Игра не понравилась. Евро, в котором вредно думать и планировать. Эти усилия себя не оправдывают. Разнообразие и детализация карт делают любые долгосрочные намерения зыбким. скучно для ума...
Уважаемые знатоки, внимание вопрос) Может ли игрок переместить свое войско ЧЕРЕЗ сектор в котором уже находиться его, полностью укомплектованное, войско? Действует ли в этом случае ограничение на максимаьный размер армии в секторе? (пример: я своим отрядом из 5 войнов совершаю перемещение на 3 сектора, по пути я прохожу по сектору на котором стоит другое мое войско из 5 войнов)
Ну и пусть появляться неразвитые. В чем это противно приведенным рассуждениям. Я сужу исходя из маркетинговой модели конкурса. Её действие можно наблюдать, например, на некоторых сайтах фриланса где проводят конкурсы. Чем больше обвяленное вознаграждение, тем лучше результат. Мусора тоже больше, но это мало кого волнует.
Было много разговоров о ценности хороших отечественных авторов. Постоянно издателями предприниматься активные попытки их найти. И судя по результату (указанные менее 1% заинтересовавших издателя проектов) попытки не слишком удачные. А поскольку ценность любой вещи или явления тем выше чем эта вещь или явление встречаться, каждая удачная разработка в России должна действительно цениться, к тому же более высокие выплаты привлечет большее количество высокоразвитых творцов.
К рандому хорошо отношусь. Конкретно тут не сложилось)
Игра не понравилась. Евро, в котором вредно думать и планировать. Эти усилия себя не оправдывают. Разнообразие и детализация карт делают любые долгосрочные намерения зыбким. скучно для ума...
Уважаемые знатоки, внимание вопрос)
Может ли игрок переместить свое войско ЧЕРЕЗ сектор в котором уже находиться его, полностью укомплектованное, войско? Действует ли в этом случае ограничение на максимаьный размер армии в секторе? (пример: я своим отрядом из 5 войнов совершаю перемещение на 3 сектора, по пути я прохожу по сектору на котором стоит другое мое войско из 5 войнов)
Ну и пусть появляться неразвитые. В чем это противно приведенным рассуждениям. Я сужу исходя из маркетинговой модели конкурса. Её действие можно наблюдать, например, на некоторых сайтах фриланса где проводят конкурсы. Чем больше обвяленное вознаграждение, тем лучше результат. Мусора тоже больше, но это мало кого волнует.
Было много разговоров о ценности хороших отечественных авторов. Постоянно издателями предприниматься активные попытки их найти. И судя по результату (указанные менее 1% заинтересовавших издателя проектов) попытки не слишком удачные. А поскольку ценность любой вещи или явления тем выше чем эта вещь или явление встречаться, каждая удачная разработка в России должна действительно цениться, к тому же более высокие выплаты привлечет большее количество высокоразвитых творцов.