Несколько раз пробовал играть в 3-4 и пришел к твердому мнению, что - для меня - эта игра строго на 2. Бесило обязательное чередование наций и невозможность вкачать кубы в одну операцию(если верно помню суть). Осталось устойчивое ощущение, что союзники постоянно мешают друг-другу... При том, что на двоих игру обожаю (у меня 1 редакция с допом к ней).
Полностью согласен с мнением по игре.Лет 5 назад отыграл несколько партий в дружелюбном городе Череповце. Правильный треш, азартный и рассказывающий истории. Прям поискать на барахолке что ли?
Могут ли несколько мышей воспользоваться защитными способностями в инициативу прихвостней (теоретически)? Т.е. считается ли ход всех врагов по одной карте инициативы одной фазой инициатвы (и как следствие на всех мышей будет разрешена лишь одна защитная способность) или же у каждой фигурки прихвостня своя фаза инициативы?
Верно ли это утверждение с BGG: The mice can use 1 ability per turn(card on the initiative track). So, Filch can use an attack ability on his turn, then on the rats turn, can use a defensive ability, then Colin can use Battle leader to give Filch an extra turn, who can then use an attack ability again. In this example Filch has used 3 abilities, legally, in 1 round. ... There is no limitation on ability usage over the round however in the rules, or in the FAQ.
Несколько раз пробовал играть в 3-4 и пришел к твердому мнению, что - для меня - эта игра строго на 2. Бесило обязательное чередование наций и невозможность вкачать кубы в одну операцию(если верно помню суть). Осталось устойчивое ощущение, что союзники постоянно мешают друг-другу... При том, что на двоих игру обожаю (у меня 1 редакция с допом к ней).
И снова по заголовку угадал автора. Я один такой или это тенденция?
P.S. Спасибо за отличную статью! Впрочем, как всегда! ;-)
Полностью согласен с мнением по игре.Лет 5 назад отыграл несколько партий в дружелюбном городе Череповце. Правильный треш, азартный и рассказывающий истории. Прям поискать на барахолке что ли?
Могут ли несколько мышей воспользоваться защитными способностями в инициативу прихвостней (теоретически)? Т.е. считается ли ход всех врагов по одной карте инициативы одной фазой инициатвы (и как следствие на всех мышей будет разрешена лишь одна защитная способность) или же у каждой фигурки прихвостня своя фаза инициативы?
Верно ли это утверждение с BGG:
The mice can use 1 ability per turn(card on the initiative track). So, Filch can use an attack ability on his turn, then on the rats turn, can use a defensive ability, then Colin can use Battle leader to give Filch an extra turn, who can then use an attack ability again. In this example Filch has used 3 abilities, legally, in 1 round.
...
There is no limitation on ability usage over the round however in the rules, or in the FAQ.