную хитрость. Поэтому боевку описывать особо не стал, так как она для меня в этой игре вторична.

lunarshade написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Я ж его не читала целиком)) Просто стало интересно, что ты про боёвку написал, что кто-то решил, что всё на столько примитивно)) Всё равно это важная часть, драться-то всё равно приходится.

Dojo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

да знаю я, что никто не читает) Для себя конспектирую!)

svysockih написал 8 лет назад: #

я прочел от корки до корки!

GluCk написал 8 лет назад: #

Ну она у вас прям совсем не правильно описана, я там ниже написал как оно на самом деле выгядит.

dfom написал 8 лет назад: # скрыть ответы

спасибо за обзор. но выводы совсем не айс получаются: оригинальность тайлов ничем не обусловлена, боевка уровня кого больше тот и победил, и в игре всего 17 карт.

Dojo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Суть игры именно в комбинации карт и их возможностей. Вот они как раз и раскрывают всю игру.

SOU написал 8 лет назад: #

Первые хорошие фотки игры. Плюс в карму. До этого игра казалась "поделкой на коленке". Качество и вправду хорошее.

SOU написал 8 лет назад: #

А про злые комбы интересно было бы на примере услышать.

lunarshade написала 8 лет назад: #

Карт не 17. 17 - это которые драфтятся каждый ход + карты территорий + красные карты, которые можно получить в процессе игры, и они могут быть как карты действия или как карты манёвра. Карт много)) +боёвка описана у Паши слишком условно, лучше правила боя почитать в комментарии у Gluck. Бой тут вообще специфическая штука. Он тебе может быть нужен не только, чтобы захватить регион, но чтобы заставить оппонента сбросить нужные ему карты, заставить его отступить, просто втиснуть хотя бы 1го человечка на нужный тебе тайл с несколькими цитаделями и т.д.
Смысл в уникальных тайлах в том, что только контроль над территорией даёт тебе преимущество конкретного тайла, и на этом можно построить свою собственную стратегию.

Fox написала 8 лет назад: #

Какая же она красивая, появилось сразу желание все карточки просмотреть в деталях в реале) Спасибо за обзор!

Michael написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ого, у вас уникальный дар определения цены игры на глаз! Поздравляю! Да еще и в рублях, это вообще уникум!

Dojo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

я всего лишь определил цену, за которую купил бы ее я (и думается мне, большинство игроков). И я более чем уверен, что цена на нее завышена по причине "хайпа".

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Она завышена по причине политики Asmodee. Они запретили кулстафу ставить высокую скидку с этого года. А так игра стоит столько же, сколько и Kemet — 5000-5500 с кулстафа с доставкой. Но конечно можно потребовать у Игроведа привезти её по 3500, я думаю они с радостью выполнят поручение.

newhornet написал 8 лет назад: #

Кулстаф еще пенопласта упаковочного насыпет пару кг., доставка и так не дешевая.

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кемет вышел 4 года назад. Видимо, хайп всё не спадает...

Dojo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В кемете одни миньки чего стоят. С ним как раз все понятно.

ZoRDoK написал 8 лет назад: #

Хм, аргумент, согласен

GluCk написал 8 лет назад: #

Ну так-то здесь тоже миньки 4 типа у каждого клана. И тайны не стандартной формы, что тоже дорого.

GluCk написал 8 лет назад: #

Весь изюм в битвах, а у вас они для какой-то другой игры описаны а не для Иниса.
Итак исправления:
1) да что бы начать битву нужно сыграть одну из карт позволяющих это сделать, а вот дальше вообще все не так
2) сыгравший карту становиться инициатором, и все игроки представленный на территории получают возможность спрятаться в цитадели ( по кругу, начиная с игрока следующего за инициатором)
3) все оставшиеся юниты всех игроков участвуют в битве.
4) и вот тут простор для переговоров, т.к. Битва присходит следующим образом. По кругу начиная с инициатора все игроки, у которых еще остались юниты в битве, выбирают один из 2(3) маневров а) атаковать, тогда игрок выбирает любого участника битвы и тот должен либо убрать один свой юнит, либо сбросить карту б) отступить любым кол-вом юнитов на соседнюю территорию, где он chieftain. Ну и третий вариант если есть на руках карты, которые можно сыграть как маневр, то можно сыграть их.
Битва заканчивается в любой момент, когда все её участники на это согласны.

Tikoshka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Занятно, что на Тесере любят поругивать МХ за поля-паззлы. А вот в Инис как раз кусочки поля такой замысловато неровной формы, что у меня есть серьезные опасения, насколько долго все эти изящные зазубрины на "тайлах" протянут...

pr0FF написал 8 лет назад: #

Одно дело - оригинальные тайлы, другое - решение издателя, в связи с невозможностью производить "классический" вариант поля. Ну и качество исполнения соответственно.
Если бы тайлы сделали потолще на 50+% из достаточно плотного картона, то ими можно даже французские багеты резать, а так действительно надо относительно аккуратно эксплуатировать )

Norg222 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, очень своевременные впечатления. В связи с двумя предстоящими локализациями вопрос: что больше впечатляет Inis или Blood Rage? Я понимаю, что первый чистый ареа-конрол, а вторая все-таки на выполнение заданий, но все таки, если провести сравнение?

Dojo написал 8 лет назад: #

Inis кажется более простым для понимания. Его я бы даже мог предложить не очень искушенным игрокам в этом жанре. А вот Blood Rage ощущается более тяжеловесным. И требует большего расчета. Поэтому надо брать обе)

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А кто и когда собрался Inis локализовывать?

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Лавка Игр намекала, что возможно (т.е. может и нет) издаст игру из 4х букв. Может быть это Инис, а может что другое.

ZoRDoK написал 8 лет назад: #

А может, это дворник шёл
К ближайшему орешнику
За новою метлой!

UAnonim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Как мне кажется, многим любителям зырить на победный трек будет туго с пониманием происходящего..." (с)
матёрые игроки в Анк-Морпорк презрительно хмыкают.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Судя по всему, Иниш ближе к Плоскому миру, чем к Blood Rage...

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Сергей Зверев детектед!

ivan111 написал 8 лет назад: #

Спасибо за информативный иллюстрированный разбор.

Маленькое замечание: проверяйте текст на очепятки.