Интересно) В "Деревне" у нас торговцы хорошо помогают, а вот обмен монет на очки не очень идет, поскольку в муниципалитете кубики расхватывают в первый же ход, и тот, кто рассчитывает обменивать деньги на очки, может остаться без этого действия. В "Кольт" ждем возможности отыграть с новым допом на семерых, теперь еще больше хочется) А в "Блад Рэйдж" после десятка партий можно достаточно уверенно предсказывать, кто победит и у кого какие планы с данным боем связаны.
Вот и мы идём торговцем и в мэрию, путешественник и монах кажутся не такой удачной стратегией. Если бы игра шла большее количество раундов, то можно было бы получать по 2 победных очках за лидерство в монастыре, но даже на 4 Летопись длиться 4-5 раундов. Когда мы играли в базу Кольта всегда хотелось "оживить" шерифа, а здесь доп. осуществил мечту.
Играем в Летопись обычно вчетвером, около 6 раундов. До покупки игры читал про какие-то победные стратегии, в итоге после пары десятков партий могу сказать что любая стратегия хороша. У нас часто все делают сильный упор на церкви и идут в монахи (не всегда, но чаще всего), поэтому в конце партии 2-3 мипла у каждого игрока зачастую стоят на максимальной отметке в 6 очков церкви. В других местах кто где уже успеет. В итоге в одной партии может выиграть комбо монах+путешественник (немного торговли), в другой монах+мэрия, в третьей монах+чистая торговля. Кубики кладутся и потом разбираются игроками непредсказуемо, так что какой-то сильной победной стратегии нету. Пару раз пробовал играть через мэрия+путешествия (без торговли), тоже хорошая стратегия, один раз с ней выиграл, в другой раз пришёл вторым.
Боевка в Blood Rage была бы рандомной, если бы карты битвы оппоненты наугад играли, но вам же разрешают перед этим подумать. Например, какие у противника цели в этой битве - хочет он проиграть или выиграть; какие карты он уже использовал в предыдущих битвах; какие карты битвы уже вышли из игры итд
Мне кажется, автор просто неправильно подобрал слово. Вероятно, он хотел сказать "непредсказуемая", "хаотичная". Рандомом там совершенно точно не пахнет.
как битва в бладрейдже может быть рандомной, если игроки сами выбирают себе карты в бой? Я, может, ошибаюсь, но рандомный бой - это когда кубы за вас решили, кто выиграл, или если бы вы вслепую эти карты тянули Тут же на моменте драфта соперник взял крупную карту боя и рискнул ее сыграть в провинции с 1 воином. Значит, игрок с кучей монстров не додумался выложить карту покрупнее, либо вообще решил, что итак победит. Незнание колоды и неумение предугадать действия противника не свидетельствует о том, что бой суперрандомен.
Насчёт дисбаланса игры - не мне судить, у меня не так много партий за спиной. Тем не менее жесткий дисбаланс, на мой взгляд, наблюдается только при игре с новичками, которые не знают, какие вообще есть карты в колоде и что вообще требуется делать. С более менее опытными игроками шансы у всех наравне обычно.
имею ввиду, что порой в принципе невозможно определить победителя битвы. Играешь сильную карту, кто-то разыгрывает необходимость все сбросить и выложить новые, во второй раз кто-то играет обнуление текста, а уже кто-то другой разыгрывает сильные карты, которые перебивают и твоего вождя и чудовище. Я сам мало наиграл, но по отзыв стратегия Локи рулит, игрок убивающий своих воинов просто купается в очках, что очень даже похоже на правду. Мне игра нравится, фаново, весело, главное принимать, что многое зависит от случая.
Интересно)
В "Деревне" у нас торговцы хорошо помогают, а вот обмен монет на очки не очень идет, поскольку в муниципалитете кубики расхватывают в первый же ход, и тот, кто рассчитывает обменивать деньги на очки, может остаться без этого действия.
В "Кольт" ждем возможности отыграть с новым допом на семерых, теперь еще больше хочется)
А в "Блад Рэйдж" после десятка партий можно достаточно уверенно предсказывать, кто победит и у кого какие планы с данным боем связаны.
Вот и мы идём торговцем и в мэрию, путешественник и монах кажутся не такой удачной стратегией. Если бы игра шла большее количество раундов, то можно было бы получать по 2 победных очках за лидерство в монастыре, но даже на 4 Летопись длиться 4-5 раундов.
Когда мы играли в базу Кольта всегда хотелось "оживить" шерифа, а здесь доп. осуществил мечту.
Играем в Летопись обычно вчетвером, около 6 раундов. До покупки игры читал про какие-то победные стратегии, в итоге после пары десятков партий могу сказать что любая стратегия хороша. У нас часто все делают сильный упор на церкви и идут в монахи (не всегда, но чаще всего), поэтому в конце партии 2-3 мипла у каждого игрока зачастую стоят на максимальной отметке в 6 очков церкви. В других местах кто где уже успеет. В итоге в одной партии может выиграть комбо монах+путешественник (немного торговли), в другой монах+мэрия, в третьей монах+чистая торговля. Кубики кладутся и потом разбираются игроками непредсказуемо, так что какой-то сильной победной стратегии нету. Пару раз пробовал играть через мэрия+путешествия (без торговли), тоже хорошая стратегия, один раз с ней выиграл, в другой раз пришёл вторым.
У вас столько красивых женщин играют в настолки...))
Ну в Гексе в Киеве они, судя по фотографиям, тоже имеют место быть ;.)
Боевка в Blood Rage была бы рандомной, если бы карты битвы оппоненты наугад играли, но вам же разрешают перед этим подумать.
Например, какие у противника цели в этой битве - хочет он проиграть или выиграть; какие карты он уже использовал в предыдущих битвах; какие карты битвы уже вышли из игры итд
Мне кажется, автор просто неправильно подобрал слово. Вероятно, он хотел сказать "непредсказуемая", "хаотичная". Рандомом там совершенно точно не пахнет.
Да, согласен. "Хаотичная" именно то слово, что описывает мои впечатления от боёвки.
как говорят в Вестеросе - «Хаос — это лестница»
Статья вполне себе ничего... Вот только карты все-таки "тасуются", а "тусуются" в других местах )
Спасибо, поправил.
как битва в бладрейдже может быть рандомной, если игроки сами выбирают себе карты в бой?
Я, может, ошибаюсь, но рандомный бой - это когда кубы за вас решили, кто выиграл, или если бы вы вслепую эти карты тянули
Тут же на моменте драфта соперник взял крупную карту боя и рискнул ее сыграть в провинции с 1 воином. Значит, игрок с кучей монстров не додумался выложить карту покрупнее, либо вообще решил, что итак победит. Незнание колоды и неумение предугадать действия противника не свидетельствует о том, что бой суперрандомен.
Насчёт дисбаланса игры - не мне судить, у меня не так много партий за спиной. Тем не менее жесткий дисбаланс, на мой взгляд, наблюдается только при игре с новичками, которые не знают, какие вообще есть карты в колоде и что вообще требуется делать. С более менее опытными игроками шансы у всех наравне обычно.
имею ввиду, что порой в принципе невозможно определить победителя битвы. Играешь сильную карту, кто-то разыгрывает необходимость все сбросить и выложить новые, во второй раз кто-то играет обнуление текста, а уже кто-то другой разыгрывает сильные карты, которые перебивают и твоего вождя и чудовище.
Я сам мало наиграл, но по отзыв стратегия Локи рулит, игрок убивающий своих воинов просто купается в очках, что очень даже похоже на правду. Мне игра нравится, фаново, весело, главное принимать, что многое зависит от случая.
Не советую стягивать карты резинками - в протекторах они или нет. Очень скоро они деформируются, если еще не. Лучше по зип-локам.
Спасибо, приму к сведению.