а мы продвинутые в смысле детских игротек ))). Проводим в школе по субботам, бывает 18-19 детей и штук 5 родителей, тоже играющих. "Подсаживали" ребят на настолки тоже Джунглями, Медведом, Элиасом, Активити и Крокодилом. У нас проблем с шумом как-то никогда не возникало, наверное, потому что взрослых всегда немало. Сейчас любимые игры наших пятиклашек - За бортом, Клуедо, Колонизаторы, Андор, Опята, Кухандель, Шакал, Мистер Джек
Очень здорово! Скажите, Вы как-то согласовывали это мероприятие также с родителями на собрании? Или только с классным руководителем? Как аргументировали необходимость такого мероприятия? Не было ли непонимания? Настольные игры? - а зачем? и т.п.
В наших школах классные руководители обязаны ежегодно посещать семьи учеников с целью посмотреть в каких условиях живут дети ))) Вот во время такого посещения я показала учительнице коробки с играми и попросила её о проведении игротеки в классе. Кроме того, оказалось, что прошлогодние выпускники нашей классной очень увлеченно играли на переменах в "Мафию". Учителям нравится, когда ученики сидят на переменах относительно тихо и никуда не лезут))) Так что непонимания не было. Да и все равно учительнице надо придумывать тему классного часа, почему бы не настольные игры? С родителями вообще не согласовывала, единственное позвала маму одноклассника, с которой ранее разговаривали про настольные игры.
Со второй игротекой еще проще. У меня очень активная племянница. Периодически приезжает к нам поиграть. Увлеклась девочка, мой сын как-то меньше проникся к настолкам. Мы ей рассказали об игротеке у сына в классе, и о возможности проведения игротеки в классе племянницы. На следующий же день Яна (племянница) договорилась со своим классным руководителем и суббота была наша)))
Спасибо за отчёт. Познавательно и интересно. Давно хотел устроить игротеку в классе у ребёнка, но никак руки не доходили до воплощения в жизнь. Или боялся "буйства эмоций", как на первой игротеке из Вашего отчёта :)
Совсем недавно тоже проводили игротеку в школе, в организации порядка нам очень помогала классный руководитель =) А часа времени реально очень мало, игры типа Каркассона объяснить! и потом сыграть нам не хватило. Зато за другими столами ребятами с удовольствием успели сыграть в Эй, это моя рыба!, Майя, Варенье и Диксит.
Во второй раз наша игротека длилась примерно 3 часа, для школы как раз нормально по времени. Среди присутствующих на вашей игротеке, были те, кто уже знал правила игр или играл ранее?
Конкретно тех игр, что были у нас с нами нет. Но в самом начале, когда мы интересовались играли ли ребята до этого в настолки и если да, то в какие звучали Диксит и Уно.
в классе моего сына кроме Уно, некоторые уже пробовали Дикие Джунгли. По остальным правила нужно было объяснять. Сколько человек было на вашей школьной игротеке играющих и сколько объясняющих правила? Вот для меня это соотношение самый скользкий момент для организации следующей игротеки.
У нас тут в Уфе кстати инициаторам игротеки стала одна из родителей ученика, обеспокоенная тем, что дети повально и безвылазно увлечены компьютерными и телефонными играми.
Спасибо за интересный рассказ, мы играем в библиотеке, но уже давно хочу сходить с играми в школу.
а мы продвинутые в смысле детских игротек ))). Проводим в школе по субботам, бывает 18-19 детей и штук 5 родителей, тоже играющих. "Подсаживали" ребят на настолки тоже Джунглями, Медведом, Элиасом, Активити и Крокодилом. У нас проблем с шумом как-то никогда не возникало, наверное, потому что взрослых всегда немало. Сейчас любимые игры наших пятиклашек - За бортом, Клуедо, Колонизаторы, Андор, Опята, Кухандель, Шакал, Мистер Джек
Здорово:) Как у вас получилось зазвать взрослых на мероприятие?
Очень здорово! Скажите, Вы как-то согласовывали это мероприятие также с родителями на собрании? Или только с классным руководителем?
Как аргументировали необходимость такого мероприятия? Не было ли непонимания? Настольные игры? - а зачем? и т.п.
В наших школах классные руководители обязаны ежегодно посещать семьи учеников с целью посмотреть в каких условиях живут дети ))) Вот во время такого посещения я показала учительнице коробки с играми и попросила её о проведении игротеки в классе. Кроме того, оказалось, что прошлогодние выпускники нашей классной очень увлеченно играли на переменах в "Мафию". Учителям нравится, когда ученики сидят на переменах относительно тихо и никуда не лезут))) Так что непонимания не было. Да и все равно учительнице надо придумывать тему классного часа, почему бы не настольные игры?
С родителями вообще не согласовывала, единственное позвала маму одноклассника, с которой ранее разговаривали про настольные игры.
Со второй игротекой еще проще. У меня очень активная племянница. Периодически приезжает к нам поиграть. Увлеклась девочка, мой сын как-то меньше проникся к настолкам. Мы ей рассказали об игротеке у сына в классе, и о возможности проведения игротеки в классе племянницы. На следующий же день Яна (племянница) договорилась со своим классным руководителем и суббота была наша)))
Молодцы! У нас тоже была мысль организовать игротеку в школе, но как-то дальше мысли дело не пошло
это потому, что у вас еще нет своих детей, учащихся в школе))))
Спасибо за отчёт. Познавательно и интересно.
Давно хотел устроить игротеку в классе у ребёнка, но никак руки не доходили до воплощения в жизнь.
Или боялся "буйства эмоций", как на первой игротеке из Вашего отчёта :)
я думала, у таких как вы, все под контролем ))))
Какие вы молодцы!
Своим отчетом зарядили меня положительной энергией на весь день ))
Удачи в ваших начинаниях!
спасибо и вам за хороший отзыв)))
Совсем недавно тоже проводили игротеку в школе, в организации порядка нам очень помогала классный руководитель =)
А часа времени реально очень мало, игры типа Каркассона объяснить! и потом сыграть нам не хватило. Зато за другими столами ребятами с удовольствием успели сыграть в Эй, это моя рыба!, Майя, Варенье и Диксит.
Во второй раз наша игротека длилась примерно 3 часа, для школы как раз нормально по времени.
Среди присутствующих на вашей игротеке, были те, кто уже знал правила игр или играл ранее?
Конкретно тех игр, что были у нас с нами нет.
Но в самом начале, когда мы интересовались играли ли ребята до этого в настолки и если да, то в какие звучали Диксит и Уно.
в классе моего сына кроме Уно, некоторые уже пробовали Дикие Джунгли. По остальным правила нужно было объяснять.
Сколько человек было на вашей школьной игротеке играющих и сколько объясняющих правила? Вот для меня это соотношение самый скользкий момент для организации следующей игротеки.
У нас тут в Уфе кстати инициаторам игротеки стала одна из родителей ученика, обеспокоенная тем, что дети повально и безвылазно увлечены компьютерными и телефонными играми.
про компьютерные и телефонные игры да, это глобальная проблема современного общества. Настолки выступают тут хорошей альтернативой )))
Молодцы!
Удачи и успехов!
спасибо))
Здорово, удачи Вам в проведении дальнейших мероприятий))
спасибо)))
Здорово, удачи Вам в проведении дальнейших мероприятий))
Молодцы!
Дело это полезное и очень нужное.
спасибо))
с огромным удовольствием прочитала : ) удачи вам в проведении дальнейших игротек!))))
Согласен! И очень познавательно для тех, кто планирует что-то подобное.
Полностью согласен! Надо будет тоже что-то подобное замутить в школе сына.
спасибо)))
Молодцы, хорошее начинание! Жаль, что нет фоток с этого мероприятия...
забыла дома фотоаппарат(( Но в следующий раз обязательно будут.
Ждём с нетерпением :))