-AdRiver-
1. Dark 10
2. Mehvod 10
3. Dreamlin 10
4. balrogest 10
5. Kaliro 10

Kemet редактировать

2012 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

правила игры
1 игровое поле
48 тайлов энергии
7 фигурок существ
35 карт Интервенции
32 карты Сражения
53 жетона победных очков
3 серебряных и 1 золотой жетон действия
5 наборов для каждого игрока состоящий из:
- 12 солдат
- 5 жетонов Действия
- 1 маркер Молитвы
- 1 персональное поле игрока
- 1 маркер Порядка
- 3 Пирамиды
- 6 карт сражения

Рейтинг 8.10

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.10174

геймплей

8.21

глубина

7.56

оригинальность

7.93

реализация

8.71

Описание

редактировать

Игра про сражения древнеегипетских богов и их последователей посреди Нила, где в ход идут как обычные войска, так и мифические чудовища с божественными силами.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Muzzya написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Почитал обзоры, пишут, что с Кикладами похожа.
В чем принципиальные различия, что дучше взять?

scinque написал полтора месяца назад: #

На мой взгляд, сходство не очень большое.

Киклады - это большое влияние аукциона, простые бои на кубиках, большая колода существ/героев/артефактов, которая вскрывается случайным образом (плюс - вариативность, минус - кому-то карты заходят, кому-то нет).
К Кикладам настоятельно рекомендуется покупка обоих дополнений - без них только один игрок в раунд может перемещаться по карте, что немного ломает игру.

Кемет - более стратегическая: игроки сразу видят дерево технологий, бои разыгрываются на картах.
Доп хороший, но необязательный.

По своему опыту: какое-то время мы играли больше в Кемет, но с открытием командного режима в Кикладах полностью переключились на него (режим 2 на 2 на 2, нужен доп "Титаны").

Так что если можете набрать 6 игроков и купить оба допа, посоветую Киклады. Если выбор из базовых коробок и игроков 3-4, то, наверное, Кемет.

Guns87 написал полтора месяца назад: #

Иниш

Mae написал месяц назад: #

Игры очень разные.

Киклады - экономическо-военная стратегия.

Кемет - Пуэрто-Рико с прикрученной боевкой Игры престолов и с ареал-контролем.

Dog написал полмесяца назад: #

Две берите, плюс доп перекидывающий монстров туда сюда. К кикладам доп hades тоже.

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Передвижение

Может ли отряд 1 пройти на территорию 4 через территорию 2 взяв при это из отряда 2 жреца и скорпиона и оставив в этом же отряде 2 обычного война и скарабея. Это просто пример возможной рокировки, интересует сама возможность подобного действия, в правилах не нашёл.
(Территория 1, на ней отряд 1, в нём 5 войнов и скарабей) -> (территория 2, на ней отряд 2, в нём 4 война, 1 жрец и скорпион) -> (территория 3, пустая) -> (территория 4, пустая).

shy_ric написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

на сколько я помню существо "прикрепляется" у отряду "навсегда" пока этот отряд не уничтожен

Nando написал полтора месяца назад: #

Нет, не прикрепляется, но я описал ситуацию немного сложнее. Из официального faq:
1.2 If a troop moves and merges with another troop, and the new troop has a creature that adds a movement bonus, can that combined troop use the movement bonus on the same move?
No. From the rules (p. 5): “Furthermore, the player can gather units from spaces on his way, as long as he doesn't exceed the movement capacity.”
https://www.boardgamegeek.com/thread/961339/kemet-official-faq

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Новые условия победы из Та-Сети

1. Если у двух игроков равное количество победных очков и ход доходит до одного из них, он свой жетон на планшет уже не выкладывает и игра заканчивается, а победитель определяется по количеству боевых победных очков и очерёдности хода?
2. Если один из игроков получает последнее победное очко, например восьмое, эта фаза дня автоматически становится последней или ещё наступает ночь и только следующий день будет последним?

TakeProfit написал полтора месяца назад: #

1. Если у двух людей одинаково и при этом 8 или больше, то ТУТ ЖЕ выигрывает ТОТ, чей ход должен был вот-вот состояться.
2. Нет, если кто-то получает последнее победное очко, то он его ещё должен удержать до следующего своего хода - количество ПО смотрится в перед ходом игрока, а не после.

Вообще, всё довольно просто - перед ходом у тебя 8 и больше ПО? Значит, два варианта:
а) если ни у кого нет БОЛЬШЕ чем у тебя, то ты тут же выиграл
б) если есть тот, у кого в этот момент больше ПО чем, у тебя, то вы продолжаете играть дальше, но эта фаза дня последняя в игре
И если после ситуации "б)" появляется ситуация "а)", то она тут же срабатывает и игра тут же прекращается, не дожидаясь конца фазы дня

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1.Что происходит, если игрок до боя, с помощью красного тайла 4 уровня, убивает двух юнитов в отряде состоящем из этих самых двух юнитов и тот же вопрос только если используется боевая карта из дополнения, так же убивающая два юнита?
2. Можно ли телепортироваться несколько раз за действие движение/атака и оставлять при этом на территориях с обелиском юнитов?
3. Куда перемещается жрец когда забирает постоянное чёрное победное очко в Та-Сети.
4. Можно ли в населённых пунктах на пути Та-Сети где есть и навык, и предмет, забрать что-то одно?

popovks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Если отряд из двух юнитов уничтожается до боя красной абилкой 4 уровня, то боя не происходит и ПО не дают.

2.Можно оставлять юниты покидая области во время движения. Наверное, можно телепортироваться несколько раз, не встречал в правилах ограничений.

3. Жрец перемещается к фигуркам, НЕ выставленным на игровое поле.

4. Можно взять либо что-нибудь одно, либо обе плюшки.

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, а что с боевой картой силой 5 из дополнения, она тоже уничтожает два юнита, но бой ведь уже начался?
Можно ли покупать жрецов при действии рекрутинга, как обычных юнитов, просто так и когда на пути Та-Сети кончились навыки и нет возможности переместить жреца на основное игровое поле?

popovks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Когда жрец забирает скилл, то можно жрецом заменить одну из фугурок на игровом поле.

Если у игрока нет ни одной фигурки на поле, то жрец помещается в запас. И может быть выставлен вместо обычного юнита во время найма.

Если все фигурки жрецов на поле, то в любое время можно взять жреца и поставить его слева от пути Та-Сети, чтобы потом снова по нему пойти.

Карта с силой 5, на которой бегемот нарисован?
Она добавляет +5 силы, но уничтожает два твоих юнита после шага сравнения боевой силы.
Чтобы получить ПО за победу в бою, нужно чтобы остался хотя бы один юнит.

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А когда жрецы стоят в начале пути или резерве Та-Сети (для жрецов и обычных юнитов ведь разные резервы?) на котором кончились навыки, их можно как-то переместить на основное поле или в резерв, чтобы потом нанять?

popovks написал 2 месяца назад: #

В конце фазы "Ночь" на путь Та-Сети выкладываются новые навыки, обжективы и ПО из коробки. Игра закончится раньше, чем он опустеет окончательно.

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли использовать карту божественного вмешательства "Телепорт" после боя?

Mathias написал 2 месяца назад: #

Карта "Телепорт" играется только как часть действия перемещения ("...played as part of a movement action"). Сражение всегда заканчивает перемещение. Следовательно, после перемещения использовать карту "Телепорт" нельзя.