Знакомство с Агентство Время

04 февраля 2018

Dianel написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Тоже проходили первый сценарий за 2 дня, и получили такие же смазанные впечатления от второго дня игры. Потом мне сказали что это произошло из-за растягивания на 2 дня. Постараемся следующие сценарии проходить одним махом.
И ещё, прочитав в чьих-то комментариях что сюжеты хоть и не связаны, но периодически в них мелькает информация из предыдущих отказалась от прохождения сценариев в том виде, в котором их локализуют. Будем проходить так, как задумывал автор игры.

Ekolog написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Надеюсь, что эти пасхалки не будут влиять на прохождение квеста в сценарии, а сделаны только чтобы порадовать фанатов.

Suzume написала 7 лет назад: #

В одном месте в Lumen Fidei то, что мы уже прошли Пророчество до этого, существенно повлияло на прохождение квеста. Без этого именно этот кусок мы бы прошли за гораздо большее время, хотя, справедливости ради, это был только один из путей попасть куда надо.

Vishandra написал 7 лет назад: #

помимо пасхалок есть еще и некоторый метасюжет про само агентство.
Пройдя первым допом Люмен Фидей(который на самом деле аж пятый) был раздосадован и далее решил идти строго по хронологии.

sintenced написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не первый раз вижу комментарий в духе "пришлось искать ответ в интернете". И я каждый раз ну совсем не могу понять, что там может быть такого, что нельзя решить самим? Загадки в игре ровно такие, чтоб самостоятельно до ответа мог дойти даже маленький ребенок с отклонением в развитии (с поправкой на время, которое на это потребуется, конечно же). Такое ощущение, что вы либо чудовищно невнимательны, либо... либо не знаю даже что.

WildWespe написал 7 лет назад: #

Согласен полностью. Всё необходимое для решения тебе буквально под нос кладут, как можно проглядеть/не понять...

Galahed написал 7 лет назад: # скрыть ответы

база откровенно неудачна в самом своем главном пазле. Во-первых, собрать реально может раза с третьего когда знаешь что нужно на телефон сфоткать буквально, что где собрать. И что же?

Разгадка несет выход из роли и формулировка хм могла бы быть более очевидной, потому что даже имея все на руках собрать тяжело. Выход из роли - очень важно. Ты ждешь что там дверь откроется, скала разверзнется или еще что, а там ... тоже самое как поищи ответ в колоде

Насчет тяжести - да, я тоже играл и в Кирандию, и в Гоблинов, и в Мист, и в Ларри, и в Фуллтротл, и в Херо квест, и в Спейс квест и даже в пластилиновый Неверхуд и Хоббита на спектруме и другие текстовые квесты. Так вот. От игры с вантузом не ожидаешь криптографии и ее не должно быть, раз много народу в этом месте спотыкается - это проблема геймдизайна.

Galahed написал 7 лет назад: #

Тем не менее, с удовольствием играем в АВ, в базу играли и в пророчество о драконах. Мне очень нравится и даже больше 7 континента или Shadow of Brimstone или еще ряда тайтлов от ФФГ, например Десцента, у нее есть особенность - сценарии гораздо больше чем завязка и развязка перед расстановкой фигурок на поле. Игра дает отличные впечатления, о ней приятно поговорить и после игры, интересен и процесс и развязка, возможность прокачки и последовательного прохождения. Отличная и свежая игра, которая мало похожа на игру

Так вот, в АВ есть кое что важное - в ней во-первых, не сценарий натянут на механику, а он является главенствующим, ты играешь одним из участников событий и ты погружен в их, твои решения чаще не математические, а логические и следующие по повествованию.

Во-вторых, все очень доходчиво, немного правил, быстрый вход, короткие предсказуемые партии. Все локализовано, играть можно с домашними, с друзьями, с коллегами, с детьми (пророчество о драконах).

В-третьих, последние два допа разошлись как горячие пирожки, в мат обмене не было допов, а на барахолках ценник дороже. Многие надеялись что скоро все начнут продавать и меняться, но этого не происходит - люди объединяются и в складчину покупают все сценарии, затем играют несколькими кампаниями, показывают игру и играют наблюдателями во второй, третий раз.

Игра звезд с неба не хватает, но если вы хотите посмотреть что такое сценарии - играйте в АВ

Lysyy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Слабеет народ. Ой не зря жанр квестов умер.
Помню как в ранние 90-е проходил всякие Спейс Квесты, Гоблины, Кирандию, Хрономастер, Алиен Вирус, Мист. Наверное, сегодняшний молодняк писал бы, что это абсолютно непроходимые игры. Особенно запомнился на этой ниве совершенно адовый, даже по тем временам, Хрономастер.

А если вкратце, то с выводом согласен. АВ, очень хорошая игра, но при условии если брать её в аренду или вскладчину. Покупать в одну каску можно только если ты модный московский погромист или еще какой толстосум.

GambitX написал 7 лет назад: #

На счет молодняка не стал бы утверждать, а вот по среднему поколению отупение конечно сильно заметное.

Avgur написал 7 лет назад: #

Да... Мист был особенно жесток. :-)

slflycat написал 7 лет назад: #

Еще один разачарованный отзыв. Учитывая это и при наличии серии EXIT, UNLOCK за меньшие деньги и грядущей локализации Шерлока, никак не могу понять как так много людей повелись на эту игру? Вроде же по обзорам было все понятно, что она НЕ стоит своих денег, если не покупать ее на компанию.