Наконец-то полноценно опробовали данный доп. До того была пара недопартий, в ходе которых стало понятно, что играть станет интереснее, но что, как и почему ясности еще не было. А теперь все стало на свои места.
Меня зацепили апгрейды. Имхо, они вкорне меняют игру. Если раньше каждую партию я начинал примерно одинаково, стараясь побыстрее рвануть вперед, подружиться с какими-нть нейтралами и в бой, то сейчас все делал с оглядкой на апгрейды. Да и вообще, вдруг задумался, что и престройки к крепостям - это круто, и тратиться на них стоит.
Партию играл за Дакан, то бишь людей. Еще до начала решил сильно вперед не лезть, а попробовать больше строиться (апгрейды, пристройки, крепости) и копить силы. А еще мне понравилась карта гарнизон. Экспансию она замедляет, но дает 2 треугольничка плюс к рекруту. А юниты с первой инициативой мне нравятся все больше. Когда их много, они могут даже решить исход схватки. И еще: они всегда бьют ВСЕ! Вы скажете, тоже мне новость, это ж очевидно. Да. И что? Все равно они бьют ВСЕ, без вариантов. А значит, у противника с более мощными юнитами часть армии может и не ударить вообще. Приятно? Еще бы.
После гарнизона немножко побегал по соседним пустым территориям да стукнул каких-то бритвокрылов. И сделал апгрейд, дающий пИхоту на халяву. Тоже приятно. И чем больше будет крепостей, тем приятней. Ресурсы восстановятся, а каждый год - халявное подкрепление весной. Рекрут-то в начале не сыграешь, супримеси бонусы - штука тоже полезная. Да и ресурсную штуку престроил.
Тем временем не в меру воинственные хаоситы напали на почти своих же мертвяков. Начался обмен любезностями, от которого я был отделен гексом с нейтралами.
Захватил еще город, проапгрейдился до столицы, отрекрутился. Вроде ниче так, а армии врагов редеют, хотя и откупаются довольно таки быстро. Ралли саппорт (+5 влияния) и подготовка к выходу в свет.
Новый год, прошайте нейтралы. -5 влияния, + 3 бистмена, - какая-то нейтральная мелочь, + хорошее место под крепость. Зима. Холодно. Нежить. На моем месте под крепость. Мы им это еще припомним. Строим крепость рядом.
Весна. Первые 4 приказа - пустые. Ну и ладно. Рекрут. Новая мертвячья крепость по соседству. На МОЕМ месте!!! Ладно, значит, экономим на стройматериалах. Мобилайз!!!
Таааак, значит, что мы имеем? 3 крепости. Хоррррошо. Гарнизон правда слабоват... ага, точно, гарнизон! +2. Нежить обиделась, будет жарко. Хотя и у него конквер без бонуса...
А ведь мы устояли!!! Победа будет за нами! Хаоситы добили отступивших некросов. А мы подтягиваем пополнение, повоевать еще успеем.
Новый ход. Доминирующий цвет на карте синий. Еще удар по скелетам. Все предсказуемо. От дальнейшего ведения войны противники отказались в надежде сохранить родные земли от разорения. На том и порешили.
P.S. Армия Дакана состояла преимущественно из лучников и пехотинцев, лашадок было штуки 3 за всю партию, и не больше 2 вместе. + 3 бистмена. У противников почти все время в армии встречались демон-лорды и вирмы. Что им не помогло. Все больше верю, что много 1-2 инициативы куда как эффективней. Лучники rulezzzz!!!
как обычно в партии на троих - 2 сцепились, третий побеждает
надо потому что не "сцепляться", а думать о том, как выиграть
мы вчера играли вчетвером, к началу четвёртого хода я практически полностью уничтожил оппонента, против которого воевал всю партию, захватив его начальную цитадель, но выиграли люди, которые планомерны получали руны на торгах и от героев и сидели себе на своей части карты, вяло отбиваясь от демонов
Плюсую, мы вчера тоже на троих сыграли - резня была до зимы последнего года (закончилась партия по времени), никто не тупил и не было такого чтобы один отсиделся. 6-5-5 в итоге счёт (играли до 7).
Игра не про войну: кто понял принцип - у того больше шансов на победу).
оправдываться не буду, проиграл так проиграл. Синие люди выиграли не в последнюю очередь изза того, что добивали остатки армий. Мертвяки и демоны большей частью друг дружку покрошили, а там и люди подошли. К тому же вспомни, когда бились за крепости, хаоситы отъели часть моей армии, из-за чего у меня не стало 4 скелетов, вампира и колдуна. Впрочем этим они сделали плохо только себе, т.к. сначала люди взяли мертвячью крепость, а потом зарезали тех демонов, что перед этим убили мертвецов. Так что как всегда пока двое воевали - третий выигрывал.
А игра отличнейшая, с дополнением стала вообще замечательной. Такой как должна была быть.И главное - доп. её не усложняет, всё новое запоминаетя легко, да и немного там нового. И конечно лучше играть вчетвером и с подготовленными людьми.
Зря вы сдавались, переключили бы внимание на меня - партия закончилась бы еще не скоро и не факт, что в мою пользу. Хотя та крепость уж больно хорошо расположена была: между 2 гор, в единственном открытом на тот момент проходе ко мне(если не путаю)... да и свойство карты гарнизон очень к месту. Если раньше имело смысл перехватывать атаку своей, то сейчас вполне можно играть от обороны, по крайней мере в крепости. Альтернатива - это всегда хорошо.
сейчас по сути, цитадель+гарнизон+карта защитника рун (или как его там?)=9 силы в битве даже без юнитов, а уж если ещё есть улучшалки, то ещё от 1 до 4 силы в зависимости от расы - это очень серьёзно
Только вчера получила посылку с этой игрой. Очень интересно было почитать.
К такому описанию картинок - цены бы ему не было.