Температура в два раза дешевле в принципе. Ну и вы учитываете, что после максимизации кислорода за выставление зелёнки ПО уже не даётся? Кроме того, выставляя зелёнку между своим и чужим городом вы увеличиваете РТ, но не увеличиваете отрыв от соперника. Ну и наконец - любая карта всегда дешевле стандартного проекта, а карт, повышающих температуру - больше, чем карт выкладывающих тайлы озеленения :) Если не поддаваться общим заблуждениям можно выгодно закончить игру и победить :)
>Но с Марсом ее связывает только наличие толстой колоды карт
1) у игрока ВСЕГДА в начале его хода 3 карты - не больше и не меньше. Нельзя отложить строительство карты на долго. 2) Достижений ровно три. Нельзя выбирать к какому из достижений стремится, как в Марсе. Ты обязан играть от выложенных на эту партию 3) все карты имеют одинаковую стоимость - свободная ячейка этого цвета 4) "Космос не продаётся" 5) Автор тот еще Сучий!
Ну как же при описании несложной игры вы допустили две ошибки в правилах и одну в стратегии? :) Стратегическая ошибка в том, что жёлтые фабрики нужны для производства биомассы, а туннели для ПО и для расширения зоны строительства, в том числе для связи с метрополиями. Кроме того, как я вижу на фото, вы не догадывались, что фабрики можно строить не только возле уже построенных куполов, но и на перспективу у ближайших мест, соединённых работающим тоннелем. Проблема продолжительности - это проблема данного автора :) Пульсар, Ласт вилл. При всей кажущейся простоте игр слишком много мелочей (иногда не логичных) приходится держать в голове, что невольно тормозят все.
Я тоже не сразу решился на вторую партию :) Но после второй - последовали и третья и пятая.... Честно признаюсь - Покорение Марса лучше!
Игра, как и предыдущие творения этого автора не сразу понятна в плане правил и их нюансов, поэтому автор статьи за одну партию не разобрался в достоинствах и недостатках :) Ещё и несколько фактических ошибок, касающихся описания правил. Все ресурсы в конце переводятся в деньги и уже за каждые 4 кредита даётся одно ПО. Специальные карты не покупаются за деньги, а требуют денег для выставления. В общем игра реально долгая, на 4х еще и с даунтаймом. Но почему то тянет и тянет в нее играть. В Анахронность не играл, но со сравнением с Покорением Марса - не согласен.
ужасно нужен новый функционал Тесеры "скрывать сообщения от выбранного положователя". Говорят что-то подобное Яндекс дзен умеет.
Температура в два раза дешевле в принципе. Ну и вы учитываете, что после максимизации кислорода за выставление зелёнки ПО уже не даётся? Кроме того, выставляя зелёнку между своим и чужим городом вы увеличиваете РТ, но не увеличиваете отрыв от соперника. Ну и наконец - любая карта всегда дешевле стандартного проекта, а карт, повышающих температуру - больше, чем карт выкладывающих тайлы озеленения :)
Если не поддаваться общим заблуждениям можно выгодно закончить игру и победить :)
1) у игрока ВСЕГДА в начале его хода 3 карты - не больше и не меньше. Нельзя отложить строительство карты на долго.
2) Достижений ровно три. Нельзя выбирать к какому из достижений стремится, как в Марсе. Ты обязан играть от выложенных на эту партию
3) все карты имеют одинаковую стоимость - свободная ячейка этого цвета
4) "Космос не продаётся"
5) Автор тот еще Сучий!
Ну как же при описании несложной игры вы допустили две ошибки в правилах и одну в стратегии? :)
Стратегическая ошибка в том, что жёлтые фабрики нужны для производства биомассы, а туннели для ПО и для расширения зоны строительства, в том числе для связи с метрополиями.
Кроме того, как я вижу на фото, вы не догадывались, что фабрики можно строить не только возле уже построенных куполов, но и на перспективу у ближайших мест, соединённых работающим тоннелем.
Проблема продолжительности - это проблема данного автора :) Пульсар, Ласт вилл. При всей кажущейся простоте игр слишком много мелочей (иногда не логичных) приходится держать в голове, что невольно тормозят все.
Я тоже не сразу решился на вторую партию :) Но после второй - последовали и третья и пятая.... Честно признаюсь - Покорение Марса лучше!
Игра, как и предыдущие творения этого автора не сразу понятна в плане правил и их нюансов, поэтому автор статьи за одну партию не разобрался в достоинствах и недостатках :)
Ещё и несколько фактических ошибок, касающихся описания правил. Все ресурсы в конце переводятся в деньги и уже за каждые 4 кредита даётся одно ПО. Специальные карты не покупаются за деньги, а требуют денег для выставления.
В общем игра реально долгая, на 4х еще и с даунтаймом. Но почему то тянет и тянет в нее играть. В Анахронность не играл, но со сравнением с Покорением Марса - не согласен.