Лан, отвечу сам. Если верить БГГ и какому-то челу со скрином и перепиской от автора игры, то в Альманахе верная информация. Сначала доигрываем раунд, кидаем кубасик, на этапе Б проверяем зеленого паука и... если 7 белых жетонов, то складываем всех паучков и их ценность ,а после двигаем последний жетон.
Своей коробки под руками сейчас нет, чтобы посмотреть как там всё описано, поэтому смотрел на английскую версию. Так вот, в альманахе просто более развёрнутое описание действия рецепта (согласен, без него и невозможно разобраться :), но если вдуматься, то эффект один и тот же: если сумма белых жетонов = 7, то каждый зелёный жетон ×2, т.е. как бы используется в раунде 2 раза, 1ый раз в момент когда достаётся и 2ой раз при активации рецепта.
Думаю это потому, что ничего не писать на самом рецепте было нельзя, а описать полностью на этом участке невозможно, вот и напечатали "напоминалку" действия рецепта.
Было бы всё так просто, не появилось бы на бгг обсуждение в котором множество людей так же запутались. Иконографика и текст на рецепте запутывают, многие прочитав его начинают думать, что для активации эффекта необходимо набрать 7 белых жетонов и тогда ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЖЕТОНЫ будут умножаться на 2. Вы молодец если сразу поняли и просекли фишку, как это подсчитать и что зеленые ВСЕГДА активируются в фазе Б. Но не все так хорошо усваивают правила, а кто-то и вовсе считает что это опечатка. Согласен с людьми на БГГ, что дизайнер мог и получше придумать как нарисовать эффект(по аналогии с движением капли, только движение жетона), в таком случае не произошла бы путаница, но там свои тараканы в голове и в целом пофиг))) Я уже разобрался, потомкам оставил ответ.
С этим я абсолютно согласен. Про себя могу лишь сказать, что просто привык уже к тому, что в альманахах (апендиксах, справочниках, кодексах и тд) более подробно описывается то или иное действие или эффект.
Можно уголочки прострочить снаружи под углом 45 градусов, и все жетоны будут скатываться в центр. Дело 2 минут на 4 мешка :-) Машинку доставать дольше.
С размером оригинальных карт поможет sleeveyourgames.com. И на странице игры на bgg часто есть тема с протекторами: находим More ▼ в меню под карточкой игры -> жмем GeekLists -> жмем Ноt в фильтрах справа, и это будет первая тема.
Отличная семейная настолка. Если хочется собрать за игрой жену, мужа, детей, родителей, дядей, тётей, бабушек, дедушек, сватьев, тестя с тёщей и соседку доярку третьей категории Антонину Валерьевну - эта игра - то что надо. Азарт, за который не сильно наказывают, поощрения остающих, постоянные бонусы и плюшки - сделано всё, чтобы игра была комфортной, приятной и уютной. А как приятно шебуршить рукой в мешке с жетонами... Всё супер, всё отлично... Но как же это скучно для тех, кто привык к хоть немного кризисным и конфликтным играм!Как будто на обед вам дают сладкую вату, пирожное и дают запить клубничным сиропом. Нет, игра клёвая и я оставлю её именно для семейных посиделок и буду доставать её именно там. Она по добродушности и неконфликтности затыкает за пояс все эти островы кошек с билетами на поезд. Но только там, только тогда.
Всем привет! Есть вопрос по двум картам предсказаний: 1) "Выберите: передвиньте крысу по обычным правилам ИЛИ откажитесь от 1 до 3 хвостов и получите вместо этого сколько же рубинов" Что означает первая часть до ИЛИ "передвиньте крысу по обычным правилам"? Она ведь просто ставится на количество хвостов между лидером и отстающим, в чем смысл первой части карты до ИЛИ? 2) "Если вы спасовали без взрыва, вытащите до 5ти жетонов из мешка. Можете добавить их в котел". Могу ли добавить взрыв-траву? Если после этого сумма станет более 7ми, зелье считается взорвавшимся или нет?
Игра становится совсем другой при игре с обоими дополнениями (алхимики+ведьмы) и именно так я рекоммендую играть в эту игру. Теперь она еще более веселая и рандомная, никогда не знаешь кто выиграет (даже отставая очков на 30 вы внезапно можете обойти всех за один раунд, если повезет с картами и свойствами больных). Появилось очень много новых читерных карт, которые очень сильно меняют положение отстающих игроков в игре, и зачастую могут давать еще и комбо вместе с ведьмами.
Купить игру и допы можно со скидкой (если не успели набрать большую накопительную) по промокоду BoardGamesBox (в корзине) на офф сайте lavkaigr.ru
Можно ли получить очки за монеты в последнем раунде если зелье взорвалось? В правилах момент не описан, если да, то все вроде бы логично, если нет, то получается, что в последнем раунде стоит тянуть жетоны пока зелье взорвется, чтобы пройти как можно дальше - это вроде как не оень логично. Обсуждалось такое на БГГ, видел кто нибудь?
нигде не написано. но никто такого и не говорит. просто если не взрываешься - то кроме собственно ПО получаешь ещё и деньги которые тоже конвертируешь в ПО.
Нет, вы не можете получить очки за монеты, если взорвались. Логика такая: общее правило- при взрыве вы либо получаете ПО, либо идете на рынок за жетонами. В последнем раунде правило сохраняется, при этом нет смысла покупать новые жетоны на рынке, поэтому происходит покупка ПО за 5 монет. Следовательно в последнем раунде всё также выгодно не взрываться.
Вопрос по ингредиенту Дурман трава (из допа Ведьмы Травницы). Учитывая что он на карточке номер 5/6 он участвует в игре только если играем в набор ингредиентов 5 или 6? С другими он не играется?
Долгое время с опаской посматривал в сторону Шарлотанв. Странный игровой процесс, неоднозначные отзывы с тонной восторженных возгласов и критики. Спасибо друзьям, что показали мне эту игру. Коротко: все рецензии и отзывы правы, себе ни за что не возьму, а если возьму - только в биг боксе с органайзерами и всеми дополнениями. Оформление очень атмосферное. Напоминает моих любимых "Алхимиков". Но игровой процесс тут банальный! Взяли Жадюг, убрали все вхаимодействие между игроками и добавили построение мешка. Всю игру копошение у себя под носом. Типичное семейное евро, где вы играете в игру, порой, она играет с вами, а все остальные игроки - дикорации и развлечение. Кто-то крикнет от подорванного котла, кто-то пошутит, кто-то соревнуется - игра заставляет развлекать себя самому... Играли в базу с двумя допами: ведьмами и алхимиками. В таком случае игра раскладывается и собирается столько же, сколько играется. Кто планирует приобретать - включайте расходы на органайзеры или системы хранения. Качественный картон, жетоны не расслаиваются и не затираются. Удобные, большие мешки. Что касается игрового процесса - он очень простенький. Огромный мешок собрать не получится: игра длиться всего 8 раундов. Стратегий развития - много, но большинство однообразны. Игра цепляет на эмоциональном уровне: азарт, риск и возгласы от "бомбящих котлов". Без допов игра слишком простенькая. С допами - веселее. Мне понравились больше Ведьмы: набор из трех особых выручалочек, добавляющих возможность стабилизировать котёл, набра лополнительных ПО и.т.д. К Алхимикам у меня возникли вопросы... Болезни, которые нельзя излечить, но 1 нужно выбрать. У каждой предварительно выбранной болезни особый бонус на всю игру, некоторые кажутся сильнее/проще других. Алхимики добавляют большей управляемости и планирования. Какой-то доп добавил пристройку к котлу и в конце игры можно вываривать зелья за его приделами ради доп ПО. Однозначно не понравился только кубик бонусов. Я бы захоумрулил, что все бросают его, независимо от результата раунда. А то получается, что ты и так теряешь в ПО или покупке жетонов, так и грустно смотришь как остальные гребут с него бонусы - жесткое наказание. По итогу - отличная семейка, приносящая яркие эмоции. Очень простенькая, даже с допами, если брать - только полный фарш. P.S. Лавка, организуйте, пожалуйста тираж all in в одной коробке с органайзерами и пластиковыми или деревянными жетонами с печатью. Понимаю:та ещё авантюра, ведь, рынок уже насыщен и игру сметают с полок но в 2022 году переплачивать за коробки допов при таком простеньком игровом процессе и алчности разработчика не хочется.
Количество жетонов ингредиентов, фактически, не ограничено. Так что можно не переживать о нарушении игрового баланса и смело смешивать одинаковые жетоны из базы и дополнений.
Этот ньюанс больше для очереди покупки ингредиентов касается. То есть, с первого игрока и по кругу. Так как ингредиенты конечны, возможна ситуация (у нас она почти случилась), когда допустим нужный вам ингредиент (например четверку гриба), купит игрок перед вами а вам ничего не достанется.
Допы нужны. База заигрывается после десятка двух партий. Да и в целом хорошо, когда много модулей, таких как ведьмы, карты предсказаний, пациентов и книг. Все это добавляет реиграбельности.можео сходу сыграть пару партий
Как обстоят дела: Ведьмы-травницы добавляют много новых книг рецептов и самих, собственно, ведьм, чья помощь иногда бывает очень полезной, плюс новый ингредиент дурман, который, к сожалению, в самом допе не раскрыт толком, а вот в Алхимиках новые книги рецептов дурмана лучше раскрывают этот ингредиент, добавляются новые карты предсказаний и алхимическая колба - это новый геймплей связанный с геймплеем базы. Я бы сказал, что оба допа нужны, но если выставлять приоритеты - ведьмы-травницы расширяют реиграбельность их стоит взять первыми.
В принципе, наверное, да. В Травницах котел, мешочек с жетонами (их только заменить, а то на треке очков путаница будет) и набор дополнительных жетонов ингредиентов. С учетом того, что все тянут одновременно, время сильно не увеличится. Вопрос только - не будет ли дефицита жетонов. На пятерых мы еще ни разу даже близко не подошли к этой границе.
все допы расширяют игру вширь, рандом никуда не девается, осмысленности не добавляется. Если нравится база допы будут в плюс они разнообразят ситуации на столе. А вообще мое имхо для любителей русского лото самое то.
Cherry9875, как вариант, капсулы можно взять вот здесь (21 мм внутренний диаметр, 400 шт. хватит с запасом на базу и доп. Ведьмы-травницы -> https://aliexpress.ru/item/4001034393840.html?_ga=2.202968337.1449063015.1636614498-1461682861.1633607834&sku_id=10000013667306677&spm=a2g39.orderlist.0.0.37924aa6ZoHhzp
Люди добрые, подскажите пожалуйста, зачем в эффектах некоторых эссенций нужно, при ее использовании, сдвигать фишку эссенции на 2 деления назад, ведь и так в начале каждой фазы эссенции эту фишку нужно поставить на нулевое деление.
Фаза эссенции следует после фазы зельеварения. Таким образом, фишка эссенции лежит на делении реторты и доступна к использованию в фазе зельеварения. В противном случае допустим "Морковницу" использовать не представляется возможным - фишка эссенции будет постоянно на "0". После зельеварения - значения эссенций обнуляются.
В правилах указано, при превышении белых жетонов в сумме 7,происходит взрыв. Т.е. >7 - взрыв, а если жетов на сумму ровно 7. Уже взрыв или тянем дальше?
Ни у кого не возникало ощущения, что push your luck в шарлатанах какой-то скучноватый? В том смысле, что ты никогда не сможешь словить прям ВАУ-эффект, на этой самой удаче прыгнув выше головы, т.к. результат механически ограничен содержимым мешка. И если в том же Порт Рояле, например, можно как эпично зафейлиться на старте, так и столь же эпично выстроить огромную цепочку, то в Шарлатанах можно либо зафейлиться, либо просто отыграть нормально, типа "чтож, я не взорвался и кое-какие комбы сработали, ну норм". Впечатления от четырех партий в базу, если что.
Не возникало, друзья аж орали когда тащили очередной "ну вот теперь точно самый последний" жетон. А вот комбушечки там очень ситуативные. Можно накидать крутых жетонов в мешок, а в итоге ничего не сработает, т к. Нужно чтобы жетоны выходили в определенной последовательности или вставали на определенные клетки, а они берут и не делают ни того ни другого))
Может кто подсказать еще красивые и интересные игры с Push your luck? Пока только Орлеан на ум приходит, но он у меня уже есть. Хочется что-то такое же простое и красивое как Шарлатаны, но где реально выиграть :))))
Да все игры с кубиками это "на удачу", и по этому азартно.Самые популярные игры на удачу и простые,это Мачи коро, где ты покупаешь карточки(здания) которые приносят или отнимают баллы(деньги) на опредленных значениях(1,2,3 и так далее),очень азартно и динамично.Повелитель Токио, где ты сражаешься за город путем проверки своей удачи, пусть есть и варианты перекидывать , но все равно это чистый "пуш е лак", еще и карточка какая нибудь тебе доступна для покупки,купил ее а дальше лезет всякая фигня, прям "пуш е лак" "пуш е лак". Весело и азартно.Чуть более детско это тролль и дракон, там есть эффект гонки, когда двое соревнующихся пытаются быстрее выкинуть нужное значние. Если же говорить о Шарлатанах как образе, то на самом они ближе к колодострою, где в свою колоду(прям как в мешочек)покупаете карточки со свойствами(прям как ингридиенты), потом тасуете колоду и достаете по 5 карточек(как фартанет).Но возможно тематика вам их не понравится(как правило войнушки), но вы про тематику ничего не сказали.И у колодосторя большой даунтайм, как правило классно они играются на 2их максимум 3их, так как на 4,5 человек ход долго ждать надо.Но опять таки вы не говорили о важности такого элемента.
Не думаю, что всё что вы называете это push your luck. Механика push your luck подразумевает, что вы копите какой-то положительный эффект и в какой-то момент должны его зафиксировать. Если будете тянуть с этим слишком долго, то потеряете всё. Получается синица в руке или журавль в небе. В "Повелителе Токио" или "Мачи Коро" такого в прямом виде нет (например, очки за нахождение в Токио начисляются сразу после каждого круга). Другие примеры игр с push your luck помимо "Селестии" – это "Жадюги", "Кланк".
Нет я ничего не путаю ,пуш ее лак это "проверь удачу", туда входит и то что вы описали, и все игры с кубиками, где как раз кубики это некая удача.Удача-рандом-азарт.Прос то удача может ограничатся, наполнением меочшка, гранями кубиками,или картами.Жадюги рандом из мешочка, и Селестия рандомна кубиках и отчасти карт, и еще миллион всего, куда входят все игры где кубики имеют сильное влияние на сюжет.Я не говорил что Токио это аналог Шарлатанов,я говрли что это тоже пуш ее лак, проверь свою удачу.
Ну вот здесь написано то, о чём я говорю: https://www.boardgamegeek.com/blogpost/55666/push-your-luck-games "Push your luck or press your luck games are where a game asks you a question repeatedly, and you can continue answering endlessly (or for a large number of times). So you can continue taking this action, gaining more and more points, but the stakes increase, as well as the tension, for one misstep, and it's all gone." https://geekach.com.ua/top-azartnykh-nastolnykh-igr.-azartnye-nastolnye-igry-s-mekhanikoy-push-your-luck/ "Настольные игры push your luck также ставят игрока перед выбором – брать ли еще карту, продолжать ли путешествие, гнаться за журавлем в небе либо довольствоваться синицей в руках? Испытывать ли удачу дальше, рисковать потерять всё или же лучше остановиться в данный момент?" По вашему определению получается, что любой фактор удачи – это push your luck. Это слишком сильно расширяет определение и лишает его смысла. Можно ведь просто сказать: "Игры с большим рандомом".
Все верно, пуш е лак в переводе "испытай удачу". Если вы совершаете действие которое "идет на удачу" то вы испытываете эту самую "удачу".Это может быть нужный жетон или камень в Шарлатанах и Жадюгах,это может выпадение нужных кубиков в Селестии,это может быть условный ва банк в Токио когда вы пытаетесь в последнем круге собрать 5 или 6 лап, или наоборот набрать очки, т.к в следующем ходу умрете.Во всех этих случаях пытаетесь быть более удачливым, и надеятся, просто надеятся(что важно) на нужный вариант.Это все "проверка удачи". А не так что на картах это провреках на удачу, а бросок кубика это какая то тактически просчитанное действие))).Такой же пуш е лак с другими вероятностями событий(1 к 6 на стандартном кубике) Push your luck-дословный перевод Испытайте свою удачу.Там нет приписки только на картах или только на кубиках
Подключусь на стороне ваших оппонентов. В настольном мире есть такая, с позволения сказать, механика "push your luck", и она означает именно то, о чём вам пишет joker512.
Условно "push your luck" интерпретируется и переводится в узком контексте настолок как "продавливай удачу", в том смысле, что в какой-то момент ваша удача может сломаться, если вы не перестанете давить на неё. Именно об этом вам и пытается рассказать joker512:
Пример 1 - "Колонизаторы": вы строите поселения на определённых числовых значениях, бросаете кубики и получаете результат положительный или отрицательный для вас - это "испытай удачу", это не "push your luck".
Пример 2 - "Шарлатаны Кведлинбурга": вы тянете из мешка жетоны, хорошие и плохие (бомбочки). Вы можете в любой момент остановиться, а можете переть вперёд и взорваться в какой-то момент, потеряв бонус в этом раунде. То есть, у вас есть выбор - рисковать или нет и, если рисковать, то до какой поры (стоит ли оно того, продавливать удачу) - это "push your luck".
Пример 3 - Блэк Джек: прямо супер-типичнейший и понятный всем "push your luck". Вы тянете карты и можете остановиться в любой момент, в результате - либо набрать много очков (желательно поближе к 21), либо "перебрать" и проиграть.
Пример 4 - "Замки Бургундии": бросаете кубики и затем манипулируете ими (или можно взять в пример условную "Монополию", где кубики брошены и нет с ними манипуляций) - не важно есть ли или нет манипуляции, это НЕ "push your luck", вы просто бросили кубы и оперируете ими по простым или не очень простым схемам.
Пример 5 (с кубами) - Can't Stop: классика, где вы бросаете четыре куба и совершаете с помощью них движение (как в "Монополии"!), но после этого у вас есть выбор, бросать или нет кубики снова. Если вы бросите, то сможете получить дополнительные бонусы, если нет - то точно не получите. Зачем же их не бросать? А затем, что при выборе дополнительного броска у вас есть шанс профукать всё, что вы получили до него. Это "push your luck".
Как переводить это словосочетание "испытай удачу", "продавливай удачу" или "не про..би всё!" - дело десятое. Но значение у него в настольном контексте такое вот, как описано выше.
Так я это и пишу оппнонеты)И пример с Блек Джеком самый классный). Вы видимо контекст не поняли, человек говорит что "пуш ее лак" это только тянуть что то из мешочка) я пишу нет.Вот Блэк Джек один из самых древних (современных )примеров пуш ее лака,и никаких жетовов и мешочков.И этого пуш ее лака мжет быть хоть в карточках,хоть в кубиках, хоть в мешочках
Человек не пишет про "только из мешочка", где вы это увидели? Человек пишет, что далеко не все игры на кубиках - это push your luck. Перефразирую: push your luck может быть хоть на карточках, хоть на жетонах, хоть на кубиках, но не все игры на карточках, кубиках или жетонах (в данном случае "не все игры на кубиках") содержат механику push your luck. Push your luck не равняется "любая игра, где есть какой-то случайный фактор", это более узкое понятие в контексте механик настольных игр. Примеры вам Кседих привел, перечитайте, пожалуйста.
Ну я конкретно давал примеры с пуш е лаком.Кубики почти всегда пуш ее лак.Нети конечно можно растянуть искуственно диалог, откапывая мелочи.Но отровенно говоря это из пустого в порожнее.Там четкий диалог есть выше. Человек говорит посоветуйте "пуш ее лак". Идет мой совет, мачи коро(что не пуш ее лак?),токио, тролль и дракон. Он овтечает что вообще это не пуш ее лак, я начинается собственно спор.
И вы сейчас делая вид что этого диалога выше нет, говорите не каждый бросок кубиков это пуш ее лак.Говоря о каких то не вспоминаимых никем тут, играх. Ну доказывайте что Мачи коро не пуш ее лак,давай те доказывайте). А то умно так, сделали вид что контекста нет, и пишите мне какую то ересь
Да, это не Push your luck. Вам же уже объясняли, в чем эта механика заключается. Это игры "на жадность", когда вы повторяете примерно одно действие (бросок куба, потяг карты), положительный эффект копится, вы сами решаете, когда остановиться, но если пожадничаете - потеряете все. Типа: у вас на кубах уже есть 16 очков и два черепа. Мало? Можете кидать еще. Но если выпадет третий череп - вы потеряетк и те 16, которые есть. А можете не жадничать и перейти в следующий раунд с 16 очками. Большинство игр с кубиками не содержат эту механику. Например, какая-нибудь детская ходилка "кинь-двинь" - там влияние рандома очевидно огромное, там собственно кроме рандома и нет ничего. Но это не push your luck, потому что нет этого выбора "кидать или остановиться?", опция "не кидать" либо невозможна (если все просто по очереди кидают), либо бессмысленна - все равно чтобы двигаться, надо кидать. Как и Древний ужас - даже там перебросы не являются push your luck-ом, потому что вы перебрасываете только неудачные результаты, и плохой переброс удачных бросков не отменяет и не делает ваше положение хуже, чем есть. И насколько я помню правила Мачи Коро, там тоже нет этого эффекта "можешь кидать сколько хочешь раз, положительный эффект копится, но если слишком пожадничаешь, потеряешь накопленные уже выброшенные положительные эффекты".
Мачи коро не пуш. Кубики не всегда пуш. Замки и Колонизаторы (с кубиками) - не пуш, и при этом не "невспоминаемые никем тут игры". Вы не правы. Вы не понимаете до конца, в чем суть пуша. Выше утверждения просты и неоспоримы. И вы засоряете ленту комментов, создавая совершенно ненужный срач на ровном месте, попутно занимаясь некробампом и сами же споря о нюансах.
Ну я конкретно давал примеры с "пуш е лаком".Кубики почти всегда "пуш ее лак".Нет конечно можно растянуть искуственно диалог, откапывая мелочи.Но откровенно говоря это из пустого в порожнее.Там четкий диалог есть выше. Человек говорит посоветуйте "пуш ее лак". Идет мой совет, мачи коро(что не пуш ее лак?),токио, тролль и дракон. Он отаечает что вообще то это не пуш ее лак, я начинается собственно спор.
И вы сейчас делая вид что этого диалога выше нет, говорите не каждый бросок кубиков это пуш ее лак.Говоря о каких то не вспоминаимых никем тут, играх.Тут конкретный вопрос,конкретный ответ, и конкретный ответ что Мачи коро(и другие "куб"ичные игры в примере) не "пуш ее лак"
Ну доказывайте что Мачи коро не пуш ее лак.
А то умно так, сделали вид что контекста нет, и пишите мне какую то ересь, про неосязаемый игры, который вы у себя в голове представили.
Ну я конкретно давал примеры с "пуш е лаком".Кубики почти всегда "пуш ее лак".Нет конечно можно растянуть искуственно диалог, откапывая мелочи.Но откровенно говоря это из пустого в порожнее.Там четкий диалог есть выше. Человек говорит посоветуйте "пуш ее лак". Идет мой совет, мачи коро(что не пуш ее лак?),токио, тролль и дракон. Он отаечает что вообще то это не пуш ее лак, я начинается собственно спор.
И вы сейчас делая вид что этого диалога выше нет, говорите не каждый бросок кубиков это пуш ее лак.Говоря о каких то не вспоминаимых никем тут, играх.Тут конкретный вопрос,конкретный ответ, и конкретный ответ что Мачи коро(и другие "куб"ичные игры в примере) не "пуш ее лак"
Ну доказывайте что Мачи коро не пуш ее лак.
А то умно так, сделали вид что контекста нет, и пишите мне какую то ересь, про неосязаемый игры, который вы у себя в голове представили.
Есть такие люди) С ними споришь, логично обьесняешь, а у них факты и все ваши доказательства как шарики из банки разлетаются)) И с чего продолжать спор?
Паук Крестовик, рецепт №3.
На самом рецепте указан один эффект, в альманахе другой. К моему удивлению, полистав комментарии, ответа не нашёл :(
Лан, отвечу сам. Если верить БГГ и какому-то челу со скрином и перепиской от автора игры, то в Альманахе верная информация.
Сначала доигрываем раунд, кидаем кубасик, на этапе Б проверяем зеленого паука и... если 7 белых жетонов, то складываем всех паучков и их ценность ,а после двигаем последний жетон.
Своей коробки под руками сейчас нет, чтобы посмотреть как там всё описано, поэтому смотрел на английскую версию. Так вот, в альманахе просто более развёрнутое описание действия рецепта (согласен, без него и невозможно разобраться :), но если вдуматься, то эффект один и тот же: если сумма белых жетонов = 7, то каждый зелёный жетон ×2, т.е. как бы используется в раунде 2 раза, 1ый раз в момент когда достаётся и 2ой раз при активации рецепта.
Думаю это потому, что ничего не писать на самом рецепте было нельзя, а описать полностью на этом участке невозможно, вот и напечатали "напоминалку" действия рецепта.
Было бы всё так просто, не появилось бы на бгг обсуждение в котором множество людей так же запутались.
Иконографика и текст на рецепте запутывают, многие прочитав его начинают думать, что для активации эффекта необходимо набрать 7 белых жетонов и тогда ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЖЕТОНЫ будут умножаться на 2.
Вы молодец если сразу поняли и просекли фишку, как это подсчитать и что зеленые ВСЕГДА активируются в фазе Б. Но не все так хорошо усваивают правила, а кто-то и вовсе считает что это опечатка.
Согласен с людьми на БГГ, что дизайнер мог и получше придумать как нарисовать эффект(по аналогии с движением капли, только движение жетона), в таком случае не произошла бы путаница, но там свои тараканы в голове и в целом пофиг))) Я уже разобрался, потомкам оставил ответ.
С этим я абсолютно согласен.
Про себя могу лишь сказать, что просто привык уже к тому, что в альманахах (апендиксах, справочниках, кодексах и тд) более подробно описывается то или иное действие или эффект.
Где в России можно купить пластиковые жетоны?
в стране 404 уже ничего нельзя купить
Странный ты тип)Хоть на том же Озоне можно заказать.Но откуда тебе знать,ты видимо ошибку головного мозга давно схватил.
так спрашивали не про Украину, а про Россию
Или тебе поляки дали спец. задание на Тесере?
Миплхаус периодически выставляют капсулы различных размеров.
Подскажите размер мешочков для жетонов?
17,5×15,0см.
Абсолютно такие же как в Пять племён и качеством, и размерами.
достаточно удобный размер?
я бы чуть побольше сделал и убрал бы уголки, так как туда забиваются жетоны. Круглое дно было бы сподручнее.
Можно уголочки прострочить снаружи под углом 45 градусов, и все жетоны будут скатываться в центр. Дело 2 минут на 4 мешка :-) Машинку доставать дольше.
Кто нибудь знает будет ли новый тираж? Может слухи какие есть?
Лавка игр писала, что новый тираж сдан в печать.
Друзья, может кто знает где можно посмотреть для разных игр, какой размер жетонов и карт? А то не везде и не всегда пишут
С размером оригинальных карт поможет sleeveyourgames.com. И на странице игры на bgg часто есть тема с протекторами: находим More ▼ в меню под карточкой игры -> жмем GeekLists -> жмем Ноt в фильтрах справа, и это будет первая тема.
Отличная семейная настолка. Если хочется собрать за игрой жену, мужа, детей, родителей, дядей, тётей, бабушек, дедушек, сватьев, тестя с тёщей и соседку доярку третьей категории Антонину Валерьевну - эта игра - то что надо. Азарт, за который не сильно наказывают, поощрения остающих, постоянные бонусы и плюшки - сделано всё, чтобы игра была комфортной, приятной и уютной. А как приятно шебуршить рукой в мешке с жетонами... Всё супер, всё отлично... Но как же это скучно для тех, кто привык к хоть немного кризисным и конфликтным играм!Как будто на обед вам дают сладкую вату, пирожное и дают запить клубничным сиропом. Нет, игра клёвая и я оставлю её именно для семейных посиделок и буду доставать её именно там. Она по добродушности и неконфликтности затыкает за пояс все эти островы кошек с билетами на поезд. Но только там, только тогда.
Всем привет! Есть вопрос по двум картам предсказаний:
1) "Выберите: передвиньте крысу по обычным правилам ИЛИ откажитесь от 1 до 3 хвостов и получите вместо этого сколько же рубинов"
Что означает первая часть до ИЛИ "передвиньте крысу по обычным правилам"? Она ведь просто ставится на количество хвостов между лидером и отстающим, в чем смысл первой части карты до ИЛИ?
2) "Если вы спасовали без взрыва, вытащите до 5ти жетонов из мешка. Можете добавить их в котел". Могу ли добавить взрыв-траву? Если после этого сумма станет более 7ми, зелье считается взорвавшимся или нет?
1) Просто намекают что можете не использовать данное предсказание и играть по стандартным правилам.
2)Добавить можете и зелье не взорвётся.
Игра становится совсем другой при игре с обоими дополнениями (алхимики+ведьмы) и именно так я рекоммендую играть в эту игру. Теперь она еще более веселая и рандомная, никогда не знаешь кто выиграет (даже отставая очков на 30 вы внезапно можете обойти всех за один раунд, если повезет с картами и свойствами больных). Появилось очень много новых читерных карт, которые очень сильно меняют положение отстающих игроков в игре, и зачастую могут давать еще и комбо вместе с ведьмами.
Купить игру и допы можно со скидкой (если не успели набрать большую накопительную) по промокоду BoardGamesBox (в корзине) на офф сайте lavkaigr.ru
Просто останавливаться? Больше очков набрать нельзя?
На этом ваш ход заканчивается. С дополнением (ведьмы-травницы) можно дальше тянуть, даже если достиг максимума в котле.
Спасибо
Без допа тоже тянуть можно дальше, просто ты очков с котла не получаешь. Это важно может быть для эффектов жетонов (например фиолетовые или зеленые).
Не нашел в правилах, что можно тянуть дальше (подскажите где это указано).
Можно ли получить очки за монеты в последнем раунде если зелье взорвалось? В правилах момент не описан, если да, то все вроде бы логично, если нет, то получается, что в последнем раунде стоит тянуть жетоны пока зелье взорвется, чтобы пройти как можно дальше - это вроде как не оень логично.
Обсуждалось такое на БГГ, видел кто нибудь?
Можно. Но тот, чье зелье не взорвется - получит высокие шансы получить куда больше ПО, так как монеты будут преобразованы в ПО как 5:1.
То есть - либо ты взрываешься и получаешь только ПО, либо не взрываешь и получаешь и ПО, и еще ПО за монеты.
А я вот не понял, если честно, где написано, что при взрыве не срабатывает правило выбора либо ПО либо монеты? Я о последнем раунде.
нигде не написано. но никто такого и не говорит.
просто если не взрываешься - то кроме собственно ПО получаешь ещё и деньги которые тоже конвертируешь в ПО.
Нет, вы не можете получить очки за монеты, если взорвались. Логика такая: общее правило- при взрыве вы либо получаете ПО, либо идете на рынок за жетонами. В последнем раунде правило сохраняется, при этом нет смысла покупать новые жетоны на рынке, поэтому происходит покупка ПО за 5 монет.
Следовательно в последнем раунде всё также выгодно не взрываться.
можно. но только за монеты тогда. просто точно также выбираешь или получаешь ПО со скоринговой клетки или деньги и конвертируешь по курсу 5=1ПО
В последнем раунде при любых раскладах выгоднее выбрать победные очки напрямую, а не рынок.
Перечитал свой ответ и понял, что криво выразил мысль. Можно, но выгоднее не взорваться.
Вопрос по ингредиенту Дурман трава (из допа Ведьмы Травницы). Учитывая что он на карточке номер 5/6 он участвует в игре только если играем в набор ингредиентов 5 или 6? С другими он не играется?
А ещё в правилах говорится что набрав опыта можно смешивать рецепты из разных наборов ;)
Да, при этом до этого в правилах пишется что наборы сбалансированы так что их не стоит смешивать никогда :) Странные правила :)
Как заходит на двоих?
Вполне играбельно. Играется почти так же как и на 3-х или 4-х. Ну а веселее, конечно, большим составом.
Долгое время с опаской посматривал в сторону Шарлотанв. Странный игровой процесс, неоднозначные отзывы с тонной восторженных возгласов и критики. Спасибо друзьям, что показали мне эту игру. Коротко: все рецензии и отзывы правы, себе ни за что не возьму, а если возьму - только в биг боксе с органайзерами и всеми дополнениями.
Оформление очень атмосферное. Напоминает моих любимых "Алхимиков". Но игровой процесс тут банальный! Взяли Жадюг, убрали все вхаимодействие между игроками и добавили построение мешка. Всю игру копошение у себя под носом. Типичное семейное евро, где вы играете в игру, порой, она играет с вами, а все остальные игроки - дикорации и развлечение. Кто-то крикнет от подорванного котла, кто-то пошутит, кто-то соревнуется - игра заставляет развлекать себя самому...
Играли в базу с двумя допами: ведьмами и алхимиками. В таком случае игра раскладывается и собирается столько же, сколько играется. Кто планирует приобретать - включайте расходы на органайзеры или системы хранения. Качественный картон, жетоны не расслаиваются и не затираются. Удобные, большие мешки.
Что касается игрового процесса - он очень простенький. Огромный мешок собрать не получится: игра длиться всего 8 раундов. Стратегий развития - много, но большинство однообразны. Игра цепляет на эмоциональном уровне: азарт, риск и возгласы от "бомбящих котлов".
Без допов игра слишком простенькая. С допами - веселее. Мне понравились больше Ведьмы: набор из трех особых выручалочек, добавляющих возможность стабилизировать котёл, набра лополнительных ПО и.т.д. К Алхимикам у меня возникли вопросы... Болезни, которые нельзя излечить, но 1 нужно выбрать. У каждой предварительно выбранной болезни особый бонус на всю игру, некоторые кажутся сильнее/проще других. Алхимики добавляют большей управляемости и планирования.
Какой-то доп добавил пристройку к котлу и в конце игры можно вываривать зелья за его приделами ради доп ПО.
Однозначно не понравился только кубик бонусов. Я бы захоумрулил, что все бросают его, независимо от результата раунда. А то получается, что ты и так теряешь в ПО или покупке жетонов, так и грустно смотришь как остальные гребут с него бонусы - жесткое наказание.
По итогу - отличная семейка, приносящая яркие эмоции. Очень простенькая, даже с допами, если брать - только полный фарш.
P.S. Лавка, организуйте, пожалуйста тираж all in в одной коробке с органайзерами и пластиковыми или деревянными жетонами с печатью. Понимаю:та ещё авантюра, ведь, рынок уже насыщен и игру сметают с полок но в 2022 году переплачивать за коробки допов при таком простеньком игровом процессе и алчности разработчика не хочется.
Количество жетонов ингредиентов, фактически, не ограничено. Так что можно не переживать о нарушении игрового баланса и смело смешивать одинаковые жетоны из базы и дополнений.
(https://boardgamegeek.com/thread/2502772/article/35809442#35809442)
Этот ньюанс больше для очереди покупки ингредиентов касается. То есть, с первого игрока и по кругу. Так как ингредиенты конечны, возможна ситуация (у нас она почти случилась), когда допустим нужный вам ингредиент (например четверку гриба), купит игрок перед вами а вам ничего не достанется.
В связи с предзаказом, помогите определиться, что из допов обязательно к покупке, нужны ли они или вообще ограничатся только базой? Спасибо.
да )
Допы нужны. База заигрывается после десятка двух партий. Да и в целом хорошо, когда много модулей, таких как ведьмы, карты предсказаний, пациентов и книг. Все это добавляет реиграбельности.можео сходу сыграть пару партий
Как обстоят дела: Ведьмы-травницы добавляют много новых книг рецептов и самих, собственно, ведьм, чья помощь иногда бывает очень полезной, плюс новый ингредиент дурман, который, к сожалению, в самом допе не раскрыт толком, а вот в Алхимиках новые книги рецептов дурмана лучше раскрывают этот ингредиент, добавляются новые карты предсказаний и алхимическая колба - это новый геймплей связанный с геймплеем базы. Я бы сказал, что оба допа нужны, но если выставлять приоритеты - ведьмы-травницы расширяют реиграбельность их стоит взять первыми.
А ещё ведьма пятого игрока добавляют
Подскажите, пожалуйста, а если купить два дополнения с ведьмами то можно будет играть в шестером или по правилам так не получится?
В принципе, наверное, да. В Травницах котел, мешочек с жетонами (их только заменить, а то на треке очков путаница будет) и набор дополнительных жетонов ингредиентов.
С учетом того, что все тянут одновременно, время сильно не увеличится. Вопрос только - не будет ли дефицита жетонов. На пятерых мы еще ни разу даже близко не подошли к этой границе.
Спасибо!
все допы расширяют игру вширь, рандом никуда не девается, осмысленности не добавляется. Если нравится база допы будут в плюс они разнообразят ситуации на столе. А вообще мое имхо для любителей русского лото самое то.
Подскажите пожалуйста, какой размер капсул для жетонов заказывать?
Cherry9875, как вариант, капсулы можно взять вот здесь (21 мм внутренний диаметр, 400 шт. хватит с запасом на базу и доп. Ведьмы-травницы -> https://aliexpress.ru/item/4001034393840.html?_ga=2.202968337.1449063015.1636614498-1461682861.1633607834&sku_id=10000013667306677&spm=a2g39.orderlist.0.0.37924aa6ZoHhzp
Люди добрые, подскажите пожалуйста, зачем в эффектах некоторых эссенций нужно, при ее использовании, сдвигать фишку эссенции на 2 деления назад, ведь и так в начале каждой фазы эссенции эту фишку нужно поставить на нулевое деление.
Фаза эссенции следует после фазы зельеварения. Таким образом, фишка эссенции лежит на делении реторты и доступна к использованию в фазе зельеварения.
В противном случае допустим "Морковницу" использовать не представляется возможным - фишка эссенции будет постоянно на "0".
После зельеварения - значения эссенций обнуляются.
Миша, спасибо за ответ.
В правилах указано, при превышении белых жетонов в сумме 7,происходит взрыв.
Т.е. >7 - взрыв, а если жетов на сумму ровно 7. Уже взрыв или тянем дальше?
Если больше 7 то взрыв. Если ровно 7 то можете остановиться или тянуть дальше.
Спасибо, получается, если ровно 7 взрыв-травы, то взрыва ещё не произошло и в конце раунда получаем все плюшки
Ни у кого не возникало ощущения, что push your luck в шарлатанах какой-то скучноватый? В том смысле, что ты никогда не сможешь словить прям ВАУ-эффект, на этой самой удаче прыгнув выше головы, т.к. результат механически ограничен содержимым мешка. И если в том же Порт Рояле, например, можно как эпично зафейлиться на старте, так и столь же эпично выстроить огромную цепочку, то в Шарлатанах можно либо зафейлиться, либо просто отыграть нормально, типа "чтож, я не взорвался и кое-какие комбы сработали, ну норм". Впечатления от четырех партий в базу, если что.
Не возникало, друзья аж орали когда тащили очередной "ну вот теперь точно самый последний" жетон.
А вот комбушечки там очень ситуативные. Можно накидать крутых жетонов в мешок, а в итоге ничего не сработает, т к. Нужно чтобы жетоны выходили в определенной последовательности или вставали на определенные клетки, а они берут и не делают ни того ни другого))
Может кто подсказать еще красивые и интересные игры с Push your luck? Пока только Орлеан на ум приходит, но он у меня уже есть. Хочется что-то такое же простое и красивое как Шарлатаны, но где реально выиграть :))))
Селестия - с допом говорят ещё лучше, но мы и без допа отыграли классный десяток партий
Да все игры с кубиками это "на удачу", и по этому азартно.Самые популярные игры на удачу и простые,это Мачи коро, где ты покупаешь карточки(здания) которые приносят или отнимают баллы(деньги) на опредленных значениях(1,2,3 и так далее),очень азартно и динамично.Повелитель Токио, где ты сражаешься за город путем проверки своей удачи, пусть есть и варианты перекидывать , но все равно это чистый "пуш е лак", еще и карточка какая нибудь тебе доступна для покупки,купил ее а дальше лезет всякая фигня, прям "пуш е лак" "пуш е лак". Весело и азартно.Чуть более детско это тролль и дракон, там есть эффект гонки, когда двое соревнующихся пытаются быстрее выкинуть нужное значние.
Если же говорить о Шарлатанах как образе, то на самом они ближе к колодострою, где в свою колоду(прям как в мешочек)покупаете карточки со свойствами(прям как ингридиенты), потом тасуете колоду и достаете по 5 карточек(как фартанет).Но возможно тематика вам их не понравится(как правило войнушки), но вы про тематику ничего не сказали.И у колодосторя большой даунтайм, как правило классно они играются на 2их максимум 3их, так как на 4,5 человек ход долго ждать надо.Но опять таки вы не говорили о важности такого элемента.
Не думаю, что всё что вы называете это push your luck. Механика push your luck подразумевает, что вы копите какой-то положительный эффект и в какой-то момент должны его зафиксировать. Если будете тянуть с этим слишком долго, то потеряете всё. Получается синица в руке или журавль в небе. В "Повелителе Токио" или "Мачи Коро" такого в прямом виде нет (например, очки за нахождение в Токио начисляются сразу после каждого круга). Другие примеры игр с push your luck помимо "Селестии" – это "Жадюги", "Кланк".
Нет я ничего не путаю ,пуш ее лак это "проверь удачу", туда входит и то что вы описали, и все игры с кубиками, где как раз кубики это некая удача.Удача-рандом-азарт.Прос то удача может ограничатся, наполнением меочшка, гранями кубиками,или картами.Жадюги рандом из мешочка, и Селестия рандомна кубиках и отчасти карт, и еще миллион всего, куда входят все игры где кубики имеют сильное влияние на сюжет.Я не говорил что Токио это аналог Шарлатанов,я говрли что это тоже пуш ее лак, проверь свою удачу.
Ну вот здесь написано то, о чём я говорю:
https://www.boardgamegeek.com/blogpost/55666/push-your-luck-games
"Push your luck or press your luck games are where a game asks you a question repeatedly, and you can continue answering endlessly (or for a large number of times). So you can continue taking this action, gaining more and more points, but the stakes increase, as well as the tension, for one misstep, and it's all gone."
https://geekach.com.ua/top-azartnykh-nastolnykh-igr.-azartnye-nastolnye-igry-s-mekhanikoy-push-your-luck/
"Настольные игры push your luck также ставят игрока перед выбором – брать ли еще карту, продолжать ли путешествие, гнаться за журавлем в небе либо довольствоваться синицей в руках? Испытывать ли удачу дальше, рисковать потерять всё или же лучше остановиться в данный момент?"
По вашему определению получается, что любой фактор удачи – это push your luck. Это слишком сильно расширяет определение и лишает его смысла. Можно ведь просто сказать: "Игры с большим рандомом".
Все верно, пуш е лак в переводе "испытай удачу".
Если вы совершаете действие которое "идет на удачу" то вы испытываете эту самую "удачу".Это может быть нужный жетон или камень в Шарлатанах и Жадюгах,это может выпадение нужных кубиков в Селестии,это может быть условный ва банк в Токио когда вы пытаетесь в последнем круге собрать 5 или 6 лап, или наоборот набрать очки, т.к в следующем ходу умрете.Во всех этих случаях пытаетесь быть более удачливым, и надеятся, просто надеятся(что важно) на нужный вариант.Это все "проверка удачи". А не так что на картах это провреках на удачу, а бросок кубика это какая то тактически просчитанное действие))).Такой же пуш е лак с другими вероятностями событий(1 к 6 на стандартном кубике)
Push your luck-дословный перевод Испытайте свою удачу.Там нет приписки только на картах или только на кубиках
Подключусь на стороне ваших оппонентов. В настольном мире есть такая, с позволения сказать, механика "push your luck", и она означает именно то, о чём вам пишет joker512.
Условно "push your luck" интерпретируется и переводится в узком контексте настолок как "продавливай удачу", в том смысле, что в какой-то момент ваша удача может сломаться, если вы не перестанете давить на неё. Именно об этом вам и пытается рассказать joker512:
Пример 1 - "Колонизаторы": вы строите поселения на определённых числовых значениях, бросаете кубики и получаете результат положительный или отрицательный для вас - это "испытай удачу", это не "push your luck".
Пример 2 - "Шарлатаны Кведлинбурга": вы тянете из мешка жетоны, хорошие и плохие (бомбочки). Вы можете в любой момент остановиться, а можете переть вперёд и взорваться в какой-то момент, потеряв бонус в этом раунде. То есть, у вас есть выбор - рисковать или нет и, если рисковать, то до какой поры (стоит ли оно того, продавливать удачу) - это "push your luck".
Пример 3 - Блэк Джек: прямо супер-типичнейший и понятный всем "push your luck". Вы тянете карты и можете остановиться в любой момент, в результате - либо набрать много очков (желательно поближе к 21), либо "перебрать" и проиграть.
Пример 4 - "Замки Бургундии": бросаете кубики и затем манипулируете ими (или можно взять в пример условную "Монополию", где кубики брошены и нет с ними манипуляций) - не важно есть ли или нет манипуляции, это НЕ "push your luck", вы просто бросили кубы и оперируете ими по простым или не очень простым схемам.
Пример 5 (с кубами) - Can't Stop: классика, где вы бросаете четыре куба и совершаете с помощью них движение (как в "Монополии"!), но после этого у вас есть выбор, бросать или нет кубики снова. Если вы бросите, то сможете получить дополнительные бонусы, если нет - то точно не получите. Зачем же их не бросать? А затем, что при выборе дополнительного броска у вас есть шанс профукать всё, что вы получили до него. Это "push your luck".
Как переводить это словосочетание "испытай удачу", "продавливай удачу" или "не про..би всё!" - дело десятое. Но значение у него в настольном контексте такое вот, как описано выше.
Так я это и пишу оппнонеты)И пример с Блек Джеком самый классный).
Вы видимо контекст не поняли, человек говорит что "пуш ее лак" это только тянуть что то из мешочка) я пишу нет.Вот Блэк Джек один из самых древних (современных )примеров пуш ее лака,и никаких жетовов и мешочков.И этого пуш ее лака мжет быть хоть в карточках,хоть в кубиках, хоть в мешочках
Человек не пишет про "только из мешочка", где вы это увидели?
Человек пишет, что далеко не все игры на кубиках - это push your luck.
Перефразирую: push your luck может быть хоть на карточках, хоть на жетонах, хоть на кубиках, но не все игры на карточках, кубиках или жетонах (в данном случае "не все игры на кубиках") содержат механику push your luck.
Push your luck не равняется "любая игра, где есть какой-то случайный фактор", это более узкое понятие в контексте механик настольных игр.
Примеры вам Кседих привел, перечитайте, пожалуйста.
Ну я конкретно давал примеры с пуш е лаком.Кубики почти всегда пуш ее лак.Нети конечно можно растянуть искуственно диалог, откапывая мелочи.Но отровенно говоря это из пустого в порожнее.Там четкий диалог есть выше.
Человек говорит посоветуйте "пуш ее лак".
Идет мой совет, мачи коро(что не пуш ее лак?),токио, тролль и дракон.
Он овтечает что вообще это не пуш ее лак, я начинается собственно спор.
И вы сейчас делая вид что этого диалога выше нет, говорите не каждый бросок кубиков это пуш ее лак.Говоря о каких то не вспоминаимых никем тут, играх.
Ну доказывайте что Мачи коро не пуш ее лак,давай те доказывайте).
А то умно так, сделали вид что контекста нет, и пишите мне какую то ересь
Да, это не Push your luck. Вам же уже объясняли, в чем эта механика заключается. Это игры "на жадность", когда вы повторяете примерно одно действие (бросок куба, потяг карты), положительный эффект копится, вы сами решаете, когда остановиться, но если пожадничаете - потеряете все. Типа: у вас на кубах уже есть 16 очков и два черепа. Мало? Можете кидать еще. Но если выпадет третий череп - вы потеряетк и те 16, которые есть. А можете не жадничать и перейти в следующий раунд с 16 очками.
Большинство игр с кубиками не содержат эту механику. Например, какая-нибудь детская ходилка "кинь-двинь" - там влияние рандома очевидно огромное, там собственно кроме рандома и нет ничего. Но это не push your luck, потому что нет этого выбора "кидать или остановиться?", опция "не кидать" либо невозможна (если все просто по очереди кидают), либо бессмысленна - все равно чтобы двигаться, надо кидать.
Как и Древний ужас - даже там перебросы не являются push your luck-ом, потому что вы перебрасываете только неудачные результаты, и плохой переброс удачных бросков не отменяет и не делает ваше положение хуже, чем есть.
И насколько я помню правила Мачи Коро, там тоже нет этого эффекта "можешь кидать сколько хочешь раз, положительный эффект копится, но если слишком пожадничаешь, потеряешь накопленные уже выброшенные положительные эффекты".
Мачи коро не пуш.
Кубики не всегда пуш.
Замки и Колонизаторы (с кубиками) - не пуш, и при этом не "невспоминаемые никем тут игры".
Вы не правы.
Вы не понимаете до конца, в чем суть пуша.
Выше утверждения просты и неоспоримы.
И вы засоряете ленту комментов, создавая совершенно ненужный срач на ровном месте, попутно занимаясь некробампом и сами же споря о нюансах.
*Показал большой палец*
Так держать. =3
У тебя талант! Лаконичнее и яснее некуда )
Ну я конкретно давал примеры с "пуш е лаком".Кубики почти всегда "пуш ее лак".Нет конечно можно растянуть искуственно диалог, откапывая мелочи.Но откровенно говоря это из пустого в порожнее.Там четкий диалог есть выше.
Человек говорит посоветуйте "пуш ее лак".
Идет мой совет, мачи коро(что не пуш ее лак?),токио, тролль и дракон.
Он отаечает что вообще то это не пуш ее лак, я начинается собственно спор.
И вы сейчас делая вид что этого диалога выше нет, говорите не каждый бросок кубиков это пуш ее лак.Говоря о каких то не вспоминаимых никем тут, играх.Тут конкретный вопрос,конкретный ответ, и конкретный ответ что Мачи коро(и другие "куб"ичные игры в примере) не "пуш ее лак"
Ну доказывайте что Мачи коро не пуш ее лак.
А то умно так, сделали вид что контекста нет, и пишите мне какую то ересь, про неосязаемый игры, который вы у себя в голове представили.
Ну я конкретно давал примеры с "пуш е лаком".Кубики почти всегда "пуш ее лак".Нет конечно можно растянуть искуственно диалог, откапывая мелочи.Но откровенно говоря это из пустого в порожнее.Там четкий диалог есть выше.
Человек говорит посоветуйте "пуш ее лак".
Идет мой совет, мачи коро(что не пуш ее лак?),токио, тролль и дракон.
Он отаечает что вообще то это не пуш ее лак, я начинается собственно спор.
И вы сейчас делая вид что этого диалога выше нет, говорите не каждый бросок кубиков это пуш ее лак.Говоря о каких то не вспоминаимых никем тут, играх.Тут конкретный вопрос,конкретный ответ, и конкретный ответ что Мачи коро(и другие "куб"ичные игры в примере) не "пуш ее лак"
Ну доказывайте что Мачи коро не пуш ее лак.
А то умно так, сделали вид что контекста нет, и пишите мне какую то ересь, про неосязаемый игры, который вы у себя в голове представили.
Вы бы хоть читали, что вам пишут вообще. Сами себе придумали объяснение известного термина, и пытаетесь всем доказать, что оно верное (нет).
Есть такие люди) С ними споришь, логично обьесняешь, а у них факты и все ваши доказательства как шарики из банки разлетаются)) И с чего продолжать спор?
Till Dawn
diamant / zombie dice / deep blue / жадюги
Cubitos. Вроде лавка упоминала что в планах локализации на этот год. Это как Вы писали и push your luck, + гонка. Но на кубиках.
Не знаю для какой компании игры смотрите есть еще Золотая армада, остров сокровищ на картах, но они детсковаты. :)
Вы случайно push your luck с bag building'ом не путаете?
Посмотрите Порт Роял, Карта Сокровищ и Селестию, а там выберете какая из них красивая.