Вот, кстати вопрос. Идет заказ из MiniatureMarket'а. Уже два месяца. На нашей почте не зарегестрирован, трекинг ведет только до Чикаго, откуда он по идее уплыл. Пишу в магазин, мне в очередной раз присылают номер посылки и желают удачи. Похоже застряла где то на таможне. Что в таком случае делать? Сам я далеко от Москвы, посылка видимо где то там. Можно ли в таком случае требовать возмещения ущерба с магазина, или никто невиноватый?
Тоже с миниатрю маркета заказ жду, как 20 дней висит на сортировке в америке,так и не менялось. волноваться начинаю. приорити обычно не более полутора месяца ехать должно.
Магазин ничего возмещать не будет. Посылка отправлена, номер трекинга есть. Посылка могла и не потеряться. Вполне может лежать на почте в Москве, если контейнер ещё не разбирали - она не трекнется. Самый простой выход, искать по форумам человека который работает на почте и может трекнуть посылку внутренним трекером. Он сможет сказать на каком свете она находиться.
Иногда я заказываю мелкие пакеты с "Пандавила". Они могут высылать с треком +3$, а могут и без трека. Покупая чехол для планшета за 5$ нет смысла платить за трек.
Посылка не трекается и получаешь её в отделении связи по уведомлению, понятия не имея о её пути. НО на пакете стоит номер нашей почты, который присваивается посылке, когда она попадает на НАШУ таможню (то есть наша почта начинает её обслуживать). Если знать этот номер, то можно отслеживать посылку по Росии (до России она идёт втёмную).
К сожалению, можно только придя домой ввести этот номер и увидеть, где и сколько посылка пролежала. Если бы знать этот номер раньше, то... А так получается "по факту" получения.
Это другая тема. Всем "безтрековым" посылкам на территории России присваивается "трек". Почтовики этого делать не хотят, но связано это насколько я знаю с требованием таможни, чтобы ЕСЛИЧО можно было отследить посылку с запрещённым вложением и схватить получателя за яйца.
Речь насколько я понял шла про "внутренний трекер", в который попадают все-все-все посылки, как только самолёт из Штатов приземляется в Домодедово. Учитывая техническую оснащённость Почты в существование этого трекера не верю. Максимум, что у них может быть опись содержимого грузового самолёта форма CP87 что ли.
Ну на нашей почте они смотрят посылку ровно по тому же самому сайту что и все остальные. Никакого особого внутреннего ПО для трекинга у них нету. Уточню, я не в деревне. :) Город миллионник.
извините, но написали вы чушь, посылка идет застрахованная и ее собственником до вручения получателю является отправитель, то есть именно магазин может требовать с почтовой службы возмещения в случае утери посылки и обязан возместить вам стоимость посылки и доставки
0. Можно написать на e-mail почты РФ. 1. Можно попросить скан квитанции у магазина. И написать бумажное заявление на розыск посылки на Почте РФ, приложив скан к заявлению. 2. Можно попросить магазин написать заявление на розыск. Но он скорее всего отправит вас на п.1.
Как показывет мой опыт разборок на PayPal и eBay, вы не правы. Если продавец докажет, что отправил товар (как было в моем случае и с 95% вероятностью будет в любом другом), никаких денег вы не получите. Увы...
Это личный выбор продавца и его отношение к своей репутации и потенциальным покупателям. Мне иногда тоже возвращали деньги. Но не всегда. Я писал о случае, когда покупатель открывает претензию к продавцу официально и требует свои деньги назад. В этом случае смотри мой предыдущий пост.
Как показывет мой опыт разборок на PayPal и eBay, вы не правы. Если продавец докажет, что отправил товар (как было в моем случае и с 95% вероятностью будет в любом другом), никаких денег вы не получите. Увы...
Ваш комментарий мне напомнил тётечку, которая заказала накануне НГ посылку с ebay (естественно за 2 недели её не получила) и собиралась засудить ebay через ЗОЗПП :)
У меня заказ от B&B тоже в Чикаго подвисал на недельку. Трекинг ожил при прибытии посылки в Москву, до таможни. Моё мнение - каждое подорожание у USPS приводит к ухудшению качества обслуживания. Что-то не так идёт в самом Чикаго. К нашей почте в части скорости перемещения посылки по России у меня претензий нет.
Забавно, опять та же история, вчера поругался в почту кулстафа о задержках, сегодня посылка появилась в трекинге. Походу они и вправду просто посылку до почты донести не могут.
Везет, что посылка доехала. У меня не самый лучший пример последнего заказа. Кулстаф разбил посылку на 2 части. Одна отслеживалась по трекингу, вторая - нет. Итог - одна через месяц у меня в руках, вторая хз где. Сейчас общаюсь с кулстафом.
Вот кстати странное что то творится с куллстафом, раньше за 3-5 дней формировали заказ. Мой заказ от 12.03 уже почти 2 недели висит в статусе order shipped. То же самое было с заказом месяц назад, немного поболтав с Cory, выяснилось что у них просто не было времени донести до почты, он извинился и выдал промокод5%. Сейчас же писал Cory уже 2 раза и 0 реакции.
Надо искать магазин с UPSом. Мне с амазона.ком до подмосквы посылки доходят за 2-3 дня, прям в шоке. А емсом в том году из тех же штатов заказал перед новогодними праздниками заказал, пришло в аккурат после праздников. Только майских.
Везет Вам, кулстаф напрямую шлет в Россию, а к нам в Казахстан не шлет. Приходится через Shopfans возить, но там зато и заморочек таких нет. Coolstuff мне до склада с помощью бесплатной FedEx Ground доставляет очень оперативно (2-3 дня), а потом уже со склада присылают мне в Казахстан.
Везет Вам, кулстаф напрямую шлет в Россию, а к нам в Казахстан не шлет. Приходится через Shopfans возить, но там зато и заморочек таких нет. Coolstuff мне до склада с помощью бесплатной FedEx Ground доставляет очень оперативно (2-3 дня), а потом уже со склада присылают мне в Казахстан.
Похожая картина была недавно с заказом. 21 января заказ, неделя переписки насчет треков и тому подобного, неделя ожидания когда все-таки начнут треки работать, две недели доставки и 24 февраля получение. Только стоимость доставки по прежнему радует.
заказывал на CSI 14.02.13, 15.02.13 написали, что отправили, но трек не прислали..спросил - извинились, сказали нету..вчера забрал из почтового ящика квитанцию, сегодня поеду на почту=)..на квитанции кстати написан трек, пробил его..первая отметка 22.02.13, между импортом и экспортом - 14 дней, от Москвы до Питера - неделя..
не, у меня тоже были посылки, когда из США доезжали за 3 дня, из Москвы ещё за 2, а потом дней 6 катались по Питеру между сортировкой и моим отделением, но чёт всё несколько изменилось в последнее время, особенно зависшие посылки на стороне США
Вот, кстати вопрос. Идет заказ из MiniatureMarket'а. Уже два месяца. На нашей почте не зарегестрирован, трекинг ведет только до Чикаго, откуда он по идее уплыл. Пишу в магазин, мне в очередной раз присылают номер посылки и желают удачи. Похоже застряла где то на таможне. Что в таком случае делать? Сам я далеко от Москвы, посылка видимо где то там. Можно ли в таком случае требовать возмещения ущерба с магазина, или никто невиноватый?
Тоже с миниатрю маркета заказ жду, как 20 дней висит на сортировке в америке,так и не менялось. волноваться начинаю. приорити обычно не более полутора месяца ехать должно.
Магазин ничего возмещать не будет. Посылка отправлена, номер трекинга есть. Посылка могла и не потеряться. Вполне может лежать на почте в Москве, если контейнер ещё не разбирали - она не трекнется.
Самый простой выход, искать по форумам человека который работает на почте и может трекнуть посылку внутренним трекером. Он сможет сказать на каком свете она находиться.
Нет никакого внутреннего трекера
ложки не существует
Ложка существует, а конспирологический "внутренний номер, где вся правда матка о твоей посылке" — нет.
Зордок, если ты не разбираешься, то пожалуйста не комментируй.
"Внутренний номер" существует.
Иногда я заказываю мелкие пакеты с "Пандавила". Они могут высылать с треком +3$, а могут и без трека. Покупая чехол для планшета за 5$ нет смысла платить за трек.
Посылка не трекается и получаешь её в отделении связи по уведомлению, понятия не имея о её пути. НО на пакете стоит номер нашей почты, который присваивается посылке, когда она попадает на НАШУ таможню (то есть наша почта начинает её обслуживать). Если знать этот номер, то можно отслеживать посылку по Росии (до России она идёт втёмную).
К сожалению, можно только придя домой ввести этот номер и увидеть, где и сколько посылка пролежала. Если бы знать этот номер раньше, то... А так получается "по факту" получения.
Это другая тема. Всем "безтрековым" посылкам на территории России присваивается "трек". Почтовики этого делать не хотят, но связано это насколько я знаю с требованием таможни, чтобы ЕСЛИЧО можно было отследить посылку с запрещённым вложением и схватить получателя за яйца.
Речь насколько я понял шла про "внутренний трекер", в который попадают все-все-все посылки, как только самолёт из Штатов приземляется в Домодедово. Учитывая техническую оснащённость Почты в существование этого трекера не верю. Максимум, что у них может быть опись содержимого грузового самолёта форма CP87 что ли.
Ну на нашей почте они смотрят посылку ровно по тому же самому сайту что и все остальные. Никакого особого внутреннего ПО для трекинга у них нету. Уточню, я не в деревне. :) Город миллионник.
да, есть такая тема, причём сами же трек не обновляют иногда, смотрят о нему и найти ничё не могут - а журнал полистать это блин очень сложно
извините, но написали вы чушь, посылка идет застрахованная и ее собственником до вручения получателю является отправитель, то есть именно магазин может требовать с почтовой службы возмещения в случае утери посылки и обязан возместить вам стоимость посылки и доставки
0. Можно написать на e-mail почты РФ.
1. Можно попросить скан квитанции у магазина. И написать бумажное заявление на розыск посылки на Почте РФ, приложив скан к заявлению.
2. Можно попросить магазин написать заявление на розыск. Но он скорее всего отправит вас на п.1.
Магазин выдает номер и все. Как по-американски сформулировать запрос на скан квитанции, чтобы поняли? Не могу сообразить..
С английским у меня не важно, но писал бы так.
I track my package and seems like it's stuck somewhere.
Could you provide me a scanned postal receipt so I can search it at my local post office?
Ага, спасибо
Вы купили товар. Но вы его не получили. Вы имеете полное право требовать вернуть вам деньги.
Как показывет мой опыт разборок на PayPal и eBay, вы не правы. Если продавец докажет, что отправил товар (как было в моем случае и с 95% вероятностью будет в любом другом), никаких денег вы не получите. Увы...
miniaturemarket мне все возместил, правда посылка была на 45$
Это личный выбор продавца и его отношение к своей репутации и потенциальным покупателям. Мне иногда тоже возвращали деньги. Но не всегда. Я писал о случае, когда покупатель открывает претензию к продавцу официально и требует свои деньги назад. В этом случае смотри мой предыдущий пост.
ну я тоже через пйэпал открывал клэйм, вел вежливую но настойчивую переписку, в итоге профит
Ну, собственно, раз на раз не приходится. Смысл моего коммента был в том, что не получение товара ни в коем случае не гарантирует возврат денег...
Как показывет мой опыт разборок на PayPal и eBay, вы не правы. Если продавец докажет, что отправил товар (как было в моем случае и с 95% вероятностью будет в любом другом), никаких денег вы не получите. Увы...
Ваш комментарий мне напомнил тётечку, которая заказала накануне НГ посылку с ebay (естественно за 2 недели её не получила) и собиралась засудить ebay через ЗОЗПП :)
У меня заказ от B&B тоже в Чикаго подвисал на недельку. Трекинг ожил при прибытии посылки в Москву, до таможни. Моё мнение - каждое подорожание у USPS приводит к ухудшению качества обслуживания. Что-то не так идёт в самом Чикаго.
К нашей почте в части скорости перемещения посылки по России у меня претензий нет.
Забавно, опять та же история, вчера поругался в почту кулстафа о задержках, сегодня посылка появилась в трекинге. Походу они и вправду просто посылку до почты донести не могут.
Везет, что посылка доехала. У меня не самый лучший пример последнего заказа. Кулстаф разбил посылку на 2 части. Одна отслеживалась по трекингу, вторая - нет. Итог - одна через месяц у меня в руках, вторая хз где. Сейчас общаюсь с кулстафом.
Открою великую тайну: она в цепких лапках почты России) ждите. придёт)
Последняя посылка до России ехала 4 недели. По России до места вручения - 4 дня. Итого месяц.
Подскажите как определили? Я пытался по штемпелям - ничего не понял: когда куда попала.
Да просто в трекинге же написано, когда попала, когда выбыла. Погрешность плюс-минус два дня.
Я движению трекинга в нашей почте не верю. Он врёт нагло и безобразно. Лишь иногда правду показывает.
http://tesera.ru/images/items/238138/photo.jpg вот кстати она
"до России" - это вылетели из США и не приземлилась? Спешу вас расстроить, она пылилась в Москве на складе все эти недели, я с этим уже сталкивался.
во-во. именно так
Мыши плакали, кололись... но заказывали посылки на Кулстаффе! сам такой. Уже пятую заказываю...
Ха-ха, месяц прошёл без 1 дня, сегодня вторая посылка от 14.02.13 появилась в трекинге!
Вот кстати странное что то творится с куллстафом, раньше за 3-5 дней формировали заказ. Мой заказ от 12.03 уже почти 2 недели висит в статусе order shipped. То же самое было с заказом месяц назад, немного поболтав с Cory, выяснилось что у них просто не было времени донести до почты, он извинился и выдал промокод5%. Сейчас же писал Cory уже 2 раза и 0 реакции.
Ну значит тупо не несут. Т.е. приключения посылок - это одно, но такая тормознутость со стороны магазина уже немного раздражает.
Да я бы сказал не немного. Похоже это уже система, возможно тупо не справляются с объемом и зашиваются.
Надо искать магазин с UPSом. Мне с амазона.ком до подмосквы посылки доходят за 2-3 дня, прям в шоке. А емсом в том году из тех же штатов заказал перед новогодними праздниками заказал, пришло в аккурат после праздников. Только майских.
Максимальная стоимость товаров, ввозимых беспошлинно через UPS, всего 5000р. И к тому же они совершенно гадская контора.
Везет Вам, кулстаф напрямую шлет в Россию, а к нам в Казахстан не шлет. Приходится через Shopfans возить, но там зато и заморочек таких нет. Coolstuff мне до склада с помощью бесплатной FedEx Ground доставляет очень оперативно (2-3 дня), а потом уже со склада присылают мне в Казахстан.
Везет Вам, кулстаф напрямую шлет в Россию, а к нам в Казахстан не шлет. Приходится через Shopfans возить, но там зато и заморочек таких нет. Coolstuff мне до склада с помощью бесплатной FedEx Ground доставляет очень оперативно (2-3 дня), а потом уже со склада присылают мне в Казахстан.
Похожая картина была недавно с заказом. 21 января заказ, неделя переписки насчет треков и тому подобного, неделя ожидания когда все-таки начнут треки работать, две недели доставки и 24 февраля получение. Только стоимость доставки по прежнему радует.
А месяц с Америки это уже плохо? Счастливые :)
Плохо, что две недели от заказа до отправки. А наша почта очень даже порадовала.
заказывал на CSI 14.02.13, 15.02.13 написали, что отправили, но трек не прислали..спросил - извинились, сказали нету..вчера забрал из почтового ящика квитанцию, сегодня поеду на почту=)..на квитанции кстати написан трек, пробил его..первая отметка 22.02.13, между импортом и экспортом - 14 дней, от Москвы до Питера - неделя..
Заказал в феврале. Заказ разбили на две посылки. Дали один трек. Про вторую посылку сказали, что у них нет трека.
Следующий заказ сделал в марте. И мне дали трек на вторую посылку из предыдущего заказа...
Странно, к нам приезжает все довольно быстро, уже несколько раз заказывали.
У вас экспорт и прохождение таможни гораздо быстрее. То же самое с посылками из Англии. То что в Россию шло 50 дней, в Украину приехало за 15
из англии часто за 2-3 дня приходит
У нас с Англией полная задница настала. Полтора-два месяца и треть вообще не доходит.
По статистике в Россию сейчас дольше всего идут посылки из Англии и Китая
Ну и тьфу-тьфу с почтой у нас все нормально - не было особых поводов для жалобы. Если прошло таможню, то через 2 дня гарантированно в отделении.
не, у меня тоже были посылки, когда из США доезжали за 3 дня, из Москвы ещё за 2, а потом дней 6 катались по Питеру между сортировкой и моим отделением, но чёт всё несколько изменилось в последнее время, особенно зависшие посылки на стороне США
Ага, подтверждаю, есть такая проблема. ЮСПС только через неделю коробку показывает.