Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Glazolog![]() |
|||
Wirkanet![]() |
|||
Elizabe1h![]() |
|||
Alecstraza![]() |
|||
Inna214![]() |
|||
![]() |
Mindprisons![]() |
||
![]() |
Lex_K![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
olenenok99
![]() |
новая 3800 руб. 1 | |
![]() |
bobrik
![]() |
новая 9000 руб. 1 |
![]() |
dmirka
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
Protagonist
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
Eger
![]() |
новая 5900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
feinik
![]() |
||
![]() |
Drega
![]() |
|
![]() |
dyuxus
![]() |
|
LostRomantic
![]() |
новую | |
FoxMir
![]() |
новую | |
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
MeteorAnton
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Iaroslavchik![]() |
||
![]() |
Opoluya![]() |
|
![]() |
muchorayo![]() |
|
![]() |
ludaura![]() |
|
![]() |
HvFun![]() |
|
![]() |
Alvianta![]() |
|
Valenti_bro![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Avangardom
![]() |
|
![]() |
chega88
![]() |
|
Vadim_S
![]() |
||
anawesomewave
![]() |
||
irunchic
![]() |
||
SanSanGr
![]() |
||
pleymo69
![]() |
автор: |
Вольфганг Варш
|
художник: |
Деннис Лохаузен
|
издатель: |
Лавка игр
Schmidt Spiele |
дистрибьютор: |
Нескучные игры
|
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Королевство игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
вес: | 1240 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.4 см. |
комплектация: - 4 котла (планшеты игроков) |
![]() |
![]() |
![]() |
650 |
геймплей |
8.04 |
глубина |
6.80 |
оригинальность |
8.07 |
реализация |
8.10 |
Игроки становятся шарлатанами (или знахарями) и каждый готовит свой секретный напиток, добавляя необычные ингредиенты по одному. Нужно быть осторожным, ведь переизбыток того или иного компонента испортит всё варево!
У каждого игрока есть мешочек с фишками ингредиентов. В каждом раунде соперники одновременно вытягивают фишки и добавляют их в свой котёл. Чем выше номинал попавшейся фишки, тем "глубже" она падает в чан. Тяните фишки сколько хотите, но если вы добавите слишком много "вишнёвых бомб", ваш котёл взорвётся!
В конце каждого раунда игроки получают победные очки, а также монеты, чтобы покупать на них новые ингредиенты и добавлять их в мешок. Игрок с наибольшим количеством победных очков в конце девяти раундов побеждает в игре.
Комментарии
Кто-то может скинуть скан (или качественное фото) альманаха - того, где описания рецептов, на русском?
У нас, к сожалению, продают только местную локализацию :( Правила нашел, скачал, альманах не могу найти на русском языке...
подскажите какой размер капсул нужен для жетонов?
С внутренним диаметром 21мм
На синих жетонах можно лихо выехать в лидеры и потом никто не догонит из-за "снежного кома" упомянутого тут не единожды. Они не имеют минусов, эффект срабатывает всегда в отличии от желтых или черных. Вариант кто быстрее нахватает синих тот и победил, а потом остальное выгребем - не нравится, это не цель и игра получится шаблонной из матча в матч. Хвосты не сильно помогают, у лидера больше инструментов остаться в лидерах. Получается кто вырвался вперед, если совсем не обленится, победа гарантирована и остальным игрокам приходится просто плестись до конца, дабы завершить это недоразумение. Разочарован "дырой" в игре, впечатление, что выпустили сырой. Очень жаль, механика интересная и весёлая. Либо нужно смотреть допы (в комментах пишут что балансирует), либо хоумрул как кубик давать не первому, а последнему.
мнение после одной партии в первый рецепт? :)
Не ну у лидера тут и правду ком, и зашел дальше, и кубик кинет, и купит жетоны и получит и очки, .....какой то хвостик на другой чаше весов очень слабый инструмент.Это прям стопроцентно после партий 50ти. Прикольно если в компании либо новички которые не врубаются, либо отбитые которые всегда "жмут на газ", ну вот и то нам надоело так как в какой то момент игра пошла что все тупо доставали жетоны пока не хлопнутся.
Что что а эффект кома в игре очень показательный.
Алхимики хорошо правят базу.
Продублирую сюда основную инфу из комментария, чтобы было на виду. Эффект снежного кома это проблема когда игроку после взрыва котов становится крайне сложно нагнать лидера, так как тот в силу накопительного эффекта быстрее раскручивает свой движок-мешок. По задумке должны помогать крысиные хвосты, но по факту они только поддерживают отстающего на плаву. Проблему решают жетоны дурмана из допа с ведьмами, которые в пятом рецепте имеют ценность, равную кол-ву хвостов + 1 при стоимости 8. Также предлагается отстающему (при игре от 4 игроков - двоим отстающим) разрешить покупать два одинаковых жетона. Последний хоумрул надо ещё потестить. Если кто решится проверить, отпишитесь в комментариях
Доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, опытом игры. Вот какие вопросы интересуют.
1.) Как часто вам именно помогает механика крысиных хвостов?
2.) Как вам механика кубика? Когда победитель бросает кубик.
3.) Сильно ли у вас чувствовался эффект снежного кома?
Дело в том, что игра то нравится. Очень прикольный игровой процесс, простой, компонентики классные.
Однако спустя несколько десятков партий, появилось ощущение того, что с механиками и балансом какие-то проблемы.
Первый пункт это то, что Крысиные хвосты не работают как надо по моему мнению. На бумаге звучит круто, отстающий получает бонус, чтобы приблизиться к лидеру. Тем не менее, выходит каждый раз немного иначе. Отстающие просто плетутся за лидером. Они не догоняют его по очкам, а стоят практически на месте, ведь лидер тоже уходит всё дальше и дальше. Например, отстаёт человек на 5 очков, крысиные хвосты использовал и ничего в итоге не поменялось. Он просто не отстал ещё больше, чем мог))) Разрыв такой же. Ни разу ещё крысиные хвосты не помогли именно приблизиться к победителю.
Второй пункт, это кубик. Лидер и так впереди, так ещё и за кубик улетает нереально вперёд, так как половина граней это победные очки. По моему мнению опять же, лучше было бы кидать кубик тому, кто отстаёт. Это бы сокращало разрыв хотя бы немного, так как там падают победные очки.
Ну и третий пункт, это эффект снежного кома. Первые 3 раунда в нашем случае были всегда решающие. Тот, кто вырвался, каждый раз был победителем. И это даже без взрывов. Не повезло вытянуть больше жетонов, другому повезло. Он купил больше жетонов, больше шанс вытянуть что-то годное. А потом ещё кидает кубик и улетает. И так 75 процентов раундов. Иногда кто-то другой вырывается из за крысиных хвостов, чтоб 1 раз бросить кубик, и конечно же это не сильно помогает. Уже к 8 раунду можно посчитать, есть ли шанс догнать лидера. Как показывает практика, лидер в последнем раунде ни при каких условиях не взрывается, так как он лидер и понимает, что оторвался, можно не рисковать. Получает очки, деньги, женщин, влияние, акции, наследство и драгоценности.
Увы это так, есть те кто не обращаем на жто внимание, а есть те кому это режет глаза,кто как.Это по идее большая проблема оппонет взорвался, а значит вы уже вышли вперед, и получили больше очков,да кеще и ингридиентов купили, да еще и кубик кинули).Осталось подойти и пнуть лежачего).
Мы попробывали увеличить число хвостов х2, было партии три хорошо, но потом один человек)) специально решил использовать этот момент.Тогда мы изменили -и пока разрыв маленький ,1 и 2 хвоста,это всегда 1 и 2 хвоста , а только если больше 2 то х2.Был вариант 1 хвост по обычным правилам, а второй только за 1 ПО.То есть у вас разрыв 4 хвоста, вы ставите 4 хвоста, а другие 1,2,3,4 хвоста может поставить за 1,2,3,4 очка,это должно было компенсировать желания"не хороших людей", которые не против разок ближе к концу партии, отстать.Но в целом мы это не пробывали.Вот такие только идеи были, но на 2оих никогда не пробывали, пробывали на 3 и 4рых.
Благодарю за ответ. Про увеличение количества хвостов звучит очень интересно на самом деле. Надо будет попробовать что-то подобное сделать. Однако всегда хочется играть в оригинальные правила и не придумывать велосипед)))
1) Да, помогает. Как мне кажется цель крысиных хвостов не помочь вам набрать чистые ПО и догнать лидера, а помочь набрать немного больше денег, чем у лидера или хотя бы столько же. На старте если вы взорвались или рано остановились, то вы потеряли вероятнее всего только в ПО, а жетонов купили столько же и той же ценности. Чтобы у вас был ШАНС(не 100% возможность, а только шанс) наверстать упущенное ПО, вы стартуете дальше лидера. За счёт этого у вас есть ШАНС пройти на ту самую одну-две клетки дальше лидера и благодаря этому набрать на 1 ПО больше, и самое главное купить более дорогой жетон или даже на жетон больше который в последующих раундах ЕСЛИ будет выходить(а обычно бывает, что они не выходят ЫЫЫ) он будет двигать вас дальше лидера при одинаковом количестве вытащенных жетонов, и тем самым помогать уменьшать разрыв даже если у вас уже нету крысиного хвостика.
Таким образом если удача не будет вас сильно подводить, то вы будете сокращать разрыв набирая на 1-2 ПО больше + иметь возможность кидать кубик который так же поможет вам набрать ПО или прокачаться.
2) Кубик бросает тот, кто прошёл дальше всех. Либо он очень удачлив, либо очень рисковый и игра вознаграждает за эти риски. Баланс на самом деле в игре хороший, вы всегда находитесь примерно на одинаковых значениях и отделяет вас друг от друга 1-2 клетки(как минимум в начале игры), если так желаешь бросить кубик, то тогда рискуй! Даже если у тебя остались в мешке только белые 1\2\3 и уже 6 взрыв-травы в котле, 1 к 3 не плохой шанс или кубик не такой мощный и не стоит этого риска? Выбор за тобой ))
3) Угу, периодически происходит. Игра же на удачу и бывает, что тебе сильно не везёт. Можно много раундов подряд вытягивать сразу на старте только белые и вот уже сумма на 6-7, а у тебя ещё половина(или больше) мешка жетонов. Либо перестраховываешься и не тянешь, но остаешься далеко позади как по очкам, так и по деньгам(по жетонам), что ещё больше увеличивает разрыв. Либо рискуешь и тянешь с мыслями "ну там ещё столько хороших? хотя бы ещё 1-2 вытяну..." обычно заканчивается взрывом :D А в это время лидеру может просто средне заходить и он снова двигается дальше вас, опять увеличивает разрыв по ПО + покупает жетоны ценностью выше ваших. Поэтому теперь вам нужно очень сильно рисковать и стараться набирать как можно больше, чем у лидера, а ему главное не вытянуть все белые на старте)) Кароч всё зависит от удачи, как того и предполагает игра )) Просто если отстаёшь, то чего терятЬ? рискуй и возможно догонишь.
Спасибо за развёрнутый ответ. Хоть кому-то крысиные хвостики помогают))) Надеюсь и в наших компаниях так часто будет.
В целом звучит красиво, но в игре от того что ты рискуешь шансов больше и не становится, если бы от слова риск чаще приходила удача) но увы от слова риск количества удачи больше не становится..это вообще к сожалению не коллелируется, казино тому живое свидетельство. По идее ещё один взрыв и ты уже 100 процентов аут, лидеру достаточно не рисковать, он уже взял пару раз и очки и деньги и кубик кинул. Просто рисковать это остаётся единственной тактикой которая в 5,6,7 а может 1 проценте случаев сработает. Но вероятность её ровно такая же. Да и профит может быть 1 очко которое возможно даже в монетку по круче не конвертируется а если конвертируется то монетка может и не сработать.А лидер за одну две победы получил и очков 5-8 и ингридиентов 4 штуки.и вы напротив нарисковались и вас на целое одно очко больше)))и на три монеты..это увы не приносит должны результат.Надо что бы
риски сработали раз 5 или что бы лидер взорвался,что тож бывает,но целом так или иначе Снежный ком никак не коллелируется а тактика рискни ещё разок, напротив лидера который не рискует, чаще всего тебя загоняет ещё глубже.
Да конечно вообщем то в этой игре главное фан, пока он есть игра имеет право на жизнь.
Постоянно рисковать конечно же не профитно, но я честно не понимаю когда люди совсем не рискуют в этой игре. Поиграл уже много партий с около 10 разными людьми. Большинство начиная с 3-4 раунда просто останавливаются на 6 белых(а иногда и на 5), хотя в мешке ещё много может быть хороших жетонов. Как итог, они набирают мало в свой раунд в сравнении с другим игроком которому по их мнению больше везёт(что правда только от части, ведь он просто на 5 не остановился и тянул дальше), за это он получил бонусный кубик и в худшем случае это ПО, в лучшем жетон или капля которые дадут ещё разгону.
Как по мне, то раунда до 4-го или даже 5-го можно не боятся взрывов(Очевидно не все 4-5 раундов подряд). Вы теряете не сильно много ПО, зато чаще всего получаете больше денег и покупаете при этом более лучшие жетоны, чем если спасовали на 10-15. Иногда кажется, что лучше взорваться в первом раунде, но купить бабочку за 10. В теории конечно крутой план , но бабочка может и не выйти за всю игру :D
Однако это точно увеличивает шансы на комбек, чем стабильное отставание из-за "не везения"
Все играют по разному, обычно лидирующие, на моменте лидерства стараются что то сделать.НО мы говорим о снежном коме,когда лидер получил профит в 2/4 ингридинета и 10 очков, он уже играт спокойно,ему не надо рисковать, и жетонов в мешке больше, и возможно рубинов,что дает возможность перезаряжать колбу чаще, и напротив инструмент крысиных хвостов,который дает профит в 1,2, ну окей 3 деления,что компенсирует 1 очко, а в при больше разрыве еще менее полезен.
За Лидера в этой игре слишком много плюсов,это и кубик который даст очки и рубины, это очки которые вы получили не взорвавшись, а оппонет не получил,это жетончики которые мощнее и которые понижают шанс вытянуть вишневые бомбы, а значит зайти дальше в будущем раунде и и получить еще больше очков, снова кинуть кубик и получить еще очки или рубин ,да и купить жетоны по мощнее,а значит в следу раунде зайти еще дальше и и получить еще больше очков, кинуть кубик и получить еще очки или рубин и купить жетоны по мощнее.....
Так я про риски, а не снежный ком...
Меня не нужно убеждать, что лидера не возможно обогнать который ускакал на 10+ ПО, я с этим не спорил :D
Я поделился своими рассуждениями касаемо хвостов и кубика, как по мне в игре всё хорошо работает и не требует хоумрулов.
С допом Ведьмы-травницы, становится ещё интереснее и рандомнее ))
Так я тож понял, я просто сказал что 1) риски не невелируют игровую пропасть, так они чаще с негативным исходом 2) лидирующий игрок как раз спокойно отказывается от них, так как профит у него и так хороший, и он как раз играет более рационально, и взвешено что обнуляет твои попытки в риски.Так как в риски лучше идти и вам и ему, и тогда он если вдруг провалится, а вы просто нет, то разрыв сокращается.Проще говоря игра сделана так что для лидирующего игрока выгоднее всегда отказатся от лишних рисков.Хотя игра про риски-ириски.
Я понял какой ты человек и для чего все это, и могу тебе сказать с уверенностью. Я не проиграю. Последнее слово будет за мной.
Эффект снежного кома по моему мнению можно нивелировать только с допом Ведьмы травницы, а именно используя 5й рецепт с цветком (забыл как называется), в котором ценность жетона становится равной кол-во хвостов + 1 (максимум 4), при стоимости 8. На днях играли впятером и я умудрился сгореть два раза в первых трёх раундах и разок после экватора. Тогда я начал скупать эти жетоны, и был последним до 7 раунда, но в какой-то момент вышли 5 таких жетонов ценностью 4, и я в 8 и 9 раундах умудрился дойти до последней ячейки в котле, покупая каждый раз тыквы ценностью шесть (тоже из допа). Перед последним раундом был уже третьим, а по итогу отстал от лидера на 1 очко, при том что не вышли два из трёх лиловых жетона, приносящих очки, и остался с одним кристаллом, то есть всё было на тоненького. Лидер один раз сгорел в начальных раундах, и разница между нами была 2 сгорания. Также мне невероятно повезло в последнем раунде, когда я при 7 белых ингредиентах в котле умудрился вытащить 9 жетонов не сгорев (!!!), хотя до последней ячейки не добрался. Думаю ещё попробовать ввести хоумрул - последний игрок может покупать два одинаковых жетона. А удваивание крысиных хвостов это капец какой грубый костыль, у меня прям возмущение при мысли о таком поломе поднимается))