-AdRiver-

Кемет

Kemet, 2012

свернуть все темы
AndroidYu написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Переиздание.

Интересно, локализуют переиздание этой игры Kemet: Blood and Sand ? Судя по выпуску допа "Сет", то не скоро. Им надо продать старую ...

Fedor_Petrovich написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Сначала крауды хотели взять этот проект, но потом, благодаря нескольким малоприятным факторам, передумали). Инетерсовался этой темой, т.к. очень ждал локализацию.

RomanR написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Почему передумали? Что повлияло на такое решение, вроде ж собирались

Bimirina написала 4 дня назад: # скрыть ответы

Может и будет, но не в этом году. Последняя новость
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=4753583344667849&id=1404037536289130&__tn__=%2As%2As-R

RomanR написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Так тут речь о первом Кемете, о дополнительном тираже базы

Bimirina написала 4 дня назад: #

Из комментариев в карточке игры:
...Крауды собирались. Но из-за последних проблем заморозили этот проект. Писали об этом в своей группе... https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_89896

BioWolf написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Они написали, что проект Blood&Sand слишком дорогой и пока отказались от него

AndroidYu написал полтора дня назад: #

Согласен. Теперь, пока "Сет" не продадут, нет смысла локализовать переиздание...

R2ssell написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Карты боя

Так и не понял до конца механизма розыгрыша карт боя, может кто подсказать? Берём 2, одну откладываем лицом вниз, вторую готовим и вскрываем вместе с соперником. Потом отработанную откладываем в сброс в открытую. Т.е. у нас теперь 2 сброса? Один закрытый, один открытый? И так, получается, можно провести 3 боя? Или карта из открытого сброса сразу на руку возвращается? Либо лишь когда заканчиваются доступные карты, на руку возвращаются сразу оба сброса?

Nando написал 5 дней назад: #

У каждого игрока два личных сброса, закрытый - со сброшенными картами и открытый - с отыгранными картами, когда вы используете две последние карты (одну играете, а вторую сбрасываете) все карты возвращаются вам в руку.

Irbis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так же хочу уточнить по правилам 1.5, а именно по существам. Получается, теперь можно в любой момент переместить свое существо из запаса в локацию со своим войском, даже непосредственно перед началом битвы, если на вас напали?

nechin написал полмесяца назад: #

Не в любую локацию, а только в район своего города. Но там должно быть ваше войско и не должно быть существа.

Nekto3058 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Базовая версия правил, святилище всех богов

Вопрос по базовой версии правил не 1.5 когда игрок может принести в жертву двух своих Войнов? Как только он туда пришел, либо же в конце фазы дня? Также вопрос можно ли в течении 1 прихода войск отрядом из 4 Войнов принести всех 4 Войнов в жертву и получить тем самым два победных очка?( просто в наличии имеются 2 победных синих очка, а их получение не объяснено)

Nando написал полмесяца назад: #

Принести в жертву можно в фазу ночи только 2 войнов и получить за это 1 победное очко. Жетон с 2 победными очками просто для размена.

Ncdor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос. Какого размера протекторы брали?

Hinch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На боевые карты подходят Протекторы 57,5x89 мм.
На маленькие карты - 45x68 мм (можно взять на размер меньше 43x65 мм, будут сидеть плотно, но часть карты вверху на 1 мм может вылезать из протектора - зависит от партии протекторов).

Ncdor написал полмесяца назад: #

Спасибо!!!

KarryRama написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам 1.5

Может ли кто-то расписать полный перечень изменений в новых правилах с объяснениями? Заранее благодарю! Дело в том, что прочитав комментарии на тему новых правил, не увидел, что кто-либо обратил внимание, что теперь карты БВ с символом дня можно использовать и в бою (прятать за картой боя) так ли это? Плюс несколько человек писали об имбовости тайла "Телепорт" (старые правила: Выполняя действие перемещения, вы можете переносить свои войска между обелисками) (новые правила: Во время вашего действия перемещения: ваше войско получает +1 телепортацию. Вы можете телепортироваться от клеток с обелисками.) Правильно ли я понимаю, что раньше можно было за одно перемещение проскакать по пяти храмам и везде оставить по одному воину, теперь можно скакнуть только 2 раза?

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, "дневные" карты теперь можно использовать в бою по обычным правилам.
Да, раньше количество телепортаций было неограничено, но каждое по прежнему стоило 2 молитвы, сейчас лимит 1, а со специальным тайлом 2.

KarryRama написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо за ответ! Может сможете уточнить еще пару моментов: в английской памятке 1.5 к базе советуют играть без карт "Вето" и "Побег", либо играть по измененным правилам,почему(в чем недостаток или имбовость этих карт)? И вопрос по окончанию игры, В фазу дня один из игроков, набрав 9 ПО, тригерит окончание игры, мы доигрываем до рассвета и подсчитываем ПО, правильно ли я понимаю, что даже если в течение фазы дня другие игроки перехватят у этого игрока 1 или несколько ПО, допустим у него останется 7, но это все равно будет больше, чем у остальных игроков, этот игрок выигрывает игру? А если за последнюю фазу дня другой игрок при этом наберет, допустим, 8 ПО, то выигрывает он? Спасибо заранее!

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Эти карты советуют убрать для того, чтобы игра была более просчитываемая и стратегичная, соответственно.
Выигрывает игрок с наибольшим количеством ПО и их необязательно должно быть 9 или больше, при равенстве приоритет у игрока запустившего конец игры, а если его среди претендентов на победу нет, то в игру вступают тайбрейкеры.

Ferlink написал месяц назад: # скрыть ответы

Не могу найти в правилах разъяснения про конец игры, в соответствии с вашей трактовкой.
Если претендента остановили от обладания минимумом необходимых ПО, то разве игра прекращается?

Nando написал месяц назад: # скрыть ответы

Да.
Triggering the End of game!If a player has 9 VP before playing one of their Action tokens, they trigger the End of game, which occurs after the following Dawn Phase. This player places a permanent Sanctuary VP under their Order token as a reminder.

Ferlink написал месяц назад: #

https://www.boardgamegeek.com/thread/2364607/end-game-question

After rereading the rules in English and French, and following the consensus from other Threads here on BGG the conlusion is the following:

If a player has 9 VP's before playing an action token (action token number 1, 2, 3, 4 or 5), they trigger the End of the game.

This means that if you get your 9th VP after playing your action number 5 token and during the execution of action number 5, end game is not triggered.

Also, because silver and gold action tokens are played together with the regular action tokens, they do not affect this.

Example, you play your action token nr5 you gain a VP during the execution of this action, then you execute your silver action token, but because you had to play the silver action token and the nr5 action token together, the end of game is not triggered.
Какая интересная деталь

KarryRama написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за помощь! Появился еще один вопрос, надеюсь поможете) По правилам 1.5 каждый район в городе отделен стенами, вопрос по захвату пирамид. Допустим в моем городе есть 2е пирамиды 4 уровня, в одном из районов с 4ой пирамидой стоит мое войско, второй район пустой, если противник нападает на пирамиду в пустом районе, то он беспрепятственно ее захватывает и мне нужно потратить действие перемещения, чтобы перейти в тот район и отбить свою пирамиду, или на меня стены моего города не действуют и, нападая на любую пирамиду в моем городе, противник в любом случае должен сначала победить мою армию? Спасибо!

Nando написал полмесяца назад: #

На обладателя города стены не действуют, но каждый район города является отдельной локацией и если там никого нет, то пирамида захватывается без боя вне зависимости от того, есть ли в других районах этого города войны других игроков. Чтобы вернуть себе пирамиду необходимо выполнить движение в захваченный район или сразу завербовать там войнов, в этом случае активный игрок будет считаться атакующим.

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос

Никто не знает русская и английская версии качеством отличаются как-то или идентичные?

Maestro86 написал месяц назад: # скрыть ответы

В русской есть тайл с ошибкой

machikoro написал месяц назад: #

Благодарю!

Zatoichi написал месяц назад: # скрыть ответы

О каком тайле речь?

Chindzher написал месяц назад: #

О тайле под названием "Инициатива".

Ncdor написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите, кемет языкозависимая? Можно ли спокойно брать англ версию? Бегло из обзоров увидел только иконки и цифры на картах и тайлах

Bimirina написала месяц назад: #

Языконезависимая. Эту информацию можно посмотреть на сайте bgg в карточке игры (Language Dependence). Или, если есть, глянуть видео распаковки, например:

https://www.bgeek.ru/2020/05/17/kemet-kemet-ta-seti/

Cartman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Люди добрые, подскажите, на 2х из ареаконтролов что лучше: Кемет, Киклады, ВР или что-то другое?

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Ходят слухи, что если именно ареаконтроль, то "Иниш" - лучший.

zlobno написал 3 месяца назад: #

Ходят слухи, что хороший ареаконтроль на двоих - это игры которые рассчитаны строго на двух игроков.
Сумеречная борьба, Война кольца, ЗВ Восстание.
А все что перечислено выше, хоть и по правилам играется на двоих, но на практике это довольно унылое занятие, кто бы там что не говорил. Те кто утверждает и бьет пяткой в грудь, что "да я в ареаконтроли постоянно играю вдвоем" обычно не играли с большим количеством игроков, либо вообще не особо умеют в ареаконтроли и слабо понимают специфику игры большим составом, а потому таких слушать не стоит.

Floky написал 3 месяца назад: #

На youtube канале Низа Гамс есть два показательных летсплея на двоих по Кемету и Инишу, советую посмотреть. Кемет пока не играл, он мне показался игрой на расслабоне и там не увидел сильного рандома заставляющего разные тактики подбирать, даже Влад говорит что постоянно берет скорпиона. Иниш только на троих играл, там проблем с вариативностью нет, но даже на троих игра не дает расслабится, постоянное напряжение. А на двоих напряжение сильнее, т.к. не можешь надеется на помощь оутсайдера чтобы ослабить лидера, больше карт в руке, больше просчетов.

seal написал 3 месяца назад: #

Кемет на 2х печален, все партии похожи друг на друга. Иниш ареаконтрол спецефичный не всем заходит. Из всего перечисленного на 2х мне больше всего понравился ВР. Но все эти игры не для 2их.

Cartman написал 3 месяца назад: #

Большое спасибо всем ответившим.

Richsor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что такое BP?

Chindzher написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Возможно, Blood Rage.

sintenced написал полтора месяца назад: #

Влад Рэйдж? Или Blood Page?

Nando написал 3 месяца назад: #
Kemet 1.5

Прикрепил ссылку на перевод новой редакции правил и приложения от Александра Петрунина. Файлы добавлять не стал потому перевод будет обновляться.

Werther написал полгода назад: # скрыть ответы
Kemet: Blood and Sand

В 2020 обещают выпустить новую версию Kemet. Правила на основе версии 1.5, редизайн поля, улучшенные миниатюры и другие "сюрпризы".

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

А я ведь только месяц назад купил последнее дополнение, чтобы иметь полное собрание игры...

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

Обещали апгрейд пак для владельцев предыдущего издания.

Lyasoon написал полгода назад: #

С новой картой и новыми миниатюрами и новыми правилами? Класс!

AlonZo написал полгода назад: #

Спасибо!

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

Matagot выйдут на кикстартер с этим проектом.

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Для тех, у кого уже есть игра, будет возможность купить только обновление.
Но пока неизвестно, когда вообще будут финансовые сборы.

Slider написал полгода назад: #

no god please no

And_Art написал 4 месяца назад: #

Кикстартер по этому проекту стартует 26 мая

Jonnnnik написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила 1.5 на русском

Кто может поделиться переводом правил 1.5?

bulka58807 написал полгода назад: #

тоже бы с радостью почитал их.

StepAnyUK написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

https://drive.google.com/file/d/1GkTmO9JSQW2HU4MJ7Lzu95pFYiJDLd5X/view?usp=sharing

bulka58807 написал 5 месяцев назад: #

спасибо!

StepAnyUK написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Закинул перевод версии приавил 1.5 (4 nov 2019)
https://boardgamegeek.com/thread/2270796/kemet-v15-rulebook

cthulhu написал 4 месяца назад: #

Огромнейшее вам спасибо!)

White_Diamond_P написал полгода назад: #
Мнение об игре

Игра хорошая, стратегия с элементами экономики, присутствуют и сражения, и моменты развития города(строительство пирамид), и жертвоприношения. Цель игры - набрать ПО раньше остальных, при это есть много разных способов набирать эти ПО, на любой вкус. Советую игру, своих денег стоит!

White_Diamond_P написал полгода назад: #
Мнение об игре

Игра хорошая, стратегия с элементами экономики, присутствуют и сражения, и моменты развития города(строительство пирамид), и жертвоприношения. Цель игры - набрать ПО раньше остальных, при это есть много разных способов набирать эти ПО, на любой вкус. Советую игру, своих денег стоит!

Ershalaim написал полгода назад: # скрыть ответы
Первая Кровь

Скажите,когда кто-то играет карту "Первая Кровь" и убирает двух из двух юнитов противника,то что происходит? Считается ли это победой в бою и получается ли за это победное очко или это не считается боем и "атакующий" просто свободно заходит на территорию,откуда он убрал юнитов соперника?

Nando написал полгода назад: #

Войны умирают до боя, ПО за это не даётся, вы просто заходите на территорию где был противник и можете продолжать движение, если у вас остались очки движения.

SergL написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите,у всех отличаются иконки на жетоне красной способности "Первая Кровь"? У меня они с изображением на памятке не совпадают.

sakedas написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня так же. Правильно так, как текстом на листочке написано (убить 2 воинов противника при атаке). Есть ли официальная эррата по этому жетону?

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Рисунок на жетоне и памятке в английской коробке соответствует рисунку на жетоне в рурской коробке и отличается только в русской памятке, но разъяснение способности правильное.

maximka написал полгода назад: #

Убить 2-х Войнов до боя.

Fantamakc написал полгода назад: # скрыть ответы
Начальная расстановка пирамид

Добрый день!

Я правильно понимаю, что минимальное количество пирамид утром первого дня - 2 шт ?
Т.е. Pyramid points distribution: in turn order, each player distributes 3 level points between their Pyramids, choosing between these two options: 1/1/1 or 2/1/0.

Т.о. нельзя поставить одну пирамиду 3-го уровня и радоваться жизни ?

GuNNeR написал полгода назад: #

Нет, нельзя поставить пирамиду сразу на 3 уровень. В правилах перечислены 2 допустимых варианта (1/1/1 или 2/1/0), по другому никак.

Numel написал полгода назад: # скрыть ответы
Помогите выбрать

Кемет\Иниш\Киклады\Blood Rage
У нас в компании играют в основном в тяжелые долгие игры, такие как Forbidden Stars, Runewars, Игра Престолов, Война Кольца. Но хочется, чтобы в репертуаре были игры и полегче, пошустрее. Вот я и подумал, что одна из этих игр хорошо подойдет на эту роль.
Какие критерии желаемой игры важны:
1) Интересный игровой процесс, с хорошей реиграбельностью.
2) Баланс. Слышал, что та же BR так себе сбалансирована, но буду рад услышать, если это не так.
3) Малое количество или полное отсутствие рандома. Хотелось бы чтобы от действий игроков действительно многое зависело.
Собственно вот. Может кто помочь?
Написал методом рандома на странице Кемета, но будет здорово, если отпишутся не только фанаты Кемета :D

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

Кемет / Иниш / Киклады / Кровь и ярость - именно так и вы проранжировали игры,исходя из своих критериев. Лучше всего под них подходит Кемет.

Maestro86 написал полгода назад: #

У Кемета:
1. динамичный геймплей + большая реиграбельность + простые правила;
2. отличный баланс, нет явных перекосов, все зависит только от скилла игроков;
3. рандома практически нет, только в случайных картах божественного вмешательства, и он не критичен. Все зависит только от ваших действий.
PS немного промазал, ответ для Numel

madivar написал полгода назад: #

на мой взгляд, по данным критериям хорошо подойдет тот же rising sun.

Mae написал полгода назад: #

Вам можно еще Наше море посмотреть. Чем-то похоже на облегченную ИП.

В вашем списке все игры хороши (кроме Blood Rage, пожалуй), но по своему.

Кемет - отличная и динамичная игра с боевкой, как в ИП. Но это больше про тактику, про тактические перемещения юнитов.

Blood Rage - филлер по сравнению с остальными. Играется весело, но как по мне, слишком много рандома.

Rising sun можно посмотреть. Комплексный гибрид. Ощущается наиболее абстрактно из всех, но игра толковая и умная. Есть дипломатия, захват территорий, очень толковые битвы, и набор ПО, как в евро-играх.

Иниш, одна из любимых игр, на просчет возможностей. Ощущается, как абстракт, партия может играться 20 минут, а может 6 часов. Простые правила, у нас в клубе нравится всем без исключения.

Киклады. Очень похоже по своей сути (но не по механикам) на Иниш, но с навешанными дополнительными механиками. Играется очень по разному с допом и без. У нас все разделились на 2 лагеря, одним нравится ИП, другим Киклады. Нет таких, кто любит и в то и другое.

tkis написал полгода назад: #

Все три игры от Матагот хорошо подойдут, мне самому они нравятся в поряде Кемет/Иниш/Киклады. Советую также взглянуть на Battle for Rokugan, как альтернативу ИП. Rising Sun и хвалят и ругают, к сожалению сам в нее не играл. Если же случайность бросков кубиков и карт допустима, советую взглянуть на Chaos in the Old World, Lords of Hellas, Cthulhu Wars.

sintenced написал полгода назад: #

Ох, все хорошие. Моя любимая - Blood Rage, и по вашим критериям подходит. Рандома там практически нет, реиграбильность высокая, прекрасно играется любым составом. И не слушайте нытье по поводу дисбаланса, все там с балансом хорошо, только это становится понятно после некоторого количества партий. Однако, справедливости ради, игра специфична, не всем заходит.

Numel написал полгода назад: #

Всем спасибо за советы!

Xsvkiro написал полгода назад: # скрыть ответы
кемет 1.5

в файлы и ссылки добавил правила редакции 1.5 и пояснения к картам божественного вмешательства

bulka58807 написал полгода назад: # скрыть ответы

осталось дождаться умельцев, которые переведут на русский язык. Ну или ждать официальной правки от Краудов.

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

Я отправил новые правила Александру Петрунину (он переводил оригинальные правила Кемета для крауд геймс), сказал переведёт их и скинет мне. Как только они у меня появятся, я выложу их здесь.

DedushkaLyao написал полгода назад: #

Заранее огромное спасибо. Ждем с нетерпением.

bulka58807 написал полгода назад: #

ух круто! будем ждать!

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

А их разве уже утвердили? Вроде это был все еще тестовый вариант?

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

Выловили ошибки и утвердили.

sintenced написал полгода назад: #

Тогда годнота, конечно, ждем оф. перевода.

fonza написал полгода назад: #

21 октября еще версию с финальными исправлениями выложили на форум

Maximillian написал полгода назад: #

Подскажите, нет инфы по новым правилам? Может быть уже кто-то перевёл?

Goodfella написал полгода назад: # скрыть ответы

а какие там исправления? много таких?

Nando написал полгода назад: #

Не особо много, но все по делу, в основном они направлены на ослабление последних ходов, когда игрок мог заработать много ПО и неожиданно закончить игру.

Jonnnnik написал полгода назад: #
Помощь игрока. Версия 1.5

В файлы добавил памятку для игрока со всеми картами БВ и тайлами силы версии 1.5. Правила было лень переводить, перевел только памятку.