Действительно олд-скул, некоторые механики уж слишком олдовые, увы, в не самом хорошем смысле, например, активация подразделений. Реализация довольно странная: каунтеры большие и плотные (хотя арт на любителя), карты тоже, а вот с полями что-то не так. Они хорошо нарисованы, на плотном картоне, но их всего несколько на все миссии. А эти карты прям огромные, занимают большую часть монструозной коробки, хотя на миссию может понадобиться всего 1/7-1/4 карты. Также по этой карте разбросаны треки, причем по самым краям этого ковра, что неудобно. В остальном все получше, удобные памятки, много сценариев, причем довольно разнообразных. В целом 6,5-7,5.
Простенький стратегический варгейм, где основная задача - правильно сформировать и направить концентрированные удары. Лайтово, но довольно интересно. По крайней мере на несколько партий, далее, в силу того, что сценарий только один, а механик не так чтобы много, довольно быстро приедается.
Из минусов: как-то маловато разницы между племенами орков в игромеханическом плане: пул юнитов отличается незначительно, особых "клановых" механик нет, увы.
Эх, вот чем не нравятся игры от технолога, так это своей излишней простотой и зависимостью от рандома. Тут - те же пороки. Войска очень мало различаются между собой (разве что лучники выделяются), разница в характеристиках так мала, что все решает куб, даже самая изощренная и продуманная тактика ломается о здешний рандом, что очень печально. При этом все войска стоят одинаково, хотя разные по эффективности.
Действительно олд-скул, некоторые механики уж слишком олдовые, увы, в не самом хорошем смысле, например, активация подразделений.
Реализация довольно странная: каунтеры большие и плотные (хотя арт на любителя), карты тоже, а вот с полями что-то не так. Они хорошо нарисованы, на плотном картоне, но их всего несколько на все миссии. А эти карты прям огромные, занимают большую часть монструозной коробки, хотя на миссию может понадобиться всего 1/7-1/4 карты. Также по этой карте разбросаны треки, причем по самым краям этого ковра, что неудобно.
В остальном все получше, удобные памятки, много сценариев, причем довольно разнообразных.
В целом 6,5-7,5.
Простенький стратегический варгейм, где основная задача - правильно сформировать и направить концентрированные удары. Лайтово, но довольно интересно. По крайней мере на несколько партий, далее, в силу того, что сценарий только один, а механик не так чтобы много, довольно быстро приедается.
Из минусов: как-то маловато разницы между племенами орков в игромеханическом плане: пул юнитов отличается незначительно, особых "клановых" механик нет, увы.
Фигурки в соотношении цена/качество очень хорошо. А вот правила крайне примитивны и основаны на лютейшем рандоме. Так что без хомрулов не обойтись.
Эх, вот чем не нравятся игры от технолога, так это своей излишней простотой и зависимостью от рандома. Тут - те же пороки. Войска очень мало различаются между собой (разве что лучники выделяются), разница в характеристиках так мала, что все решает куб, даже самая изощренная и продуманная тактика ломается о здешний рандом, что очень печально. При этом все войска стоят одинаково, хотя разные по эффективности.
А вот миньки очень забавные.