Dungeoner

аватара фото
17 190 198
имя:
пол: мужской
клубы: Маленький клуб маленького города
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Фото и видео

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Demon Lord Перевод правил + ПнП (20239kb)
    Честно спер из варгеймерского паблика в вк

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Dungeoner написал 2 месяца назад к игре Old School Tactical: #

    Действительно олд-скул, некоторые механики уж слишком олдовые, увы, в не самом хорошем смысле, например, активация подразделений.
    Реализация довольно странная: каунтеры большие и плотные (хотя арт на любителя), карты тоже, а вот с полями что-то не так. Они хорошо нарисованы, на плотном картоне, но их всего несколько на все миссии. А эти карты прям огромные, занимают большую часть монструозной коробки, хотя на миссию может понадобиться всего 1/7-1/4 карты. Также по этой карте разбросаны треки, причем по самым краям этого ковра, что неудобно.
    В остальном все получше, удобные памятки, много сценариев, причем довольно разнообразных.
    В целом 6,5-7,5.

    Dungeoner написал полгода назад к игре Battle for Armageddon: #

    Простенький стратегический варгейм, где основная задача - правильно сформировать и направить концентрированные удары. Лайтово, но довольно интересно. По крайней мере на несколько партий, далее, в силу того, что сценарий только один, а механик не так чтобы много, довольно быстро приедается.

    Из минусов: как-то маловато разницы между племенами орков в игромеханическом плане: пул юнитов отличается незначительно, особых "клановых" механик нет, увы.

    Dungeoner написал 3 года назад к игре Битвы Fantasy: #

    Фигурки в соотношении цена/качество очень хорошо. А вот правила крайне примитивны и основаны на лютейшем рандоме. Так что без хомрулов не обойтись.

    Dungeoner написал 3 года назад к игре Император 3: #
    Очень мощный рандом

    Эх, вот чем не нравятся игры от технолога, так это своей излишней простотой и зависимостью от рандома. Тут - те же пороки. Войска очень мало различаются между собой (разве что лучники выделяются), разница в характеристиках так мала, что все решает куб, даже самая изощренная и продуманная тактика ломается о здешний рандом, что очень печально. При этом все войска стоят одинаково, хотя разные по эффективности.

    А вот миньки очень забавные.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1