arzav

аватара фото
114 1954 2089
город Новосибирск, Россия
имя: Аркадий Завылёнков
пол: мужской
клубы: Два Кота
Умные игры
Игранск
о себе:

https://tesera.ru/article/1411381/
https://vk.com/arzav

активность:
Схожесть
Djm 29%
pa6_uucyca 22%
Shaman_RnD 20%
winer 20%
Rapait 19%
error111 19%
dar_ling 19%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    10
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    arzav написал 2 месяца назад к мысли на тему придумал новый Челлендж - примешь участие?: #

    ужасно нужен новый функционал Тесеры "скрывать сообщения от выбранного положователя". Говорят что-то подобное Яндекс дзен умеет.

    arzav написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса: #
    Вопрос по балансу

    Температура в два раза дешевле в принципе. Ну и вы учитываете, что после максимизации кислорода за выставление зелёнки ПО уже не даётся? Кроме того, выставляя зелёнку между своим и чужим городом вы увеличиваете РТ, но не увеличиваете отрыв от соперника. Ну и наконец - любая карта всегда дешевле стандартного проекта, а карт, повышающих температуру - больше, чем карт выкладывающих тайлы озеленения :)
    Если не поддаваться общим заблуждениям можно выгодно закончить игру и победить :)

    arzav написал 3 месяца назад к игре Покорение Морского дна: #
    >Но с Марсом ее связывает только наличие толстой колоды карт

    1) у игрока ВСЕГДА в начале его хода 3 карты - не больше и не меньше. Нельзя отложить строительство карты на долго.
    2) Достижений ровно три. Нельзя выбирать к какому из достижений стремится, как в Марсе. Ты обязан играть от выложенных на эту партию
    3) все карты имеют одинаковую стоимость - свободная ячейка этого цвета
    4) "Космос не продаётся"
    5) Автор тот еще Сучий!

    arzav написал 3 месяца назад к игре Покорение Морского дна: #

    Ну как же при описании несложной игры вы допустили две ошибки в правилах и одну в стратегии? :)
    Стратегическая ошибка в том, что жёлтые фабрики нужны для производства биомассы, а туннели для ПО и для расширения зоны строительства, в том числе для связи с метрополиями.
    Кроме того, как я вижу на фото, вы не догадывались, что фабрики можно строить не только возле уже построенных куполов, но и на перспективу у ближайших мест, соединённых работающим тоннелем.
    Проблема продолжительности - это проблема данного автора :) Пульсар, Ласт вилл. При всей кажущейся простоте игр слишком много мелочей (иногда не логичных) приходится держать в голове, что невольно тормозят все.

    Я тоже не сразу решился на вторую партию :) Но после второй - последовали и третья и пятая.... Честно признаюсь - Покорение Марса лучше!

    arzav написал 3 месяца назад к игре Покорение Морского дна: #

    Игра, как и предыдущие творения этого автора не сразу понятна в плане правил и их нюансов, поэтому автор статьи за одну партию не разобрался в достоинствах и недостатках :)
    Ещё и несколько фактических ошибок, касающихся описания правил. Все ресурсы в конце переводятся в деньги и уже за каждые 4 кредита даётся одно ПО. Специальные карты не покупаются за деньги, а требуют денег для выставления.
    В общем игра реально долгая, на 4х еще и с даунтаймом. Но почему то тянет и тянет в нее играть. В Анахронность не играл, но со сравнением с Покорением Марса - не согласен.

    активность

    3

    0

    0

    0

    3
    теги