
Небольшая толика информации для тех, кто ждёт свои игры вместе со мной и планирует заказывать на Кулстаффе в ближайшее время.
1) Order shipped теперь вовсе не означает, что заказ реально уехал из магазина. Так, например, заказ от 14.2.13 получил статус "отправлен" 16.2.13, а в трекинге отразился первый раз только 22.2.13. Точно так же заказ от 4.3.13 и 15.3.13 в трекинге не появились до сих пор, т.е. прошло уже больше 2 недель!
Для сравнения заказ от Lost Battallion Games, издателя Sergeants, хоть и формировался 12 дней, но там просто не было в наличии нужного отряда США, и его банально изготавливали специально для заказа, а когда он стал в статусе "отправлен", тогда и в трекинге появился.
2) Вторая посылка всё от того же 14.2.13 до сих пор висит в статусе экспорта из США, аж с 25.2.13. Все необходимые заявления написаны, пускай ищут.

3) Человек, оформляющий бланки посылок со стороны магазина реально неправ, заполняя корявым подчерком важную информацию, вроде, адреса и индекса, учитывая "прозорливость" наших почтовых работников. В итоге одну посылку вчера пришлось забирать в отделении из соседнего района, потому что индекс сопоставить с адресом никто не догадался. Там её больше недели как забыли дослать по правильному адресу, при этом номер дома прочитали тоже неправильно. Хорошо, что есть трек-номер, а то бы хрен она нашлась бы когда-нибудь.
К чему я это всё. Запасаемся терпением, говнопочта США+говнопочта России+сомнительная работа магазина по отправке=какой-то ацкий ад со сроками доставки, которые раньше были от 2 недель. Ждём пока.


10.00
Вот, кстати вопрос. Идет заказ из MiniatureMarket'а. Уже два месяца. На нашей почте не зарегестрирован, трекинг ведет только до Чикаго, откуда он по идее уплыл. Пишу в магазин, мне в очередной раз присылают номер посылки и желают удачи. Похоже застряла где то на таможне. Что в таком случае делать? Сам я далеко от Москвы, посылка видимо где то там. Можно ли в таком случае требовать возмещения ущерба с магазина, или никто невиноватый?
Тоже с миниатрю маркета заказ жду, как 20 дней висит на сортировке в америке,так и не менялось. волноваться начинаю. приорити обычно не более полутора месяца ехать должно.
Магазин ничего возмещать не будет. Посылка отправлена, номер трекинга есть. Посылка могла и не потеряться. Вполне может лежать на почте в Москве, если контейнер ещё не разбирали - она не трекнется.
Самый простой выход, искать по форумам человека который работает на почте и может трекнуть посылку внутренним трекером. Он сможет сказать на каком свете она находиться.
Нет никакого внутреннего трекера
ложки не существует
Ложка существует, а конспирологический "внутренний номер, где вся правда матка о твоей посылке" — нет.
Зордок, если ты не разбираешься, то пожалуйста не комментируй.
"Внутренний номер" существует.
Иногда я заказываю мелкие пакеты с "Пандавила". Они могут высылать с треком +3$, а могут и без трека. Покупая чехол для планшета за 5$ нет смысла платить за трек.
Посылка не трекается и получаешь её в отделении связи по уведомлению, понятия не имея о её пути. НО на пакете стоит номер нашей почты, который присваивается посылке, когда она попадает на НАШУ таможню (то есть наша почта начинает её обслуживать). Если знать этот номер, то можно отслеживать посылку по Росии (до России она идёт втёмную).
К сожалению, можно только придя домой ввести этот номер и увидеть, где и сколько посылка пролежала. Если бы знать этот номер раньше, то... А так получается "по факту" получения.
Это другая тема. Всем "безтрековым" посылкам на территории России присваивается "трек". Почтовики этого делать не хотят, но связано это насколько я знаю с требованием таможни, чтобы ЕСЛИЧО можно было отследить посылку с запрещённым вложением и схватить получателя за яйца.
Речь насколько я понял шла про "внутренний трекер", в который попадают все-все-все посылки, как только самолёт из Штатов приземляется в Домодедово. Учитывая техническую оснащённость Почты в существование этого трекера не верю. Максимум, что у них может быть опись содержимого грузового самолёта форма CP87 что ли.
Ну на нашей почте они смотрят посылку ровно по тому же самому сайту что и все остальные. Никакого особого внутреннего ПО для трекинга у них нету. Уточню, я не в деревне. :) Город миллионник.
да, есть такая тема, причём сами же трек не обновляют иногда, смотрят о нему и найти ничё не могут - а журнал полистать это блин очень сложно
извините, но написали вы чушь, посылка идет застрахованная и ее собственником до вручения получателю является отправитель, то есть именно магазин может требовать с почтовой службы возмещения в случае утери посылки и обязан возместить вам стоимость посылки и доставки
0. Можно написать на e-mail почты РФ.
1. Можно попросить скан квитанции у магазина. И написать бумажное заявление на розыск посылки на Почте РФ, приложив скан к заявлению.
2. Можно попросить магазин написать заявление на розыск. Но он скорее всего отправит вас на п.1.
Магазин выдает номер и все. Как по-американски сформулировать запрос на скан квитанции, чтобы поняли? Не могу сообразить..
С английским у меня не важно, но писал бы так.
I track my package and seems like it's stuck somewhere.
Could you provide me a scanned postal receipt so I can search it at my local post office?
Ага, спасибо
Вы купили товар. Но вы его не получили. Вы имеете полное право требовать вернуть вам деньги.
Как показывет мой опыт разборок на PayPal и eBay, вы не правы. Если продавец докажет, что отправил товар (как было в моем случае и с 95% вероятностью будет в любом другом), никаких денег вы не получите. Увы...
miniaturemarket мне все возместил, правда посылка была на 45$
Это личный выбор продавца и его отношение к своей репутации и потенциальным покупателям. Мне иногда тоже возвращали деньги. Но не всегда. Я писал о случае, когда покупатель открывает претензию к продавцу официально и требует свои деньги назад. В этом случае смотри мой предыдущий пост.
ну я тоже через пйэпал открывал клэйм, вел вежливую но настойчивую переписку, в итоге профит
Ну, собственно, раз на раз не приходится. Смысл моего коммента был в том, что не получение товара ни в коем случае не гарантирует возврат денег...
Как показывет мой опыт разборок на PayPal и eBay, вы не правы. Если продавец докажет, что отправил товар (как было в моем случае и с 95% вероятностью будет в любом другом), никаких денег вы не получите. Увы...
Ваш комментарий мне напомнил тётечку, которая заказала накануне НГ посылку с ebay (естественно за 2 недели её не получила) и собиралась засудить ebay через ЗОЗПП :)
У меня заказ от B&B тоже в Чикаго подвисал на недельку. Трекинг ожил при прибытии посылки в Москву, до таможни. Моё мнение - каждое подорожание у USPS приводит к ухудшению качества обслуживания. Что-то не так идёт в самом Чикаго.
К нашей почте в части скорости перемещения посылки по России у меня претензий нет.
Забавно, опять та же история, вчера поругался в почту кулстафа о задержках, сегодня посылка появилась в трекинге. Походу они и вправду просто посылку до почты донести не могут.
Везет, что посылка доехала. У меня не самый лучший пример последнего заказа. Кулстаф разбил посылку на 2 части. Одна отслеживалась по трекингу, вторая - нет. Итог - одна через месяц у меня в руках, вторая хз где. Сейчас общаюсь с кулстафом.
Открою великую тайну: она в цепких лапках почты России) ждите. придёт)
Последняя посылка до России ехала 4 недели. По России до места вручения - 4 дня. Итого месяц.
Подскажите как определили? Я пытался по штемпелям - ничего не понял: когда куда попала.
Да просто в трекинге же написано, когда попала, когда выбыла. Погрешность плюс-минус два дня.
Я движению трекинга в нашей почте не верю. Он врёт нагло и безобразно. Лишь иногда правду показывает.
http://tesera.ru/images/items/238138/photo.jpg вот кстати она
"до России" - это вылетели из США и не приземлилась? Спешу вас расстроить, она пылилась в Москве на складе все эти недели, я с этим уже сталкивался.
во-во. именно так
Мыши плакали, кололись... но заказывали посылки на Кулстаффе! сам такой. Уже пятую заказываю...