Предполагается что игрок сам зачитывает выпадающие ему карты приключений и контактов, а так же после фазы движения и контактов следует фаза мифа, которую зачитывает первый игрок. В итоге игрок видит что с ним произойдёт при определённом броске кубов и\или выборе. Мы же играм с мастером, который зачитывает все карты приключений, контактов и Мифа, выстаивая историю (несколько похоже на партию D&D) и атмосферно зачитывая карты. В итоге получается складная история про сыщиков в Аркхеме.
Я влюбилась в игру сразу, ещё не знаю о всленной Лавкрафта, игра заставила меня прочитать все его произведения, влюбиться в его вселенные и в игру заново. Теперь я во всех остальных играх ищу такую же сильную атмосферность и проработанность. А уж с ГМ и ролевым отыгрышем - вообще сказка!
Простите, а можно про Мискатоник поподробнее? Он не автономный?
С опозданием на полтора года, но всё же:
Предполагается что игрок сам зачитывает выпадающие ему карты приключений и контактов, а так же после фазы движения и контактов следует фаза мифа, которую зачитывает первый игрок. В итоге игрок видит что с ним произойдёт при определённом броске кубов и\или выборе. Мы же играм с мастером, который зачитывает все карты приключений, контактов и Мифа, выстаивая историю (несколько похоже на партию D&D) и атмосферно зачитывая карты. В итоге получается складная история про сыщиков в Аркхеме.
Я влюбилась в игру сразу, ещё не знаю о всленной Лавкрафта, игра заставила меня прочитать все его произведения, влюбиться в его вселенные и в игру заново. Теперь я во всех остальных играх ищу такую же сильную атмосферность и проработанность. А уж с ГМ и ролевым отыгрышем - вообще сказка!