Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Pasechnik![]() |
||
![]() |
KOCTET![]() |
||
![]() |
romikle![]() |
||
![]() |
Balu_bear![]() |
||
Artaslav_Voronov![]() |
![]() |
||
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
1 | ![]() |
![]() |
rustark![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Chivas
![]() |
б/у 350 руб. 1 |
Dimitrius
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
Saiashin
![]() |
б/у 9000 руб. 1 | |
![]() |
Jebos
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
abatian
![]() |
б/у 300 руб. 1 | |
splout
![]() |
б/у 6500 руб. | |
RomanR
![]() |
новая 7500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Matcraftrix
![]() |
новую | |
![]() |
Lima
![]() |
|
MrSem
![]() |
3000 руб. | |
icakypa
![]() |
600 руб. 1 | |
danek_031
![]() |
||
![]() |
nord_wind
![]() |
|
Hellonthesky
![]() |
3000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
IWBTB1![]() |
||
![]() |
Nikolos![]() |
![]() |
Itoster![]() |
||
![]() |
mortenger![]() |
|
ArtemX![]() |
![]() |
|
Artaslav_Voronov![]() |
![]() |
|
Raut![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DearLampochka
![]() |
|
bobsia12
![]() |
||
![]() |
rashnet
![]() |
|
macfern
![]() |
||
![]() |
DrStannum
![]() |
|
dario_zmeykin
![]() |
||
MrSem
![]() |
вес: | 2300 г. |
размер: | 39.5 x 27.6 x 8 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
506 |
геймплей |
8.10 |
глубина |
7.59 |
оригинальность |
7.81 |
реализация |
8.27 |
«Кемет» — динамичная стратегическая игра про сражения древнеегипетских богов и их последователей посреди долины Нила, в которой в ход идут как обычные войска, так и мифические чудовища с божественными силами.
Цель игры — накопить определённое количество победных очков. Очки даются за строительство пирамид, победы в сражениях, поклонение Сфинксу, захваченные храмы и человеческие жертвоприношения.
Каждый игрок получает личный планшет и отмечает на нём специальными фишками, какое действие собирается выполнить. Время от времени вы будете строить пирамиды и покупать жетоны способностей — и то и другое приносит вам постоянные бонусы. Всегда можно помолиться, чтобы получить благословение богов. За очки молитвы вы булете нанимать воинов, а воинов, в свою очередь, перемещать по карте. Во время сражение (которое начинается, как только ваши войска оказываются на одной клетке с войсками противника) вы будете разыгрывать из руки карты сражений и складывать их силу с вашей боевой силой. а также бонусами жетонов способностей.
Комментарии
Как правильно раздать карты боя? Просто в случайном порядке по 6 карт каждому игроку? Если да, то как их можно будет поменять? Как я понял, согласно правилам, в процессе игры все скинутые карты боя опять возвращаются игрокам, которые их сыграли и новые карты боя к ним не попадают. Или же карты боя нужно раздать одинаковые всем игрокам?
Так же не нашел в правилах, что это за жетоны постоянных очков, которые размером больше обычных и с надписью 2
у каждого игрока одинаковая колода своего цвета, присмотритесь, есть рамка соответствующего цвета на картах. Две разыгранные карты после боя идут в свой сброс.Когда колода закончится, забираешь все в руку.
Колоду можно слегка модифицировать самому с помощью тайлов в процессе игры.
Спасибо за помощь! Увидел, что карты разного цвета идут по бокам, что соответствует цветам игроков.
У каждого игрока своя колода из 6 карт. Колоды всех игроков одинаковые, на лицевой стороне есть цвет игрока по периметру. Сброс тоже персональный.
Постоянные 2ПО нужны для размена, и всё.
Спасибо за помощь. Теперь увидел, что карты разного цвета по бокам, согласно цветам игроков.
Кемет очень понравился, даже больше чем Киклады хотя я не любитель игр на прямую агрессию. Из плюсов можно выделить то, что игрока нельзя выпилить из игры, как например в Сумерках Империи, где если убил игрока, потом он часа 3-4 может просто ждать пока доиграют другие. Самое классное в этой игре тайлы, очень мне нравятся арты как любитель мифологии Древнего Египта двойне, очень простые правила, все действия которые можете делать указаны на планшете. Сравнил правила второй редакции Кемета: кровь и песок, хотя во втором издании ввели нововедения хорошие типа жетоны ветераны или в своём городе вы получаете + 1 силу, условие победы стало хуже, если в первом издании вам достаточно набрать 8 победных очков и дождаться окончания раунда, то во втором издании вам надо 9 и при этом дождаться начала своего следующего хода и причём при равенстве очков нет победителя, что удлиняет игру и может идти очень долго. И ещё Арты как ни странно лучше в первом издании чем во втором, по моему вкусу.
Подскажите, пожалуйста, правило равновесия относится только к 5 основным фишкам действия или к серебряной также?
Это правило, которое говорит, что в конце раунда у игрока должно быть хотя бы по одной фишке на каждом этаже пирамиды? В правиле не уточняется, о какой фишке речь, так что можно смело сказать, что одна серебряная фишка на этаже допускается.
Купил себе Кемет+та-сети+сет, вопрос что из себя представляют правила 1.5 и есть ли они где то на русском языке? Поиграл только в базу пока что. Насколько актуальны правила "Русский язык с исправлениями от 04.07.14" которые можно тут скачать?
Правила 1.5 на русском языке здесь в разделе "Публикации и файлы" не подходят? ;)
Для Та-сети на её странице есть ссылка на сайт Александра Петрунина (он переводил эти правила), где можно скачать правила базы и этого допа. Для Сет другой версии правил не видел.
Спасибо за ответ, я нашёл вчера после того как написал комментарий. Меня больше волнует в чём разница? Есть ли какие то глобальные изменения. Я себе распечатал обе версии правил буду сегодня изучать
Я играл сразу по версии 1.5. Из изменений могу назвать - это количество раундов и если не ошибаюсь, то изменения в боевой системе.
полуторные правила Сета:
https://boardgamegeek.com/thread/2325889/kemet-seth-v15
они вообще другие, русские можно выкинуть. У Александра Петрунина, к сожалению, на сайте их нет
Правила 1.5 тайл дублирования манны, объясните человеческим языком как он играется? Я правильно понимаю что за 2 очка молитвы противником ты получаешь 2 молитвы? За 3 очка молитвы потраченных соперником также 2 молитвы и за 4 очка молитвы соперника ты получаешь 4 очка молитвы?
Сори не тайл, а боевая карта дублирования манны
Вы получаете 1 ОМ всегда и по 1 ОМ за каждые 2 ОМ соперника.
Вы ошиблись только в последней части вопроса - за 4 ОМ соперника Вы получите 3 ОМ: 1 Ом (всегда) + 1 ОМ (за 1 и 2 ОМ соперника) + 1 ОМ (за 3 и 4 ОМ соперника). Надеюсь так понятней
Спасибо значительно понятнее теперь)