-AdRiver-
1. Dark 10
2. Mehvod 10
3. Kingvarvar 10
4. Dreamlin 10
5. balrogest 10

Кемет редактировать

Kemet, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

правила игры
1 игровое поле
48 тайлов энергии
7 фигурок существ
35 карт Интервенции
32 карты Сражения
53 жетона победных очков
3 серебряных и 1 золотой жетон действия
5 наборов для каждого игрока состоящий из:
- 12 солдат
- 5 жетонов Действия
- 1 маркер Молитвы
- 1 персональное поле игрока
- 1 маркер Порядка
- 3 Пирамиды
- 6 карт сражения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.8012.4k 8.11230 -

геймплей

8.27

глубина

7.65

оригинальность

7.92

реализация

8.60

Описание

редактировать

Игра про сражения древнеегипетских богов и их последователей посреди Нила, где в ход идут как обычные войска, так и мифические чудовища с божественными силами.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал полдня назад: #

Что по дополнениям скажите, обязательно ли их брать?

Badger написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Сражение

Здравствуйте! Я хочу атаковать район города оппонента, в его районе находится 3 воина и сфинкс. Перед своей атакой я уничтожаю 1 воина при помощи "Огненный дождь". У меня есть красная карта способности "Первая кровь" и перед своей атакой я уничтожаю 2-ух воинов из войска противника в атакуемом районе. Далее я атакую район, но там остается только Сфинкс, который должен был перейти в район города оппонента, где находятся его воины. Так вот, происходит ли сражение? потому что перед взятием карт сражений, у оппонента в его районе находится только Существо.

AlexShepelev написал 6 дней назад: # скрыть ответы

нет, очка победного не получаете тоже.

Badger написал 6 дней назад: # скрыть ответы

И еще вопрос.
У меня на планшете стоит жетон действий на молитве. Я сразу же получил 2анкха, в свой следующий ход в дневную фазу я тоже получаю 2анкха или это разовая способность?

AlexShepelev написал 6 дней назад: #

в тот момент, когда вы ставите жетон, вы получаете 2 анкха
в дальнейшие ходы вы не получаете этот бонус. чтобы получить еще 2 анкха, надо использовать еще один жетон действий на аналогичную клетку

nechin написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Это разовая способность. Т.е. вы выбираете любое действие на планшете, тут же его поменяете и больше в этом раунде это действие выполнить не сможете (если нет золотого жетона).

nechin написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Применяете конечно, ошибся при вводе.

Badger написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Но в следующем раунде я могу выполнить перемещение войск и покупку белого жетона, вербовку, если у меня стоят на этих клетках жетоны действий?

AlexShepelev написал 6 дней назад: # скрыть ответы

если уже стоят - не можете
можете только поставить жетон (если не занято) и выполнить

Badger написал 5 дней назад: #

Спасибо за пояснение!

Badger написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Жетоны действий

Золотой жетон действий я могу использовать только в верхней части планшета. А обычные и серебряные жетоны действий я могу класть на верхнюю часть планшета?

Mathias написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Естественно, можете. Иначе было бы невозможно выполнить требование о том, чтобы в каждом из трех рядов пирамиды за раунд был выложен хотя бы один жетон.

(Если я правильно понял, что под "верхней частью" имеется в виду верхний ряд, а не верхушка пирамиды с местом для золотого жетона).

Badger написал 5 дней назад: #

Спасибо за ответ!

Nando написал 10 дней назад: # скрыть ответы
5/-2

Когда необходимо пожертвовать двумя войнами по эффекту карты из дополнения Та-Сети с силой 5, во время подсчёта боевых потерь или после боя вообще? Это важный момент когда определяется выжил ли хотя бы один войн у победителя для получения победного(ых) очка(ов).

nechin написал 10 дней назад: # скрыть ответы

После определения итогов битвы. Т.е. после битвы. Смотрите памятку из дополнения.

Nando написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Следовательно, можно получить победное(ые) очко(и), а потом потерять двух юнитов по эффекту карты?

Mathias написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Согласно правилам последовательность такая:
1. Определение победителя
2. Определение убитых
3. Получение победных очков.

К сожалению, формального определения для Battle Resolution нет. Но в сводных правилах говорится:
Battle Card: Five Strength If you win the battle but must destroy your last troop(s), the card still counts, but you get no VP and the loser need not retreat/recall.
На это ссылаются как на официальную информацию от разработчиков (у меня нет пруфов), и вроде как никто не опроверг и не возражал.

Поэтому коллективный разум BGG считает так: сначала определяется победитель, затем определяются убитые, и только потом если остались живые - выдаются победные очки победителю (нападающему и защищающемуся, если у него есть соответствующий тайл), если остались юниты.

Nando написал 9 дней назад: #

Мы так и играем, потери от своей пятёрки и урона врага считаем вместе, если ни один воин не выжил, победное очко победитель не получает, но недавно увидел на бгг такую формулировку, что эти две жертвы от своей пятёрки считаются после битвы, задался вопросом - правильно ли мы играем?

Fleeck написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Насколько сложная для новичков? Правда ли, что игра не прощает ошибок?

MacTire написал полмесяца назад: #

Достаточно сложная, бгг ставит 3/5, что весьма не мало. Совсем новичков садить бы не стал. Сложна не правилами, а скорее обилием возможностей и не очевидностью в плане последствий (для новичков). Т.е. лучше сперва в какие простые евро/стратегии наиграть.
Но если по вашему списку игр, то я думаю вполне можно уже. Брасс в каком-то смысле посложнее, например, даже ощутимо.

Про ошибки... тут смотря какие. Всё же некритичные ошибки вполне можно наверстать, компенсировать, хотя усилия всё равно придется приложить. А вот глобальные - могут стоить весьма дорого, т.к. в цене каждое предпринятое действие.
Но это сугубо имхо, если что.

Slider написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игра требовательная к знанию всех возможностей развития, но это имеет смысл только, если за партией собрались игроки разного уровня знания этой игры.
А так - совершенно не сложная. я бы ей 3 из 5 не ставил бы. 2 из 5 - да. При условии, что 1 из 5 - это Пэчворк =)

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так речь ведь про сложность для Новичков. Разумеется, если за плечами целый багаж игр в духе Веков, Забытых звезд, и пр. - да, в ней всё элементарно и логично. Но для тех, кто знаком лишь с Дикситом, Доминионом, Бэнгом, да даже если Мелким миром и т.п., - думаю игра весьма сложна. Мы так по неосторожности как-то усадили за игру не то, чтобы совсем новичков, но неподготовленных к тому, какие бывают настолки..)

Slider написал полмесяца назад: #

Не вижу проблем после Доминиона сесть за эту игру.

Fleeck написал полмесяца назад: #

Спасибо за комментарии. У меня игра сложностей не вызовет, но так как обычно играю с новичками (такой чтобы постоянной компании, увы, нет), на данный момент удержусь от покупки. Но в оренду пожалуй однажды возьму :)

Mae написал полмесяца назад: #

Если в вашей компании не любят шахматы и нейрошиму, то и эта не зайдет. Кемет - игра в первую очередь на просчет ходов соперников - кто куда свои фигуры двинет и умение тактически мыслить.

Сложность правил - середнячок. Они не сложные, но их не очень то мало.

Прощает ли игра ошибки? Тут как в шахматах. Побеждает тот, кто ошибся предпоследним ) На самом деле Матагот (авторы игры) умеют делать игры, где у всех есть шанс на победу. Но если игрок будет нелать не эффективные ходы регулярно, то выиграть точно не сможет.