На синих жетонах можно лихо выехать в лидеры и потом никто не догонит из-за "снежного кома" упомянутого тут не единожды. Они не имеют минусов, эффект срабатывает всегда в отличии от желтых или черных. Вариант кто быстрее нахватает синих тот и победил, а потом остальное выгребем - не нравится, это не цель и игра получится шаблонной из матча в матч. Хвосты не сильно помогают, у лидера больше инструментов остаться в лидерах. Получается кто вырвался вперед, если совсем не обленится, победа гарантирована и остальным игрокам приходится просто плестись до конца, дабы завершить это недоразумение. Разочарован "дырой" в игре, впечатление, что выпустили сырой. Очень жаль, механика интересная и весёлая. Либо нужно смотреть допы (в комментах пишут что балансирует), либо хоумрул как кубик давать не первому, а последнему.
Портит баланс в игре. Слишком сильная карта, бьющая любого игрока независимо от дальности и не позволяющая защитится. Игра заканчивается преждевременно, без интриги и вариативности. Когда у автора нет идей, появляется такое...
На мой взгляд очевидный дисбаланс на рандоме в картах. Например интриг: кому-то 2 монетки или 2 влияния в раунде, а кому-то +7 к силе армии и соответственно 2 победных очка в конфликте 3 уровня. А если выпадает одному и тому же игроку, впечатление от игры портится, т.к. старания становятся бессмысленными. В долгих играх (2 часа тужишься и впустую), не простительно.
Игра только для тех, кто может вытерпеть несколько часов муторной возни. Выматывающей и уже не столь интересной. Особняки безумия на 4 часа пролетали не напряжно, вероятно из-за сюжета и ощущения прогресса. Тут же мнёмся 6 часов примерно на месте, как перетягивание каната то в одну сторону, то в другую. Играли только базу на 6-ых. Сократить бы её процесс до 2-3 часов, понравилась бы гораздо больше.
Померял несколько вариантов, делюсь результатами. 1) Unrazed 64*89 - сели идеально, надеваются с небольшим натягом. 2) Mayday Games 63.5*92 - ожидаемо торчит верх на 3мм. 3) Pantheon 63.5*88 - сели с запасом 1.5мм с каждой стороны, что странно. 4) MTG Trade 64*89 - не налезли. 5) Blackfire 64*89 - натягиваются с жутким усилием, могут разойтись по шву.
На синих жетонах можно лихо выехать в лидеры и потом никто не догонит из-за "снежного кома" упомянутого тут не единожды. Они не имеют минусов, эффект срабатывает всегда в отличии от желтых или черных. Вариант кто быстрее нахватает синих тот и победил, а потом остальное выгребем - не нравится, это не цель и игра получится шаблонной из матча в матч. Хвосты не сильно помогают, у лидера больше инструментов остаться в лидерах. Получается кто вырвался вперед, если совсем не обленится, победа гарантирована и остальным игрокам приходится просто плестись до конца, дабы завершить это недоразумение. Разочарован "дырой" в игре, впечатление, что выпустили сырой. Очень жаль, механика интересная и весёлая. Либо нужно смотреть допы (в комментах пишут что балансирует), либо хоумрул как кубик давать не первому, а последнему.
Портит баланс в игре. Слишком сильная карта, бьющая любого игрока независимо от дальности и не позволяющая защитится. Игра заканчивается преждевременно, без интриги и вариативности. Когда у автора нет идей, появляется такое...
На мой взгляд очевидный дисбаланс на рандоме в картах. Например интриг: кому-то 2 монетки или 2 влияния в раунде, а кому-то +7 к силе армии и соответственно 2 победных очка в конфликте 3 уровня. А если выпадает одному и тому же игроку, впечатление от игры портится, т.к. старания становятся бессмысленными. В долгих играх (2 часа тужишься и впустую), не простительно.
Игра только для тех, кто может вытерпеть несколько часов муторной возни. Выматывающей и уже не столь интересной. Особняки безумия на 4 часа пролетали не напряжно, вероятно из-за сюжета и ощущения прогресса. Тут же мнёмся 6 часов примерно на месте, как перетягивание каната то в одну сторону, то в другую. Играли только базу на 6-ых. Сократить бы её процесс до 2-3 часов, понравилась бы гораздо больше.
Померял несколько вариантов, делюсь результатами.
1) Unrazed 64*89 - сели идеально, надеваются с небольшим натягом.
2) Mayday Games 63.5*92 - ожидаемо торчит верх на 3мм.
3) Pantheon 63.5*88 - сели с запасом 1.5мм с каждой стороны, что странно.
4) MTG Trade 64*89 - не налезли.
5) Blackfire 64*89 - натягиваются с жутким усилием, могут разойтись по шву.