-AdRiver-
1. Dark 10
2. Mehvod 10
3. Kingvarvar 10
4. Dreamlin 10
5. balrogest 10

Кемет

Kemet, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Кемет  

Поcтавка

комплектация:

правила игры
1 игровое поле
48 тайлов энергии
7 фигурок существ
35 карт Интервенции
32 карты Сражения
53 жетона победных очков
3 серебряных и 1 золотой жетон действия
5 наборов для каждого игрока состоящий из:
- 12 солдат
- 5 жетонов Действия
- 1 маркер Молитвы
- 1 персональное поле игрока
- 1 маркер Порядка
- 3 Пирамиды
- 6 карт сражения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.15286 -

геймплей

8.32

глубина

7.71

оригинальность

7.98

реализация

8.60

Описание игры

редактировать

Игра про сражения древнеегипетских богов и их последователей посреди Нила, где в ход идут как обычные войска, так и мифические чудовища с божественными силами.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fullmetal_envy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Приветствую!

Подскажите пожалуйста, когда играется карта БВ? Вроде логично, что только в свой ход (есть карты, которые играются я в ход противника), хоть про это не сказано ничего в правилах. Можно ли сыграть карту БВ после действия (вербовки или битвы)? Или же после действия ход закончен?

И ещё вопрос по перемещению:можно ли сначала пройти по земле, а потом активировать телепорт? Например в городе соединить войска и прыгнуть, или например с тайлом, дающим телепорт между обелисками, дойти до обелиска пешком и прыгнуть

Mathias написал 9 дней назад: # скрыть ответы

1. На самой карте БВ слева внизу обозначено, когда она играется.

Карты дня играются в свой ход.
Карты сражения играются во время сражений.
Карты с непонятным символом, смахивающим на око Саурона, играются в ответ на действие/розыгрыш карты противника во время его хода.

Во время своего хода карты играете тогда, когда считаете нужным: хоть до, хоть после действия.

2. Да, конечно. Никаких ограничений на этот счет нет. Ваши очки перемещения, ваша мана - вам и решать, как их расходовать (лишь бы не нарушались правила).

fullmetal_envy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

По обозначениям карт БВ понятно, но вот игра карт дневной фазы после действия, которое по сути заканчивает ход игрока, вызывает сомнение.

Играли втроём и кажется очень сильно обломали одного игрока, не давая ему играть карты БВ после действия, если же конечно их все таки можно было играть)

AlexShepelev написал 9 дней назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1585569/can-you-play-di-card-after-battle
согласно этому треду на бгг, фаза дня неограничена действием. Фаза дня заканчивается, когда игрок решит, что он больше ничего не будет делать.

fullmetal_envy написал 8 дней назад: #

Спасибо за ответ)

Jonnnnik написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно ли отступить на клетку, занятую своими воинами, при условии, что выполняется правило не более 5 воинов в отряде? И аналогично с картой БВ Побег?

Cruz_Castillo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде, можно. В правилах сказано "to where the opponent’s troop will be repelled", что я понимаю, как отступить можно туда, где нет соперничающих юнитов или не будет нарушено иного правила (ограничения по количеству).

Mathias написал полмесяца назад: #

Не, в данном случае это следует понимать "в которую будет отправлен отряд противника". Тем не менее, это не меняет сути - правильный ответ действительно "можно".

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вероятно, имеется в виду "Может ли противник заставить вас отступить на поле, в котором находятся ваши воины, при условии, что..." Потому что поле для отступления выбирается победителем.

В правилах четко указано, что зона для отступления должно быть свободна от любых юнитов ("...adjacent space, free of any units,...). Стало быть - нельзя.

В описании карты Побег также говорится о "свободной соседней зоне" ("free adjacent space"). Получается, что и здесь нельзя.

Cruz_Castillo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В правилах сказано, что от любых юнитов, где юниты не будут отвергнуты. Если игрок умещается в максимум юнитов, то значит не отвергнут.

Mathias написал полмесяца назад: #

Выяснилось, что при переводе французских правил на английский был допущен косяк (https://boardgamegeek.com/thread/1419820/retreat-rules-difference-what-right-one). Таким образом, правильными следует считать именно французскую (и русскую, видимо?) версию, где говорится об отсутствии *вражеских* юнитов.

ya_volik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

своим последним действием в раунде я покупаю способность с фишкой действия. можно ли использовать её сейчас же или только со следующего раунда?

Nando написал 2 месяца назад: #

Можно

polyarnayasobaka написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нельзя. В правилах сказано про дополнительную фишку, что играть её нужно одновременно с "другой своей фишкой действия", если фишек действия своего цвета у вас не осталось, то в этом раунде доп фишку вы использовать уже не можете.

Nando написал полтора месяца назад: #

Своей фишкой выполнено действие покупка тайла с дополнительной фишкой действий, чем не одновременное разыгрывание со своей фишкой? Вы неправильно трактуете слово "другой" в описании тайла, оно не относится к моменту покупки, о описывает ход игрока в целом, на мой взгляд.

Cruz_Castillo написал полмесяца назад: #

Что-то не нашел в правилах, где написано "с другой своей фишкой", зато там написано, что она играется, как и обычная фишка за одним исключением для золотого, который ставится наверх пирамиды и выбрать можно только движение и рекрутинг. То есть купив жетон с фишкой можно сыграть сразу же в этом раунде.

Mathias написал полмесяца назад: #

Нельзя.

Согласно официальным разъяснениям от Matagot, фишки действий должны *играться* (played) одновременно, а вот их *рассмотрение* (resolve) происходит последовательно в любом порядке. Таким образом, если вы собираетесь выполнить сразу несколько действий, то вы сначала выкладываете их на планшет, а потом отрабатываете в любом нужном порядке.

См.
https://boardgamegeek.com/thread/954113/silvergold-action-tokens-and-timing-question

По объяснениям Matagot, это правило было введено с вполне конкретной целью: чтобы игрок не мог отложить выбор второго/третьего действия до того, как он определится с результатом первого.

Fantamakc написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Захват пирамиды

Добрый день!

Подскажите пожалуйста с таким моментом:
Если у тебя в одном из районов города захватывают пирамиду, то :
А)можно ли нанимать войска в районе с захваченной пирамидой чтобы сразу ее отбить ? И можно ли к нанятым таким образом солдатам сразу ставить существо из резерва ?
Б) или же можно нанимать войско только в соседнем районе, где пирамида незахвачена ?
В) Если захвачены все 3 пирамиды - войска для освобождения нанимать нельзя ?

Fantamakc написал полмесяца назад: #

И еще вопрос вдогонку:
Г)Если у тебя захватили пирамиду, то вход снаружи города в район с захваченной пирамидой будет по какому правилу ?
Можно ли зайти сразу, если хватает очков движения? Или передвижение заканчивается и нужно ждать ход, если нет Феникса или карт "открывающих ворота" ?

Mae написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А) Можно и можно
Б) Так тоже можно, но первый вариант вроде эффективнее
В) Можно, ибо пункт А
Г) Как обычно, ничего не меняется

Fantamakc написал полмесяца назад: #

Спасибо за оперативный ответ !

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
Определение очерёдности хода

Странно, но мы и впрямь запутались в определении игрока, что будет порядок хода определять при равенстве ПО в конце раунда.

В правилах написано: в этом случае определяет тот, кто ходил раньше.

Раньше чего/кого? Раньше всех? В раунде/в игре/в жизни?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Раньше того(тех), с кем у него одинаковое количество очков.

Проще говоря, при равенстве определяет тот из "равных", кто стоит левее на треке очередности хода.

bulka58807 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А он может выставить очередность как захочет? Или он выбирает кто ходит первым, а затем все ходят по часовой стрелке.
Или он может выставить фишки как ему заблагорассудится. Например себя первым, игрока слева вторым, игрока справа третьим, а игрока напротив четвертым(если игра например на четверых).

MacTire написал полтора месяца назад: #

Последнее - размещает на своё усмотрение, какой игрок, каким по счету будет ходить